Сценарий Интеллект-шоу по ПДД "Колесо истории". Шоу по пдд


Сценарий Интеллект-шоу по ПДД "Колесо истории"

УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» ГОРОДА КЕМЕРОВО

Сценарный план

интеллект-шоу «Колесо истории»

Cоставитель:

Щетинкина Светлана Викторовна,

педагог дополнительного образования

КЕМЕРОВО 2016

Цель: закрепление знаний у учащихся об исторических фактах, связанных с безопасностью дорожного движения.

Задачи:

  • воспитать законопослушных участников дорожного движения, знающих, уважающих и соблюдающих законы Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;

  • воспитывать чувство товарищества;

Категория участников: учащиеся 10-15 лет

Оборудование: воздушные шары, 2 трибуны с изображением ретро-автомобилей на ватмане, цифры 1,2,3….., мультимедийное оборудование.

Интеллект - шоу

«К О Л Е С О И С Т О Р И И»

Ведущий: Добрый день уважаемые участники интеллект-шоу «Колесо истории». Разрешите представить вам наше уважаемое, справедливое жюри __________________________________________________________________

А сейчас познакомлю вас с условиями проведения нашего интеллект-шоу. Вам нужно разделиться на 2 команды и придумать название команде. Будет проведено 3 раунда, в каждом раунде по три вопроса. В каждом вопросе 3 ответа, из трех вариантов ответов нужно будет выбрать только один правильный ответ. В каждом раунде участвует по три человека из команды. За правильные ответы я вам буду давать жетоны. Какая команда получит больше жетонов, та и победит.

Я приглашаю на площадку трех первых участников от каждой команды и прошу занять места в наших ретро – автомобилях. Готовы? Поехали!

Начинаем первый раунд:

Вопрос №1: Самые древние колесные повозки, найденные археологами 5 тыс. лет до нашей эры, изготовлялись из дерева. А в какой стране они впервые появились?

Вопрос №2: Какая протяженность дорог была у древних римлян?

  • 70 тыс. км,

  • 50 тыс. км,

  • 35 тыс. км.

Вопрос №3: Как было принято в старину считать расстояние между населенными пунктами?

  • от центра до центра,

  • от почты до почты,

  • от окраины до окраины.

Ведущий: Замечательно играли и получили жетоны за правильные ответы. Проходите, пожалуйста, к своим командам. Продолжаем катить наше «колесо» дальше по дорогам истории. Приглашаем следующих игроков – участников 2 раунда.

Второй раунд.

Вопрос№1: В какой стране был установлен первый 3-х сигнальный электрический светофор?

  • США,

  • Англия,

  • Франция.

Вопрос №2: Назовите происхождение слова «фара»?

  • от слова фараон,

  • от названия острова Форос,

  • от слова факел.

Вопрос №3:. Кто первый построил бензиновый автомобиль?

  • Маркус,

  • Ползунов,

  • Шамшуренков.

Ведущий: Спасибо, участникам 2-го раунда, прошу занять ваши места. Приглашаю участников 3-го раунда для продолжения нашего интеллект-шоу «Колесо истории».

Начинаем 3-й раунд:

Вопрос №1: Как были экипированы первые регулировщики в Советской России в 1918г.?

  • дубинкой,

  • свистком,

  • жезлом.

Вопрос №2: Самые старые правила уличного движения были приняты более 2000 лет тому назад в….?

  • в Лондоне,

  • в Риме,

  • в Венгрии.

Вопрос №3: Когда на территории СССР были введены единые «Правила дорожного движения»?

  • в 1963г,

  • в 1953г,

  • 1968г.

Ведущий: Наше интеллект-шоу «Колесо истории» подошло к концу. Жюри удаляется, чтобы подвести итоги. Победители и участники будут награждены грамотами и памятными призами.

Литература

1. Форштат, М.Л; Добровольская, А.П.; Эпова, А.В.; Новиков, А.В. Пешеход на дороге [Текст] / М.Л Форштат, А.П. Добровольская, А.В.Эпова//Спб.- 2011.- 38 с.

2. Форштат, М.Л.  Учись  быть пешеходом [Текст]:  учебное пособие по Правилам дорожного движения для учащихся, 8 класс/ М.Л Форштат// СПб: МиМ. - 2010.

