Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок». Теремок по пдд


Развлечение по ПДД: "Дорога к теремку"

Данное развлечение предназначено для дошкольного и младшего школьного возраста. 

Тема: «ДОРОГА К ТЕРЕМКУ»

Программное содержание: уточнить знания о дорожных знаках; способствовать развитию творчества у детей; закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.

Оборудование (атрибуты): музыкальный центр с аудиозаписями.

В зале – дорожная разметка, теремок, дорожные знаки; «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки»; костюмы для детей: мышки, светофора, лягушки, ёжика, лисы, медведя, зайца.

Костюмы для взрослых: лешего, бабы-яги.

Словарная работа: пешеходный переход, пешеходная дорожка, тротуар, проезжая часть.

Предварительная работа: заучивание стихов по теме ПДД; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы по теме ПДД; проведение НОД по данной тематике.

Ход развлечения:

СВЕТОФОР:

Я светофор, всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу.

И вместе с вами в сказку отправиться хочу.

                               ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ МЫШКА.

МЫШКА:

Я маленькая  мышка, я по лесу брожу.

Ищу себе домишко, ищу не нахожу.

И кушать захотела….

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути.

СВЕТОФОР:

Если кушать ты захочешь,

Посмотри скорей сюда!

(Указывает на знак «Пункт питания»).

Этот знак тебе подскажет здесь есть вкусная еда.

(мышка подбегает к столу, принюхивается.)

МЫШКА:

Как вкусно пахнет.

(Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка).

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЯГУШКА.

ЛЯГУШКА:

Речка, мошка и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква.

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова.

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорогу перейти?

СВЕТОФОР:

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт –

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди.

  Нет машин – шагаем смело!

  Есть машины – стой и жди.

ЛЯГУШКА:

Нет машин – перехожу,

В теремке пересижу.

(Выходит Заяц и поёт песню).

ЗАЯЦ:

Буду в теремке я жить

И охранником служить.

Вот он чудо-теремок!

Перебегу наискосок.

(Заяц перебегает, светофор свистит).

 СВЕТОФОР:

Это что ещё за мода,

Перебегать наискосок.

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересёк?

ЗАЯЦ: (Дрожит).

Извините, я не знал.

Ой боюсь, ой я пропал.

СВЕТОФОР:

Заинька, не бойся!

Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти.

Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок.

Выходит Ёж и поёт песенку:

ЁЖИК:

Маленький ёжик четверо ножек

На спине грибок несу, песенку свою пою:

Фуфти-фуфти, фуфти-фу спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу.

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила друзья.

Чтоб  не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду.

(Знак стоянки-это здесь).

Показывает на знак «МЕСТО СТОЯНКИ».

Ну, осталось только сесть. Поехали.

(Ёжик садится в машину и уезжает к теремку).

СВЕТОФОР:

С ёжика пример берите, правила всегда учите.

(под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака

« ОПАСНОСТЬ»).

ЛИСА:

Замечательный знак-восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком.

Если ехать – с ветерком.

СВЕТОФОР:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно.

(Лиса под музыку заходит в теремок. Выходит Медведь, играет в мяч).

МЕДВЕДЬ:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскач.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

СВЕТОФОР:

Стой скорее косолапый,

Пожалей скорее лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай.

На проезжей части дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает Медведя в теремок. Звучит музыка, звери выходят из теремка.)

         МЕДВЕДЬ:

Уж мы будем, будем дружить,

Будем в тереме весело жить

И работать и петь и плясать,

Будем правила все изучать.

ПЕСНЯ ЗВЕРЕЙ:

На полянку прибежали

Шустрые зверята,

Правила теперь все знают

Малые ребята.

ПРИПЕВ:

За лапку, за лапку, за лапку берись

Лесные зверята, скорей подружись.

Вбегают Леший и Баба-Яга. (взрослые).

Куда мы попали?

ВЕДУЩИЙ: В детский сад.

ЛЕШИЙ:

К вам мы торопились, чуть с пути не сбились.

БАБА-ЯГА:

Чуть не задавили старенькую бабулечку, красотулечку.

Ведь это надо же, никого не трогала, а они как выскочат, как понесутся.

ВЕДУЩАЯ:

Что с вами случилось?

ЛЕШИЙ:

Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.

ВЕДУЩАЯ:

Как же вы переходили дорогу?

БАБА-ЯГА:

Ковыляла я, хромала, Метлу свою вдруг потеряла,

Наклонилась поискать,

Тут меня машина – хвать.

ВЕДУЩАЯ:

Баба-Яга, разве можно на проезжей части останавливаться?

БАБА-ЯГА:

Вот теперь знаю, что нельзя.

ВЕДУЩАЯ:

И ещё запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

БАБА-ЯГА:

Светофор, светофор, это дерево что ли такое?

ЛЕШИЙ:

Нет, это столб с фонариками, а на нём огоньки разные горят, красиво!

ВЕДУЩАЯ:

ЛЕШИЙ:

А для чего?

ВЕДУЩАЯ:

Вот послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

1 РЕБЁНОК:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда,

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

2 РЕБЁНОК:

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться опасно.

3 РЕБЁНОК:

Жёлтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

4 РЕБЁНОК:

Свет зелёный говорит

Пешеходам путь открыт.

ЛЕШИЙ:

Вот это да!

Сразу всё не запомнишь.

БАБА-ЯГА:

Леший, а мне играть хочется. Может на проезжей части в шашки поиграем?

ВЕДУЩАЯ:

Сейчас вам расскажет ребёнок  где можно играть.

БАБА-ЯГА:

Тогда поиграем здесь.

(Игра Это я…..).

БАБА-ЯГА:

Там где нужно, вы должны ответить «Это я, это я, это все мои друзья.»

(Баба-яга читает стихотворение. Дети должны ответить «это я, это я, это все мои друзья», или промолчать.

  1. Кто у вас идёт вперёд, только там, где переход?
  2. Кто из вас в вагоне тёмном, уступил бабуле место?
  3. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?
  4. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

ЛЕШИЙ:

Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге и всегда соблюдать правила.

БАБА-ЯГА:

До свидания.

Ведущий: На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти.

Помните их везде и всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

 

 

 

 

 

Литература:

  1. О.В. Сарцева, Школа дорожных наук (дошкольникам о правилах дорожного движения). М., 2012
  2. Т.А. Шорыгина, Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М. 2011.
  3. Н.И. Маркин, Денисов М.Н., Безопасность на дорогах; Учебно-методический комплект, М., 2006.
  4. Ф.С. Майорова, Изучаем дорожную азбуку., М., 2005.

Просмотр содержимого документа «Развлечение по ПДД: "Дорога к теремку" »

Тема: «ДОРОГА К ТЕРЕМКУ»

Программное содержание: уточнить знания о дорожных знаках; способствовать развитию творчества у детей; закреплять умение применять полученные знания в инсценировке.

Оборудование (атрибуты): музыкальный центр с аудиозаписями.

В зале – дорожная разметка, теремок, дорожные знаки; «Пункт питания», «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки»; костюмы для детей: мышки, светофора, лягушки, ёжика, лисы, медведя, зайца.

Костюмы для взрослых: лешего, бабы-яги.

Словарная работа: пешеходный переход, пешеходная дорожка, тротуар, проезжая часть.

Предварительная работа: заучивание стихов по теме ПДД; рассматривание иллюстраций; чтение художественной литературы по теме ПДД; проведение НОД по данной тематике.

