Дет Мороз у нас в гостях летом. Развлечение по ПДД. Развлечения пдд летом


Развлечение по ПДД для старшей группы ДОУ

Развлечение по ПДД в старшей группе

«Красный, желтый, зеленый»

Цель: профилактика безопасности дорожного движения; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.Задачи: 1) закрепление полученных знаний по ПДД; 2) совершенствование навыков ориентирования и координирования своих движений в сложившейся ситуации на дороге, улице;3) формирование интереса у детей к изучению ПДД.Материал: пазлы с изображением машин и знаков, стойки-ориентиры, дор. знаки, пешеходные дорожки, картонный светофор, 3 скамейки, 3 тоннеля, кружки зеленого, желтого, красного цветов по количеству всех детей, большие круги зеленого, красного, желтого цветов, 3 руля.Ход развлечения.Дети заходят в зал и рассаживаются на скамейки.

Ведущая: Рассаживайтесь поудобнееМеста занимайте скорейНа праздник в страну СветофорияМы приглашаем друзей

Город, в котором с тобой мы живемМожно по праву сравнить с букваремАзбукой улиц, проспектов, дорогГород все время дает нам урок.Вот она - азбука над головой:Знаки мы видим повсюду с тобой.Азбуку города помни всегда,Чтоб не случилась с тобою беда.

Вбегает Светофор Светофорыч. Светофор Светофорыч: Торопился я, бежалОх, туда ли я попал?Это д\с №5 «ПИН и ГВИН»? (Дети отвечают)

Светофор Светофорыч: Ох, извините, я не поздоровался и не представился! Здравствуйте! Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин, доктор наук дорожного движения. Я на дороге самый главный! А сюда я пришел, чтобы проверить, как ребята знают правила дорожного движения и умеют ли они вести себя на улице. А сейчас я для начала проверю, какие вы быстрые и внимательные.

Звучит музыка, входят команды в нагрудных кружках. Строятся и произносят свои речевки.Красненькие.Мы сигналы красные,Для движения опасные.Ты правила все соблюдай И на дороге не зевай.Зелененькие.Зеленые сигналы впереди, Подскажут вам, когда дорогу перейти.Ты помни это, друг, всегда,Чтоб не случилась вдруг беда!

Желтенькие

Здесь на посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой.

Эстафета «Кто быстрей!». Детям раздается по 2-3 набора бумажных деталей с изображением машин и дорожных знаков. Собрав мозаику, дети должны назвать машину и знак.Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, когда мы гуляем на улице, мы кто? (Пешеходы). Правильно! А где пешеходы должны переходить улицу? (Ребята отвечают)

Ведущая: А следующая эстафета называется «Пешеходы».Эстафета «Пешеходы». Необходимо обежать все фишки, пройти шагом по пешеходному переходу и бегом вернуться в команду - передать эстафету следующему. 

Светофор Светофорыч: А это мои помощники-огоньки.Различать должны вы ясносвет зеленый, желтый, красный.Познакомьтесь с ними.

Инсценировка «Светофор» (участвуют 4 ребенка, заранее подготовленных)У одного на груди картонный светофор, у остальных на груди кружки красного, желтого и зеленого цветов. Дети выстраиваются друг за другом. Впереди ребенок со светофором.1-й ребенок: Чтоб тебе помочь, путь пройти опасный,Мы горим и день и ночь – зеленый, желтый, красный!Наш домик светофор, мы три родные брата,Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам…2-й ребенок: Самый строгий - красный свет, если он горит.Стоп! Дороги дальше нет, путь для всех закрыт!3-й ребенок: Чтоб спокойно перешел ты, слушай наш совет –Жди! Увидишь скоро желтый в середине свет!4-й ребенок: А за ним зеленый свет вспыхнет впереди,Скажет он: «Препятствий нет, смело в путь иди! 

Ведущая: Ребята, скажите, пожалуйста, как надо переходить улицу? ( по переходу) А какие виды переходов вы знаете? (Наземный, надземный, подземный)Эстафета «Виды переходов». Надо по «зебре» дойти до скамейки (наземный переход), пройти по скамейке (надземный переход), пролезть в тоннель (подземный переход) и бегом вернуться назад, передать эстафету следующему. Перед каждым переходом стоят соответствующие знаки. 

Ведущая: Молодцы, ребята! Хорошо справились! А чтобы приступить к следующему заданию, нужно сначала отгадать загадку:Зорко смотрит постовойЗа широкой мостовой.Как посмотрит красным глазом-Остановятся все сразу.А зеленым подмигнет-И машины и народОтправляются вперед! (Светофор)

Светофор Светофорыч: Вот я сейчас и проверю, как вы хорошо знаете светофор и умеете различать сигналы светофора. Игра со всеми «Найди свой цвет». У каждого есть кружок красного, зеленого или желтого цвета. Пока играет музыка, все бегают, не задевая друг друга. Как только музыка затихает, все должны встать под большими кругами зеленого, желтого и красного цветов соответственно своим кружкам. 

Выходит Дорожный знак. На груди у него перевернутый обратной стороной планшет с дорожным знаком. Ведущая: Ребята, кто это? Дорожный знак: Я – Дорожный знак. Но я никому не могу показывать правил уличного движения. Я смогу открыться только тогда, когда вы ответите на мои вопросы. Конкурс «Что? Где? Откуда?»1. Сколько сигналов у светофора? (три)2. Можно ли начинать переходить улицу на желтый сигнал? (нет)3. Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)4. Где должны ездить автомобили? (по проезжей части)5. Где можно ездить на велосипедах? (только на специальных дорожках)6. Где люди ожидают пассажирский транспорт? (на остановке)

Дорожный знак: Молодцы, ребята А теперь я могу показывать правила движения! Узнаете меня? (Открывается «Движение на велосипедах запрещено») Где вы меня можете встретить? (Дети отвечают.) Ведущая: Правильно. И следующая эстафета называется «Дорожные знаки»Игра «Дорожные знаки». Командам по очереди показываются знаки, а дети должны правильно назвать, что обозначает этот знак. Количество знаков по количеству детей.

Светофор Светофорыч: А теперь, чтобы немного передохнуть,Я игру для вас затеюЯ задам для вас вопросы - отвечать на них не просто.Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечаете: «Это я, это я, это все мои друзья»Игра со всеми «Это я! Это я! Это все мои друзья!»- Кто из вас идет впередТолько там, где переход? (Дети отвечают)- Кто летит вперед так скоро,Что не видит светофора? (Дети молчат)-Знает кто, что красный свет-Это значит хода нет?(Дети отвечают)- Кто из вас, идя домой,Держит путь по мостовой? (Дети молчат) -Кто из вас в трамвае тесномУступает старшим место? (Дети отвечают)

Ведущая: Ребята, а если мы едем в автобусе или троллейбусе, то мы кто? (Пассажиры) Правильно! Давайте сейчас представим, что мы пассажиры. Где люди должны ждать автобус? (на остановке) А можно ли пытаться открывать двери в автобусе самостоятельно? (нет, их открывает водитель специальной кнопкой) А разговаривать во время движения с водителем можно? (нет, его нельзя отвлекать.) А можно высовываться из окна? (нельзя, это опасно) А можно ли ходить по автобусу во время движения? (нет, можно упасть) А можно ли в автобусе громко разговаривать? (нельзя, это будет мешать другим пассажирам) Молодцы, ребята! Вы очень хорошо знаете правила поведения в общественном транспорте.

