МБДОУ "Детский сад №6 "Алёнушка" г.Строитель. Спартакиада по пдд


Спартакиада (задания) - Прочее - Прочее

ВИКТОРИНА по ПДД

  1. Выберите один из предложенных вариантов один правильный (например, 4В).

1. К какой ответственности привлекают нарушителей Правил, если их действия не повлекли за собой дорожно-транспортного происшествия?

  1. Административной.

  2. Уголовной.

  3. Гражданской.

2. Кто несет ответственность за вред, причиненный лицом в возрасте до 14 лет?

  1. Родители лица, причинившего вред.

  2. Лица до 14 лет и их родители от возмещения вреда освобождены.

  3. Сам причинивший вред.

3. Кто несет ответственность за вред, причиненный лицом, которому исполнилось 14 лет?

  1. Родители, причинившего вред, если сам причинивший вред не имеет достаточных средств для возмещения вреда.

  2. Лица до 16 лет и их родители от возмещения вреда освобождены.

4. С какого возраста к нарушителям Правил дорожного движения в случае, если их действия нанесли тяжкий вред здоровью человека или повлекли смерть человека, могут применяться меры уголовной ответственности?

  1. С 18 лет.

  2. С 14 лет.

  3. С 16 лет.

  4. С 12 лет.

5. В каком случае вы считаетесь водителем?

  1. Если вы управляете автомобилем.

  2. Если вы везете по дороге тележку.

6. В каком случае остановка автомобиля будет считаться вынужденной?

  1. Из-за прокола колеса.

  2. Для разгрузки или разгрузки автомобиля.

  3. Для посадки в автомобиль голосующего человека.

7. Вы подъезжаете к перекрестку. Дорожные знаки отсутствуют. В каком случае вы находитесь на главной дороге?

  1. Если по асфальтобетонной дороге подъезжаете к пересечению с грунтовой.

  2. Если по асфальтобетонной дороге подъезжаете к пересечению с булыжной.

8. К маршрутным транспортным средствам Правила относят:

  1. Маршрутные такси.

  2. Все автобусы, перевозящие пассажиров.

  3. Автобусы, троллейбусы, трамваи, предназначенные для перевозки по дорогам людей и движущиеся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

9. Укажите механические транспортные средства:

  1. Мопеды, велосипеды, гужевые повозки.

  2. Автобусы, легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, трамваи, троллейбусы.

  3. Только все виды автомобилей.

10. В каком случае автомобиль находится на территории населенного пункта?

  1. После проезда любого здания.

  2. После проезда знаков "Начало населенного пункта".

11. Термин "недостаточная видимость" означает, что:

  1. Из-за движущегося впереди крупногабаритного транспорта или рельефа местности видно менее 300 м дороги.

  2. В условиях тумана, снегопада, дождя и т.п. видно менее 300 м дороги.

  3. При наступлении сумерек видно более 300 м дороги.

12. В каком случае маневр считается обгоном?

  1. Если для опережения одного или нескольких движущихся транспортных средств вы покинете занимаемую полосу движения.

  2. Если для объезда стоящего автомобиля вы покинете занимаемую полосу движения.

13. Что в соответствии с Правилами означает термин "остановка"?

  1. Преднамеренное прекращение движения на время до 5 мин, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров, либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

  2. Преднамеренное прекращение движения на время свыше 5 мин по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

  3. Вынужденное прекращение движения из-за неисправности транспортного средства.

14. Перекрестками считаются:

  1. Места выезда из дворов, с территории автозаправочных станций и предприятий.

  2. Места пересечения, примыкания, разветвления дорог на одном уровне.

  3. Места пересечения дорог на разных уровнях (мосты, эстакады).

15. Что означает термин "стоянка"?

  1. Прекращение движения в заторе на время более 5 мин.

  2. Преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 мин, если это не связано с посадкой и высадкой пассажиров, погрузкой и выгрузкой груза.

  3. Любое прекращение движения, при котором транспортное средство удерживается на месте стояночным тормозом.

16. Требование Правил "Уступить дорогу (не создавать помех)" означает, что водитель должен:

  1. Не начинать, не возобновлять, не продолжать движение, не осуществлять какой-либо маневр, если это вынудит имеющих преимущество изменить направление движения или скорость.

  2. Перед выездом на дорогу с прилегающих территорий обязательно остановиться.

  3. Проезжать перекрестки со скоростью не более 20 км/ч.

17. Кого Правила причисляют к участникам дорожного движения?

  1. Водителей, пассажиров и пешеходов.

  2. Дежурных на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей.

  3. Регулировщиков, а также дорожных рабочих, ремонтирующих проезжую часть.

18. Водительское удостоверение какой категории должен иметь при себе мотоциклист?

  1. Категории "С".

  2. Категории "А".

  3. Категории "В".

19. Каким лицам водители обязаны передавать для проверки водительское удостоверение, регистрационные и другие необходимые документы?

  1. Дежурному на железнодорожном переезде.

  2. Сотрудникам милиции.

  3. Дружинникам и внештатным сотрудникам милиции.

  4. Сотрудникам военной автоинспекции.

20. Кому разрешено не пристегиваться ремнями безопасности при движении в населенных пунктах?

  1. Только водителям-инвалидам, водителям и пассажирам такси.

  2. Обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности.

  3. Только обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, и пассажирам такси.

  4. Водителям-инвалидам, водителям и пассажирам такси, а также водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности.

  5. Только водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности.

21. Каким лицам и в каких случаях водители должны предоставлять свое транспортное средство?

  1. Только сотрудникам милиции, федеральных органов госохраны и ФСБ в случаях, предусмотренных законом.

  2. Сотрудникам милиции, федеральных органов госохраны и ФСБ в случаях, предусмотренных законом, а также медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее медучреждение в случаях, угрожающих их жизни.

  3. Только медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее медучреждение в случаях, угрожающих их жизни.

