О всякой всячине. Пдд штата массачусетс


Правила дорожного движения (ПДД) в США на русском языке Массачусетс 2016

Лимит времени: 0

0 из 25 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25

Информация

Тест #1 для получения прав в штате Массачусетс. Основан на учебниках Правил Дорожного Движения штата Массачусетс.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается...

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 25

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

  1. Задание 1 из 25

    При пересечении перекрестка ты заметил, что позади тебя едет аварийно-спасательное транспортное средство с включенными серенами. Твои действия?

  2. Задание 2 из 25

    Что необходимо сделать, если во время сильной грозы дворники перестали работать?

    Правильно

    Если дворники автомобиля перестали работать, необходимо снизить скорость, высунуть голову в окно, чтобы видеть, и съехать с дороги в безопасное место

  3. Задание 3 из 25

    В какой момент ты невидим для других водителей?

  4. Задание 4 из 25

    Как называется процесс, когда колеса теряют контакт с дорогой при проезде через воду?

  5. Задание 5 из 25

    Когда «двойная парковка» считается законной?

  6. Задание 6 из 25

    Когда обязательно включать поворотник?

    Правильно

    Всякий раз при перестроении обязательно подавать соответствующий сигнал. Даже если кажется, что рядом с тобой отсутствуют другие транспортные средства, подавать сигнал обязательно, в случае если какое-то транспортное средство не было видно

  7. Задание 7 из 25

    Если тебе кажется, что ты употребил слишком много алкоголя, как можно снизить уровень содержания алкоголя в крови?

  8. Задание 8 из 25

    Если в экстренной ситуации ты вынужден припарковать автомобиль на автостраде, в чем необходимо убедиться?

    Правильно

    Если ты припарковал автомобиль на автостраде, необходимо убедиться, что автомобиль виден с расстояния 200 футов во всех направлениях.

  9. Задание 9 из 25

    Когда следует использовать звуковой сигнал?

  10. Задание 10 из 25

    Если ты на двухполосной дороге поворачиваешь налево через двойную желтую линию на частную дорогу, на что стоит обращать внимание?

  11. Задание 11 из 25

    Что из нижеперечисленного лучше всего объясняет, что такое «иметь право движения»?

  12. Задание 12 из 25

    Какое из утверждений о вождении в состоянии алкогольного опьянения верно?

  13. Задание 13 из 25

    Что из перечисленного следует сделать, если ты едешь в таком густом тумане, что не можешь видеть?

  14. Задание 14 из 25

    Какой из советов является наилучшим во время движения в тумане?

  15. Задание 15 из 25

    Когда разрешено парковать автомобиль в туннеле или на мосту?

  16. Задание 16 из 25

    Что всегда необходимо делать во время движения в плохих погодных условиях?

  17. Задание 17 из 25

    Что ты должен делать, если к тебе приближается автомобиль с включенным дальним светом фар?

  18. Задание 18 из 25

    На каком расстоянии до поворота налево ты должен включить поворотник?

  19. Задание 19 из 25

    С кем из перечисленных ниже ты должен обменяться данными водительского удостоверения на месте аварии?

  20. Задание 20 из 25

    Какую форму имеет знак ограничения скорости?

    Правильно

    Знак ограничения скорости имеет форму прямоугольникa

  21. Задание 21 из 25

    В каком ряду многорядной автострады должны двигаться более медленные водители?

    Правильно

    На многорядной автостраде более медленные водители должны двигаться в правом ряду

  22. Задание 22 из 25

    Что обозначают знаки оранжевого цвета?

  23. Задание 23 из 25

    Какое из высказываний о велосипеде и дороге является верным?

  24. Задание 24 из 25

    Какая манера вождения позволяет понять, что кто-то находится в состоянии алкогольного опьянения?

  25. Задание 25 из 25

    Если твой автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, какое из утверждений верно?

    Правильно

    Если твой автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, ты обязан использовать все ремни безопасности

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

dmv-exam.com

ПДД Массачусетс | О всякой всячине

Первоисточник: http://www.massrmv.com/rmv/dmanual/chapter_4.pdf

В этом разделе разъясняются правила проезда дорог или перекрестков. Помимо обычных полос движения также существуют:

  • специальные полосы для поворотов;
  • полосы ограниченного доступа для автобусов, карпула и велосипедов;
  • Аварийные полосы на хайвэях и экспрессвэях со стороны обочины справа.

Предупреждающие сигналы

Во время движения по дороге подразумевается, что вы едете прямо, если только не подаете других сигналов. Поэтому вы обязаны подавать предупреждающие сигналы перед осуществлением любого маневра на дороге. Сигналы предупреждают пешеходов и водителей других транспортных средств о ваших намерениях и дают им время для реакции.

Вне зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, вы обязаны подавать предупреждающие сигналы. В случае неисправности световых указателей вашего транспортного средства, вы обязаны подавать сигналы рукой. Сигналы следует подавать через окно водителя.

Вы обязаны подавать предупреждающие сигналы в следующих случаях:

  • перестроение;
  • поворот на перекрестке или съезд на прилегающую территорию;
  • начало движения от правого края проезжей части;
  • остановка у края дороги;
  • выезд или съезд на/с хайвэй/я или экспрессвэй/я.

 

 

 

 

 

 

Прекратить подачу предупреждающего сигнала следует сразу после завершения маневра. Каждый раз, когда вы хотите повернуть, влиться в поток, присоединиться к потоку после остановки или перестроиться в соседнюю полосу, вы обязаны:

  • проверить зеркала и убедиться в отсутствии машин сзади вас, проверить слепую зону с той стороны, куда вы намерены перестроиться или повернуть.
  • Осуществите подачу сигнала.
  • Совершите маневр.

