«Во все тяжкие»: не загоняйте «ботаника» в угол. Во все тяжкие про что


14 фактов о сериале «Во все тяжкие» + 8 ошибок

«Во все тяжкие» — один из самых захватывающих сериалов. Его окончание расстроило многих фанатов, хотя создатели оставили себе неплохой задел для возвращения любимых героев в будущем.

14 фактов о сериале «Во все тяжкие» + 8 ошибок

А пока, мы предлагаем вам по новому узнать сериал, изучив интересные факты о нем, и узнав самые большие ошибки создателей.

Факты

1. Премьера сериала «Breaking Bad» состоялась 20 января 2008 года.

2. Пятый сезон стал последним, но 16 серий растянуты на два года.

3. Известный писатель Стивен Кинг назвал сюжет сериала «Во все тяжкие» лучшим на телевидении.

4. Первый сезон сериала «Breaking Bad» должен был состоять из 9 эпизодов, но из-за всеобщей забастовки сценаристов было снято только 7.

5. Одна серия обходилась примерно в 3 миллиона долларов, это больше, чем в среднем в других сериалах кабельных каналов.

Джесси Пинкман

6. Предполагалось, что в конце первого сезона Джесси Пинкман погибнет во время неудачной сделки по продаже наркотиков, а Уолтер Уайт будет винить в этом себя. Но актерские способности Аарона Пола переубедили создателя сериала, и персонаж Джесси Пинкман остался.

7. Во многих сериях актеры «курят метамфетамин», во время съемок наркотик заменялся сахаром, естественно, что никто не затягивался, а просто набирал дым в рот.

8. Прозвище Хейзенберг было выбрано не случайно. Вернер Гейзенберг (нем. Werner Heisenberg) является лауреатом Нобелевской премии по физике 1932 года. Если читать фамилию в английской транскрипции, то получается Хейзенберг.

9. В 2011 году сериал «Во все тяжкие» был назван одним из десяти лучших сериалов года.

Брайан Крэнстон и Аарон Пол

10. Сериал получил всего 137 наград и был номинирован на 350. Брайан Крэнстон, сыгравший Уолтера Уайта, четыре раза получил премию «Эмми» в номинации «Лучший актер драматического сериала». А Аарон Пол получил три премию Эмми за«Лучшую актерскую игру второго плана в драматическом сериале».

11. По словам создателя сериала «Breaking Bad», Винса Гиллигана, главная философия сериала – «Действия имеют последствия».

Обгорелый плюшевый мишка

12. Обгорелый плюшевый мишка, который появляется в нескольких эпизодах, является упреком Уолтеру, и подтверждением философии сериала, ведь именно действия (бездействия) Уолтера косвенно привели к крушению пассажирского самолета.

Сайт www.savewalterwhite.co

13. Сайт www.savewalterwhite.com, который создал сын Уолтера Уайта, действительно существует и функционирует. При попытке сделать пожертвование, пользователей перебрасывает на сайт www.nationalcancercoalition.org, где можно сделать реальное пожертвование на борьбу с раком.

14. На сайте Metacritic рейтинг первого сезона «Breaking Bad» составляет 73 балла из 100, второго — 84 из 100, третьего — 89 из 100, четвёртого — 96 из 100, пятого — 99 из 100.

Ошибки в сериале

Безусловно, создатели сериала «Во все тяжкие» уделили много внимания мелочам, техническим деталям и тонкостям. Именно поэтому СМИ назвали схему производства и продажи метамфетамина «подозрительно точной», а профессора химии подчеркивают правдоподобие во многих аспектах.

Но при съемках сериала все мелочи контролировать сложно, поэтому вот небольшой список самых явных ошибок в сериале «Во все тяжкие».

1. Неправильный химический элемент

В заставке сериала используются обозначения химических элементов в именах актеров. Невнимательность привела к тому, что в первых заставках использовался несуществующий химический элемент «Ch».

Неправильный химический элемент

Впоследствии ошибка была устранена.

Неправильный химический элемент

2. Неправильный цвет метамфетамина

Чистый «мет» в сериале имеет насыщенный голубой цвет. По заверениям научного консультанта сериала, у Уолтера Уайта получается нереалистичный голубовато-зеленый цвет, а в реальности должен был получиться прозрачным или желтоватым.

Но для сюжета сериала необходимо было выделить «продукт» Хайзенберга на фоне других, поэтому ему придали такое необычное свойство.

 

3. Предсказанная смерть Усамы бен Ладена

Реального бен Ладена убили в 2011 году, но в сериале об этом рассказал один из героев уже в 2007 году (по хронологии событий). Когда редактора сериала рассказал об этом продюсеру Винсу Гиллигану, то тот решил просто оставить все как есть и не исправлять ошибку.

4. Ужасный испанский

Актеры, которые по сюжету сериала, говорят на испанском языке, делали это крайне некачественно. Многие испаноговорящие знаменитости, после просмотра сериала отмечали, что актеры могли стараться произносить фразы более качественно. А на ключевые роли вообще надо было подбирать актеров с хорошим знанием испанского.

 

5. Гидрофтористая кислота не может проесть ванну

Способ уничтожения тела с помощью кислоты действительно существует, в Мексике его называют «guiso», или «тушеное мясо». Но полностью уничтожить тело или проесть насквозь ванну и пол такая кислота не может.

Кстати, «Разрушители мифов» проводили подобный эксперимент и вот что у них получилось:

 

6. Стрельба по воробьям

В одной из ключевых сцен в сериале сразу восемь бандитов ведут огонь по героям, но никто не попадает. В реальности такое практически невозможно, ведь степень точности при прицельной стрельбе обученного человека составляет минимум 18 процентов. Сделав такое большое количество выстрелов, кто-то должен был попасть.

7. Метамфетамин не вызывает галлюцинаций

Еще в первом сезоне Джесси попробовал метамфетамин, после чего у него появились галлюцинации в виде мормонов-миссионеров в образе байкеров с мечами. Но этот тип наркотика не является галлюциногеном.

Галлюцинации при употреблении метамфетамина могут появиться только в случае длительного употребления его в больших количествах и последующего психотического расстройства.

8. Химические неточности

Определенные ошибки есть в ходе химических реакций, которые показывались в сериале. К примеру, Уолтер Уайт при всем желании не мог выделить ядовитый газ фосфин, просто бросив красный фосфор в горячую воду. Для выделения газа красный фосфор должен реагировать с водородом.

Интересные факты о сериале «Во все тяжкие» (Breaking Bad) подготовлены специально для сайта factik.ru. Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на эту страницу.

factik.ru

Во все тяжкие философский смысл сериала и объяснение финала

За пять сезонов сериала зрители и критики полюбили химию, узнали свойства плавиковой кислоты, “научились” растворять трупы в ванных и варить метамфетамин. Они вспомнили школьные годы и старика Менделеева, выучили таблицу элементов, а самые ушлые даже вычислили, что в сериале 62 серии, и 62-м элементом является самарий, который сейчас используется при лечении рака. И всё потому, что главный герой – больной раком учитель химии с красивым именем Уолтер Уайт.