3. Форштат, М.Л. Пешеход на дороге [Текст] : Обучающий минимум по Правилам и безопасности дорожного движения./М.Л Форштат, А.П.Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков//СПб. - 2010. 40 с.

infourok.ru

Конспект игрового шоу по ПДД

Конспект игрового шоу «Что? Где? Когда?» ( по правилам дорожного движения) для детей подготовительной к школе группы.

Задачи: закрепить знания детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах, в транспорте; закрепить умение детей находить правильное решение в трудной ситуации; воспитывать чувство взаимопомощи взаимовыручки; активизировать и обогащать словарь детей словами: дорожный знак, светофор, пешеход, переход, регулировщик, жезл и др. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, решение проблемных задач, чтение стихов, рассказов, разучивание песен, танцев, целевая прогулка по городу. Оборудование: табло для отметки результатов игры; игровое поле, разделенное на 12 черных и белых секторов; конверты с вопросами родителей; волчок со стрелкой; песочные часы на 1 минуту; «черный ящик»; игрушки по видам транспорта; жезл регулировщика; дорожные знаки; конструктор «Строитель»; поднос; гимнастическая скамейка и модуль, дуга для подлезания при проведении эстафет; пешеходная дорожка ; карточки с изображением машин: легковой, пожарной, «скорой помощи», полицейской, трактора, самолета, такси, паровоза. Ход игры: Игра проводится в музыкальном зале. Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Сегодня мы проводим игру «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения. Вы видели такую телепередачу? (Ответы детей). Как вы помните, в этой игре участвуют две команды: знатоки и телезрители. У нас тоже будут две команды: знатоки-дети и родители. На первом этаже нашего сада уже целый месяц висит почтовый ящик, в который ваши родители опускали письма с вопросами по правилам дорожного движения. Мы отобрали наиболее интересные вопросы и разместили их вот на этом игровом поле. Сейчас я прошу занять места за игровым столом команду знатоков (Выбирают шестерых детей.) Судьей у нас будет воспитатель средней группы Эльвира Равиловна. У каждой игры есть свои правила. У этой игры тоже есть свои правила: 1)Играем до 6 баллов. Чья команда первая наберет нужное количество баллов, та и выиграла. 2) На обдумывание каждого вопроса дается 1 минута. Контроль ведется по песочным часам. (Показывает.) 3) Судья следит за соблюдением правил и выставляет счет на табло (показывает): круги синего цвета для команды родителей, красного цвета для команды детей – знатоков. Ведущий: Итак, внимание, игра началась! (звучат несколько аккордов на фортепьяно) Первый раунд! ( когда крутится волчок звучит музыка из телепередачи «Что? Где? Когда?» ). Волчок остановился и стрелка показывает на сектор, где лежит конверт с письмом. Ведущий: (берет письмо и читает) Вопрос №1 – против знатоков играет семья Тазовых, группа №7. (под музыку выносят « черный ящик»). Уважаемые знатоки, за одну минуту отгадайте, что за предмет находится в « черном ящике» и кому он нужен. Этот предмет держит в руках человек, который стоит на перекрестке и управляет движением машин. Время пошло! (знатоки обсуждают). Знатоки: Этот предмет называется - жезл регулировщика. Ведущий( открывает « черный ящик» и достает жезл): Молодцы, это жезл. Слово судье (судья подводит итог). Ведущий: Раунд второй (крутится волчок). Волчок останавливается на письме семьи Харисовых из группы №5.Вопрос №2 звучит так: за одну минуту вы должны назвать три вида пешеходных переходов и пройти эстафету. Знатоки: Переходы называются: наземный, подземный и надземный. Все дети из команды знатоков проходят эстафету – по пешеходной дорожке (наземный переход), по гимнастической скамейке (надземный переход), пролезают под дугой (подземный переход). Ведущий: Слово судье (судья подводит итог) Ведущий: Третий раунд. Вопрос от родителей Шакировых из группы №3. Уважаемые знатоки, за одну минуту ответьте, пожалуйста, на вопрос: как правильно нужно переходить дорогу на остановке общественного транспорта? Знатоки: Дождаться, пока отъедет автобус и по переходу перейти дорогу. Ведущий: Слово судье (судья подводит итог). Музыкальная пауза - дети, не участвующие в игре читают стихи: Ведущий: Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки. Выходят дети со знаками. 1. Знаки мы дорожные, Мы совсем не сложные. Ты дружок нас уважай, Правил ты не нарушай.   2. Покажите знак дорожный Где кататься Феде можно.   