Велосипедисты могут подавать предупреждающие сигналы правой или левой рукой.

Использование полос движения

Всегда используйте полосы для движения в соответствии с разметкой и дорожными знаками. На многих перекрестках есть специальные полосы для поворотов. Соблюдайте правила дорожного движения, используя соответствующие полосы для поворотов и для движения вперед.

На дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении, используйте правую полосу для движения, кроме случаев, когда вы:

  • обгоняете другое транспортное средство;
  • поворачиваете налево;
  • правая полоса заблокирована.

Вот еще несколько общих правил использования полос для движения:

  • Никогда не меняйте полосу движения на перекрестке. Это незаконно и опасно.
  • В качестве общего правила никогда не используйте аварийную полосу на хайвэе для движения или обгона. Однако, на некоторых хайвэях аварийная полоса может использоваться для движения в определенное время.
  • Если вы приближаетесь к участку дороги с плохой обзорностью, держитесь правой стороны дороги и снизьте скорость.

Использование аварийных полос для движения строго ограничено и строго соответствует указанному на знаках времени.

Специальные правила для мотоциклов:

  • Нельзя ездить по разметке, между полосами для движения.
  • Двигаться разрешается не более двух мотоциклов бок о бок.
  • Используйте хайвэй или экспрессвэй для движения только в том случае, если ваш мотоцикл может безопасно развивать скорость соответствующую минимальной заявленной.

Полосы ограниченного использования

Нельзя осуществлять движение в полосах ограниченного использования, кроме случаев, когда вам необходимо повернуть. Следите за знаками.

Движение в правой полосе разрешено только велосипедистам.

Движение по автомагистрали (хайвэю)

На автомагистрали есть барьер (отбойник), разделяющий потоки, движущиеся в противоположных направлениях. Для движения в одном направлении часто имеется несколько полос. Ограничение скорости на автомагистрали от 45 до 65 миль/час (72-105 км/ч).

Некоторые автомагистрали пересекаются с другими дорогами и движение контролируется сигналами светофора. Другие имеют контролируемый доступ, это означает, что они не имеют светофоров и перекрестков. Въезд/выезд на такие автомагистрали осуществляется при помощи рамп. Эти автомагистрали называются “экспрессвэй” или “фривэй”, въезд/выезд на которые осуществляется на“развязках”. В штате Массачусетс федеральные автострады 90 и 495, соединяющие разные штаты, а также внутриштатное шоссе 128 являются примерами экспрессвэев.

Езда по автомагистрали может напугать неопытного водителя. Ниже приведены рекомендации относительно движения по автомагистрали:

Въезд и выезд на/с автомагистраль/и

  • Заранее убедитесь, что вы заняли нужную полосу перед въездом на автомагистраль или выездом с нее.
  • Уступите дорогу водителям уже движущимся по автомагистрали.
  • Выезжая на автомагистраль, нужно увеличивать скорость, чтобы она соответствовала скорости потока.
  • Если вы пропустили свой выезд не останавливайтесь. На автомагистрали запрещено движение задним ходом. Покиньте автомагистраль воспользовавшись следующим выездом с нее и поищите знаки, информирующие о том, как вернуться на автомагистраль в обратном направлении.
  • Убедитесь, что вы подаете предупреждающий сигнал о выезде с автомагистрали как минимум за 500 футов (~150 м).
  • Покидая автомагистраль и во время движения по рампе, вы должны снизить скорость до указанной на знаке при въезде на рампу.

Движение по автомагистрали

  • Убедитесь в том, что ваш автомобиль может двигаться со скоростью потока.
  • Продолжайте движение в правой полосе, а левую используйте только для обгона. На экспрессвэе с тремя или более полосами для движения в одном направлении, используйте правую полосу для более медленного движение, среднюю — для быстрого, а левую дальнюю — для обгона.
  • Держитесь центра своей полосы движения.
  • Используйте зеркало заднего вида, проверяйте «слепые зоны», а также включайте сигналы поворота при перестроении. Запомните эти три шага: 1) посмотреть, 2) включить сигнал поворота, 3) перестроиться.
  • Избегайте езды в «слепой зоне» другого водителя. Если вы оказались в чьей-то «слепой зоне», безопасно проейдьте этот участок, как можно быстрее.
  • Следите за машинами, въезжающими на автомагистраль и машинами или пешеходами в зоне аварийной полосы.
  • Вы должны быть осведомлены о наличии знаков проведения дорожных работ, строительных бригад, а также о знаках требующих снизить скорость или перестроиться.

Будьте очень внимательны при выезде с автомагистрали, где аварийная полоса используется для движения. Перед выездом проверьте мертвую зону справа от себя.

  • Избегайте “дорожного гипноза.” Если вы длительное время провели за рулем и ощущаете усталость, вам следует покинуть автомагистраль на следующем выезде и остановиться в месте отдыха.
  • Если вы планируете дальнюю поездку, совершайте остановку каждые два часа или каждые 100 миль, чтобы размяться.

Данная диаграмма демонстрирует “мертвые зоны” вокруг машины, которые не отображаются в зеркалах.

  • Если вы планируете дальнюю поездку, делайте остановки каждые два часа или каждые 100 миль, чтобы размять тело.

Проезд перекрестков

Перекресток — это участок, где пересекаются две или более дорог. Движение на перекрестке обычно контролируется сигналами светофора, знаками и/или дорожной разметкой. Два следующих раздела в этой главе Повороты и Очередность проезда, описывают правила, которым нужно следовать при проезде перекрестков.