Путь наркобарона

Мистер Уолт – типичный неудачник. Он упустил шанс в жизни, когда-то за гроши продав долю в миллиардной компании. В 50 лет он вынужден работать учителем в школе и по вечерам пахать на автомойке. Когда ему поставили страшный диагноз, Уолтер не стал кричать, плакать и жаловаться на судьбу. Его строгий, блестящий математический ум нашёл выход. Чтобы обеспечить семью, он решил варить метамфетамин, заручившись помощью своего бывшего ученика, мелкого наркоторговца Джесси Пинкмана.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

От неудач к вершинам своей империи, а затем к её краху – таким был путь Уолтера Уайта, учителя и семьянина. День за днём он теряет совесть, отбрасывает остатки прежних принципов и привязанностей, как дерево сбрасывает уже мёртвые, сухие листья. На самом деле он умер в тот день, когда решил производить и продавать наркотики. Оставляя за собой трупы, приобретая ненужные миллионы, бывший учитель движется к смерти, уничтожая всё на пути.

Доктор Фауст или Мефистофель?

Псевдоним Гейзенберг, выбранный в память физика-теоретика, становится именем второй личности мистера Уайта. Он не изменился из-за близости смерти, а просто показал своё истинное лицо. Тщеславие, которое он долго подавлял, страсть к науке, способность манипулирования другими людьми, беспощадность, злоба и жестокость теперь расцвели пышным и ядовитым цветом, а затем начали приносить смертельные плоды.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Нет такой грани, которую бы не переступил наркобарон и химик. Учёный доктор Фауст в своей жажде открытий вызывал демонов, пока не попался на удочку Мефистофеля. Учитель химии Уайт сам оказался настоящим дьяволом. Сначала его действия были только самозащитой, попыткой оградить себя, семью, напарника, зарождающийся наркобизнес. Но криминальная среда стала питательной почвой для талантов Уолта: он стал убийцей и монстром. В варке Уолтер полностью реализовывал себя как химик, в манипуляции людьми – как организатор.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Близость смерти, постоянный риск и угрозы стали для химика постоянным ненавязчивым фоном, и он перестал реагировать на них. Жестокость превратилась в жёсткость, в непробиваемую броню. Деньги, которые он даже не мог тратить, перестали быть гарантией будущего его семьи и детей – он складировал миллионы, даже не считая. Главное, что Уолтер получил – сила и власть, и он не стал отказываться от этих бесценных даров своей метамфетаминовой карьеры.

Семейные ценности

Первое, о чём думает Уолтер, узнав о своём диагнозе – это семья. К своей семье, предавшей его, подсознательно тянется Джесси Пинкман. Об ответственности перед семьёй говорит наркобарон Густаво Фринг. Привязанность к семье – абсолютный приоритет для бандита Гектора Саламанка. Ни один из героев сериала не действует и не живёт в одиночку.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Изо всех сил Уолтер охраняет свою тайну от жены и детей. Чем бы он ни занимался, он продолжал виртуозно врать. Ему не так страшно, что обо всём узнает полиция, как то, что сын может понять, где источник его внезапного богатства.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Но, достигнув славы и успеха, Уолтер понял, что поделиться своими достижениями он сможет только с такими же бандитами и убийцами, как он сам. «Гейзенберг» не нужен ни жене, ни детям. Заработав для них деньги, в ответ он может рассчитывать только на презрение, неприятие и осуждение.  Уолтер готов отдать все свои деньги, лишь бы свояк, ненавидящий его, остался жив. Но он не в силах выкупить его честь и достоинство.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Семья даёт защиту, семья – это сила. Но она же – слабость и уязвимость. Поэтому Джесси приходится отказаться от любви, от возможности иметь семью. Невозможно обеспечить будущее своих детей на смерти других.

Уолтер и Джесси

Взаимоотношения учителя и ученика с первых же совместных действий преображаются. Уолтер и Джесси, невероятно непохожие, в минуты работы становятся одним целым. Нервозный, ранимый и впечатлительный, Джесси превращается в игрушку в ловких руках учителя.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Наставничество стало второй страстью учителя химии. Не находя удовольствия в своей профессии, не чувствуя отклика у учеников, не находя общего языка с коллегами, испытывая к родному сыну только острую жалость, Уолтер находит в Джесси того, кого ему так не хватало: и коллегу, и сына, и ученика.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Привязанность, зависимость, страх, ненависть, уважение – всю гамму чувств Джесси по отношению к Уолтеру трудно описать. Мистер Уайт ведёт себя, как хозяин, как наставник, как родитель-тиран, который лучше знает, что нужно ему подопечному, и распоряжается жизнью Джесси со всей жестокостью, пока не вынуждает его на открытый бунт.

Муха: совсем по-кафкиански

Серия, на протяжении которой Уолтер пытается убить муху, чудом залетевшую в стерильную лабораторию, осталась непонятой многими зрителями. Объяснений у неё несколько. Во-первых, она подчёркивает перфекционизм Уолта.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Во-вторых, в процессе охоты на муху Уолтер начинает философствовать и приходит к мысли, что упустил время смерти – он должен был умереть раньше. Уолтер сам чувствует себя мухой, попавшей в плен нарколаборатории, и, не находя пути на волю, приходит к мысли о необходимости смерти.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

В-третьих, муха символизирует серьёзную проблему – первую трагическую трещину между Уолтером и Джесси: смерть Джейн. Спокойно наблюдая, как умирает девушка, Уолтер стал её убийцей. Теперь, видя мучения Джесси, он испытывает вину. Он не может дальше работать с напарником, которого обманул настолько жестоко. Но, когда Джесси убивает муху, он символически убирает проблему, и Уолтер перешагивает через своё раскаяние. Он готов идти дальше.

Кукловод или марионетка?

Мистер Уайт мнит себя хозяином мира и вершителем судеб, но на самом деле сам всё время становится чужой марионеткой: то сумасшедшего наркодилера Туко Саламанка, то наркобарона Густаво Фринга, то бандита Джека Уэлкера. Они стараются использовать его талант, заработать на нём деньги. Интеллект и жестокость помогают Уолтеру избавляться от них, но на месте одной проблемы вырастают две, на месте одного бандита – целый картель.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Уолтер надеялся, что перехитрит всех. Но законы бандитского мира предельно просты. Смерть плодит смерть. Желая на ней заработать, сам становишься её рабом навсегда – пока она тебя не обратит в прах.

Смысл концовки сериала

Человек, заболевший раком, не защищён ни материально, ни морально. Он может рассчитывать только на себя и близких родственников. Как далеко он может зайти в попытке отстоять своё право на жизнь?  Мистер Уайт это показал во всей полноте.