22. Водители, совершившие дорожно-транспортное происшествие, в котором нет пострадавших, при взаимном согласии в его оценке могут:

  1. Разъехаться без оформления происшествия, если сумма ущерба выплачена виновным на месте.

  2. Прибыть на ближайший пост ДПС для оформления происшествия.

  3. Обменяться адресами и следовать к месту стоянки или ремонта.

23. Какие из перечисленных первоочередных действий водителя при дорожно-транспортном происшествии являются правильными?

  1. Стал подавать сигнал общей тревоги - серии из одного длинного и трех коротких сигналов.

  2. Немедленно остановился (не перемещал транспортное средство), включил аварийную сигнализацию, выставил знак аварийной остановки.

  3. Открыл капот.

  4. Сразу же кратчайшим путем подъехал к тротуару или съехал на обочину и остановился.

24. В каком случае пешеходам разрешено идти по проезжей части дороги?

  1. Если нет тротуара, пешеходной дорожки и пригодной для ходьбы обочины.

  2. Вне населенных пунктов, если ширина обочины менее 1 м.

  3. В населенных пунктах, если ширина тротуара менее 2 м.

25. При движении по краю проезжей части пешеходы должны:

  1. Идти не более чем по два человека в ряд попутно движению транспорта.

  2. Идти не более чем по два человека в ряд навстречу движению транспорта.

  3. Идти в один ряд друг за другом навстречу движению транспорта.

  4. Идти в один ряд друг за другом попутно движению транспорта.

26. По какой траектории пешеход правильно переходит дорогу при отсутствии в зоне видимости пешеходного перехода?

  1. Под прямым углом к краю проезжей части.

  2. Под острым углом к краю проезжей части.

27. При движении по дороге группой в одном ряду должно быть не более:

  1. Двух пешеходов.

  2. Пяти пешеходов.

  3. Трех пешеходов.

  4. Четырех пешеходов.

28. Пассажирам запрещается:

  1. Открывать двери во время движения.

  2. Разговаривать во время движения.

  3. Вставать с мест и передвигаться по салону.

29. Зеленый мигающий сигнал светофора:

  1. Разрешает движение и информирует, что время действия сигнала истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал.

  2. Информирует о нерегулируемом перекрестке.

  3. Запрещает движение.

30. Желтый мигающий сигнал светофора:

  1. Запрещает движение.

  2. Предупреждает о предстоящей смене сигналов.

  3. Информирует о нерегулируемом перекрестке или пешеходном переходе.

31. Сигналу правого поворота при неисправности или отсутствии указателей поворота соответствует:

  1. Вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх левая рука.

  2. Вытянутая в сторону левая рука.

  3. Поднятая вверх правая рука.

  4. Опущенная вниз левая рука.

32. Вытянутая в сторону и согнутая в локте правая рука мотоциклиста информирует вас о его намерении:

  1. Повернуть направо.

  2. Остановиться.

  3. Повернуть налево или развернуться.

33. Вытянутая в сторону левая рука водителя информирует о его намерении:

  1. Повернуть направо.

  2. Сообщить вам о неисправности своего автомобиля.

  3. Остановиться.

  4. Повернуть налево или развернуться.

34. Если на транспортном средстве неисправны или отсутствуют стоп-сигналы, то сигнал торможения подается:

  1. Вытянутой в сторону левой рукой.

  2. Поднятой вверх левой или правой рукой.

  3. Вытянутой в сторону правой рукой.

  4. Круговым движением правой или левой руки.

35. Прежде чем начать движение задним ходом, водитель обязан:

  1. Убедиться, при необходимости с помощью других лиц, что его маневр будет безопасен.

  2. Подать звуковой сигнал.

  3. Включить аварийную сигнализацию.

36. В жилой зоне преимущество в движении имеют:

  1. Водители транспортных средств.

  2. Пешеходы.

  3. Велосипедисты.

37. Где во дворах и в жилых зонах разрешено движение пешеходов?

  1. По тротуарам и по проезжей части.

  2. Только по тротуарам.

38. Как определить максимально возможное число детей для организованной перевозки в экскурсионном автобусе?

  1. По грузоподъемности, указанной в технической характеристике автобуса.

  2. По количеству оборудованных для сидения мест.

39. Разрешено ли перевозить детей до 12 лет на переднем сиденье легкового автомобиля?

  1. Разрешено.

  2. Разрешено, только если сиденье оборудовано специальным детским удерживающим устройством.

  3. Запрещено.

40. Как вы должны обозначить груз, выступающий сбоку на 0,5 м от внешнего края габаритного огня, в светлое время суток?

  1. Фонарем или световозвращателем красного цвета.

  2. Яркой лентой.

  3. Опознавательным знаком "Крупногабаритный груз"

41. По каким полосам разрешено движение велосипедам и мопедам на дорогах?

  1. По крайней правой.

  2. По любой, кроме крайней левой.

  3. Не далее второй полосы.

  1. Соотнесите следующие определения.

1.

1. «Автопоезд» А) двух- или трехколесное транспортное средство,

приводимое в движение двигателем с рабочим объемом

не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч.

2. «Велосипед» В) устройство, предназначенное для перевозки по дорогам

людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

3. «Мопед» С) двухколесное механическое транспортное средство

с боковым прицепом или без него.

4.«Мотоцикл» D) транспортное средство, кроме инвалидных колясок,

имеющее два колеса или более и приводимое в движение

мускульной силой людей, находящихся на нем.

5. «Транспортное средство» Е) механическое транспортное средство, сцепленное с

прицепом (прицепами).

2.

1. «Водитель» А) лицо находящееся в транспортном средстве (на нем),

а также лицо, которое входит в транспортное средство

(садится на него) или выходит из транспортного средства

(сходит с него).

2. «Пешеход» В) лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения.

3. «Пассажир» С) лицо, находящееся вне транспортного средства

на дороге и не производящее на ней работу.