3. Этот знак - нам друг большой От беды спасает. И у самой мостовой. Водителей предупреждает «Осторожно, дети»   4. Заболел живот у Коли Не дойти ему до дома. В ситуации такой Нужно знак найти! Какой?   5. Что за знак такой стоит: Стоп - машинам не велит. Пешеход - идите смело. По полоскам черно – белым Выходит ребенок и читает стихотворение: Я сегодня пешеход. У меня неспешный ход. Нет колес и нет руля, Под ногой моей земля. Никого я не толкаю, Никого не обгоняю,                                     В детский садик я иду Маму за руку веду. Говорю ей: «Правой стороны держись, Двигайся спокойно, чинно». Путь у вас совсем не длинный. Скажут: «Кроха пешеход В садик правильно идет». Затем дети поют песню: «Песенка дорожных знаков» муз. Е.Деменьевой, сл.Л.Волковой.Ведущий: Четвертый раунд (крутится волчок под музыку). Блицтурнир – против знатоков играет семья Быковых из 4 группы. Уважаемые знатоки, за одну минуту отгадайте загадки. - Три моих волшебных глаза Управляют всеми сразу. Я моргну – пойдут машины, Встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе хором: Как зовусь я …. (Светофором) В два ряда дома стоят: 20, 30, 100 подряд И квадратными глазами Друг на друга все глядят. ( Улица) Дом по улице идет, На работу всех везет, Носит обувь из резины И питается бензином. ( Автобус) Странная зебра: Не ест и не пьет, Но без еды и питья Не умрет. ( Пешеходный переход) Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где есть народ, Там, где знак есть …. (Переход) Для машин есть мостовая, Для прохожих…. (Тротуар) У него два колеса И седло на раме, Две педали есть внизу, Крутят их ногами. ( Велосипед) Ведущий: Время истекло, слово судье. ( Судья выставляет счет) Ведущий: Пятый раунд (крутится волчок под музыку). Для выполнения этого задания вам понадобится гимнастический модуль. За одну минуту вы должны собрать по образцу модель паровоза и все вместе уместится в нем. Время пошло! (дети выполняют задание в центре музыкального зала). В конце судья подводит итог. Физкультурная пауза – проводится флэш – моб вместе со всеми. Ведущий: Пятый раунд. Внимание! «Черный ящик». Уважаемые знатоки, в ящике находятся игрушки. За одну минуту разложите их по видам транспорта. Время пошло. Знатоки распределяют игрушки машин по подгруппам – служебные машины, легковые, спецтранспорт, пассажирские. Судья объявляет результаты. Ведущий: Объявляется шестой раунд (крутится волчок). Против вас играет семья Камаевых из группы №1. Внимание – вопрос: за одну минуту вам необходимо закончить фразу словом « запрещается» или « разрешается». Слушайте внимательно стихотворение: Если едешь ты в автобусе, И вокруг тебя народ, Не толкайся, не зевая Проходи всегда вперед. Ехать « зайцем», как Известно…запрещается. Уступать старушкам Место…разрешается. И проспекты и бульвары- Всюду улицы шумны. Ходят все по тротуару Только с правой стороны! Тут шалить, мешать Народу…запрещается. Быть примерным Пешеходом…разрешается. Если ты гуляешь просто, Все равно вперед гляди, Через шумный перекресток Осторожно проходи. Переход при красном Свете... запрещается. При зеленом даже Детям…разрешается. Ведущий: Слово предоставляется судье. Ведущему под музыку выносят на подносе два дорожных знака, где изображены пешеходные переходы в синем квадрате и в красном треугольнике. Ведущий: А теперь проверим знания наших родителей: ответьте, пожалуйста, на вопрос – чем отличаются эти два знака? (показывает знаки) Родители: В синем квадрате – разрешает переход, в красном треугольнике – предупреждает водителей о пешеходном переходе: будьте внимательны. Ведущий: Молодцы наши родители, хорошо знают правила дорожного движения. А теперь вопрос детям-зрителям (под музыку на подносе выносят карточки с изображением следующих машин: пожарная, «скорая помощь», полицейская, «газовая служба», ППС.) – назовите и объясните, для чего нужна каждая из этих машин (дети отвечают). Ведущий: Теперь последний, решающий 7 раунд (крутится волчок). Внимание « черный ящик»! Под музыку выносят « черный ящик », в котором лежат карточки с изображением подъемного крана , трактора, самолета, паровоза, такси. За одну минуту вам нужно ответить – кто управляет этими транспортами. Знатоки: Трактором управляет тракторист, подъемным краном управляет крановщик, самолетом – летчик, такси везет таксист, паровоз ведет машинист паровоза. Ведущий: На этом наша игра закончена, слово предоставляется судье. Судья: Итак, со счетом … победила команда знатоков. Победители награждаются медалями, где изображена мудрая сова с одной стороны, а с другой стороны написано – самый умный пешеход.

