Занимательная буксировка или учим ПДД вместе. Учим пдд вместе


Учим правила дорожного движения вместе.

 Консультация для родителей. Учим правила дорожного движения

Уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки!

Для закрепления программного материала в освоении правил дорожного движения детьми нашей группы мы хотим  порекомендовать следующее:

Задание на дом, которое ребенок выполняет под руководством взрослого.

Например,

- запомнить путь из детского сада домой

- нарисовать улицу, на которой живешь. Вы можете прокомментировать рисунок ребенка, уточнить, какие дома он нарисовал, где находится переход, какие знаки имеются на улице и т. д.

Хотим напомнить вам о необходимости воспитания у детей самостоятельности при передвижении по улице. С этой целью старшим дошкольникам хорошо дать поручение в игровой форме, но с определенной, понятной ребенку целью.

Например:

- «Ты меня сегодня поведешь в магазин и мы купим с тобой хлеб, — скажите ребенку. — Но, поведешь ты меня, прежде чем мы пойдем, расскажи, по какой стороне тротуара надо идти, где будем переходить дорогу» и т. д. Ребенок действует под контролем и в сопровождении взрослого. Выполнение таких заданий ставит перед ребенком определенную цель, закрепляет знания правил передвижения по улице, развивает наблюдательность, необходимость подумать, представить, мысленно расчленить путь на небольшие отрезки, определить расположение ориентиров и обозначить их словом.

А вот примерный рассказ, который вы можете использовать при ознакомлении ребенка с переходом улицы.

«Утром мама сказала Никитке, что они пойдут в магазин  покупать большой красивый мяч. Сережа очень любил гулять с мамой: она всегда о чем-нибудь рассказывала или показывала ему что-то интересное. Так было и сегодня.

Чтобы дойти до магазина, им надо было перекресток. По нему всегда проезжало много машин, и Никитке было страшновато, когда он с мамой переходил этот широкий перекресток. Он крепко сжимал мамину руку и с испугом смотрел вокруг. Мама всегда успокаивала его. А сегодня, подойдя к переходу, она сказала:

— Ты уже большой, Никита, и должен знать, как правильно переходить дорогу. Тогда и бояться машин не будешь. Мы подошли с тобой к пешеходному переходу. Его хорошо видно издалека, потому что он обозначен белыми широкими линиями, и называется он интересно — «зебра». Мы стоим на тротуаре. Посмотри, он чуть выше мостовой, чтобы на него не наезжали машины. Тротуары сделаны для пешеходов, а по проезжей части дороги едут машины. Их много. Водители ведут машины осторожно, внимательно. Ты видишь на другой стороне пешеходной дорожки светофор? Какой в нем сейчас горит свет?

— Желтый.

Правильно, желтый сигнал светофора предупреждает нас, пешеходов, о том, чтобы мы были внимательны, так как сейчас сигнал сменится. Теперь в светофоре зажегся красный сигнал для пешеходов. Это значит, что все они должны стоять на тротуаре, пока в светофоре не загорится для нас зеленый сигнал. Следи за светофором внимательно и скажи, когда можно будет идти.

— Мама! Зеленый свет зажегся. Пойдем.

— Правильно, зажегся зеленый сигнал. Прежде чем начать переход, посмотри налево, убедись в том, что машины остановились. А теперь пойдем. Идти надо по пешеходной дорожке спокойным шагом. Когда дойдем до середины, посмотрим направо и, если нет машин, а в светофоре горит зеленый сигнал, закончим переход дороги. Вот мы и перешли с тобой улицу. Теперь ты знаешь правила перехода дороги и должен всегда выполнять их».

Интересной иллюстрацией к объяснению родителями правил поведения на улице может стать стихотворение С. Михалкова «Скверная история».

Скверная история

Движеньем полон город — бегут машины в ряд.

Цветные светофоры и день и ночь горят.

И там, где днем трамваи звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон.

Но кто при красном свете шагает напрямик?

А это мальчик Петя — хвастун и озорник.

Волнуются шоферы, во все гудки гудят.

Колеса и моторы остановить хотят.

Свернул водитель круто, вспотел, как никогда:

Еще одна минута — случилась бы беда.

И взрослые и дети едва сдержали крик:

Чуть не убит был Петя — хвастун и озорник.

С. Михалков

Покупайте и вместе с ребенком читайте и рассматривайте детскую литературу на дорожную тематику, она поможет закрепить и расширить у детей представления о правилах дорожного движения.

Мы надеемся, что совместными усилиями решим с вами очень важную задачу: формирование у наших будущих первоклашек сознательного отношения к соблюдению правил дорожного движения и наши дети, радуя нас, будут расти самостоятельными, но осторожными и внимательными!

Процесс изучения ПДД будет увлекательние с компьютерными играми. Вы найдёте их здесь http://flashdozor.ru/play-10853.html  Играйте вместе с ребёнком!

 

zaprudie.schools.by

Занимательная буксировка или учим ПДД вместе

Предыстория такова. Вчера мне было необходимо перевезти неисправный а/м Москвич в Минск из Астрашицкого городка.На машине висели черные советские номера. Тормоза, двигатель не рабочие. Страховки, тех осмотра и даже техпаспорта на него не было. Буксировку осуществляли на жествкой сцепке-треугольнике. То есть которая обеспечивает движение по траектории буксира.

