Сценарий выступления агитбригады на конкурсе «Зелёная волна». Зеленая волна пдд


Сценарий по правилам дорожного движения "На зелёной волне"

Сценарий по ПДД «На зелёной волне»

Визитка

Дорога. Белые полоски перехода. Маленькая девочка играет в классики.

Участник №1:

- Девочка, что же ты делаешь?

Девочка:

- В классики играю, не видишь что ли?

Участник №1:

- Это не классики, а пешеходный переход на участке дороги без светофора.

Девочка:

- А что такое пешеходный переход?

Участник №1 машет в сторону рукой призывным жестом. К нему подбегают две участницы.

Участник №1:

- Девочки, посмотрите, что делается. Ребёнок один на улице да ещё и на дороге играет. Проводите малышку домой и объясните, что такое пешеходный переход.

Все девочки уходят. Выбегает маленький мальчик и готовится перебежать на красный свет светофора. Участник №1 хватает его за подол рубахи.

Участник №1:

- Ты куда? Жить надоело? Почему бежишь на красный свет?

Мальчик:

- А это мой любимый цвет.

Участник №1:

- А тебе не рассказывали, зачем на дороге стоит светофор?

Мальчик:

- Нет, не рассказывали. Для красоты, наверное. Вон как красиво огоньки мигают.

Участник №1 зовёт всех участников на сцену:

- Ребята, скорее сюда. На нашей улице сложилась ужасная ситуация. Малыши гуляют без присмотра родителей. Но самое страшное, что детям никто никогда не рассказывал о правилах дорожного движения.

Участница №1:

- Да, дела. Мы пришли в КВН поиграть, а теперь надо детей просвещать.

Участница№2:

- А ведь КВН и посвящён правилам поведения на дорогах. Здорово! Мы и в КВНе поучаствуем,и малышам покажем, как надо правильно себя вести.

Участница №3:

- Давайте будем Зелёным патрулём. Начнём прямо с сегодняшнего дня охранять детей от дороги или дороги от детей. Запуталась В общем, надо подумать.

Участница №4:

- Нет, зелёный патруль из другой области. Давайте мы будем Тревожной кнопкой. Вы же знаете, что тревожную кнопку нажимают тогда, когда произошло ЧП. Вот и будем спасать попавших в беду.

Участник №2:

- Нет, давайте будем лучше предотвращать беду. Предлагаю стать Зелёным сигналом. Соберём малышей с нашей улицы. Вон их сколько бродит. Будем обучать их правилам дорожного движения. А потом пойдём в школы, детские сады и в игровой форме будем сигналить о ПДД.

Участница №1:

- А что, хорошая идея. Давайте порепетируем.

Участник №1:

- Наша команда

Все:

- Зелёный сигнал.

Участник №1:

- Наша цель

Все:

- Даёшь в массы знания. Долой безграмотность по ПДД.

Займёмся дружно воспитанием. Не бросим малышей в беде.

Участник №1:

- Наши средства:

Все:

- Собственный пример, теоретические знания, игры. Песни, правильные приёмы воспитания!

Песня на мотив песни «Птица удачи». Поют все участники.

Мы пришли сюда не напрасно.

Нас с дороги теперь не свернёшь.

Знатоки мы дорожных знаков.

Нам ни страшен ни снег, ни дождь.

О дорогах мы правила знаем.

И когда-нибудь сядем за руль.

Детям правила мы расскажем,

Чтоб ребёнок с пути не свернул.

Дядя Стёпа примером нам служит.

В детстве нашем нам знания дал.

И теперь мы на страже порядка. Наше имя – Зелёный сигнал.

Сценки для домашнего задания

1 сценка

- Я из Германии прибыть.

Российский правил поучить.

Хочу у вас машин водить

Инспектор:

- В Германии светофоры есть?

- Есть.

- Дорожные знаки есть?

- Есть.

- Ну вот к этим знаниям добавим ещё наши правила, законы, кодексы.

Переведите их с русского на немецкий, выучите наизусть. И через месяц жду Вас на экзамен, если выживете.

- Сложный работ предстоит. Говорил мне соотечественники, что в России кто попал за руль не сесть. Так на самом деле есть.

2 сценка

В классе за партами сидят ученики. Все шумят, хулиганят. Один Вовочка сидит смирно, опустив голову. Заходит учительница и радостно говорит:

- Ребята! Сегодня у нас торжественный день. Мы награждаем нашего лучшего ученика большой золотой медалью за рационализаторское предложение. Вовочка, выйди к доске.

Наш Вовочка придумал способ безопасного перехода дороги для собак.

(Все улюлюкают и хохочут)

Тише, ребята, тише. Вовочка придумал прибор, который вставляют в светофор. Как только загорится зелёный свет, светофор начнёт издавать громкое мяуканье. На этот звук и побежит собака. Жизнь нашего меньшого друга будет в полной безопасности.

Учительница вешает медаль на грудь Вовочки.

Класс улюлюкает и аплодирует.

Ребята, мы тут Вовочку чествуем. А за нами вон сколько народу подглядывет. Завидуют, наверное, что у нас такой Вовочка есть, знаток правил ДД.

- А давайте их испугаем: загадки им загадаем.

- А вдруг ответят?

_ Ну , тогда дружить с ними будем. Со знатоками ПДД нам по пути.

По – очереди загадывают загадки про дорожные знаки:

1. Я в кругу с обводом красным, это значит - тут опасно! Тут, поймите запрещенье пешеходного движенья. ("Переход запрещен"). 

2. Я хочу спросить про знак, нарисован знак вот так: в треугольнике ребята со всех ног бегут куда-то. ("Осторожно, дети"). 

3. Круглый знак, а в нём окошко не спешите сгоряча, А подумайте немножко Что здесь, свалка кирпича? ("Въезд запрещен"). 

4. Шли из парка мы домой, Видим знак на мостовой: Круг, внутри велосипед, Ничего другого нет… ("Велосипедное движение запрещено"). 

5. Путь не близок ,на беду, Ты не взял с собой еду. Вас спасет от голодания Знак дорожный- ("Пункт питания"). 

6. Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи. Заболел и вижу пункт ("Медицинской помощи"). - Смотрите – ка, кое – что знают. Тогда ещё одно испытание. Больше на внимание, чем на знания.-  Я задам сейчас вопросы. Отвечать на них непросто. Если вы поступаете согласно ПДД, то дружно отвечаете: "Это я, это я, это все мои друзья!" А если нет-"тс" (тишина). 