Ведущая: И следующая наша эстафета называется «Сядь в автобус» 

Эстафета «Сядь в автобус». По сигналу последний из колонны бежит до фишки, обегает ее и садится на конец скамейки. Такие действия выполняет вся команда. Последним бежит капитан с рулем. Он садится в начале скамейки. На этом эстафета заканчивается.Затем, пока дети сидят на скамейках, к ним, сгорбившись и держась за спину, подходит Св.Св. Дети уступают ему место со словами: «Садитесь, пожалуйста!» 

Ведущая: Вот видишь, Светофор Светофорыч, как наши детки хорошо знают правила дорожного движения и правила поведения на улице и в транспорте! Они никогда на попадут в неприятную ситуацию на улице, правда ребята?Светофор Светофорыч: Да, я вижу, что ребята хорошо разбираются в дорожных правилах и знают как себя вести на улице и в транспорте, знают дорожные знаки. А также они очень ловкие, внимательные и быстрые. Молодцы, ребята!На улице будьте внимательны, дети,Твердо запомните правила эти.Правила эти помни всегдаЧтоб не случилась с тобою беда.Ведущая: На этом наше развлечение заканчивается, и, напоследок ребята подготовили несколько советов!Ребенок 1: Чтобы не было беды,Чтобы стал порядок,Правила дорожныеНарушать не надо!Ребенок 2: Если хочешь быть здоровымИ прожить до сотни лет,Никогда ты не пытайсяПерейти на красный свет!Ребенок 3: Осторожно на дороге!Берегите руки, ноги.Соблюдайте ПДД,А иначе быть беде!

infourok.ru

Развлечение по ПДД "Нам на улице не страшно"

«НАМ

НА

УЛИЦЕ

НЕ СТРАШНО»

(праздник по правилам дорожного движения)

старшая группа

Автор: Гостева Н.Н.

Филиал №3 «Звёздочка» РМБДОУ «Знаменский детский сад «Ромашка»

Программные задачи:

- Закрепить знания детей о правилах поведения на дороге;

- закрепить знание дорожных знаков;

- развивать мышление, логику;

- воспитывать желание помогать другим, применяя свои знания.

Оборудование:

дорожные знаки, разметка, разрезные карточки, кружки, кубики, атрибуты для «сотрудника полиции», самокат, велосипед, руль, мяч, кегли.

Ход праздника.

Дети, с каким настроением вы пришли в зал? (ответы).

Подарите свое хорошее настроение нашим гостям.

(раздается телефонный звонок)

Ведущий: Извините, мне пришло СМС. (читает):

«Мы, дорожные знаки, попали в плен к злой невеже – старухе Шапокляк!

Вдруг исчезли переходы,

Горько плачут пешеходы:

Как же выбрать нам пути,

Где дорогу перейти.

Светофор не «светофорит»!

Вот какое это горе!

Теперь в нашей Дорожной стране постоянно происходят аварии. Нужна скорая помощь, выручайте!»

Ведущий: Да, это настоящее несчастье. Без дорожных знаков, светофора и четких, строгих правил очень трудно и машинам, и пешеходам. Дети, вы согласны помочь дорожным знакам? (да) Тогда не будем терять времени – отправляемся в путь с веселой песней.

Песня «Настоящий друг» (сл. М. Пляцковского

Муз. Б. Савельего)

(появляется старуха Шапокляк)

Ст. Шапокляк: Ха, ха, ха! Пожаловались, помощи они просят! Ничего не получится! Некому вам помогать!

Ведущий: Как это некому? Ребята помогут. Верно, я говорю? (да)

Ст. Шапокляк: А это еще кто такие?

Ведущий: Ребята из нашего детского сада.

Ст. Шапокляк: Ой, держите меня, а то со смеха упаду! Вот эти малыши помогут? Не бывать этому! Не увидите вы ни светофора, ни дорожных знаков. Их еще найти надо. А я их спрятала надежно. Чтобы их отыскать, нужно много-много знать, быть терпеливыми, выносливыми.

Ведущий: Вы не испугались, ребята? Тогда отправляемся на поиски знаков и светофора.

(Под спокойную музыку идут по залу. На пути перевернутый знак).

Ведущий: Этот знак нам говорит

Пешеходам путь закрыт.

Если хочешь перейти –

Лучше знак другой найти!

Что это за знак? (ответы детей – «движение пешехода запрещено» - открываем знак). Молодцы, дети! Первый знак освободили (идут дальше).

Ребята: Заболел в дороге друг,

Огляделся я вокруг.

Помощь я ищу окрест

И увидел красный крест!

Ведущий: Я надеюсь, каждый знает, Что всё это означает?

Вед. Ребята, что означает этот знак, для чего он нужен? (ответы детей),

(идут дальше)

Шап-к: Отгадайте вы тот знак, Нарисован он вот так: В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то! (ответы детей: «Осторожно, дети!»)

Вед.: Молодцы, ребята. А возле каких зданий его можно увидеть? (ответы) Реб. Здесь через дорогу

Можно проходить.

Водитель пешеходов

Обязан пропустить.

Вед.: Что это за знак? («пешеходный переход») А как его ещё называют? («зебра»)

Шап-к: А вот этот знак я вам не отдам. Это мой любимый знак. И вам его не видать, как своих ушей!

Вед: Шапокляк, а давай так, если дети его угадают, то ты отдаёшь знак.

Шап-к: Хорошо, попробуйте отгадайте:

Синий квадратик,

В нём вилка и нож.

Скажите, на что

Значок тот похож? («пункт питания»)

Вед: Молодцы, ребята, мы скоро освободим и расколдуем все дорожные знаки, (идут дальше)

Реб.: Почему проезда нет?

Может быть здесь ищут клад?

И старинные монеты

В сундуке большом лежат?

Их сюда наверно встарь

Спрятал очень жадный царь.

Мне сказали: «Что ты, что ты,

Здесь - (дорожные работы)

Шап-к: Знаки забирайте, а светофор я не отдам. Всё равно вы не знаете, что обозначают его сигналы.

Вед: А давай, Шапокляк, спросим детей и выясним: знают они или нет. (дети рассказывают)

Реб. Внимание, глядит в упор

На вас трёхглазый светофор -Зелёный, жёлтый, красный глаз Он каждому даёт приказ:

Реб: Наши ребята идут в детский сад. Наши ребята очень спешат.

Реб: Хоть у вас терпенья нет -Подождите, красный свет!

Реб: Жёлтый свет на пути - Приготовьтесь идти.

Реб: Свет зелёный впереди-Вот теперь проходи!

Вед: Молодцы, дети! Отдавай, Шапокляк, нам светофор.

Игра «Светофор»

Шап-к: Забирайте свой светофор! А праздник я вам всё равно испорчу! (уходит).

(дети садятся)

Вед: Вот и хорошо, что Шапокляк ушла, А мы будем продолжать. Скажите, дети, а каким машинам разрешено ехать даже на красный сигнал светофора? (спец. машинам)

Игра «Собери картинку» (разрезные картинки спец. машины, назвать номер телефона)

Вед: Дети, послушайте и скажите, о каком знаке это стихотворение:

Реб. Я сойду с велосипеда, Если знак увижу этот. И пойду как пешеход,

Вместе с ним на переход! (Движение на велосипеде запрещено)

(Въезжает кот на самокате под знак)

Вед: Стойте, стойте! Кто вы? Кот: Я Кот учёный- знаток светофорных наук! Вед: Какой же ты знаток, если правила нарушаешь! Кот: Как это я нарушаю? Я только хотел дорогу переехать. Вед: А знак ты видишь? Кот: Вижу.

