Грубо нарушившие ПДД инкассаторы официально останутся безнаказанными. Пдд для инкассаторов


Почему инкассаторы нарушают ПДД?

Не так давно в Минске произошел очередной инцидент с инкассаторским автомобилем. Минчанин жаловался, что пытался припарковаться возле магазина на одно из немногих свободных мест, однако не смог сделать этого из–за стоявшей во втором ряду служебной машины. Замечания из салона не помогли, водитель вышел и постучал в окно транспортного средства. На это инкассатор взял в руки автомат Калашникова. В организации, где он работает, сослались на внутренние инструкции. Опять конфликт возник из–за неопределенного статуса инкассаторских машин. Иногда складывается впечатление, будто ПДД писаны не для них. Разговоры о том, что инкассаторы не соблюдают правила, звучат часто. Одни жалуются, что их автомобили двигаются на красный свет, могут обогнать другие авто по встречной через двойную сплошную полосу, а чтобы объехать пробку, выезжают на тротуар. Другие приводят примеры, как инкассаторы ездят по дорогам с односторонним движением навстречу потоку. Третьи возмущаются: сотрудники службы разгоняют пешеходов на тротуаре, направляясь к своему объекту. Водители обращают внимание, что банковский транспорт не обладает привилегиями, какие есть у скорой помощи, МЧС, милиции. При этом инкассаторы оправдываются некими внутренними инструкциями. Неужели нужен несчастный случай, чтобы обратить внимание на эту проблему? Действительно, почему же документы финансовой организации противоречат ПДД — основному закону для транспортных средств? Оказывается, кое–какие исключения для инкассаторских машин все–таки есть. Начальник отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Сергей Зараник: «На автомобили для инкассации денежной выручки и перевозки ценностей не распространяется действие знаков: «движение запрещено», «движение механических транспортных средств запрещено», «движение грузовых автомобилей запрещено», а также запрещающих остановку или стоянку. При этом нужно соблюдать условие: невыполнение требований этих знаков не должно создать аварийной обстановки или угрожать жизни и здоровью граждан. ПДД запрещают движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников за исключением случаев, указанных в правилах. На таких участках допускается движение дорожно–эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах. Это правило распространяется и на транспортные средства, обслуживающие торговые и другие организации, которые расположены непосредственно около вышеуказанных элементов дороги, если отсутствуют другие возможности подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения. Фактов травмирования пешеходов из–за езды инкассаторов по тротуару за последнее время не выявлено».

Может, в банках объяснят, почему сотрудники инкассации иногда позволяют себе лишнее на дороге? После обращения в несколько организаций удалось узнать, чем должны руководствоваться инкассаторы при движении на машине. В банках ссылались на пункты с исключениями в ПДД, о которых мы уже рассказали. Их служебные автомобили приравниваются к транспортным средствам, обслуживающим торговые и другие организации. Кроме этого, водители руководствуются документом Нацбанка, где оговорены правила перевозки и инкассации денег. Они должны останавливаться как можно ближе к зданию обслуживаемого объекта с учетом обеспечения максимально возможного наблюдения за прилегающей территорией и входом в здание объекта, а также возможности экстренного беспрепятственного начала движения спецавтомобиля.

К исключениям, указанным в ПДД, относятся обстоятельства, которые могут распространяться на любого водителя. Например, нужно уступить дорогу милицейской машине с включенным маячком. Но ведь во многих случаях условия, при которых можно не соблюсти правила дорожного движения, инкассаторами не выполняются: ездят по тротуарам, на дороге не дают проехать другим участникам движения, едут на красный сигнал светофора, двигаются по пешеходной зоне, хотя к объекту и есть путь через проезжую часть... О допустимости таких нарушений в документах не упоминается. Может, считают, раз есть мигалки, то можно ехать как и где угодно? В ПДД указывается, что маячок оранжевого цвета, установленный на транспортных средствах, кроме дорожно–эксплуатационной службы, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности. Из инструкции:

В случае остановки инкассаторского автомобиля сотрудником ГАИ водитель не открывает двери и не покидает машину. Он сообщает о случившемся дежурному инкассатору и выполняет его указания. Общаться с сотрудником Госавтоинспекции нужно с помощью переговорного устройства «улица — салон», установленного на спецавтомобиле. Может быть, по этой причине инспектора ГАИ не всегда останавливают инкассаторскую машину для разбирательства?

Инкассаторские автомобили не стесняются заезжать на тротуары.

Ответ инкассаторов

Каково же мнение самих инкассаторов? Оказалось, что с представителями этой профессии не так–то и просто поговорить. На улице не подойдешь: им запрещены любые контакты во время работы с посторонними людьми. В банках же пресс–службы только дают информацию об инструкциях и правилах, которыми руководствуются сборщики и перевозчики финансов. Через знакомых мне удалось найти инкассатора, расположенного к беседе. Сергей Иванов (имя и фамилия изменены), однако, предпочел остаться инкогнито: «Да, иногда приходится злоупотреблять льготами, прописанными для нас в ПДД и инструкции. Но все–таки мы — особая структура. Мы же не продукты перевозим, а огромные суммы денег, охраняем их! Сколько уже страшных историй о нападении на инкассаторов было. У нас разработаны маршруты, есть график, которого нужно придерживаться. Да, иногда инкассаторы бывают не правы. Но это уже человеческий фактор. Везде есть хамы на дорогах. И среди обычных шоферов, и среди водителей общественного транспорта».