Итак я и мой друг благополучно выехали из пункта А в направлении понкта М. Через 2 километра нас тормозит первый ГАИшник (их там вчера аж три поста было).Г: Бл-бла-бла, инспектор «Иванов» — где СТРАХОВКА на москвич?Я: На него не нужна страховка.Г: Как не нужна? Это машина, а машину страховать обязательно.Я: Если бы там ехал водитель и машина могла самостоятельно двигаться — то тогда нужна. А раз на сцепке — то не нужна.Г: Вы не знаете ПДД.Я: Я — знаю ДАЖЕ ОЧЕНЬ хорошо, поэтому настаиваю на том, что не нужна. Если хотите докажу в течение 2х минут.Г: Давай!!!Я: Страхованию подлежит ответственность водителей мех ТС и прицепов к ним которые принимают участие в дорожном движении. А так как а/м без водителя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ участником дорожного движения, то нет необходимости страховать ответственность. Другими словами — ТС без водителя в пределах дороги имеет юридически те же права и обязаности как и осветительный стоб. Участник дорожного движения это ВОДИТЕЛЬ. Водителя в неисправной машине нет, значит и гражданская ответственность у него наступитьне может.Г(задумался): Ну тогда это прицеп. Вы же его тянете за собой.Я: Это не прицеп, так как данное ТС не ПРЕДНАЗНАЧЕНО для движения в составе другого мех. ТС.Г: Ладно, езжайте, только свет включите и знак повесьте на москвича.Я: Свет горит, знак сейчас повесим. Всего хорошего.

Уезжаем улыбаясь. Через 2 километра еще одна машина ГАИ и два инспектора мееедленно провожают нас взглядами — не останавливают. Еще через километр круговая развязка, там стоит одинокий ГАИшник и судя по его виду СИЛЬНО скучает. Машет палкой по сторонам, камушки футболит. Внутреннее чутье не обманывает — останавливает жестом.Не дожидаясь пока подойдет сам вышел из машины и пытаюсь сэкономить ему время:Я: Ваш коллега буквально 2 минуты назад уже нас останавливал, провел зачет на знание ПДД и отдал зачетку. Может не стоит отнимать ваше время — позвоните, уточните.Г: Ничего не знаю. Если вас ТАМ отпустили это не значит, что вы ничего не нарушаете.Я: А я ничего не нарушаю. Если нарушаю — обьясните что?Г: Cтраховка и техосмотр есть? нет? Значит вы управляете ТС без ТО и страховки.Я: (Показываю на Субару) На нее ВСЕ документы есть и они В ПОРЯДКЕ. На москвич НЕТ НИЧЕГО, даже ТЕХПАСПОРТА.Г: (Оживляясь) О, будем составлять протокол.Я: Отлично. Но только не забудьте указать КАКОЙ ИМЕННО ПУНКТ ПДД я нарушил!!!Г: Задумался и ушел листать ПДД. Потом вренулся и обявил, что теперь москвич является прицепом. А прицепы страховать надо.Я: Прицеп — ТС , ПРЕДНАЗНАЧЕНОЕ для движения в составе в мех. ТС. Как видите — москвич НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для движения в составе с Субару. Инспектор — давайте мы уже поедем, холодно все таки, темнеть сейчас начнет, а мы тут Москвич тянем — в темноте не хотелось бы ехать.Г: Нет. Постойте. (Звонит начальству) Машина на буксире это прицеп? В трубке слышел ответ — НЕТ. Мне: Тогда техосмотр предьявите.Я: Техосмотра нет и не надо. Я же обьясняю, что БУКСИРУЮ НЕИСРАВНОЕ ТС с воооот таким перченем неисправностей из приложения 4 к ПДД, но 4 колеса и рулевое управление у него на месте и похоже работают. Если я тяну машину на жесткой сцепке то она не участвует в дорожном движении. А значит ни тех. осмотр ни страховка не надо.Г: Я звоню начальнику! Звонит: Але, …ыч! У меня тут проблемма, подьедьте.Я: Сколько мы будем ждать начальство, мне надо ехать. Или предьявляйте ОБВИНЕНИЕ и составляйте административный протокол или ОТПУСКАЙТЕ.Г: Сейчас, сейчас уже едет. Покажите мне пока ваши документы.Я: Какие именно документы вас интересуют?Г: ВУ, Техпаспорт, страховка, техосмотр…Я: Вот вам ВРЕМЕННЫЙ ТАЛОН!!! Проверяйте! Вот гражданский паспорт, так как судя по всему МОЯ личность ВЫЗВАЕТ ПОДОЗРЕНИЕ. Все в порядке?Г: Да. Давайте остальные.Я: Сперва верните то что взяли и я пулей выдам на проверку техпаспорт…Г(зеленея от возмущения): ВЫ ОБЯЗАНЫ ПЕРЕДАТЬ на проверку документы!!!!Я: А я и не отказываюсь. Вот они все тут — в книжечке. Но я опасаюсь, что вы убежите с моими документами в лес и мне придется вас потом ловить, искать…Тем более, что ПДД не регламентируют КАК я вам должен их передать. Все кучей или по одному — я просто обязан их передать и точка. Между прочим ПИКОАП предусматривает, что в случае если имеются какие-то нестыковки в законе то их следует трактовать В ПОЛЬЗУ обвиняемого. Вот я и прошу трактовать дданный пункт ПДД в мою пользу. А пока вы не вернете талон, тех паспорт я вам не дам.Я иду в машину, врубаю радио. Ждем вобщем….Через пару минут подлетает еще машина. Вылезает ЦЕЛЫЙ МАЙОР Сходу:

