Нарушил – отвечай: за что наказывает транспортная инспекция Молодечно? (ФОТО). Пдд транспортная инспекция


БДД - 2016г Аттестация в транспортной инспекции.

БДД  2018г Сайт для самоподготовки к аттестации. 

Тестирование по вопросам тестового задания для проведения аттестации должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения 2016 г.

«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта»

Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Аттестация исполнительных руководителей и специалистов организаций проводится один раз в пять лет

Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

 Тестирование аттестации по вопросам 2015г в транспортной инспекции, для перевозки пассажиров и грузов.

Тесты составлены по Вопросам аттестации в транспортной инспекции следуя их нумерации.

Ответы соответствуют ссылкам в действующей нормативно-технической литературе, что позволяет быстро и качественно полготовиться самостоятельно к экзаменам. 

Темы вопросов:

Тема 1. Нормативные акты и организация работы по обеспечению БДД, в том числе в части режима труда и отдыха водителей, буксировки транспортных средств                                                           20 вопросов

Тема 2. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров, включая детей (в т.ч. легковыми такси)                                                        20 вопросов 

Тема 3. Обеспечение безопасности регулярных перевозок пассажиров и перевозок пассажиров по заказам                                         20вопросов  

Тема 4. Обеспечение безопасности перевозок организованных групп детей автобусами                                                                           21 вопрос

Тема 5. Обеспечение безопасности при перевозке грузов, в том числе по размещению и креплению грузов на транспортных средствах 20 вопросов  

Тема 6. Перевозка по территории Российской Федерации отдельных видов грузов, имеющих свою специфику при обеспечении безопасности – крупногабаритные грузы, тяжеловесные грузы, скоропортящиеся грузы                                                                                                 20 вопросов

Тема 7. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации                                      21 вопрос                                          

Тема 8. Обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов в особых условиях                                                                20 вопросов

Тема 9. Основы трудового законодательства                       22 вопроса

Тема 10. Правила и нормы охраны труда на автомобильном транспорте                                                                                                  25 вопросов

Тема 11 Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта, погрузочно-разгрузочных механизмов и средств для контейнерных и пакетных перевозок                                                             20 вопросов  

Тема 12. Правила технической эксплуатации транспортных средств, в том числе допуск транспортных средств к эксплуатации               22 вопроса                                             

Тема 13 Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок                                                                                                20 вопросов

Тема 14. Порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятий                               22 вопроса                                                           

Тема 15. Организация процесса перевозок и труда водительского состава и других работников, занятых эксплуатацией автотранспорта     20 вопросов

Тема 16. Обеспечение профессиональной пригодности и надежности водителей (допуск к управлению транспортными средствами, медицинский осмотр, стажировка, инструктаж)                                            20 вопросов                                                             

Тема 17. Государственная система управления безопасностью дорожного движения, федеральный государственный надзор в сфере безопасности дорожного движения и транспорта                                     20 вопроса                                                                      

Тема 18. Ответственность за административные правонарушения на транспорте, в области дорожного движения и при эксплуатации транспортных средств                                                         24 вопроса

ИТОГО: 377вопроса

Нормативно-техническая литература 2016 г.

  • Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "О безопасности дорожного движения"
  • Федеральный закон N 67-ФЗ"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном" от 14.06.2012 N 67-ФЗ 
  • Федеральный закон  N 69-ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 21.04.2011 (последняя редакция)
  • Федеральный закон N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 (последняя редакция)
  • Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ (ред. от 29.12.2017) "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные...
  • Проект Федерального закона N 129244-6 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
  • ПДД ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 октября 1993 г. N 1090 О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (с изменениями и дополнениями)
  • Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
  • Постановление Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 (ред. от 28.04.2015) "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
  • Постановление Правительства РФ от 17.12.2013 N 1177 (ред. от 23.12.2017) "Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами"
  • Приказ Минтранса России от 15.01.2014 N 7 (ред. от 07.11.2017) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке...
  • Приказ Минтранса России от 20.08.2004 N 15(ред. от 05.06.2017)"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей"
  • Приказ Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства" (с изменениями и дополнениями)
  • Приказ Минтранса РФ от 17.04.2007 N 44 (ред. от 01.07.2009) "Об утверждении Порядка выдачи специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" 
  • Приказ Минтранса РФ от 18.02.2013 N 52 (ред. от 13.09.2017) "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта предоставления государственной услуги по выдаче специальных разрешений на осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов" Приказ Минтранса России от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017)"Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
  • Приказ Минтранса РФ от 11 марта 2016 г. N 59 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКАМИ, ПРИНИМАЕМЫМИ НА РАБОТУ, НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННУЮ С ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГОЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА
  • Приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 (ред. от 07.11.2017)"Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов"
  • Приказ Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179 (ред. от 02.08.2017)
  • "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов"
  • Приказ Минтранса России от 21.08.2013 N 273 (ред. от 26.07.2017"Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами"
  • Приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 (ред. от 21.09.2016, с изм. от 16.01.2017) "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
  • Приказ Министерства транспорта РФ от 30 июля 2014 г. № 211 “Об утверждении Порядка выдачи свидетельств о соответствии нормам, установленным Соглашением о международных перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок, подписанным в Женеве 1 сентября 1970 г., для изотермических транспортных средств, транспортных средств-ледников, транспортных средств-рефрижераторов или отапливаемых транспортных средств”
  • Приказ Минтранса России от 10.11.2015 N 331 (ред. от 08.06.2017)"Об утверждении формы бланка свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и порядка его заполнения"
  • ТР ТС 018/2011 Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств
  • ГОСТ Р 52051-2003  Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения

 

• Книга «Алгоритмы Первой помощи» Учебник для водителей 

• Авдеева В.Г. Учебник для водителей  "Первая помощи» Минздравсоцразвития  

Замечания, вопросы задавайте  Владимировой Надежде Александровне -

[email protected]

Skype - a240244

testsmart.ru

Управление административно технической инспекции. Чем грозит проверка?

Транспортная инспекция осуществляет свои проверки на основании положения «Об осуществлении должностными лицами федеральной службы по надзору в сфере транспорта» 

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_114488/© КонсультантПлюс, 1992-2014

пожалуйста, ознакомитесь с положением и Вам будет понятно, что конкретно будет проверяться.

основное - проверка работы органов, организаций, предприятий и учреждений в части соблюдения ими положений транспортного законодательства, определяющих порядок функционирования транспорта и путей сообщения, а также строительства объектов транспорта; проверять соблюдение транспортного законодательства лицами, осуществляющими перевозочную и транспортно-экспедиционную деятельность; проверять соблюдение грузоотправителями и грузополучателями требований транспортных уставов и правил перевозок; давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательных и подзаконных актов, стандартов и иных норм, определяющих порядок функционирования транспорта и путей сообщения; лишать юридических лиц и отдельных предпринимателей лицензий на осуществление перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности или приостанавливать их действие до устранения выявленных нарушений и др. 

рассматривают дела статья 23.36. КоАП «Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта»

1. Органы, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере транспорта, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве, на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьями 8.22, 8.23, статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 10.10 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьями 11.1, 11.6 — 11.11, 11.13, частями 2 и 3 статьи 11.14, статьями 11.14.2, 11.15, частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, статьей 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьями 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 11.31, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок), частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса.2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:1) на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на автомобильном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве), статьями 8.22, 8.23, 11.14.2, 11.15, 11.23, 11.26, 11.27, 11.29, 11.31, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьями 12.21.1 и 12.21.2 (в части осуществления контроля за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок) настоящего Кодекса;2) на морском транспорте — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на морском транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на морском транспорте), статьями 8.22, 8.23, 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса, капитаны морских портов — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса;3) на внутреннем водном транспорте — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 7.7 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на внутреннем водном транспорте), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на внутреннем водном транспорте), статьями 8.22, 8.23, статьей 9.2 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьей 10.10 (в отношении судоходных гидротехнических сооружений), статьями 11.6 — 11.11, 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31 настоящего Кодекса, капитаны бассейнов внутренних водных путей Российской Федерации — об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 11.6, частями 1, 3 и 4 статьи 11.7, статьями 11.8, 11.9 — 11.11, частью 1 статьи 11.13, частью 2 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, частью 5 статьи 11.17, статьей 11.31, частью 2 статьи 19.22 настоящего Кодекса;4) на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 6.24, статьей 6.25, статьей 8.2 (в части нарушения экологических требований на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 8.3 (в части нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на железнодорожном транспорте общего и необщего пользования), статьей 11.1, частью 3 статьи 11.14, статьями 11.15, 11.16, 11.31 настоящего Кодекса;5) в области обеспечения транспортной безопасности — руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, его заместители, руководители структурных подразделений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, руководители территориальных органов федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, их заместители, иные должностные лица федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, уполномоченные осуществлять контроль и надзор в сфере транспорта (государственные транспортные инспектора), — об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 11.15.1, частью 1 статьи 11.15.2, частью 10 статьи 19.5, статьей 19.7.5, частью 1 статьи 19.7.9 настоящего Кодекса.