Вед: Что он означает?

Кот: Что можно ездить на велосипеде!

Вед: Дети, правильно сказал кот? Объясните, о чём говорит этот знак. А какой знак разрешает движение на велосипеде?

Кот: Я только этот знак перепутал, зато другие знаю.

Вед: Сейчас проверим: скажи, как нужно переходить улицу? Кот: Запросто, беги на всех четырёх лапах!

Вед: Дети, правильно?

(нет) Послушай, кот, что ребята окажут:

Реб.: Шагая осторожно, за улицей следи!

И только там, где можно её переходи!

Реб.: Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Вед. На пешеходном переходе в середине есть место, которое называется

(«островок безопасности») Сейчас мы поиграем в игру

« Кто быстрее доберётся до островка безопасности»

Вед: А тебе, Кот, следующий вопрос: Как следует себя вести, если ты вышел из автобуса, а тебе надо перейти на другую сторону улицы?

Кот: Надо обойти автобус. А ещё проще - пролезть между колёсами.

Вед: Ребята, поможем Коту - он совсем запутался!

Дети: Надо подождать, пока автобус отойдёт. А если рядом обозначен переход, надо переходить по нему.

Вед: А теперь, Кот, ответь на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части?

Кот: Смотря во что. В шахматы нельзя!

Вед: А почему?

Кот: Машины мне фигуры посбивают! А вот в мячик можно! Ещё как!

Вед: Дети, вы согласны с Котом? (нет)

Реб: Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу

Должны умноженья:

Все: На дороге не играть, не кататься-

Если здоровым хочешь остаться!

Кот: Спасибо, ребята, вы многое знаете и меня многому научили. Мне с вами интересно. Я понял, что плохо не знать правила дорожного движения,

(вбегает старуха Шапокляк)

Шап-к: Да, не слушай ты их! Я лично очень даже люблю играть на дороге. А эти дети сами плохо знают дорожные правила. Пойдём со мной!

Кот: Нет, Шапокляк, я с тобой не пойду, мне с ребятами интересно. Они

и животных любят. А ещё они боятся, что меня машина может раздавить. А как они интересно рассказывают!

Вед: Не только рассказывают, но и поют.

Частушки

Вед: Вот сколько знают наши ребята. Даже Шапокляк уже, наверное, все запомнила.

Шап-к: А смогут ли ваши ребята дорисовать знаки, которые я не

дорисовала?

Вед: Давайте попробуем.

«Дорисуй знак» (дети на ватмане рисуют дорожные знаки)

Вед: И с этим заданием наши дети справились. Ну, теперь ты убедилась, что

наши ребята умные и сообразительные.

Шап-к: Как же! Очень надо! (обращается к Коту). Надоели их нравоучения. Пойдём через дорогу побегаем!

ЗАГАДКИ:

1) Красный круг, прямоугольник

Знать обязан и дошкольник.

Это очень строгий знак!

И куда б вы не спешили с папой на автомобиле

Не проедете никак. (въезд запрещен)

2) Знак дорожный на пути

Путь железный впереди.

Но загадка в знаке есть

Чем опасен переезд. (ж/д переезд без шлагбаума)

3) Под этим знаком, как ни странно

Все ждут чего-то постоянно.

Кто-то сидя, кто-то стоя

Что за место здесь такое? (место остановки транспорта)

(уходят, слышен грохот, звук аварии)

Вед: Ой, наверное, произошла авария.

(появляется Кот с перевязанным хвостом и забинтованной лапой)

Вед: Что случилось, котик?

Кот: Попали в аварию с Шапокляк. Еле-еле лапы унесли от мчащегося

грузовика, а хвост мне машина переехала, и головой ударился. Вот теперь страдаю. А всё эта вредина! Не хочу я больше её слушать, буду с вами

дружить.

Вед: А где же Шапокляк?

Кот: А её в больницу увезли, будет теперь горькие таблетки пить да уколы терпеть. Больше она никому не навредит.

Вед: А сейчас Вы, ребята, и ты, дорогой Котик, посмотрите, когда еще можно попасть в неприятную историю:

(инсценирование ситуаций)

Реб: Мы частенько замечаем

И для вас изображаем

Шалунов на мостовой

Тех, кто к правилам движенья

Не имеет уваженья.

И рискует головой.

Чтоб несчастья избежать

Просим им не подражать.

Ситуация № 1

«Мальчик на велосипеде катается по дороге»

Полицейский: (свистит)

Ты не в цирке, здесь дорога!

Подвернется руль немного-

Ну кого ты удивишь,

Под машину угодишь!

Ситуация № 2

«(дети играют на дороге)»

Полицейский: (свистит)

Там, где транспорт и дорога,

Знать порядок вы должны:

На проезжей части строго

Игры все запрещены!

Ситуация №3

«Девочка с коляской переходит дорогу, где нет знака»

Полицейский: (свистит)

Чтоб дорогу перейти,

Взгляни налево- нет машин,

Тогда шагай до середины,

Потом направо погляди,

Машины нет- переходи!

Вед: Молодцы, ребята, как быстро вы смогли освободить дорожные знаки, многое рассказали о дорожных знаках, научили этому Кота. Праздник наш подошёл к концу.

Кот: Ой, я совсем забыл, ведь я вам подарок приготовил (дарит книгу и медальки)

Вед: Правила, детишки,

Нужно знать не понаслышке,

А учить их не слегка,

А всерьёз, наверняка!

(или На улице будьте внимательны, дети,

Твёрдо запомните правила эти!

Правила помните эти всегда,

Чтоб не случилась с вами беда!

Песня «Курица по улице идет»….

infourok.ru

Развлечение по правилам дорожного движения

СП «Детский сад «Колосок»

ГБОУ СОШ им. П.В. Кравцова с. Старопохвистнево

Развлечение по правилам дорожного движения

«Потерянные знаки»

Выполнила: Табакова В. А.

Развлечение по ПДД «Потерянные знаки»

Действующие лица: Ведущий, Буратино, Баба Яга.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Посмотрите, вы узнали что это?

Дети: Светофор.

Ведущий: Ребята для чего нам нужен светофор на дороге?

Дети: Светофор помогает нам перейти дорогу, и не попасть под машину.

Ведущий: Правильно. Ребята, скажите какого цвета сигналы светофора?

Дети: Красный, желтый, зеленый

Игра «Красный, желтый, зеленый»

Бежит Буратино и громко плачет.

Ведущий: Что случилось Буратино?

Буратино:

Попав в большой и шумный город

Я растерялся, я пропал...

Не знаю знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус по пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

Домой меня вы отведите

Ведущий: Не плачь. Ребята давайте поможем Буратино добраться до дома?

Дети: Да

Ведущий: Идти нам придется по улицам, дорогам, и площадям города Дорожных Знаков, что нам необходимо знать, чтобы не попасть в беду на дороге?

Дети: Правила Дорожного Движения.

Ведущий: Ну что ребята… В путь.

Подходят к пустым знакам.

Ведущий: Мы не можем пройти в город. Налетел ураган, и все знаки сдуло, а без них ворота нашего города не открыть.