Читают по – очереди:

1. Кто из вас идет вперед, Только там, где переход? Дети: "Это я, это я….". 

2. Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? Дети: 

3. Знает кто, что свет зеленый Означает - путь открыт, А что желтый свет всегда нам О вниманье говорит? Дети: "Это я, это я….". 

4. Знает кто , что красный свет- Это значит - хода нет? Дети: "Это я, это я….". 

5. Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? Дети: 

6. Кто из вас в вагоне тесном Уступил старушке место? Дети: "Это я, это я….". 

-Хорошие ребята. Всё знают. Будем с ними дружить. Друг друга ПДД учить.

3 сценка

- Ребята, а давайте поиграем в рифмы. Я буду давать вам слово, вы должны будете сочинить стихотворение с этим словом на тему «ПДД».

- А давайте попробуем.

- Первое слово ДОРОГА. Время пошло.

- Я, я могу прочитать. У меня всё готово.

Не зевай на дороге, быстрее иди,

Если зелёный уже на пути.

- Молодец! Кто ещё готов?

- У меня вот как получилось:

Если на дороге видишь переход,

По нему иди ты смело, пешеход.

- Хорошо! Следующее слов СВЕТОФОР. Время пошло. Стоп. Кто готов?

- Можно я?

Если поверишь цветам светофора,

То дома ты будешь совсем уже скоро.

Зелёный поможет тебе на пути.

А красный не даст под машину идти.

- Здорово получилось. Кто следующий?

- Я могу рассказать.

Три цвета светофора скорее изучи.

Спасут от неприятностей волшебные лучи.

Если ты водитель,

Осознаешь скоро:

Безопасность на дороге –

Знанье светофора.

- Молодцы, ребята. Постарались.

А теперь пора закрепить знания. Споём.

С песней правила учить интересней!

(Песня на музыку «Что такое осень…»)

Что такое правила движенья?

Это безопасный путь из школы.

Это путь по зебре.

Это знание дороги

И друзья детей всех СВЕТОФОРЫ.

ПРИПЕВ:

Едет автобус.

Ты подожди.

Лишь на зелёный

Смело иди.

Если же жёлтый, подумай пока.

А красный – стой наверняка.

Если едешь на велосипеде,

Помни! На дороге так опасно.

Едь по тротуару и дорожке специальной.

Путь себе оформи безопасный.

ПРИПЕВ:

Если вдруг купил себе ты скутер,

Обучайся правилам вожденья.

Это тоже транспорт.

Не поедешь ты на красный.

Помни всегда правила движенья.

ПРИПЕВ:

В автогородок веди братишку.

Там научат правилам движенья.

Автотренажёр ему заменит даже книжку.

В городке получит он уменья.

ПРИПЕВ:

infourok.ru

Сценарий фестиваля "Зелёная волна - 2016"

Конкурс-фестиваль «Зелёная волна – 2016»

Номинация:

«Соблюдаем ПДД - Поздравляем ГИБДД»

Сценарий КВН

Команда МКОУ Петраковской СОШ

“Дорожное Солнце”

На сцене 5 девушек совещаются в кругу.

Звучит музыка.

Анна: Точно, вот это подойдёт.

Выходит парень

Лёша: Всем привет, а что все тут делаете?

Ч. Кристина: Что? Что? Думаем…

Лёша: И что придумали?

Г.Кристина: А тебе-то что? Иди куда шёл, нам некогда отвлекаться по пустякам. У нас будет совсем скоро серьёзный конкурс, уже головы сломали…

Лёша: А можно мне с вами?

Анна: Ну это подумать ещё надо… А велосипед-то у тебя есть?

Лёша: Есть, а зачем вам это?!

Альбина: А пользоваться умеешь своим велосипедом?

Лёша: Что за бред, умею конечно, сажусь и поехал крутить педалями!

Милана: Вот то-то и оно сядешь, но больше не поедешь

Лёша: В смысле?

Анна: То-то и оно, что ходить на классные часы надо, когда беседу проводит сотрудник ГИБДД. (уходит за кулисы)

Лёша: А что, он приезжал?

Милана: Да об этом мы только и мечтаем – сами в Интернете прочитали. (уходит за кулисы)

Лёша: Что прочитали? Да говорите уже… Что уже велосипед запретили покупать?!

Г.Кристина: Если бы! (уходит за кулисы)

Ч.Кристина: Оказывается, новые правила дорожного движения кто-то придумал для велосипедистов, которым нет ещё и 14 лет.

Лёша: Какие ещё правила?

Альбина: А вот такие: посмотри, что бывает с теми, кто не соблюдает правила на дороге.

ПОКАЗ эпизода из жизни школьника

На сцене 2 мамы разговаривают по телефону

Раздаётся звонок

1-я мама (Милана) – Привет, Людк! Слыхала, чё!.

2-я мама (Г.Кристина) – Чё?

1-я мама – Я была на собрании у своего разгильдяя, лучше бы не ходила.

2-я мама – А мне вот некогда было и сходить. А что так?

1-я мама – Да представляешь новость-то какая- приезжал сотрудник ГИБДД и сказал, что с апреля 2014 года новые правила ввели для велосипедистов, а нам только сообщают об этом.

2-я мама – какие ещё правила! Права уже 14 летнему надо иметь на велосипед что ли?!

1-я мама – да нет… (Звонок в дверь) Ой, мне звонят в дверь, я перезвоню

(На пороге сотрудник ГИБДД с сыном

Сотрудник ГИБДД (Анна)– Здравствуйте, инспектор ГИБДД, лейтенант Криворучко, гражданочка ваш ребёнок?!

1-я мама – да, а он что-то натворил?

Сотрудник ГИБДД – успокойтесь, сколько ему лет гражданочка?

1-я мама – 12 лет сыну, а что случилось-то?

Сотрудник ГИБДД – он нарушил правила ПДД, которые действуют с апреля 2014 года

1-я мама – а нам только сегодня на собрании сообщили, спасибо, знаем

Сотрудник ГИБДД – так слушайте и запоминайте ещё раз.

(выходят все и

поют частушки собственного сочинения)

Правила в частушках:

  1. Мы частушки вам споём

про правила дорожные

если чуточку соврём

мы не виноватые.

  1. На мопеде я сажусь

Фары я включаю

Освещали, чтоб нам путь

Ведь правила все знаю.

  1. Мчится он по полосе

Для велосипедов

И по этой полосе

Едут на мопедах.

  1. Пешехода пропускаем

Скорость быстро мы снижаем

И на велике не гоним

Лучше постоим - посмотрим

5. Чтоб машины не спешили,

Шел спокойно пешеход,

Помогать мы им решили,

Мы дежурим круглый год.