1. Органы российской транспортной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 (в части нарушений экологических требований на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 8.3 (в части нарушений правил обращения с пестицидами и агрохимикатами на воздушном, морском, внутреннем водном, автомобильном транспорте, на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 8.22, 8.23, 11.2, частями 1 и 2 статьи 11.14, частью 3 статьи 11.14 (о нарушениях правил перевозки опасных веществ, крупногабаритных или тяжеловесных грузов на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьей 11.15, частью 1 статьи 11.17 (об административных правонарушениях, совершенных на промышленном железнодорожном транспорте, не входящем в систему федерального железнодорожного транспорта), статьями 11.23, 11.25 — 11.29, частью 2 статьи 12.3 (об управлении транспортным средством водителем, не имеющим при себе лицензионной карточки), статьей 19.19 (в части промышленного железнодорожного транспорта, не входящего в систему федерального железнодорожного транспорта) настоящего Кодекса.2. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени органов, указанных в части 1 настоящей статьи, вправе:1) главный государственный транспортный инспектор Российской Федерации, его заместители;2) руководители территориальных органов российской транспортной инспекции, их заместители;3) начальники отделов, их заместители, государственные транспортные инспектора территориальных органов российской транспортной инспекции. 

сами штрафные санкции по каждой статье указаны вот здесь: кодекс КоАП РФ www.consultant.ru/popular/koap/

Следовательно, перед проверкой Вам надо подготовить все документы, автомашины и пр. 

pravoved.ru

Нарушил – отвечай: за что наказывает транспортная инспекция Молодечно? (ФОТО)

15 октября сотрудники транспортной инспекции выявляли нарушения на дороге Минск-Калачи-Мядель. Самое распространенное из них – отсутствие отметки о прохождении техосмотра и предрейсового медосмотра водителя в путевом листе.

Специалисты регионального отдела по контролю транспортной деятельности Молодечно филиала транспортной инспекции по Минску и Минской области Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь курируют дороги четырех районов: Воложинского, Мядельского, Молодечненского и Вилейского. Во время рейдов они тесно сотрудничают с ГАИ и налоговой инспекцией.

Сотрудники транспортной инспекции работают на определенных маршрутах согласно полученному предписанию. 15 октября они выявляли нарушения на дороге Минск-Калачи-Мядель. Ведущий специалист регионального отдела инспекции Валерий Босак называет этот перекресток «живым»: через него едут в Нарочь, Поставы, Витебск, а международники по нему добираются из России в Калининград.

На улице пасмурно и зябко. На такую погоду участники рейда реагируют спокойно: дежурство на дорогах в любую пору года для них стало уже привычкой.

Специалисты приступают к работе: начинают проверять мимо проезжающие машины. Попутно другой ведущий специалист регионального отдела инспекции Сергей Николаевич рассказывает: «Мы контролируем весь транспорт, кроме личного, – ИП, юрлиц, гостранспорт. На дороге выявляем нарушения у водителей, а потом вызываем в филиал в Молодечно должностное лицо для наказания. Например, механика или главного инженера, которые отправили водителя в рейс с нарушениями».

Надо сказать, что перечень правонарушений и санкций в отношении нарушителей – внушительный. Самые распространенные – допуск к участию в дорожном движении транспортного средства, имеющего неисправности или не прошедшего техосмотр, нарушение правил перевозки пассажиров или грузов, отсутствие необходимых документов при осуществлении перевозки и другие.