Перекрестки имеют важное значение для контроля и безопасности движения потока. Блокировать перекресток противозаконно. При проезде перекрестков вы обязаны следовать правилам:

Некоторые дороги имеют несколько полос для осуществления поворотов. Если вы находитесь на такой дороге, следите за соответствующими знаками или разметкой.

Перекрестки имеют важное значение для контроля и безопасности движения потока. Блокировать перекресток противозаконно. При проезде перекрестка вы обязаны подчиняться требованиям всех знаков и сигналов светофора. Вам разрешается выехать на перекресток или проехать пешеходный переходтолько в том случае, если после проезда перекрестка остается достаточно места для безопасного движения. Блокировать движение других транспортных средств или пешеходов на перекрестке или пешеходном переходе опасно. Это является причиной заторов и нарушает правила дорожного движения.

Повороты

Причиной многих ДТП является неправильное осуществление поворотов. Для безопасных поворотов следуйте таким правилам.

  1. Планируйте поворот. Не поворачивайте резко.
  2. Подавайте предупреждающий сигнал по крайней мере за 100 футов (~30 м) до поворота. На автомагистрали подавайте предупреждающий сигнал за 500 футов (~150 м) до поворота. Лучше всего подавать сигнал перед тем, как начнете снижать скорость, чтобы ваши намерения были понятны другим водителям.
  3. Снизьте скорость.
  4. Проверьте зеркала и убедитесь в отсутствии машин сзади вас, а также проверьте слепую зону с той стороны, куда вы намерены повернуть.
  5. Уступайте дорогу, когда это необходимо (см. главу Предоставление преимущества в движении).
  6. Осторожно завершите поворот, убедившись, что поворачиваете в нужную полосу.

На рисунке показано, как правильно поворачивать. Очень важно поворачивать из соответствующего ряда в нужную полосу. Следите за желтой или белой разметкой той дороги, на которую вы поворачиваете. Перестраиваться в соседнюю полосу нужно после поворота. Соблюдайте следующие правила:

  • Поворачивайте из полосы, находящейся ближе всего к той, в которую вы хотите повернуть. Если нужно повернуть направо, поворачивайте из правой полосы. Если нужно повернуть налево, поворачивайте из левой полосы.
  • При повороте не делайте слишком большой радиус и не делайте повороты с большим радиусом на перекрестке. Машина должна находиться в центре полосы, которую вы покидаете и той полосы, в которую вы поворачиваете.
  • Если вы начали поворачивать на перекрестке, вы обязаны завершить маневр. Нельзя останавливаться, не закончив поворот, и менять направление. Если вы вдруг решили, что вам не нужно поворачивать, развернитесь на следующем перекрестке.

Повороты на красный сигнал светофора

На красный сигнал светофора нужно остановиться. Вы можете повернутьнаправо если нетзапрещающего знака NO TURN ON RED. Сначала вы обязаны уступить дорогу пешеходам и другим транспортным средствам. Вам разрешается повернуть налево на красный сигнал светофора только в том случае, если вы поворачиваете с дороги с односторонним движением на дорогу с односторонним движением. Повороты направо и налево осуществляются по тем же правилам.

Разворот

Разворот — это крутой поворот в обратном направлении. 

Разворот можно сделать, если нет препятствий и это безопасно. Нельзя делать разворот при наличии запрещающего знака.

  • Разворот разрешается делать из полосы, находящейся ближе всего к центральной разделительной линии.
  • Убедитесь, что для разворота достаточно места. Не создавайте аварийную ситуацию для транспортных средств, движущихся во встречном направлении.
  • Не совершайте разворот на гребне холма, на повороте дороги или в любом другом месте, где для вас и других водителей ограничен обзор на 500 футов вперед (~150 м).

Повороты налево из центральной полосы

На некоторых дорогах с двусторонним движением, центральная полоса может использоваться транспортными средствами обоих направления для поворота налево. Вы не можете использовать центральную полосу для движения.

Разворот в три приема

В случаях, когда для разворота недостаточно места, можно воспользоваться разворотом в три приема. Таким образом вы сможете двигаться в обратном направлении. Этот вид разворота следует выполнять только если соблюдены все следующие условия:

  • Улица узкая.
  • Хорошая обзорность.
  • Отсутствуют подъездные аллеи общего пользования.
  • Движение транспорта не интенсивное.
  • Поворот разрешен.
  • У вас нет другого выхода.

Поворот в три приема выполняется следующим образом.

  1. Машина должна находиться как можно ближе к правому краю дороги. Включите предупреждающий сигнал поворота налево. Убедитесь в отсутствии пешеходов и других транспортных средств (включая слепую зону). Дождитесь 20-30-секундного интервала в транспортном потоке, чтобы завершить разворот.
  2. Совершайте маневр на низкой скорости, быстро выкручивая руль влево. Разверните автомобиль перпендикулярно дороге, заняв положение приблизительно в 2 футах от бордюра (60 см). Остановитесь.
  3. Выкрутите руль вправо до упора. Убедитесь в отсутствии других транспортных средств в обоих направлениях (включая мертвую зону). Включите реверс.
  4. Двигайтесь назад и остановитесь у бордюра.
  5. Снова убедитесь в отсутствии других транспортных средств (включая мертвую зону). Включите предупреждающий сигнал поворота налево. Перейдите на главную передачу (или на первую, для механической коробки) и увеличьте скорость до установленного лимита.

Правила предоставления преимущества в движении

Правила предоставления преимущества в движении помогают водителям ориентироваться в ситуациях, когда движение не контролируется знаками или сигналами. В основе этих правил лежит безопасность и вежливость. Они не дают вам никаких «прав». Запомните, преимущество — это то, что ВЫ предоставляете другим водителям, а не наоборот. Если другой водитель не соблюдает эти правила, вам всегда следует предоставить ему преимущество в движении.