Объяснение скрытого смысла сериала Во все тяжкие (Breaking Bad)

Из всех денег, заработанных им, семье Уолтера досталась лишь малая часть. Всё остаётся в казне бандитов и будет конфисковано полицией. Но Уолтер не жалеет – эти деньги, по сути, ему и не были нужны. Он умирает счастливым, отомстив за смерть Хэнка и освободив Джесси. А Джесси в который раз не находит в себе сил убить своего «злого демона», давшего ему знания и огромное богатство взамен на жизнь.

Уолтер обрёк своих близких на большие испытания и мучения, испортил дальнейшую жизнь всей семьи. Но на его лице не видно ни следа раскаянья. Он умирает, лёжа на полу нарколаборатории, среди приборов, словно король в своём царстве. Благие намерения вымостили ему надёжную дорогу в ад.

mnogo-smysla.ru

О чем сериал «Во все тяжкие» и почему его стоит смотреть

К пятидесяти годам Уолтер Уайт смирился с тем, что его жизнь не удалась. Когда-то он был талантливым ученым, и теперь его друзья, с которыми он работал, разбогатели, в то время как сам Уолтер перебивается кое-как работой в школе, от которой его некогда блестящий ум тускнеет и покрывается патиной. Его сын-подросток болен детским церебральным параличом, жена вьет из него веревки. В довершение картины Уолтер узнает, что у него рак легких и ему осталось жить от силы два года. Странным образом близость смерти освобождает Уолтера.

Накопившаяся за годы обида на мир, не оценивший его труды, причудливо перемешивается в его душе с отвращением к нелюбимой работе и желанием дать семье шанс на достойную жизнь, которой он сам был лишен. Этот причудливый коктейль толкает похожего на Неда Фландерса из «Симпсонов» химика на череду преступлений — начиная с производства и сбыта наркотиков, заканчивая убийствами с последующим растворением трупов в кислоте. Не имея надежды на будущее, Уолтер выпускает на волю своих демонов, и если у доктора Джекила был мистер Хайд, то у Уолтера Уайта появляется Хайзенберг — имя, под которым он известен в преступном мире.

Развитие характера Уолтера, деградация его личности и превращение заурядного немолодого мужчины в расчетливого и безжалостного криминального воротилу — основная тема сериала «Во все тяжкие». Тема, которую Винс Гиллиган блестяще развивает на протяжении пяти сезонов. Уолтер Уайт прописан крайне тщательно, с маниакальным вниманием к мелочам, благодаря которому его образ получается настолько цельным, убедительным и достоверным, насколько это возможно для выдуманного персонажа. Каждый раз, когда он вынужден надевать маску Хайзенберга, логичен, оправдан и понятен зрителю. Поначалу, подобно Шен Те из «Доброго человека из Сезуана», он прибегает к своей жестокой эрзац-личности, только когда его вынуждают обстоятельства. Но Гиллиган снова и снова разыгрывает тему внутреннего дуализма мистера Уайта, с каждой итерацией заставляя героя шагнуть чуть дальше за рамки дозволенного. Акценты расставлены очень четко: Хайзенберг силен, уверен в себе и всегда знает, что нужно сделать, в то время как Уолтер запутался в собственном вранье, его мир рушится, а семья разваливается. Даже рак, дамокловым мечом, висящий над героем, отступает, когда он вживается в шкуру Хайзенберга, но стоит тому, ужаснувшись содеянным, попытаться забросить наркобизнес и забыть о темном альтер эго, как затаившаяся было болезнь возвращается. Затянувшееся падение Уолтера Уайта завораживает, его персонаж проходит долгий путь и претерпевает серьезные изменения, что выгодно отличает его от застывших, как мухи в янтаре, братьев Винчестеров и героев некоторых других сериалов современности.

История Уолтера/Хайзенберга, виртуозно воплощенная на телеэкране Брайаном Крэнстоном, — главная, но не единственная причина, по которой «Во все тяжкие» заслуживает внимания. Не менее интересны метаморфозы, происходящие с партнером по наркобизнесу (и бывшим учеником) мистера Уайта Джесси Пинкманом. В начале сериала он — недалекий наркоман, неуправляемый хулиган, нахал и наглец, не вызывающий ничего, кроме раздражения, своей манерой речи, вечным раздолбайством и категорическим нежеланием думать о последствиях принимаемых им решений. Но за пять сезонов он проходит через серию катарсисов, терзается и копается в себе словно герой Достоевского и, в конечном итоге, предстает перед зрителем совсем в ином свете. Возможно, местами Аарон Пол чересчур, до приторности слезлив, но все же ему удалось показать зрителю крайне сложного и многогранного героя, чей духовный рост выгодно оттеняет моральное разложение Уолтера. За динамикой отношений мистера Уайта и Джесси невероятно интересно следить, они находятся в постоянном движении друг относительно друга: сближаются, отдаляются, сталкиваются, разбегаются и вновь притягиваются, потому что стали ближе, чем отец и сын.

Персонажи второго плана проработаны не менее детально — среди них нет картонных тигров и «красных рубашек». Хэнк Шрейдер, шурин Уолтера и агент Управления по борьбе с наркотиками, психопат-барыга Туко Саламанка, ушлый адвокат Сол Гудман — все они предельно реалистичные, живые люди с рельефными характерами, запоминающимися мелкими фишками и непротиворечивой мотивацией. Вместе они создают единый образ городка Альбукерке, штат Нью-Мексико, который кажется таким же настоящим, дышащим жизнью, как Санта-Барбара в далекие 90-е. Недаром Сол Гудман, яркие реплики которого так и хотелось растащить на цитаты, получил новую жизнь в спин-оффе "Better call Saul!".

В «Breaking Bad» вложено огромное количество труда — не только актеров, но и сценаристов, и режиссеров. Каждый кадр продуман, сцены выверены и отшлифованы, любая мелочь не случайна. Отдельно стоит отметить хитрый прием, используемый Гиллиганом, чтобы заинтриговать зрителя: в начало эпизода он вставляет краткий флэш-форвард, демонстрирующий напряженный момент из финала этого эпизода, или даже, казалось бы, не имеющую отношения к основному сюжету, но эффектную сцену, которая уже позднее оказывается органично вплетенной в повествование.

Некоторые сериалы, ударно стартовав, вскоре начинают страдать от кризиса идей сценаристов и продолжают движение лишь по инерции. «Во все тяжкие» выгодно отличается от них: цельная, монолитная история органично перетекает из одной сюжетной арки в другую, и если в первом сезоне нас только знакомят с персонажами и события развиваются несколько неторопливо, то ближе к концу накал страстей заставляет нервно ерзать на стуле перед монитором, а ключевые персонажи умирают в таких количествах, словно к написанию сценария привлекли Джорджа Мартина. Последний эпизод пятого сезона врывается в умы зрителей оглушительным крещендо, переворачивая с ног на голову их представление о главных героях и вызывая жгучее желание пересмотреть сериал еще раз с самого начала, выискивая разбросанные повсюду намеки на закономерность именно такого финала. Не зря Стивен Кинг назвал сценарий «Во все тяжкие» лучшим на телевидении — уж кто-кто, а он знает толк в по-настоящему хороших сценариях.