Ход развлечения:

СВЕТОФОР:

Я светофор, всем известен с давних пор.

Вас правилам движения сегодня научу.

И вместе с вами в сказку отправиться хочу.

ПОД МУЗЫКУ ВЫБЕГАЕТ МЫШКА.

МЫШКА:

Я маленькая мышка, я по лесу брожу.

Ищу себе домишко, ищу не нахожу.

И кушать захотела….

Где б столовую найти?

Столько знаков на пути.

СВЕТОФОР:

Если кушать ты захочешь,

Посмотри скорей сюда!

(Указывает на знак «Пункт питания»).

Этот знак тебе подскажет здесь есть вкусная еда.

(мышка подбегает к столу, принюхивается.)

МЫШКА:

Как вкусно пахнет.

(Под музыку бежит в теремок, выглядывает из окошка).

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЛЯГУШКА.

ЛЯГУШКА:

Речка, мошка и трава,

Тёплый дождик, ква-ква-ква.

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова.

Ква-ак мне в теремок пройти?

Ква-ак дорогу перейти?

СВЕТОФОР:

Полосатая лошадка

Через улицу ведёт –

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать переход.

Не спеши, а главным делом

Влево - вправо погляди.

Нет машин – шагаем смело!

Есть машины – стой и жди.

ЛЯГУШКА:

Нет машин – перехожу,

В теремке пересижу.

(Выходит Заяц и поёт песню).

ЗАЯЦ:

Буду в теремке я жить

И охранником служить.

Вот он чудо-теремок!

Перебегу наискосок.

(Заяц перебегает, светофор свистит).

СВЕТОФОР:

Это что ещё за мода,

Перебегать наискосок.

Ты видел знаки пешехода?

А где дорогу пересёк?

ЗАЯЦ: (Дрожит).

Извините, я не знал.

Ой боюсь, ой я пропал.

СВЕТОФОР:

Заинька, не бойся!

Зайка, успокойся!

Если надо перейти –

Должен прямо ты идти.

Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок.

Выходит Ёж и поёт песенку:

ЁЖИК:

Маленький ёжик четверо ножек

На спине грибок несу, песенку свою пою:

Фуфти-фуфти, фуфти-фу спине грибок несу,

Самый умный я в лесу,

Правила всегда учу.

Я очки ношу не зря.

Я знаю правила друзья.

Чтоб не опоздать к обеду,

В теремок в такси поеду.

(Знак стоянки-это здесь).

Показывает на знак «МЕСТО СТОЯНКИ».

Ну, осталось только сесть. Поехали.

(Ёжик садится в машину и уезжает к теремку).

СВЕТОФОР:

С ёжика пример берите, правила всегда учите.

(под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака

« ОПАСНОСТЬ»).

ЛИСА:

Замечательный знак-восклицательный знак.

Значит можно здесь кричать, петь, гулять, озорничать.

Если бегать – босиком.

Если ехать – с ветерком.

СВЕТОФОР:

Я отвечу очень строго:

Здесь опасная дорога.

Очень просит знак дорожный,

Ехать тихо, осторожно.

(Лиса под музыку заходит в теремок. Выходит Медведь, играет в мяч).

МЕДВЕДЬ:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда помчался вскач.

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой.

СВЕТОФОР:

Стой скорее косолапый,

Пожалей скорее лапы.

На дороге не играй,

Правила ты соблюдай.

На проезжей части дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке.

(Светофор провожает Медведя в теремок. Звучит музыка, звери выходят из теремка.)

МЕДВЕДЬ:

Уж мы будем, будем дружить,

Будем в тереме весело жить

И работать и петь и плясать,

Будем правила все изучать.

ПЕСНЯ ЗВЕРЕЙ:

На полянку прибежали

Шустрые зверята,

Правила теперь все знают

Малые ребята.

ПРИПЕВ:

За лапку, за лапку, за лапку берись

Лесные зверята, скорей подружись.

Вбегают Леший и Баба-Яга. (взрослые).

Куда мы попали?

ВЕДУЩИЙ: В детский сад.

ЛЕШИЙ:

К вам мы торопились, чуть с пути не сбились.

БАБА-ЯГА:

Чуть не задавили старенькую бабулечку, красотулечку.

Ведь это надо же, никого не трогала, а они как выскочат, как понесутся.

ВЕДУЩАЯ:

Что с вами случилось?

ЛЕШИЙ:

Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.

ВЕДУЩАЯ:

Как же вы переходили дорогу?

БАБА-ЯГА:

Ковыляла я, хромала, Метлу свою вдруг потеряла,

Наклонилась поискать,

Тут меня машина – хвать.

ВЕДУЩАЯ:

Баба-Яга, разве можно на проезжей части останавливаться?

БАБА-ЯГА:

Вот теперь знаю, что нельзя.

ВЕДУЩАЯ:

И ещё запомните: переходить проезжую часть можно только там, где есть светофор или пешеходный переход.

БАБА-ЯГА:

Светофор, светофор, это дерево что ли такое?

ЛЕШИЙ:

Нет, это столб с фонариками, а на нём огоньки разные горят, красиво!

ВЕДУЩАЯ:

ЛЕШИЙ:

А для чего?

ВЕДУЩАЯ:

Вот послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

1 РЕБЁНОК:

Перейти через дорогу

Вам на улице всегда,

И подскажут и помогут

Говорящие цвета.

2 РЕБЁНОК:

Если свет зажёгся красный,

Значит двигаться опасно.

3 РЕБЁНОК:

Жёлтый свет – предупрежденье

Жди сигнала для движенья.

4 РЕБЁНОК:

Свет зелёный говорит

Пешеходам путь открыт.

ЛЕШИЙ:

Вот это да!

Сразу всё не запомнишь.

БАБА-ЯГА:

Леший, а мне играть хочется. Может на проезжей части в шашки поиграем?

ВЕДУЩАЯ:

Сейчас вам расскажет ребёнок где можно играть.

БАБА-ЯГА:

Тогда поиграем здесь.

(Игра Это я…..).

БАБА-ЯГА:

Там где нужно, вы должны ответить «Это я, это я, это все мои друзья.»

(Баба-яга читает стихотворение. Дети должны ответить «это я, это я, это все мои друзья», или промолчать.

  1. Кто у вас идёт вперёд, только там, где переход?

  2. Кто из вас в вагоне тёмном, уступил бабуле место?

  3. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

  4. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

ЛЕШИЙ:

Пора нам возвращаться домой, теперь мы будем внимательны на дороге и всегда соблюдать правила.

БАБА-ЯГА:

До свидания.

Ведущий: На улице будьте внимательны, дети!

Твёрдо запомните правила эти.

Помните их везде и всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Литература:

  1. О.В. Сарцева, Школа дорожных наук (дошкольникам о правилах дорожного движения). М., 2012

  2. Т.А. Шорыгина, Беседы о правилах дорожного движения с детьми 5-8 лет. М. 2011.

  3. Н.И. Маркин, Денисов М.Н., Безопасность на дорогах; Учебно-методический комплект, М., 2006.

  4. Ф.С. Майорова, Изучаем дорожную азбуку., М., 2005.

kopilkaurokov.ru

Сказка ТЕРЕМОК по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы

СКАЗКА

«ТЕРЕМОК»

(по правилам дорожного движения)

для детей подготовительной к школе группе

Составила: воспитатель

Токмак Т. С.

