Простейшие фокусы с монетами. Как согнуть руками монету


Как согнуть монету / Всё о рукоделии!

Часто случается, что нечем себя занять. Очередь в банке или поликлиники кажется бесконечной, поездка на автобусе кажется никогда не закончится, или в офисе нет для вас никакой работы. Да, случается и такое. В этом случае можно развлечь себя разными подручными средствами, например, монетой, которую можно согнуть.

Вам понадобится

  • -плоскозубцы,
  • -зажигалка,
  • -свеча,
  • -металлические щипцы,
  • -монета,
  • -ящик стола,
  • -молоток,
  • -дырокол,
  • -степлер,
  • -ножницы

Инструкция

  1. Согнуть монету - развлечение не из легких, можно придумать тысячи различных оригинальных способов. Для начала выберите монету, чтобы было удобно ее сгибать, выберите ту, что побольше в диаметре, для этого подойдет как национальная, так и иностранная валюта.
  2. Затем возьмите плоскогубцы, зажигалку и металлические щипцы, закрепите монету щипцами, снизу поднесите зажигалку, подождите несколько минут, пока монета нагреется. После чего возьмите плоскозубцы закрепите зубцы на середине монеты и уперев в твердую поверхность, желательно железную или бетонную, начинайте сгибать в обратную сторону. Разогретая монета без труда согнется.
  3. Также вы можете поступить следующим образом: возьмите монету, выберите тумбочку в офисе или дома, далее вертикально закрепите монету в зазоре между ящиком и верхней полкой, таким образом, чтобы она была зажата, или же так, чтобы расстояние между монетой и полкой было небольшим. Разместите монету так, чтобы ее половина находилась на поверхности,а другая половина нет. Затем возьмите молоток и начинайте легонечко постукивать по "свисающей" стороне монеты, с каждым разом прикладывайте больше усилий, делайте удар сильнее. Выберите металлическую мебель, чтобы не повредить ее.
  4. Возьмите новую монету, зажигалку, ножницы, щипцы и дырокол, разогрейте монету. Сначала положите разогретую монету на пол и поставьте на нее ножку металлического кресла, затем сядьте на кресло и как бы поездите по монете. Возьмите щипцами монету и снова разогрейте ее, после используйте дырокол и ножницы, чтобы ее согнуть.А если вы обладаете большим количеством времени, вы можете попробовать согнуть монету взглядом или пальцами, но помните, что так умеют только фокусники.

handfun.ru

Согнуть пятак руками?

IV 17-04-2007 23:55

Приветствую всех.А интересует меня вопрос - как это достигается ?Каким образом некоторые люди гнут подковы, пятаки, плетут узоры из гвоздей, все то, что обычный человек без тисков и молотка не осилит.Действительно ли это природные данные или достижения упорной тренировки? Какова методика развития такой силы пальцев, если она существует? Петр I вроде гнул подковы , но никто не слышал, чтобы он тренировался день и ночь, значит - природные данные.С другой стороны читал как то, что Дикуль говорил о возможности обучить любого, буквально за несколько недель, вязать гвозди узлами ( источник к сожалению не помню). Значит, можно таки научиться.Вопрос только как?

xytaxis 18-04-2007 12:18

Ложки не существует :D:D:D

gozzik 18-04-2007 12:21

ИМХО - пятак согнуть сложней, чем подкову. Тоже очень любопытно. Мой отец например(в прошлом чемпион области по борьбе) мог спокойно, как Поддубный перекреститься двухпудовой гирей. Бутылки с жигулёвским пальцами открывал, но чтоб согнуть пальцами пятак... :)

IV 18-04-2007 12:38

По слухам гнули даже рубли советские, крепкие ребята однако, но для начала как хотя бы гвоздь узлом завязать. Тоже ведь силы надо немеренно, не согнуть, а завязать. Просто - тупо накачивая мышцы - не получится, ИМХО, должна быть какая то заковырка в этом деле.

HIND 18-04-2007 04:04

Я видел в детстве, как один дядька пятаки гнул. Обычный мужик. Не спортсмен. Всю жизнь проработал кочегаром.

john 18-04-2007 09:02quote:Originally posted by Скаутмэн:ети люди знают заклинанийе

Ну или трюк. Советские пятяки мы гнули в старших классах школы: наполовину воткнуть в какую-нибудь щель, торчашую часть придавить большим пальцем - загибается запросто. И кто скажет после этого, что не руками погнул? :D

Прохожий 18-04-2007 11:26

Согнуть пятак - надо весьма долго тренировать пальцы. Хотя можно и слукавить - у фокусников есть такой прием - гнуть ложки, вилки, пятаки - в руке незаметно от зрителей прячется крепкий штырь или пластинка (можно с захватом-прорезью, хотя это увеличивает толщину. Этот штырь служит рычагом, о который упирается сгибаемый предмет - дальше уже просто, ложка например, может согнуться даже в одной руке фокусника "от силы мысли" :) . Хотя я знал человека отнюдь не богатырской комплекции, который легко гнул пятаки и вязал узлы из гвоздей без всяких приспособлений - правда он говорил, что стало у него получатся гнуть пятаки примерно после 2 лет тренировок.