В этом разделе описано много правил предоставления преимущества. Правила предоставления преимущества в движении специальным транспортным средствам описаны ниже в этой главе.

Пешеходы

Вы обязаны всегда уступать дорогу пешеходам, находящимся на проезжей части. Также обратите внимание на следующие правила:

  • Если вы остановились и загорелся зеленый сигнал светофора, вы обязаны уступить дорогу пешеходам, находящимся на пешеходном переходе.
  • Перед тем как повернуть, посмотрите по сторонам и убедитесь в отсутствии пешеходов. Пешеходы, находящиеся на пешеходной дорожке, переходящие через дорогу или подъездную аллею, имеют преимущество в движении.
  • Всегда уступайте дорогу слепым людям. Вы можете возобновить движение, когда человек безопасно пересек дорогу. Не сигнальте и не машите этому человеку. Никогда не обгоняйте машину, которая остановилась. Слепые пешеходы могут использовать белую трость или быть в сопровождении собаки-поводыря. Закон Белой Трости гласит, что водитель должен полностью остановить машину, пока слепой пешеход пересекает дорогу.

Неконтролируемые перекрестки

Снизьте скорость, подъезжая к неконтролируемому перекрестку. Посмотрите налево и направо, продолжайте движение, если встречное движение отсутствует. Однако:

  • Вы обязаны предоставить преимущество в движении любому транспортному средству, которое въехало на перекрестоксправа от вас или приближается к нему справа от вас.
  • Следите за потоком слева от вас. Даже не смотря на то, что вы имеете законное преимущество, перед началом движения убедитесь, что другой водитель вам его предоставляет.

Стоп во всех направлениях

На перекрестке, который контролируется знаком «Стоп во всех направлениях», вы обязаны предоставить преимущество в движении:

  • Другому транспортному средству, которое уже полностью остановилось.
  • Транспортному средствусправа от вас, которое остановилось одновременно с вами.

Перекрестки со знаками стоп во всех направлениях могут приводить в замешательство. Постарайтесь встретиться взглядом с другими водителями, чтобы предугадать их намерения и избежать аварии..

При наличии знака стоп во всех направлениях, транспортные средства разъезжаются в том порядке, в котором они остановились. Тот, кто остановился первым, начинает движение тоже первым. Если вы сомневаетесь, предоставьте преимущество в движении водителю справа от вас.

Поворот налево

Совершая любой поворот налево, вы обязаны сначала предоставить преимущество в движении любому…

  • Встречному транспортному средству.
  • Транспортному средству уже находящемуся на перекрестке.
  • Пешеходам или велосипедистам пересекающим дорогу в вашем направлении движения.

Частные дороги, подъездные аллеи и дороги без покрытия


Въезжая на асфальтированную дорогу с оживленным движением с частной дороги, подъездной аллеи или дороги без покрытия, вы обязаны остановиться. Затем вы обязаны предоставить преимущество в движении пешеходам, велосипедистам или другим транспортным средствам.

Сквозные дороги (автомагистрали, скоростные шоссе)

Перед выездом на скоростное шоссе, вы обязаны уступить дорогу тем, кто уже на нем находится.

Пересечение однополосной или двухполосной дороги с многополосной дорогой

Если вы находитесь на одно- или двухполосной дороге и подъезжаете к перекрестку, начиная с которого дорога разделена отбойником или к пересечению. с дорогой, имеющей три или более полос для движения в одном направлении, дорогу всегда уступаете вы.

Круговые развязки

Круговые развязки наиболее типичны для Массачусетса, чем для других частей страны. Круговая развязка — это пересечение дорог, идущих с разных направлений. Она позволяем вам продолжать движение не останавливаясь на знак «Стоп» или сигнал светофора. Въезд на круговую развязку регулируется знаком «Уступить дорогу». В центре развязки есть физический барьер (центральный островок), благодаря которому движение осуществляется по кругу. Крупные круговые развязки предназначены для потока, движущегося со скоростью 40 миль/час (65 км/ч).

Правила проезда круговых развязок

Движение на круговой развязке осуществляется против часовой стрелки.

Всегда уступайте дорогу автомобилям, которые уже находятся на развязке (если иное не предусмотрено знаками или регулировщиком) и пешеходам. Используйте сигналы поворота так же, как и на любом другом перекрестке. Проезжайте через развязку и перед выездом с нее включите сигнал поворота направо.

Выбор полосы

Если круговая развязка является однополосной, вы должны въехать на нее с правой полосы дороги, по которой вы едете. Выезд с развязки должен осуществляться на правую полосу дороги, на которую вы намереваетесь въехать.

Если круговая развязка является многополосной, поищите знаки, которые помогут вам выбрать нужную полосу. Если знаки отсутствуют, нужно делать следующее:

  • Для четверть-поворота или для продолжения движения прямо, въезжайте на круговую развязку из правой полосы. Оставайтесь в этой полосе и выезжайте с развязки тоже в правую полосу.
  • Для поворота три четверти или разворота, въезжайте на круговую развязку из левой полосы. Продолжайте движение по средней или по внутренней полосе круговой развязки. Выезд с круговой развязки — в правую полосу. Если вы приближаетесь к круговой развязке по однополосной дороге, вам следует оставаться в правой полосе на протяжении всего поворота.

