Классный час «Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП». Пдд предупреждение дтп


Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП!

23 мая в актовом зале школы-интерната под девизом: «Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП!» прошел I городской конкурс-фестиваль, отрядов Юных помощников инспекторов движения дошкольных образовательных учреждений г.Цимлянска «Марафон творческих программ по пропаганде безопасного поведения детей на дорогах».

Конкурс – фестиваль прошел в рамках итогового мероприятия районного методического объединения по ПДД педагогов Цимлянского района «Автомобиль – дорога – пешеход», руководителем которого является Александрина Е.В., воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ д/с «Теремок».В конкурсе – фестивале приняли участие отряды ЮПИД семи муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Цимлянска (всего 70 воспитанников МБДОУ в возрасте 6 – 7 лет):отряд ЮПИД «Юнги» - д/с «Алые паруса»;отряд ЮПИД «Главная дорога» - д/с «Сказка»;отряд ЮПИД «Зебрята» - д/с «Радость»;отряд ЮПИД «Дорожный патруль» - д/с «Золотая рыбка»;отряд ЮПИД «Добрая дорога» - д/с «Светлячок»;отряд ЮПИД «Жезлики» - д/с «Ивушка»;отряд ЮПИД «Перспективные ребята» - д/с «Теремок»;Участников I городского конкурса – фестиваля приветствовали:- Заведующий отделом образования Администрации Цимлянского района Антипов И.В.- депутат собрания депутатов Цимлянского городского поселения четвертого созыва, главный врач МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района Иванов В.М.Старания команд ЮПИД оценивало компетентное жюри в составе: 1.Ведущий специалист отдела образования Администрации Цимлянского района - Скворцова Н.Э.2.Методист РМК Администрации Цимлянского района по дошкольному образованию - Быченко Я.О.3. Старший инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Волгодонское» майор полиции -Владимирова Е. В.4. Инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отдела ГИБДД межмуниципального управления МВД России «Волгодонское» - Маслова Г.С.5. Воспитатель МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска, руководитель районного методического объединения для педагогов Цимлянского района «Автомобиль – дорога - пешеход» - Александрина Е.В.6. Воспитатель МБДОУ д/с «Вишенка» х. Крутого - Зайцева Е.И.Программа конкурса состояла из 4 конкурсных заданий:Заочный этап фестиваля: «Портфолио отряда ЮПИД»Очный этап фестиваля:Конкурс «Строевая подготовка». Юные помощники инспекторов движения продемонстрировали строевую выправку, во главе с командиром отряда.Конкурс «Агитбригад» отряды ЮПИД представляли целостную программу выступления, в которой представляли свою деятельность на тему необходимости соблюдения правил дорожного движения, безопасного поведения детей на дороге. В выступлении использовался современный злободневный материал.«Конкурс баннеров» Команды предоставили на конкурс баннеры на тему дорожной безопасности с пропагандистской направленностью и элементами социальной рекламы. Во время конкурса – фестиваля все члены отрядов ЮПИД ярко, эмоционально, твердо и уверенно демонстрировали все свои знания и умения по применению правил дорожного движения. Юные конкурсанты были на высоте и покорили всех своими выступлениями. По итогам конкурса – фестиваля всем участникам были вручены именные сертификаты, а победителям –кубок, грамоты, и ценные подарки. По результатам всех конкурсов, членами жюри призовые места были распределены следующим образом:1место - отряд ЮПИД «Зебрята» МБДОУ д/с «Радость» г. Цимлянска - руководители отряда Донецкая Е.Р., Кулешова Н.М.;2 место –отряд ЮПИД «Перспективные ребята» МБДОУ д/с «Теремок» г. Цимлянска - руководитель отряда Алексеенко Е.В.;3 место - отряд ЮПИД «Юнги» МБДОУ д/с «Алые паруса» г. Цимлянска - руководитель отряда Танчук Е.В.Победителями в номинациях стали:- «Лучший актерский коллектив» - отряд ЮПИД «Главная дорога» МБДОУ д/с «Сказка» г. Цимлянска - руководитель отряда Левковская Т.В.;- « Лучшая сценическая культура» - отряд ЮПИД «Дорожный патруль» МБДОУ д/с «Золотая рыбка» г. Цимлянска - руководитель отряда Цыцура И.В.;- «Лучшее знание ПДД» - отряд ЮПИД «Добрая дорога» МБДОУ д/с «Светлячок» г. Цимлянска - руководитель отряда Новикова И.В.- «Лучшее музыкальное оформление»- отряд ЮПИД «Жезлики» МБДОУ д/с «Ивушка» г. Цимлянска - руководитель отряда Иванина Н.В.Титаническую работу проделали организаторы конкурса: методист РМК отдела образования Администрации Цимлянского района- Быченко Я.О., воспитатель д/с «Теремок» г. Цимлянска, руководитель районного методического объединения для педагогов Цимлянского района «Автомобиль – дорога - пешеход» - Александрина Е.В, музыкальное сопровождение – музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Колосок» ст. Красноярской Антонова Л.А., ведущая – воспитатель МБДОУ д/с «Светлячок» г. Цимлянска Бендерскова О.В.Все участники конкурса выражают искреннюю признательность и благодарность за оказанную спонсорскую поддержку:- депутату собрания депутатов Цимлянского городского поселения четвертого созыва, главному врачу МБУЗ «ЦРБ» Цимлянского района: Иванову В.М.; - индивидуальному предпринимателю Сиенко А. С., магазин игрушек «Максимка».Мы искренне надеемся, что конкурс - фестиваль отрядов Юных помощников инспекторов движения, среди дошкольных образовательных учреждений г. Цимлянска станет ежегодным и традиционным.Е.В.Александрина,руководитель районного методического объединения для педагогов Цимлянского района «Автомобиль – дорога - пешеход»