  1. Опытный велосипед,

Водит осторожно,

Только на зеленый свет

Едет по дорожкам.

  1. Вот исполнилось шестнадцать

Подарили мне мопед

Это круто, это круто

Круче чем велосипед.

  1. Мы частушки вам пропели

хорошо ли плохо ли

а теперь мы вас попросим

чтобы вы похлопали.

Альбина: А что поэтому поводу думают зрители? Знакомы ли они с новшеством?

(Проводим опрос) Лёша, Альбина и Г.Кристина (фотографирует)

Вопросы:

Г.Кристина: Добрый день! Ответьте, пожалуйста, на пару вопросов для школьной газеты!

Альбина: Нужны ли новые правила дорожного движения?

Леша: Что надо сделать, чтобы было меньше нарушений на дорогах?

Альбина: Ну что понял, Алексей?

Лёша: Понял. А ещё я понял, что это хорошая идея для нашего конкурса-фестиваля… Вы ведь возьмёте меня?

Ч. Кристина: Ну, хорошо! Для тебя сразу испытание ведь это не просто конкурс-фестиваль.

Анна: А Юбилейный конкурс, потому что ГИБДД исполняется 80 лет!

Лёша: Аааа!... Я знаю как…(Говорит на ухо и девушки уходят со сцены)

Танец.

Показ поздравительной афиши.

Конец.

multiurok.ru

Сценарий выступления агитбригады на конкурсе «Зелёная волна»

Сценарий выступления агитбригады школы МБОУ СОШ №8 на конкурсе «Зелёная волна-2016» Тема:«Соблюдаем ПДД-поздравляем ГИБДД» Учитель: Минимухаметова Эльвира Тагировна, МБОУСОШ №8 города Бердска, Новосибирская область, 2016 год Ход выступления:Ученик: Не сразу всё устроилось, пока дороги строились, Все жили без ЮИДовцев и даже без ГАИ,Но вот прогресс технический набрал объём критический И правила движения вдруг стали всем нужны! Пропаганде этих правил мы программу посвящаем, Объяснять мы не устанем, как с дорогой быть на «ты». Чтобы не было печали, ПДД мы изучаем, И сегодня представляем номинации ЮИД! Номинация первая «ЮИД – это здорово!» Выходит команда ( под музыку) 2.Выходи ребята, быстро Стройся по порядочку Изучать пришло нам время правила движения. 3. Где-то в Сибири Бердск наш стоит Скоро все дороги транспорт заполонит,Только ты не бойся, не переживай, Правила дорожные с нами изучай! 4.Будь ты школьник или взрослый, Пешеход или шофер, Постичь всем правила поможет – Агитбригада – «Светофор» 5.До всех мальчишек и девчонок По ПДД мы знания донесем! Мы – за безопасное движение И город свой не подведем! Номинация вторая «Товарищи взрослые, наши родители, Правила дорожные знать не хотите ли?»

ВОДИТЕЛЬ: - Я водитель, помогите, Пешеходу объясните - Ехал, никого не трогал. Вдруг гляжу, через дорогу Устремился пешеход - Вовсе обнаглел народ! Если я уже в пути Разве может он идти? ЮИДОВЕЦ (обращаясь к пешеходу): - Расскажите, пешеход Там указан переход? ПЕШЕХОД: - Да конечно! Зебра, знак! ЮИДОВЕЦ: - Что ж водитель! Так, так, так! - Ну а светофор там был, Я спросить у вас забыл? ПЕШЕХОД: - Нет в том месте светофора! ЮИДОВЕЦ: - А это значит для шофёра Никогда не забывать Пешеходов пропускать! (Выбегает одна девочка) ДЕВОЧКА: -Так, товарищи, минутку! Это что ещё за шутки. Кто сказал, что за рулём, С телефоном, что с огнём? Человек я деловой, Постоянно занятой - Быть всегда должна на связи У меня клиенты в базе! ЮИДОВЕЦ: - Человек вы деловой, Ну а руль одной рукой Разве вас держать учили? Иль вы всё уже забыли? По телефону разговаривая, Можно угодить в аварию. (Выходит маленький мальчик) МАЛЬЧИК: -Я чего-то не пойму, Что за правила движенья? Объясните почему, Мне нельзя быть на сиденье? ЮИДОВЕЦ: - Для тебя малыш, известно, Специальное есть кресло! И надёжно, и удобно, Между прочим, очень модно! 1. Сидишь в машине – пристегнись! Не пристегнёшься - берегись! Там, впереди, на вираже – Опасность, ты поймёшь уже! 2. Вот поворот: он очень крут, И пешеходы здесь идут! Водитель, ты за них в ответе, 3. А пешеходам на дорогу Нельзя беспечно выходить, Всегда к печальному исходу Ведёт привычка там бродить! Песня «ПДД» Когда садишься за руль ты машины своей, Дружок, ремни пристегнуть не забудь. И повороты включай, не ленись поживей, И благодарным на дороге ты будь. Припев: Новый день впереди-пешехода пропусти. А двойная полоса- её пересекать нельзя. Перекресток дорог-твой зелёный, красный –стоп. Эй, дружок пешеход- ты найди свой переход. Номинация третья «Правила дорожные знать каждому положено» 1.Один сказочный герой Плохо вел себя порой. Он уроки забывал, Правила не признавал. И дурное поведение Принесло лишь огорчение! Выходит Буратино Буратино: Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал… Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Кругом троллейбусы, трамваи, То вдруг автобус на пути! Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти. 2.В школу идём, все тебе объяснит Наш отряд ЮИД   3:От домашнего подъезда И до школьного порога Ждёт тебя, дружок, поверь мне, Интересная дорога.   7:Ты подходишь к тротуару… В одиночку там и парой Люди все бегут, спешат, Вовремя успеть хотят. Правой стороной ступай, Не мешай всем, не толкай.   5:Вот и часть проезжая Лентой извивается, Для движения машин Она предназначается.   6:Ехать-важничать привык По дороге грузовик.   7:Где же для людей проход? Посмотри, есть переход. Линиями белыми Он обозначается, Пешеходною дорожкой «Зебра» называется.   8:Дорогу хочешь перейти? Много знаков на пути. Знак такой есть — «Переход», И к нему спешит народ.   1:Ну, а там и горд, и важен Светофор стоит на страже. Осторожно! Красный свет Яркий шлёт тебе привет.   2:Красный? Значит не иди. Там опасно, подожди. Видишь, жёлтый показался? Знает, ты уже заждался. 3:Жёлтый — подожди немножко, Жди зелёную дорожку.   На зелёный ты пошёл. Не успел? Не перешёл? Не расстраивайся, дружок, Есть специальный островок.   1:Островок тот безопасный. Не опасен свет там красный. Остановись и подожди. Вновь зелёный? Так иди. 2:Вот и школа, наконец. Цел? Здоров ты? Молодец! (музыка к песни “Буратино”-отряд ЮИД обыгрывает знаками) Однажды мы пошли в поход (знак “место отдыха”)Но пропустили поворот (знак “опасный поворот”)И оказались на шоссе (знак “автомагистраль”)Где пешеходов нет вообще (знак “движение пешеходов запрещено”)И нам кричат со всех сторон (знак “телефон”)Что нарушаем мы закон (знак “контроль”)Припев: Стой (знак “движение без остановки запрещено”)-А, мы идем не глядя (знак “пешеходный переход”)Знак (знак “опасность”)-Его не видим даже (знак “слепые пешеходы”)Звон (знак “подача звукового сигнала запрещена”)-Машины две столкнулись (знак “ограничение минимальной дистанции”)-Все (знак “больница”)-Они перевернулись (знак “выезд на набережную”)Мы виноваты!Интерактивная игра Номинация четвёртая «ГИБДД + ЮИД = Безопасность победит!» 1.Кто дежурит на дороге Целый день и в дождь и в снег? 2. Кто имеет голос строгий, Хоть и добрый человек? 3.Кто мигалку вмиг включит И в погоню храбро мчит? 4.Нарушителя — накажет, Первокласснику - подскажет? Кто же он, друзья мои? 5. Ваш инспектор из ГАИ! 1.Внимание! Внимание! Послушайте! Послушайте! ГАИ сегодня празднует Большой свой юбилей. 2.ГАИ? Вы не ослышались? ГИБДД конечно! 3.И то, и это верно! ГАИ – ГИБДД! 4.ГАИ и юные инспекторы движения – Содружество достойно уважения, За нашей безопасностью на перекрёстках Уж 80 лет подряд они внимательно следят. 5. Правила дорожные можно не любить, Но каждый сам решает, Жить или не жить. 6.Правила нарушив И раз, другой и третий, задумайся, Разве тебе плохо жить на свете? 7.Чтобы не было изломанных судеб, Чтобы к вам не пришла беда – 8.Соблюдайте правила движенья, Соблюдайте их всегда!