Ведущий – Возле дороги стоит теремок

Он не низок, не очень высок,

А мимо несутся машины,

Шуршат по дороге их шины.

Вот мышка-норушка бежит

И куда она малышка спешит?

Мышка – Я совсем-совсем забыла,

Что купить мне надо сыра,

Гости ко мне в дом должны прийти,

Надо мне дорогу перейти.

Здесь дорогу перейду –

В магазин я попаду!

(собирается переходить)

Милиционер(из домика выходит) —

Стой! Гражданка, вы куда?

Не случилась бы беда!

Неужели вам не ясно,

Здесь переходить опасно!

(проводит чуть дальше)

Знак для вас поставлен вот:

«Пешеходный переход!»

Ведущий — Заяц на велосипеде мчится.

Заяц – Нужно мне скорей в больницу

Мне так плохо, не могу,

Где больница, не найду!

Милиционер – Знак поможет, он подскажет

Где больница вам укажет,

Всего один лишь поворот

И в больнице доктор ждет.

Ведущий – Две лисички прибежали,

Классики нарисовали

Стали в классики играть

Друг за дружкою скакать

Их шоферы объезжают

Им сигналят, их ругают…

Завизжали тормоза…

Милиционер – Эй, лисички, вы куда?

Вы что, не знаете подружки,

Дорога – это не игрушки!

Если вы играть хотите

На площадку, в парк идите!

Ведущий – Вот волк на машине несется

Он обучению не поддается

На знаки не обращает внимания

Бах! И лежит он уже без сознания!

Волк – Что случилось? Не пойму?

Я подняться не могу

И машина вся разбита,

Как дырявое корыто.

Милиционер – Этот знак вам говорит,

Что осторожным надо быть

Опасно скорость превышать

И вы должны все знаки знать!

(волка уносят санитары)

Ведущий – На самокате едет медведь

Увидел он знак и начал реветь

Медведь – Я хочу продолжить путь

Мне здесь надо повернуть

Милиционер – Видите, кирпич висит

Значит туда ваш путь закрыт,

Вы дальше проедте немного

Там будет другая дорога!

Ведущий – А вот едет просто ребенок

Он ходит в детсад, дошколенок

Ребенок – На двух колесах я качу,

Двумя педалями верчу,

За руль держусь, гляжу вперед

И вижу – скоро поворот.

Милиционер – Для вас есть правило одно:

«На дороге кататься запрещено!»

Вы лет 10 подрастите,

А потом уж и катите!

Ведущий – Перекресток! Светофор!

Тут уж новый разговор.

Светофор – Все и едут и идут,

Когда зеленый свет зажгут,

А если красный свет горит,

То всем на свете путь закрыт,

А желтый – осторожным будь

И скоро ты продолжишь путь.

(лисички подбегают к ведущему)

Лисички – А кто же в теремке живет?

Чего ко всем он пристает?

Что ему, больше всех нужно?

Милиционер(выходит с книжкой «Правила дорожного движения») –

Дорожно-патрульная служба!

Мы следим и очень строго

За порядком на дороге

Чтоб и взрослые и дети

Знали правила вот эти

И не просто чтобы знали

А все их точно выполняли

Ведущий – И ночью и днем

На посту они своем

Сохраняют жизнь тебе

Сотрудники ГИБДД,

sundekor.ru

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок»