Фото с фестиваля смотрите здесь.

xn--80ajibpfezq6b.xn--p1ai

мероприятия по предупреждению аварий на дорогах

Ситуация на российских дорогах часто бывает напряженной. Число аварий стимулирует задуматься над тем, что необходима профилактика ДТП. А это означает целый комплекс мер, которые предпринимают по всей территории РФ. Какие мероприятия проводят в 2018 году?

Формы и методы профилактики аварий

Весомую роль в предупреждении ДТП играет неукоснительное соблюдение правил дорожного движения. Однако для полноценной профилактики аварий этого недостаточно. Поэтому задействован комплексный подход, который позволяет вовлекать в процесс разные слои общества. Поскольку мероприятия могут и должны отличаться в зависимости от того, на кого они направлены.

Обучение основам, как избежать ДТП, проводят и для детей, и для взрослых. И в каждом случае есть своя специфика. Разным бывает подход в зависимости от профессиональной принадлежности. Яркий пример: когда человек садится за руль, используя автотранспорт только для себя или своей семьи, соответственно, он ездит на машине время от времени. И совсем другое дело, когда профессия предполагает постоянные поездки, возможно, ответственность за жизни других людей или за грузы в случае ДТП.

Для госслужащих и сотрудников полиции

Больше всего рядовые автомобилисты опасаются столкновения за рулем с полицейским или чиновником, особенно высокопоставленным. Потому что уверены — такой нарушитель после ДТП останется безнаказанным. Доля справедливости в таком опасении есть, но не стоит сгущать краски. Ведь достаточно активно проводится профилактика ДТП среди сотрудников полиции, как и среди госслужащих.

Такие лица не просто должны досконально знать ПДД. Для них проводят тренинги, чтобы они могли сориентироваться, когда и в каких ситуациях наиболее высока вероятность ДТП. С целью профилактики для полицейских, которые работают непосредственно на авто, осуществляют практическое обследование местности. В обязательном порядке сотрудники полиции регулярно подтверждают знания ПДД. Профилактикой ДТП можно считать их аттестацию на предмет освоения правил, изменений в них.

Для водителей с личным авто

Буквально с момента регистрации ТС собственник уже имеет на руках памятку, которую ему выдают с целью профилактики ДТП. Это общая информация о том, как следует себя вести за рулем. Однако она регулярно обновляется, так что ее не нужно считать устаревшей или неактуальной.

Профилактика ДТП на личном транспорте включает в себя также систему мониторинга дорог. Власти проверяют, есть ли опасные участки. Если таковые обнаружены, принимают меры для уменьшения вероятности аварий. В обязательном порядке полиция развешивает для профилактики ДТП баннеры и плакаты с полезной и практической информацией.

Если полицейский останавливает водителя за незначительное нарушение, он обязательно разъясняет ему, в чем автовладелец неправ, чем чревато такое поведение на дороге. И это тоже можно считать профилактикой ДТП.

Мотоциклистам

Для водителей, которые управляют мотоциклами, разрабатывают отдельные программы профилактики. Поскольку такая категория считается самой уязвимой: наравне с пешеходами, велосипедистами такие люди сильно страдают в ДТП. Но, в отличие от вышеназванных участников движения, мотоциклисты еще и несут большую угрозу окружающим, так как управляют ТС, способным передвигаться с высокой скоростью.