И все же главная причина, по которой «Во все тяжкие» стоит посмотреть, заключается в том, что Винсу Гиллигану удалось сказать нечто новое, привнести в историю создания сериалов что-то, чего в ней раньше не было. «Во все тяжкие» слишком хорош для того, чтобы смотреть его лишь ради убийства времени. Он мало подходит для просмотра за ужином или в компании друзей. Это серьезная и глубокая драма, в которой вкрапления комических элементов не разрушают тщательно создаваемую атмосферу, но подчеркивают ее, создавая жутковатый контраст, от которого юмористические вставки кажутся истерически смешными, а следующие за ними тревожные и будоражащие сцены — пугающе реалистичными. Этот сериал содержит кучу отсылок к эпохальным фильмам о преступном мире: внимательный зритель заметит уважительные поклоны в сторону «Бешеных псов», «Крестного отца», «Хороших ребят» и «Лица со шрамом». И отсылки эти определенно не случайны: «Во все тяжкие» пытается переосмыслить образ антигероя, образ «рассерженного белого мужчины», задавая зрителю вопросы, на которые нет однозначного ответа. Этим он и хорош.

Смотрите сериал «Во все тяжкие» с 14 марта, с понедельника по четверг в 23:00 на канале «Че». 

Леонид Кискаркин

www.vokrug.tv

Описание серий (Эпизод-гид) сериала Во все тяжкие (Breaking Bad, 2008)

Ещё

Некоторое время назад, когда Уолтер и Джесси только начинали варить метамфетамин, Уолтер отдает Джесси последние деньги и говорит, чтобы тот приобрел уиннибаго. Вместо этого Джесси с Комбо и Костлявым Питом идет в ночной клуб и тратит почти все на девочек и шампанское. Наутро у него остается полторы тысячи, и Комбо говорит, что знает, где найти уиннибаго. Они едут к дому, Комбо скрывается внутри, потом выходит и говорит Джесси, что он может забрать уиннибаго безо всякой регистрации. Джесси садится в фургон и уезжает, сбив по пути несколько мусорных баков. Скайлер стоит в ванной дома Теда, и тот говорит ей, что она может оставить часть своих вещей у него. Когда она возвращается домой, то говорит Уолтеру-младшему позвать отца к ужину. Сам Уолтер в это время сидит в шкафу и говорит по телефону с Джесси. Он говорит ему, что отказался сотрудничать с Гасом, и требует, чтобы Джесси перестал использовать его формулу в приготовлении метамфетамина. Джесси же кричит, что это был его метамфетамин, и его деньги. Ночью Хэнк и Гомез сидят в засаде и наблюдают за фургоном. Подозревая, что внутри наркодилеры, Хэнк крадется к фургону, забирается на крышу, заглядывает в люк и видит внутри пожилую пару, которая играет в карты. Он пугает их, женщина начинает визжать. Успокоив их, Хэнк возвращается к Гомезу и говорит, что должен проверить еще несколько следов, но тот отвечает, что не может, так как уезжает в Эль-Пасо. Вернувшись домой, Хэнк забирается в душ, а Мари спрашивает, что с ним происходит. Тот отвечает, что Гомеза повысили вместо него, а он остается в Альбукерке только потому, что намерен продолжить расследовать улики и выйти на Хайзенберга. Уолтер встречается с Гасом и требует, чтобы тот перестал сотрудничать с Джесси. Тот хочет, чтобы Уолтер снова стал готовить метамфетамин, и называет товар Джесси посредственным. Уолтер замечает, что с химией нужно считаться, и Гас предлагает ему поехать с ним. Скайлер останавливается у дома Теда и отвечает на телефонный звонок Мари. Та говорит, что беспокоится о Хэнке, и замечает, что Уолтер тоже изменился после того, как узнал о своем диагнозе. Гас привозит Уолтера в прачечную и показывает ему лабораторию, в которой он может готовить наркотики в любое удобное время, не вызывая подозрений. Уолтер снова отказывается и говорит, что начал готовить метамфетамин, чтобы заработать деньги для семьи, которую в итоге потерял. Скайлер снова стоит в ванной Теда, и когда тот предлагает поехать поужинать, она отказывается, бросает полотенце на теплый пол и встает на него ногами. Вернувшись домой, она успокаивает Холли и смотрит, как Уолтер смотрит на нее. Скайлер спрашивает, хочет ли он взять девочку, и Уолтер берет Холли на руки. На следующий день Хэнк заканчивает проверять все уиннибаго, но ничего не находит. Он просит секретаря проверить список еще раз – на тот случай, не упустили ли они что-то в первый раз. В это время в офисе остальные отмечают повышение Гомеза. Хэнк поздравляет его и дарит статуэтку Хесуса Мальверде, покровителя наркодилеров, и говорит, что Гомез должен знать своего врага. Дженис подходит к Хэнку и говорит, что нашла еще один уиннибаго, регистрация которого не была продлена, но и в угоне машина не числится. Скайлер находит в шкафу в комнате Холли черную сумку, открывает ее и обнаруживает, что сумка доверху набита деньгами. На встрече с юристом она рассказывает о романе с Тедом и о своей находке. Та спрашивает, нужно ли Скайлер разрешение на то, чтобы потратить деньги, и говорит, что раз Уолтер не хочет уходить, это должна сделать сама Скайлер. Когда же та возвращается домой, то сумка с деньгами исчезает, а в кровати Холли Скайлер находит подписанные бумаги на развод. Тем временем Сол пытается успокоить взбесившегося Джесси, и когда появляется Уолтер, Сол предлагает ему десять процентов от будущего дохода. Уолтер отдает Джесси деньги и говорит, что это последнее, что тот заработал в этом бизнесе. Гас использовал Джесси, чтобы подобраться к Уолтеру, и Уолтер требует, чтобы Джесси вышел из дела. Сол требует свой гонорар за то, чтобы отмыть все три миллиона, которые Уолтер получит от Гаса, что еще больше бесит Джесси. Он выбегает из офиса Сола, выковыривает бордюр и швыряет ее в машину Уолтера, а потом уезжает. Хэнк тем временем приезжает к хозяйке уиннибаго, миссис Ортега, и спрашивает, почему та не заявила об угоне. Та отвечает, что не хотела, чтобы ее сын попал в тюрьму. Хэнк спрашивает, было ли у ее сына прозвище Комбо, и миссис Ортега кивает. Осматривая комнату Комбо, Хэнк видит там фото Комбо и Джесси в ту ночь, когда они развлекались в клубе.

tv-baza.com

Во все тяжкие интересные факты

Во все тяжкие (Breaking Bad) — Культовый американский сериал про учителя химии, который заболел раком, и его бывшего ученика. После того как Уолтер Уайт узнал, что болен, то он решает заработать много денег на изготовлении метамфетамина, чтобы обеспечить свою семью на долгие годы.