Театральная студия «Сказка» Представление спектакля по ПДД по мотивам русской народной сказки «Теремок» Руководитель: Назарько Елена Владимировна Цель: привитие у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улице, через взаимодействие с родителями возрастных групп детского сада. Задачи: Образовательная:   Закрепить представления детей о назначении дорожных знаков, Расширить представления детей о правилах поведения на улице. Развивающая: Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность. Воспитательная:   Воспитывать чувство уважения к себе, к окружающим людям. Воспитывать общую культуру поведения на улице. Способствовать созданию положительного эмоционального настроения. Участники – родители (роли): Мышка – Шевлюга Инна Григорьевна (мама) – гр. «Конфетти»; Лягушка – Медведева Юлия Васильевна (бабушка) – гр. «Непоседы»; Зайчик – Панфёрова Наталья Петровна (мама) – гр. «Почемучки»; Лисичка – Кукарцева Ирина Сергеевна (мама) – гр. «Непоседы»; Волк – Харчёв Михаил Юрьевич (папа) – гр. «Радуга»; Медведь – Цветцих Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы»; Кондуктор – Терёхина Ольга Владимировна (мама) – гр. «Непоседы» Светофор – Букреев Вадим Александрович (папа) – гр. «Радуга»; Диктор – Пульянова Елена Ивановна (мама) – гр. «Одуванчик» Дети (зрители) – старший возраст групп «Непоседы», «Конфетти», «Радуга». Интеграция образовательных областей в соответствии с ФГОС: Социально-коммуникативное развитие: помочь детям почувствовать себя участниками дорожного движения в условиях, приближенных к реальным, через показ родителями сказки «Теремок»; побуждать детей сознательно относиться к сохранению своего здоровья; продолжать формировать навыки безопасного поведения детей на улице. Познавательное развитие: формировать представления о правилах дорожного движения. Речевое развитие: содействовать – проявлению у детей положительных эмоций от совместной деятельности с родителями разных групп; умению выражать их; развитию эмоционально-речевого общения.  Художественно-эстетическое развитие: приобщать детей к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление. Предварительная работа с детьми в театрально-кружковой студии: Чтение художественной литературы о правилах дорожного движения, дидактические игры на знакомство с дорожными знаками («Угадай, какой знак», «Светофор», «Водители», «Дорожные знаки» и др., заучивание стихов и отгадывание загадок о дорожных знаках, беседы о правилах безопасного поведения на улице, целевые прогулки с детьми к проезжей части дороги, к светофору, к перекрестку; создание развивающей среды в студии по ознакомлению с ПДД. Итоговый результат: дети знают назначение дорожных знаков, имеют представления о правилах поведения на улице и проезжей части дороги. Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок» С участием родителей групп детского сада. Автор – составитель: воспитатель первой категории Назарько Е.В. Действие 1. Сказочница: Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок, Нашим детям - наставленье и, конечно, представленье. В нашей сказке «Теремок» был у мышки день рожденья. Собрала она гостей, угостила их вареньем. Теремок наш не простой, Теремок наш - городской. Правила движения наши родители знают, И сейчас покажут, как их выполняют. Мышка бежит по тротуару. Сказочница: Бежала мышка по тропе, бежала и грустила: Мышка: (Грустно) Шевлюга Инна Григорьевна - Ни одного цветочка я гр. «Конфетти» Так и не получила! Ведь день рожденья у меня! А у меня нет даже пня, Чтоб стол накрыть и чай налить, Друзей чтоб в гости пригласить. Сказочница: Сегодня мы, друзья, все в чудеса поверим: Пред мышкой вдруг прекрасный появился терем! Мышка (осматривает теремок, видит телефон) :- Я позвоню сейчас друзьям. Свой новый адрес я им дам! Сказочница: Всех мышка обзвонила, Всех в гости пригласила! Мышка: Пойду я, терем приберу: Полы помою, пыль протру, Испеку я пирожки И посплю, – устали ножки! Мышка уходит в Теремок (прячется) .Действие 2. Скачет по тротуару Лягушка, в руках у неё – зеркальце. Она останавливается около «зебры», глядится в зеркало. С другой стороны скачет Зайчик. Встречаются они около пешеходного перехода. Знак «Пешеходный переход». Напротив – светофор. Лягушка: Медведева Юлия Васильевна Ква-ква-ква! Ква-ква-ква! гр. «Непоседы» Ходит кругом голова: Как дорогу перейти? Где мне Теремок найти? Я сегодня нарядилась, Щеки нарумянила. А как дорогу перейти – Я не знаю правила! Видно, я дорогу Здесь не перейду. В новый мышкин терем Я не попаду! Заяц: Ты, Лягушка, не тужи, – Панфёрова Наталья Петровна «Зебра» впереди лежит. гр. «Почемучки» Свет зелёный подождём И дорогу перейдём. Ты, зелёная, запомни, Как дорогу перейти. А забудешь нужный цвет – Можно в зеркальце найти. В зеркале, конечно, Светофора нет, Но всегда увидишь Ты в нём нужный цвет! Лягушка (смотрится в зеркало). Гордо: Да, такая красота Редко уродится! Буду в зеркало смотреть - В жизни пригодится! Заяц: Зеркало ты убери На дорогу посмотри. Сначала – налево, Направо потом. Так мы дорогу с тобой перейдём. Загорается зелёный свет, они переходят дорогу. Убегают в Теремок. Действие 3. Едет по дороге лисичка (руль, на груди – изображение автомобиля или автомобиль изготовлен из коробки, съёмный). Лиса: Кукарцева Ирина Сергеевна Ах, спешу я к мышке в гости – гр. «Непоседы» Терем не могу найти. Адрес новый позабыла – Что ж я не перезвонила? Вижу, вижу, - телефон! Мне сейчас поможет он! Знак «Пункт связи». Лисичка выходит из машины (кладёт руль у края дороги) и звонит: Алло! Алло! Адрес, мышка, подскажи! Мне дорогу укажи! Голос Мышки (по телефону): Стоит терем на горе, «Автостоянка» во дворе. А ещё больница рядом. Приезжай, я буду рада! Лиса: Еду, еду, тороплюсь! Чаю с плюшками напьюсь! Лисичка едет дальше. Знак «Остановка автобуса». На остановке стоит Волк. Волк: (ворчит) Харчёв Михаил Юрьевич Нет автобуса, беда! гр. «Радуга» Не поеду никуда. К мышке в гости опоздал. Два часа я зря стоял! Лисичка подъезжает к волку. Лиса: Серый, Серый, ты куда? Волк: В гости к мышке опоздал! Лиса: Ничего, садись, успеем! Волк: Ну, поехали скорее! Уезжают к мышке. Видят знаки «Автостоянка», «Больница». Лиса: Мышка верно указала: Эти знаки я узнала. Где-то рядом теремок. (Волку) Подтолкни! Мотор заглох! Волк толкает «машину». Уезжают. Действие 4. Идёт вразвалочку медведь. Знак «Остановка трамвая». Подходит к «трамваю». Медведь: Я пешком иду полдня. Цветцих Ольга Владимировна Довезёт трамвай меня. гр. «Непоседы» Скоро станет уж темно. В гости ждут меня давно. Медведь садится на стульчик. К нему подходит кондуктор. Кондуктор: Терёхина Ольга Владимировна Гражданин, билет купите! гр. «Непоседы» Медведь (сердито): У-у-у! Кондуктор: И, прошу вас, не ревите! Все должны билет купить И проезд свой оплатить! Медведь покупает билет и «засыпает». Кондуктор (объявляет) :Остановка «Теремок»! Эй, проснитесь, выходите! И билетик свой, прошу, В урну положите! Медведь выходит, бросает билет в урну, идёт к Теремку. Медведь: Ну и что, что я – медведь: Правила я знаю, Очень город свой люблю И не засоряю! Наконец, добрался я! Дверь откройте-ка, друзья! (стучится в Теремок) Действие 5. Теремок. Все гости полукругом сидят за столом. Мышка: Рада видеть вас, друзья! Всех прошу остаться я: Жить теперь мы вместе будем Все печали позабудем! Пироги мы будем есть! Гости пьют чай. Едят пироги. Волк: Что ж, пора дарить подарки. Телевизор я дарю. Так, включаю, звук прибавлю.Что же там передают? Волк: Вот кроссворд! Кто разгадает! (Удивлённо) Кто все правила здесь знает? (На экране телевизора – кроссворд.) Лиса: А давайте ребята из зала нам помогут! Волк: Слушайте внимательно, говорит диктор телевидения. Голос диктора: Пульянова Елена Ивановна гр. «Одуванчик» Ребятишки, девчонки и мальчишки! Вы кроссворд разгадать не хотите ли? Все слова запишем по горизонтали, А главное слово – важное очень, Хочу, чтоб сверху вниз прочитали! Поиграем мы в игру «Доскажи словечко»: 1.Здесь транспорт терпеливо ждут, Приедет – все в него зайдут: Автобус к нам подъедет ловко, Ведь это место - … (остановка) 2.Если нужно ехать срочно, Каждый знает это точно: Ты лишь только попроси – Вмиг примчит к тебе … (такси) 3.Как зовутся те дорожки, По которым ходят ножки? Различать учись их точно, Не лети как на пожар. Пешеходные дорожки – Это только …? (Тротуар) 4.Ты не бегай, не играй, Где автобус и трамвай! Будь, малыш, всегда смышленый И шагай на свет …? (Зелёный) 5.Эй, водитель осторожно! Ехать быстро невозможно. Знают люди все на свете- В этом месте ходят … (дети) Мышка: Посмотрите, вот так-таки! Получилось слово «знаки». Молодцы, ребята! Медведь: Ты хорошая хозяйка! Вот, подарок принимай-ка! (дарит подарок – в красивой упаковке) .Я сегодня бодр и весел! И споём все вместе песню! Мышка (открывает подарок медведя – там набор знаков), благодарит Медведя и раздает все знаки своим друзьям. Мышка: Медведь, спасибо за подарок. Каждый знак красив и ярок. Знаки эти надо знать И, друзья, уметь читать! Все герои вместе с детьми поют песню. Песня «Дорожный знак» Все аплодируют. Лиса: Я здоровья тебе хочу пожелать И попросить кого-нибудь из ребят Весёлый стишок тебе рассказать. И сейчас кто расскажет про дядю большого Из стихотворения Михалкова? Ребёнок из зала (Дыдиков Игнат гр. Непоседы) читает отрывок из стихотворения С. Михалкова «Дядя Стёпа – милиционер». Зайчик: Вы и пели, и читали, А загадку отгадали? (детям загадка) Зайчик загадывает загадку: «Это знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с вами вместе Мы дорогу в этом месте (пешеходный переход) – (отгадывают дети) Лягушка: Мы вам сказку показали, О том, как вести себя, вам рассказали. А сейчас мы дружно спляшем И платочками помашем! Все артисты танцуют «Танец с платочками», кланяются и уходят из зала.

profhelp.net

музыкальная сказка-пародии по ПДД "Теремок"

Слайд 1

Теремок. Музыкальная сказка-пародии о ПДД

Слайд 2

Стоит терем-теремок, о н не низок, не высок, к то, кто в теремочке живёт, к то, кто в невысоком живёт? Никто в теремке не живёт. Никто в гости нас не зовёт.

Слайд 3

Какой странный знак наверное вокруг него надо оббежать. Какой прогноз у нас сегодня в чаще, к уда мне спрятать хвост продрогший свой? А по ночам в лесу мороз всё чаще, а крыши больше нет над головой. Важней всего погода в доме, а остальное всё потом, Найти бы дом, а всё , что кроме, л егко наладить ,был бы только дом.