Чаще всего мероприятия по предупреждению ДТП нацелены на то, чтобы напомнить собственникам мотоциклов, что их безопасность — в их собственных руках. Ведь нередко они игнорируют элементарные требования: например, носить шлем. А также в обязательном порядке профилактика ДТП среди мотоциклистов включает в себя разъяснительную работу с этой категорией водителей.

Для водителей общественного и грузового транспорта

Если человек хочет работать на общественном либо грузовом транспорте, то профилактика ДТП в данном случае предусматривает, прежде всего, проверку его профессионализма. Ее осуществляют еще при приеме на работу. В дальнейшем же с целью профилактики время от времени производят проверки с целью определения уровня навыков и знаний. И предупреждением ДТП может заниматься руководство автопарка, где трудится водитель. К таким специалистам выдвигают повышенные требования, ведь они несут ответственность за жизни других людей либо за материальные ценности.

Так же, как и профилактика ДТП на служебном транспорте, работа с шоферами грузовиков имеет свою специфику. Они должны понимать, по каким дорогам им можно ездить, а по каким нет. Отдельные тренинги проводят для тех водителей, которые перевозят опасные грузы. В крупных городах с целью профилактики ДТП с участием грузовиков, которые потенциально несут большую угрозу прочим участникам движения, под такие ТС выделяют отдельные дороги — объездные.

Для сотрудников предприятий

На некоторых заводах, крупных складских территориях работает автотранспорт. И в таком случае важно разработать комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ДТП на предприятии. Водитель обязательно знакомится с дорогой, чтобы понимать, где и какие участки могут быть потенциально опасными. Перед выездом ТС проходит проверку с целью упреждения ДТП из-за поломки или неисправности. С шоферами проводят беседы и тренинги, чтобы они осознавали степень своей ответственности. Ведь качество и безопасность их работы влияет на работу предприятия в целом, а ДТП снижают производительность.

Плановое обучение военнослужащих

Военнослужащие также нередко садятся за руль, увы, провоцируя ДТП. А ведь им доверяют специальную технику, которая требует и опыта, и особого внимания для безопасного управления. Поэтому для такой категории лиц с целью профилактики ДТП проводят многочисленные мероприятия, обучая, как избежать аварии на трассе и в городе.

От военных требуется высокая сознательность. Поскольку они должны следить не только за собой, но и за другими участниками дорожного движения, предупреждая ДТП. В случае риска возникновения аварийной ситуации, при выявлении нарушений ПДД военнослужащие вправе реагировать. А именно: давать гражданским лицам указания во избежание ДТП. Поэтому для них регулярно организовывают тренинги, занятия с целью изучения поправок, внесенных в правила и законодательство. Дальше проводят экзамен для проверки, хорошо ли усвоена информация.

Профилактика ДТП среди детей

Хотя ребенок не садится за руль транспортного средства, никто не может гарантированно защитить его от аварии. Поскольку пешеход — это тоже участник дорожного движения. И поэтому вдвойне важной является профилактика ДТП с участием несовершеннолетних. Она имеет свою специфику. Опыт показывает, что с детьми практически не имеет смысла работать по тому же принципу, что и со взрослыми.

Если совершеннолетний способен усвоить из буклета или на лекции, какими бывают причины ДТП по вине пешехода, то для ребенка такое изложение информации неэффективно. Он вряд ли что-то запомнит, а уж тем более применит на практике. Поэтому для детей, в целях профилактики аварийных ситуаций на дороге с их участием, используют такие подходы:

  • организация увлекательных игр на рассматриваемую тематику;
  • демонстрация обучающих фильмов;
  • инсценировки различных ситуаций, в которых роли играют дети.

Чем раньше ребенок усвоит ПДД, тем лучше. Поэтому мероприятия для профилактики дорожно-транспортных происшествий могут проводиться еще в детском садике.

В школе

Как показывает опыт, очень действенной является профилактика ДТП в школе. Даже если в учебное заведение просто придет инспектор для информирования несовершеннолетних. Усвоение информации о ДТП в стенах родной школы идет намного лучше.

Для малышей начальных классов часто организовывают игры, проводят конкурсы. Например, им предлагают нарисовать дорожные знаки, отгадать тематические загадки. Школьникам постарше может оказаться полезной информация о том, как оказывается первая доврачебная помощь при ДТП. Теория обязательно дополняется практикой, так как при этом усваивается большая часть сведений.