андроныч 18-04-2007 11:38

я тож давным давно видел как обычный мужик на спор 5-копеешную согнул, не пополам коэшно. хз как это достигается , мне кажеццо самое простое чтобы достичь - отжимание на пальцах , ну или природные данные , или работа связанныя с нагрузкой на руки и пальцы

Has No Name 18-04-2007 12:18

Простыми тренировками- качанием мышц, этого не достичь. Дело в том, что мышцы состоят из волокон, и эти волокна у нормальных людей в нормальных условиях действуют как бы "вразнобой", что не дает выжать весь потенциал мышцы (зачем- то природой поставлено такое ограничение). Эффект феноменальной силы встречается у уникумов, у душевно больных, у людей, занимающихся особыми тренировками, а также у обычных людей в стрессовых ситуациях и объясняется как раз "согласованной" работой мышечных волокон.

chanoz 18-04-2007 14:49

К штангисту Власову Ю. как то подошёл после соревнований мужик и предложил согнуть пятак.Попробовал Власов и не согнул,а мужик согнул.Но это не значит,что мужик был сильнее Власова и мог бы потягаться с ним на помосте.Знаю мужика с очень сильными пальцами,но морда бьётся легко :)

Страшила мудрый 18-04-2007 19:28

Подковы в старину были тонкие (экономили на железе), а пятаки большие и из мягкой меди, так что согнуть их было проще. Люди тогда, конечно, не качались, но те, кто занимался физическим трудом, дающим нагрузку на кисти, и имел хорошие данные, вполне мог согнуть.А тренируется это специальными упражнениями, как правило статическими, а не динамическими. Ну и, конечно, не каждому дано, даже при условии тренировок.Статические упражнения использовал старинный цирковой атлет Александр Засс - при весе 80 кг и росте 160 см носил на плечах лошадь. В наше время был цирковой силач, по-моему Шутов фамилия, тоже небольшой и с не слишком массивными мышцами, но из гвоздей узоры вязал и голыми руками рвал (!!!!!!) обычную штыковую лопату на ленточки (сам я не видел, но читал). Ещё видел давно по телевизору выступление мужика (непрофессионал, какой-то слесарь или токарь), так вот он гвозди в узлы вязал, а двухпудовую гирю жал, держась за её ручку одним мизинцем! Мужик, правда, был огромный и мизинец у него как 2 моих, наверное.

IV 18-04-2007 22:42

Суммируя выше сказанное - согнуть пятак реально. Хотя наверное не всякий. Например наш, украинский, по размерам приблизительно как советский, но сдается мне гораздо прочнее из сплава белого цвета. Вот только методика такого развития силы пальцев полностью покрыта мраком. В журнале "Наука и жизнь" читал как то статью о секретах великих силачей, там тоже говорилось о том, что тупой тренировкой не обойдешся ( хотя тренировка нужна). Не менее важно правильно определить точку приложения силы, ну и ввести организм в режим сверхвозможностей. К сожалению - это все, что мне удалось накопать. Вот начал эту тему, в надежде узнать еще что нибудь. Неужели нету никаких наработок в этой области, и все эти проявления силы - результат случайно открытых возможностей отдельных личностей?

Has No Name 18-04-2007 22:54

Неужели нету никаких наработок в этой области, и все эти проявления силы - результат случайно открытых возможностей отдельных личностей? -------------------------------------------------------------Прочитайте, что я написал выше. Тренировать надо МОСХ. Именно он управляет Вашими мышцами. Именно он дает команду, на сколько процентов использовать ИМЕЮЩИЙСЯ У ВАС потенциал. Вспомните Евангелие: имейте вы веру хоть с гречишное зерно, сможете сдвинуть гору.

АНДРЮХА 19-04-2007 06:07

Изометрические упражнения...Статика...

андроныч 19-04-2007 12:19

да все таки скорее всего статические упражнения и есть разгадка. насчет мозга и внутренних сверхвозможностей - дык это хрен знает где и у кого изучать как их разбудить. а статика - пжалста куча упражнений есть.

volchonok 19-04-2007 13:29

какие упражнения? огласите,пожалуйста!(тут у меня махонькая корысть-мой прадед и подковы сгибал,и пятаки... в Порт-Артуре заработал Георгия... Смотрел его фото (1916г.)-нормальный человек роста чуть выше среднего,правда в юности он вкалывал на прииске.)я так понимаю что всего этого одним эспандером и гирей не добится...с уважением

-T- 19-04-2007 13:55

Наверняка, здесь дело не в силе, а есть какой-то секрет. К каким местам усилие приложить да под каким углом..

андроныч 19-04-2007 14:35

"какие упражнения?"