Буратино: (плачет) Ну вот, теперь мне ни когда не попасть домой

Ведущий: (успокаивает) Не волнуйся Буратино. Мы найдем знаки, правда, ребята? Кажется, ветер подул в ту сторону.

У домика сидит хитрая Баба Яга.

Баба Яга:

И че это вы сюда привали,

Незнай чего, потеряли,

Чего призабыли.

Ведущий: Б. Я ураганом унесло знаки, ты случайно их не видела.

Баба Яга: А, все - таки за знаками притопали, у меня они, у меня родненькие, только я вам их не отдам.

Ведущий: Почему?

Баба Яга: Ага, ваши - то знаки целехонькие, невредименькие, (чуть не плача), а мои, вон, смотрите, все рваные, как же я буду на ступе летать без знаков - то.

Ведущий: Не переживай Б. Я, мы с ребятами сейчас все знаки тебе соберем.

Игра: «Собери и назови» - на столах знаки - пазлы, дети делятся на 4 команды и собирают знаки, после чего называют и объясняют, что за знаки они собрали (пешеходный переход, велосипедная дорожка, движение пешеходов запрещено, автобусная остановка).

Баба Яга: Ой, какие хорошенькие, красивенькие стали. Даже лучше чем были (достает знаки). Нате, забирайте свои знаки.

Ведущий: Ну что, ребята, давайте отправимся открывать ворота в город Дорожных Знаков.

Игра: «Назовите знак» - Ведущий показывает знак, дети его называют.

Дети: «Пешеходный переход», «Движение велосипедов запрещено», «Автобусная остановка».

Ведущий возвращает знаки на свои места, все проходят и садятся на лавочки.

Ведущий: Вот мы и в городе Дорожных знаков. Здесь нас ждут веселые игры и интересные задания.

Ведущий: По городу, по улице

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Ведущий: Ребята отгадайте загадки (загадки о правилах дорожного движения).

Полосатые лошадки

Поперёк дорог легли-

Все авто остановились

Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Я по городу иду,

Я в беду не попаду.

Потому что твёрдо знаю -

Правила я выполняю. (Пешеход)

Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей.

Будь внимателен при ней. (Машина)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути... (Дорожный знак)

Днем и ночью я горю,

Всем сигналы подаю.

Есть три сигнала у меня.

Как зовут меня друзья? (Светофор)

Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете -

В этом месте ходят... (Дети)

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут. (Тротуар.)

Ведущий: Предлагаю поиграть в игру «Найди свой знак»

(дети средней и младшей группы делятся на команды, разложить обручи в них положить дорожные знаки, пока играет музыка - дети бегают по площадке, музыка заканчивается - дети должны найти свой домик и вернуться в него.)

Буратино: А я предлагаю покататься на машинках с препятствиями.

Игра: «Препятствия на дорогах»

Ребята старшей (подготовительной) группы делятся на команды, в руках руль, нужно оббежать кегли, вернуться, передать руль следующему.

Буратино: Ребята спасибо вам большое, что вы проводили меня, и рассказали мне о правилах дорожного движения.(Танец с Буратино) До свидания.

Воспитатель:

И большим и маленьким

Всем без исключения

Нужно знать и соблюдать

Правила движения!

Угощения для детей.

Осторожно на дороге!

Берегите руки - ноги.

Помни правила везде,

А иначе быть беде!

infourok.ru

Дет Мороз у нас в гостях летом. Развлечение по ПДД

Дет Мороз у нас в гостях летом.

Развлечение по ПДД .

Программное содержание: Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; помочь запомнить дорожные знаки «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Дорожные работы» - с помощью стихов; продолжать учить соблюдать правила дорожного движения на улице; учить самостоятельности при объяснении правил поведения на улице, отвечать правильно; соблюдать правила игры; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал: дорожные знаки; коляски — 2 шт., кубики по 2 шт. красного, желтого, зеленого цвета, 2 детских велосипеда.

Предварительная работа: беседы, работа в автоклассе, изучение стихов и песен, игр, рассматривание картин.

Ход развлечения:

Инспектор ГАИ(ГАИ): Здравствуйте, дети! Я сегодня к вам пришел, чтобы узнать ваши знания по ПДД. Вы знаете ПДД?

Д: ДА!

ГАИ: Очень хорошо. Наш детский сад и дама, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул машин. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога- как это называется?

Д: Тротуар!

ГАИ: правильно! Вам часто приходится переходить большую дорогу, идете в магазин, в детский сад и т.д. Чтобы переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить улицу?

(Кто-то объясняет)

ГАИ: Может кто-то стих. Расскажет?

1 ребёнок:

На дороге – множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали , чтоб аварий

Не случилось с тобою в пути.

2 ребёнок:

Делаем ребятам предостережения:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

ГАИ: а вы знаете кто я? Я автоинспектор. Я слежу за порядком на дорогах. Автоинспекторы- мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Я бы , ребята, хотел бы услышать как вы ведете себя на улице?

1 ребёнок:

Там где шумный перекресток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

если правила не знать.

2 ребёнок:

Есть сигналы светофора ,

Подчиняйся им без спора,

Красный свет нам говорит:

«Стой опасно, путь закрыт!»

3 ребёнок:

Желтый свет – предупреждение,

Жди сигнала для движения.

Зеленый свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут.

4 ребёнок:

Там где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя ходить зевая.

Нельзя считать ворон!

Шагая осторожно, за улицей следи,

И только там где можно её переходи.

5 ребёнок:

На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Чтоб не случилось с тобою беда.

ГАИ: А где вы видели светофор? (Ответы) Дети, в нашем поселке есть светофор? Правильно, нет. Почему нет? (Потому что у нас мало машин чем в городе, и ещё наш поселок меньше чем город). Если светофора нет, как же нужно переходить улицу? Кто мне объяснит?

(Один ребенок объясняет)

Игра «Слушай – запоминай»

(Правила игры: дети встают в круг, а милиционер стоит в середине. Дети идут по кругу под музыкой, ГАИ останавливает и задает вопрос, реб. должен ответить)

Вопросы:

-Где нужно переходить улицу?

- А если нет пешеходного перехода?

- Где должны ходить пешеходы?

- Какой знак висит недалеко от школ, и детских садов?

- Можно ли играть на проезжей части?

Молодцы, на все вопросы ответили.

Песня:

(Заходит Дед Мороз(Д.М.), ходит как будто заблудился, не знает куда идти.)

Д.М. Здравствуйте… А куда я попал? Вроде бы знакомое место…

Дети: Здравствуй, дед мороз! Ты у нас зимой на празднике был!

ГАИ: Здравствуй Д,М. ты что тут делаешь? Вообще, как ты в это время года - летом к нам попал?

Д.М.: Я заблудился, я пропал! Катался на своем корабле, разведывал свои северные владения, а попал к вам…

Попав в большой и шумный поселок,

Я растерялся и пропал….

Кругом машины и такси,

То вдруг автобус на пути…

Признаться честно я не знаю

Где дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите.

И если можно расскажите.

Дорогу как переходить

Чтоб под такси не угодить.

ГАИ: Ах, Дед мороз! Ты не знаешь правила дорожного движения! Конечно на севере нет дорог и нет машин!