Дома

Очень важно, чтобы родители своими действиями демонстрировали, как себя правильно вести на дороге. Порой ребенку не нужно ничего объяснять: он видит на примере мамы и папы, как не попасть в ДТП.

Но еще не стоит игнорировать технические средства, призванные служить для профилактики аварии. Если семья имеет машину, в нее ребенок должен садиться в случае наличия автокресла (до установленного законом возрастного предела). Отправляя детей из дома, во избежание ДТП стоит позаботиться, чтобы на одежде, сумках или рюкзаках были светоотражающие элементы.

Осторожность на ж.-д. переезде

Вдвойне важно соблюдать меры предосторожности для профилактики ДТП на железнодорожном переезде. Ведь такие ДТП особенно опасны. Они могут закончиться трагично для автомобилиста и его пассажиров. А порой ДТП на железной дороге приводят к жертвам и среди пассажиров поездов. Поэтому в памятке для водителей особое внимание уделено специфике преодоления таких участков. О внимательности и концентрации перед железнодорожным переездом напоминают плакаты, баннеры, дорожные знаки.

Причины травматизма при ДТП

Причины и профилактика ДТП обязательно изучаются представителями правоохранительных органов. Однако такая информация не будет лишней и для обычных водителей. Например, высокие риски аварии влечет нарушение ПДД, а среди таковых выделяют игнорирование красного сигнала светофора, неправильное пересечение перекрестка.

Нередко водители пренебрегают элементарными мелочами, которые способны если не предотвратить ДТП, то послужат профилактикой травматизма. Например, они садятся за руль не пристегиваясь. Некоторые автомобилисты не удосуживаются позаботиться о том, чтобы подушка безопасности была в исправном состоянии.

Как свидетельствует статистика ДТП за 2018 год, пешеходы часто получают травмы, перебегая дорогу на красный свет. И также они легкомысленно пересекают проезжую часть в неположенном месте, тем самым провоцируя аварию.

Профилактикой ДТП и травматизма будет правильное поведение пассажиров в машине. Им не следует отвлекать водителя, вставать со своего места, загораживать обзор. Автомобилист же может закончить поездку с травмами из-за ДТП, если будет концентрироваться не на вождении, а на разговоре по мобильному телефону.

Как избежать аварии: Видео

voditel.guru

Классный час «Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП»

Сценарий

агидбригады 5 «А» класса «Изучаем ПДД – предупреждаем ДТП»

Цель: пропаганда Правил дорожного движения. Задачи: 1. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на дорогах. 3. Проведение массово-разъяснительной работы по пропаганде Правил дорожного движения в школах, детских садах, учреждениях с использованием технических средств пропаганды.

Ход выступления (Звучит спокойная музыка.) Ведущий: Я часто вижу: вдоль дороги К столбам прикреплены цветы. Цветы, которые, я знаю, Лежат здесь не для красоты.

Они свидетели трагедий, Но их могло ведь и не быть! А за ошибки, как известно, Всегда приходится платить.

Водители и пешеходы Торопятся, спешат, спешат… О бдительности забывают, Остановиться не хотят.

Ведущий: Помните, что большинство несчастных случаев можно предотвратить! Для этого Вам придётся приобрести "привычку к безопасности"! Агитбригада 5 «А» класса "Солнышко" пропагандируют правила дорожного движения! Мы за культуру поведения на дорогах!

(Под задорную музыку в зале появляются дети, перестроение). Ведущий: Вас приветствует агитбригада… Дети: "Солнышко"

