2.26 Особенности вождения автомобиля. Пдд ваз 2110


Где находятся номера кузова на ВАЗ-2110: фото и видео

Автомобиль: ВАЗ-2110.Спрашивает: Роман Глоба.Суть вопроса: завтра на учёт, где показывать номер кузова?

Приобрёл свой первый автомобиль, завтра еду ставить на учёт. Где находится номер кузова, пишут что он в двух местах, смотря на оба? И смотрят ли номер двигателя сейчас?

VIN-код ВАЗ-2110

На все автомобили «десятого» семейства устанавливалась заводская табличка с нанесенной маркировкой.

Каждое транспортное средство по закону имеет идентификационный номер.

Мы специально отметили данные на фото. Это наш редакционный ВАЗ-2110 для тестов! Даже помыли двигатель перед фото. Мы молодцы!

The following two tabs change content below.

Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка. Теперь я студент третьего курса "политеха" на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым.

Номер кузова расположен на кузове авто и дублируется в документах.

  • На ВАЗ-2110 номер кузова располагается под капотом на стойке справа.
  • Также он повторяется на кронштейне запаски в багажнике.

    Номер на правой чашке стойки.

    Номер на табличке.

    Номер на усилителе пола багажного отсека.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров над маховиком. Чтобы его прочитать, нужно снять с креплений воздушный фильтр.

Сейчас по ПДД номер двигателя инспектор может смотреть лишь в случае возникновения у него подозрений. То есть выборочно. Инспектора смотрят номер двигателя, по нашему опыту, на старых автомобилях, где он может быть стёрт под влиянием времени.

carfrance.ru

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 "Десятка" - Тюнинг и Правила дорожного движения

Тюнинг ВАЗ 2110 >> Тюнинг автомобиля >> Тюнинг и Правила дорожного движения Итак, тюнинг — это переделка и дооборудование автомобиля. У владельца автомобиля возникает логичный вопрос: не будет ли у ГИБДД к нему каких-либо претензий в связи с эксплуатацией переделанного автомобиля и насколько может осложниться прохождение государственного технического осмотра.

Ответы на эти вопросы мы попытались найти в Правилах дорожного движения (ПДД). Среди обязанностей водителя, перечисленных в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Правил, сказано: «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Таким образом, ПДД содержат ссылку на этот документ. Как правило, он присутствует и в официальных изданиях Правил дорожного движения. В третьем пункте Основных положений говорится о том, что оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к безопасности движения и охране окружающей среды, должно отвечать требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по технической эксплуатации этих транспортных средств. Наиболее важные из этих требований приводятся в Приложении к Основным положениям.

К Приложению мы обратимся позднее, так как в Основных положениях присутствует еще один пункт, заслуживающий внимания. Это пункт 15. Среди прочего в нем говорится следующее: «Соответствующие должностные и иные лица в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в установленном порядке согласовывают: … внесение изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения».

Здесь важно обратить внимание на то, что речь идет о внесении изменений в конструкцию транспортных средств, которые зарегистрированы. Это не касается специализированных промышленных или авторемонтных предприятий, которые устанавливают на автомобиль дополнительное оборудование, а после этого продают такие транспортные средства потребителям. Такие предприятия считаются конечными производителями автомототехники. Этим предприятием может быть и специализированное тюнинговое ателье. Продукция этих предприятий в обязательном порядке проходит процедуру сертификации, которая определена Госстандартом. Таким образом, в данном случае проблем с эксплуатацией и прохождением технического осмотра возникнуть не должно.

Теперь обратимся к Приложению к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения. Это Приложение называется «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Перечень основан на требованиях ГОСТа Р 51709-2001 и других нормативных документов, в том числе и международных, которые определяют требования эксплуатационной безопасности транспортных средств.