Приложенные файлы

schoolfiles.net

Конспект игрового шоу по ПДД страница 2

Слово судье (судья подводит итог).

Ведущий: Раунд второй (крутится волчок). Волчок останавливается на письме семьи Харисовых из группы №5.Вопрос №2 звучит так: за одну минуту вы должны назвать три вида пешеходных переходов и пройти эстафету.

Знатоки: Переходы называются: наземный, подземный и надземный. Все дети из команды знатоков проходят эстафету – по пешеходной дорожке (наземный переход), по гимнастической скамейке (надземный переход), пролезают под дугой (подземный переход).

Ведущий: Слово судье (судья подводит итог)

Ведущий: Третий раунд. Вопрос от родителей Шакировых из группы №3. Уважаемые знатоки, за одну минуту ответьте, пожалуйста, на вопрос: как правильно нужно переходить дорогу на остановке общественного транспорта?

Знатоки: Дождаться, пока отъедет автобус и по переходу перейти дорогу.

Ведущий: Слово судье (судья подводит итог).

Музыкальная пауза - дети, не участвующие в игре читают стихи:

Ведущий: Ребята, но для того, чтобы уверенно чувствовать себя на улице, необходимо знать дорожные знаки.

Выходят дети со знаками.

1. Знаки мы дорожные,

Мы совсем не сложные.

Ты дружок нас уважай,

Правил ты не нарушай.

 

2. Покажите знак дорожный

Где кататься Феде можно.

 

3. Этот знак - нам друг большой

От беды спасает.

И у самой мостовой.

Водителей предупреждает

«Осторожно, дети»

 

4. Заболел живот у Коли

Не дойти ему до дома.

В ситуации такой

Нужно знак найти! Какой?

 

5. Что за знак такой стоит:

Стоп - машинам не велит.

Пешеход - идите смело.

По полоскам черно – белым

Выходит ребенок и читает стихотворение:

Я сегодня пешеход.

У меня неспешный ход.

Нет колес и нет руля,

Под ногой моей земля.

Никого я не толкаю,

Никого не обгоняю,                                    

В детский садик я иду

Маму за руку веду.

Говорю ей: «Правой стороны держись,

Двигайся спокойно, чинно».

Путь у вас совсем не длинный.

Скажут: «Кроха пешеход

В садик правильно идет».

Затем дети поют песню: «Песенка дорожных знаков» муз. Е.Деменьевой, сл.Л.Волковой.

Ведущий: Четвертый раунд (крутится волчок под музыку). Блицтурнир – против знатоков играет семья Быковых из 4 группы. Уважаемые знатоки, за одну минуту отгадайте загадки.

- Три моих волшебных глаза

Управляют всеми сразу.

Я моргну – пойдут машины,

Встанут женщины, мужчины.

Отвечайте вместе хором:

Как зовусь я …. (Светофором)

В два ряда дома стоят:

20, 30, 100 подряд

И квадратными глазами

Друг на друга все глядят. ( Улица)

Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Носит обувь из резины

И питается бензином. ( Автобус)

Странная зебра:

Не ест и не пьет,

Но без еды и питья

Не умрет. ( Пешеходный переход)

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти,

Там иди, где есть народ,

Там, где знак есть …. (Переход)

Для машин есть мостовая,

Для прохожих…. (Тротуар)

У него два колеса

И седло на раме,

Две педали есть внизу,

Крутят их ногами. ( Велосипед)

Ведущий: Время истекло, слово судье. ( Судья выставляет счет)

Ведущий: Пятый раунд (крутится волчок под музыку). Для выполнения этого задания вам понадобится гимнастический модуль. За одну минуту вы должны собрать по образцу модель паровоза и все вместе уместится в нем. Время пошло! (дети выполняют задание в центре музыкального зала). В конце судья подводит итог.

infourok.ru

Внеклассное мероприятие по ПДД Агит - шоу Без аварий вся страна

Агит-шоу

«БЕЗ АВАРИЙ ВСЯ СТРАНА»

Звучит вступительная песня на мотив «Синий иней».