* * *

В России проблемой давно озадачились. Выдвигаются предложения по изменению ПДД и выделению отдельных парковочных мест для инкассаторских машин. Возникают инициативы по внесению в Правила дорожного движения поправок, разрешающих банковским спецмашинам приближаться вплотную к банку, магазину или банкомату, заезжая на пешеходные зоны. Во Франции уже почти 20 лет действует закон, предоставляющий выделенное парковочное место только для инкассаторских машин. Когда же у нас появятся шаги по упорядочению ситуации? Это помогло бы избежать многих конфликтов.

[email protected]

Фото onliner.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

www.sb.by

российские ПДД как катализатор «тротуарного риска»

Елена Меланич,председатель Координационного совета Отраслевой площадки НДО (наличное денежное обращение), к.ю.н.

Российские ПДД не предоставляют достаточного правового обеспечения действиям бригад инкассации для минимизации так называемого тротуарного риска

Обеспечение общественной безопасности, защита жизни и здоровья населения – задача государства. И именно с этой точки зрения следует рассматривать пути решения все более острой в России проблемы «тротуарного риска»1, сопряженного с работой служб инкассации.

Как известно, в любой стране мира службы инкассации и перевозки ценностей выполняют одну из ключевых социально-экономических задач государства, обеспечивая бесперебойный наличный денежный оборот, и Россия здесь не исключение. При этом, обращаясь к юридической стороне вопроса, уместно вспомнить, что главными направлениями обеспечения государственной и общественной безопасности, согласно ст. 44 Указа Президента РФ от 31 декабря 2015 г. № 683 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации», являются усиление роли государства в качестве гаранта безопасности личности и прав собственности, совершенствование правового регулирования предупреждения преступности. Очевидно, что поддержание правопорядка и законности, в свою очередь, предполагает необходимость постоянного мониторинга процессов, касающихся значимых элементов общественной безопасности, выявления и правового регулирования актуальных проблем.

Как мы уже отмечали, к таким процессам относятся в том числе инкассация и перевозка ценностей. Однако проведенный по поручению Комитета по обороне и безопасности СФ ФС РФ Отраслевой площадкой НДО всесторонний анализ выполнения инкассаторской функции в контексте обеспечения общественной безопасности выявил существенное несоответствие между нормативно-правовым порядком организации дорожного движения и практикой работы инкассаторских бригад. Современные Правила дорожного движения не предоставляют достаточного правового обеспечения действиям бригад инкассации для минимизации так называемого тротуарного риска, который напрямую связан с угрозой жизни граждан, вольно или невольно оказавшихся в зоне работы инкассаторских служб.

Установленные государством ПДД вступают в явное противоречие с задачами обеспечения государственной и общественной безопасности.

Тротуарный риск и ПДД: суть проблемыНи для кого не секрет, что наличные деньги в связи с их абсолютной ликвидностью являются одной из самых привлекательных целей для преступников. МВД РФ отмечает участившиеся факты нападений на организации, осуществляющие инкассаторскую деятельность и перевозку ценностей. При этом анализ чрезвычайных ситуаций свидетельствует о том, что разбойные нападения на бригады инкассаторов осуществляются в большинстве случаев во время переноски денежной наличности и ценностей между бронированным спецавтомобилем и объектом инкассации. Одной из обязательных мер профилактики таких преступлений является возможностьподъезда, остановки/стоянки в непосредственной близости к объекту инкассации, не более 4–5 метров, что и находит отражение в практике работы инкассаторских служб. Однако такая практика, уже принятая сегодня во всем мире, в России связана с нарушением Правил дорожного движения в части подъезда к объекту и месту остановки/стоянки. Профессионалы отмечают, что функциональная остановка бронированного спецавтомобиля на дистанции более 10 метров означает «тротуарный риск» с существенным радиусом обстрела преступниками, с включенным в эту зону соответствующим количеством городских прохожих.

Новации от экспертов Отраслевой площадки НДООчевидно, что ситуация, в которой установленные государством Правила дорожного движения вступают в явное противоречие с задачами обеспечения государственной и общественной безопасности, ненормальна и требует скорейшего разрешения. С целью грамотного правового обеспечения инкассаторской деятельности, обеспечения общественной безопасности при выполнении инкассаторской функции, на основании материалов совещания Комитета по обороне и безопасности СФ ФС РФ, отраслевым сообществом сформулированы предложения о новациях в Постановление Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения» (выделены курсивом).

«Тротуарный риск»: ключевые этапы решения проблемы в РФПроблема «тротуарного риска» рассматривалась с 2013 года по инициативе крупных организаций сферы инкассации и перевозки ценностей путем обращений в МВД РФ и Правительство Москвы.