В названии Перечня обращает на себя внимание следующее выражение: «условия, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств». Действительно, в седьмом разделе, который определяет требования к прочим элементам конструкции, находим пункт 7.18. Этот пункт запрещает эксплуатацию транспортного средства, если изменения в его конструкцию были внесены без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством России.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств установлен приказом МВД России №1240. Под изменением конструкции понимается исключение предусмотренных и установка непредусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и оборудования, которые влияют на безопасность дорожного движения. Целью этого контроля является подтверждение соответствия внесенных изменений требованиям стандартов и других нормативных актов, которые регламентируют безопасность дорожного движения.

В общем случае, перед внесением изменений в конструкцию зарегистрированного транспортного средства необходимо подать заявление с приложением подробного описания заявляемых изменений в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. Подразделение ГИБДД по результатам рассмотрения заявления принимает решение, в котором указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. Кроме того, в решении может быть указано на необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. В этом случае в решении приводится перечень организаций, которые могут выдать такое заключение.

Среди прочего заключение уполномоченной организации содержит перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно. При значительном объеме или большой сложности работ к заключению прилагается необходимая техническая документация.

После выполнения работ составляется заявление-декларация об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесения изменений проверяется на станциях государственного технического осмотра ГИБДД или пунктах технического осмотра. По результатам проверки оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику. После этого собственник предоставляет в подразделение ГИБДД пакет документов, необходимых для получения свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности. По результатам рассмотрения представленных документов ГИБДД выдает заявителю указанное свидетельство или отказывает в его выдаче.

При получении свидетельства в регистрационные документы автомобиля вносятся отметки о внесенных изменениях.

Таким образом, существует путь вполне официальной регистрации результатов тюнинга автомобиля. Естественно, что перечисленные действия по «легализации» тюнинга требуют известных затрат сил и времени, однако если все официальные разрешения и свидетельства будут получены, то проблем с эксплуатацией и прохождением технического осмотра не будет.

В общем случае, эксплуатация переделанного автомобиля при отсутствии разрешения ГИБДД на внесение в конструкцию изменений является нарушением Правил дорожного движения РФ. А в соответствии с пунктом 1.6. Правил дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. В частности, административную, то есть ответственность за правонарушения, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП). Так, первая часть статьи 12.5 КоАП в качестве наказания за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, предусматривает предупреждение или штраф в размере половины МРОТ. Такое же наказание предусматривается и статьей 12.1 за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. А тюнинговый автомобиль вряд ли пройдет техосмотр, если изменения в его конструкцию внесены без согласования с ГИБДД.

Принимая решение о доработке или переделке автомобиля, необходимо помнить об этих юридических «тонкостях». 

www.vaz-autos.ru

ВАЗ 2110 | Особенности ПДД стран Европы

automn.ru

Страна АЗС Цена 95Е Платные дороги Скорость НП/ вне НП/ Автострады, км/ч Алкоголь, промиле

Австрия

0.85 €

50/100/130

0.5

Андорра

0.7 €

Нет

40/70/-

0.8

Бельгия

0.77 €

Тоннель Льефкенсхоэк

50/90/120

0.8

Болгария

0.9 BLG

60/80/120

Запрет

Великобритания

0.85 GBP Цена на колонках указывается за галлон (4л) на табло колонки – литры

Мосты

48/64-96/112

0.8

Венгрия

240.5 HUF

50/-/120

Запрет

Германия

0.96 €

Нет

50/100/130

0.5

Греция

0.8 €

Автострады

50/110/120

0.5

Дания

7.5 DKK

Мост в Копенгаген и Швецию

50/80/110

0.5

Ирландия

0.8 €

Мосты в Дублине

48/64-96/112

0.8

Исландия

95.7 ISK

Нет

50/80/90

0.5

Испания

0.7 €

0.5

Италия

1 €

50/90-110/130

0.8

Кипр

0.7 CYP

Нет

50/80/100

0.8

Латвия

0.7 LVL

В Юрмалу

50/80/90

0.5

Литва

3.5 LTL

Нет

60/90/110 (130 май—сент)