Как же нам хотелось

Прокричать: «Ура!»

Снова встреча с вами,

Добрые друзья!

О-о-о, снова перед вами «Светофорчик»!

Для всего ЮИДа есть один закон:

Правила движенья соблюдает он,

О-о-о, ПДД ЮИД не нарушает.

Припев. Не устанем мы петь о ПДД,

Всем они нужны: тебе, ему и мне,

И ветер вторит нам,

И подпоет любой инспектор ГАИ -

«Светофорчик» (4 раза).

1-й ЮИДовец. Мы всегда на марше!

Мы всегда в пути!

Маршируя в ногу,

Нам легко идти.

2-й ЮИДовец. Нам успех предписан,

Верим мы в него,

Лучше агит-шоу

Нету ничего!

3-й ЮИДовец. Нет важнее темы,

Чем о ПДД.

Главная проблема -

Лихачи в стране!

Станем под знамена,

Как один в строю,

И внедрим культуру

В часть проезжую.

3-й ЮИДовец. Автомагистрали в чудо превратим,

Грубость на дорогах

Мы искореним!

Лучшие из лучших будут на посту,

Как же не заметить эту красоту!

Выходят 3 девушки в образах инспекторов ГАИ. Исполняют песню «Капитан дальнего плаванья».

Знак дорожный для водителей всех

Означает поворот

(Знак поворота),

От обгона на дороге всегда

Знак такой убережет

(Знак «Обгон запрещен»),

Не устанем мы вам повторять,

Что на спуске крутом может ждать

(Знак «Крутой спуск»),

И на скользкой дороге опять

(Знак «Скользкая дорога»)

Будет ехать сложней, чем обычно.

Не устанем мы вам повторять,

Что такой может знак запрещать

(Запрещающий знак),

А такой может что предписать водителю

(Предписывающие знаки).

Выходит нарушитель в образе Волка. Песня «Гоп-стоп».

1. Гоп-стоп, подъехал я из-за угла

Гоп-стоп, а пешеходам здесь хана!

Да и метаться уже поздно,

ГАИ - ну это несерьезно,

А светофор уж и подавно,

Я на проезжей части главный,

А не уступишь мне дорогу,

Стоишь ты здесь сейчас в последний раз.

2. Гоп-стоп, что там твердишь о ПДД,

Гоп-стоп, зачем все буквы эти мне?

А мы водители лихие,

Для нас все правила плохие,

Ездим в самом быстром стиле,

Тормоза мы отпустили,

Собратья мне нужны такие,

Ну где же, братцы-зайцы, где же, братцы, вы?

Выходят нарушители в образе зайцев. «Песня про зайцев».

Нет, не спутали мы

Путь дорожный с весельем,

Косоглазие нам не грозит нипочем,

Затуманен наш взгляд,

Пешеход как виденье,

И расправились мы

С этим «Кирпичом»

(Выбрасывает знак «Въезд запрещен».)

Припев. Я всех задавлю,

Светофор снесу,

Что нам встречная, зайцам, полоса?

Главным станет тот,

Кто на риск идет,

Кто в час жуткий жмет,

Жмет на тормоза.

Действия нарушителей заканчиваются столкновением.

Волк. Помогите, помогите!

Люди добрые, спасите!

Нету силы боль терпеть!

Иль придется умереть?

Где спасенье? Помощь где?

Инспектор. Помощь эта - ПДД.

1-й заяц. Что за буквы ПДД?

Как они помогут мне?

Инспектор. Чтоб аварий таких избежать,

ПДД надо всем соблюдать!

Волк. Братцы-зайцы,

Чай, вышел конфуз?

Хоть и серый я волк,

Но боюсь.

Боль какую пришлось испытать!

Можно жизнь здесь свою потерять!

2-й заяц. Да, неверный, неверный маршрут,

И чего ж мы наделали тут?

«Безобразиям этим конец», -

Скажет заяц теперь, сорванец.

1-й заяц. Буквы славные три - ПДД!

Принесите спасение мне!

От ударов все тело болит!

Эта боль ехать мне не велит.

Ах, спасите, спасите меня,

ПДД - вы надежда моя!

Инспектор. Да! Надежда и опора!

С этим же никто не спорит,

Увлекают и спасают

И к порядку призывают

Правила, которые любим мы!