ну например можно погуглить словами "силовые упражнения статические" их должна быть куча, сорри точнее ссыль не дам. конкретно на пальцы - мне кажется и динамические типа отжиманий тоже подойдут - главное не перестараться, а потихоньку стабильно наращивать нагрузки. статические тоже полезны. какие именно - ветераны наверно должны лучше подсказать. у меня просто книжко было с какой то толи китайской толи корейской системкой. а вспомнил в книге геннадия малахова была она... Надо еще насчет системы Засса погуглить , самому интересно чето стало :)

нашел :

http://www.athlete.ru/trening/t_izometr.htm -вота что есть, система Засса (Самсона).

кстати ... отрывок из текста афиши А. И. Засса (Самсона) во время его выступлений в Англии: ...Приз в 5 фунтов дается тому, кто согнет подковой железный стержень". Железный стержень, о котором шла речь, представлял собой прут квадратного сечения приблизительно 1,3 Х 1,3 и длиной 26 сантиметров.. :) мдаа такой прутик потолще гвоздя будет

volchonok 19-04-2007 14:45

АНДРОНЫЧ---спасибо за ссылку.поизучаем...с уважением

Страшила мудрый 19-04-2007 17:19quote:Originally posted by volchonok:какие упражнения? огласите,пожалуйста!Статические упражнения - это когда усилие прикладывается к неподвижному предмету. Например, берётся стальной стержень, концы обматываются полотенцем, обхватываются руками и прикладывается усилие, как будто хочешь этот стержень согнуть. Или упираешься руками в стену (дверной косяк) и давишь. Раньше были ещё популярны такие устройства для статических упражнений: небольшая площадка с крючком, на которую встаёшь ноками, за крючёк цепляется цепь, с другого конца цепи рукоятка, за которую нужно тянуть. Отжимания на пальцах - тоже статическое упражнение для пальцев, должно помочь при сгибании пятака.Сейчас статические упражнения практически забыты - и в силовых видах (тяжёлая атлетика, пауэрлифтинг), и в бодибилдинге используются только динамические упражнения (подъём-опускание грузов). Только у стронгменов остались статические упражнения.spit 19-04-2007 17:33

Недавно видел алконавта, привычно открывшего пиво пальцами. По профессии сапожник-будочник, пальцы моих вдвое толще :)

x32 20-04-2007 12:55quote:Originally posted by IV:Каким образом некоторые люди гнут пятаки

всю жизнь пятаки которые гнули были медными. современный стальной хрен погнешь

x32 20-04-2007 01:07

еще при гнутии чего либо важно гнуть "в натяг" т.е. не пытаться воздействовать на предмет "импульсами силы" типа напрягся-отпустил, а нудно прилагать силу. т.е. когда чувствуешь что пошло - дожимать. если бросишь потом можно уже и не 'стронуть' :)

DisPetcher 20-04-2007 01:12

пятаки - фигня, вот копейку попробуй согнуть - она мелкая, в пальцах едва помещается. :)

x32 20-04-2007 01:26

копейку руками не согнуть или пальцы должны состоять из одной сплошной мозоли с внутренней стороны )))

кстати, имхо, при гнутии монет/гвоздей основная проблема не в силе которую нужно приложить для их гнутия, а в боли которую испытывают пальцы от неудобной формы предмета.

Varnas 20-04-2007 02:19

Наверняка, здесь дело не в силе, а есть какой-то секрет. К каким местам усилие приложить да под каким углом..+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ето вы о себе :P?

xwing 20-04-2007 07:25

С момента изобретения плоскогубцев сие древнее искусстжо утеряло актуальность...

худой 20-04-2007 08:16

Читал книгу, там немного рассказывалось о вязчике плотов, у него очень сильные пальцы были - мог монету скатать в трубочку.

Zig 01-08-2007 03:25

А человека с одного удара забивающего ударом кулака сверху вниз гвоздь вы не видели? это посерьезнее пятаков.

dim99 01-08-2007 08:36

а еще есть товарищи сковородки сворачивают в трубки

Всеволод 01-08-2007 10:33quote:Originally posted by x32:

всю жизнь пятаки которые гнули были медными. современный стальной хрен погнешь

Стальной пятак??? Уверены? :) Монель-металл и подобные сплавы уже отменили? :)

Впрочем, пятаки полбеды. Вот клапана на ЗиЛе руками засухаривать - эт да.

------------------Ребята, давайте жить дружно!

Счастливый 01-08-2007 10:37

Мой дед гнул пальцами пятаки. Он был охотником и тренировал пальцы - держа кирпич двумя пальцами. Вроде, чтобы согнуть пятак - нужно смочь продержать кирпич 2 минуты.

Zig 01-08-2007 13:40quote:Originally posted by dim99:а еще есть товарищи сковородки сворачивают в трубки

это шутка? или сомнение в моих словах?

Zig 01-08-2007 13:42quote:Originally posted by Счастливый:Мой дед гнул пальцами пятаки. Он был охотником и тренировал пальцы - держа кирпич двумя пальцами. Вроде, чтобы согнуть пятак - нужно смочь продержать кирпич 2 минуты.