0.4

Люксембург

0.73 €

Нет

50/90/120

0.8

Мальта

0.6 €

Нет

40/64/120

0.5

Нидерланды

1 €

Тоннели и мосты

50/80/110-120

0.5

Норвегия

8.9 NOK

50/80/90

0.5

Польша

3.1 PLZ

Нет

60/90/100-130

0.2

Португалия

0.9 €

50/90-100/120

0.2

Румыния

4100 ROL

Мосты Дунай, М5

60/80 до 1л 90 1.1—1.8л 120 от 1.8л и на автострадах

Запрет

Словакия

30.3 SKK

60/90/130

Запрет

Словения

179 SIT

50/90/100-130

0.5

Турция

601000 TRL

Автострады, мост Босфор

50/90/120

0.5

Финляндия

1.1 €

Нет

50/80/120 (100 зимой)

0.5

Франция

1 €

50/90/110 (130 на платных)

0.5

Хорватия

6 HRK

Е59, Е65, Е70 тоннель Уцка, мост Крк

60/90-100/130

0.5

Чехия

28.7 CZK

50/90/130

Запрет

Швейцария

1.26 CHF

50/80/120

0.8

Швеция

9.3 SEK

Нет

50/70-90/110

0.2

Эстония

14 EKK

Нет

50/90/110

Запрет

Югославия

53.4 YUN

60/80-100/120

0.5

Страна

Особенности Зимняя резина Ремни Штрафы за превышение скорости на 20 км/ч Тел. полиции

Австрия

15.11—30.04

Передние и задние

От 30 €

133

Андорра

 

10.10—15.05

 

От 30 €

17

Бельгия

От 90 € 30% оплата на месте

101

Болгария

Передние

От 130 BLG

166

Великобритания

Левостороннее движение. Скорость и расстояние в милях (1.6 км).

Шипы запрещены

60 GBP

999

Венгрия

Канистры и дополнительный стоп-сигнал запрещены. Вне НП постоянно ближний свет.

2700 HUF

166

Германия

От 200 €

110

Греция

Канистры запрещены.

От 13.5  €

100

Дания

Канистры запрещены. Ближний свет постоянно.

750 DKK

112

Ирландия

Сигнал запрещен 23.30—7.00.

999

Исландия

Канистры запрещены. Ближний съезд постоянно. Съезд с дорог запрещен.

21.12—30.03

098

Испания

2 знака аварийной остановки. Парковка по четным на четной стороне.

091

Италия

Канистры запрещены.

От 33 €

113

Кипр

Левостороннее движение. Канистры запрещены. 2 знака аварийной остановки.

199

Латвия

Ближний свет постоянно.

01.12—30.04

От 15 LVL

02

Литва

1—8 сент и 1.11—1.03 ближний свет постоянно.

01.12—31.03

От 30 LTL

02

Люксембург

Телефон без громкой связи запрещен.

01.12—31.03

113

Мальта

Канистры запрещены.

Передние и задние

От 30 €

191

Нидерланды

21.12—23.03

От 70 €

112

Норвегия

Ближний свет постоянно.

01.11—31.03

2500 NOK ремни 750 NOK

110

Польша

Канистры запрещены. 01.10—28.02 ближний свет постоянно.

Шипы запрещены

От 100 PLZ

997

Португалия

От 60 €

112

Румыния

Канистры запрещены.

Шипы запрещены

От 55000 ROL

955

Словакия

Канистры и дополнительный стоп-сигнал запрещены. Сигнал запрещен 22.00—6.00.

Шипы запрещены

От 300 SKK

154

Словения

Канистры запрещены. Ближний свет постоянно.

Шипы запрещены

От 570 SIT

113

Турция

Ввоз от 25л бензина запрещен.

155

Финляндия

Ближний свет постоянно. Антирадар запрещен. Тонировка до 30%.

01.12—30.04

От 20 €

100-22

Франция

01.11—30.03

135 €

17

Хорватия

От 194 HRK

92

Чехия

Вывоз канистр, антирадар и телефон без громкой связи запрещены.

Шипы запрещены

158

Швейцария

Ближний свет постоянно. Антирадар запрещен. Зимой в горах цепи.

01.11—30.04

300—500 CHF

117

Швеция

Ввоз от 25л бензина запрещен. Ближний свет постоянно.

01.11—30.04

От 570 SEK

112

Эстония

Съезд с дорог запрещен.