На многополосной круговой развязке, другие машины могут быть с обеих сторон от вас. Не пытайтесь покинуть свою полосу движения, пока это не будет безопасно. Если вы пропустили свой выезд, не расстраивайтесь. Проверьте, есть ли движение вокруг вас. Если это безопасно, совершите маневр еще раз, займите благоприятную позицию, чтобы безопасно выехать с развязки. Не останавливайтесь на круговой развязке.

Перекрестки с круговым движением

Перекрестки с круговым движением похожи на круговые развязки. Обычно они намного меньше круговых развязок и имеют меньший по размеру центральный барьер. Большинство перекрестков с круговым движением имеют разметку «уступить дорогу» и пешеходные переходы. Перекрестки с круговым движением используются на оживленных улицах и их маленький размер вынуждает машины снизить скорость до 25 миль/час (40 км/час) или меньше. Въезжая на перекресток с круговым движением, нужно следовать правилам проезда круговых развязок. Низкая скорость движения потока на перекрестке с круговым движением делает его безопасным для велосипедистов.

Если перекресток с круговым движением имеет более одной полосы для движения, выбирайте полосу, следуя правилам выбора полосы на круговой развязке.

Правила обгона

Закон обязывает водителей ехать по правой стороне дороги. Если обгон разрешен, то обгонять нужно слева. Обгон справа разрешен только в определенных случаях.

Вы можете обогнать пешехода, велосипедиста или другой автомобиль только, когда это необходимо и безопасно. Во время обгонанельзя превышать скоростной режим. Если у вас есть сомнения, не обгоняйте.

Никогда не используйте аварийную полосу, обочину или тротуар для обгона.

Вы можете обогнать пешехода, велосипедиста или другой автомобиль только, когда это необходимо и безопасно. Во время обгонанельзя превышать скоростной режим. Если у вас есть сомнения, не обгоняйте.

Никогда не используйте аварийную полосу, обочину или тротуар для обгона.

Обгон слева

На многополосной дороге с несколькими полосами для движения в одном направлении, вы должны использовать среднюю или левую полосы для обгона. Желтая прерывистая линия разметки на дороге с двусторонним движением позволяет вам временно перестроиться в полосу встречного движения для совершения обгона, если это безопасно.

Рисунок справа иллюстрирует схему обгона.

  1. Держитесь на безопасном расстоянии от той машины, которую вы собираетесь обогнать. Убедитесь, что полоса встречного движения свободна. Если вы пересекаете желтую прерывистую линию разметки для обгона, видимость дороги должна быть как минимум 400 футов (120 м) впереди вас. Проверьте зеркало и слепую зону.
  2. Включите сигнал поворота налево и постепенно перестройтесь в полосу для обгона.
  3. Поддерживайте скорость, пока безопасно не обгоните другое транспортное средство, затем включите сигнал поворота направо.
  4. Перед возвращением в правую полосу убедитесь, что между вашей машиной и той, которую вы обогнали, достаточно места, чтобы перестроиться. Не перестраивайтесь, пока не увидите, по крайней мере, передние фары обгоняемого автомобиля в зеркале заднего вида.
  5. Вы должны вернуться в правую полосу до того, как встречный автомобиль приблизиться к вам на 200 футов (60 м). Отключите сигнала поворота после возвращения в правую полосу.

Обгон справа

Обгон справа разрешен только в определенных обстоятельствах. Он возможен только в случае очень хорошей видимости и достаточной ширины дороги, для двух или более рядов машин. Вы можете совершить обгон справа в следующих обстоятельствах.

  • Транспортное средство, которое вы обгоняете поворачивает или собирается повернуть налево.
  • Вы едете по дороге с односторонним движением.

Когда обгоняют вас

Если вас обгоняет другое транспортное средство, вы должны снизить скорость и держаться правой стороны дороги. Позвольте другому водителю совершить обгон безопасно. Не надо увеличивать скорость.

  • Вы едете по дороге, по которой поток движется в одном направлении (например, по многополосной автомагистрали).

Закон «свободной полосы» (Chapter 418 of the Acts of 2008) требует, чтобы, в случае приближения к стоящему спец. автомобилю (скорая помощь, полиция, пожарная машина, эвакуатор, машина службы дорожных работ) с включенными проблесковыми маячками, водитель продолжал движение с осторожностью и снизил скорость до разумной и безопасной для данных дорожных условий. Если вы двигаетесь по автомагистрали с четырьмя полосами движения (хотя бы две из которых позволяют движение в вашем направлении), предоставьте преимущество стационарной спец. машине с включенными проблесковыми маячками, безопасно перестроившись в соседнюю полосу так, чтобы между вами и спец. машиной оставалась одна свободная полоса. Другими словами, между вами и спец. машиной должна быть свободная полоса, по которой никто не едет. Т.е. вам нужно перестроиться в полосу левее. Если вы не можете перестроиться, вы должны продолжать движение с осторожностью и снизить скорость до разумной и безопасной для данных дорожных условий.

flyingalbacore.wordpress.com

Получение прав в США - Americana

Без прав в США, как без рук: можно, но сложно.Элементарные вещи, как покупка продуктов, поход в кино, кафе, парк, спортзал и многие другие, превращаются в сложнейший квест, если ты не водишь машину в Америке. ​Мой опыт получения прав.

   В штате Массачусетс ты можешь водить автомобиль с 16 лет. Один. Самостоятельно. Конечно, есть ряд ограничений: обязательно посещение автошколы, нельзя водить автомобиль с 12 ночи до 5 утра, первые полгода нельзя ездить с пассажирами младше 18 и нельзя пользоваться мобильным телефоном во время вождения. Мне уже не 16 (а жаль), поэтому ограничений меньше :)

Получение прав в моем штате проходит в  этапа:

1.  Тест на знание ПДД и получение ученических прав.2. Практика вождения и экзамен в местном департаменте Регистрации Транспортных средств (Registry of Motor Vehicles (RMV)

).