educontest.net

Сценарий для конкурса "Зеленая волна" в номинации «Наша безопасность – в наших руках»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района

«Средняя общеобразовательная школа №2»

Сценарий выступления

команды «Зеленый свет» в номинации

«Наша безопасность – в наших руках»

Руководитель: Щеголева Е.Г., преподаватель-организатор ОБЖ

2014 год

Капитан команды. Вновь приходят минуты волнения:

Команда готова, зритель сидит!

Что ж, начнём мы своё выступление

Пусть дорожная тема опять зазвучит!

Выход команды. Со свистом и визгом вбегают девочки и мальчики. Поют частушки на мотив мультфильма (Бабки-ёжки)

1.Выходи ребята, быстро

Стройся по порядочку

Изучать пришло нам время

правила движения.

2.Очень сложно стало жить

По дорогам нам ходить

Руки, ноги береги

Под колёса ты смотри

3. По секрету вам скажу

Со светофором я дружу

Парень он серьезный –

Регулировщик грозный.

4.Дружим мы с ГИБДД,

Изучаем ПДД,

Чтобы не было ЧП

Не случилось ДТП.

5.Три девчонки, пять ребят –

Записались к нам в отряд.

Они теперь не детвора –

Юные инспектора!

6.Растяни меха, гармошка!

Эх, играй, наяривай!

ПДД- частушки в моде –

Пой, не разговаривай!

1 ученик: Здравствуйте, люди! Как у вас дела?

Веселая агитбригада школы № 2 пришла.

2 ученик: Наш девиз

«Не ходи на красный свет,

А ходи ты на зеленый,

Будешь крепкий и здоровый»

3 ученик Место проживания – школьная страна.

4 ученик Настроение – бодрое,

Взаимоотношения – добрые.

5 ученик Жалоб нет, (все)от «Зеленого света» - всем привет!

1 ученик Где-то в Сибири Куйбышев стоит

Скоро все дороги транспорт заполонит,Только ты не бойся, не переживай, Правила дорожные с нами изучай!

2 ученик Наша цель - чтоб безопасной На дорогах жизнь была. Знала Правила прекрасно Вся Куйбышевская детвора!

3 ученик До всех мальчишек и девчонок

По ПДД мы знания донесем!

Мы – за безопасное движение

И город свой не подведем!

Песня на мотив «Танцуй Россия » (Глюкоза)

Мы ребята из простыхБез пагонов золотыхВот таких, золотых

Знаем правила при томПосмотри со всех сторонПосмотри, со всех сторон...

Помни водитель и знайте дети

Что ПДД самое, самое, самое главное на светеПомни водитель и знайте дети

Что ПДД самое, самое, самое главное на свете

Капитан -Номинация первая «ЮИД – это здорово!»

Все. Мы в ЮИД с тобой пошли

Там призвание нашли!

Чтобы каждый пешеход

Знал, где точный переход!

-Номинация вторая «Товарищи взрослые, наши родители,

Правила дорожные знать не хотите ли?»

ВОДИТЕЛЬ: - Я водитель, помогите,

Пешеходу объясните -

Ехал, никого не трогал.

Вдруг гляжу, через дорогу

Устремился пешеход -

Вовсе обнаглел народ!

Если я уже в пути

Разве может он идти?

ЮИДОВЕЦ (обращаясь к пешеходу):

- Расскажите, пешеход

Там указан переход?

ПЕШЕХОД: - Да конечно! Зебра, знак!

ЮИДОВЕЦ: - Что ж водитель! Так, так, так!

- Ну а светофор там был,

Я спросить у вас забыл?

ПЕШЕХОД: - Нет в том месте светофора!

ЮИДОВЕЦ: - А это значит для шофёра

Никогда не забывать

Пешеходов пропускать!

Песня на мотив Верки Сердючки «Дольчегабана»

Водитель: Вот я еду такой, на дорогу смотрю.

Пешеходов всегда я пропускаю

Ведь водитель я ас, точно вам говорю

И опасностей я , как могу избегаю.