21.12—23.03

110

Югославия

Шипы запрещены

До 260 YUN

92

ВАЗ 2110 | Особенности вождения автомобиля

Особенности вождения автомобиля

Торможение

Управляя автомобилем, не держите ногу на педали тормоза. Даже незначительное по силе, но продолжительное воздействие на педаль может иметь своим следствием нагрев тормозов, их износ, а возможно, и отказ всей системы. Аквапланирование

При движении по дорогам, покрытым водой или мокрой грязью, снижайте скорость, так как между шиной и опорной поверхностью может образоваться водяной клин. Это состояние, известное как аквапланирование, может привести к частичной или полной потере контакта с поверхностью дороги, утрате контроля над автомобилем и возможности торможения. Лужи на дороге

Если приходится ездить по лужам, то их глубина не должна превышать 30 см. При такой глубине следует ехать со скоростью пешехода, так как в противном случае не исключено повреждение двигателя, электрооборудования и коробки переключения передач. Полка за задним сиденьем

На полку нельзя класть тяжелые или твердые предметы, поскольку при маневрах, связанных с торможением, они могут травмировать находящихся в автомобиле людей. Крючки для одежды

Одежду на крючки следует вешать так, чтобы она не загораживала обзор для водителя. Во избежание травм при резких торможениях нельзя вешать на эти крючки тяжелые предметы. Особенности управления автомобиля зимой

Трогание с места

При трогании с места, если автомобиль стоит в глубоком снегу, или при выезде “враскачку” рекомендуется отключить систему ASC+T/DSC*, обратитесь к Разделу Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC. Движение в гололед

Действуя педалью акселератора, старайтесь чувствовать реакцию автомобиля. Избегайте также высокооборотных режимов и своевременно переходите на повышенные передачи. При движении под уклон или на подъемах своевременно переходите на пониженные передачи. Выдерживайте безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Торможение

Дорожные условия зимой таковы, что сцепление шин с поверхностью дороги существенно уменьшается. Находясь в любой ситуации, водитель должен учитывать обусловленное этим значительное увеличение тормозного пути.

При торможении ABS предотвращает блокировку колес, благодаря чему автомобиль сохраняет управляемость и устойчивость.

Если в случае отказа ABS колеса все же заблокируются, то, не прекращая торможения, ослабьте давление на педаль ровно настолько, чтобы возобновилось качение колес.

Затем увеличьте усилие на педаль, с момента блокирования колес снова уменьшите его, потом опять увеличьте и т.д.

Такое периодическое торможение сокращает тормозной путь, позволяя в то же время сохранить управляемость автомобиля.

Поэтому Вы всегда можете еще попытаться объехать опасное место после ослабления воздействия на педаль.

На скользкой дороге нельзя для замедления автомобиля переключаться на пониженную передачу, поскольку это может вызвать скольжение задних колес и, как следствие, утрату контроля над автомобилем.

При резком торможении на скользкой дороге или при неравномерной скользкости дорожного покрытия Вы всегда должны выжимать педаль сцепления. Занос

Выжмите сцепление и сбросьте газ или переведите рычаг селектора АТ в положение N. Действуя рулевым колесом, попытайтесь выровнять автомобиль и вернуть ему управляемость. Стоянка

Включите первую передачу или передачу заднего хода либо переведите рычаг селектора АТ в положение Р. В зависимости от уклона дороги затяните стояночный тормоз. Во избежание прихватывания накладок стояночного тормоза к барабанам из-за мороза или коррозии тормоз следует предварительно просушить, слегка затягивая его на малом ходу до полной остановки автомобиля. При этом не создавайте помех другим участникам дорожного движения, следующим позади Вас.

При затянутом стояночном тормозе стоп-сигналы не горят. Буксировка прицепа

Движение с прицепом предъявляет повышенные требования как к буксирующему автомобилю, так и к водителю.

Прицеп ограничивает маневренность, способность к преодолению подъемов, возможности разгона и торможения, влияя на динамические свойства и управляемость автомобиля.