С 2015 года: на заседаниях Координационного Совета Отраслевой площадки НДО 24.12.2015, 27.01.2016 и 24.02.2016;

3 февраля 2016 года на круглом столе в Общественной палате РФ, 9.02.2016 на IV Всероссийском совещании НСБ;

11 февраля 2016 года на Всероссийской конференции «Безопасность денежных средств, обращаемых в банковской сфере» в рамках ТБ Форума;

27 мая 2016 года на совещании «Общественная безопасность и инкассация» Комитета по обороне и безопасности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

14 сентября 2016 в Общественной палате РФ на круглом столе «Общественный контроль, безопасность и инкассация» будут рассмотрены правовые новации для законодательного обеспечения «тротуарного риска».

В п.1.2 ввести новый термин – «Инкассаторский спецавтомобиль – бронированный автомобиль организации, имеющей разрешение на перевозку ценностей; оборудованный в соответствии с требованиями законодательства РФ к транспортным средствам, предназначенным для перевозки ценностей; имеющий в ПТС в пункте «Тип ТС» отметку «специализированный бронированный»; имеющий на бортах надписи «инкассация» или «спецперевозки» и логотип организации».

Новый термин позволит устанавливать, выполнять и контролировать необходимые критерии для правового обеспечения специальных правил подъезда инкассаторских спецавтомобилей, их остановки и стоянки.

В п. 3.4 добавить «Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях: выполнение работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств; перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности; движение, остановка/стоянка инкассаторских спецавтомобилей в зоне объекта инкассации при выполнении служебных обязанностей; сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы; сопровождение организованных групп велосипедистов при проведении тренировочных мероприятий на автомобильных дорогах общего пользования».

Как известно, главное назначение включенного желтого или оранжевого маячка – обеспечить возможность для всех участников движения на достаточном расстоянии обнаружить транспортное средство, представляющее опасность для окружающих, чтобы принять соответствующие меры.

В п. 9.9 «Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2–24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, инкассаторских спецавтомобилей при выполнении служебных обязанностей, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин,тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения».

П. 9.9 разрешает движение инкассаторских автомобилей, однако практика применения этого пункта неоднозначно трактуется сторонами. Новация обеспечит однозначность и важность данного положения для общественной безопасности, в том числе в части понимания населением данной задачи.

Приложение № 1 Постановления Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения», раздел 3, окончание: «Действие знаков не распространяется: 3.1–3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства; 3.27; 3.28–3.30 – на инкассаторские спецавтомобили».

Это мера профилактики преступлений, которые, как уже отмечено выше, наиболее вероятны при переходе бригады инкассаторов между бронированным спецавтомобилем и входом в помещение, где находится инкассируемый объект, и обратно, возможность остановки/стоянки в непосредственной близости к объекту инкассации (не более 4–5 метров).

Как показывает практика, Европа демонстрирует продвинутое и проактивное правовое обеспечение «тротуарного риска»

В п. 18.2 «На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14, запрещаются движение и остановка других транспортных средств (за исключением школьных автобусов и транспортных средств, используемых в качестве легкового такси, инкассаторских спецавтомобилей только в зоне объекта инкассации при выполнении служебных обязанностей, а также велосипедистов – в случае, если полоса для маршрутных транспортных средств располагается справа) на этой полосе». Данная новация также является мерой профилактики преступлений, связанных с «тротуарным риском».

П. 8.8 «Платные услуги» Приложения № 1 Постановления Совета Министров – Правительства РФ от 23 октября 1993 г. № 1090 «О Правилах дорожного движения». «Указывает, что услуги предоставляются только за плату. Не распространяется на инкассаторские спецавтомобили при выполнении служебных обязанностей».

В качестве обоснования новации можно отметить, что инкассаторский спецавтомобиль кратковременно пользуется парковочным местом с целью обеспечения общественной безопасности в городе, и такое место в данном случае является наиболее близким к объекту инкассации.

Отраслевая площадка НДООтраслевая площадка НДО, созданная 24 сентября 2014 года, стала «форумом» управленцев профессиональных организаций сферы наличного денежного обращения. Цель площадки – формирование благоприятных условий развития отрасли НДО. Актуальные задачи: определить стратегию развития отрасли, содействовать поступательному развитию государственного регулирования отрасли, создать профессиональную Ассоциацию организаций в сфере НДО и перевозки ценностей, принять отраслевые стандарты, формировать положительное отношение общества к работе отрасли, содействовать нормативно-правовому обеспечению «тротуарного риска», принимать активное участие в проведении отраслевых мероприятий. Отраслевая площадка за время регулярных встреч ее членов разработала целый ряд новых профессиональных идей и механизмов, нашедших отражение в принятых документах, направленных на решение этих важных задач.