Слайд 4

ЛЯГУШКА: Какой чудесный теремок, чей он? МЫШКА: Мой. Сколько лет меня ветер злых перемен по свету носит, н е оставив мне и надежды взамен, и он не спросит м ожет быть, хочу я остаться с тобой л етней зелёной листвой, свежей весенней травой. Ты возьми меня домой, б удим жить с тобою вместе, т ы возьми меня домой, б уду петь тебе я песни, б уду спать я в уголке и ли даже у порога, н а простом половике, н ужно мне немного, помоги.

Слайд 5

Стоит терем-теремок, о н не низок, не высок, к то-кто в теремочке живёт, к то-кто в невысоком живёт? Там мышка-норушка живёт а лягушка ей песни поёт. ЛЯГУШКА: Мышка я такую вкуснятину приготовила, понюхай. МЫШКА: Что это? ЛЯГУШКА: Рагу из свежих комаров. МЫШКА: Какая гадость! Убери немедленно!

Слайд 6

Между нами выросла стена, и в этом полностью твоя вина, м ежду нами взорваны мосты , и это всё, чего добилась ты. Не подходи ко мне ,я обиделась, я обиделась раз и навсегда, Не подходи ко мне ,я обиделась, я обиделась, б ольше никогда не подходи. Я предпочитаю мошкару, а у тебя великий пост весь год, о т такой диеты я умру, т ебе я объявляю свой бойкот. Не подходи ко мне ,я обиделась ,я обиделась раз и Навсегда. Я обиделась…

Слайд 7

Зайка Весь день льёт дождь. и по лесу бродит Зайка, т ы не поймёшь, з айку бросила хозяйка, у ж скоро полдень на часах, и у зайки слёзы на глазах. Зайка серый, Зайка белый, Зайка тихий и несмелый, Просто годы детские прошли.

Слайд 8

МЫШКА: Не плачь, Зайка, оставайся жить у нас. ЛЯГУШКА: Так ведь у нас и места нет. МЫШКА: В тесноте ,да не в обиде. Стоит терем-теремок, о н не низок ,не высок, к то-кто в теремочке живёт, к то-кто в невысоком живёт? Это коммунальная, коммунальная квартира, Наше общежитие- этот славный Теремок.

Слайд 9

Одинокий петя Я не сокол, не орёл, я одинокий Петя, я не аист и не клёст, я не могу летать, з наю я, что среди птиц хуже всех на свете, я пристанище ищу ,чтоб снова жить начать. Дайте с дороги вдоволь напиться, ч истой водицы дай мне, дай, н екуда больше мне подеваться , в ы разрешите с вами остаться.

Слайд 10

МЫШКА: Заходи, будем жить вместе. ЛЯГУШКА:А цапля, случайно, не ваша родственница? ПЕТУШОК: Очень дальняя. ЛЯГУШКА:А чем вы питаетесь? ПЕТУШОК: Я всеядный, но больше всего на свете я люблю свежую травку и зёрна. МЫШКА: Очень хорошо. Будем жить вместе.

Слайд 11

Стоит терем-теремок, о н не низок, не высок, к то-кто в теремочке живёт, к то-кто в невысоком живёт ? Это коммунальная, коммунальная квартира Наше общежитие – этот славный Теремок .

Слайд 12

Не перебивай … Мышка: Никогда не говорила, но терпенья больше нет р азве можно друг мой милый, всех жильцов будить чуть свет? Все живут у нас как люди, ты намёк им только дай, н у а этот утром будет, дай сказать, не перебивай. Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня как железо, н е перебивай меня, это просто бесполезно. Подскажи мне, что мне делать, я тебя уже просил! Не могу не кукарекать, э то выше моих сил. Только солнышко проснётся о тишине и не мечтай, Так из горла песня рвётся, д ай сказать, не перебивай. Не перебивай меня, не перебивай, я сегодня как железо, н е перебивай меня, это просто бесполезно.

Слайд 13

ЛИСА: Боже мой готовый завтрак! Какой аппетитный Зайчик, какой упитанный Петушок! Да и Мышка ничего! ЗВЕРИ: Лиса! Караул! Прячьтесь в дом! ЛИСА: Ты стоишь в лесу густом среди сосен одинок, в иден ты в лесу издалека пронзая облака, чудесный теремок. Мой прекрасный теремок обожаю и люблю, з наю ты единственный мой дом, единственный мой дом, тебя боготворю. Я люблю вас, зверушки, б уду вашей я подружкой, б уду вас водить в балет, т олько на зелёный свет! Я люблю тебя, Петя, т ы чудесней всех на свете, т ы возьми меня в полёт, м ой единственный пилот. ПЕТУШОК: Уходи, Лиса ! Не пустим тебя в дом. ЛИСА: Ах, так. Тогда я позову волка и медведя, и мы сломаем ваш теремок и съедим всех вас!

Слайд 14

Ты уже давала слово, ч то не будешь бегать снова, н о мчишься всё равно. Для тревоги есть причины, з десь шоссе и здесь машины, т ут оживлённый путь. Вот трудный переход , и мотор ревёт, ч то он нам несёт, п ропасть или взлёт, о мут или брод, и не перейдёшь, п ока не переждёшь, п ока не переждёшь. Помоги своей верной подружке, н е оставь меня с этой бедой, т ам стоит теремок на опушке, т ам живёт петушок молодой. И под скромной личиной в доме прячется, знай, уголовник п омоги мне, мужчина, н у настоящий полковник.

Слайд 15

МЕДВЕДЬ: Гражданин Петушок-Золотой Гребешок здесь живёт? ПЕТУШОК: Это я, что случилось? МЕДВЕДЬ: Гражданин Петушок прошу пройти со мной. ЛИСА: У него в доме сообщники. МЕДВЕДЬ: Стойте, там опасное шоссе, вы попадёте под машину .

Слайд 16

Петя родной, милый Петя! Как без тебя жить на свете. Я колесо, ты протектор. Я светофор, ты инспектор. Ты Мерседес, а я Волга, Ты поворот, я дорога. Ты Кадиллак, я автобус, Ты красный свет, а я тормоз, зайка твоя! Я ночами плохо сплю, потому что я тебя люблю, Потому что, Петя, я давно тебя люблю. Мы ночами плохо спим, потому что, Петя, о тебе сейчас грустим.

Слайд 17

Сегодня солнца с утра не видно, с егодня ногам и рукам так больно, в ушах ещё визжат тормоза Мерседеса, м оя душа плачет! Открыл глаза, яркий свет от лампы, и надо мной хирург склонился, м едсёстры стоят, головою качая, и х лица печальны. Какая боль, какая боль, нас подстригли в больнице под ноль. Какая боль, какая боль, их постригли в больнице под ноль! ИНСПЕКТОР: Вот видите, до чего доводят шалости, а ведь так просто соблюдать правила дорожного движения

Слайд 18

Что такое правила дорожного движенья , это очень сложная наука, и её все учим не для развлечения, а чтоб от беды сберечь друг друга. Должен каждый правила знать, очень точно их выполнять, н е нарушим их никогда и отпустит беда. Нам спокойней будет везде, если рядом ГИБДД, н о и сам ты правила знай, и х всегда выполняй!

Слайд 19

Над презентацией работали: Автор: Терентьева Татьяна Викторовна фотограф: Ханина Диана Спасибо за внимание

nsportal.ru

Нагимуллина Венера Фаварисовна, воспитатель. Старая сказка на новый лад для примерных дошколят. «Теремок» по ПДД в старшей группе.