Специалисты останавливают первый автомобиль – «Ситроен». Водитель едет из Витебска и предъявляет незаполненный путевой лист.

Выдать ему предписание за отсутствие нужных отметок специалисты транспортной инспекции не могут: он из другого региона. Акт нарушения составлен и будет передан в филиал по месту жительства нарушителя.

А, например, в путевом листе водителя «Фольксвагена» нет отметки о похождении предрейсового медосмотра.

– Я взял автомобиль в личное пользование, – объясняет он.  

– Путевой лист все равно должен быть заполнен, – Сергей Николаевич не соглашается с водителем. – В техпаспорте указано, что владельцем автомобиля является юридическое лицо, значит, вы обязаны взять заполненный путевой лист.

За нарушение составляется акт проверки, водитель получает его копию, и, возвращаясь к своей машине, не выглядит расстроенным: отвечать за это будет должностное лицо.

Специалисты транспортной инспекции отмечают, что юридические лица покупают автомобили и часто не знают о необходимости ведения путевой документации.

К слову, особое внимание участники рейда уделяли грузовому транспорту. Специалисты инспекции проверяли путевую документацию, налоговая – наличие сопроводительных документов на перевозку груза.

А вот сотрудники ГАИ в подобных совместных рейдах выполняют не только свою работу по выявлению нарушителей ПДД, но и в случае надобности помогают усмирить особенно недовольных водителей, когда нужно – установить имя владельца автомобиля. Бывает и такое. Кстати, во время нашего рейда на проверку документов водители реагировали спокойно.

В поле зрения инспектора ДПС Александра Недведского попала женщина-водитель. Оказалось, срок действия техосмотра ее автомобиля истек. В итоге женщина получила штраф и запись в талон.

А у водителя «Жигулей» на ходу отвалился бампер.

– Забыл прикрутить, – стал оправдываться мужчина перед инспектором ДПС. Предъявить водителю было нечего: техосмотр пройден вовремя, скорость не превышал.  

Параллельно в ходе рейда внимание уделялось и рейсовым автобусам. Ревизор вилейского автопарка №5 выявляла в салонах автобусов и маршруток «зайцев».

– Теперь на междугородних маршрутах «зайцы» – редкость. Пассажиры городского транспорта тоже стали исправно оплачивать проезд, – рассказывает она, – наверное, привыкли, что мы проверяем каждый автобус.

Транспортники останавливают очередного водителя. Мужчина едет на ГАЗе (молоковозе) из Докшиц в Вилейский район, чтобы собрать у населения молоко и потом отвезти его на переработку на молочный комбинат в Вилейке.

И опять же сотрудники инспекции составляют акт, который затем отправят в Докшицкий район.

Погода ухудшается, но рейд продолжается.

– За 2,5 часа зафиксировано пять нарушений, – говорит Валерий Босак.

Много это или мало, сказать сложно. По признанию представителей транспортной инспекции, в день выявляется разное количество нарушений: может быть, 5, а может, и 12.

Кроме вышеназванных задач, в компетенции транспортной инспекции – выявление соблюдения режима труда и отдыха водителями, осуществляющими международные перевозки. В основном это касается дальнобойщиков. Сейчас система определения времени в дороге усовершенствована. У специалистов есть специальный чип, внешне похожий на пластиковую карту. Он считывает информацию о времени езды и отдыха с тахографа в автомобиле водителя. По нормам он должен ехать не более девяти часов в сутки. Однако, по наблюдениям специалистов транспортной инспекции, водители-дальнобойщики нередко нарушают это правило.

Правда, водителей-дальнобойщиков во время рейда мы не встретили. Не было нарушений и по линии налоговой инспекции. Все пассажиры автобусов и маршруток были с билетами.

Юлия ЛАХВИЧФото автора

kraj.by

Новые законы в транспортной инспекции

Новые законы в транспортной инспекции

01.03.2018г. примерно в 18ч. 10мин. в р-не д. 77 по ул. К. Либкнехта г. Тирасполь 30-ти летний житель столицы, управляя автомобилем марки «Фольксваген» (такси «82222») совершил наезд на 57-ми летнего тираспольчанина, который переходил проезжую часть дороги в неустановленном месте, на неосвещенном участке дороги.