В настоящее время Отраслевая площадка НДО объединяет следующих участников российского рынка: ОАО «АКБ «Абсолют-банк», ПАО Сбербанк, АО «Альфа-Банк», ООО «Бринкс», НКО «Финчер», ПАО «Банк Возрождение», ПАО «Банк ВТБ 24», АО «Газпромбанк», ФГУП ГЦСС, НКО «ИНКАХРАН» (АО), ПАО «МИнБанк», ОАО «Московский кредитный банк», ПАО «Промсвязьбанк», АКБ «РосЕвроБанк» (ОАО), Российское объединение инкассации (РОСИНКАС) Центрального Банка Российской Федерации, ПАО «АКБ «Связь-Банк», АО «Райффайзенбанк», АО «РОССЕЛЬХОЗБАНК», ОАО «УРАЛСИБ», АО «Кредит Европа Банк», ПАО «Банк «Финансовая Корпорация Открытие», ПАО «РОСБАНК», Банк ООО ИКБ «ЛОГОС».

В заключение рассмотрим мировой опыт по данной проблематике. Как показывает современная практика, Европа демонстрирует продвинутое и проактивное правовое обеспечение «тротуарного риска».

В Германии, Нидерландах и Бельгии вопрос о парковке непосредственно у объекта инкассации согласован с полицией и местными властями городов.

В Великобритании Британская ассоциация индустрии безопасности (BSIA) 10 лет назад обеспечила принятие полицией и местными властями положения о разрешении спецавтомобилям инкассаторских организаций возможность парковаться на тротуарах и в других местах улиц в непосредственной близости к объекту инкассации без административных штрафов.

Во Франции власти приняли Закон № 2000-1234 от 18 декабря 2000 года, предоставляющий выделенное исключительное парковочное место под инкассаторские автомобили. Закон был принят в связи с крупными общественными событиями, когда в результате 15 дней забастовок со стороны инкассаторских сотрудников и сотрудников служб безопасности был парализован весь денежный оборот в городах. Забастовки имели место после вооруженных нападений на инкассаторов в Париже и Гренобле, когда был убит сотрудник службы безопасности, а двое серьезно пострадали. Новый закон предоставил отдельное парковочное пространство у входа в объекты инкассации исключительно для инкассаторских бронеавтомобилей. Водители иных транспортных средств, паркующиеся на этих местах, облагаются значительным штрафом.

Международная практика демонстрирует обеспечение общественной безопасности через право инкассаторских организаций минимизировать дистанцию пешего прохода между спецавтомобилем и входом в объект инкассации. Полиции многих стран поддерживают такое положение, понимая, что работа с последствиями реализации «тротуарного риска» вызовет существенные компенсационные усилия, и что профилактика преступлений – одна из важнейших функций полиции. В России ряд проблем еще только предстоит решить, причем в самое ближайшее время. На основании анализа всех материалов, включая российские видеозаписи вооруженных нападений на инкассаторов на тротуарах в городах России, имеющиеся жертвы прохожих, профессиональное сообщество в лице Отраслевой площадки НДО, при поддержке компетентных государственных структур, ведет целенаправленную работу по осуществлению соответствующего правового режима.

1 Публикация подготовлена по материалам работы профессионального сообщества отрасли наличного денежного обращения.

www.plusworld.ru

Грубо нарушившие ПДД инкассаторы официально останутся безнаказанными • Сибдепо

Об этом мне только что сообщил дежурный ГИБДД г. Кемерово. Я в шоке! Гипотеза о том, что инкассаторы – это привилегированная каста участников дордвижения, которым позволено нарушать правила и плевать на остальных водителей и пешеходов, подтвердилась. Инспекторы умывают и разводят руки.

А дело было так: утром я ехал на работу. Проезжая по проспекту Октябрьскому, напротив ЗАГСа маршрутка начала тормозить и подъезжать к остановке. Вижу в окно – на соседней полосе, противоположной то есть, стоит инкассаторская «Газель». Стоит себе в крайнем левом ряду, вокруг машин куча – впереди светофор на перекрёстке перед Университетским мостом.

Стоит, стоит, и вдруг резко выезжает через двойную сплошную на встречку и разворачивается за моей маршруткой, а потом набирает скорость и вперёд! Инкассаторы «Уралсиба», госномер авто н740сс, родной 42-й регион. Мы потом с этой машиной так и ехали по Октябрьскому до поворота на проезд Центральный – инкассаторы поехали к «Променаду» денежки собирать. К слову, по случайному стечению обстоятельств несколько дней назад я сфотографировал и снял на видео именно эту машину инкассаторов у «Променада» для материала, посвящённого нарушениям правил дорожного движения водителями инкассаторских машин и попустительству сего факта сотрудниками правоохранительных органов.

Дабы подтвердить или опровергнуть последнее, я незамедлительно передал информацию о нарушении в городскую полицию. Думал, подтвердить мои слова будет не затруднительно. Наверняка этот участок дороги попадает в объектив какой-нибудь камеры видеонаблюдения: рядом ЗАГС, автомобильный салон, автозаправка, банк… Как говорится, стоит только захотеть. А захотят ли полицейские приструнить совершенно обнаглевших уже инкассаторов?