ЮИДовец. Вот жезл, он с волшебной палочкой схож,

Хотя и на зебру немного похож,

Инспектор взмахнет им -

И чудо свершится,

Авто в тот же миг могут остановиться,

И этот пример наяву, он не снится,

Он в правилах, которые любим мы!

ЮИДовец. А это аптечка с особым названием ФЭСТ,

С названием «ФЭСТ», обратите вниманье!

Такая нужна нам всегда на дороге,

И с нею не будет особой тревоги,

Водитель спокоен, ведь он не забыл

Правила, которые любим мы!

ЮИДовец. А это для маленьких деток сиденье,

Сидеть без него нет ребенку терпенья!

Спецкресло по нраву отважным задирам,

Вмиг станешь достойным ты в нем пассажиром.

Водители знают и знают все дети

Правила, которые любим мы!

ЮИДовец. А это ремень безопасности, братцы,

Он вас защитит от ненужных вибраций

Он так же страховка на повороте,

В салоне быть должен шофер, не в полете!

На каждом маршруте ремень пристегните!

Ведь вы же, друзья, нарушать не хотите

Правила, которые любим мы!

ЮИДовец. А вот пешеход,

Он торопится очень,

Бежит он на красный

Стремглав, между прочим.

Сегодня минутку одну сэкономит,

А завтра и жизнь он свою проворонит.

Задумайтесь, стоит ли так торопиться,

И с вами плохое тогда не случится,

Когда пешеходы все будут учиться

Правилам, которые любим мы!

ЮИДовец. А это такси, что «маршруткой» зовутся,

Снуют по дорогам, навстречу несутся!

Их столько, что нету им просто предела!

Закон нарушают они то и дело.

Погоня за прибылью и за клиентом

Порой неприятным сигналит моментом.

Долой нарушенья!

Есть только одни

Правила, которые любим мы!

ЮИДовец. А сколько разделов у правил дорожных?

То ехать нельзя,

А то ехать вдруг можно,

Есть знак запрещающий,

Знак предписаний,

И приоритета, и сервисных зданий,

И знак информации - армия знаков!

Для каждого случая каждый в атаке!

Встают на поверку они как один

В правилах, которые любим мы!

- Да! Соблюдение ПДД - незыблемый закон для ЮИДовцев. Но есть участники дорожного движения, которые эти правила забывают.

- А статистика дорожно-транспортных происшествий - это не просто цифры, это жизнь и здоровье людей.

- Мы обращаемся ко всем участникам дорожного движения. Помните, что нет ничего дороже человеческой жизни. Порядок начинается с каждого из нас.

- Так сделаем все для того, чтобы транспортные магистрали любимых городов были безопасными.

Все. Дорога ошибок не прощает!

Инспектор. Все должны соблюдать ПДД,

Пешеход и водитель в стране!

На дорогах внимательней быть,

Про напитки спиртные забыть,

Про мобильный забыть телефон

И про звук из автомагнитол,

Быть корректным всегда и ко всем,

И не будет аварий совсем!

Одолеем любые мы трудности,

Слово «мы» - это тысячи «я»,

Колесо безопасности крутится,

Словно наша планета Земля.

Сделать предстоит нам много

Перед нами новый век открыт,

«Будет безопасность на дорогах» -

Наше поколенье говорит.

Мы всегда на марше,

Мы всегда в пути,

Маршируя в ногу,

Нам легко идти.

Нам успех прописан,

Верим мы в него,

Лучше агит-шоу

Нету ничего.

Звучит песня на мотив «Родина моя».

Я, ты, он, она без аварий - вся страна!

Знает каждая семья:

Скорость верная нужна.

И водитель, пешеход - все, кто едет и идет,

Наш призыв послушай: «Без аварий - лучше!»

Светофор для нас сияет

Гордо с высоты

И о правилах движенья напомним я и ты.

Да, настанет без аварий время,

Точно знаем мы и в это верим,

Хоть ты все дороги по стране исколеси.

Разрешает знак дорожный

Ехать вам быстрей,

Трогать будем осторожно, а потом смелей,

Если ты в самом себе уверен

И закону на дороге верен,

Будет путь счастливым,

А дорога все прямей, как будто праздник,

Будут на тебя звезды удивленно смотреть,

Будут над тобой добрые рассветы гореть в полнеба,

В синей вышине птицы будут радостно петь,

И будет песня звенеть над тобой в облаках

На дорожных твоих языках

Я, ты, он, она без аварий - вся страна!

Без аварий - вся страна! Без аварий - вся страна!

botana.cc


Смотрите также