Д.М.: мне нужно вернуться. Я растаю…

ГАИ: ладно, что–нибудь придумаем. А сейчас отдохни. У нас как раз сегодня развлечение по ПДД, посмотри и запоминай некоторые правила дорожного движения. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Правила дорожного движения – это законы дороги. Если их не соблюдать, попадешь в аварию.

Вот послушай как надо улицу перейти.

Стихи:

1. Где улицу надо тебе перейти-

О правиле помни простом:

С вниманием налево сперва посмотри,

Направо взгляни потом.

2. Чтобы на другую сторону

нам перейти

наш автобус надо

сзади обойти.

Улицу переходить

Все имеют право

Только влево посмотри

А потом направо.

3. По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Песня.

ГАИ: Дед мороз! Раз ты к нам летом прилетел, посмотри в какие игры и с чем мы играем летом.

Соревнования:

1. «Прокати куклу»

2. Скачки

3.Кто быстрее составит светофор из кубиков?

4.Добеги до знака.

5. До флажка на велосипеде.

ГАИ: А ещё имеются дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают , напоминают о правилах дорожного движения. послушай и смотри.

Много есть различных знаков

Эти знаки нужно знать,

Чтоб правил на дороге

Никогда не нарушать.

  1. «Пешеходный переход»

По полоскам черно- белым

Человек шагает смело

Знает: там где он идет,-

Пешеходный переход.

  1. «Дорожные работы»

Здесь дорожные работы-

Ни проехать. ни пройти,

Это место пешеходу

Лучше просто обойти.

  1. «Жилая зона»

Детвора, дома, газоны

Игры, смех, кругом народ.

Тут же знак «Жилая зона»

Здесь хозяин-пешеход.

А водитель, будь, смотри,

Аккуратней раза в три.

4. «Велосипедная дорожка

Говорит мне мой сосед:

- Если есть велосипед,

Где захочешь, там кати,

Знай педалями крути!

- Нет, приятель, все не так!

Я скажу тебе, чудак,

Кротко и ясно:

Только там, где этот знак.

Ездить безопасно!

Д.М.: Ой какие вы молодцы! Но мне жарко!

ГАИ: Тогда мы тебя отправим на космическом корабле. Мы знаем одну игру. Ты с нами поиграешь и оттуда и улетишь.

Игра «Космонавты»

(Правила игры: на полу обручи по1 на 2 детей. Дети говорят слова и бегают врассыпную. Как только закончат говорить, должны встать в обручи парами.)

На второй раз Д.М. убегает из площадки.

ГАИ: Вот и дед мороз улетел к себе на север. А то растаял бы здесь и зимой не прилетел бы к нам.

А мы продолжаем наше развлечение, и я хочу загадать вам загадки.

В два ряда дома стоят -10, 20, 100 подряд.И квадратными глазами Друг на друга всё глядят (Улица)

Длинной шеей поверчу - Груз тяжёлый подхвачу.Где прикажут - положу,Человеку я служу. (Подъёмный кран)

Полосатые лошадкиПоперёк дорог легли-Все авто остановилисьЕсли здесь проходим мы.(Переход-зебра)

Заболел живот у Ромы,Не дойти ему до дома.В ситуации такойНужно знак найти такой?(Пункт медицинской помощи)

Эй, водитель, осторожно,Ехать быстро невозможно,Знают люди все на свете -В этом месте ходят... (Дети)

Раньше счёта и письма,Рисованья, чтенья,Всем ребятам нужно знатьАзбуку движенья!Как зовутся те дорожки,По которым ходят ножки.Различать учись их точно,Не лети как на пожар.Пешеходные дорожки –Это только …? (тротуар)

Песня.

ГАИ: Сегодня , дети вы много нового узнали и закрепили свои знания. правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек и дети, и взрослый. Никто не должен их нарушать. Вы тоже не нарушайте их, тогда и не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите здоровыми , умными и счастливыми. И ваши родители будут рады.

Раздача подарков.

videouroki.net

Развлечение для детей 3-4 лет по правилам дорожного движения «Не играйте на дороге!»

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа

МБДОУ детский сад Колобок Открытое занятие (по ПДД на районном семинаре заведующих) ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ Старшая группа Выполнила: Мацаева В.А. 2011 год Тема: Дорожные знаки (старшая группа) Дети входят в зал

Подробнее

«Осторожно, дорога!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 12 «Орленок» План-конспект открытого занятия в старшей группе на тему «Осторожно, дорога!» Выполнила: воспитатель

Подробнее

«Наш друг - светофорик»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 городского округа город Волгореченск Костромской области» Конспект тематического занятия по ознакомлению с правилами дорожного движения

Подробнее

Урок дорожной грамоты

Цели: Урок дорожной грамоты - адаптация детей в социуме; - формирование умения понимать сигналы светофора; - заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; - обогащение словаря. Задачи: развивать

Подробнее

Всем без исключения о правилах движения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 Внеклассное мероприятие во 3 классе Всем без исключения о правилах движения учитель начальных классов МБОУСОШ

Подробнее

«В стране дорожных знаков»

«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:

Подробнее

КАРТОТЕКА. дидактических игр по ПДД

МБДОУ детский сад 55 КАРТОТЕКА дидактических игр по ПДД Составила: воспитатель Голубович Е.М. Сентябрь 2014 «Путешествие в страну дорожных знаков» Задача: закрепить знания правил движения транспорта и

Подробнее

Праздник «Зеленый огонек»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «ДЕТСКИЙ САД 44 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «МОЗАИКА» ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОН, УЛ. БЕРЁЗОВАЯ, 17, тел 307 29 90 факс 307 28 88 e-mail:

Подробнее

МБУ СОШ 89 СП д/с «Радужка»

МБУ СОШ 89 СП д/с «Радужка» Сценарий театрализованного представления Агитбригады по правилам дорожного движения. С использованием ЭОР. Для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Музыкальный

Подробнее

НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ СВЕТОФОР

МБДОУ «Детский сад «Колобок» с. Засосна» НАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ СВЕТОФОР непосредственная образовательная деятельность по ПДД в I младшей группе Подготовила и провела воспитатель I младшей группы: Шамраева Л.

Подробнее

"МЫ - ПЕШЕХОДЫ" Задачи:

Задачи: "МЫ - ПЕШЕХОДЫ" Закрепить знания детей о своем родном городе, дать представление о больших центральных улицах, о работе транспорта; Расширить знания о правилах дорожного движения на основе проблемной

Подробнее

Развлечение «Незнайка и дорожная азбука»

Тамбовская область, Петровский район, село Петровское Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петровский детский сад Развлечение «Незнайка и дорожная азбука» Подготовила: воспитатель

Подробнее

Праздник «Посвящение в пешеходы»

Праздник «Посвящение в пешеходы» в старшей группе 1 «Звёздочки» Бугульма 2015 год Цели. Закрепить навыки безопасного поведения на дорогах и улицах. Повторить основные правила для пешеходов. Воспитывать

Подробнее

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ детский сад 6 ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СВЕТОФОРИЮ Музыкальный руководитель: Дорошаева Н.А. г. Рассказово 2012 Цель мероприятия формирование навыков

Подробнее

Классный час «В гостях у светофора»

МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»

Подробнее

г. Дзержинск 2014 г.