Данные о допустимой массе буксируемого груза и о допустимой нагрузке на дышло Вы найдете в Спецификациях. Допустимая масса буксируемого груза указана также в паспорте автомобиля. Справиться о возможности ее увеличения можно на любой СТО BMW. Тягово-сцепное устройство*

Оптимальная конструкция ходовой части Вашего автомобиля гарантирует высокую безопасность движения и комфорт, а также возможность спортивной манеры вождения.

Если тягово-сцепное устройство устанавливается на заводе, то автомобиль оснащается усиленной подвеской* заднего моста, которая компенсирует вес тягово-сцепного устройства и оптимизирует динамические характеристики при движении без прицепа.

При дооснащении автомобиля тягово-сцепным устройством* оно должно иметь аттестацию BMW. А его установка должна технически грамотно производиться на фирменной СТО. Рекомендуется также дооснастить автомобиль усиленной подвеской.

Другие системы подвески, предлагаемые к свободной продаже в системе торговли автопринадлежностями, не имеют аттестации BMW.

За тягово-сцепным устройством с шаровой головкой следует ухаживать в соответствии с прилагаемыми указаниями изготовителя, что обеспечит возможность быстрого монтажа и демонтажа устройства.

Установка тягово-сцепного устройства ограничивает эффективность системы задних бамперов, поглощающих энергию столкновений на малых скоростях за счет упругих деформаций.

Стабилизирующие приспособления рекомендуется применять прежде всего при буксировке тяжелого прицепа. Справиться об этом можно на любой СТО BMW. Крышка гнезда для тягово-сцепного устройства*

1 Возьмитесь за вырез в нижней части крышки гнезда и потяните ее назад. 2 Перед снятием и установкой шаровой головки ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией.

Вставьте крышку в направляющую и затем прижмите ее.

Допустимая нагрузка на опору дышла

Речь идет о нагрузке, с которой дышло прицепа давит на шаровую головку тягово-сцепного устройства. Определить ее можно, например, напольными бытовыми весами.

По правилам, действующим в ФРГ, это величина должна составлять минимум 25 кг.

Допустимую величину нельзя превышать (обратитесь к Спецификациям), однако желательно ее максимальное использование.

Масса, с которой дышло прицепа давит на свою опору, оказывает влияние на поведение автомобиля. Поэтому при движении с прицепом допустимые показатели полной массы автомобиля и нагрузки на дорогу от его заднего моста не должны превышаться. Грузоподъемность частично уменьшается из-за вычитания из нее массы тягово-сцепного устройства, а при движении с прицепом еще и массы, с которой дышло прицепа давит на свою опору. Не должен превышаться и показатель допустимой общей массы автомобиля с прицепом. Загрузка

Загрузка прицепа должна производиться так, чтобы груз размещался как можно ниже и как можно ближе к оси моста.

Понижение центра тяжести прицепа существенно улучшает безопасность движения автомобиля с прицепом.

Нельзя превышать показатели общей массы прицепа и допустимой массы буксируемого груза. Определяющей является меньшая величина.

При покупке прицепа рекомендуется затребовать от продавца гарантийное подтверждение изготовителем его фактической массы и грузоподъемности. Движение на подъем

Величина преодолеваемого уклона (измеряемая на уровне моря) ограничивается 12% по соображениям безопасности и во избежание создания помех транспортному потоку, а при увеличенной массе буксируемого груза (в разрешенных случаях) - 8%.

Из опыта известно, что по мере увеличения высоты над уровнем моря мощность двигателя падает. При движении по горным дорогам следует помнить, в частности, об ухудшении способности к троганию с места на подъеме, в связи с чем приходится отказываться от полного использования допустимых пределов массы самого автомобиля и прицепа. Движение под уклон

Особого внимания требуют спуски дорог. На подъезде к ним нужно обязательно переключаться на пониженную передачу, при необходимости вплоть до первой (при комплектации АТ рычаг селектора переводится в положение 2), после чего на малой скорости двигаться под уклон. Максимальная скорость

Максимальная скорость движения с прицепом на дорогах ФРГ ограничена 80 км/ч. Допустимые массы буксируемого груза определены так, что при этой скорости обеспечивается нормальная траекторная устойчивость. Даже если в других странах разрешено движение с более высокой скоростью, все равно по соображениям безопасности не следует ездить быстрее.