Ведущий: Наш девиз Дети «Солнышка» за мир без аварий …

(Вбегает запыхавшийся мальчик Вовочка.) Вовочка: Самый главный – пешеход! Куда хочет – туда идёт! (Достаёт из кармана свисток и исполняет мелодию «Спартак-чемпион»). 1-й ребёнок: Не дадим испортить Вове наше выступление! Наш девиз совсем другой… 2-й ребёнок: Это без сомнения! 3-й ребёнок: Вова правила не учит… 4-й ребёнок: И когда-нибудь получит… 5-й ребёнок (одергивает 4-го): А девиз у нас простой Все вместе: «Если красный горит – стой!» 1-й ребёнок: Перекрёсток переехать И дорогу перейти Всем нельзя одновременно, Не столкнувшись на пути. 2-ребёнок: Регулирует движенье Электроприспособление Под названьем светофор. Светит ярко он нам с вами Разноцветными огнями, И про них наш разговор. Вовочка: Это что за истукан трёхглазый? Я не видал его ни разу! Светофор: Я вежливый и строгий, Я известен на весь мир: Я на улице широкой Самый главный командир! Ведущий: Три глаза есть у светофора: Подчиняйся им без спора! 1-я девочка: Загорелся красный цвет – Это значит – хода нет! Светофор сигналит строго: «Не ходите на дорогу!» 2-я девочка: Если жёлтый цвет горит, Подождать он нам велит. 3-я девочка: А когда горит зелёный, Ясно всем, определённо Светофор тот говорит: «Переход для вас открыт!» Вовочка: Пусть другие люди ждут, Пока зелёный цвет дадут. Я не буду ждать напрасно – Проскачу - ка я на красный! Визг тормозов. Вовочка падает, быстро надевает «гипс», появляется со «сломанной» рукой. Ведущий: Он на красный свет бежал И в аварию попал. Хорошо, что цел остался… Вовочка: Лишь зубов не досчитался… 1-й ребёнок: Кто по улице идёт, Тот зовётся «пешеход». Кто в машине – пассажиры, А водитель их везёт. 2-й ребёнок: Пешеходу надо знать, Где ходить и где гулять, А водитель должен ездить Так, чтоб людям не мешать. Вовочка: А кто подскажет им в пути, Где проехать, где пройти? Где опасную дорогу Безопасно перейти? Светофор: На дороге что и как Объяснит дорожный знак. Надо знать их непременно, Чтобы не попасть впросак!

Появляются дорожные знаки, перестроение под весёлую музыку. Ведущий: Вот важные знаки, дорожные знаки, На страже порядка стоят. Вы правила знайте и их соблюдайте, Они вам помочь поспешат. (Дети читают стихи, поднимают по очереди вверх дорожные знаки.) 1-й ребёнок: Встретишь синий знак-квадрат, Будешь знаку очень рад. Человек идёт по «зебре» Без опаски, без преград. Знает этот знак народ – «Пешеходный переход»! 2-й ребёнок: А вот если знак другой – Белый, с красною каймой, Значит, что-то запрещает, Не спеши идти, постой! Человек, велосипед – Им сюда дороги нет. 3-й ребёнок: Там, где школа, детский сад, Треугольники висят. А внутри бегут детишки. Знаки взрослым говорят: «Здесь к дороге близко дети! Здесь машины тормозят!» 4-й ребёнок: Здесь – дорожные работы, Не проехать, не пройти. Это место пешеходу Лучше просто обойти. 5-й ребёнок: Ни во двор, ни в переулок, Ни в пустячный закоулок Не проехать тут никак – Не позволит этот знак. Помни! Означает он: «Въезд машинам запрещён!» 1-й ребёнок: Мы сегодня пешеходы, Завтра мы – водители. Будем, дети, осторожны, Будем супербдительны! Вовочка: Понял я теперь, ребята. Буду Правила учить... Я с Вами за безопасность на дорогах. (Вовочка уходит) Ведущий:Пешеход ты иль водитель, Бизнесмен, руководитель – Ты всегда пример для нас, И сейчас послушай нас. 1-й: Солнце! 2-й: Воздух! 3-й: Лес! 4-й: Вода! 5-й: Смех! 6-й: Дружба! 7-й: Любовь! 8-й: Счастье! Ведущий: Всё это – жизнь! Помните! Безопасность детей - в наших руках! Все вместе: Мы выбираем жизнь!

infourok.ru

Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!

admin | Новости, Происшествия | Январь 26, 2017

С начала 2017 года на автодорогах Минской области произошло 38 дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 человек погибли и 52 получили телесные повреждения различной степени тяжести. В 2 ДТП виновны водители в состоянии опьянения. Выходные и праздничные дни явились наиболее аварийными по сравнению с остальными днями недели.

Основными причинами ДТП стали следующие наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения:

1. ДТП из-за превышения скорости

Согласно анализа аварийности, почти 1/5 всех ДТП происходит по причине превышения или неправильного выбора водителями скоростного режима. На каждой автодороге есть свои, так называемые, аварийные точки – места концентрации ДТП. В данных местах выставляются дорожные знаки, понижающие максимальную скорость и предупреждающие водителей об опасном участке, но недисциплинированность некоторых водителей, лихачество и переоценка своего мастерства за рулем, особенно в сложных погодно-дорожных условиях становятся причинами съездов в кювет, опрокидываний, встречных столкновений. Все произошедшие аварии по причине превышения скорости характеризуются тяжелыми последствиями.