В период времени с 23.02.2018г. по 26.02.2018г. на дорогах Республики произошло 3 (три) — дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 1 (один) человек погиб и 2 (два) человека (в том числе ребенок) получили травмы различной степени тяжести.

БДД 2018г Бесплатное Тестирование по вопросам аттестации в транспортной инспекции, для перевозки пассажиров и грузов с ссылками в НТД

«Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта» Аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств.

Досрочно аттестация производится в случаях, когда в организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Рада приняла закон о использовании электронного билета в транспорте

Верховная Рада приняла закон о внедрении автоматизированной системы учета оплаты проезда в городском пассажирском транспорте. За принятие законопроекта №4121 проголосовали 265 народных депутатов.

Ожидается, что электронный учет пассажиропотока на маршрутах общественного транспорта позволит оценить реальный оборот средств, а соответственно — оценить обоснованность тарифов на перевозки и возможности обновления автопарка перевозчика.

Российская транспортная инспекция (РТИ) это

специальное структурное подразделение Министерства транспорта РФ.

РТИ возглавляется главным транспортным инспектором Российской Федерации и состоит из Департамента российской транспортной инспекции (в составе центрального аппарата Минтранса России), отделений и филиалов отделений в субъектах Федерации. Главными задачами Российской транспортной инспекции являются осуществление государственного контроля за соблюдением транспортного законодательства, правил безопасности движения и экологических требований при эксплуатации транспорта, а также лицензирование перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности, связанной с осуществлением транспортного процесса.

Новости Беларуси

Транспортная инспекция начинает себе позволять нарушать закон.

Грубо, открыто, нагло. Они уже останавливают личный транспорт автовладельцев, как в заправских боевиках перекрывая проезжую часть своим авто, создавая аварийную ситуацию. Хотя, должны останавливать транспорт для проверки жезлом и в порядке указанном в ПДД. Затем они заставляют водителя проходить в свою машину и там дальше вести беседы.

Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от N 115

Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 24.05.2004 N 115/18 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения работниками Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь и Транспортной инспекции Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь контроля за соблюдением скоростных режимов движения, режима труда и отдыха водителями транспортных средств, осуществляющими перевозки пассажиров и грузов, а также требований нормативных правовых актов Республики Беларусь, регулирующих деятельность на автомобильном транспорте» В соответствии с Законом Республики Беларусь от 17 июля 2002 года «О дорожном движении», в целях осуществления совместного контроля за выполнением требований законодательства Республики Беларусь по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом при эксплуатации транспортных средств Министерство внутренних дел Республики Беларусь и Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЮТ:

Такси Минска

Работу служб такси, использующих мобильные приложения, законодательно урегулируют Новости Беларуси. В Беларуси могут обязать перевозчиков, которые используют для связи с клиентом мобильные приложения, выполнять требования, которые актуальны и для такси, причем на законодательном уровне.

Позвонили в час ночи и уволили: диспетчеры такси теряют работу из-за странных обвинений На дороге жизни все такси, рано или поздно, идут в парк.

ruslanhasanov.ru

Дорожно транспортная инспекция штрафы

Штрафы ГИБДД по — гос

Штрафы ГИБДД по гос. номеру Добрый день, уважаемый читатель.

Предлагаю рассмотреть очередной способ узнать штрафы ГИБДД по гос. номеру , который недавно появился на официальном сайте ГИБДД. Сразу же хочу напомнить, что ранее на pddmaster.ru были опубликованы несколько статей, рассказывающих о других способах узнать штрафы: «Узнать задолженность по штрафам ГИБДД» и «Узнать задолженность через портал государственных услуг».

Дорожно транспортная инспекция штрафы

У вас еще нет логина на Acars.ru? Зарегистрируйтесь!

При полном или частичном использовании материалов активная гиперссылка на « Acars.ru » обязательна.

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, размещаемой пользователями.

Купить, продать автомобиль. Автомобильные новости. Тест-драйвы авто ру.

Новые штрафы ГИБДД 2018 за нарушение ПДД

Новые штрафы ГИБДД 2018 за нарушение ПДД Ответственность за совершение нарушений в области дорожного движения с 1 сентября 2018 года Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 кубических сантиметров или максимальной мощностью электродвигателя более 4 киловатт и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право.