1. Тест на знание правил дорожного движения и получение ученических прав.

    Первое, с чего всегда нужно начинать, это проверить есть ли у тебя все необходимые документы для подачи заявки на прохождение теста.​  Обычно это:
  • удостоверение личности, которое также подтверждает твою дату рождения,
  • документ, подтверждающий проживание в данном штате (это может быть счет за коммунальные услуги с твоим именем и адресом, либо пустой банковкий чек с теми же данными, либо счет за телефон, либо выписка из банка),
  • и обязательно Social Security Number (это эквивалент ИНН в России, обязателен для всех, без этого номера очень сложно что-либо делать в США). 
Полный и подробный список документов можно найти на сайте местного RMV. 

   Второе, что нужно сделать, это выучить правила дорожного движения. Для этого можно скачать с сайта местного RMV последнюю версию ПДД. Можно купить книжечку на амазоне, можно скачать приложение с правилами и тестами на телефон. Главное выучить.

   Третье, это принести все документы в офис RMV, заполнить анкету (можно тоже скачать с сайта), заплатить пошлину $30. После этого тебе выдают порядковый номер и отправляют в компьютерный класс, где такие же, как и ты, начинающие водители пытаются пройти тест.   Тест не очень сложный, больше на логику и адекватность, как мне показалось. Нужно ответить правильно на 18 из 25 вопросов. Как только отвечаешь на 18 правильно, тест сворачивается и тебя поздравляют, ты молодец.    Возвращаешься обратно в окошко, куда сдавал документы. Там тебя тоже поздравляют, проверяют зрение специальной машиной, делают фото  и распечатывают бумажку, которая называется Learner's Permit. Это и будут твои ученические права сроком на 2 года.    Profit!

Пример Learner's Permit. Именно такая бумажка и будет твоим временным документом в Массачусетсе. Мне пришлось ее хранить в герметичном пакете, потому что она быстро приходит в негодность.

2. Практика вождения и экзамен в RMV

    У ученических прав есть ряд ограничений:
  • По ученическим правам ты можешь ездить только с пассажиром, у которого есть права. Ездить одному категорически запрещено.
  • Ты не можешь водить автомобиль за пределами штата.
  • Ты не можешь арендовать или водить арендованный автомобиль.
Ограничений по времени нет: можешь сдавать тест на вождение на следующий день, либо учиться все два года, что действиелен Learner's Permit.

   В штате Массачусетс не обязательно посещать специальные курсы или школу вождения. Исключение: тебе меньше 18 лет. В этом случае ты обязан посещать автошколу. Научить тебя водить может кто угодно, при условии, что у этого человека есть действующее водительское удостоверение, есть действующая страховка на машину и ему больше восемнадцати. 

   Если ты считаешь, что готов, что уже водишь как бог, то самое время записаться на экзамен. Записаться можно онлайн, по телефону или лично в RMV.  В моем случае ожидание составило месяц.  При записи на экзамен нужно снова заполнить анкету и оплатить пошлину. Оплатить тоже можно онлайн или по телефону, или уже по факту сдачи. Пошлина в моем штате составляет $85, из них $35 за сам экзамен, а $50 за выпуск прав. 

   Интересно, что в каждой анкете тебя спрашивают о желании быть донором органов (в случае твоей смерти, органы могут забрать для пересадки) или зарегистрироваться для голосования. Все серьезно :)

Важно! У тебя должен быть подходящий автомобиль для экзамена:
  • Автомобиль исправен, работают поворотники, фары, стоп-сигналы
  • У автомобиля есть страховка
  • В автомобиле есть ручник (с современными моделями это сложно, так как ручной тормоз сейчас либо просто кнопка, либо педаль у водителя). Обязательно должен быть рычаг, который экзаменатор сможет использовать в экстренной ситуации.
  • Не должно быть никаких камер заднего вида, парктроников, систем контроля слепых зон и прочих наворотов. Если это все есть, обязательно отключить. Экзаменатор проверяет твои реальные навыки, а не владение гаджетами.
  • С тобой на экзамене должен быть спонсор - человек, у которого есть права. Он обязательно должен сидеть на заднем сидении.

   Эти правила существуют не в каждом штате, знаю что в Техасе, можно сдавать и со всякими "помощниками" в виде камер и парктроников.     К слову, когда я сдавала, от волнения совсем забыла отключить камеру заднего вида, но честно туда не смотрела, так как сдавала назад с поворотом корпуса и совершенно не видела, что мне там дисплей показывает. Экзаменатор вежливо не обратил внимания на эту деталь )))) Такой олдскульный способ сдавать назад (поворачиваешь корпус, правая рука за сидением пассажира, смотришь в заднее стекло, и правое зеркало время от времени) приветствуется на экзамене.

   Итак, день Х настал. Ты приезжашь на полчаса раньше в RMV со всеми бумажками и нервно дрожишь в ожидании экзаменатора. Приходит ОН (или ОНА), весь деловой и серьезный. Проверяет тебя по списку, проверяет твои ученические права, проверяет твою анкету. Далее вы следуете на парковку. Спонсор располагается на заднем сидении, экзаменатор проверяет работают ли фары и сигналы у автомобиля, проверяет страховку. 