10 января около 18.15 вблизи д. Озерцо Минского района, 52-летний водитель, житель Минского района, двигаясь на автомобиле Ситроен С-2 в направлении г. Минска, неправильно выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и допустил занос транспортного средства на проезжей части, в результате чего выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Мерседес-Бенц Спринтер под управлением 30-летнего водителя. В результате аварии пассажир автомобиля Ситроен, 52-летняя жительница Минского района от полученных травм скончалась на месте ДТП. Водитель автомобиля Ситроен с полученными телесными повреждениями госпитализирован.

2.Пешеходный травматизм

С наступлением зимнего периода наиболее актуальный вопрос — предупреждение пешеходного травматизма. Пешеходы по-прежнему грубо нарушают правила дорожного движения, переходят дорогу там, где им вздумается, в темное время суток не носят фликеры, тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. Водитель не всегда может быстро среагировать на внезапно, вышедшего на дорогу пешехода. Автомобиль ведь имеет еще и тормозной путь, остановить его мгновенно не возможно.

23.01.2017 года около 08.00 часов на 28-м километре автодороги Минск – Гомель, вблизи поворота на д. Моторово Пуховичского района, водитель легковой автомашины Мерседес-Бенц С220, двигаясь в направлении г.Минска совершил наезд на находящегося на проезжей части пешехода, который погиб на месте происшествия. Фликером пешеход обозначен не был.

3. Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения является самым грубым и опасным нарушением Правил дорожного движения. Статистика свидетельствует, что 10-15% ДТП, совершаемых по вине водителей, связано с употреблением алкоголя. Тяжесть последствий таких происшествий значительно выше по сравнению с остальными авариями. В полтора раза больше смертельных случаев и тяжелых травм у пострадавших. Нетрезвые водители, управляя автомобилями, сбивают пешеходов, совершают опрокидывания и лобовые столкновения на большой скорости.

1 января около 01.25 вблизи п. Энергетиков, Дзержинского района, водитель, 1997 г.р., житель г. Минска, управляя автомобилем Фольксваген Пассат в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением транспортного средства, выехал на автодорогу Брест-Минск-граница РФ, где совершил наезд на металлическое ограждение, разделяющее встречные транспортные потоки. В результате ДТП пассажир автомобиля, 1997 г.р., с полученными телесными повреждениями был госпитализирован. Водитель был пристегнут ремнем безопасности, пассажир находился на заднем сидении, пристегнут не был.

Пользуясь случаем, напоминаем, что в отношении водителей в состоянии опьянения применяются самые строгие меры взыскания в виде лишения права управления всеми видами транспортных средств сроком на 3 года и штрафом до 100 базовых величин. За повторное управление в состоянии алкогольного опьянения в течение года правонарушитель привлекается к уголовной ответственности, при этом, предусмотрена специальная конфискация транспортного средства, которым управляли в состоянии опьянения, независимо от права собственности.

4. Нарушение правил обгона и лобовые столкновения

Эти ДТП характеризуются тяжелейшими последствиями.

14 января около 10.00 на 75-м автодороги Минск-Ошмяны-граница Литвы, Воложинского района, водитель, 1992 г.р., управляя автомобилем Рено Лагуна, при совершении маневра обгона двигавшегося в попутном направлении транспортного средства, не учел дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением и допустил занос транспортного средства на проезжей части. Затем выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Мерседес-Бенц под управлением водителя, 1984 г.р.. В результате ДТП пассажир автомобиля Рено-Лагуна, 1994 г.р., от полученных телесных повреждений скончалась на месте ДТП. Водитель автомобиля Рено-Лагуна от полученных телесных повреждений скончался в автомашине скорой помощи при доставлении в медучреждение.

5.Столкновения на пересечении.

В основном аварии данного вида происходят из-за невнимательности водителей и их отвлечения во время управления ТС.

9 января около 17.35 на 132 км автодороги Минск-Микашевичи, вблизи д. Краснодворцы, Солигорского района, 37 – летний водитель, житель г. Солигорска, двигаясь на автобусе Неман в направлении г. Минска, при осуществлении поворота налево в направлении д. Краснодворцы, не уступил дорогу и совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Опель Астра, под управлением 29-летнего водителя, который после столкновения выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Опель Омега, под управлением 31-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля Опель Астра и 32-летний пассажир автомобиля Опель Омега с полученными травмами госпитализированы.