М: ваши документы.Я: Какие именно документы вас интересуют?(вобщем повторяется предыдущий акт но с другим главным героем). Я немного повыпендривался насчет того, что я в данный момент пешеход и новоприбывший инспектор имеет право проверить только мой гражданский паспорт, но не стал развивать эту тему, так как итог предсказуем (спасибо Косте за опыт).В итоге:М: Я буду применять силу. Вы отказываетесь выполнять требование сотрудника ГАИ. Мы составим протокол о неподчинении…(ГАИшнику): Составляй протокол о неподчинении, вези в РУВД…Я: Я готов передать документы, но сперва четко и ясно скажите в ЧЕМ ПРИЧИНА МОЕЙ ОСТАНОВКИ и в чем меня обвиняют.М: Вас ни в чем не обвиняют. Мы хотим проверить документы.Я: Теперь другое дело. Вот документы — проверяйте.Майор уходит…Возвращается инспектор…Я отдаю ему все бумажки. Он лениво листает и тут же отдает.

В итоге перед нами ИЗВИНЯЮТСЯ и отпускают.

Майор кстати вел себя, как скотина. Я ему слова грубого не сказал, а он сразу голос стал повышать, угрожать, даже не попытался как-то уладить ситуацию. Жалко фамилию не запомнил. И почему только один Чернобай вежливо разговаривает с водителями…Вобщем хамло и есть хамло.

p.s мы еще немного поболтали по душам с инспектором и он сказал замечательную фразу: Мне вообще пофигу эти законы, мне как начальник скажет, я так и сделаю…

/по материалам сайта abw.by/

westkis.com

Учим правила дорожного движения вместе сдать на права

Как быстро выучить ПДД для сдачи экзамена: советы и практика

Одно из сложнейших испытаний для начинающих водителей - теоретическая часть экзамена на получение прав. Пройти его можно только после обучения в автошколе с государственной лицензией. Но часто даже специализированное обучение не помогает получить определенную долю уверенности, что мешает пройти теоретическую часть и приступить к практике.

Экзамен проходит в два этапа. Сначала претендент на водительское удостоверение отвечает на вопросы попавшегося ему билета с помощью специальной компьютерной программы в отделении ГИБДД или центре для сертификации водителей. Если сдача прошла успешно, то есть претендент допустил не более двух ошибок на два десятка вопросов, экзамен продолжается практической частью. В случае провала дается право на пересдачу, но это уже нежеланный вариант развития событий.

Готовимся к теории: как быстро выучить ПДД?

Существует огромное количество методик, программ и пособий для изучения правил дорожного движения и успешной сдачи экзамена. Единственные два источника, которые действительно понадобятся вам для обучения, - это действующая редакция ПДД и книга или диск с билетами. Такие материалы можно получить в любой автошколе или скачать в интернете. Но лучше доверяться официальным источникам, ведь интернет не всегда предлагает актуальные материалы.

Также можно найти массу пробных тестов онлайн, которые погружают вас в реальную атмосферу экзамена. Это поможет лучше подготовиться непосредственно к моральной нагрузке в кабинете при сдаче. Сразу скажем, что надеяться на списывание не следует - инспектор будет постоянно наблюдать за сдающими и отправит вас на пересдачу сразу, как только заметит неладное. Изучая ПДД, следуйте таким рекомендациям:

  • если формулировка правила неясна, лучше сразу проконсультироваться со специалистом и получить ответ на возникший вопрос;
  • с самого начала обучения необходимо пробовать решать компьютерные тесты, чтобы применять знания на практике;
  • не стоит читать советы «мастеров» на форумах и в блогах - зачастую эти советы не стоят даже прочтения, они лишь запутают вас;
  • вырабатывайте уверенность в понимании каждого пункта правил, ведь это поможет вам не растеряться при получении незнакомых задач на экзамене;
  • изучая ПДД, применяйте полученные знания на практике, используя часы вождения в автошколе.

Практическое подтверждение выученного материала позволит вам легко получить желаемый результат. Если вы постараетесь просто выучить теорию, то экзамен, скорее всего, провалите, ведь освоить весь материал невозможно. Правила дорожного движения имеют определенную логику, потому учить их нужно с помощью понимания и собственного осмысления.

Попробуйте пройти несколько билетов без теоретической подготовки. Вы поймете, что порядка половины вопросов решаются с помощью подключения логики. Это также прибавит вам уверенности в будущей сдаче экзамена.

Практические советы для сдающих экзамен на права

Если вы уже пошли в автошколу или даже заканчиваете обучение в ней, вас может одолевать паника, ведь присутствует полное ощущение того, что вы не сможете сдать экзамен. Сложная теория, множество непонятных и спорных моментов, масса вопросов и отсутствие логических ответов заставляют вас думать, что придется искать иные пути получения прав. Не стоит унывать, ведь подавляющее большинство водителей прошли через этот период и получили заветные права.

Обучение в автошколе имеет несколько особенностей, которые помогут вам достичь значительных результатов и получить уверенность в себе:

  • не следует пропускать занятия в автошколе, ведь это повлечет за собой пробел в ваших знаниях и риск неправильного ответа на экзамене;
  • практические занятия нужно также откатать полностью, иначе на практической части могут возникнуть неприятности;
  • любые вопросы без стеснений задавайте преподавателям и инструкторам, только так можно закрыть спорные моменты в знаниях;
  • впитывайте максимум от каждой минуты, проведенной в автошколе.