две минуты я может кирпич и продержу. я верно понял что он зажимается пальцами скорее всего большим и указательным? вот только за боковые грани или за широкие?но пятак не согну точно

Antti 01-08-2007 14:09quote:Originally posted by x32:всю жизнь пятаки которые гнули были медными

Советские были скорее латунными, поскольку жёлтые, а не красные. И не мягкие вовсе.

Счастливый 01-08-2007 14:15quote:Originally posted by Zig: две минуты я может кирпич и продержу...

Без тренировки, скорее всего, меньше минуты.

Zig 01-08-2007 14:37

попробую. только повторюсь за какие грани держать за широкие или за узкие, есть ведь разница. а вообще то раньше руки были сильнее сейчас кабинетная работа

Счастливый 01-08-2007 15:06

За узкие грани большим и указательным пальцем.

брянск 01-08-2007 15:13

В институте легко, на спор рвал руками руками колоду карт. Без разницы причем, 36 или 52 карты. Народ охреневал. Ничего трудного на самом деле нет, надо просто знать как взяться и куда приложить усилие... Конечно, лапки должны быть достаточно сильными, но сверх сила - никчему.

Прохожий 01-08-2007 15:25quote:Originally posted by Zig:А человека с одного удара забивающего ударом кулака сверху вниз гвоздь вы не видели? это посерьезнее пятаков.

Видел такого. Работал одно время у меня такой машинист котла - он мог гвоздь на 150 или 200 мм вбить в сосновую доску 40 мм толщиной наполовину длины гвоздя с одного удара (доска насквозь). Вбивал не кулаком, правда, а зажав гвоздь в ладонь с упором шляпки во внутреннюю сторону кисти. Как он говорил, этот фокус он тренировал лет 5 , постепенно увеличивая размер гвоздя и доски :).

брянск 01-08-2007 15:52

Просто история.Читал в журнале несколько лет назад - Дикуль рассказывал историю, как к нему пришел мужичонка какой-то, и спросил - типа,а Вы можете пятак советский согнуть пальцами ?- Дикуль ответил - нет. Мужик взял пятак, согнул. Говорит - я 15 лет для этого тренировался. Дикуль удивленно спросил - а что, на что-то более полезное ты не мог потратить эти годы, кроме как научиться пятаки гнуть ?

AMMONIT 01-08-2007 19:38

Мужики, неужто Вы Гиляровского не читали????Отличный писатель, рекомендую. Мужик был, что надо.

У него методика описана, как он учился, и каков результат.

Yep 01-08-2007 21:49quote:Originally posted by Страшила мудрый: В наше время был цирковой силач, по-моему Шутов фамилия, тоже небольшой и с не слишком массивными мышцами, но из гвоздей узоры вязал и голыми руками рвал (!!!!!!) обычную штыковую лопату на ленточки (сам я не видел, но читал).

Да, был такой, я его знал - но не по цирковым делам, он магазинчик держал в подвале напротив собора невского, он мне рассказывал что умеет гвозди узлами завязывать, я к этому относился скептически.У него дефект зрения еще был, косил сильно.

'КОРОЛЬ ГВОЗДЕЙ'

40-летний Иван Вениаминович Шутов из Ижевска по праву считается наследником знаменитого Самсона. Его еще иногда называют 'человеком с железными руками'. В течение 12 лет он выступал в цирке как профессиональный силовой артист. Исполнял уникальные силовые номера с гвоздями, за что его прозвали 'королем гвоздей'. Из 200-миллиметровых гвоздей он, например, вяжет... морские узлы, ладонью забивает гвозди. 'Король гвоздей' поднимает мизинцем гирю весом 64 килограмма, жонглирует тяжелыми гирями и штангой, свободно сгибает в дугу лом, рвет железные цепи.

худой 02-08-2007 12:06quote:Originally posted by брянск:В институте легко, на спор рвал руками руками колоду карт. Без разницы причем, 36 или 52 карты. Народ охреневал. Ничего трудного на самом деле нет, надо просто знать как взяться и куда приложить усилие... Конечно, лапки должны быть достаточно сильными, но сверх сила - никчему.Точно, надо знать... И самому попробовать. Банку ис под пива разрывал - кто рядом был удивлялись. А там рвать то - как бумага, никакого фокуса в этом нет, достаточно самому попробовать :)

------------------Бойцы Советской армии не должны пить антифриз!

худой 02-08-2007 12:08quote:Originally posted by dim99:а еще есть товарищи сковородки сворачивают в трубки а ещё - спутниковые тарелки в трубы сворачивают :D

guns.allzip.org

Простейшие фокусы с монетами - фокусы от GoodMagic.ru

15.10.2009

Прежде чем приступить к фокусам с монетой, новичок должен изучить при помощи упражнений, несколько ручных приемов, демонстрирующих ловкость.

Ловкость рук и внимательность, приобретенные с помощью этих упражнений, если он старательно применял их на практике, имеет огромное значение. Можно с уверенностью сказать, что искусный карточный фокусник без затруднения изучит любую отрасль этого магического искусства — искусства фокуса.

Первое, чему новичок должен научиться — это умению прятать в ладони, то есть незаметно держать какой-нибудь предмет в открытой руке при помощи сокращения ладони.