Дорожно транспортная инспекция штрафы

  1. Нормативные документы
  2. Нарушения и штрафы
  3. Международная работа
  4. Детская безопасность
  5. Подготовка кадров
  6. Безопасность пешеходов
  7. Гражданам с ограниченными физическими возможностями
  8. Участникам движения
    • Автовладельцам
    • Гражданам с ограниченными физическими возможностями
    • Детская безопасность
    • Безопасность пешеходов
    • Безопасность пассажиров
    • Нарушения и штрафы
    • Международное движение Руководитель российской Госавтоинспекция оценил состояние безопасности дорожного движения в Московской области В России стартовал новый социальный проект по безопасности дорожного движения «Повод для обгона» Первый кабинет по изучению ПДД с трехмерными макетами местности открылся в одном из сел Ставрополья Оперативные действия омских автоинспекторов позволили вовремя доставить роженицу в больницу «Светящийся родительский патруль» призывает тюменцев стать заметными для водителей Молодые и будущие водители Кабардино-Балкарии стали участниками краш-курса
  9. Безопасность пассажиров
  10. Автовладельцам
  11. Ветеранская организация
  12. История Госавтоинспекции
  13. Госавтоинспекция
    • Руководство ГИБДД
    • История Госавтоинспекции
    • Ветеранская организация
    • Подготовка кадров
    • Показатели состояния БДД
    • Нормативные документы
    • Международная работа
  14. Международное движение Руководитель российской Госавтоинспекция оценил состояние безопасности дорожного движения в Московской области В России стартовал новый социальный проект по безопасности дорожного движения «Повод для обгона» Первый кабинет по изучению ПДД с трехмерными макетами местности открылся в одном из сел Ставрополья Оперативные действия омских автоинспекторов позволили вовремя доставить роженицу в больницу «Светящийся родительский патруль» призывает тюменцев стать заметными для водителей Молодые и будущие водители Кабардино-Балкарии стали участниками краш-курса

    Оплата штрафов и — пошлин ГИБДД

    Оплата штрафов и пошлин ГИБДД Под рукой только ноутбук и телефон, а вам срочно необходимо проверить наличие штрафов ГИБДД?

    Благодаря появлению сервиса «Оплата Госуслуг» эта задача решается действительно просто, и при этом — всего лишь за несколько минут. Благодаря ему отпадает необходимость по несколько часов стоять в очереди в банке, заполнять самостоятельно квитанции, а также изменять свой график жизни.

    Единый контакт-центр

    Единый контакт-центр. Все вопросы, касающиеся штрафов, Вы можете задать по многоканальному телефону: (495) 539-22-99 г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.

    1 Телефон дежурной части УГИБДД ГУ МВД России по г. Москвы: Телефон ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД России по г.

    Москве: Телефон справочной службы УГИБДД ГУ МВД России по г.

Предыдущая статьяСмежные составы преступленияСледующая статьяОткрытие наследства у нотариуса

respect66.ru

ГАИ и транспортная инспекция объединили усилия в борьбе с нарушителями ПДД

Корреспондент агентства «Минск-Новости» принял участие в совместном рейде сотрудников ГАИ и транспортной инспекции.

Отправляемся по проспекту Независимости в направлении выезда из города.

— Обращаем внимание на транспортные средства, занятые пассажирскими перевозками, начиная с автомобилей такси и заканчивая автобусами, — рассказывает во время движения специалист 1-й категории управления контроля транспортной деятельности Транспортной инспекции по Минску и Минской области Евгений Булойчик. — В поле зрения попадают и грузовые машины с технически допустимой общей массой свыше 3,5 т, которые принадлежат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

Располагаемся напротив дома № 199. По этой дороге ездят в основном грузовые машины. Останавливаем большегруз и проверяем документы у водителя. Все в порядке.