Только пробелы в зданиях порождают неуверенность в собственных силах. Проходите максимальное количество пробных тестов в самых разных источниках, используйте все присутствующие возможности практических занятий, а также воспользуйтесь дополнительными часами вождения в автошколе. Чем больше навыков вы получите, тем меньше будут дрожать колени на самом экзамене.

Правда ли, что с первого раза сдать экзамен в ГИБДД невозможно?

Существует несколько серьезных мифов, которые мешают начинающим водителям нормально готовиться к сдаче экзаменов на права. Большинство таких мифов придумали нерадивые ученики, которые просто не хотят учиться и придумывают для этого самые разные отговорки. Наиболее популярные мифы, мешающие подготовке к сдаче экзамена, следующие:

  • С первого раза сдать экзамен невозможно. Статистика говорит, что от 40 до 50 процентов претендентов сдают теоретическую и практическую часть экзамена ПДД с первого раза.
  • Без взятки получить права невозможно. Коррупция рождается в двустороннем порядке, потому вас никто не заставит дать взятку, если вы этого не хотите.
  • На экзаменах подтасовывают билеты и выставляют заведомо неверные ответы. Это очередной миф от неудачников - если вы выучили ПДД и точно знаете, что ответ верный, подзовите наблюдающего инспектора и оспорьте решение. В большинстве случае полицейские объяснит вам, почему ваша версия ответа неверная.
  • Зачем учить ПДД, если они меняются каждый год? Меняются не правила дорожного движения, а размеры штрафов за нарушения. Основа правил действительна не только для вашей страны, но и для всех прочих цивилизованных стран в мире.

Вот такие незатейливые отговорки находят те претенденты, которым не удается сдать на права с первого раза. Не попадайте в их число, поверив в нелепые отговорки и выдумки. Хорошая подготовка и прекрасное знание правил поможет вам дать ответ на все вопросы теоретической части, а также приятно удивить инспектора на практической сессии экзамена.

Учите ПДД, дорогие друзья, чтобы вот такие ситуации не стали плачевными для вас и вашего автомобиля:

Видео:

Подводим итоги

Воспользовавшись правильными подготовительными материалами, вы сможете легко получить необходимые навыки и уверенность для сдачи экзамена на права. Многие могут возразить, что существуют более простые и быстрые способы получения прав, которые не прописаны в Законах страны. Быть может, они и существуют, но в реальной жизни на дороге вам такие права не помогут.

Водитель в современном напряженном ритме городской жизни должен уметь быстро читать все дорожные знаки и разметку, следить за другими участниками движения и предугадывать возможные варианты действий. Было бы познавательно услышать мнение о подготовке к экзаменам опытных водителей, которые понимают реальные ценности дороги - ждем ваших комментариев.

avto-flot.ru

Хитрости для сдачи теоретической части экзамена в ГИБДД

Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.

Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.

Главные советы для успешной сдачи теоретической части

Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:

  • посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
  • выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
  • читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
  • постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
  • воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
  • на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.

Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.

Как морально подготовиться к экзамену на права?

Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:

  • будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
  • пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
  • не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
  • нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
  • воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
  • применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.

Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.

Как вести себя непосредственно на экзамене?

Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:

  • после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
  • далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
  • после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
  • далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
  • после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.

Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:

Подводим итоги

Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.

Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?

avto-flot.ru

Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза

Сегодня мы поговорим о том, как сдать экзамен в ГАИ с первого раза. На самом деле, в этом нет ничего сложного, нужно знать некоторые очевидные правила, а также тонкости и хитрости, которые позволят Вам сдать на права без проблем.

Экзамен в ГАИ состоит из трех частей: теория, автодром, город.

Чтобы сдать теорию достаточно выучить билеты ГИБДД и решать их без ошибок. Это несложно, они хорошо запоминаются. В общем-то, с теорией обычно проблем не возникает.

Несколько советов по сдаче теории:

1. будьте внимательны, правильно работайте с кнопками компьютера;2. не размахивайте руками, рискуете случайно нажать не на ту кнопку;3. не злите своими действиями представителей власти (не разговаривайте, не пачкайте стул обувью и т.п.).

Особое пожелание! Не пейте успокоительные. Может на теоретическом экзамене они Вам и помогут, но в городе и на автодроме, наоборот, навредят. Успокоительные немного затормаживают человека, а на экзамене решения надо принимать быстро. Лучше уж понервничать. (Проверено на себе)

Чтобы сдать автодром нужно уметь выполнять все упражнения. Научиться выполнять их успешно всегда Вам поможет серия статей "Сдать автодром с полпинка". Из них Вы узнаете все важные моменты выполнения упражнений.

Особые трудности возникают при сдаче города, т.к. никто никогда не знает, какой участок ему достанется, какой инспектор будет принимать экзамен. Но дочитав эту статью до конца, Вы будете во всеоружии для сдачи экзамена.

Теперь обо все по порядку.

1. Одежда и обувь. Выбирайте удобную одежду и обувь, лучше ту, в которой Вы уже ездили раньше.

2. ПДД. Выучите правила дорожного движения (а куда без них?). Не ответы к билетам, а именно правила. Они помогут Вам при сдаче.