Во все тяжкие интересные факты

Сериал снимался с 2008 по 2013 гг. и состоит из 5 сезонов (62 серии). Во все тяжкие получили высокий рейтинг и оценки зрителей. Сериал имеет кучу наград, среди которых 14 премий Эмми с 2008 по 2014 (кроме 2011 года), а также 2 пермии «Золотой глобус», полученные в 2014 году.

В этой статье мы подготовили для вас интересные факты о сериале Во все тяжкие.

1. Сериал «Во все тяжкие» вошел в книгу рекордов Гиннесса в 2014 году, получив титул Самого рейтингового сериала года.

2. Уолтер Уайт работал «варил мет» под псевдонимом Хайзенберг (Heisenberg). Этот псевдоним взят в честь Нобелевского лауреата по физике (1932) Вернера Карла Хайзенберга.

3. Фамилии главных героев (White и Pinkman) является отсылкой к фильму Квентина Тарантино «Бешеные псы» (1992), где одних из главных персонажей звали mr.White и mr. Pink (Мистер Белый и мистер Розовый).

4. Сайт «Спасем Уолтера Уайта», который по сюжету сериала создал его сын Уолтер младший, действительно есть на самом деле и функционирует до сих пор. Можете посмотреть здесь. Только если вы нажмете на «Сделать пожертвование», то вас перекинет на сайт AMC к разделу сериала «Во все тяжкие»)).

Также раньше существовал сайт «bettercallsoul.com», который был персональным сайтом адвоката Соула Гудмэна. А так как вышел отдельный сериал «Лучше звоните Соулу», то посетителей сайта автоматически перекидывает на сайт AMC в раздел сериала.

5. В первоначальном сценарии персонаж Джесси Пинкмэн должен был умереть в конце первого сезона. Но создателям так понравился Аарон Пол (актер, сыгравший Джесси), что его решено было оставить до конца всего сериала.

6. После успеха сериала многие наркодилеры стали добавлять синий пищевой краситель во время производства своего метамфетамина.

7. Актер, сыгравший Уолтера младшего, действительно страдает церебральным параличом.

8. Синий метамфетамин, который варят и курят в сериале, на самом деле кристаллики сахара, подкрашенные синим красителем.

9. Одна серия 5 сезона посвящена мальчику по имени Кевин Кордаско, который умер от рака в 2013 году. Мальчик любил этот сериал и даже встретился с актерами и создателями. Причем создатели хотели ему рассказать чем в итоге кончится сериал, но Кевин отказался от такого подарка, так как был уверен, что не сможет держать это в тайне.

10. Во время съемок второго сезона сериала Скайлер Уайт была беременна по сценарию, но не беременна в реальной жизни. Зато ее сестра Мари не была беременна по сценарию, но актриса, сыгравшая ее (Бетси Брандт) действительно ждала ребенка. Кстати именно живот Бетси Брандт снимали под видом живота Скайлер.

11. Для съемки сюжета, где умирает Густаво Фринк (когда от половины его лица остался череп) были приглашены гримеры сериала «Ходячие мертвецы».

12. На интернет-аукционе Screenbid была распродажа реквизита со съемок сериала «Во все тяжкие». Трусы Уолтера Уайта, в которых он появляется в первой серии, были проданы почти за 10000 долларов. А самым дорогим реквизитом считается книга Уолта Уитмэна «Листья Травы», которая сыграла важную роль в сериале, «ушла с молотка» за 655000 долларов.

13. После окончания съемок сериала в Альбукерке (городе, где снимался сериал) развилась «Хайзенбергомания». В городе стали производить голубые мет-конфеты, мет-пончики и даже пиво марки «Хайзенберг».

интересные факты о сериале во все тяжкие синий мет

14. Во время съемок 4-го сезона сериала, здание в котором располагался офис Соула Гудмана было снесено. Поэтому после этого  момента съемок здания не показывали, а все съемки, связанные с Соулом, показывали только внутри.

15. Автомобиль Уолтера Уайта был признан самым уродливым автомобилем по версии журнала «Time».

 

Смотрите также

Интересные факты о сериале Теория большого взрыва

Интересные факты о сериале Игра престолов

webfacts.ru

Сериалы10 причин смотреть сериал «Во все тяжкие»

10 причин смотреть сериал «Во все тяжкие» — Wonderzine

10 причин смотреть
сериал «Во все тяжкие». Изображение № 1.

В эти выходные стартовала вторая часть пятого и финального сезона Breaking Bad — главной летней ТВ-премьеры года и виртуозного сериала о том, как преподаватель химии и его бывший ученик от безысходности стали варить метамфетамин. Если вы не смотрели ни одного эпизода этого шоу, покайтесь и срочно наверстывайте упущенное. Мы объясним, почему вечер на диване за просмотром Breaking Bad стоит любого чилла на свежем воздухе и примем дополнительные доводы от тех из вас, кто следит за сериалом с самого начала.

 

Харизматичные антигерои

Можно вечно смотреть, как льется вода, как горит огонь и как Уолтер Уайт медленно, но верно теряет совесть. На протяжении пяти сезонов главный герой шоу превращается из смертельно больного добропорядочного учителя химии в крупного производителя мета, убийцу и настоящего монстра. При этом, если отбросить моральные соображения, у эволюции Уолта есть и обратная сторона: из тихого мямли он становится искусным бандитом с зашкаливающей маскулинностью. За трансформациями его молодого помощника Джесси Пинкмана следить не менее увлекательно: вот Джесси — опустившийся джанки, а вот уже прокачавший скиллы варщик мета с мощными гуманистическими порывами и несмолкающим голосом совести.

 

 

Главные сериалы последнего времени по части съемок стараются не отставать от большого кино, и «Во все тяжкие» — в авангарде движения. Его хвалят за кинематографичность, неожиданные ракурсы и игру с цветом и светом. И не стоит забывать про детали: чего стоит один только обгоревший одноглазый кислотно-розовый медведь, свалившийся в семейный бассейн Уайтов с неба в конце второго сезона. Или пицца, в ярости брошенная Уолтом и прилипшая к крыше гаража. Перечислять можно бесконечно, но лучше увидеть все собственными глазами. 

 

 

Географические открытия

Небольшой городок Альбукерке и его окрестности на Юго-Западе США на краю пустыни Чиуауа — полноправные герои сериала. С каждой новой серией Breaking Bad желание немедленно схватить чемодан и отправиться на границу с Мексикой, чтобы увидеть вот это все своими глазами, становится буквально нестерпимым. Дом Уайтов и автомойку, на которой они отмывают деньги, и обязательно тот самый фастфуд Los Pollos Hermanos — штаб-квартиру злодея Гаса Фринга. К слову, экскурсии по знаковым местам из сериала в Альбукерке уже водят.