Для того, чтобы приобрести такое умение, возьмите монету, размером с пятикопеечную, и положите на открытую руку (см. рис. 59).

Затем закройте очень медленно руку, и если вы положили монету на нужное место (которое скоро обнаружится при ваших попытках), то она будет удерживаться сокращением ладони вокруг краев монеты и вы можетесовершенно свободно двигать кистью и рукой, не опасаясь выронить ее.

Далее вы должны приучиться свободно и естественно двигать пальцами и рукой, пока вы держите таким образом монету.

Вы должны помнить, практикуясь в этом отношении, что внутренняя сторона ладони должна быть обращена либо вниз, либо по направлению к вашему туловищу, так как какое-нибудь неосторожное движение может обнаружить спрятанную монету.

Когда вы будете в состоянии свободно держать монету в правой руке, проделайте эти же упражнения с левой рукой; после чего вы можете заменить монету часами, яйцом или лимоном, так как все эти предметы часто употребляются при фокусах.

Изучив основательно эти первые приемы, вы можете приступить к изучению различных способов прятать монету в руке.

Все способы имеют одну и ту же цель — создать видимость перемещения предмета из одной руки в другую, хотя в действительности предмет остается в руке, которую он как будто бы только что покинул.

Так как одно и то же движение при частом повторении может вызвать у зрителей подозрение, то полезно владеть различными способами производить это. Ради ясности их последовательности, мы пронумеруем описываемые способы.Прием 1-й. Возьмите монету в правую руку вторым, третьим и большим пальцами (см. рис. 61) так, чтобы эти пальцы ее действительно держали, а большой палец только поддерживал. После этого отпустите большой палец и пригните к ладони второй и третий палец с балансирующей на них монетой (см. рис. 62).

Если монета положена была на пальцы надлежащим образом, то вы увидите, что этим движением вы кладете ее на ладонь, как раз в то место, которое упомянуто выше в качестве самого удобного.

Когда вы снова протягиваете пальцы, монета остается у вас в ладони, как на рис. 60.

Если вы научились делать это легко рукой, находящейся в покое, то должны упражняться в умении сделать то же самое в то время, когда правая рука находится в движении по направлению к левой руке, которая должна быть открытой до тех пор, пока пальцы правой руки не коснутся ее ладони, причем будет казаться, что она заключает монету, которую вы этим движением как будто переложили в нее.

После этого левая рука должна оставаться закрытой, как бы держа монету, а правая рука должна быть опущена и раскрыта, как будто бы она пустая.

В случае, если предмет больше монеты, как например часы или яйцо, вы не должны брать его пальцами, но оставляете просто на ладони правой руки, слегка закрыв эту руку в то время, когда двигаете ее по направлению к левой.

Большее протяжение поверхности в этом случае даст вам полную возможность удержать его, не сжимая в ладони. Запомните только, что во всяком случае обе руки должны действовать так же гармонично, как когда вы действительно перекладываете что-нибудь из руки в руку.

Поэтому следует поднять левую руку навстречу правой; но она не должна начинать своего движения раньше, чем правая. После того, как это сделано, искусное употребление жезла может содействовать сокрытию того факта, что предмет остался у вас в правой руке.

Для этой цели фокусник может положить его до начала перемещения предмета под мышку той или другой руки, как бы для того, чтобы освободить руки.

Сразу же после перемещения предмета правая рука должна, сделав некоторое движение назад, что в этом случае будет казаться вполне естественным, схватить жезл, вынуть его из-под мышки и затем держать его до тех пор, пока не нужно будет манипулировать монетой.

Положение пальцев в то время, как вы держите жезл, должно быть таково, чтобы скрыть спрятанную монету, тогда как рука должна казаться вполне свободной и естественной. Тот же способ может быть применим с одинаковым удобством и к прочим приемам.

Прием 2-й. Он несколько легче 1-го приема и может в некоторых случаях заменять его. Ухватите указательным и безымянным пальцами правой руки монету за ее края, сжимая боковыми частями пальцев края монеты и поддергивая ее сзади вторым пальцем (см. рис. 63). Направляйте правую руку к левой и в то же время тихонько надвигайте большой палец на переднюю сторону монеты, пока верхний сустав перейдет через ее наружный край (см. рис. 64).

Затем согните большой палец — и монета окажется хорошо спрятанной между этим суставом и соединением большого пальца с ладонью (см. рис. 65).

Точно так же, как и в предыдущем случае, левая рука должна закрыться в тот момент, когда правая прикасается к ней, а большой палец правой руки должен оставаться несколько согнутым внутрь по направлению к ладони так, чтобы монета не была видна зрителям.

Это очень быстрый способ прятать и при искусном исполнении происходит полнейшая иллюзия.

Прием 3-й. Держите левую руку ладонью вверх с монетой в положении, изображенном на рис. 59. Двигайте правую руку по направлению к левой, сделайте пальцами такое движение, как будто вы берете монету, и сейчас же закройте руку.