К ним приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед,

мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую

или инвалидную коляску.

4. «Участник дорожного D)лицо, управляющее каким-либо транспортным средством,

движения» погонщик, ведущий по дороге вьючных,

верховых животных или стадо. К нему приравнивается

обучающий вождению.

  1. Напишите определения к терминам.

1.«Организованная перевозка группы детей» — ______________________________________________

2. «Организованная транспортная колонна» — _______________________________________________

3.«Организованная пешая колонна» — _____________________________________________________

4.«_______» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

5.«_______» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

  1. Впишите названия группы знаков

1.Знаки _________ устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

2.____________ знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

3.____________ знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

4.Знаки ____________ вводят или отменяют определенные режимы движения

5._____________ знаки информируют о расположении населенных пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения.

6.Знаки ____________ информируют о расположении соответствующих объектов.

7.Знаки ___________ уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

КЛЮЧ

1.

1А, 2А, 3А, 4С, 5А, 6А, 7А, 8С, 9В, 10В, 11В, 12А, 13А, 14В, 15В, 16А, 17А, 18В, 19В, 20В, 21В, 22В, 23В, 24А, 25С, 26А, 27А, 28А, 29А, 30С, 31А, 32С, 33D, 34В, 35А, 36В, 37А, 38В, 39В, 40С, 41А

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

2.

1. 1Е, 2D, 3А, 4С, 5В

2. 1D, 2С, 3А, 4В

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

3.

1.«Организованная перевозка группы детей» — специальная перевозка двух и более детей дошкольного и школьного возраста, осуществляемая в механическом транспортном средстве, не относящемся к маршрутному транспортному средству. (максимум 3 балла)

2.«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов. (максимум 3 балла)

3.«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении. (максимум 3 балла)

4.Дорога (1 балл)

5.Дорожное движение (1 балл)

4.

1. приоритета

2.запрещающие

3.предупреждающие

4. особых предписаний

5.информационные

6. сервиса

7. дополнительной информации

(по 1 баллу за каждый правильный ответ)

Максимальное количество баллов 68

multiurok.ru

Спортивно-массовый оздоровительный проект Солнечная спартакиада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СОШ № 10»

РЕСПУБЛИКА КОМИ Г. ИНТА

Детская Общественная Организация «Солнечный город»

СОЛНЕЧНАЯ СПАРТАКИАДА

Кураторы: Егорова Ольга Ивановна

Кравчук Наталья Николаевна

Фолюс Ирина Васильевна

Спортивно- массовый оздоровительный проект

«Солнечная Спартакиада»

в рамках работы ДОО «Солнечный город»

Цели и задачи:

Спартакиада проводится с целью:

-нравственного воспитания подростков;

-развития массовости физической культуры и спорта среди учащихся, укрепление их здоровья;

-пропаганды физкультуры и спорта, как важного средства воспитания;организация занятий физической культурой и спортом во внеурочное время;

-определения и контроля уровня физической подготовленности учащихся;

-выполнения программных нормативов и подготовка к сдаче норм ГТО;

-выявление сильнейших спортсменов для комплектования сборных команд школы на городские соревнования по видам спорта;

-определение “Спортивного класса”.

Место и время проведения:

Спартакиада проводится в спортзале школы в период первой четверти.

Участники соревнований и условия проведения:

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды 2, 3, 4 классов. В составе команды принимают участие учащиеся, имеющие медицинский допуск врача и соответствующую подготовку.

При участии в соревнованиях обязательно иметь спортивную форму одежды: кеды, спортивный костюм. Кураторы солнечного города и преподаватель физической культуры организуют и проводят спортивные соревнования и ведут соответствующую документацию. Классные руководители 2-4 классов осуществляют помощь в организации и проведении школьных спортивных соревнований, обеспечивают явку детей на соревнования.

Подведение итогов и определение победителей:

Личное и командное первенство в каждом виде программы определяется в соответствии с правилами соревнований и данного положения. Общекомандное первенство среди классов определяется по наименьшей сумме занятых мест.

При равенстве очков у двух и более классов преимущество отдаётся коллективу, у которого больше 1, 2, 3 и т. д. командных мест по всем видам программы.

Команды, нарушившие правила соревнований или условия данной дорожной карты, снимаются с вида.

Награждение

Классы, занявшие 1, 2, 3 места в комплексном зачёте в своих группах, награждаются грамотами. Почётное звание “Спортивный класс” присуждается классу, занявшему 1 место в своей группе. Классы, занявшие 1, 2, 3 места в отдельных видах программы награждаются грамотами.

Виды спартакиады

-Легкая атлетика: легкоатлетический бег, эстафета

-Весёлые старты

-Многоборье

-Теория

-Полоса препятствий

- ПДД

Краткое положение по видам спорта:

«Легкоатлетический бег»

Соревнования проводится в спортзале школы.

Состав команды (класса) не ограничен. Дистанция 2классы-50м, 3классы-100м, 4 классы – 150м. Зачет по сумме времени всего класса. Учитывается массовость - % участников от состава класса.

«Эстафета»

Соревнования проводится в спортзале школы.

Состав команды (класса) не ограничен. Дистанция 2-4 классы 30м.Зачет по сумме времени всего класса. Учитывается массовость - % участников от состава класса.

«Весёлые старты»

Соревнования проводятся в спортзале школы.

Состав команды 12 человек (6 девочек + 6 мальчиков). Программа соревнований разрабатывается учителем физической культуры накануне соревнований.

«Многоборье»

Соревнования проводятся в спортзале школы.

Состав команды(класса) не ограничен. В программу многоборья входит:

-приседание;

- отжимание;

- поднятие гантелей;

- пресс;

-челночный бег 3х10;

-прыжки на скакалке за 30 сек;

-прыжки в длину с места.

«Теория ФКиС»

Мероприятие проводятся в спортзале школы.