Кстати, что там за пересечение двойной сплошной дают или отбирают? Надеюсь, не премии. Поскольку мне, как участнику дордвижения, материальные проблемы какого-нибудь барана за баранкой совсем не интересны, я требую справедливого наказания по всей строгости закона. К слову, за последнее время на Ленина видел несколько раз, как водители, устав стоять в пробке, разворачивались через двойную. Чтобы так сделать, нужна не только наглость, нужна уверенность в безнаказанности в широком смысле слова. Значит, у них и у инкассаторских водителей она есть. Требую разобраться и лишить их этой самоуверенности. Алло!

Оказалось, что мой сигнал полиция передала в горГИБДД, чтобы те, в свою очередь, разобрались в ситуации. И они разобрались. Ответ сотрудника кемеровской ГИБДД меня просто шокировал: данные инкассаторы останутся безнаказанными!!!! Сто тысяч восклицательных знаков!

«Мы ничего не можем сделать, мы их даже останавливать не имеем права, это же инкассаторы! Вот если бы данное нарушение зафиксировал сотрудник ДПС, тогда мы передали бы данную информацию их начальству, чтобы они разобрались со своим водителем», – пожаловался мне сотрудник ГИБДД.

– То есть вы не будете реагировать на мой сигнал?

– Получается так…

– А если бы я снял на видеокамеру нарушение?

– Тогда можно было бы вас пригласить к нам и вместе разобрать…

– Но я свидетель, я готов в суде подтвердить… В конце концов, в том месте дороги, может быть, видеокамеры стоят, можно поднять записи…

– Я не знаю ни о каких камерах, наших камер там нет.

– В общем, вы просто не хотите заморачиваться?!

– Вот если бы нарушение зафиксировал сотрудник ДПС…

Ну и всё в этом духе. В конце концов, я всё же выпросил у представителя правоохранительных органов обещание передать мой сигнал уралсибовскому начальству. Но что-то верится в это слабо. По его интонации в голосе я понял, что инкассаторы для них действительно особая каста, с которой связываться неохота, ибо, по мнению ГИБДД, это бесполезно.

Тогда я сам позвонил в «Уралсиб», чтобы сообщить о поведении их подчинённых, но ни один местный телефон, кроме бесплатной линии, мне не ответил. А по федеральному бесплатному сначала робот предлагал мне взять кредит, а потом милый женский голос пожелал приятного дня… Ещё диспетчер дала мне пару местных номеров, куда бы я мог направить свой праведный гнев, но в ответ на звонки там только мерзко пищал факс. Идите вы лесом!

В общем, сегодня мы многое узнали… Люди! Бойтесь инкассаторских машин! Даже полиция подтвердила, что они выше закона. Как показывает практика, безнаказанность и вседозволенность быстро развращают людей и притупляют их ответственность. А на дороге нет ничего опаснее таких водителей. 

sibdepo.ru

Минчане жалуются на езду инкассаторских машин по тротуарам

«Ежедневно сотрудники службы инкассации одного государственного банка в микрорайоне Домбровка-5 создают довольно опасные ситуации, — рассказала наша читательница Валентина. — Проблему поднимали еще год назад, однако ничего не изменилось. У одного из домов по улице Матусевича находится отделение банка, и каждое утро приблизительно в 8:15—8:20 автомобиль инкассации находит место для стоянки на тротуаре, перекрывая путь пешеходам, выталкивая их на газон. Но самое опасное, что водители едут по тротуару, когда на нем находятся люди».

«Больше всего возмущает траектория заезда на тротуар, — обращает внимание минчанка. — Водитель автомобиля инкассации, двигаясь по улице Матусевича со стороны улицы Алладовых, поворачивает направо на улице Жиновича и сразу поворачивает на тротуар в зоне, где пешеходы ожидают разрешающего сигнала светофора. То есть его маневр заставляет пешеходов буквально разбегаться. Далее автомобиль двигается по тротуару около 100 метров (разгоняя пешеходов) и останавливается (пешеходы гуськом обходят машину, вытирая своей верхней одеждой борт автомобиля, топча газон и пачкая обувь)».

Валентина попыталась обратиться к водителю, однако ничего не вышло: «Окна закрыты, как этого, видимо, требует их какая-нибудь внутренняя инструкция. Однажды мне удалось побеседовать с инкассатором, выходящим из банка. Его ответ на мое возмущение был кратким: „У нас спецпропуск“. Имеется в виду спецпропуск на тротуар? Прямо у банка имеется парковка, которую к этому времени уже освобождают жильцы дома, уезжающие на работу. То есть свободные места на стоянке есть, путь для инкассатора от места парковки до крыльца банка был бы короче (шагов на пять), чем от места, выбранного на тротуаре».

«Насколько безопасна траектория движения бронированного автомобиля по тротуару с учетом того, что в это время многие пешеходы торопятся на работу и, главное, дети спешат в школу? — задается вопросом жительница столицы. — Человек никак не ожидает внезапного появления источника повышенной опасности, ведь он идет по тротуару».