Нагимуллина Венера Фаварисовна, воспитатель, 1 категорияг.КазаньМБДОУ №162

Старая сказка на новый лад для примерных дошколят.

                         «Теремок»   по ПДД в старшей группе.

 

Программное содержание:

Учить детей правилам поведения на улицах и дорогах. В игровой форме обучать детей правилам дорожного движения. Развивать способности и системному мышлению, интерес к театрально – игровой деятельности, так же развивать чувство ритма, творческой активности, аккуратности. Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения через различные виды деятельности: развитие речи, Изо, игры и. т. д.

 

Предшествующая работа:

Целевые прогулки «Улица», «Где мы гуляем».

Наблюдение за проезжающим транспортом, прохожими.

Рассматривание картин, книг.

Разучивание песен, стихов, игр.

 

Материал:

Аудиофонограмма, куклы и декорации к кукольному спектаклю, ширма к игре: по семь картонов серого цвета, и по одному красный, желтый, зеленый картон.

 

Ход занятия:

Звучит музыка. Дети входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Добрый вечер гости! Я сегодня вас приглашаю в сказочную страну светофорию. И хочу вам предложить послушать стихи о правилах дорожного движения.

Чтение стихов детьми:

  1. Правила движения

Все без исключения

Знать должны зверюшки:

Барсуки и хрюшки.

Зайцы и тигрята.

Пони и котята.

Вам, ребята тоже всех их надо знать.

 

  1. Пешеход, пешеход

Помни ты про переход

Подземный, надземный

Похожий на зебру

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

 

  1. Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход!

 

  1. Три глаза есть у светофора

Подчиняйся им без пора

Красный свет – прохода нет,

Желтый – будь готов к пути.

А зеленый свет иди.

 

  1. Где поворачивает транспорт,

Быть невнимательным опасно

Не просто так сигнал мешает,

Он пешеходам помогает.

 

  1. До дороги я дошел.

Светофора не нашел

Растерялся и стою,

Указаний твоих жду.

 

Ведущая: А чтобы попасть в эту сказочную страну, то сначала надо сдать экзамен. Ответить на мои вопросы:

Какие сигналы светофора вы знаете?

Можно ли начинать переход при желтом сигнале светофоре?

Как располагаются цвета на светофоре сверху вниз?

 

Вопросы родителям:

Почему нельзя ходить по проезжей части улицы?

Почему нельзя переходить улицу на красный или желтый свет?

Когда аварий автомобилей больше в начале гололеда или на второй день? Почему?

Ведущая: Экзамены дети и родители сдали. Но чтобы легче было запомнить сигналы светофора, давайте мы с вами поиграем в игру.

Игра: «Собери светофор».

Ведущая: Молодцы ребята. Обе команды справились с заданием. А еще наши дети с поют вам частушки про правила дорожного движения.

Исполняются частушки.

Ведущая:

Любите ребята сказки

Вижу заблестели глазки

Сядьте, тихо посидите

Мою сказку не спугните

Сядьте деточки рядком

Да послушайте ладком.

 

Ведущая:

На обочине дорог

Был построен теремок

Теремок для всех зверей

Для зайчат, ежат, мышат,

Для лисичек и волчат,

И, конечно, медвежат.

Вот стоит наш теремок

Как красив он, как высок!

Как дорогу переедешь –

В теремочек попадешь:

Новоселье ждет зверят

В терем все они спешат

Перейти зверям дорогу

И подскажут, и помогут

Говорящие цвета –

Нужно слушать их всегда

Долговязый светофор

На зверят глядит в упор.

Светофор:

Шагайте осторожно

И только там где можно!

Ведущая:

Ежик к терему идет

Яблоки с собой несет.

Ежик:

Я по правилам хожу

Не опасно мне, ежу!

Я примерный пешеход.

Там иду где переход.

Правила я уважаю,

Я всегда их соблюдаю.

Ведущая:

Ежик в терем попадет.

Место там себе найдет

Мышка по полю бежит,

В теремок она спешит!

Мышка:

Знает мышка – переход

От машин всегда спасет!

Если переход наземный –

Называется он зеброй.

Здесь подземный переход

Мышку в терем приведет,

И хорошее местечко

Мышка в тереме займет.

Ведущая:

По тротуару зайчонок прыг – скок!

На новоселье спешит в теремок.

Зайчонок:

Правила знает зайчонок на «пять»

Ведь по дороге опасно скакать!

Вот машина – ее берегись,

Под колесами не окажись!

Ведущая:

Вот зеленая лягушка –

Длинноногая квакушка,

У светофору поскакала

И, как вкопанная встала.

Лягушка:

Загорелся красный свет –

И лягушке хода нет.

Вот и желтый огонек

Ждет лягушка, не идет

А зеленый появился

Для лягушки путь открылся.

Светофор:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора!

Ведущая:

И лягушка в теремок

Прыг – скок, прыг – скок!

А вот медвежонок

Что он творит?

Посередине дороги рулит.

Вправо и влево мишка виляет,

Встречным машинам

Он сильно мешает.

Эй, медвежонок, себя береги,

С шумной дороги быстрее сверни.

Медвежонок:

Если с опасной дороги свернешь

Целым к друзьям в теремок попадешь.

Ведущая:

Правил дорожных на свете не мало.

Волчонку их выучить бы не мешало

Нельзя малышам по дороге кататься

И за машины опасно цепляться!

С велосипеда волчонок упал,

Не в теремок, а в больницу попал!

Светофор:

Если будешь соблюдать

Правила движения,

В теремочек попадешь,

Ты на новоселье.

Ведущая:

Сказку, дети, эту вспоминайте,

Правила дорог не нарушайте.

Чтоб не волновались никогда родители,

И спокойны были за рулем водители.

Чтение ребенка стихотворения:

Дорогие взрослые!

Мы тоже хотим стать взрослыми,

Дайте нам такую возможность.

Мы еще не настоящие пешеходы

Мы только учимся!

Так помогите нам в этом!

Не проходите мимо

Если нужно – помогите

Жизнь нашу сберегите!

 

 

 

 

 

old.sto-talantov.ru

«Развлечение по ПДД «Дорога к теремку»