Пример на тему. Два молодых человека в один день сдавали экзамен. Один сдал, другой нет. Участок дороги у них был одинаковый. Сдает первый, едет нормально, инспектор говорит ему останавливаться. Тот тормозит. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень расписался и ушел, потом ходил на пересдачу. Сдает второй, ситуация та же, тот же мост. Инспектор: "Не сдал. Остановился на мосту". Парень: "Как? Три полосы, имею право остановиться". Согласно пункту 12.4 правил "остановка запрещается на ж/д переездах, в тоннелях, а также на эстакадах, мостах, путепроводах (если для движения в данном направлении имеется менее трех полос) и под ними". Инспектор подумал и говорит: "Хорошо, сдал". На следующий день парень был с правами. Вот так знание ПДД пригодилось при сдаче экзамена. Учите правила!

3. Постарайтесь сдать экзамен в начале колонны, т.е. одним из первых. Как показывает практика, в большинстве сдают все вначале. Потом инспектор понимает, что уж больно много народу сдало, и люди перестают сдавать. Одна моя знакомая сдала с третьего раза. Первые два раза она сдавала в конце очереди и соответственно не сдала. Последний раз она не постеснялась и пошла одной из первых и сдала. Может это совпадение, но лучше перестраховаться.

4. Не берите с собой лишние вещи (сумки, зонтики и пр.). Каждую такую взятую вещь Вы можете видеть последний раз. Берите самый минимум, чтобы уместилось в карманах. Это совет из собственного опыта. Когда я сдавала экзамен, оставила свою сумку в машине, в которой ехали все сдающие. Когда я сдала, той машины и след простыл вместе с моей сумкой. Я осталась в незнакомом районе без денег и телефона. Пришлось просить телефон у прохожих и звонить молодому человеку, чтоб он за мной приехал. Сумка потом нашлась в автошколе, но все равно неприятно. Это при том, что я спросила у водителя можно ли вещи оставить, т.е. он не мог не знать, что мои вещи остались в машине.

Все подготовительные этапы рассмотрены, теперь главное, что делать, когда Вы уже в машине.

5. Регулировка сидения. Очень важно правильно отрегулировать сидение, иначе Вам будет неудобно ездить. Когда одна моя знакомая сдавала экзамен, она испугалась инспектора и не до конца отрегулировала сидение. В итоге она не дотягивалась до педалей, наехала на бордюр и не сдала.

6. Ремень. Обязательно пристегните ремень безопасности.

7. Свет фар. Если экзаменационный автомобиль не оборудован дневными ходовыми огнями, то включите ближний свет фар. Если Вы не уверены, установлены ли дневные ходовые огни, то все равно включите ближний свет фар. Хуже не будет.

8. Ручник. Если Вы стоите не на подъеме, то перед началом движения обязательно снимите ручник. Если Вы стоите на подъеме таким образом, что если опустить ручник, машина покатится назад, то трогаться надо с использованием ручника. О том, как это делается, можно узнать в статье  "Сдать автодром с полпинка. Часть 3. Эстакада".

9. Начало движения. Машина заведена, сидение отрегулировано, ремень пристегнут, ручник опущен, пора начинать движение. Включаем левый поворотник, смотрим в левое зеркало, если не создаем помех, трогаемся. Если создаем – уступаем. Как только начали движение, отключаем поворотник. Инспектор должен увидеть, что Вы посмотрели в зеркало, можно еще для убедительности повернуть голову налево.

10. Движение. Едем и выполняем правила дорожного движения. Основные моменты, из-за которых не сдают:

  • не пропустил пешехода;
  • превысил скорость;
  • нарушил правила выполнения разворота, поворота;
  • не уступил дорогу другим транспортным средствам;
  • пересек сплошную линию разметки.

Еще можно не сдать, если пристроиться за маршрутным транспортным средством, ехать за ним и остановиться вместе с ним на остановке. Маршрутные транспортные средства необходимо обгонять.

Обязательно покажите, что умеете ездить, переключайте передачи (лучше дойти до четвертой, если есть возможность). Если Вы остановились на уклоне (в пробке, например) обязательно трогайтесь с ручника, не надо придерживать тормоз, отпуская при этом сцепление или производить еще какие-нибудь манипуляции, трогайтесь с ручника.

11. Остановка. Когда инспектор просит Вас остановиться, необходимо выбрать правильное место для остановки (следите за знаками). Для остановки включаем правый поворотник, уступаем дорогу, если нужно, останавливаемся, выключаем поворотник, поднимаем ручник, отстегиваемся. Инспектор говорит, что Вы сдали, необходимо расписаться в специальной бумажке и можно радоваться и отмечать.

Ну и напоследок, чтобы пойти на экзамен в ГИБДД с хорошим настроением обязательно посмотрите видео отрывок из КВН, посвященный сдаче экзамена в ГИБДД:

Удачной сдачи экзамена!

pddmaster.ru

Скачать экзаменационные билеты ПДД 2017 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будут рассмотрены экзаменационные билеты ПДД 2017 года, т.е. речь пойдет о подготовке к теоретическому экзамену на право управления транспортными средствами.

Кроме того, в этой статье будут даны советы по сдаче теоретической части экзамена в ГИБДД, а также рассмотрены некоторые особенности самого процесса сдачи.

Естественно, также будут приведены и сами официальные экзаменационные билеты ПДД в формате pdf, которые Вы можете использовать для подготовки к теоретическому экзамену в режиме онлайн, либо скачать их, распечатать на принтере и готовиться к экзамену в спокойной домашней обстановке.

Виды экзаменационных билетов ПДД

В настоящее время в Российской Федерации для приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами применяются 2 комплекта билетов:

Экзаменационные билеты категорий ABM

Экзаменационные билеты категории ABM применяются в том случае, если водитель желает получить право управления либо транспортного средства категории A (мотоцикл), либо транспортного средства категории B (автомобиль), либо транспортного средства категории М (мопед), либо право управления одновременно всеми перечисленными транспортными средствами.