Пешеходы: Вот идем мы такие смотрим, нет ли машин

На проезжую часть зря не выходим

И на красный свет мы идти не спешим

На зеленый всегда мы друзья переходим

Припев: (Все вместе)

Пешеход, водитель – вежливы будьте

Уважать друг друга- вы не забудьте

И тогда дороги безопасны станут

И счастливые дни тут же настанут.

Громче пусть зазвучат строки из песни

Наш призыв изучать правила вместе

ПДД знать надо, скажут все ребята

И тогда жизнь для вас будет награда

(Выбегает одна девочка)

ДЕВОЧКА: -Так, товарищи, минутку!

Это что ещё за шутки.

Кто сказал, что за рулём,

С телефоном, что с огнём?

Человек я деловой,

Постоянно занятой -

Быть всегда должна на связи

У меня клиенты в базе!

ЮИДОВЕЦ: - Человек вы деловой,

Ну а руль одной рукой

Разве вас держать учили?

Иль вы всё уже забыли?

По телефону разговаривая,

Можно угодить в аварию.

(Выходит маленький мальчик)

МАЛЬЧИК: -Я чего-то не пойму,

Что за правила движенья?

Объясните почему,

Мне нельзя быть на сиденье?

ЮИДОВЕЦ: - Для тебя малыш, известно,

Специальное есть кресло!

И надёжно, и удобно,

Между прочим, очень модно!

ЮИДОВЦЫ:

1. Сидишь в машине – пристегнись!

Не пристегнёшься - берегись!

Там, впереди, на вираже –

Опасность, ты поймёшь уже!

2. Вот поворот: он очень крут,

И пешеходы здесь идут!

Водитель, ты за них в ответе,

Не жми на газ при красном свете!

3. Когда ты едешь - не кури,

И телефон ты не бери!

На трассе всякое бывает –

В кювет машины вылетают!

4. Спасёшься от опасности

Ремнями безопасности!

5. Внимательней, водитель, будь!

Дороги ровной! В добрый путь!

6. А пешеходам на дорогу

Нельзя беспечно выходить,

Всегда к печальному исходу

Ведёт привычка там бродить!

7. Спешит участникам движенья

Помочь любезно светофор,

Он лучший друг у пешеходов,

А для водителей - закон!

8. Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех!

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

-Номинация третья «ГИБДД + ЮИД = Безопасность победит!»

Дружим мы с ГИБДД,

Изучаем ПДД,

Чтобы не было ЧП,

Не случилось ДТП!

Госинспекции помочь

Все ЮИДовцы не прочь.

Смена новая спешит –

Пусть растет состав ЮИД!

- Ежегодные конкурсы в городе проводятся,

И мы в них участвуем, как водится.

-В «Безопасном колесе» и ЮИДовских смотрах

Не раз побеждали, хоть это непросто!

- Чтобы школьники не попали

В опасные ситуации,

-Мы участвовали

В специальных операциях.

- «Внимание: каникулы!» и «Внимание: дети!» -

Каждый год проходят акции эти.

- «Добрую дорогу детства» читаем

И самое интересное в работе применяем!

Танец «Зеленый свет»

Капитан

Чтоб без травм была дорога,

Долгой жизнь была в итоге,

ПДД вы изучайте И на дорогах соблюдайте!

Хором:

Пусть не будет на дорогах бед!

Пусть светит вам зеленый свет!

kopilkaurokov.ru

Урок- путешествие по ПДД " Зеленая волна"

Кл. руководитель: Янушок М.Б.

МБОУ - ООШ №13 п. Черёмухи

Цель: закрепление знаний и упражнений в распознавании дорожных знаков; отработка умений разрешать проблемные ситуации; воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе.

Оборудование: карта путешествия, зеленые жетоны, таблички с названиями экипажей, набор дорожных знаков, набор геометрических фигур.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Учитель: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Наша школа, дома, магазины находятся рядом с большой дорогой. Чтобы спокойно ориентироваться и переходить дорогу, улицу, обязательно знать ПДД.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Не один раз мы с вами проводили беседы на эту тему, у нас были экскурсии, прогулки. Но сегодня мы проводим необычный урок. Это урок- путешествие, где нас ждут различные испытания. И раз это путешествие- значит. Должна быть карта нашего маршрута и эта карта на доске.

- А на чем мы будем совершать наше путешествие? Ответить на этот вопрос мы сможем, разгадав ребус (дети разгадывают ребус).

Учитель: В пути нас ждут испытания. И только в конце путешествия станет известно, какая команда прошла дистанцию успешнее и быстрее. За каждый правильный ответ команда будет получать зеленый жетон. В конце путешествия мы подсчитаем количество жетонов, и у кого окажется больше, тот и победит. Условия понятны?

Ученик 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Ученик 2: Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Учитель: Тогда отправляемся в путь.

Песня на мотив « Я уеду в Комарово»

Делом важным занимаясь,

К нам на праздник собираясь.

По шоссе, дорогам, трассам

Будем долго колесить.

Поглядим на знаки разом

И поймем, наверно, сразу,

Что дорожных правил знанья

Очень важно применить.

  1. Путешествие.

  1. Знаки.

Учитель: Итак, путешествие начинается.

И в путь скоростной мы сейчас отправляемся,

По главной дороге навстречу мечте.

И первое наше испытание

На перекрестке « Знаки».

А) Вы, ребята, помогите,

По местам распределите.

Эти знаки все смешались,

И все группы потерялись.

( по очереди каждая команда выбирает знаки определенной группы: запрещающие и предупреждающие, а также объясняют, что они обозначают).

Б) Игра « Кто быстрее?»

У каждой команды конверт. Вам нужно из кусочков собрать знак и определить, что он обозначает (ответы детей).

Учитель: Молодцы! С первым испытанием вы справились.

  1. Волшебная сказка.

Мы путь продолжаем,

А что впереди?

Встреча с героями чудной страны,

Где есть колдуны и прекрасные феи,

Где есть чародеи и бармалеи,

Где каждый листочек хранит свою ласку

На перекрестке « Волшебная сказка».

(Внезапно в классе появляется Баба- Яга на метле и предлагает ребятам различные ситуации)

Б-Я: 1). Как- то раз на остановке

Спор зашел у двух друзей,

Кто из них двоих храбрей.

Петя прыгнул на подножку

И, проехавшись немножко,

Лихо спрыгнул на ходу,

- Это что! – Сергей заметил,-

Тоже мне еще герой!

И, кивнув небрежно Пете,

Мяч погнал по мостовой.

- Как вы думаете, чем закончился этот спор? Почему?