Виляние прицепа можно устранить только немедленным торможением. Давление воздуха в шинах

Давление воздуха в шинах автомобиля и прицепа должно быть предметом особого внимания. Для прицепа определяющими являются нормы, установленные его изготовителем. Зеркала заднего вида

Если при движении с прицепом сектор обзора через серийно устанавливаемые наружные зеркала заднего вида окажется недостаточным, то правилами предписывается установить вместо них два зеркала, в которые водитель может видеть прицеп до заднего края каждого из бортов. Такие зеркала, в т.ч. с регулируемыми кронштейнами, Вы можете приобрести на СТО BMW. Электрооборудование

При перевозке прицепа-дачи следует принимать во внимание повышенный расход электроэнергии. Поэтому с учетом ограниченной емкости аккумулятора включение потребителей тока должно быть непродолжительным.

Перед выездом обязательно проверяйте работу задних фонарей прицепа.

automn.ru

2110 | Авто-помощь

Чтобы правильно ответить на вопрос, почему не работает сигнализация на легковом автомобиле ВАЗ-2110, необходимо знать год выпуска автомобиля, марку установленной сигнализации, а также, кто устанавливал центральный замок, автоВАЗ или это сделали установщики сигнализации при её монтаже. >>> Читать далее

Как известно, легковой автомобиль ВАЗ-2110 выпускался с двумя типами двигателей: карбюраторными и инжекторными. Но, независимо от того, какой двигатель стоял на «десятке», неисправность в виде плавающих оборотов возникала на обоих типах двигателей, только причины её появления были естественно разные. >>> Читать далее

Форсунки, на легковом автомобиле ВАЗ-2110, должны обеспечивать в зависимости от режима работы двигателя необходимой порцией хорошо распылённой бензина цилиндры двигателя в конце такта сжатия. Если бензин в цилиндры перестанет поступать, то двигатель заглохнет, а затем откажется заводиться. Но аналогичная картина будет и при отсутствии искры на свечах зажигания. >>> Читать далее

В зависимости от дорожной ситуации снижать скорость автомобиля ВАЗ-2110 можно тремя способами: при помощи рабочей тормозной системы, которая является самой эффективной; при помощи стояночного тормоза; путём сброса газа, то есть торможение двигателем. В случае появления неисправностей в рабочей тормозной системе вероятность попасть в дорожно-транспортное происшествие сильно возрастает. >>> Читать далее

Когда двигатель легкового автомобиля ВАЗ-2110 начинает работать на некоторых режимах с перебоями, определить причину этой неисправности с ходу, удаётся не часто. Иногда, даже «специалисты» на станциях технического обслуживания начинают «разводить руки», не зная, что сказать, владельцу этого автомобиля. >>> Читать далее

Если на щитке приборов Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110 отказался работать указатель уровня топлива, то эксплуатировать с такой неисправностью автомобиль, конечно же, можно, но всё-таки неудобно. Ведь в топливном баке стоит электрический бензонасос, а в правилах по эксплуатации этого автомобиля говорится, что нельзя ездить, когда уровень топлива опустится ниже отметки, когда начинает постоянно гореть контрольная лампа указателя уровня топлива, так как это приведёт к выходу из строя бензонасоса. А определять уровень топлива в баке на «глазок», затруднительно. >>> Читать далее

На легковых автомобилях ВАЗ-2110, первых годов выпуска, устанавливался механический одометр, который получал привод с коробки перемены передач через гибкий трос. Основной неисправностью, по которой одометр переставал работать, был обрыв троса или износ его четырёхгранного наконечника. Реже выходили из строя пластмассовые шестерни самого одометра, установленного внутри щитка приборов. Но, наверное, в эксплуатации «десяток» с таким одометром осталось очень мало. >>> Читать далее