Примечение: Подробнее про категории транспортных средств Вы можете узнать в статье "Категории водительских прав".

Обратите внимание, если Вы сдаете на категорию A, B или М, Вам не требуется изучать экзаменационные билеты ПДД категорий CD.

Решать билеты ПДД ABM онлайн

Экзаменационные билеты категории CD

Экзаменационные билеты категории CD применяются при получении либо водительского удостоверения категории C (грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн), либо категории BC (легковые автомобили и любые грузовики), либо категории D (автобусы).

Следует отметить, что при обучении на категорию BC Вам понадобятся только экзаменационные билеты ПДД категории CD, т.к. теоретический экзамен в ГИБДД сдается именно по этим билетам.

Решать билеты ПДД CD онлайн

Для многих водителей основная задача теоретического обучения в автошколе - выучить наизусть экзаменационные билеты ПДД 2017. В принципе, это вполне логично, однако не следует забывать, что билеты ГИБДД предназначены лишь для сдачи теоретического экзамена. При самостоятельном управлении автомобилем в случае спорной ситуации (ДТП или общение с ГИБДД) Вы не сможете использовать текст экзаменационных билетов, т.к. билеты не являются нормативным правовым документом.

Так что одновременно с решением билетов ГИБДД, занимайтесь и изучение правил дорожного движения. Именно ПДД являются нормативной базой всего дорожного движения и именно они останутся вместе с Вами после окончания автошколы.

Какие экзаменационные билеты использовать для подготовки к экзамену?

Для подготовки к экзамену можно использовать либо печатную версию экзаменационных билетов ГИБДД, либо решать электронную версию тех же самых билетов в режиме онлайн.

Печатную версию билетов можно либо купить в ближайшем к Вашему дому книжном магазине.

Скачать экзаменационные билеты ГИБДД ABM и CD

Что касается экзаменационных билетов ПДД 2017 для самостоятельного изучения, то их Вы можете получить, скачав следующий pdf-файл.

Скачать билеты ABM в формате pdf

Скачать билеты CD в формате pdf

Каждый из файлов содержит тексты действующих билетов в редакции от 1 сентября 2016 года.

Обратите внимание, что файлы содержат более 400 страниц, поэтому печатать экзаменационные билеты на собственном принтере экономически нецелесообразно. А вот использовать этот документ для решения билетов с экрана компьютера или планшета можно вполне.

Несколько картинок, позволяющих оценить качество документов (для увеличения нажмите на изображение):

Как сдать теоретический экзамен в ГИБДД?

Подготовка к сдаче теоретического экзамена

Подготовка к сдаче теоретического экзамена в целом состоит в том, чтобы запомнить ответы на экзаменационные билеты ПДД. Естественно, следует помнить, что в билетах есть несколько каверзных вопросов, на которые не всегда можно однозначно ответить. Все спорные вопросы рассмотрены в статьях:

  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 1.
  • Экзаменационные билеты ПДД 2011. Анализ неоднозначностей. Часть 2.

Итак, при подготовке к экзамену необходимо выучить ответы на все билеты ГИБДД. На самом деле сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Хотя билеты и содержат 800 вопросов, многие из вопросов снабжены картинками. Кроме того, к каждому вопросу дается несколько вариантов ответов.

Обычно кандидату в водители хватает 3-5 раз полного решения билетов, чтобы запомнить ответы на основную массу вопросов. Если обучение дается с трудом, то может понадобиться до 10 раз. Тем не менее при тщательном подходе к делу на практике выучить ответы на все билеты можно за 2-3 дня.

Хочу заметить, что при сдаче экзамена в ГИБДД вопросы в билетах будут идти в другом порядке, однако сами вопросы будут совпадать с теми, которые есть в книжке. Т.е. учить нужно не номера правильных ответов по таблице, а именно ответы на конкретные теоретические вопросы.

Еще один подводный камень, с которым можно столкнуться при подготовке к теоретическому экзамену в ГИБДД - частое обновление правил дорожного движения. На практике, если происходит обновление ПДД, то происходит и обновление соответствующих экзаменационных билетов. Т.е. если Вы учились по одним правилам, а экзамен в ГИБДД предстоит сдавать по правилам другим, то рекомендуется решить обновленные экзаменационные билеты.

Последнюю версию экзаменационных билетов ПДД Вы всегда можете найти на этой странице (выше по тексту).

Итак, подготовка к теоретической части экзамена в ГИБДД заключается в "зубрежке" экзаменационных билетов.

Рекомендую в последний вечер перед экзаменом в ГИБДД провести "контрольное" решение билетов, чтобы освежить собственные знания.

Сдача теоретического экзамена в ГИБДД

Теоретическая часть квалификационного экзамена у большинства водителей не вызывает затруднений и по статистике является самой легкой.

Рассмотрим несколько простых советов, которые помогут Вам успешно сдать теорию:

1. Не смотрите на монитор соседнего компьютера. Даже если за ним сидит Ваш лучший друг или любимая девушка. Любой кандидат в водители и сам в состоянии справиться с предложенным билетом, а Ваш чрезмерный интерес может навредить обоим (с экзамена удалят и Вас, и Вашего товарища).

2. Не торопитесь с решением билетов. Естественно, за время самостоятельного решения билетов Вы научились решать билеты намного быстрее чем за 20 минут, однако сотрудникам ГИБДД знать этого не обязательно.