— Нас интересует, есть ли при себе водительское удостоверение, страховое свидетельство, путевой лист, накладные на груз и другое, — замечает собеседник. — А еще пройден ли гостехосмотр, проставлена ли в документе отметка механика о предрейсовом осмотре, прошел ли сам водитель медосмотр, укомплектован ли автомобиль огнетушителем, знаком аварийной остановки, аптечкой. Обращаем внимание на внешний вид транспортного средства, исправность световых приборов, состояние резины на колесах. Административную ответственность при допущенных нарушениях правил несет не только водитель, но и должностное лицо, ответственное за техническое состояние или эксплуатацию транспортного средства, имеющего неисправности, при наличии которых его участие в дорожном движении запрещено. Согласно ст. 18.24 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, штраф за это составляет от 4 до 6 базовых величин.

— Рейды проводим в разных районах Минска, — поддержал коллегу специалист 1-й категории Руслан Аксючиц. — Не заметить нас сложно. Если где-то остановимся, то уже вскоре информация о нашей группе разойдется среди водителей. Поэтому приходится менять места расположения. Не задержимся и здесь.

Тем временем госавтоинспектор отдела ГАИ Первомайского РУВД Юрий Стараловников остановил видавший виды грузовик «Вольво», у которого на ветровом стекле обнаружилась большая трещина, а на передних шинах — изрядный износ протектора. За это предусмотрен штраф.

— За перегрузы мы также привлекаем, — заметил госавтоинспектор. — К примеру, по техпаспорту дозволяется перевозить 3,5 т, а в кузове, как указано в сопроводительных документах, масса груза больше дозволенного. Минимальный штраф за это составит 0,5 базовой величины. В случае повторного в течение года такого нарушения правил минимальная сумма увеличится до 2 базовых величин.

Едем дальше. Сотрудники транспортной инспекции говорят, что нарушения они чаще всего фиксируют у водителей такси и маршруток. Поэтому и местом следующей остановки станет стоянка такси. В районе перекрестка улиц Никифорова и Руссиянова замечаем несколько автомобилей с желтыми номерами и шашечками на крыше.

Проверяющие быстрым шагом направляются к такси. Опять же проверяют документы. Внимание Евгения Булойчика привлекла стоящая позади старенькая «Волга» с обычными номерами и наклейками на бортах. Интересуемся, откуда наклейки.

— Так ведь раньше работал в службе такси. Вот и остались, — говорит водитель. — Снимаются они только с краской. Не верите — проверьте.

В качестве подтверждения мужчина оторвал одну наклейку. Под ней действительно показался металл.

И все же странно — машина расположилась на стоянке такси, имея опознавательные знаки на бортах. Другого места для парковки не нашлось? Типичный нелегал. Сотрудник транспортной инспекции составил акт, который затем направится в налоговую инспекцию Первомайского района.

Направляемся на улицу Острошицкую, где расположена ДС «Уручье-4». По дороге останавливаем подозрительный автомобиль с таксистскими номерами, но без шашечек на крыше и бортах. Водитель утверждает, что в настоящее время не работает в качестве таксиста, а женщина на пассажирском сиденье — его жена. Подвозит супругу домой от метро.

— Не верите, что это моя жена? — спросил водитель. — Хотите — поцелую? Да вот и паспорт ее.

Документ сыграл свою роль. Водителю рекомендуют снять желтые номера и заменить их обычными.

Перебирается на конечную остановку, куда прибывают автобусы. Здесь интересуют только маршрутки. Останавливаем одну. Все у водителя в порядке.

Второй микроавтобус также уезжает без замечаний. Берем курс на проспект Независимости в район станции метро «Восток». Останавливаем одну маршрутку. Безбилетных пассажиров не находим.

Очередной микроавтобус также сильно не задерживаем: проверили документы — и он отправился в путь.

— И это хорошо, когда нет нарушений, — подытожил Евгений Булойчик. — А ведь бывает, что в маршрутках перевозят пассажиров стоя, без билетов. Иногда приходится догонять нарушителей, что случается довольно редко. За время работы в транспортной инспекции мне довелось остановить четырех нетрезвых водителей. Бывают и курьезные случаи. Один таксист-нарушитель, заметив наш автомобиль, быстренько остановился и пересел на пассажирское сиденье. Как будто и не был за рулем. Когда мы подошли, он только мило улыбался.