8. Дети…

С начала года на территории области с участием детей совершено 3 ДТП, в которых 7 детей получили травмы. Все ДТП произошли с участием несовершеннолетних пассажиров. В двух ДТП 4 ребенка перевозились с нарушениями правил перевозки несовершеннолетних пассажиров.

17 января около 06.45 вблизи д. Озерище, Минского района, водитель, 1982 г.р., жительница Минского района, управляя автомобилем Опель Мерива, не справилась с управлением транспортного средства, съехала в кювет, где совершила наезд на придорожное дерево. В результате ДТП водитель от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия. Несовершеннолетние пассажиры автомобиля мальчики, 2012 г.р., 2007 г.р., и девочка, 2008 г.р., с полученными травмами были госпитализированы. Самый маленький пассажир находился на переднем пассажирском сидении в детском кресле, был пристегнут ремнем безопасности, дети постарше девочка и мальчик находились на заднем сидении без детского удерживающего устройства, были пристегнуты ремнем безопасности.

В целях профилактики и предупреждения ДТП с участниками дорожного движения, 27 января 2017 года Госавтоинспекция проводит День безопасности дорожного движения под девизом: «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!», направленный на пропаганду соблюдения Правил всеми участниками дорожного движения.

ГАИ Минской области совместно с заинтересованными организациями делает все возможное, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия, но избежать аварий очень сложно, пока сами водители, пешеходы и пассажиры не будут строго выполнять требования ПДД.

ОГАИ Пуховичского РОВД

marinagorka.region.by

Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!

zvv | Новости, Происшествия | 26.01.2017

С начала 2017 года на автодорогах Минской области произошло 38 дорожно-транспортных происшествий, в которых 12 человек погибли и 52 получили телесные повреждения различной степени тяжести. В 2 ДТП виновны водители в состоянии опьянения. Выходные и праздничные дни явились наиболее аварийными по сравнению с остальными днями недели.

Основными причинами ДТП стали следующие наиболее распространенные нарушения Правил дорожного движения:

1. ДТП из-за превышения скорости

Согласно анализа аварийности, почти 1/5 всех ДТП происходит по причине превышения или неправильного выбора водителями скоростного режима. На каждой автодороге есть свои, так называемые, аварийные точки – места концентрации ДТП. В данных местах выставляются дорожные знаки, понижающие максимальную скорость и предупреждающие водителей об опасном участке, но недисциплинированность некоторых водителей, лихачество и переоценка своего мастерства за рулем, особенно в сложных погодно-дорожных условиях становятся причинами съездов в кювет, опрокидываний, встречных столкновений. Все произошедшие аварии по причине превышения скорости характеризуются тяжелыми последствиями.

10 января около 18.15 вблизи д. Озерцо Минского района, 52-летний водитель, житель Минского района, двигаясь на автомобиле Ситроен С-2 в направлении г. Минска, неправильно выбрал безопасную скорость движения, не справился с управлением и допустил занос транспортного средства на проезжей части, в результате чего выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Мерседес-Бенц Спринтер под управлением 30-летнего водителя. В результате аварии пассажир автомобиля Ситроен, 52-летняя жительница Минского района от полученных травм скончалась на месте ДТП. Водитель автомобиля Ситроен с полученными телесными повреждениями госпитализирован.

2.Пешеходный травматизм

С наступлением зимнего периода наиболее актуальный вопрос — предупреждение пешеходного травматизма. Пешеходы по-прежнему грубо нарушают правила дорожного движения, переходят дорогу там, где им вздумается, в темное время суток не носят фликеры, тем самым создают аварийную ситуацию на дороге. Водитель не всегда может быстро среагировать на внезапно, вышедшего на дорогу пешехода. Автомобиль ведь имеет еще и тормозной путь, остановить его мгновенно не возможно.

23.01.2017 года около 08.00 часов на 28-м километре автодороги Минск – Гомель, вблизи поворота на д. Моторово Пуховичского района, водитель легковой автомашины Мерседес-Бенц С220, двигаясь в направлении г.Минска совершил наезд на находящегося на проезжей части пешехода, который погиб на месте происшествия. Фликером пешеход обозначен не был.

3. Управление транспортом в состоянии алкогольного опьянения является самым грубым и опасным нарушением Правил дорожного движения. Статистика свидетельствует, что 10-15% ДТП, совершаемых по вине водителей, связано с употреблением алкоголя. Тяжесть последствий таких происшествий значительно выше по сравнению с остальными авариями. В полтора раза больше смертельных случаев и тяжелых травм у пострадавших. Нетрезвые водители, управляя автомобилями, сбивают пешеходов, совершают опрокидывания и лобовые столкновения на большой скорости.