МБДОУ Детский сад 127 «Чайка» г. Дзержинск Мы по городу идём (конспект занятия) старшая группа Подготовила: воспитатель Смирнова Ирина Николаевна. г. Дзержинск 2014 г. Задачи: - Закрепить знания об опасностях,

Подробнее

Занятие на тему: «Путешествие в город»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад «Сулпылар» с.старый Сибай Муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан Занятие на тему:

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

«Азбука дорожной безопасности!»

«Азбука дорожной безопасности!» Сценарий выступления агитбригады Подготовили: Шабельникова Ольга Леонидовна, воспитатель Рябцева Марина Владимировна, музыкальный руководитель 2015 год Сценарий выступления

Подробнее

Сценарий праздника «Наш любимый светофор»

Сценарий праздника «Наш любимый светофор» Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения. Развивать память, логику, внимание, мышление. Действующие лица Взрослые: Ведущий, Матроскин и Шарик, почтальон

Подробнее

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город»

ПРАЗДНИК по ПДД «Дорога в город» Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы рады видеть вас в этом красивом зале. Наши команды собрались на спортивный праздник. Но для того, чтобы добраться до стадиона, нам необходимо

Подробнее

Викторина на лучшее знание ПДД

Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;

Подробнее

«Уроки безопасности для Емели»

Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения

Подробнее

«НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение д/с 55 «Радость» г. Новочеркасск РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «НЕЗНАЙКА В СТРАНЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» (ПРЕДСТАВЛЕН ДЛЯ УЧАСТИЯ В ГОРОДСКОМ

Подробнее

Красный, желтый, зеленый!

Красный, желтый, зеленый! Праздник для детей старшей группы (5 6 лет) Действующие лица Ведущий Незнайка Роли исполняют взрослые Знайка Петрушка Светофор. Роли исполняют дети Дорожные знаки В зале на полу

Подробнее

Урок по правилам дорожного движения

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "Школа 814" (ГБОУ Школа 814) 119501, г. Москва, ул. Веерная, д.5, к.3. Тел/факс +7 (499) 726

Подробнее

docplayer.ru

Развлечение по ПДД в средней группе

Развлечение по ПДД в средней группе «Дед Мороз у нас в гостях летом».

Автор занятия: Мубариева Юлдуз.

Программное содержание:

Уточнить и закрепить знания детей по ПДД; помочь запомнить дорожные знаки «Жилая зона», «Пешеходный переход», «Дорожные работы» - с помощью стихов; продолжать учить соблюдать правила дорожного движения на улице; учить самостоятельности при объяснении правил поведения на улице, отвечать правильно; соблюдать правила игры; продолжать воспитывать культуру поведения на улице, воспитывать отзывчивость и желание помочь другу в сложных ситуациях.

Материал:

Дорожные знаки; коляски — 2 шт., кубики по 2 шт. красного, желтого, зеленого цвета, 2 детских велосипеда.

Предварительная работа:

Беседы, работа в автоклассе, изучение стихов и песен, игр, рассматривание картин.

Ход развлечения:

Инспектор ГАИ:

Здравствуйте, дети! Я сегодня к вам пришел, чтобы узнать ваши знания по ПДД. Вы знаете правила дорожного движения?

Дети:

Да!

Инспектор:

Очень хорошо. Наш детский сад и дама, где вы живете, находятся рядом с большой дорогой. Если мы внимательно прислушаемся, то услышим гул машин. Они мчатся на большой скорости. Рядом с дорогой для машин есть ещё одна дорога - как это называется?

Дети:

Тротуар!

Инспектор:

Правильно! Вам часто приходится переходить большую дорогу, идете в магазин, в детский сад и т.д. Чтобы переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить улицу? (Кто-то объясняет).

Инспектор:

Может кто-то стих расскажет?

1 ребёнок:

На дороге – множество правил,Кто где едет, куда как идти.Их придумали, чтоб аварийНе случилось с тобою в пути.

2 ребёнок:

Делаем ребятам предостережения:Выучите срочно правила движения!Чтоб не волновались каждый день родители,Чтоб спокойны были за рулем водители!

Инспектор:

А вы знаете кто я? Я автоинспектор. Я слежу за порядком на дорогах. Автоинспекторы- мужественные люди, они несут службу и в жару, и в холод. Они проверяют исправность машин, следят за соблюдением правил дорожного движения, первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Я бы , ребята, хотел бы услышать как вы ведете себя на улице?

1 ребёнок:

Там где шумный перекресток,Где машин не сосчитать,Перейти не так уж просто,если правила не знать.

2 ребёнок:

Есть сигналы светофора,Подчиняйся им без спора,Красный свет нам говорит:«Стой опасно, путь закрыт!»

3 ребёнок:

Желтый свет – предупреждение,Жди сигнала для движения.Зеленый свет открыл дорогу,Переходить ребята могут.

4 ребёнок:

Там где днем трамваиЗвенят со всех сторон,Нельзя ходить зевая.Нельзя считать ворон!Шагая осторожно, за улицей следи,И только там где можно её переходи.

5 ребёнок:

На улице будьте внимательны, дети,Твердо запомните правила эти.Правила эти помни всегда,Чтоб не случилось с тобою беда.

Инспектор:

А где вы видели светофор? (Ответы) Дети, в нашем поселке есть светофор? Правильно, нет. Почему нет? (Потому что у нас мало машин чем в городе, и ещё наш поселок меньше чем город). Если светофора нет, как же нужно переходить улицу? Кто мне объяснит? (Один ребенок объясняет).

Игра «Слушай – запоминай»

(Правила игры: дети встают в круг, а милиционер стоит в середине. Дети идут по кругу под музыкой, Инспектор останавливает и задает вопрос, ребёнок должен ответить).

Вопросы:

- Где нужно переходить улицу?- А если нет пешеходного перехода?- Где должны ходить пешеходы?- Какой знак висит недалеко от школ, и детских садов?- Можно ли играть на проезжей части?

Молодцы, на все вопросы ответили.

Песня

(Воспитатель проигрывает песню на выбор, дети подпевают).

(Заходит Дед Мороз, ходит как будто заблудился, не знает куда идти).

Дед Мороз:

Здравствуйте … А куда я попал? Вроде бы знакомое место …

Дети:

Здравствуй, дед мороз! Ты у нас зимой на празднике был!

Инспектор:

Здравствуй Д,М. ты что тут делаешь? Вообще, как ты в это время года - летом к нам попал?

Дед Мороз:

Я заблудился, я пропал! Катался на своем корабле, разведывал свои северные владения, а попал к вам …

Попав в большой и шумный поселок,Я растерялся и пропал.Кругом машины и такси,То вдруг автобус на пути …Признаться честно я не знаюГде дорогу перейти.Ребята, вы мне помогите.И если можно расскажите.Дорогу как переходитьЧтоб под такси не угодить.

Инспектор:

Ах, Дед мороз! Ты не знаешь правила дорожного движения! Конечно на севере нет дорог и нет машин!

Дед Мороз:

Мне нужно вернуться. Я растаю …

Инспектор:

Ладно, что–нибудь придумаем. А сейчас отдохни. У нас как раз сегодня развлечение по ПДД, посмотри и запоминай некоторые правила дорожного движения. Наши дети уже знакомы с самыми главными правилами дорожного движения. Правила дорожного движения – это законы дороги. Если их не соблюдать, попадешь в аварию.Вот послушай как надо улицу перейти.

Стихи:

1. Где улицу надо тебе перейти -О правиле помни простом:С вниманием налево сперва посмотри,Направо взгляни потом.