«Когда я делала фото, водитель стыдливо прикрыл лицо желтой папкой, а его напарник погрозил мне пальцем, — утверждает Валентина. — Женщина, пробегвшая мимо (видимо, сотрудница банка), пригрозила мне вызовом милиции, а автомобиль вневедомственной охраны, который находился на стоянке, резво завелся и уехал. Отмечу, что некоторые водители все-таки стараются проявить уважение и выбирают место на парковке. В ГАИ я не обращалась, моей целью не является привлечение водителей к ответственности. Я просто хочу быть уверена, что мой 10-летний сын благополучно доберется в школу и что сама я не окажусь под колесами инкассаторов, прозевав их появление. И приду на работу в чистой обуви и в хорошем настроении».

В отделении банка, о котором идет речь, корреспонденту Onliner.by рассказали, что некоторые сотрудники стали свидетелями описанной ситуации: «Женщина бегала вокруг машины, выкрикивала какие-то претензии. Ее поведение показалось не совсем адекватным. Сомневаемся, что инкассаторы часто пренебрегают правилами, так как совсем рядом есть парковка. Действительно, существует внутренняя инструкция, которая требует от водителей инкассаторских машин останавливаться возле зданий организаций на минимально возможном расстоянии от места входа в него инкассатора-сборщика».

Тем не менее заезжать на тротуар, как и отступать от многих правил, инкассаторским машинам запрещено, ведь они не считаются транспортными средствами оперативного назначения. Маячок оранжевого цвета, установленный на других (не принадлежащих дорожникам) машинах, не дает преимущества в движении и служит для привлечения внимания и предупреждения участников дорожного движения о возможной опасности.

Позже в редакцию поступило письмо от жителя дома, у которого находится отделение банка. «У меня с инкассаторами также был конфликт, — пишет Денис. — Инцидент имел место 5 февраля. После того как я сделал фото, на меня с криками и кулаками выбежал неадекватный водитель инкассаторской машины. Я даже звонил в 102 и в банк. В милиции мне сказали, мол, пишите заявление, но мне было просто лень ехать в РОВД (у меня был день рождения в тот день). А потом я успокоился и забыл. Считаю, работники банка просто покрывают инкассаторов».

auto.onliner.by

Инкассаторы просят изменить ПДД

Правила автопортала и размещения объявлений на авторынке

1. Общие положения:

  1.            Данные правила распространяются на всех Пользователей сайта PRNDL.ru. 

При посещении сайта Вы соглашаетесь выполнять все условия, указанные в данных Правилах.

В целях повышения качества обслуживания пользователей Администрация сайта может высылать информационое сообщение пользователю на его электронный адрес.

 

2. Условия пользования информацией сайта PRNDL.ru

 

2.1 Информация, опубликованная на сайте, предназначена исключительно для личного некоммерческого использования.

 

2.2 Администрация сайта не несет ответственность за потери, расходы или убытки, причиненные в результате неполной или некорректно отраженной информации на сайта, а также за задержку или несвоевременное размещение информационных материалов.

 

2.3 Размещая информацию на сайте PRNDL.ru в статьях, новостях и прочих текстовых документах Пользователь передаёт исключительные права на использование, публикацию и распространение этих информационных материалов сайту PRNDL.ru.

 

2.4 На сайте не допускается размещение информации, которая может нарушать авторские права третьих лиц, содержать оскорбления в адрес конкретных лиц или организаций, быть заведомо ложной, недостоверной, нецензурной, дискриминационной, порнографической.

 

2.5 На сайте запрещается размещать объявления рекламного или коммерческого характера, за исключением разделов специально предназначенных для этого.

 

2.6 Администрация сайта оставляет за собой право без предупреждения изменять, корректировать или удалять любые сообщения, объявления с сайта, которые по ее мнению не соответствуют Правилам размещения информации, без дальнейшего объяснения причин.

 

3. Правила публикаций авто объявлений:

 

3.1 Возможность бесплатного размещения объявлений предоставляется исключительно частным лицам, продающим личный автотранспорт или другие вещи, принадлежащие частному лицу.

 

3.2 Количество размещенных от частного лица объявлений ограничивается 3 (тремя) объявлениями в рубрике «Авторынок» и 3 (тремя) в рубрике «Автобарахолка».

 

3.3 Частные лица не могут размещать объявления о продаже новых транспортных средств, такая возможность доступна только автосалонам.

 

3.4 Объявления о продаже автотранспорта, продаваемого через Автосалон или дргую коммерческую организацию можно размещать только после регистрации предприятия в каталоге автофирм. Данные объявления, не более 3 (трех),  размещаются в карточке этой организации на бесплатной основе, остальные только на коммерческой основе, согласно прайс-листу.

 

3.5 Для размещения более трех объявлений предусмотрен «Платный» пакет услуг. Для этого нужно подать заявку, написав письмо в адрес [email protected], либо позвонив по номеру телефона +7 (922) 730-00-04.