Габаритные огни располагаются по правому и левому борту на автомобиле ВАЗ-2112, как спереди, так и сзади, а отличаться друг от друга будут только цветом горения (передние дают белый свет, а задние красный). Их назначением является обозначение как стоящего, так и движущегося автомобиля в тёмное время суток и в условиях недостаточной видимости. >>> Читать далее

Российские дороги не отличаются чистотой и после дождя грязная вода из-под колёс встречных, а также попутных автомобилей поднимается в воздух и покрывает лобовое стекло Вашего легкового автомобиля ВАЗ-2110. Нормально очистить его только при помощи щёток стеклоочистителя не возможно и в этой ситуации желательно, чтобы омыватель был работоспособен, а в его бачке была соответствующая погодным условиям жидкость. Иначе, для обеспечения безопасности движения, Вам придётся периодически останавливаться и протирать лобовое стекло тряпкой или губкой. >>> Читать далее

Учитывая существующие Правила дорожного движения, водитель обязан включать головное освещение на своём легковом автомобиле ВАЗ-2112 перед тем, как тронется с места. А это значит, что включится и подсветка на щитке приборов, хотя она в светлое время суток совершенно не нужна, ведь приборы и без неё просматриваются нормально. Постоянное горение ламп подсветки щитка приборов сокращает срок их работы и приводит к более частому появлению неисправностей в этой электрической цепи. >>> Читать далее

helping-auto.ru

Органы управления, приборная панель и оборудование салона LADA 2110

2. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления

Спидометр

Показывает приблизительную скорость движения автомобиля (в км/ч).

Одометр

Служит для отображения суммарного пробега автомобиля (в км).

Счетчик суточного пробега

Счетчик суточного пробега позволяет определить пробег автомобиля за отдельный промежуток времени (например, за время последней поездки). Для сброса значений счетчика суточного пробега используется специальная кнопка сброса.Примечание Сброс счетчика суточного пробега осуществляется только на неподвижном автомобиле.

Тахометр

Показывает приблизительную частоту вращения коленчатого вала двигателя (в оборотах в минуту). Для получения значения частоты вращения необходимо умножить на 100 число на шкале, на которое указывает стрелка. Красная зона (участок шкалы, заштрихованный красным) означает режим работы двигателя на повышенной частоте, что опасно для двигателя. 1. Левый боковой дефлектор, 2. Переключатель наружного освещения, 3. Комбинация приборов, 4. Замок зажигания, 5. Кнопка выключателя задних противотуманных фонарей, 6. Кнопка выключателя обогрева заднего стекла, 7. Ручка регулятора подсветки приборов, 8. Датчик иммобилайзера с индикатором, 9. Правый боковой дефлектор, 10. Перчаточный ящик, 11. Центральная консоль, 12. Прикуриватель, 13. Передняя пепельница, 14. Рычаг переключения передач, 15. Педаль акселератора, 16. Педаль тормоза, 17. Педаль сцепления, 18. Рулевое колесо, 19. Рычаг фиксации рулевой колонки, 20. Рычаг отпирания замка капота. Комбинация приборов: 1. Указатель температуры охлаждающей жидкости, 2. Тахометр, 3. Спидометр, 4. Указатель уровня топлива, 5. Кнопка сброса счетчика суточного пробега, 6. Дисплей одометра и счетчика суточного пробега, 7. Дисплей часов.ВНИМАНИЕ Не допускать такого режима работы двигателя, при котором стрелка тахометра находится в красной зоне (более 5500 об/мин).

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Переход стрелки данного указателя в красную зону шкалы указывает на перегрев двигателя. В этом случае следует проверить работу термостата и электровентилятора системы охлаждения.ВНИМАНИЕ Не допускать, чтобы двигатель работал в режиме перегрева (свыше 110 °С).