2. Чтобы на другую сторонуНам перейтиНаш автобус надоСзади обойти.Улицу переходитьВсе имеют правоТолько влево посмотриА потом направо.

3. По городу, по улице,Не ходят просто так.Когда не знаешь правилаЛегко попасть впросак.Все время будь внимательнымИ помни наперед:Свои имеют правилаШофер и пешеход.

Песня.

Инспектор:

Дед мороз! Раз ты к нам летом прилетел, посмотри в какие игры и с чем мы играем летом.

Соревнования:

1. «Прокати куклу».2. Скачки.3. Кто быстрее составит светофор из кубиков?4. Добеги до знака.5. До флажка на велосипеде.

Инспектор:

А ещё имеются дорожные знаки, которые стоят около дороги, и подсказывают, напоминают о правилах дорожного движения. послушай и смотри.

Много есть различных знаковЭти знаки нужно знать,Чтоб правил на дорогеНикогда не нарушать.

«Пешеходный переход»

По полоскам черно-белымЧеловек шагает смелоЗнает: там где он идет, -Пешеходный переход.

«Дорожные работы»

Здесь дорожные работы -Ни проехать, ни пройти,Это место пешеходуЛучше просто обойти.

«Жилая зона»

Детвора, дома, газоныИгры, смех, кругом народ.Тут же знак «Жилая зона»Здесь хозяин-пешеход.А водитель, будь, смотри,Аккуратней раза в три.

«Велосипедная дорожка

Говорит мне мой сосед:- Если есть велосипед,Где захочешь, там кати,Знай педалями крути!- Нет, приятель, все не так!Я скажу тебе, чудак,Кротко и ясно:Только там, где этот знак.Ездить безопасно!

Дед Мороз:

Ой какие вы молодцы! Но мне жарко!

Инспектор:

Тогда мы тебя отправим на космическом корабле. Мы знаем одну игру. Ты с нами поиграешь и оттуда и улетишь.

Игра «Космонавты»

(Правила игры: на полу обручи по1 на 2 детей. Дети говорят слова и бегают врассыпную. Как только закончат говорить, должны встать в обручи парами).

На второй раз Дед Мороз убегает из площадки.

Инспектор:

Вот и дед мороз улетел к себе на север. А то растаял бы здесь и зимой не прилетел бы к нам. А мы продолжаем наше развлечение, и я хочу загадать вам загадки.

Загадки

В два ряда дома стоят - 10, 20, 100 подряд.И квадратными глазамиДруг на друга всё глядят.(Улица)

Длинной шеей поверчу -Груз тяжёлый подхвачу.Где прикажут - положу,Человеку я служу.(Подъёмный кран)

Полосатые лошадкиПоперёк дорог легли -Все авто остановилисьЕсли здесь проходим мы.(Переход-зебра)

Заболел живот у Ромы,Не дойти ему до дома.В ситуации такойНужно знак найти такой?(Пункт медицинской помощи)

Эй, водитель, осторожно,Ехать быстро невозможно,Знают люди все на свете -В этом месте ходят ...(Дети)

Раньше счёта и письма,Рисованья, чтенья,Всем ребятам нужно знатьАзбуку движенья!Как зовутся те дорожки,По которым ходят ножки.Различать учись их точно,Не лети как на пожар.Пешеходные дорожки –Это только ...(Тротуар)

Песня

(Воспитатель проигрывает песню на выбор, дети подпевают).

Инспектор:

Сегодня, дети вы много нового узнали и закрепили свои знания. правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек и дети, и взрослый. Никто не должен их нарушать. Вы тоже не нарушайте их, тогда и не будет несчастных случаев на дорогах и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. И ваши родители будут рады.

Раздача подарков.

Скачать развлечение по ПДД в средней группе «Дед Мороз у нас в гостях летом»

vospitatel.com.ua

Развлечения для детей по ПДД

*Конспект развлечения по ПДД «Светофорчик»

Цель: Объяснить детям назначение светофора. Рассказать о значение светофора и регулировщика.

Задачи:

Обучающая: Формировать представления воспитанников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором. Научить детей переходить улицу по зеленому сигналу светофора.

Развивающая: Развивать представления о правилах дорожного движения.

Воспитывающая: Воспитывать основы безопасности жизнедеятельности.

Оборудование: Светофор, нагрудные дорожные знаки, напольный пешеходный переход, музыка.

Интеграция с областями: познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Социально –коммуникативное развитие;

Художественно-эстетическое.

Ход: Дети входят под музыку в украшенный зал. Встают полукругом.

Воспитатель:

Дети, наш детский сад и дом, где вы живёте, находится рядом с дорогой для автомобилей она называется - проезжая часть. Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей (аудиозапись шум машин). Они мчатся на большой скорости. Рядом с проезжей частью находится дорога для пешеходов, называется она тротуар. Вам часто приходится переходить проезжую часть, но по ней едут машины. Как же перейти дорогу? Кто нам поможет? (ответ детей-светофор)

Дети:

1.С виду грозный и серьёзный,

Очень важный светофор.

С перекрёстка, с перекрёстка

На меня глядит в упор.

2. Всё, что хочет он сказать

Я умею, я умею по глазам его читать!

3. Различать ты должен ясно-

Цвет зелёный, желтый, красный!

4 . Помогает нам понять,

Где идти, а где стоять.

5. На дороге он стоит

И ребятам говорит:

Красный свет-хода нет!

Желтый-подождите,

Зелёный-проходите!

6. Существует с давних пор

Наш помощник светофор.

Песня на мотив «Пусть бегут неуклюже»

Дети садятся, выходит «Светофорчик»

Светофорчик: Здравствуйте дети! Меня зовут «Светофорчик». Сегодня я буду вас учить правилам дорожного движения. В этом мне помогут мои друзья.

К светофорчику выходят 2 детей у них в руках круги –красный, зелёный.

Светофорчик:

Делаю ребята вам предупреждение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулём водители!

На улице будьте внимательны дети,

Твёрдо запомните правила эти!

Должен помнить пешеход

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора.

1-ребёнок:Если свет зажегся красный

Значит двигаться опасно.

Красный свет нам говорит-

Стой! Опасно! Путь закрыт.

2-ребёнок:Свет зелёный говорит:

-Пешеходам путь открыт!

Зелёный свет открыл дорогу,

Переходить ребята могут!

Воспитатель: -Сейчас мы со Светофорчиком вас проверим , как вы выучили правила светофора.

Проводится п\игра «Светофорчик»

Светофорчик:

Хоть, ребята, я и строг,

Всё же на игру готов.

Подмигну я красным глазом-

Замираете вы разом!

Подмигну я зелёным глазом-

Все вы топаете разом.

Кто внимательно идёт

Тот в беду не попадёт!

Воспитатель:

- Молодцы ребята. Вы всё делали правильно и вот мой сюрприз для вас.

В зал входит Петрушка

-Я ребята к вам сегодня

Так спешил и так бежал!

Попрошу я извиненья,

Что немного опоздал.

Мне Петрушке, очень надо

Вам загадки загадать.

Потому что вы, ребята,

Должны правила все знать.

Проводится игра «Это я, это я, это все мои друзья!» Задаются вопросы, дети отвечают или молчат.

Вопросы:(задаёт Петрушка)

  1. Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

  2. Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

  3. Кто из вас идя домой держит путь по тротуару?