1 января около 01.25 вблизи п. Энергетиков, Дзержинского района, водитель, 1997 г.р., житель г. Минска, управляя автомобилем Фольксваген Пассат в состоянии алкогольного опьянения, не справился с управлением транспортного средства, выехал на автодорогу Брест-Минск-граница РФ, где совершил наезд на металлическое ограждение, разделяющее встречные транспортные потоки. В результате ДТП пассажир автомобиля, 1997 г.р., с полученными телесными повреждениями был госпитализирован. Водитель был пристегнут ремнем безопасности, пассажир находился на заднем сидении, пристегнут не был.

Пользуясь случаем, напоминаем, что в отношении водителей в состоянии опьянения применяются самые строгие меры взыскания в виде лишения права управления всеми видами транспортных средств сроком на 3 года и штрафом до 100 базовых величин. За повторное управление в состоянии алкогольного опьянения в течение года правонарушитель привлекается к уголовной ответственности, при этом, предусмотрена специальная конфискация транспортного средства, которым управляли в состоянии опьянения, независимо от права собственности.

4. Нарушение правил обгона и лобовые столкновения

Эти ДТП характеризуются тяжелейшими последствиями.

14 января около 10.00 на 75-м автодороги Минск-Ошмяны-граница Литвы, Воложинского района, водитель, 1992 г.р., управляя автомобилем Рено Лагуна, при совершении маневра обгона двигавшегося в попутном направлении транспортного средства, не учел дорожные и метеорологические условия, не справился с управлением и допустил занос транспортного средства на проезжей части. Затем выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение с автомобилем Мерседес-Бенц под управлением водителя, 1984 г.р.. В результате ДТП пассажир автомобиля Рено-Лагуна, 1994 г.р., от полученных телесных повреждений скончалась на месте ДТП. Водитель автомобиля Рено-Лагуна от полученных телесных повреждений скончался в автомашине скорой помощи при доставлении в медучреждение.

5.Столкновения на пересечении.

В основном аварии данного вида происходят из-за невнимательности водителей и их отвлечения во время управления ТС.

9 января около 17.35 на 132 км автодороги Минск-Микашевичи, вблизи д. Краснодворцы, Солигорского района, 37 – летний водитель, житель г. Солигорска, двигаясь на автобусе Неман в направлении г. Минска, при осуществлении поворота налево в направлении д. Краснодворцы, не уступил дорогу и совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Опель Астра, под управлением 29-летнего водителя, который после столкновения выехал на полосу встречного движения и совершил столкновение с двигавшимся во встречном направлении автомобилем Опель Омега, под управлением 31-летнего водителя. В результате ДТП водитель автомобиля Опель Астра и 32-летний пассажир автомобиля Опель Омега с полученными травмами госпитализированы.

8. Дети…

С начала года на территории области с участием детей совершено 3 ДТП, в которых 7 детей получили травмы. Все ДТП произошли с участием несовершеннолетних пассажиров. В двух ДТП 4 ребенка перевозились с нарушениями правил перевозки несовершеннолетних пассажиров.

17 января около 06.45 вблизи д. Озерище, Минского района, водитель, 1982 г.р., жительница Минского района, управляя автомобилем Опель Мерива, не справилась с управлением транспортного средства, съехала в кювет, где совершила наезд на придорожное дерево. В результате ДТП водитель от полученных телесных повреждений скончалась на месте происшествия. Несовершеннолетние пассажиры автомобиля мальчики, 2012 г.р., 2007 г.р., и девочка, 2008 г.р., с полученными травмами были госпитализированы. Самый маленький пассажир находился на переднем пассажирском сидении в детском кресле, был пристегнут ремнем безопасности, дети постарше девочка и мальчик находились на заднем сидении без детского удерживающего устройства, были пристегнуты ремнем безопасности.

В целях профилактики и предупреждения ДТП с участниками дорожного движения, 27 января 2017 года Госавтоинспекция проводит День безопасности дорожного движения под девизом: «Соблюдаем ПДД – предупреждаем ДТП!», направленный на пропаганду соблюдения Правил всеми участниками дорожного движения.

ГАИ Минской области совместно с заинтересованными организациями делает все возможное, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия, но избежать аварий очень сложно, пока сами водители, пешеходы и пассажиры не будут строго выполнять требования ПДД.

ОГАИ Пуховичского РОВД

mgorka.biz


Смотрите также