Указатель уровня топлива

Блок управления между передними сиденьями: 1. Кнопка рычага стояночного тормоза, 2. Рычаг стояночного тормоза, 3. Выключатель стеклоподъемника передней левой двери, 4. Замок ремня безопасности водителя, 5. Выключатель стеклоподъемника задней левой двери, 6. Заглушка (резервное место для установки выключателей дополнительного оборудования), 7. Выключатель стеклоподъемника задней правой двери, 8. Замок ремня безопасности переднего пассажира, 9. Выключатель стеклоподъемника передней правой двери, 10. Блок управления наружными зеркалами заднего вида. Центральная консоль: 1. Левый центральный дефлектор, 2. Рычаг управления заслонками воздухораспределителя, 3. Выключатель рециркуляции, 4. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 5. Блок индикации бортовой системы контроля, 6. Автомагнитола, 7. Часы, 8. Заглушка (резервное место для установки выключателя дополнительного оборудования), 9. Кнопка выключателя аварийной световой сигнализации, 10. Блок управления отоплением, 11. Правый центральный дефлектор. При включении зажигания данный указатель отображает приблизительное количество топлива в баке. Если топливо в баке почти заканчивается (осталось менее 7-9,5 литров), стрелка приближается к значению «0» на шкале и загорается соответствующий световой индикатор , предупреждающий о необходимости заправки. В этом случае рекомендуется заправиться топливом как можно скорее.

Индикаторы указателей поворотов

При включении одного из указателей поворотов (левого или правого), соответствующий индикатор начинает мигать в комбинации приборов.

Индикатор включения аварийной сигнализации

Данный индикатор загорается одновременно с включением аварийной световой сигнализации.

Предупредительный индикатор CHECK ENGINE

Кратковременное загорание индикатора при включении зажигания свидетельствует о самодиагностике системы, при отсутствии неисправности индикатор гаснет. В случае обнаружения неисправности в системе, индикатор мигает или горит постоянно.ВНИМАНИЕ Движение с горящим индикатором CHECK ENGINE запрещено.

Индикатор включения габаритного света

Данный индикатор загорается при включении наружного освещения автомобиля.

Предупредительный индикатор о недостаточном уровне тормозной жидкости

Загорается красным светом при снижении уровня тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра ниже метки «MIN».ВНИМАНИЕ При загорании индикатора во время движения автомобиля, дальнейшее движение запрещено до устранения причин неисправности.

Индикатор дальнего света фар

Данный индикатор загорается синим светом при включении дальнего света фар.

Индикатор системы зарядки

Данный индикатор загорается красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Яркое загорание лампы или ее свечение в полсилы при работающем двигателе указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи системы зарядки.

Индикатор включения стояночного тормоза

Индикатор загорается красным светом при активации стояночного тормоза.

Индикатор аварийного падения давления масла

Данный индикатор загорается красным светом в случае падения давления масла в двигателе.ВНИМАНИЕ Движение автомобиля при горящем индикаторе аварийного падения давления масла может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Предупредительный индикатор недостаточного уровня моторного масла в картере двигателя

Данный индикатор загорается в случае, если уровень моторного масла в картере двигателя достиг предельно допустимого минимума.Примечание Перед тем как долить масло в двигатель, необходимо убедиться в отсутствии утечек.

Предупредительный индикатор недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

Данный индикатор загорается в случае, если в бачке стеклоомывателя остается менее одного литра омывающей жидкости .

Предупредительный индикатор падения уровня охлаждающей жидкости

Данный индикатор загорается при снижении уровня охлаждающей жидкости на холодном двигателе ниже допустимого предела.Примечание Перед тем как долить охлаждающую жидкость в систему необходимо убедиться в отсутствии утечек.

Предупредительный индикатор выхода из строя ламп сигнальных огней

Данный индикатор загорается в случае перегорания ламп стоп-сигналов, габаритных огней или указателей поворотов.

Предупредительный индикатор износа тормозных колодок

Данный индикатор загорается при нажатии на педаль тормоза при включенном зажигании и горит до выключения зажигания в случае, если толщина накладок тормозных колодок передних колес достигла значения 1,5 мм. В этом случае необходимо заменить тормозные колодки новыми.

Предупредительный сигнал о непристегнутом ремне безопасности

Данный световой сигнал загорается на панели приборов в случае, если при работающем двигателе ремень безопасности водителя не пристегнут.

monolith.in.ua


Смотрите также