2). Летела я однажды на метле к своей младшей сестре в больницу, она у меня ногу сломала. Лечу- лечу, вижу знак (показывает знак сервиса « Пункт медицинской помощи»), я и повернула. До сих пор не могу догадаться, почему я не нашла дорогу?!

3). А на днях я прогуляться вышла. Иду, песню пою. Вдруг вижу (показывает знак « Ремонтные дороги»). Я думаю, вот люди чудаки, клад нашли и роют. И нет, чтобы тайно, они всем рассказали, да еще и указатель поставили.

- Ребята, как вы считаете, правильно ли поняла этот знак Баба- Яга?

4). А сейчас я вам расскажу сказку « Волшебный друг».

Жили- были автомобили и пешеходы. Не дружили они друг с другом. Машины ездили, где им было удобно. Никто не хотел уступать дорогу. Было много аварий, столкновений. Пешеходы получили многочисленные травмы. На дорогах творился беспорядок.

Но тут появился волшебный друг- светофор. У него было три симпатичных фонарика: красный, желтый, зеленый. Светофор предложил: « Давай перестанем ссориться друг с другом и будем соблюдать правила. А правила таковы: красный стой, желтый – готовься, зеленый – начинай движение».

Правила были простые и понятные. На дорогах воцарился порядок. Соблюдайте ПДД.

5). Игра « Светофор»

Ребята выполняют движения под музыку « Зеленый свет»:

Красный свет - стой, дети садятся на корточки и грозят пальцем

Желтый свет - приготовились

Зеленый свет – шагаем произвольно

Б.-Я.: Молодцы! Вы мне очень понравились. А теперь до свиданья!

  1. Проспект вопросов.

Учитель: Всем кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

  1. А сейчас ответьте на мои вопросы:

А). В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, желтый, зеленый)

Б). Что означает красный свет светофора? (стоп)

В). Что обозначает желтый свет светофора? (внимание)

Г). Как называется пешеходная дорожка? (зебра)

Д). Как нужно двигаться по загородной дороге? (по обочине, навстречу движущемуся транспорту)

Е). Как нужно обходить трамвай, автобус? (спереди, сзади)

Ж). Что такое перекресток? (пересечение улиц)

З). Как регулируется движение на перекрестке? (светофором или регулировщиком)

И). Как нужно вести себя в транспорте?

К). Какие виды транспорта вы знаете?

2) Вам даны геометрические фигуры, нужно собрать машину

Учитель: Молодцы! Мы отправляемся дальше.

  1. Улица грамматики.

А кто же из вас

Признается честно,

Не любит язык

Наш родной и чудесный?

Таких у нас нет -

И поэтому с вами

Отправимся мы

По горе испытаний.

По этой дороге ты смело шагай.

1). Игра «Расшифруй слово»

Команде выдаются карточки со словами. Задача учащихся состоит в том, чтобы подобрать на каждую букву слово.

1 команда: СВЕТОФОР

2 команда: РАЗМЕТКА

  1. . Игра «Необычный дорожный знак»

Может ли необычный дорожный знак напоминать кошку? (рисуют знак)

3). Инсценирование по очереди

Девчонки и мальчишки,

А также их родители,

Дорожные истории

Увидеть не хотите ли?

Курьезные истории

Журнал покажет наш.

Внимание, внимание!

Дорожный « Ералаш»

********

Звучит веселая музыка.

Девочка играет в мяч.

1). Вдоль дороги Таня скачет.

У нее красивый мячик.

Озорник из рук упал,

Угодил под самосвал (девочка плачет).

2). Тише, Танечка, не плачь,

Мама купит новый мяч.

3). Это, право, не беда,

Хорошо, что ты цела.

4). Не играй ты у дороги-

Будут целы руки, ноги.

5). Все запомните, друзья:

У шоссе играть нельзя!

*******

Звучит спокойная музыка.

Девочка идет, задрав голову вверх и пальцем что- то считает.

1). Наша Ира все мечтает,

По пути ворон считает,

И вокруг себя, конечно,

Никого не замечает.

(сигнал машины)

2). Водитель волнуется,

Он весь в тревоге:

Ты ведь не в цирке,

А на дороге.

Не успеешь «Ах!» сказать.

Здесь ворон нельзя считать.

3). Пешеходы! Пешеходы!

Будьте бдительны!

Берегите и себя,

И водителей.

  1. Загадочная площадь.

Мы следуем дальше, дорога трудна,

Без отдыха нам невозможна она,

Вы сядете дружно своею командой,

Загадки отгадаете быстро и ладно.

1). Загадки.

А). Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И Пете хочу помочь (светофор).

Б). Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль).

В). Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус).

Г). У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами (велосипед).

Д). Какой конь землю пашет,

А сено не ест? (трактор)

Е). Что за машина:

Шея, как у гуся,

Сила, как у слона? (подъемный кран)

2). Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

А сейчас я задам вопросы. Если вы согласны с высказыванием, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья» , а если нет – молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто вперед летит так скоро,

Что не видит светофор?

Знает кто, что красный свет

Означает, ходу нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Кто из вас без затруднения

Знает правила движения?

Учитель: Молодцы. ребята!

  1. Подведение итогов путешествия.

1). Наше путешествие подошло к концу. Чей же экипаж набрал большее число зеленых жетонов?

2). Награждение команд.

3). Вот и закончилось наше с вами путешествие. Надеюсь, что вы всегда будете внимательны на улице и будете соблюдать, изучать, повторять ПДД.

Помните! На дорогах трудностей много!

Помните! На дороге тысячи машин!

Помните! Перекрестков много на дорогах!