Поверьте, никто и никогда не поинтересуется тем, за сколько времени Вы решили экзаменационный билет в ГИБДД.

А вот излишняя торопливость может привести к неудовлетворительному результату экзамена.

Итак, читайте вопросы внимательно, по 2-3 раза, а лишь затем выбирайте правильный вариант ответа.

3. Решайте вопросы последовательно. В настоящее время все отделения ГИБДД оборудованы похожими системами приема экзаменов, и переход между вопросами там реализован не самым понятным способом.

Если будете пытаться переходить между вопросами, то скорее всего запутаетесь и не сможете довести экзамен до победного финиша. Поэтому решайте все вопросы в порядке их появления.

4. Не опаздывайте на экзамен. Естественно, на экзамен в ГИБДД следует придти в обозначенное время, а лучше немного пораньше. Согласитесь, глупо не сдать теоретическую часть экзамена из-за нелепого опоздания.

Уверен, сдача экзаменационных билетов ПДД не вызовет у Вас никаких затруднений, поэтому сразу же после их изучения рекомендую переходить к подготовке к сдаче практической части экзамена:

  • эстакада;
  • заезд в гараж;
  • параллельная парковка;
  • змейка;
  • повороты;
  • разворот;
  • перекресток.

Ну а после получения долгожданного водительского удостоверения самое время узнать, как обмывать права.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

www.allanda-auto.ru

Гражданин Фотограф Алексей Тимофеев (Санкт-Петербург)

Знаете, вчерашний пост про правые/левые борта, вернее говоря реакция на этот пост навела меня на одну мысль.

Мы собственно потому и великая нация, что нам вечно нужно достругать, обточить, а то и вовсе со своим уставом залезть в чужой монастырь.

Ну смотрите сами. Была математика (впрочем, почему была, она и сейчас есть). Но вот однажды из глухой деревушки, преодолевая голод и невзгоды пришёл Лобачевский, почитал он математику, а если быть точным геометрию, почитал и решил обстругать ее и допилить напильником, а что если вдруг однажды параллельные всё же возьмут да и пересекуться, подумалось Лобачевскому? И вот вам, оппа, новый устав для математического, ой нет, геометрического монастыря готов. И появилась геометрия Лобачевского. ;)Естественно поднялся шум гам и далее по тексту.

Так вот я это к чему?

Ах, да, к тому что собственно с ПДД так и происходит, находится очередной Лобачевский, делает некие допущения и… правда на этом всё и заканчивается, потому как если принять эти допущения то остальные правила начинают рушится.

Ну вот вам пример такой:

Казалось бы, все понятно, стало ясно, что отвечать в экзаменационных билетах. Однако, в этом объяснении есть одна принципиальная логическая ошибка. Преподаватели, рисуя проезжие части горизонтальной дороги, мысленно продолжают разделительную полосу (в нашем случае газон) на весь перекресток. А на каком основании они это делают? Чтобы обнаружить логическую ошибку, достаточно взглянуть на следующий перекресток:

Сколько здесь пересечений проезжих частей? Слева от перекрестка две проезжих части, справа — одна. Если мысленно продлить разделительную полосу на перекресток, получится два пересечения проезжих частей, если не продлить — одно. Ответ на загадку прост: на этом перекрестке одно пересечение проезжих частей. И, что самое интересное, на первом перекрестке — тоже одно пересечение проезжих частей. Более того, на любом перекрестке двух дорог одно пересечение проезжих частей. Звучит нелепо? Сейчас я это докажу.

Представим обычную дорогу с разделительной полосой в виде газона. Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Очевидно, и ни у кого не вызывает сомнения, что две:

Теперь представим, что на этой дороге имеется разрыв разделительной полосы (пока не перекресток, а просто разрыв). Например, для разворота. Причем не важно, какая длина у этого разрыва. Может, 5 метров, а, может, 5 километров:

Сколько проезжих частей на участке, выделенном прямоугольником? Одна. Ведь проезжие части друг от друга может разделять только разделительная полоса (вспомним п. 1.2 ПДД: «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств). На указанном участке дороги разделительной полосы нет, значит, проезжая часть одна. Если рассматривать дорогу целиком, то вначале у нее 2 проезжих части, потом (в разрыве) — одна, а затем — опять две.

Остался последний шаг: представим, что в месте разрыва наша дорога пересекается с вертикальной дорогой, состоящей из одной проезжей части:

На перекрестке, очевидно, нет разделительной полосы (иначе машины, двигающиеся по вертикальной дороге, врезались бы в газон). То есть на перекрестке у горизонтальной дороги, как мы уже выяснили, одна проезжая часть. И у вертикальной дороги одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей ровно одно.

Действительно, вспомним еще раз рисунок из автошколы:

Что за участок на нем прямо в середине перекрестка красного цвета? Очевидно, что он является частью перекрестка. Но перекресток — это пересечение дорог. Значит, участок должен быть частью обеих дорог. Какой частью горизонтальной дороги может быть этот участок? Да никакой, кроме как проезжей частью, ведь это элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств. Ну а если этот прямоугольник — проезжая часть горизонтальной дороги, выше и ниже него оранжевые прямоугольники — тоже проезжие части горизонтальной дороги, то все три прямоугольника вместе — одна проезжая часть горизонтальной дороги, и, значит, пересечение проезжих частей на перекрестке одно.

Итак, вывод: так как на перекрестке нет разделительных полос, у каждой дороги в месте перекрестка одна проезжая часть. Следовательно, и пересечение проезжих частей одно.