Развлечение в старшей группе по правилам дорожного движения «Дорога к теремку». Действующие лица:Ведущий - взрослыйСветофор -взрослыйМышка, Лягушка , Медведь.Волк Заяц, Лиса, Еж.В зале – дорожная разметка. Теремок, дорожные знаки : «Пункт питания». «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки». Цель: обобщить знания детей правил дорожного движения, правил поведения на улице, полученных на занятиях через эмоциональное восприятие; Задачи: * довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; * развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление; * воспитывать грамотного пешехода, способствовать развитию творческих способностей.  Дети входят в зал под музыку «Веселый Светофорик». Встают в шахматном порядке.Ведущий: Здравствуйте , ребята! Мы с вами живем в большом городе. С красивыми широкими улицами. По проезжей части улицы движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут автобусы. И никто друг другу не мешает, потому что есть строгие и четкие правила для водителей , машин и пешеходов. Как называются эти правила?Дети: (хором) Правила Дорожного движения. Делаем ребятам предостережение – Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители! 1й ребенок.                  Город, в котором с тобой мы живем,Можно по праву сравнить с букваремВот она  Азбука над головой. Знаки развешаны вдоль мостовой.Азбука улиц, проспектов . дорог.Город дает нам все время урок.Азбуку города помни всегда. Чтоб не случилась с тобою беда.2й ребенокНа дороге много знаков, для кого они стоят?Видим все мы их прекрасно,Когда ходим в детский сад.Чтобы мама не боялась Отпускать нас погулять ,Нужно очень, очень часто. Эти знаки повторять.3й ребенок .4й ребенокЕсли красный свет зажегся,Ты постой и не спеши.Проходить сейчас опасноЭто знают малыши!Чтоб трамвай не переехал,Не пришлось меня лечить, Нужно правила дорожного движения учить. Дети садятся на стульчики.Стук в дверь.Ведущий: Ребята, кто то к нам сюда идет. Давайте пригласим. Заходите!Светофор: Здравствуйте, ребята!Я светофор, я светофорВсем известен с давних порВам правилам движения сегодня  научуИ вместе с вами в сказку отправиться хочу.Ведущий:  Ой, как интересно. Давайте все вместе с вами отправимся на волшебную дорогу в скаку теремок.Под музыку вбегает мышка.Мышка. Я маленькая мышка, я по лесу брожу,Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.И кушать захотела….Где б столовую найти?Столько знаков на пути!СветофорЕсли кушать ты захочешь-Посмотри скорей сюда!(указывает на знак «Пункт питания»).Этот знак тебе подскажет-Здесь есть вкусная еда.Мышка подбегает к столу, принюхивается.Мышка: Как вкусно пахнет!Ох, наелась, не могу,В теремок теперь бегу!Под музыку бежит в теремок. Выглядывает из окошка. Появляется Лягушка.Лягушка: Речка, мошки и трава,Теплый дождик, ква-ква-ква!Я –лягушка, я –квакушка.Поглядите какова!Ква-ак мне в теремок пройти, квак дорогу перейти?Светофор:Полосатая лошадка через улицу ведет-Здесь нам очень осторожно нужно сделать переход.Не спеши, а главным делом влево- вправо погляди:Нет машин – шагаем смело! Есть машины- подожди!Лягушка :Нет машин- перехожу. В теремочке посижу.Входит заяц.Заяц: Буду в тереме я жить. И охранником служить!Вот он чудо- теремок! Перебегу наискосок!Заяц перебегает .Светофор свистит.СветофорЭто что еще за мода, перебегать наискосок?Ты видел знаки пешехода, а где дорогу пересек?Заяц (дрожит).Извините. Я не знал! Ой, боюсь, ой,  я пропал!СветофорЗаинька, не бойся! Зайка , успокойся!Если надо перейти, должен прямо ты идти.Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок, Входит еж, поет песенку: ЕжМаленький ежик, четверо ножек ,На спине грибок несу, Самый сильный я в лесу, Чтоб не опоздать к обеду.  В теремок в такси поеду!Знак стоянки - это здесь!Ну, осталось только сесть!Поехали!Еж садится в машину и уезжает к теремку.Светофор:С ежика пример берите-Правила всегда учите.Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность».Лиса Замечательный знак –восклицательный знак.Значит можно здесь кричать, петь , гулять, озорничать.Если бегать- босиком, если ехать – с ветерком.СветофорЯ отвечу очень строго: здесь опасная дорога.Очень просит знак дорожный : ехать тихо , осторожно! Волк Выполняй закон простой Красный свет зажегся – стой, Желтый вспыхнул – подожди, А зеленый свет – иди!(выходит читает стишок и идет в теремок) МедведьМой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?Красный, синий, голубой—не угнаться за тобой.Светофор Стой скорее, косолапый. Пожалей свои ты лапы.На дороге не играй, правила ты соблюдай.На проезжей части, дети, не играйте в игры эти!Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.Светофор провожает Медведя в теремок.Звери выходят из теремкаВсе вместе Уж мы будем. Мы будем дружить..Будем в тереме  весело жить,И работать , и петь и плясать.Будем правила мы изучать. ВедущийРебята, вам понравилась сказка. Теперь мы обязательно будем все правила соблюдать. загадаю вам загадки. Загадки. 1. Для этого коня еда - Бензин, и масло, и вода. На лугу он не пасется, По дороге он несется. (Автомобиль)  2.Маленькие домики по улице бегут, Мальчиков и девочек Домики везут. (Автобусы) Длиной шеей поверчу, Груз тяжелый подхвачу, Где прикажут - положу, Человеку я служу.(Подъемный кран) 3. На самом перекрёстке Висит колдун трёхглазый, Но никогда не смотрит Тремя глазами сразу? (Светофор) 4. Тянется нитка, среди лесов петляя, Лесами, перелесками без конца и края. Ни её порвать, ни в клубок смотать. (Дорога) 5. В два ряда дома стоят. Десять, двадцать, сто подряд И квадратными глазами Друг на друга глядят. (Улица) 6. Несется и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. (Мотоцикл) 7. Что за «Зебра на дороге? Все стоят, разинув рот. Ждут, когда мигнёт зелёный, Значит это… (Переход). 8.Этот конь не есть овса Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем. (Велосипед) 9.Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы в воздухе, а он Держит их руками. (Троллейбус) СветофорЯ очень люблю и уважаю тех ребят, которые соблюдают ПДД. А как хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим. Сейчас я вам загадаю загадки.  1Тут вилка, тут ложка — Подзаправимся немножко. Накормили мы собаку, Говорим «Спасибо» знаку! (Пункт питания) 2 Шли из сада мы домой. Видим – знак на мостовой. Круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет. Что это за знак? (Катание на велосипеде запрещено) 3. Дальше мы идем домой Знак другой на мостовой. Вот большой зелёный сквер,.А напротив буква «Р». Не простая буква «Р», А в квадрате буква «Р». Неужели возле сквера «Р» нельзя произносить?(остановка) 4.Тут заправится машина: Выпьет три ведра бензина. Помоги машине каждой, Если та страдает жаждой! (Автозаправочная станция)  5.Если вдруг в пути машина Закапризничать решила, Здесь машину нам исправят, На колёса вмиг поставят! (Техническое обслуживание) 6.Почему машины встали? Почему проход закрыт? Всю дорогу раскопали, Даже тротуар закрыт. Добавляет всем работы Знак «Дорожные работы» 7.У меня волшебный знак. Нарисован он — вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда-то. Что это за знак? (Внимание дети) 8.Чтоб тебе помочьПуть пройти опасный,Горит и день и ночьЗеленый, желтый, красный. (светофор) 9.Заболел живот у БомаНе дойти ему до дома.В ситуации такойНужно знак найти какой? (Пункт  медицинской  помощи.) 10. На асфальте есть полоски,И на знаке есть полоски,Только здесь при зеленом светеПереходите улицу, дети! (Пешеходный переход) СветофорРебята, давайте немного поиграем. 1.Игра «Извилистая дорога».2е детей, сидя на машинах, должны проехать между кеглями, не задевая их. 2.Игра «Собери знак»Дети 2 команды -должны добежать до обруча и собрать из больших пазлов  дорожные знаки –кто быстрее. Светофор: Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы хорошо знаете правила дорожного движения. Ведущий: Спасибо за внимание. Будьте здоровы. Берегите себя. Будьте внимательны на дороге!

schoolfiles.net

Развлечение в старшей группе по Правилам Дорожного Движения «Дорога к теремку»

doshkolnik.ru

Развлечение в старшей группе по Правилам Дорожного Движения «Дорога к теремку». Действующие лица:Ведущий - взрослыйСветофор -взрослыйМышка, Лягушка , Медведь. Заяц, Лиса, Еж.В зале – дорожная разметка. Теремок, дорожные знаки : «Пункт питания». «Опасность», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

Цель: 1.Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке;2.Уточнить знания о дорожных знаках;3.Способствовать развитию творческих способностей.