Помните! ПД только нас спасут.

infourok.ru

Сценарий агитбригады Зеленая волна | Образовательный портал WebUrok.com — учебно-методические материалы для учителей

Сценарий «живой газеты» - «Дорожный патруль». Музыкальная заставка, под нее выходит команда и вместе: вы смотрите «живую газету» - «дорожный патруль» команды «Четыре колеса» Искитимского района село Улыбино. Музыкальная заставка - Сегодня в номере: Главные новости сегодняшнего дня; история возникновения правил дорожного движения; История одной сказки; Музыкальная страничка. Музыкальная заставка Все убегают со сцены, на экране запись страничка первая «Мы к вам заехали на час». - Здравствуйте! Здравствуйте! Как у вас дела? Веселая команда в гости к вам пришла. Наш девиз: «На дороге без аварий!» Команда «Четыре колеса» представляет последние новости -Новости от ЮИД: -Внимание! Внимание! Мы находимся на районном конкурсе по безопасности дорожного движения «Зеленая волна- 2012». Посмотрите, как он нравится ЮИДовцам, в какой они прекрасной форме! -Здесь идеально подобраны участники и их руководители. Все они готовы бороться за победу. Это лучшее, что нам смогли предложить работники государственной инспекции безопасности дорожного движения. - А именно встретиться снова всем вместе и напомнить со сцены о том, что правила дорожного движения необходимо изучать с рождения! - Удачи всем! Музыкальная заставка - А мы представляем следующую страничку нашего журнала «Историческую». (Презентация исторических фактов двумя участниками). Музыкальная заставка - Третья страничка «Дорожного патруля» - сказочная… Сказочная заставка. -Ты слышал правила нужно изучать с рождения! - С рождения? Не рановато, ли? Зачем детство портить детям? Они сказки любят, а мы тут с правилами. - А я кажется, придумал как это нужно сделать . Возьмем какую-нибудь сказку и добавим в нее кое-что полезное из правил дорожного движения. -Давай попробуем. (уходят) Звучит сказочная музыка, на ее фоне голос - В некотором царстве, придорожном государстве Жил да был Иван – дурак . Денег он скопил-пятак И чтоб увидеть белый свет, купил себе велосипед. (звучит песенка кота Леопольда) Иван выезжает на велосипеде и врезается в камень. На камне вместо надписей дорожные знаки: справа - «скользкая дорога», слева- «Осторожно- дети» и прямо- «Въезд запрещен». - Иван. Влип по полной, вот беда! Ни туда и ни сюда! Ведь еще поутру тут был расписан весь маршрут. И какие это бяки Вместо слов рисуют знаки? Для чего нам алфавит? А… вот подпись тут…(читает) ЮИДД! Что еще за чудо- юдо? От него, видать мне худо! Что задаром пропадать? Знаки надо разгадать. Так...направо пойдешь,… а там загогулина какая-то… Змей Горыныч, что ли? Не направо не пойду: что мне жить надоело что ли? Ага! Налево… тоже не стоит…вон, как люди от туда бегут! (рассматривает знак «въезд запрещен») А это что нарисовано? А что? Миленький такой прямоугольничек, туда мне и надо! Вновь звучит песенка кота Леопольда - Долго ль коротко он ехал… Вот Ивану не до смеха: Что-то стало холодать, уж дороги не видать. Тут уж Ваня задрожал, на педальки поднажал, Словно ветер он помчался… Вдруг в кустах свисток раздался! Иван. –Может птица али зверь Аль разбойник соловей? Не видать из-за кустов… Инспектор. Я- инспектор Соловьев! Что ж так грубо нарушаем? Что ж мы скорость превышаем? Иван. Кто превысил?! Да я с детства сел на транспортное средство! Дети лепят куличи, я ж гоняю на печи! Я потом свою печурку обменял на Сивку- Бурку, Но у мяса и костей не хватает скоростей! Я ж Шумахер! Я ж водитель! Инспектор. Ты, голубчик нарушитель! И к тому ж всему опричь, ты ж проехал под кирпич! Дело в шляпе, вывод ясен6 на дороге ты опасен! Я пока твою тачанку отгоню на штрафстоянку, а с тебя взимаю штраф И вообще лишаю прав! Иван. Я пешком ходить не в силах! По натуре я водила! Искуплю свою вину! Правила учить начну! И не в шутку, не для виду! Хоть сейчас примкну к ЮИДУ!. -Сказка ложь - да в ней намек… Всем водителям – урок! Всем участникам движенья… ДТП чтоб избежать, Будем правила движенья … Мы с рожденья изучать! Музыкальная заставка Страничка «Музыкальная»

weburok.com

Урок- путешествие по ПДД ' Зеленая волна'

Кл. руководитель: Янушок М.Б.

МБОУ - ООШ №13 п. Черёмухи

Цель: закрепление знаний и упражнений в распознавании дорожных знаков; отработка умений разрешать проблемные ситуации; воспитание взаимопомощи учащихся в коллективе.

Оборудование: карта путешествия, зеленые жетоны, таблички с названиями экипажей, набор дорожных знаков, набор геометрических фигур.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Учитель: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Наша школа, дома, магазины находятся рядом с большой дорогой. Чтобы спокойно ориентироваться и переходить дорогу, улицу, обязательно знать ПДД.

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

Не один раз мы с вами проводили беседы на эту тему, у нас были экскурсии, прогулки. Но сегодня мы проводим необычный урок. Это урок- путешествие, где нас ждут различные испытания. И раз это путешествие- значит. Должна быть карта нашего маршрута и эта карта на доске.

- А на чем мы будем совершать наше путешествие? Ответить на этот вопрос мы сможем, разгадав ребус (дети разгадывают ребус).

Учитель: В пути нас ждут испытания. И только в конце путешествия станет известно, какая команда прошла дистанцию успешнее и быстрее. За каждый правильный ответ команда будет получать зеленый жетон. В конце путешествия мы подсчитаем количество жетонов, и у кого окажется больше, тот и победит. Условия понятны?

Ученик 1: Город, в котором мы с вами живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Ученик 2: Вот она, азбука, над головой:

Знаки развешены вдоль мостовой.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда.

Учитель: Тогда отправляемся в путь.

Песня на мотив « Я уеду в Комарово»

Делом важным занимаясь,

К нам на праздник собираясь.

По шоссе, дорогам, трассам

Будем долго колесить.

Поглядим на знаки разом

И поймем, наверно, сразу,

Что дорожных правил знанья

Очень важно применить.

  1. Путешествие.

  1. Знаки.

Учитель: Итак, путешествие начинается.

И в путь скоростной мы сейчас отправляемся,

По главной дороге навстречу мечте.

И первое наше испытание

На перекрестке « Знаки».

А) Вы, ребята, помогите,

По местам распределите.

Эти знаки все смешались,

И все группы потерялись.

( по очереди каждая команда выбирает знаки определенной группы: запрещающие и предупреждающие, а также объясняют, что они обозначают).

Б) Игра « Кто быстрее?»

У каждой команды конверт. Вам нужно из кусочков собрать знак и определить, что он обозначает (ответы детей).

Учитель: Молодцы! С первым испытанием вы справились.

  1. Волшебная сказка.

Мы путь продолжаем,

А что впереди?

Встреча с героями чудной страны,

Где есть колдуны и прекрасные феи,

Где есть чародеи и бармалеи,

Где каждый листочек хранит свою ласку

На перекрестке « Волшебная сказка».