К чему приводят такие выводы?

Красиво не правдали???

Жаль картинки не сохранились, ну по крайней мере ни в одно перепечатке этой статьи я их не нашёл, хотя точно знаю вчерась их видел. Теперь жалею что не сохранил, но главное что текст остался.

И знаете, если так далее рассуждать, то можно дойти и до того что на перекрёстке нет полосы встречного движения, а если уж совсем упереться, то и полос вовсе. И как следствие можно прийти к тому что знаки под общим названием «движение по полосам» вообще не нужны, поскольку на перекрёстке полос нету, а ведь эти знаки именно на перекрёсток и распространяют своё действие, но и на этом не стоит останавливаться, действие предписывающих знаков 4.1.1 – 4.1.6. распространяется до ближайшего перекрёстка, понятно, что для особоодарённых есть приписка что если знак установлен перед перекрёстком то его действие распространяется на первое пересечение за знаком, хотя постойте, Лобачевские ПДД установили что это пересечение одно, а не два (читай выкладку выше) получается что знак стоящий перед перекрёстком предписывает на весь перекрёсток? 😉

Забавно получается??? 😉

Да ничего забавного, просто в школе нужно было учить математику, а не заниматься риторикой с девочками… 😉

Вернёмся к определениям.

Далее я пожалуй начну писать языком программистов.Смотрите, определения, говоря языком программеров это ни что иное как классы.

Берём класс – Перекрёсток:

"Перекресток" - место 'пересечения', 'примыкания' или 'разветвления' дорог { // оппа встретился класс дорога, подгружаем его. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей { // оппа встретился класс проезжая часть, подгружаем его. "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств { // оппа встретился класс безрельсовое транспортное средство, подгружаем его. !!! ОШИБКА 404: подгрузка класса невозможна, в ПДД нет определения "безрельсового транспортного средства" видимо у меня ПДД устаревшие, хотя и скаченные с gibdd.ru, следует обновить данные } . } , а также трамвайные пути, тротуары { // оппа встретился класс тротуар, подгружаем его. "Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов { // оппа встретился класс пешеход, подгружаем его. "Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. } и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном. } , обочины { // оппа встретился класс обочина, подгружаем его. "Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами. } и разделительные полосы { // оппа встретился класс разделительная полоса, подгружаем его. "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. } при их наличии. } на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий { // оппа, встретился класс прилегающая территория, подгружаем его "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в  соответствии с настоящими Правилами. } .

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

"Перекресток" - место 'пересечения', 'примыкания' или 'разветвления' дорог

{  // оппа встретился класс дорога, подгружаем его.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей

{  // оппа встретился класс проезжая часть, подгружаем его.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств

{ // оппа встретился класс безрельсовое транспортное средство, подгружаем его.

!!! ОШИБКА 404: подгрузка класса невозможна, в ПДД нет определения "безрельсового транспортного средства" видимо у меня ПДД устаревшие, хотя и скаченные с gibdd.ru, следует обновить данные

}

.

}

, а также трамвайные пути, тротуары

{  // оппа встретился класс тротуар, подгружаем его.

"Тротуар" - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов

{ // оппа встретился класс пешеход, подгружаем его.

"Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

}

и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

}

, обочины

{  // оппа встретился класс обочина, подгружаем его.

"Обочина" - элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

}

и разделительные полосы

{  // оппа встретился класс разделительная полоса, подгружаем его.

"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

}

при их наличии.

}

на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий

{ // оппа, встретился класс прилегающая территория, подгружаем его

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в  соответствии с настоящими Правилами.

}

.

Ну в общем вы меня поняли… 😉 Так вот вкладывать, подгружая классы/понятия можно практически до бесконечности, хотя впрочем занятие весёлое… 😉

Еще не мешало бы определиться с понятиями операторов, ну или хотя бы осознать для себя такие основные операторы как:– Пересечение,– Примыкание,– Разветвления и другие…

Ну и в принципе всё становится ясно…

Вот и получается что у нас не одни ПДД на всех, а странные версии ПДД для каждого персонально. Каждый из нас упорото не хочет воспринимать те или иные пункты ПДД лишь потому что они противоречат их внутреннему мирозданию, так может дело не в ПДД и сотрудниках ГИБДД. Дело в нас, ведь это мы хитрим, юлим, придумываем отмазки и байки про страшно-корумпированных сотрудников ГИБДД, которые даже в процессе оформления ДТП нет, нет, да и выцепят из потока кого-нибудь чтобы развести его на деньги.

Впрочем всей этой лабуды и споров не было бы, если бы все исполняли пункт 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

Спросите причём тут это? Ну таки усё просто, первый автомобиль, ну максимум два или три, в зависимости от полосности дороги на которую поворачивают автомобили, эти автомобили предоставляют преимущество или уступают дорогу встречному транспорту, остальные же ждут пока те это сделают.

13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Вот и получается, что первые выполняют пункт 13.12., а стоящие за ними создают затор, нарушая тем самым пункт 13.2. ;)

И как следствие одно порождает другое и в итоге вырастает снежный ком из-за казалось бы невинного нарушения, которое собственно и за нарушение многие не считают. Оправдывая себя тем что если не они, так их место тут же займут другие…

Классно же оправдывать себя? ;) Это русские умеют просто великолепно, это не я виноват, это вон кругом одни урод, один я Д’Артаньян…

www.phtimofeeff.ru


Смотрите также