    Экзаменатор сразу сказал, что не будет никаких уловок, только то, что я буду использовать в реальном вождении. Поехали.   Маршрут проходит вокруг здания RMV. Там есть и знаки стоп, и одностороннее движение, и повороты налево. Плюс ко всему меня попросили припарковаться на уклоне с бордюром, сдать задом, сделать разворот в три приема на оживленной улице.   Весь экзамен занял минут пять, хотя мне показалось, что целую жизнь.  Я честно останавливалась перед знаками СТОП, считала до трех, смотрела по сторонам. На третьем знаке экзаменатор не выдержал и раздраженно сказал: "Просто поехали" )))) он тоже человек. 

   После сдачи экзамена нужно снова пройти в специальное "окошко", там примут оплату, если еще не оплатил, и предложат сделать новое фото (по желанию).  Тут же распечатывают временные права, которые выглядят совершенно так же, как и ученические. Разница только в надписи Temporary.     Всё. С этой бумажкой можно кататься одному, без всяких сопровождающих. "Нормальные" пластиковые права присылают почтой на домашний адрес где-то через неделю.    Квест выполнен!

Кстати, водительское удостоверение в Америке это полноценное удостоверение личности. С ним можно всё. Даже летать на внутренних рейсах :) Практически Leeloo Dallas Multipass

​​

www.beentousa.com

Получение водительских прав в Америке | Блог о США

Главная » Автомобили » Получение водительских прав в Америке

Соединенные Штаты Америки безусловно самая автомобилизированная страна в мире.

А дороги в США заслуживают отдельных похвал!

Представить обычного американца без машины (или даже без двух) просто невозможно. В некоторых городах США общественный транспорт вообще отсутствует, ведь в каждой семье есть по несколько авто.

В США все создано для человека и ради человека, и человек этот спокойно ездит на автомобиле. Для этого в стране созданы все необходимые условия…

Структура любого населенного пункта в Америке организована таким образом, что жилые районы расположены на приличном расстоянии от государственных служб, бизнес-центров, торговых моллов, образовательных учреждений и других инфраструктурных заведений. Так что не иметь в США собственного авто считается просто невозможным!

Американское водительское удостоверение

Водительские права (Drivers license) в Америке — это основной документ, удостоверяющий личность (так называемый ID). Права есть практически у каждого американца старше 16 лет. Выдачей прав занимается специальное государственное агентство — Department of Motor Vehicles (DMV) или Department Of Transportation (DOT), имеющие офисы во всех городах США.

Организация эта не является федеральной, поэтому правила дорожного движения, требования, штрафы и стоимость экзаменов в разных штатах будут отличаться.

Требования для начинающих водителей

Минимальный возраст для получения водительских прав в Америке отличается в разных штатах — от 14 лет и 3 месяцев в Северной Дакоте (North Dakota), до 17 лет в Нью-Джерси (New Jersey). В большинстве штатов законы для начинающих водителей относятся к новичкам — подросткам, которые именуются «временными водителями», «младшими операторами» и др.

В США для начинающих водителей не существует дополнительных ограничений скорости, запрета управлять автомобилем с прицепом и др. Ограничения обычно касаются количества несовершеннолетних пассажиров, и времени суток.

От начинающих водителей младше 18 лет также могут потребовать пройти расширенное обучение. Некоторые штаты, например Нью-Йорк (New York), могут требовать пройти обучение и от совершеннолетних начинающих водителей.

Начинающие американские водители старше 18 лет (а в Нью-Джерси и округе Колумбия — старше 21 года) не становятся объектом каких-либо дополнительных ограничений. Однако, в некоторых штатах на таких водителей распространяется испытательный срок (обычно от 6 мес до 2 лет), в течение которого следуют более жесткие наказания за нарушения правил дорожного движения.

 

Использование водительских прав

Водительские права, выпускающиеся в Соединенных Штатах Америки, имеют цифровой либо алфавитно-цифровой код, назначаемый Министерством Транспорта (либо аналогичным государственным учреждением) штата, и обычно содержат:

  • фотографию предъявителя
  • копию подписи
  • адрес проживания
  • класс и дополнительную категорию прав
  • физические характеристики предъявителя (рост, вес, цвет глаз, иногда даже цвет кожи)
  • дату рождения предъявителя

В одном штате не может быть двух прав с одним кодом. Информация, помещаемая на американские водительские права, также меняется от штата к штату, и может включать в себя даже отпечатки пальцев, штрих-коды, магнитную полосу и др. В настоящее время власти отдельных штатов медленно переходят на цифровой стандарт водительских прав, включающий голограммы и штрих-коды.

Федеральным законом запрещается указывать на правах номера социального страхования Social Security Number (SSN) в связи со случаями мошенничества (кражи идентичности).

В большинстве штатов ориентация прав для водителей менее 21 года вертикальная, более — горизонтальная.

Это различие позволяет с легкостью определить возраст предъявителя, есть ли у него право законно покупать и употреблять алкоголь (в США разрешается с 21 года) и т.п.

Многие штаты требуют в случае переезда получать права нового штата в течение определенного времени.

Поскольку в Штатах не существует какого-либо установленного законом удостоверения личности, водительские права часто используются в таких целях и государством, и частными компаниями.

По водительским правам (ID) в Америке можно отправлять почтовые отправления, получать кредиты, снимать деньги с банковских счетов и пользоваться наравне с паспортом. Это незаменимый в быту документ…

 

ID для тех, кто водит авто и для тех, кому это не нужно

Все штаты обеспечивают выпуск идентификационных карт для лиц, которые не водят машины, обычно через то же самое правительственное учреждение (DMV).

Такие карты имеют те же самые характеристики, что и водительские права, и обычно выдаются студентам, лицам, физически не способным водить машины, лицам в больших городах с развитым общественным транспортом и т.п.

Юридически такие карты являются второстепенным удостоверением личности и действительны только при наличии основного документа, выданного государственными органами страны происхождения (паспорта или прав).