Состав команды(класса) не ограничен. В программувходят теоретические вопросы по физической культуре и спорту.

«Полоса препятствий»

Состав команды (класса) не ограничен. Программа соревнований разрабатывается учителем физической культуры накануне соревнований .

«Теория правил Дорожного Движения»(ПДД).

Мероприятие проводятся в спортзале школы во время проведения полосы препятствий.

Состав команды(класса) не ограничен. В программувходят теоретические вопросы по правилам дорожного движения.

Сценарий открытия

«Солнечной спартакиады»

Перед началом звучат песни о спорте. Команды строятся на площадке спортзала.

Вед 1. Добрый день, дорогие друзья!

Вед 2. Мы рады видеть вас на нашем спортивном празднике, которым даем старт началу 3 школьной «Солнечной спартакиады».     

Вед 1. Победно спорт по всей земле шагает,

Чтоб силы дать и волю закалить,

Он жить и строить людям помогает,

Здоровым поколение растить.

Зовет он к достиженьям и рекордам,

Надежность и уверенность дает!

И подружились издавна со спортом

Ученики десятой - боевой народ!

Спортивный дух – он близок им по сути,

Как юность, вдохновенье и азарт!

И вот сегодня снова в школе нашей

Спартакиада принимает старт.

Ученики ее полны стремленья

Все звездные вершины покорить!

Вперед, к победам, к новым достиженьям!

Спортивный праздник нам пора открыть!

Вед 2. «Равняйсь! На торжественное открытие 3 школьной «Солнечной спартакиады» стоять  смирно!».   Звучит гимн России. Поднятие флага России.   Звучит гимн «Солнечной спартакиады». Поднятие флага «Солнечной спартакиады» - «Вольно!»

Вед 2. Прежде чем начать соревнования, спортсмены должны дать клятву….

Клятва

Вед 1. - От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:

- участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проводятся,

- клянемся соблюдать олимпийский девиз: “Быстрее! Выше! Сильнее!”;

- клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей команды.

Все 2.  Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Слово директору…………….

Вед 1.Юные школьники! Мы верим: вас ждут

Еще мировые рекорды!

Желаем прославить родную школу,

Как звездам российского спорта!

Желаем вам в учебе блистать,

Учению спорт – не помеха!

Зовет он всегда и во всем побеждать!

Побед вам, большого успеха!

Ритмичная зарядка под музыку(Открытие спартакиады совпала с проведением Всероссийской акции «Фитнес калейдоскоп»).

Все 2. К битвам спортивным все мы готовы.

Каждый уверен в силе своей.

И побеждает на финише снова

Дружба, сплочённость команды всей!

Вед 1. И первым соревнованием в «Солнечной спартакиаде»  будут легкоатлетический беги эстафета.

Вед 2. Удачи  и победы вам, дорогие участники!

1 этап

«Легкоатлетический бег»

Соревнования проводится в спортзале школы.

Состав команды (класса) не ограничен.

Дистанция 2классы-50м, 3классы-100м, 4 классы – 150м.

Зачет по сумме времени всего класса.

Учитывается массовость - % участников от состава класса.

«Эстафета»

Соревнования проводится в спортзале школы.

Состав команды (класса) не ограничен. Дистанция 2-4 классы 30м. Зачет по сумме времени всего класса. Учитывается массовость - % участников от состава класса.

2 этап

«Веселые старты»

Соревнования проводятся в спортзале школы.

Состав команды 12 человек (6 девочек + 6 мальчиков).

Программа соревнований разрабатывается учителем физической культуры накануне соревнований.

Программа «Веселых стартов»

1эстафета: «Ловкий теннисист»  С теннисной ракеткой в руках добежать до оборотной фишки, под ней взять волан и положить на ракетку. Нести на теннисной ракетке волан обратно к команде и т. д. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.

 2эстафета: «Баскетболист» Ведение баскетбольного мяча к ориентиру, обратно ведение мяча к команде и передача мяча партнёру.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.  

3эстафета: «Равновесие»На голове у участника мешочек с песком, необходимо донести его до ориентира и обратно не уронив его.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.  

4эстафета: «Гимнаст» Пробежать до конца зала, продеть обруч через себя и вернуться обратно. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.

5эстафета: «Челнок» Участник команды с помощью швабры толкает волейбольный мяч добегает до ворот, заводит мяч, швабру и сам проползает через них, разворачивается и возвращается к команде. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.

6эстафета: «Бег в обручах»Участники по два человека бегут в обруче, обегают ориентир и бегут, обратно передавая следующим участникам.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.7эстафета: «Тоннель» Команды стоят на линии старта в колонну друг за другом. На расстоянии 9м от линии старта стоит игрок и держит обруч с мешком, а далее стоит фишка. По сигналу игрок бежит, пролазает через обруч с мешком, оббегает фишку и возвращается в команду. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.8эстафета: «Хоккей с мячом» Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведѐт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.9эстафета: «Бег в мешках»Команды стоят в колонну на линии старта. По команде направляющие прыгают в мешках до фишки и обратно в свою команду, передавая эстафету другому.Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.

10 эстафета: «Кенгуру» «Кенгуру» - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету – 10 балла; второй – 9 балла; третьей – 8 балл.

3 этап

«Многоборье»

Соревнования проводятся в спортзале школы.

Состав команды класс. В программу многоборья входит:

-приседание;

- отжимание;

- поднятие гантелей;

- пресс.

-челночный бег 3х10;

-прыжки в длину с места;

-прыжки на скакалке за 30 сек.

Зачет по видам, по среднему результату класса (сумма результатов по каждому виду делится на количество участников в нем). Класс, набравший наибольшее количество сантиметров в прыжках (девочки и мальчики). Наименьшее время в челночном беге (девочки и мальчики). Наибольшее количество раз в прыжках через скакалку, наибольшее количество раз приседаний, отжиманий, поднятия гантелей, наибольшее количество раз пресса занимает 1-е место и получает за каждый вид 10 очков, 2-е место – 9 очков и т.д. Общекомандное первенство определяется по наименьшей сумме очков, набранными девочками и мальчиками класса в каждом виде программы. В каждом виде программы разыгрывается личное первенство, как у мальчиков, так и у девочек.