 

 

Breaking Bad — это сериал, где не слишком напрягая мозг, можно узнать, что плавиковая кислота легко растворяет не только трупы, но и ванну, зато лояльна к пластиковым емкостям; из касторовых бобов можно извлечь яд — рицин, а с помощью небольшого кристалла фульмината ртути — взорвать к чертям собачьим штаб-квартиру соперника. И заметьте, никакой школьно-университетской нудятины.

 

 

Обаятельная аморальность

Да, мы вроде бы доросли до того, чтобы смеяться над собственными или чужими фейлами, что успешно эксплуатирует какая-нибудь «Портландия» или «Девочки». Но будем честны: куда приятнее наблюдать за тем, как человек идет к успеху. Даже если американская идея «self-made» реализуется в области нелегального оборота наркотиков. Особенно если она реализуется в области нелегального оборота наркотиков. Невозможно следить, как Уолт крутит на пальце закон (и его представителей), идет по карьерной лестнице и устраняет конкурентов, и не держать за него кулаки.

 

10 причин смотреть
сериал «Во все тяжкие». Изображение № 2.

При всем цинизме и неуважении к закону «Во все тяжкие» — сериал еще и о такой фундаментальной американской ценности, как семья. Вся наркотическая империя построена на стремлении Уолта обеспечить доходом жену и детей на тот случай, когда его раковая опухоль победит. Это классическая иллюстрация пословицы про благие намерения, которыми вымощена дорога понятно куда, — и, с другой стороны, история в духе «Клана Сопрано» про нетипичную форму семейного бизнеса.

 

Финальный твист

Удивительно, но факт: сегодня даже самое популярное шоу не может быть бесконечным, просто потому, что зрители хотят знать, чем же закончится дело и какой такой твист заготовили сценаристы напоследок. Мы предвкушали финал «Остаться в живых», обязательно будем угадывать, чем закончится «Игра престолов», а сейчас морально готовимся к итоговому витку судьбы Уолта и Джесси. И помните, в конце сентября весь интернет будет обсуждать финальный эпизод Breaking Bad, оставаться в стороне — смертный грех.

 

Несмотря на то что «Во все тяжкие» — одновременно драма и экшен, душераздирающий и остросюжетный, в шоу еще и все в порядке с юмором. Чего стоит серия, снятая Райаном Джонсоном («Кирпич», «Петля времени»), на протяжении которой Уолт пытается поймать и убить муху, залетевшую в его стерильную лабораторию. Поразительно, но это одновременно дико смешно, очень драматично и страшно увлекательно. Отдельную звезду сценаристам хочется дать за черный юмор, без которого никак не обойтись в истории про борьбу наркокартелей.

 

 

Во-первых, исполнитель роли Джесси Пинкмана — Аарон Пол — новый секс-символ, и мы про это уже писали. Во-вторых, его персонаж подарил нам присказку-мем «bitch», которую он употребляет в Breaking Bad чаще, чем любое другое слово. И надо заметить, это очень заразительная привычка. 

 

 

Мужчины за работой

10 причин смотреть
сериал «Во все тяжкие». Изображение № 3.

Мы просто любим, когда мужчины создают что-то своими руками и, желательно, лучше всех. Даже если речь идет о приготовлении амфетамина. И в этом смысле Джесси и Уолтер — определенно наши герои.

 

www.wonderzine.com

Во все тяжкие, Breaking Bad (2008) - Фильмы

Рецензия содержит спойлеры!

«Меня зовут Уолтер Хартвэлл Уайт. Мой адрес улица Негро Арройо дом 308, Альбукерке, штат Нью-Мексико, 87104. Это мое признание. Если вы смотрите эту запись, я, наверное, мертв, убит своим свояком Хэнком Шредером. Хэнк уже больше года строит нарко-империю, а меня использует как химика. Вскоре после моего пятидесятилетия он попросил применить мои знания по химии для варки метамфетамина, который затем продавал, пользуясь связями, наработанными за годы службы в ОБН. Я не хотел оставить семью без средств к существованию и согласился. Я много раз хотел свести счеты с жизнью, но я труслив. Я хотел пойти в полицию, но испугался. Чтоб меня запугать он забрал моих детей и удерживал их три месяца. Моя жена, не знавшая о моих преступных действиях, ужаснулась, узнав, что я делал. Жизнь стала адом. Я презирал себя за то, что навлек на свою семью. Я каждый день живу в страхе, что Хэнк убьет меня или навредит моей семье. Все, что я смог придумать, это записать видео послание в надежде, что мир наконец узнает кто этот человек на самом деле.»

 

Мы слышали о приключениях вымышленного персонажа Робина Гуда из Локсли, делающего шаг против разбогатевших, и верили в правильность его поступков.  Мы знаем из истории о существовании Джесси Джеймса, грабившего с бандой поезда и кареты,  якобы ради бедняков, но на деле же лишь ради себя. А его убийцу - Роберта Форда, оказавшего помощь полиции, история нарекла трусливым и мы с этим согласились.  Мы знаем их имена, видели и фильмы про этих влюбленных безумцев Бонни и Клайда, и даже оплакивали их оборвавшиеся в конце жизни. Мы сопереживали героям сериала «Щит», которые потеряв самих себя на том «денежном поезде», потеряли еще и друг друга, оставив зрителя смотреть последние минуты самой заключительной серии в тоске о том, что осталось уже позади. В кино, мультфильмах, сериалах и книгах нам зачастую создатели стремятся показать человеческую натуру этих героев, раскрывающую их чувства и причины их поступков, заставляя нас им сопереживать. Ведь все эти полюбившиеся герои, идущие, кажется, всего лишь против системы, видятся нам порой положительными равно, как Джесси Пинкман и Уолтер Уайт. Но всех этих вымышленных или же когда-то живущих людей объединяет то одно, что в каждом фильме или сериале словно отходит на задний план, подобно обману зрения. Все они, прежде всего, преступники.

 

История берет начало с унижения, несправедливости и болезни, которые так или иначе начинают казаться достойной причиной, из-за которой можно пуститься во все тяжкие. Перед нами оказывается обычный школьный учитель химии, стоящий на пороге своего пятидесятилетия. Его  действия, скромность, некая отчужденность и зажатость заставляют задуматься о том, почему именно он должен стать главным героем и чем же его обыкновенная жизнь способна привлечь нас. Ведь он всего лишь химик, чей заработок не позволяет даже покупку нового водонагревателя. Он  отец, чей сын восхищается своим дядей. Он человек, чей возможно первый бунт в жизни начался со слов своему работодателю «Иди ты на хер вместе со своими бровями». Этот персонаж Уолтера Уайта создает впечатление человека трусливого  пред самой жизнью. Ведь он походит на живой пример того, кем никто не захотел бы стать. И вот одна серия сменяет другую и на экране уже оказывается не Уолтер Уайт, а его мрачное альтернативное эго -  Хайзенберг, чья ухмылка и мстительно напрягающий взгляд, словно скрывающееся  под шляпой существо, жаждущее не только денег, но и славы, признания, жаждущее показать всему миру на что он способен.  Так совесть, самоконтроль и цель в семьсот с чем-то тысяч долларов превращаются в нечто бесконечное, мучительное и кровавое.  И, кажется, что бездна, в которую Уолтер так упорно вглядывался, ища себе оправдания, наконец-то стала смотреть на него самого, превращая в тщеславного монстра по имени Хайзенберг.