  4. Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Петрушка:

Молодцы, ребята! Мне пора! Дайте мне обещание, что всегда будите слушаться сигналов нашего Светофорчика.

Воспитатель: Ребята, а сейчас послушайте мою загадку.

Стоят на дороге

Всем людям в подмогу

Простые и сложные

Знаки…(Дорожные)

А вот они и сами

Послушаем их с вами.

Пусть себя покажут

И о себе расскажут.

Выходят дети, берут в руки дорожные знаки, показывают и коротко рассказывают о них.

Воспитатель: Ребята, у нас есть дорога, на ней автомобиль и Светофорчик с нами. Поедим, покатаемся?

Светофорчик:

-Нет, нет! Я тут вам не помощник. За движением машин следит мой старший брат – Светофор. А вот и он.

Светофор:

-Стаю на перекрёстке с давних пор.

Я всем известный светофор.

Вас от опасностей я ограждаю.

Заранее я вас предупреждаю.

Вот зажегся красный свет-

И машинам хода нет.

С вами так условимся:

Желтый – приготовимся,

А зелёный свет горит –

Машинам ехать он велит!

Воспитатель: Ехать можно, путь открыт! Садитесь скорей, мы поедем и обязательно будем слушать Светофора.

П\игра «Светофор». Дети строятся в колонну по двое, у водителя руль .

Когда Светофор покажет красный диск – все стоят на месте, желтый – заводят моторы, когда зелёный – маршируют, напевая песню «Мы едем, едем, едем...»

Дети уезжают из зала.

Воспитатели: Попова Т.Т.,

Мероприятие для детей средней группы.

Тема: «Колядки для детей»

Цель: Приобщение детей к народной культуре; к общечеловеческим нравственным ценностям.

Задачи :

Обучающая: Знакомство детей с русскими народными играми, хороводами, песнями, потешками.

Развивающая: Развивать в детях русский фольклор, сочетание слов, музыкальный ритм, напевность.

Воспитывающая: воспитывать представление о доброте.

Оборудование: музыка, костюмы для детей, лотки.

Интеграция с областями:

*Художественно-эстетическое развитие;

*Речевое развитие;

*Познавательное развитие;

*Физическое развитие;

*Социально личностное развитие;

Ход: Дети заходят в зал с песней «А зайка, зайка»

(Колядовщики выходят на сцену с мешком в руках)

Ведущая: Здравствуйте люди добрые! Благослови вас Бог на Новый год!

Песня «Сеем, веем, посеваем!» (обсыпание зерном)

Ведущая: Мы ходили, мы гуляли

По святым вечерам.

Мы искали, поискали

Вашего двора!

Позвольте люди добрые колядки покричать!

Запевайте!

Песня «Коляда, Коляда!»

Дети: 1- Люди добрые, не скупитесь

С нами частью поделитесь!

2 – Граждане, веселей дарите,

Колядовщиков не знобите!

3 – Несите блин несите ножку,

Нам всем понемножку!

4 – Подайте коровку – маслину головку

5 – Тётушка-матушка, дай хлебца кусочек,

Да лучку пучочек, пирожка с картошкой.

Да жареную лепёшку!

6 – Отпирайте сундучки вынимайте пяточки!

Воспитатель: А не спеть ли нам ребята плясовую, чтобы веселей дарили?

Дети: Давайте!

Песня «Как у наших у ворот»

Воспитатель: Вы сходите в сундучок,

Принесите сундучок,

Вам для потешки, а нам на орешки.

Если нет пятака, уведём корову за рога.

Песня «Коляда, ты Коляда» (колядовщики во время песни идут колядовать с мешком по залу).

Воспитатель: -Ну что колядовщики много ли наколядовали?

Дети: 1-Ой много!

2-Нести-не донести!

3-Год есть не переесть!

4-До самой масленицы хватит!

Воспитатель: Ай спасибо хозяюшки за мягкие пирожки!

Ай, спасибо тому, кто хозяин в д

Вот спасибо люди добрые!

Дети: 1-Чтобы курочки водились.

2-Чтобы свинки поросились.

3-Чтоб коровушки телились.

4-Чтоб кобылки жеребились.

5-Чтоы счастье и веселье

Было в доме круглый год.

6-И гостей невпроворот.

7- Чтоб здоровы были,

Много лет жили!

Уходят из зала с песней «А зайка, зайка»

Воспитатель средней группы № 1 Попова Татьяна Трофимовна

МАДОУ Детский сад № 46

Развлечение для детей.

по ПДД «Светофорчик»

Воспитатели: Попова Т.Т.

Зеленкина Н.Ю.

МАДОУ Детский сад № 46

Развлечение для детей.

«Колядки для детей»

Воспитатель Попова Т.Т.

Проект по ППБ «Маленькие пожарные»

Актуальность:

Проблема пожаров остро стоит не только в нашей стране ,но и в нашем городе .За последние годы значительно увеличилось количество пожаров ,которые произошли по вине человека .Частой причиной пожара является детская шалость Родители подходят к этой проблеме недостаточно серьёзно .Разрешают детям играть огнеопасными предметами, у многих зажигалка .является привычной игрушкой .Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме ,нужно уже на дошкольном этапе развития ребёнка начинать заниматься этой проблемой. Необходимо изменить сознание и отношение людей к противопожарной безопасности, а детский возраст является самым благоприятным для формирования правил пожарной безопасности. Детскому саду и родителям надо объеденить усилия, для того чтобы уберечь детей от возможной трагедии, необходима целенаправленная работа над формированием у них культуры пожаробезопасного поведения.

Тип проекта :информационно-практический.

Возрастная группа: средняя

Продолжительность проекта: долгосрочный.

Форма организации работы с детьми: Совместная деятельность взрослого с детьми, самостоятельная деятельность.

Цель проекта: Формирование у детей основ пожарной безопасности: навыков осознанного безопасного поведения.

Задачи проекта:

Воспитывающая: воспитывать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитывать интерес и доброжелательное отношение детей друг к другу.

Развивающая: формировать элементарные представления детей о взаимопомощи; воспитывать чувства сопереживания.

Обучающая: закреплять знания детей об опасных ситуациях, возникновения пожара и правилах поведения при пожаре. Дать детям понятия, что огонь бывает другом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг

Принципы реализации проекта:

*Систематическое изучение наиболее вероятных причин возникновения пожаров.

*Целеноправленное изучение правил безопасного поведения в детском саду, дома, на улице в лесу.

*Принцип креативности, позволяющий формировать новые знания, умения, навыки в области противопожарной безопасности ребёнка на базе уже имеющихся.

*Принцип гуманизации во главе проекта поставлен ребёнок и забота о его здоровье и безопасности.

Проект включает 3 этапа:

1.Подготовительный.

Определение темы проекта ;постановка цели и задачи: подбор и разработка совместной деятельности взрослого и детей.

2.Основной этап реализации проекта.

Реализация проекта через интеграцию образовательных областей:

*Речевая деятельность,

*Позновательная –

деятельность,

*Социально-коммуникативная деятельность

*Художественно-эстетическая деятельность,

*Физическая деятельность.

3.Заключительный этап.

Предполагаемый результат:

После завершения проекта дети приобретут следующие знания:

-научатся ориентироваться в проблемных ситуациях;

-расширят словарный запас по теме;

_сформируют элементарные представления о взаимопомощи;

-научатся быть осторожными с огнём.

infourok.ru


Смотрите также