4 этап

Теория ФКиС

Мероприятие проводятся в спортзале школы.

Состав команды (класса) не ограничен. В программувходят теоретические вопросы по физической культуре и спорту.

Викторина о спорте.

1.Как называются соревнования велосипедистов и лыжников?(Гонка.)

2. Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже? (Биатлон.)

3. Через сколько лет проводятся чемпионаты мира по футболу? (Через 4 года.)

4. Как называется покров футбольного поля? (Газон.)

5. Какой мяч тяжелее: футбольный, волейбольный, гандбольный или баскетбольный? (Баскетбольный.)

6. Сколько человек входит в состав судейской коллегии? (3 человека.)

7. Наказание в спортивных играх. (Удаление.)

8. Палка для игры в городки. (Бита.)

9. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"(Девизом Олимпийских игр).

10. Что стремится установить спортсмен? (Рекорд).

11. Спортивный переходящий приз . (Кубок).

12. В какой игре используется клюшка и шайба?(Хоккей.)

13. Теннисная площадка. (Корт).

14. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бадминтон-... (волан).

15. Она является залогом здоровья (чистота).

16. Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки (гантели)

17. Специалист по поднятию тяжестей (штангист).

18. Ледовая площадка (каток).

19. Сколько игроков в футбольной команде?(11).

20.Какой вид спорта самый многочисленный?(Волейбол).

21.Начало пути к финишу. (Старт).

22. Чего не надо, если есть сила? (Ума).

23. Инструмент спортивного судьи. (Свисток).

24. Боксерский корт. (Ринг).

25.Спортивный снаряд , который перетягивают. (Канат).

26. "Бородатый" спортивный снаряд. (Козёл).

27. Танцор на льду.(Фигурист).

28. Спортсмен, который ходит сидя. (Шахматист).

29. Предки кроссовок. (Кеды).

30. Её должен взять прыгун. (Высоту).

31.Как часто проводятся Олимпийские игры?(Один раз в четыре года).

32.Назовите 5 спортивных терминов, начинающихся с буквы «С» ? (Стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт).

33.Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских игр?(Символ дружбы пяти континентов).

34.Кто был основателем современных олимпийских игр?(Французский педагог Пьер де Кубертэн).

35. Страна зимних олимпийских игр 2014?(Россия).

5 этап

«Полоса препятствий»

Состав команды (класса) не ограничен. Программа соревнований разрабатывается учителем физической культуры накануне соревнований .

6 этап

«ПДД»

Вопросы о правилах дорожного движения

1. Вопрос: Где и как пешеходы должны ходить по улице?

2. Вопрос: Почему нельзя ходить пешеходам по проезжей части улицы?

3. Вопрос: Где должны находиться пешеходы при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки?

4. Вопрос: В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу?

5. Вопрос: Когда разрешается переходить улицу на перекрестках и по пешеходным переходам, где движение регулируется светофором?

6. Вопрос: Как должны переходить улицу пешеходы на перекрестках, где движение транспорта не регулируется или включен желтый сигнал светофора?

7. Вопрос: Какие существуют Правила перехода улицы, где нет светофора и милиционера-регулировщика?

8. Вопрос: Где наиболее безопасно находиться пешеходам, если на проезжей части их настиг движущийся транспорт?

9. Вопрос: Можно ли перебегать улицу (дорогу)?

10. Вопрос: Как правильно идти с санками, тележками, велосипедами и громоздкими предметами по улице?

11. Вопрос: Какой порядок установлен при движении детей группами?

12. Вопрос: В каких местах разрыва ограждений пешеходам запрещается выходить на проезжую часть улицы?

13. Вопрос: Почему запрещается детям устраивать на проезжей части игры, катание на самокатах, детских велосипедах, сайках, коньках, лыжах?

14. Вопрос: Где нужно стоять в ожидании автобуса?

15. Вопрос: В какие двери автобуса производится посадка и высадка пассажиров?

16. Вопрос: В какую сторону нужно посмотреть пассажиру при выходе из автобуса?

17. Вопрос: Как необходимо обходить стоящий на остановке автобус?

18. Вопрос: Как нужно обходить стоящий на остановке нерельсовый транспорт: автомобиль?

19. Вопрос: Почему нельзя пассажирам входить и выходить из автобуса во время движения?

20. Вопрос: Как запрещается ездить при пользовании автомобилем, автобусом?

21. Вопрос: Почему нельзя выходить из автомобиля в сторону проезжей части улицы?

22. Вопрос: Что означает красный сигнал светофора для пешехода?

23. Вопрос: Что означает желтый сигнал светофора?

24. Вопрос: Что означает зеленый сигнал светофора?

25. Вопрос: В каком возрасте разрешается езда на велосипеде по улицам и дорогам?

26. Вопрос: На каком расстоянии от тротуара или обочины дороги разрешается езда на велосипеде?

27. Вопрос: Что запрещается велосипедистам Правилами движения?

28. Вопрос: Как должен поступить велосипедист, если ему необходимо повернуть налево или развернуться для движения в обратном направлении?

29. Вопрос: Какой дорожный знак запрещает движение на велосипеде?

30. Вопрос: Как должен поступить велосипедист, подъехавший к знаку "Велосипедное движение запрещено?"

31. Вопрос: Чем должен быть оборудован велосипед для безопасной езды?

32. Вопрос: Как должен поступить учащийся, видя нарушение Правил дорожного движения другими ребятами?

33. Вопрос: Как поступать, если вы явились очевидцем дорожного происшествия?