 

«Либо так, либо я тебя сдам.»

 

Зависть, корысть, обман, случайная встреча и шантаж приводят Уолтера к дверям двадцати пятилетнего  Джесси Пинкмана. Cap'n Cook С первого появления Пинкмана на экране мы видим беспечного молодого парня, которому не стоит доверять, и с этим согласятся даже его родители.  Он без зазрения совести потратит десять тысяч долларов  Уолтера за одну ночь. Не побоится  он взять на пробу свой собственный товар, не сможет он оценить и таланты мистера Уайта, обещающие высокое качество мета. И кажется, что им уже все сказано, если услышать текст его автоответчика «Альбукерке жжёт». В своей безответственной жизни персонаж Джесси Пинкмана выглядит не менее жалким, чем и его напарник. Но чем больше Джесси проводит времени с мистером Уайтом, тем более приятным и искренним видится этот человек, чье проблемное прошлое с каждой новой серией все больше хочется назвать неприятным жизненным опытом.  В течение пяти сезонов, рассказывающих об одном годе из жизней этих людей, Джесси превращается из наркомана неудачника в парня, которого  хочется пожалеть, посочувствовать за его неспособность наладить отношения с родителями, за постоянные пинки, что жизнь ему подает. И вдруг он, несмотря на свой бизнес, начинает казаться положительным, по-своему честным и ответственным, всюду ведомым своим старшим напарником. Джесси раним, импульсивен, влюбчив, самокритичен, но главное у него есть то, что ожидаешь увидеть скорее в школьном учителе химии, но никак не в бывшем наркомане подобном этому.  У Джеси есть совесть. Совесть, которая съедает его в каждом сезоне, откладывая на его жизни отпечаток отчаяния и отчуждения. Он способен любить настолько, что не в силах ввести кого-то в свою жизнь, ведь мистер Уайт, обернувшийся Хайзенбергом, заставляет Джесси чувствовать чуть ли не весь тот груз, что они должны были делить на двоих. «Дрю Шарп… воспоминания, несомненно, ужасные, но сынок, перестань зацикливаться на своем темном прошлом.» Ложь и поступки Хайзенберга подобно наркотику медленно убивает Джесси, заставляя бросаться его из крайности в крайность, подталкивая его к неизбежному. И мы наблюдаем самобичевание Джесси за то, что допустил мистера Уайта в «этот» мир.

 

Ворвавшись в эфир и сердца  зрителей в 2008 году, сериал был нов не только идеей, но и актерами. Каждый из них уже имел большой опыт, однако годами оставался где-то в тени на втором плане, незамеченным. Эта история превращения протагониста в антагониста была долгой и тяжелой и для исполнительного продюсера Винса Гиллигана, который уже успел признаться в том, что, несомненно, будет тосковать по сериалу после его окончания, но он все же с облегчением выпустит из своего сознания Уолтера Уайта со всей темной характеристикой этого персонажа.  И если персонаж Уолтера несмотря на свой рак легких был обязан дожить до самого конца, то герой  Аарона Пола - Джесси, чье изначальное имя представляло собой нечто несуразное как Марион Дюпри, должен был быт убит в конце первого сезона, что заставило бы Уолтера на сезоны вперед чувствовать вину за смерть этого парня. Так сериал смог набрать свой оборот, а неприметный химик  - скромный гений стать циничным, жадным и хладнокровным создателем оригинального продукта Blue Sky, что смог стать востребованным не на одном континенте.

 

«Можно убегать от проблем или решать их, мистер Уайт. В клинике так учили. Надо принимать себя таким, как есть. Я себя принял. Я плохой человек.»

 

Отношения Джесси и Уолтера видоизменяются с каждой серией, беря начало от предложения, отказ в котором Джесси не выгоден.  Они могут подраться друг с другом, но все равно будут отстаивать жизни друг друга. Имея на двоих общий «секрет», они становятся сильнее, когда вместе. Они сильны ровно настолько насколько сильно их слабое звено, коим Джесси и является с его постоянно проявляющейся меланхолией, но, тем не менее, именно эта неотъемлемая черта Пинкмана делает его зачастую лидером в паре. Порой он подобен ребенку, не способному устоять без родителя. Смерть друга, совесть, потеря самого себя от желания мести, он упадет в подобие бездны от смерти Джейн, в которой себя же и обвинит. И Уолт способен дать ему силу и заставит его идти дальше, заставит верить во что-то непонятное, но все же лучшее.

 

Так Уолтер и Джесси вдвоем против всего мира идут на запах денег.  Один их враг сменяется на другого. И начинаешь задаваться вопросом, почему героям этим судьба подбрасывает с каждым разом все более опасных врагов то в лице подлого Крэйзи 8, сдающего долгие годы ОБН своих конкурентов и даже брата, то безумного Туко, чье поведение, кажется, давно можно было объяснить обилием наркотиков, разъевших мозговые клетки. И вот наконец-таки эти двое получили того, кто сможет защитить их обоих и найти работодателя. Их собственный посредник. Better Call Saul   Харизматичный адвокат Сол Гудман с ненастоящей фамилией, дерзкими фразами и пестрыми костюмами наводит их на покупателя, который и оценит, и не подведет, да и в случае выхода из бизнеса не оставит без головы, по крайней мере так кажется на первый взгляд.  Густаво Фринг. Странный человек, он всегда сдержан, всегда немногословен, серьезен и отсутствие эмоций на его лице говорит не то о его спокойном нраве, не то о хладнокровности. Он подобен роботу. И с каждым его появлением в кадре начинает казаться, что сейчас должно произойти нечто по-своему пугающее и значительное, в конце концов, именно он заставляет дрожать не только Джесси и Уолтера, но и самого Хайзенберга. Но вместе со всей жестокостью, что кроется под маской предпринимателя, у Гуса также есть прошлое, ради мести за которое он готов идти на риск даже собственной жизни. Ведь союз Уолтера и Джесси весьма схож с тем, что когда-то был и у самого Гуса с его убитым  братом по цыплятам. Los Pollos Hermanos  «Ты варщик, тогда зачем мне он?» Давая Джесси шанс, разрешая ему жить, Гус словно воскрешает в нем своего мертвого друга, утерянного в этой опасной  гонке за деньгами. Но бизнес, что создан из расчета на деньги, не способен ужиться с человеческими жизнями, а потому героям приходится идти на отчаянные меры ради защиты самих себя. Новая ложь, новая манипуляция Уолтера.

 

«Моей звезде и полной тишине.»