 

3.6 К публикации в разделе «Авторынок» принимаются только объявления о продаже транспортных средств. Объявления о продаже товаров и услуг любого рода (включая запасные части, аксессуары, дополнительное оборудование, шины, диски и т.п.) размещенаются в рубрике «Автобарахолка».

 

3.7 Запрещается размещение одинаковых (дублирующих) объявлений в разных разделах сайта, а также размещение объявления с указанием марки, не соответствующей настоящей марке продаваемого автомобиля.

 

3.8 Срок хранения объявлений о продаже транспортных средств, размещенных на некоммерческой основе,  на сайте не более 30 календарных дней. Актуальность данных, редактирование или удаление объявления полностью производиться только владельцем объявления.

 

3.9 В соответствии с техническими требованиями к размещению информации на сайте, в тексте объявления не должно быть: слов написанных ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (кроме аббревиатур, таких как ВАЗ, ГАЗ, ГОСТ и др.), слов написанных через пробел или буквенный интервал (а в т о м о б и л ь), слов написанных через символы - _ = + / * # ~ и др.

 

3.10 Объявление появляется на сайте после модерации администратором сайта. Все размещаемые объявления проходят проверку Администратором сайта на корректность заполнения и на соответствие настоящим Правилам. Объявления Пользователей, нарушающих Правила, снимаются с продажи или удаляются с сайта.

 

4. В частных объявлениях запрещается:

 

4.1 Размещать более трех актуальных объявлений от одного лица.

 

4.2 Размещать одно и то же объявление несколько раз.

 

4.3 Не указывать или занижать цену продаваемого автомобиля.

 

4.4 Указывать в контактной информации неверный или недействующий номер телефона.

 

4.5 Указывать неверные технические характеристики продаваемого автомобиля.

 

4.6 Указывать неверную информацию о местонахождении продаваемого автомобиля.

 

4.7 Использовать чужие фотографии или фотографии с логотипами ранее использованными на других сайтах.

 

4.8 Размещать фотографии с контактной информацией или ссылками на другие сайты.

 

4.9 Размещать фотографии или рекламную информацию, предлагать какие-либо услуги, не имеющие отношения к продаваемому транспортному средству.

 

4.10 Давать ссылки на другие сайты или указывать адреса электронной почты в разделе «Дополнительная информация».

 

4.11 Размещать объявления о продаже транспортных средств без документов или документы без транспортных средств.

 

4.12 Размещать объявления с информацией о несуществующем автомобиле с указанием в разделах «Контактная информация» или «Дополнительная информация» коротких телефонных номеров для отправки платных SMS-сообщений.

 

4.13 Указывать в контактной информации телефоны, звонки на которые являются платными.

prndl.ru

Правила дорожного движения инкассаторских машин

Дорого обходится такое страхование?

Поменять кресло руководителя инспекции кредитных организаций в ЦБ на должность гендиректора крупнейшей инкассаторской организации страны Андрея Виноградова сподвигла, по его словам, охота к перемене мест. Теперь он не проверяет банки, а предоставляет им услуги — возглавляемый Виноградовым «Росинкас» не только выполняет спецзаказы ЦБ, но и выступает полноправным участником рынка. По оценке самого «Росинкаса», в общем объеме перевозимых ценностей на него приходится немногим более четверти, а объем перевозок у него ежегодно увеличивается на 26%.

В нападениях на инкассаторов виноваты

Новые способы обезопасить инкассаторов предложили общественники. Им могут разрешить парковать броневики с деньгами даже под запрещающими дорожными знаками.

А выводить на чистую воду инкассаторов, вступивших в сговор с грабителями, станут специальные армейские психологи. Авторы инициативы предлагают внести поправки в ПДД.

В правилах может появится новый пункт, разрешающий инкассаторским машинам подъезжать вплотную к банку, магазину или банкомату.

Российское объединение инкассации (РОСИНКАС), работающее в системе Банка России, обратилось в Госдуму с предложением выделить для инкассаторских машин в России специальные парковочные места.

Это нужно для того, чтобы перевозчикам ценностей не приходилось проделывать большой путь с чемоданами денег и боевым оружием от банка или магазина до машины, пояснил в интервью «Российской газете» глава РОСИНКАСа Олег Крылов.

Омскоблавтотранс проверят после ДТП с инкассаторской машиной

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами. На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное.

Это означает, что модератор проверяет

Масштабная авария в Киеве: разбитые фура и машина инкассаторов, пробка на 5 км

Масштабная дорожная авария в Киеве парализовала движение по проспекту Заболотного .

В результате ДТП образовался 5-километровый затор, говорится в сюжете ТСН.19:30 . Удар был такой силы, что машины почти было не узнать.

Инкассаторская пострадала меньше, однако об инциденте ее водитель говорить не хочет.

А вот полиция говорит – не обошлось без нарушений. «Нарушение правил дорожного движения банальное.

Росинкас предлагает выделить отдельные парковочные места для инкассаторов

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости/Прайм.