Дорожные знаки

со шлагбаумом»

«Место остановки автобуса

и (или) троллейбуса»

«Опасный поворот направо»

«Пешеходный переход»

«Скользкая дорога»

«Пункт первой медицинской помощи»

7.2

«Движение запрещено»

«Круговое движение»

«Дети»

Участок дороги вблизи детского учреждения

(школы, оздоровительного лагеря

и тому подобного), на проезжей части которого

возможно появление детей.

«Велосипедная дорожка»

Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут двигаться также пешеходы (при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки).

«Пересечение с велосипедной дорожкой»

«Движение прямо или направо»

«Движение без остановки запрещено»

«Автозаправочная станция»

«Остановка запрещена»

«Главная дорога»

Дорога, на которой предоставлено

право преимущественного проезда

нерегулируемых перекрестков.

«Въезд запрещен»

«Надземный пешеходный переход»

Дети должны знать знаки и уметь их нарисовать, для этого даны эскизы знаков.

«Железнодорожный переезд»

«Остановка автобуса»

«Опасный поворот направо»

«Пешеходный переход»

«Скользкая дорога»

«Пункт первой медицинской помощи»

«Движение запрещено»

«Круговое движение»

«Дети»

«Велосипедная дорожка»

infourok.ru

Городская спартакиада "СОБЛЮДАЕМ ПДД - ПРЕДУПРЕЖДАЕМ ДТП!" - 3 Октября 2017

alenushka6.ucoz.ru

 

Обучение правилам дорожного движения в детском саду – это жизненная необходимость, поэтому различные мероприятия по ПДД всегда актуальны в учреждениях дошкольного образования. Ведь в детском саду ребенок не только осваивает элементарные правила дорожного движения, но и учится важнейшим правилам безопасного поведения на дороге.

С целью популяризации и пропаганды здорового образа жизни, укрепления здоровья воспитанников, улучшения их физического развития, совершенствования двигательных навыков и умений у детей дошкольного возраста, привития детям навыков безопасного поведения в транспортной среде в рамках «Недели безопасности» и согласно плану работы управления образования 29 сентября 2017 года в 10-00 часов на базе МКУ «Стадион Центральный» ( г.Строитель, улица Победы, 6) была проведена городская осенняя спартакиада «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!»

Организаторы мероприятия, педагогический коллектив детского сада "Аленушка" (старший воспитатель Усевич И.М., инструктора по физической культуре Ангольт Е.В., Рябова О.В., музыкальные руководители Галкина Л.Н., Захарова О.В., Корнеева Е.А.), сделали всё для того, чтобы дошкольники получили заряд бодрости, хорошего настроения и положительных эмоций.  Проявить смекалку, выдержку, ловкость, быстроту собрались 7 команд из городских детских садов, названия которых соответствовали тематике спартакиады: «Комета» (д/сад «Аленушка»), «Стрела» (д/сад «Золотой ключик»), «Знак дорожный» (д/сад «Улыбка»), «Юный инспектор» (д/сад «Светлячок»), «Светофор» (д/сад «Колокольчик»), «Стоп» (д/сад «Сретенский»), «Дорожные знаки» (д/сад «Родничок»).

Началась спартакиада с торжественной части, где ведущая праздника, Ангольт Елена Викторовна, представила команды и жюри, в состав которого вошли:  Черникова В.Е. - специалист управления образования, Юргулевич А.А. - и.о.начальника по физкультурно-массовой и спортивной работе, Д.Пархоць - государственный инспектор ДН ОГИБДД ОМВД России по Яковлевскому району.  Заряд бодрости и хорошего настроения воспитанники получили во время разминки, которую провел с мальчишками и девчонками чемпион России по каратэ, кандидат в мастера спорта - Алексей Александрович Юргулевич. И далее командам были предложены занимательные, и очень непростые конкурсы: «Представление команд», «Быстрые самокаты», «Подземный переход», «Автокресло», «Авторалли», «Инспектор ДПС».

 

 

 

 

 

На протяжении праздника бодрое настроение болельщиков и маленьких спортсменов поддерживали любимые персонажи – Лиса Алиса, Кот Базилио, Доктор Айболит, старуха Шапокляк (с ролью которых замечательно справились педагоги нашего образовательного учреждения Фарафонова Г.Н., Шунина Т.М., Корнеева Е.А. Галкина Л.Н.) Все этапы увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Члены жюри следили за ходом событий и очень переживали.

 

 

И вот соревнования завершены. Жюри отметило доброжелательный настрой мероприятия, спортивный задор и единство членов соревнующихся команд. В заключительной части соревнования командам-участникам были вручены кубки, почетные грамоты и сладкие сюрпризы. Отрадно, что команда нашего ДОУ "Комета" заняла почетное ПЕРВОЕ место, с чем мы от всей души поздравляем воспитанников подготовительной группы №7. 

Фотографии состязаний будут хорошим напоминанием о спартакиаде. Но самое главное, что для дошкольников и воспитателей важнейшим итогом праздника стала радость от участия, общения, совместной деятельности.