В то же время слегка закройте левую руку так, чтобы сжать ладонью монету, как на рис. 67, и опустите ее, чтобы она свободно висела вдоль вашего тела.

Прием 4-й. (Турникет). Он иногда называется «французским способом». Это очень легкий и в то же время очень удобный способ. Держите левую руку ладонью вверх с монетой как на рис. 66.

Двигайте правую руку по направлению к левой, подвигая большим пальцем правой руки под монету, а остальные пальцы на нее, и в тот же момент закройте их.

Зрителям будет казаться, что вы схватили монету большим и другими пальцами, тогда как в действительности вы просто роняете ее в ладонь левой руки в то время, когда она закрыта пальцами правой руки (см. рис. 68).

Двигайте правую руку назад и вперед после того, как вы отняли ее от левой руки, следя за нею глазами, чем вы отвлечете внимание зрителей от другой руки.

Не слишком торопитесь опускать левую руку, но несколько поверните ладонь к себе со слегка согнутыми пальцами, и, спустя некоторое время, опустите ее вниз.

Полость, образуемая согнутыми пальцами, достаточна для того, чтобы удержать монету. Этот способ удобен и для более мелких монет, т.к. их трудно спрятать быстро обыкновенными способами. Он также очень целесообразен для фокусов с мячиком.

Прием 5-й. (Пинцет). Это видоизменение только что описанного способа. Монета держится как на рис. 69 большим, указательным и средним пальцами левой руки.

Затем вы делаете движение, как будто берете ее теми же пальцами другой руки, которая при этом как бы схватывает монету, будучи задней стороной обращена к зрителям.

В этот момент, когда монета закрыта пальцами правой руки, она может осторожно скользнуть в ладонь левой, а правая немедленно поднимается, как будто заключает ее в себе.

Прием 6-й. Этот способ приспособлен к употреблению трех или четырех монет, так как звякание одной монеты об другую способствует иллюзии. Вы берете монеты в правую руку, как указано на рис. 70, слегка согнутую.

Резко направьте правую руку к левой пальцами вперед так, чтобы кончики пальцев правой руки пришлись почти под прямым углом к ладони левой руки, причем пальцы должны быть несколько согнуты.

Монеты остаются в полости, образуемой пальцами правой руки, как на рис. 71, вместо того, чтобы быть перекинутыми в левую руку (как это кажется глазам и слуху зрителей).

Они полностью переворачиваются, производя громкое звякание, когда руки сходятся.

Левая рука, конечно, закрыта, а большой палец правой руки может тихонько прижать монеты так, что, когда рука опускается вдоль вашего туловища, они не производят шума и таким образом не выдают своего присутствия в ней.

Прием 7-й. Этот способ лучше всего применим к большой монете вроде металлического рубля. Но если изучающий имеет маленькую руку (очень важный недостаток для, фокусов вообще), он может применять данный способ к другой монете.

Возьмите монету в правую руку указательным, средним и большим пальцами, и в то время, когда вы как будто перемещаете ее в левую руку, тихонько приведите ее кончиком большого пальца в положение, указанное на рис. 72.

Причем она удерживается давлением первого и четвертого пальцев на ее противоположные края, тогда как рука остается вполне открытой.

Прием 8-й. Особенность этого приема состоит в том, что при исполнении его жезл держится в руке, — случай, к которому все прочие приемы неприложимы.

Держа жезл и монету в правой руке, как показано на рис. 73, вы крепко прижимаете край монеты к ладони левой руки и мгновенно сжимаете эту руку. Вследствие этого движения монета (прижимаемая лишь слегка) отодвигается назад в положение, показанное на рис. 74, и в этом положении, будучи позади указательного, среднего и безымянного пальцев, остается полностью прикрытой.

Не теряя времени, вы выводите пальцы левой руки из их прежнего положения и постепенно сжимаете их, захватывая монету, так как продолжительное вытянутое их положение может показаться подозрительным.

Но, делая это, следует остерегаться, чтобы монета не звякнула о жезл, ибо этот звук, конечно, привлечет к себе внимание окружающих.

Не следует полагать, будто все вышеприведенные приемы используются каждым фокусником. Почти каждый из них имеет свой любимый прием или приемы.

Таким приемом может считаться какой угодно способ держать монету в руке, не обнаруживая ее присутствия. Так, например, некоторые фокусники держат монету за ее края между двумя пальцами или между большим пальцем и краем руки.

Новичок должен на опыте убедиться, какой способ лучше всего подходит к устройству его руки. Мы описывали эти приемы, как будто они постоянно производятся одной и той же рукой.

Но если вы желаете достигнуть совершенства, то должны упражняться до тех пор, пока не научитесь делать их как от левой руки к правой, так и от правой к левой.

Желательно упражняться перед зеркалом, исполняя перед ним, во-первых, все то, что вы впоследствии намереваетесь исполнить перед другими, и тщательно следить за положением и движением своих рук.

Вы должны научиться действовать так, чтобы у зрителей не возникало никаких подозрений. Вы должны привыкнуть следить постоянно глазами за той рукой, в которой, как все считают, находится предмет.