(Внезапно в классе появляется Баба- Яга на метле и предлагает ребятам различные ситуации)

Б-Я: 1). Как- то раз на остановке

Спор зашел у двух друзей,

Кто из них двоих храбрей.

Петя прыгнул на подножку

И, проехавшись немножко,

Лихо спрыгнул на ходу,

- Это что! - Сергей заметил,-

Тоже мне еще герой!

И, кивнув небрежно Пете,

Мяч погнал по мостовой.

- Как вы думаете, чем закончился этот спор? Почему?

2). Летела я однажды на метле к своей младшей сестре в больницу, она у меня ногу сломала. Лечу- лечу, вижу знак (показывает знак сервиса « Пункт медицинской помощи»), я и повернула. До сих пор не могу догадаться, почему я не нашла дорогу?!

3). А на днях я прогуляться вышла. Иду, песню пою. Вдруг вижу (показывает знак « Ремонтные дороги»). Я думаю, вот люди чудаки, клад нашли и роют. И нет, чтобы тайно, они всем рассказали, да еще и указатель поставили.

- Ребята, как вы считаете, правильно ли поняла этот знак Баба- Яга?

4). А сейчас я вам расскажу сказку « Волшебный друг».

Жили- были автомобили и пешеходы. Не дружили они друг с другом. Машины ездили, где им было удобно. Никто не хотел уступать дорогу. Было много аварий, столкновений. Пешеходы получили многочисленные травмы. На дорогах творился беспорядок.

Но тут появился волшебный друг- светофор. У него было три симпатичных фонарика: красный, желтый, зеленый. Светофор предложил: « Давай перестанем ссориться друг с другом и будем соблюдать правила. А правила таковы: красный стой, желтый - готовься, зеленый - начинай движение».

Правила были простые и понятные. На дорогах воцарился порядок. Соблюдайте ПДД.

5). Игра « Светофор»

Ребята выполняют движения под музыку « Зеленый свет»:

Красный свет - стой, дети садятся на корточки и грозят пальцем

Желтый свет - приготовились

Зеленый свет - шагаем произвольно

Б.-Я.: Молодцы! Вы мне очень понравились. А теперь до свиданья!

  1. Проспект вопросов.

Учитель: Всем кто любит погулять,

Всем без исключения,

Нужно помнить, нужно знать

Правила движения.

  1. А сейчас ответьте на мои вопросы:

А). В каком порядке расположены сигналы светофора сверху вниз? (красный, желтый, зеленый)

Б). Что означает красный свет светофора? (стоп)

В). Что обозначает желтый свет светофора? (внимание)

Г). Как называется пешеходная дорожка? (зебра)

Д). Как нужно двигаться по загородной дороге? (по обочине, навстречу движущемуся транспорту)

Е). Как нужно обходить трамвай, автобус? (спереди, сзади)

Ж). Что такое перекресток? (пересечение улиц)

З). Как регулируется движение на перекрестке? (светофором или регулировщиком)

И). Как нужно вести себя в транспорте?

К). Какие виды транспорта вы знаете?

2) Вам даны геометрические фигуры, нужно собрать машину

Учитель: Молодцы! Мы отправляемся дальше.

  1. Улица грамматики.

А кто же из вас

Признается честно,

Не любит язык

Наш родной и чудесный?

Таких у нас нет -

И поэтому с вами

Отправимся мы

По горе испытаний.

По этой дороге ты смело шагай.

1). Игра «Расшифруй слово»

Команде выдаются карточки со словами. Задача учащихся состоит в том, чтобы подобрать на каждую букву слово.

1 команда: СВЕТОФОР

2 команда: РАЗМЕТКА

  1. . Игра «Необычный дорожный знак»

Может ли необычный дорожный знак напоминать кошку? (рисуют знак)

3). Инсценирование по очереди

Девчонки и мальчишки,

А также их родители,

Дорожные истории

Увидеть не хотите ли?

Курьезные истории

Журнал покажет наш.

Внимание, внимание!

Дорожный « Ералаш»

********

Звучит веселая музыка.

Девочка играет в мяч.

1). Вдоль дороги Таня скачет.

У нее красивый мячик.

Озорник из рук упал,

Угодил под самосвал (девочка плачет).

2). Тише, Танечка, не плачь,

Мама купит новый мяч.

3). Это, право, не беда,

Хорошо, что ты цела.

4). Не играй ты у дороги-

Будут целы руки, ноги.

5). Все запомните, друзья:

У шоссе играть нельзя!

*******

Звучит спокойная музыка.

Девочка идет, задрав голову вверх и пальцем что- то считает.

1). Наша Ира все мечтает,

По пути ворон считает,

И вокруг себя, конечно,

Никого не замечает.

(сигнал машины)

2). Водитель волнуется,

Он весь в тревоге:

Ты ведь не в цирке,

А на дороге.

Не успеешь «Ах!» сказать.

Здесь ворон нельзя считать.

3). Пешеходы! Пешеходы!

Будьте бдительны!

Берегите и себя,

И водителей.

  1. Загадочная площадь.

Мы следуем дальше, дорога трудна,

Без отдыха нам невозможна она,

Вы сядете дружно своею командой,

Загадки отгадаете быстро и ладно.

1). Загадки.

А). Я глазищами моргаю,

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю,

И Пете хочу помочь (светофор).

Б). Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька (автомобиль).

В). Что за чудо синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином (автобус).

Г). У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами (велосипед).

Д). Какой конь землю пашет,

А сено не ест? (трактор)

Е). Что за машина:

Шея, как у гуся,

Сила, как у слона? (подъемный кран)

2). Игра «Это я, это я, это все мои друзья».

А сейчас я задам вопросы. Если вы согласны с высказыванием, то говорите: «Это я, это я, это все мои друзья» , а если нет - молчите.

Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Кто вперед летит так скоро,

Что не видит светофор?

Знает кто, что красный свет

Означает, ходу нет?

Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Кто из вас без затруднения

Знает правила движения?

Учитель: Молодцы. ребята!

  1. Подведение итогов путешествия.

1). Наше путешествие подошло к концу. Чей же экипаж набрал большее число зеленых жетонов?

2). Награждение команд.

3). Вот и закончилось наше с вами путешествие. Надеюсь, что вы всегда будете внимательны на улице и будете соблюдать, изучать, повторять ПДД.

Помните! На дорогах трудностей много!

Помните! На дороге тысячи машин!

Помните! Перекрестков много на дорогах!

Помните! ПД только нас спасут.

botana.cc


Смотрите также