«Росинкас» считает необходимым изменить правила дорожного движения и выделить отдельные парковочные места для инкассаторских машин по аналогии с зарубежным опытом, заявил глава «Росинкаса» Олег Крылов. «Теперь мы озабочены решением другого вопроса, связанного с так называемым тротуарным риском.

На инкассаторов обычно нападают в людных местах.

Кто забирает деньги

Для инкассаторских машин в России могут появиться выделенные парковочные места. Российское объединение инкассации (РОСИНКАС), работающее в системе Банка России, обратилось с таким предложением в Госдуму.

Это нужно для того, чтобы перевозчикам ценностей не приходилось проделывать большой путь с чемоданами денег и боевым оружием от банка или магазина до машины, пояснил в интервью «Российской газете» глава РОСИНКАС Олег Крылов.

Как инкассаторы бесят пешеходов

В нашу редакцию обратился читатель с просьбой обратить внимание на проблему парковки инкассаторских автомобилей, а именно – их проезд по тротуарам и остановку на пешеходных зонах.

В материале приводим фрагмент письма челябинца, а также разъясняем ситуацию с точки зрения ПДД.

«Дело в том, что сегодня автомобили инкассаторских служб повсеместно нарушают правила дорожного движения. В частности, заезжают прямо на тротуар через бордюры и останавливаются у входов административных и торговых зданий.

Правила дорожного движения инкассаторских машин

3.1.

Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18. 26. 27 и пункта 28.1 данных Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения.

При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

advaita-moscow.ru

Правила дорожного движения инкассаторских машин

Правила дорожного движения инкассаторских машин

Российское объединение инкассации считает необходимым изменить правила дорожного движения и выделить отдельные парковочные места для инкассаторских машин, как в странах Запада. Об этом заявил глава организации Олег Крылов в интервью «Российской газете». Господин Крылов объяснил, что на инкассаторов обычно нападают в людных местах.

По его словам, чем меньше инкассатор идет от места, где он получает деньги, до машины, тем меньше вероятность, что на него нападут и пострадают люди вокруг.

Омскоблавтотранс проверят после ДТП с инкассаторской машиной

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное.

Это означает, что модератор проверяет

3.1. Водители оперативных транспортных средств, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 8 (кроме сигналов регулировщика), 10-18.

26. 27 и пункта 28.1 данных Правил при условии включения проблескового маячка синего или красного цвета и специального звукового сигнала и обеспечения безопасности дорожного движения. При отсутствии необходимости дополнительного привлечения внимания участников дорожного движения специальный звуковой сигнал может быть выключен.

В нападениях на инкассаторов виноваты

Новые способы обезопасить инкассаторов предложили общественники.

Им могут разрешить парковать броневики с деньгами даже под запрещающими дорожными знаками.

А выводить на чистую воду инкассаторов, вступивших в сговор с грабителями, станут специальные армейские психологи. Авторы инициативы предлагают внести поправки в ПДД.

В правилах может появится новый пункт, разрешающий инкассаторским машинам подъезжать вплотную к банку, магазину или банкомату.

Изменения в Правилах дорожного движения: преимущество получают автомобили, которые уже движутся по кругу

Cоответствующий законопроект «О внесении изменений в статью 41 Закона Украины «О дорожном движении» (относительно приоритетности транспортных средств, которые двигаются по кругу)» №4246 был принят за основу и в целом во вторник. В закон «О дорожном движении» вводится новая норма: преимущество в движении на перекрестках, где организовано круговое движение, предоставляется транспортным средствам, которые уже движутся по кругу.

Дорого обходится такое страхование?

Поменять кресло руководителя инспекции кредитных организаций в ЦБ на должность гендиректора крупнейшей инкассаторской организации страны Андрея Виноградова сподвигла, по его словам, охота к перемене мест. Теперь он не проверяет банки, а предоставляет им услуги — возглавляемый Виноградовым «Росинкас» не только выполняет спецзаказы ЦБ, но и выступает полноправным участником рынка. По оценке самого «Росинкаса», в общем объеме перевозимых ценностей на него приходится немногим более четверти, а объем перевозок у него ежегодно увеличивается на 26%.

3.1. Водители транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 — 18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал.

Российское объединение инкассации (РОСИНКАС), работающее в системе Банка России, обратилось в Госдуму с предложением выделить для инкассаторских машин в России специальные парковочные места.

Это нужно для того, чтобы перевозчикам ценностей не приходилось проделывать большой путь с чемоданами денег и боевым оружием от банка или магазина до машины, пояснил в интервью «Российской газете» глава РОСИНКАСа Олег Крылов.

Кто забирает деньги

Для инкассаторских машин в России могут появиться выделенные парковочные места.

Российское объединение инкассации (РОСИНКАС), работающее в системе Банка России, обратилось с таким предложением в Госдуму.

Это нужно для того, чтобы перевозчикам ценностей не приходилось проделывать большой путь с чемоданами денег и боевым оружием от банка или магазина до машины, пояснил в интервью «Российской газете» глава РОСИНКАС Олег Крылов.

zpro-moskwa.ru


Смотрите также