Инструктор по физической культуре Рябова Ольга Викторовна

%PDF-1.5 % 467 0 obj > endobj xref 467 224 0000000017 00000 n 0000004953 00000 n 0000006388 00000 n 0000007984 00000 n 0000008157 00000 n 0000008288 00000 n 0000008417 00000 n 0000008546 00000 n 0000025561 00000 n 0000029479 00000 n 0000047443 00000 n 0000051363 00000 n 0000068832 00000 n 0000072755 00000 n 0000093263 00000 n 0000097201 00000 n 0000131957 00000 n 0000132463 00000 n 0000150883 00000 n 0000151361 00000 n 0000162930 00000 n 0000180646 00000 n 0000205725 00000 n 0000206229 00000 n 0000224254 00000 n 0000224729 00000 n 0000237902 00000 n 0000239654 00000 n 0000240229 00000 n 0000263773 00000 n 0000264312 00000 n 0000278835 00000 n 0000285570 00000 n 0000292567 00000 n 0000294260 00000 n 0000294815 00000 n 0000295364 00000 n 0000300853 00000 n 0000301351 00000 n 0000301683 00000 n 0000303370 00000 n 0000303925 00000 n 0000304477 00000 n 0000309757 00000 n 0000311473 00000 n 0000312008 00000 n 0000317284 00000 n 0000319018 00000 n 0000319595 00000 n 0000320114 00000 n 0000323965 00000 n 0000325641 00000 n 0000326142 00000 n 0000331689 00000 n 0000332083 00000 n 0000332380 00000 n 0000334480 00000 n 0000335991 00000 n 0000343706 00000 n 0000366895 00000 n 0000367169 00000 n 0000367426 00000 n 0000369177 00000 n 0000369713 00000 n 0000375234 00000 n 0000386325 00000 n 0000398961 00000 n 0000399352 00000 n 0000408097 00000 n 0000408385 00000 n 0000409118 00000 n 0000409400 00000 n 0000409660 00000 n 0000409912 00000 n 0000410160 00000 n 0000410411 00000 n 0000410834 00000 n 0000411119 00000 n 0000414558 00000 n 0000414828 00000 n 0000417173 00000 n 0000417424 00000 n 0000417672 00000 n 0000417938 00000 n 0000419484 00000 n 0000419767 00000 n 0000422994 00000 n 0000423270 00000 n 0000426072 00000 n 0000426366 00000 n 0000430126 00000 n 0000430390 00000 n 0000432138 00000 n 0000432425 00000 n 0000436299 00000 n 0000436557 00000 n 0000437572 00000 n 0000437858 00000 n 0000441395 00000 n 0000441675 00000 n 0000444679 00000 n 0000444939 00000 n 0000446260 00000 n 0000446524 00000 n 0000447896 00000 n 0000448174 00000 n 0000450723 00000 n 0000450992 00000 n 0000453399 00000 n 0000453698 00000 n 0000458198 00000 n 0000458462 00000 n 0000459983 00000 n 0000460259 00000 n 0000462910 00000 n 0000463162 00000 n 0000463535 00000 n 0000463828 00000 n 0000468342 00000 n 0000468596 00000 n 0000469281 00000 n 0000469567 00000 n 0000473062 00000 n 0000473329 00000 n 0000475308 00000 n 0000475572 00000 n 0000477165 00000 n 0000477433 00000 n 0000479279 00000 n 0000479530 00000 n 0000479778 00000 n 0000480042 00000 n 0000481638 00000 n 0000481924 00000 n 0000485796 00000 n 0000486067 00000 n 0000488276 00000 n 0000488573 00000 n 0000493116 00000 n 0000493389 00000 n 0000495976 00000 n 0000496255 00000 n 0000499164 00000 n 0000499390 00000 n 0000502302 00000 n 0000502528 00000 n 0000502874 00000 n 0000503166 00000 n 0000504384 00000 n 0000504719 00000 n 0000507884 00000 n 0000508184 00000 n 0000510140 00000 n 0000510435 00000 n 0000511207 00000 n 0000511527 00000 n 0000515156 00000 n 0000515447 00000 n 0000515709 00000 n 0000515935 00000 n 0000519623 00000 n 0000519849 00000 n 0000523498 00000 n 0000523724 00000 n 0000532373 00000 n 0000532599 00000 n 0000536824 00000 n 0000537050 00000 n 0000538708 00000 n 0000538934 00000 n 0000539504 00000 n 0000539730 00000 n 0000540364 00000 n 0000540590 00000 n 0000541834 00000 n 0000542060 00000 n 0000542926 00000 n 0000543152 00000 n 0000543508 00000 n 0000543734 00000 n 0000545168 00000 n 0000545325 00000 n 0000545357 00000 n 0000545547 00000 n 0000545630 00000 n 0000545906 00000 n 0000547747 00000 n 0000547843 00000 n 0000548180 00000 n 0000548370 00000 n 0000548646 00000 n 0000549687 00000 n 0000549715 00000 n 0000549866 00000 n 0000549898 00000 n 0000550082 00000 n 0000550368 00000 n 0000567011 00000 n 0000567419 00000 n 0000567924 00000 n 0000568031 00000 n 0000568189 00000 n 0000568221 00000 n 0000568412 00000 n 0000568707 00000 n 0000573094 00000 n 0000573312 00000 n 0000573723 00000 n 0000573914 00000 n 0000574209 00000 n 0000575145 00000 n 0000575173 00000 n 0000575331 00000 n 0000575363 00000 n 0000575554 00000 n 0000575834 00000 n 0000591959 00000 n 0000592576 00000 n 0000593204 00000 n 0000593395 00000 n 0000593675 00000 n 0000601360 00000 n 0000601456 00000 n 0000005057 00000 n trailer ] >> startxref 0 %%EOF 468 0 obj > >> endobj 690 0 obj > stream xUiPSW>&yIl*EjL-BJ;q!Eanl-EG-"Eiqe .tLA}ҢQz߼ι;}w

schola3i.minobr63.ru

Сценарий спортивного праздника «Детская спартакиада» для детей старшего дошкольного возраста

doshkolnik.ru

Подготовила Бойко Галина Валерьевна,  воспитатель старшей группы Анапа 2013Цель: формирование установки на здоровый образ жизни;   удовлетворение потребности  в двигательной активности.

Задачи:Закреплять умения и навыки полученные на физкультурных занятиях; развивать ловкость, быстроту, координацию движений, волю, смелость, настойчивость, решительность, выдержку; формировать положительные эмоции; дружелюбие и взаимовыручку.Место проведения. Спортивная площадка. Количество участников.  16 детей (две команды воспитанников  старших групп ). Форма одежды. Спортивная. Материал. Российский и Олимпийские флаги, шары, лозунги; два резиновых мяча, две корзины по восемь мешочков, четыре обруча, два фитнес - мяча с «ушками», четыре стойки .Предварительная работа. Закреплять с детьми эстафеты, которые планируется провести  на празднике (на прогулке, используя необходимый инвентарь).