Если человек по религиозным или каким-то иным соображением не хочет водить машину, но ему нужен ID, то он может обратиться в DMV, и получить такую идентификационную карту, удостоверяющую личность.

Как сдать на права в США

Сдача на водительские права в Америке — процесс двухступенчатый. Сначала сдается теория, а потом вождение. Опять же по времени все зависит от конкретного штата. Так, к примеру, в Индиане (Indiana) сдавать вождение разрешается не ранее, чем через 2 месяца после сдачи теории. Оба экзамена элементарные и для человека, имеющего российские права, не представляют никакой трудности.

 

Этап первый. Теоретический экзамен

Теоретическая часть экзамена представляет собой письменный тест на знание правил дорожного движения (ПДД) штата, чьи права Вы собираетесь получать.

Тест этот абсолютно не сложный (намного проще, чем «отечественные» аналоги), да и правила в США составлены так, чтобы максимально упростить жизнь водителю и пешеходу.

Driver’s manual (правила дорожного движения штата) можно получить бесплатно прямо в офисе DMV. В некоторых штатах необходимо прослушать дополнительно лекцию об алкоголе, наркотиках и безопасности движения, сдать по этой лекции тест.

В удобное время вы приходите в местный офис DMV с паспортом и карточкой социального страхования. Зарегистрировавшись, получаете тест с вопросами, на которые прямо здесь же и отвечаете.

Тест считается пройденным, если Вы правильно ответили на установленное в каждом штате число вопросов (14 из 20, 40 из 50 и т.п.).

Время тестирования не ограничено. После успешной сдачи теста, Вас фотографируют и просят оплатить в кассу необходимую сумму за оформление водительских прав.

Примерно через 7 — 10 дней Вам по почте приходит временное водительское удостоверение (Learner Permit). С данным документом Вы можете водить автомобиль при условии, что рядом, на переднем сидении, будет находиться человек с водительским стажем не менее года и возрастом более 21 года. Learner Permit действителен только 6 месяцев.

Разительное отличие от «нашей» системы, то, что в Америке не обязательно ходить в автошколу, многих учат водить родители. Пока Вы учитесь вождению, необходимо пройти обязательный теоретический курс в автошколе (5-hour pre-licensing course), его можно пройти в любой лицензированной автошколе. После курса вы получите MV-278 certificate, который будет действителен на протяжении года. С этим сертификатом можно записаться уже на сдачу второго этапа — вождения.

 

Этап второй. Вождение

В течение полугода, но не ранее чем через 2 месяца после сдачи первого теста, Вы регистрируетесь для сдачи вождения. Сделать это можно через интернет, зайдя на официальный сайт DMV Вашего штата или же, позвонив по телефону к ним в офис, за несколько дней до предполагаемой даты сдачи.

К назначенному часу Вы приезжаете в офис DMV на своей машине. Экзамен по вождению можно и нужно сдавать на своей машине (к вопросу о том, что в Америке все сделано ДЛЯ человека). Благо и цены на автомобиле в США значительно ниже российских. Инструктор садится в автомобиль и просит прокатить его по окрестным улицам. Экзамен длится 10–15 минут.

В целом, американские правила дорожного двжения намного проще «наших». Поэтому сдавать вождение несложно. Самая большая трудность и обязательный элемент экзамена — «параллельная парковка». Суть этого маневра в том, что надо суметь аккуратно припарковаться между машинами, стоящими у обочины. При этом важно ни в коем случае не заехать на бордюр, ну и не повредить рядом стоящие авто.

В обязательную программy в разных штатах обычно входит не только «параллельная парковкака», но и «разворот», причем все элементы просто необходимо сделать правильно с первого раза, иначе маневр не засчитывается. Попутно инспектор следит за Вашими ошибками: смотрите ли Вы в зеркала, положение рук на руле и т.п.

По окончании экзамена, Вам выдается талон со штрафными баллами, если их много, то экзамен провален,Так же как и Learner Permit, водительские права направляют Вам по почте. Но до момента получения водительского удостоверения, Вы уже можете управлять автомобилем по временной справке, выдаваемой сразу же после экзамена по вождению в офисе DMV.надо записываться на следующий. Если же Вы сдали вождение, то в течении одной-двух недель Вам приходят полноценные водительские права.

Для справки: международные права в США действительны некоторое время (обычно до 1 года). Естественно, в разных штатах, по-разному. 

 

Правила дорожного движения и водительские тесты некоторых штатов

Для изучения предлагаем Вашему вниманию ссылки на Driver’s manual (ПДД) некоторых штатов:

  • Аляска (Alaska)
  • Аризона (Arizona)
  • Калифорния (California)
  • Коннектикут (Connecticut)
  • Флорида (Florida)
  • Миссури (Missouri)
  • Массачусетс (Massachusetts)
  • Нью-Джерси (New Jersey)
  • Нью-Йорк (New York)
  • Айова (Iowa) — на русском языке
  • Калифорния (California) — на русском языке
  • Вашингтон (Washington) — на русском языке

Письменные тесты некоторых штатов:

  • Калифорния (California)
  • Нью-Йорк (New York)
  • Теннесси (Tennessee)

Получаем водительские права. Путешествуем по Америке на авто!

Продолжение следует…

 

Опубликовал admin 8th Октябрь 2011. Размещено в Автомобили. Метки: автомобили, Америка, анкета, жизнь, образование, ПДД, права, советы, ссылки, услуги, учеба, штаты.
Ранее в этой же рубрике:
К записи 8 комментариев
Оставить комментарий или два

qwester.ru


Смотрите также