Это лучшее средство для того, чтобы глаза и внимание зрителей так же следовали тому же направлению. Когда вы привыкнете аккуратно исполнять эти приемы с одной монетой, то можете начать упражняться с монетами меньшей величины, с двумя, а затем с тремя или четырьмя одновременно.

Здесь нужно сделать одно предостережение. Эти приемы отнюдь не должны сами считаться фокусами, а только средствами для исполнения фокусов.

Если фокусник как бы переносит монету, например из правой руки в левую, показывает, что она исчезла из левой руки, заставляя, таким образом, зрителей догадываться, что она осталась в его правой руке, то они, конечно, удивятся ловкости, с которой он на мгновение отвел их глаза.

Но тем самым они наполовину проникнут в секрет тех фокусов, при которых монета прячется в ладонь.

Если необходимо непосредственно воспроизвести монету, то фокусник должен делать это, как бы находя ее в волосах или в бакенбардах какого-нибудь зрителя, или другом удобном для него месте, при этом нужно предварительно объявлять, в каком месте будет она найдена, отвлекая, таким образом, от себя общее внимание.

Когда монета уже находится в его руке, ему достаточно только переложить ее на кончики пальцев той же руки, когда он прикасается ею к названному месту, как бы вынимая ее оттуда.

После этих наставлений, относящихся к руке, в которой действительно находится монета, следует сказать несколько слов о той руке, в которой нет монеты.

Куда бы вы ни поместили предмет, в сжатую ли руку или в аппарат, из которого она впоследствии должна будет исчезнуть, вы должны принять за правило не показывать, что предмет исчез оттуда без некоторого предварительного магического действия, хотя бы небольшого, которое может казаться благовидным поводом к такому исчезновению.

Достаточно самого ничтожного действия — прикосновения жезлом, произнесения магической формулы вроде слова «пасс», давления пальцем; но в той или другой форме эта церемония никогда не должна быть упускаема.

Так, взяв самый простой пример, мы предполагаем, что посредством приема 1, вы положили в левую руку монету, в действительности оставив ее скрытой в ладони правой руки.

Если вы просто откроете левую руку и покажите, что монеты там нет, то зрители, конечно, догадаются об истине, т. е. о том, что вы вовсе и не помещали туда монеты.

Но если вы помедлите одну или две минуты, прежде чем откроете руку так, чтобы зрители привыкли считать монету, находящейся в ней, и, затем, прежде чем открыть ее, таинственно прикоснетесь к руке своим жезлом, или просто, медленно открывая руку, прикоснетесь к запястью вторым и третьим пальцами руки, держащей монету (см. рис. 75), то, тем самым, не только дадите руке занятие, несовместимое с укрыванием в ней чего бы то ни было, но убедите зрителей, что этот жест служит причиной исчезновения монеты.

Достойно удивления, какое влияние оказывает подобный обман на суждение зрителей. И хотя они знают очень хорошо, что прикосновение к сжатой руке жезла или пальца другой руки не может произвести исчезновение монеты, но так как несомненно, что монета исчезла, то их ум невольно принимает то объяснение, которое вы предлагаете.

Прежде чем рука будет разжата, та рука, которая держит предмет уже так или иначе освободилась от него. В этом случае зритель уже лишается возможности предполагать, что вы держите предмет в той руке, в которой показывали его первоначально, потому что эта рука оказывается пустой.

И так как полное исчезновение монеты остается очевидным фактом, то вы можете предоставить самому зрителю объяснить этот факт, как ему угодно.

Различные вышеописанные приемы служат не только для того, чтобы заставлять исчезнуть предмет, но и для того, чтобы тайно подменить его на другой подобный.

Этот обмен постоянно употребляется в магии; мы можем даже сказать, что на нем основаны три четверти ее чудес. Когда произведен подмен, то подставной предмет остается на виду у зрителей, а фокусник, получив секретно в свое обладание действительный предмет, распоряжается им, как того требует фокус. Мы опишем теперь различные способы подмена, обозначая их так же цифрами.

Подмен 1-ый. Положим, что вы желаете подменить монету, отмеченную зрителями, на какую-нибудь другую.

Вы прячете последнюю, которую мы назовем «подставной», «подмененной», в ладонь левой руки, стараясь, чтобы эта рука была обращена ладонью от зрителей.

Взяв отмеченную монету в правую руку, вы прячете ее в ладони посредством приема 1, но вместо того, чтобы зажать левую руку, когда к ней прикасаются пальцы правой, вы оставляете первую непринужденно открытой и показываете лежащую на ней подставную монету, которая принимается публикой за настоящую, только что положенную туда вашей правой рукой.

Подмен 2-й. Он отличается только тем, что вы делаете правой рукой прием 2-й вместо 1-го.

Подмен 3-й. И здесь вы прибегаете к приему 2-му, но вместо правой руки прячете подставную монету в левую. Взяв отмеченную монету той же рукой, вы делаете с ней прием 2-й, опуская одновременно подставную монету из ее ладони в левую руку.