 

Вместе с тем как связь Джесси и мистера Уайта становится более дружественной так же, как и их разлады все более личными, мы наблюдаем отношения с другими временными помощниками, которые лишь на время способны дать Уолтеру успокоение, но привести в итоге к мысли, что ни один из них на замену не сгодится. Гейл Ботикер несмотря на всю свою покладистость быстро становится Уолтеру не интересен, не ценен. Он умен, интеллигентен, он разделяет все интересы Уолтера и пытается поразить его своими навыками. Всю свою жизнь этот весьма спокойный и миролюбивый человек жил по-своему антисоциально, возможно ему никто и не нужен был. Он прост, миловиден и оберегаем Гусом, который материально вел этот блестящий ум к заветному месту варщика. Для Гейла Уолтер оказывается тем живым примером, которым ему позволено восхищаться, с которым он может находиться в одной комнате, в одной лаборатории, вести один процесс, и чьему опыту ему позволено внимать. И несмотря на весь кладезь своих собственных знаний, он не посмеет превзойти своего учителя. Подобно отличнику в классе, всегда единственному знающему верный ответ, Гейл Ботикер слишком предсказуем, да и сердцу Уолтера он близок не стал.

 

Под конец нас знакомят с Тоддом, который наблюдателен и работает упорно, беспрекословно следует за Уолтером, не задавая вопросов, не поскупится он и на пулю ради дела. Ведь в отличие от Джесси у него нет совести, которую Уолтер так привык лелеять. Но эта идеальная немногословная машина слишком мало создает проблем, не ставит преград.  Тоддом движет не желание наживы, а исключительно интерес. Он способный ученик, жаждущий лишь направления. Он адекватен, предприимчив, а его вежливость поставит вас в недоумение и напугает, да и о содеянном он не пожалеет. Ведь у него есть то нужное хладнокровие, что способно  превратить его в Хайзенберга младшего. Словно  хамелеон Тодд способен подстроиться под любую ситуацию, и жаждет стать нужным, ценным сотрудником. Не стоит обманываться на его счет, когда он проявляет чувства к Лидии, уважение к Уолтеру или же некую форму пощады к Скайлер, ведь за его мертвыми глазами нет абсолютно никакой души. «Просто чтобы вы знали, ничего личного » Он настоящий подонок.

 

В своих поисках постоянного партнера Уолтер шагает от одиночества собственного бизнеса и от безысходности к Лидии – женщине, которую ведет лишь страх перед человеком, способным заказать убийства, способным уничтожить империю самого Гуса Фринга. Она дает ему возможность карьерного роста, возможность варить. И вот наступает момент, когда сам Уолтер понимает, что варит мет уже не ради денег, а ради азарта. Возращение к обычной жизни, к автомойке с ее вечными проблемами о том как поставить стенд с ароматизаторами, и к жене, которая, когда-то узнав о существовании Хайзенберга, должна была уйти. Выйдя из своего метамфетаминового рая, одурманенный славой Хайзенберга, Уолтер видится мне кем-то похожим на наркомана из анонимного общества, пытающегося выполнить двенадцать шагов, надеясь на исцеление и искупление. Но и этот мир Уолтера скоро падет.

 

«Мне что умолять? Я не знаю никого умнее тебя, но ты должно быть глуп, если не понимаешь, что он уже все решил еще десять минут назад.»

 

И вот он - настоящий герой. Хэнк Шредер. Он предан своей работе в отделе по борьбе с наркотиками. Он муж, который поддерживает зачастую проявляющуюся клептоманию своей жены, не раз сталкивающую их обоих с законом. Он свояк, который готов помогать в поисках средств на лечение рака. Он может взять в трудное для вас время на воспитание детей, дабы дать вам отдохнуть. Он способен выстоять от удара, а упав подняться и идти дальше, искренне веря в справедливость для всех и закон, который он чтит. Он бесстрашен и честен, за ним не остается плохих поступков, и совесть его чиста. Но, тем не менее, именно Хэнку Шредеру ты всегда желаешь проиграть в его гонке за неуловимым варщиком Хайзенбергом. И вот наступает момент, когда после всех своих поисков, почти сломивших этого настоящего Человека, он узнает, что враг его все это время сидел за его же обеденным столом. Гнев, ярость, обида выходят наружу и начинают смотреть в глаза самому варщику синего мета, и ты уже пытаешься представить масштабы того, что принесет с собой их столкновение. Былые отношения забываются в одночасье, а гнев обманутого человека не ведает границ и вот уже близится момент, когда пули будут над головами.

 

«Меня зовут Уолтер Хартвэлл Уайт. Мой адрес улица Негро Арройо дом 308, Альбукерке, штат Нью-Мексико. Обращаюсь к полиции, это не явка с повинной, это послание моей семье. Скайлер, я люблю тебя больше жизни и надеюсь, ты это знаешь. Уолтер младший, я горжусь тобой. Скоро вы кое-что узнаете обо мне. Только помните, все, что я делал, чем бы то ни было, я делал ради вас. Прощайте. »

 

Есть сериалы, которые способны запасть в душу настолько, что ты начинаешь жить от одной серии до другой, трепетно волнуясь перед просмотром новой. И даже повторы уже знакомых тебе эпизодов не в силах надоесть. Ты переживаешь, ты придумываешь возможные концовки сериала, понимая при этом, что еще немного, всего лишь последние несколько серий и эти герои уйдут навсегда, и все, что у тебя останется, это пять сезонов, каждый кадр которого тебе так знаком. И вот наступает день премьеры, означающий начало отсчета до заключительной серии, и ты уже начинаешь скучать по тому странному ощущению, когда каждый момент жизни этих героев был еще свежим. Ты вспоминаешь о том восторженном чувстве, когда посмотрев первые серии, понял, сериал уже стал любимым, а впереди тебя ждали несколько сезонов, которые ты с упоением успел досмотреть всего лишь за пару недель, и они были лучшими.  Ты с улыбкой вспоминаешь те дни, когда еще неведомый тебе Breaking Bad был на просторах интернета и лишь ждал, когда ты до него дойдешь. И все, что остается теперь, это сказать до свидания и запомнить их имена.

 

Уолтер Уайт  Джесси Пинкман  Скайлер Уайт  Уолтер Уайт младший  Хэнк Шредер  Мари Шредер Сол Гудмэн  Джейн Маргулис  Дональд Маргулис  Андрэа Кантилло  Брок Кантилло  Брэндон Барсук Мэйхью  Тощий Пит  Кристиан Комбо Ортега  Густаво Фринг  Майк Эрментраут  Стивен Гомез  Доминиго Крэйзи8 Молина  Туко Саламанка  Марко Саламанка  Лайнел Саламанка  Гектор Саламанка  Гэйл Ботикер  Тэд Бенеке  Лидия Родарте-Куол  Тодд Олкист  Хайзенберг

Комментариев: 15 | Положительных отзывов: 16 | Отрицательных отзывов: 1

www.kinokopilka.pro