 

Скачать конспект

Дети входят в зал под музыку «Веселый Светофорик». Встают в шахматном порядке.Ведущий: Здравствуйте , ребята! Мы с вами живем в большом городе. С красивыми широкими улицами. По проезжей части улицы движется много легковых и грузовых автомобилей. Едут автобусы. И никто друг другу не мешает, потому что есть строгие и четкие правила для водителей , машин и пешеходов. Как называются эти правила?Дети: (хором) Правила Дорожного движения.1й ребенок.                  Город, в котором с тобой мы живем,Можно по праву сравнить с букваремВот она  Азбука над головой. Знаки развешаны вдоль мостовой.Азбука улиц, проспектов . дорог.Город дает нам все время урок.Азбуку города помни всегда. Чтоб не случилась с тобою беда.2й ребенокНа дороге много знаков, для кого они стоят?Видим все мы их прекрасно,Когда ходим в детский сад.Чтобы мама не боялась Отпускать нас погулять ,Нужно очень, очень часто. Эти знаки повторять.3й ребенокВ светофоре мне зеленый человечек подмигнул,И я знаю очень точно, он меня не обманул,На дорогу где машины, можно смело выходить. А машины будут ждать, пока я буду проходить.4й ребенокЕсли красный свет зажегся,Ты постой и не спеши.Проходить сейчас опасноЭто знают малыши!Чтоб трамвай не переехал,Не пришлось меня лечить, Нужно правила дорожного движения учить.Дети исполняют песню под мотив «Бременские музыканты»Ничего важней на свете нету, чем спасать огромную планету.Всем известно, что люди погибают на дорогах и в автоавариях.Мы свое призванье призвание  не забудем, правила движенья дарим людям.Дядям, тетям и, конечно,  детям- правила расскажем всем на свете.Ну-ка все вместе уши развесьте. Слушайте внимательно - это занимательно!

Дети садятся на стульчики.Стук в дверь.Ведущий: Ребята, кто то к нам сюда идет. Давайте пригласим. Заходите!Светофор: Здравствуйте, ребята!Я светофор, я светофорВсем известен с давних порВам правилам движения сегодня  научуИ вместе с вами в сказку отправиться хочу.Ведущий:  Ой, как интересно. Давайте все вместе с вами отправимся на волшебную дорогу в скаку теремок.Под музыку вбегает мышка.Мышка. Я маленькая мышка, я по лесу брожу,Ищу себе домишко, ищу, не нахожу.И кушать захотела….Где б столовую найти?Столько знаков на пути!СветофорЕсли кушать ты захочешь-Посмотри скорей сюда!(указывает на знак «Пункт питания»).Этот знак тебе подскажет-Здесь есть вкусная еда.Мышка подбегает к столу, принюхивается.Мышка: Как вкусно пахнет!Ох, наелась, не могу,В теремок теперь бегу!Под музыку бежит в теремок. Выглядывает из окошка. Появляется Лягушка.Лягушка: Речка, мошки и трава,Теплый дождик, ква-ква-ква!Я –лягушка, я –квакушка.Поглядите какова!Ква-ак мне в теремок пройти, квак дорогу перейти?Светофор:Полосатая лошадка через улицу ведет-Здесь нам очень осторожно нужно сделать переход.Не спеши, а главным делом влево- вправо погляди:Нет машин – шагаем смело! Есть машины- подожди!Лягушка :Нет машин- перехожу. В теремочке посижу.Входит заяц.Заяц: Буду в тереме я жить. И охранником служить!Вот он чудо- теремок! Перебегу наискосок!Заяц перебегает .Светофор свистит.СветофорЭто что еще за мода, перебегать наискосок?Ты видел знаки пешехода, а где дорогу пересек?Заяц (дрожит).Извините. Я не знал! Ой, боюсь, ой,  я пропал!СветофорЗаинька, не бойся! Зайка , успокойся!Если надо перейти, должен прямо ты идти.Показывает дорогу. Заяц под музыку уходит в теремок, Входит еж, поет песенку:

ЕжМаленький ежик, четверо ножек ,На спине грибок несу, песенку свою пою.Фуфти,  фуфти,  фуфти- фу, на спине грибок несу, Самый сильный я в лесу, правила всегда учу!Я очки ношу не зря. Я знаю правила друзья !Чтоб не опоздать к обеду.  В теремок в такси поеду!Знак стоянки- это здесь!Ну, осталось только сесть!Поехали!Еж садится в машину и уезжает к теремку.Светофор:С ежика пример берите-Правила всегда учите.Под музыку на машине выезжает Лиса, останавливается у знака «Опасность».Лиса Замечательный знак –восклицательный знак.Значит можно здесь кричать, петь , гулять, озорничать.Если бегать- босиком, если ехать – с ветерком.СветофорЯ отвечу очень строго: здесь опасная дорога.Очень просит знак дорожный : ехать тихо , осторожно!МедведьМой веселый, звонкий мяч, ты куда помчался вскачь?Красный, синий, голубой—не угнаться за тобой.Светофор Стой скорее, косолапый. Пожалей свои ты лапы.На дороге не играй, правила ты соблюдай.На проезжей части, дети, не играйте в игры эти!Бегать можно без оглядки во дворе и на площадке.Светофор провожает Медведя в теремок.Звери выходят из теремкаМедведьУж мы будем. Мы будем дружить..Будем в тереме  весело жить,И работать , и петь и плясать.Будем правила мы изучать.ВедущийРебята, вам понравилась сказка. Теперь мы обязательно будем все правила соблюдать.СветофорЯ очень люблю и уважаю тех ребят, которые соблюдают ПДД. А как хорошо вы их знаете, мы сейчас проверим.ВедущийСейчас ребята группы «Облачко» загадают загадки ребятам группы «Золотая рыбка».Дети 1Чтоб тебе помочьПуть пройти опасный,Горит и день и ночьЗеленый, желтый, красный. (Слайд № 1) –светофор

2.Заболел живот у БомаНе дойти ему до дома.В ситуации такойНужно знак найти какой? (слайд №2) –Пункт  медицинской  помощи.

3.На асфальте есть полоски,И на знаке есть полоски,Только здесь при зеленом светеПереходите улицу, дети! (Слайд № 3) Пешеходный переход

4.Этот знак нам друг большой,От беды спасает. И у самой мостовой. Водителей предупреждает: «Осторожно, Дети». (Слайд №4) - Дети

5.Посмотри, силач, какой.На ходу одной рукойОстанавливать привыкПятитонный  грузовик. (Слайд № 5) – Регулировщик.СветофорРебята, давайте немного поиграем.

1.Игра «Извилистая дорога».2е детей, сидя на машинах, должны проехать между кеглями, не задевая их.

2.Игра «Собери знак»Дети 2 команды -должны добежать до обруча и собрать из больших пазлов  дорожные знаки –кто быстрее.

Светофор: Молодцы, ребята, вы все хорошо справились с заданием. Теперь я вижу, что вы хорошо знаете правила дорожного движения.

Ведущий А теперь давайте все вместе  посмотрим, как нужно правильно переходить дорогу.Просмотр презентации.

< Предыдущая Следующая >
 

Смотрите также