Это очень изящный и эффектный подмен. Некоторые фокусники достаточно искусны для того, чтобы сделать этот подмен посредством приема 1-го вместо 2-го, так что настоящая монета занимает в ладони место подставной; но для этой цели нужна более чем обыкновенная ловкость.

Подмен 4-й. Для этого подмена вы должны держать подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету между большим и вторым пальцами левой.

Затем, посредством приема 4-го, вы берете монету правой рукой и в тот же момент обнаруживаете подставную, которая уже там находилась.

Подмен 5-й. Спрячьте подставную монету в ладони правой руки, а отмеченную монету держите открыто на ладони левой.

Возьмите последнюю правой рукой, в то же время роняя в левую руку подставную, причем пальцы левой руки должны быть слегка согнуты, чтобы удобнее скрыть падающую монету.

Покажите отмеченную монету в правой руке и скажите: «Вы видели, что я открыто взял эту монету. Я заставлю ее невидимо вернуться на прежнее место».

Зажмите левую руку, сделайте правой рукой прием 1-й или 2-й, двинув ею к левой, но не сводя рук вместе. Отмеченная монета будет скрыта в ладони правой руки.

Немедленно затем разожмите левую руку и покажите подставную монету, которую зрители будут считать за настоящую.

Существует много других подменов; число их даже слишком велико для описания их всех в этой книге. Если вы искусны в прятании монет в ладони и в исполнении различных приемов, то вы сами можете изобретать способы подмена.

goodmagic.ru

Джо Роллино. Согнуть пальцами монету в возрасте 104 года!? Знаменитый в США силач не дожил пару месяцев до 105 лет. | Extrastrong

joe rollino Джо Роллино мог в 104 года согнуть пальцами 25 центовую монету

joe rollino Джо Роллино мог в 104 года годнуть пальцами 25 центовую монету

Самый старый силовой экстремал Джо Роллино

Самый старый силовой экстремал Джо Роллино

Воскресенье, 17-ого января 2010, 4:00

104 летний Джо Роллино, проживающий с 1954 в Кони-Айленде, был сбит минивэном при переходе улицы. Многочисленные друзья вспоминают о нем с теплотой.

Джо был известен под прозвищем Kid Dundee (малыш Данди).

Джо Роллино — ветеран войны, боксер, знаменитый атлет и силач, Бруклинская легенда. Фургон сбил его, когда он пересекал улицу, чтобы купить газету.

«Кажется само время было над ним не властно. Потребовалась вся скорость и масса минивэна, чтобы убить его. Я потрясен, тем что он все таки погиб и не выжил», — сказал один из его друзей.

Джо Роллино был назван самым сильный человек в мире когда поднял 450 фунтов своими зубами (около 200кг).

«Уже в возрасте 7 лет Джо Роллино мог поднять 250 фунтов в становой тяге,» сказали Пит Спэнэкос, спортивный журналист из бокса, который знал его больше 60 лет.

Он служил на Tихом океане во время Второй мировой войны.

«Джо Роллино шел под вражеским огнем, чтобы спасти своих товарищей от смерти,» сказал Спэнэкос.

«Ему пришлось нести по 2 человека на каждой руке.»

joe rollino Джо Роллино

joe rollino Джо Роллино

«Джо Роллино знал шесть языков. Когда он был на Олимпийских Играх в Берлине как советник, он проклинал Гитлера на немецком языке,» сказал Спэнэкос. «Его чуть не арестовали.»

Приятели говорят, что он малость потерял в силе с годами.

«Я видел, как этот человек сломал 25 центовую монету голыми руками — и это было на его 103-ем дне рождения,» сказал 71-летний Боб Ликуэри.

«В течение многих лет я не верил его возрасту. Над Джо Роллино не властвовало время. Он никогда не носил слуховой аппарат. Он умер в расцвете сил,» сказал 70-летний Джо Аббенда, друг и бывший мистер Америка 1962 г.

Далее была найдена еще информация о нем:

Одним пальцем он удерживал вес около 290 кг. Занимался боксом и разными силовыми видами спорта.

Отказался от мяса с 20 лет, не употреблял алкоголь. По просьбам гостей на дне рожденья в возрасте 104 года без труда согнул пальцами 25-ти центовую монету.

Джо Роллино с юного возраста боксировал и жонглировл на ярмарках.

Родился 19 марта 1905.

Джо Роллино был не только силачем, но и сильной личностью. В 1920-ых был назван самым сильных человеком мира, оторвав от земли 1 452 килограмма (3 201 фунт) в начале своей карьеры.

Известен тем, что гнул монеты и гвозди руками и зубами.

Объехал США принимая участие в боксерских поединках.

Учавствовал в нелегальных боксерских поединках в тех штатах, где бокс был запрещен. Его никто не мог послать в нокаут. Когда он входил в клинч, его никто не мог сдвинуть с места. Даже противники превосходящие его весом на 20 и более кг. Сам джо имел вес 68 кг и рос 165 см.

Вот такой был маленький богатырь. А ведь в то время еще не была изобретена химия!

extrastrong.ru