Фото автора

minsknews.by

Права и обязанности транспортной инспекции

Новости Беларуси

Кто поставит на место транспортную инспекцию? Транспортная инспекция начинает себе позволять нарушать закон. Грубо, открыто, нагло. Они уже останавливают личный транспорт автовладельцев, как в заправских боевиках перекрывая проезжую часть своим авто, создавая аварийную ситуацию.

Хотя, должны останавливать транспорт для проверки жезлом и в порядке указанном в ПДД.

Затем они заставляют водителя проходить в свою машину и там дальше вести беседы.

Укртрансинспекция получила право останавливать транспортные средства для проверки

Укртрансинспекция получила право останавливать транспортные средства для проверки Государственная инспекция по безопасности на наземном транспорте Украины (Укртрансинспекция) получила право останавливать транспортные средства (ТС) для проверки соблюдения норм и правил перевозки пассажиров и грузов.

Соответствующее постановление №422 от 20 мая размещено на сайте правительства. Согласно документу, представитель Укртрансинспекции имеет право остановить ТС в случае нарушений правил посадки-высадки пассажиров; нарушений размещения визуальной информации на автобусах, перевозки пассажиров на межобластных маршрутах без предоставления им мест для сидения, эксплуатации такси с нарушением требований законодательства по обустройству, эксплуатации транспортного средства с явными признаками технической неисправности. Также дано право остановить ТС в случае, если характер его движения вызывает сомнения в возможности водителя управлять им; при отсутствии номерных знаков на ТС, наличии данных, свидетельствующих о причастности транспортного средства, водителя, пассажиров к совершению ДТП.

Водитель ТС обязан предоставлять на время проверки должностному лицу Укртрансинспекции документы, на основании которых осуществляется перевозка, выполнять требования, предусмотренные порядком осуществления государственного контроля на автомобильном транспорте, и начинать движение только с разрешения должностного лица инспекции.

Проверка одного транспортного средства, согласно постановлению, проводится в течение не более одного часа.

В случае если при проведении проверки выявлены нарушения законодательства об автомобильном транспорте, составляется акт и/или протокол об административном правонарушении; в случае выявления нарушений правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов составляется акт и уведомляется соответствующее подразделение МВД. Как сообщал УНИАН, Кабинет министров Украины 19 июня одобрил законопроект

«О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления контроля за безопасностью автомобильных перевозок грузов и ответственности за нарушение правил дорожного движения», согласно которому значительно возрастут штрафы за разрушение дорог.

Размер штрафа для водителей составит от 30 до 40 не облагаемых налогом минимумов доходов граждан (510-680 грн), для должностных лиц, граждан – субъектов хозяйственной деятельности – от 80 до 125 необлагаемых минимумов (1360-2125 грн).

При повторном совершении в течение года любого из нарушений штрафные санкции составят: для водителей – от 80 до 100 необлагаемых минимумов (1360-1700 грн), для должностных лиц, граждан – субъектов хозяйственной деятельности – от 500 до 1000 необлагаемых минимумов (8500-17000 грн). Кроме того, согласно предлагаемым изменениям, Госавтоинспекция вместе с должностными лицами Укртрансинспекции или отдельно получат право останавливать транспортные средства для осуществления габаритно-весового контроля. Если вы заметили ошибку, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter © UNIAN.NET, 2018 Все права соблюдены.

Согласно статье 26 Закона Украины «Об информационных агентствах» право собственности на продукцию информационного агентства охраняется действующим законодательством Украины. Информация, которую публикует УНИАН и сайт unian.net являются собственностью ООО «УНИАН».

Глава 3

Глава 3.

Права и обязанности водителей 8. Водитель имеет право: 8.1. управлять транспортным средством в установленном порядке; 8.2.

знать причину, по которой сотрудником ГАИ, другими должностными лицами, указанными в части третьей подпункта 9.1 пункта 9 настоящих Правил, остановлено транспортное средство, а также фамилию и должность этих лиц.

При этом лица, обладающие правом проверять у водителя документы, обязаны предъявить по требованию водителя служебное удостоверение; 8.3.

Правильный водитель

Глава 3. Права и обязанности водителей 8.

Водитель имеет право: 8.1. управлять транспортным средством в установленном порядке; 8.2.

tot-consult.ru


Смотрите также