Ход праздника:

1. Слово заведующему, поздравления,  перерезание ленты ( начало открытия праздника приурочено к началу открытия  спортивной   площадки ). 2. Парад-открытие (вход, построение  в шеренги, приветствие команд-участников, зрителей).3. Вход богини Геры. 4. «Танец матрешек» - выступление детей старшей группы. 5. Эстафеты, музыкальная пауза.6. Построение в колонны, подведение итогов, вручение грамот, медалей и призов.7. Парад-закрытие.

Ход праздника

Инструктор.   Слово    предоставляется   заведующему  Стеблиной И. В.(поздравления,  перерезание  ленты).                                                                                                                             И. Наш спортивный праздник открыт. (Под музыку  входят зрители, приветствие  команд- участников) Дети  сидят на лавочках, участники на скамейках  звучит музыка греческого танца «Сиртаки». Входит воспитатель с девочкой  в греческом костюме и представляет ее. Это Гера. Древнегреческая богиня, из красивой и удивительной Олимпии, города Древней Греции. В нем проходили первые Олимпийские игры. Они прибывали в Олимпию, чтобы посоревноваться. Спортсмены назывались атлетами, а победители –олимпионниками.                                                           Олимпийский Огонь является символом  олимпийских игр. Его зажигали во время проведения игр, как напоминание о подвиге Прометея, похитившего огонь у Зевса, и подарившего его людям. Гера передает вам, ребята, огонь дружбы - символ начала эстафет.                                                                           И. По нашей русской традиции мы дарим вам «Танец матрешек».                                                            И. Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые гости! Вы знаете, что Олимпийские игры бывают летними и зимними (Да).  А где будет проходить  следующая  зимняя  Олимпиада? (В Сочи). Правильно, у нас в России, в нашем любимом  Краснодарском крае, в городе Сочи. А вот наша Олимпиада  не летняя и не зимняя - детская! Мы решили провести  в нашем саду - «Детскую Спартакиаду» В ней участвуют дети двух старших групп. Хочется пожелать всем  крепкого здоровья и хорошего настроения. На праздник захватите с собой смех, удачу и желание победить. Итак, мы начинаем.                                                                              И. Перед началом соревнований все вместе произнесем девиз Детской Спартакиады: «Быстрее, выше, сильнее». А теперь девизы команд: «Волна» - «Раз, два, три, -Волна впереди!»                                         «Дельфины – «Мы дельфины просто класс!                                        Спортивные игры – для нас»                                         И. Настало время представить вам судей. Заведующий - Ирина  Владимировна, ст. воспитатель-  Татьяна  Владимировна и логопед- Ольга Викторовна. Они  внимательно следят за ходом соревнований,  подсчитывают очки и объявляют  победителей.                                                                                               И. Итак, первая эстафета: « Бегунок». Построение в колонны по одному.  Мяч в руках у капитана. По свистку ведущего капитан бежит к стойке, обегает ее. Возвращаясь к своей команде, передает мяч следующему участнику и встает в конец колонны.                                                                                           Вторая эстафета: «Заяц». Построение в колонны по одному. У капитана мяч зажат между колен, руки произвольно. По свистку ведущего капитан выполняет прыжки на двух ногах с продвижением вперед до стойки, обегает ее. Возвращаясь к своей команде, передает мяч следующему участнику и встает в конец колонны. И. Музыкальная пауза.  «Аэробика»И. Итак, третья эстафета: «Стрелок». Построение в колонны по одному. Мешочки лежат в корзине возле обручей. По свистку ведущего капитан бежит к обручу, бросает мешочек, обегает стойку и возвращается к  команде, передавая ладошкой  эстафету следующему участнику,  встает в конец колонны.И. Четвертая эстафета: « Прыгунок». Построение в колонны по одному. Капитан садится на фитнес-мяч с ушками.   По свистку ведущего он, сидя на мяче, начинает прыгать в направлении «вперед», до стойки. Прикоснувшись к ней рукой, убирает мяч, держась руками за ушки. Возвращается к команде бегом  и передает мяч следующему игроку.                                                                                                             И. Интеллектуальная игра с болельщиками.                                                                                            - Назовите  виды спорта?  (Называют).                                                                                                     - Спортивный кулачный бой? (Бокс).                                                                                                        - Игра с ракетками и воланом? (Бадминтон). - Ведущий спортивной команды? (Капитан).- Полный успех в соревнованиях? (Победа).                                                                                          -  Коньки на лето? (Ролики).                                                                                                                           -  Детский транспорт без педалей? (Самокат).                                                                                           И. Итак, пятая эстафета: «Бег в штанишках» Построение в колонны по одному. Капитан надевает обруч – « штанишки». По свистку ведущего бежит в « штанишках», обегает стойку. Возвращается к своей команде, снимает обруч и передает следующему участнику.                                                                                  И. Заключительная  эстафета «Кто быстрее». Построение в колонны по одному. Капитан надевает обруч. По свистку ведущего бежит в обруче, обегает стойку. Возвращаясь к своей команде, надевает обруч на следующего участника, бежит до стойки и оставляет его. Итак, с каждым участником.      И. Наш праздник подходит к концу. Хочется  поблагодарить и детей, и гостей  за участие, терпение, выдержку, хорошее настроение! А сейчас слово нашим судьям (объявляют результаты, награждают команды, вручают грамоты и медали).                                                                                       И. Наша детская  Спартакиада  закончилась. Но мы верим, что не закончится  любовь к спорту, желание участвовать в соревнованиях и побеждать! Фотография на память.                                                       Парад-закрытие. Звучит  песня «Планета спорта» ( муз. А .Пахмутовой  сл. Н.Добронравова).

< Предыдущая Следующая >
 

Смотрите также