План Недели Правил Дорожного Движения в начальной школе. Открытие недели пдд


"Правила дорожные знать каждому положено"

Разделы: ОБЖ

Цели и задачи:

  • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе;
  • распространение среди младших школьников знаний правил дорожного движения;
  • воспитание дисциплинированного пешехода;
  • формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте;
  • привлечение к решению задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей и сотрудников ГИБДД;
  • создать условия для творческого самовыражения личности;
  • способствовать формированию коллективизма.

Форма работы - групповая

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Понедельник

Линейка - открытие "Недели ПДД"

I тур

  • 1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"
  • 3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

Вторник

2 тур

  • 1 - 2 класс - "Загадочный кроссворд"
  • 3 - 4 класс - "Коварная викторина"

Среда

3 тур

  • 1 - 2 класс - "Загадки - близнецы"
  • 3 - 4 класс - логическая головоломка "Загадки многозначных слов"

Четверг

4 тур

  • 1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"
  • 3 - 4 класс - игра "Найди правильный ответ"

Пятница

  • Подведение итогов
  • Линейка - закрытие "Недели ПДД"

За неделю до мероприятия объявляются конкурсы:

Среди 1-2 классов:

- конкурс рисунков совместно с родителями;

- конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

- конкурс кроссвордов;

- конкурс ребусов

Для всех классов - "Аукцион знаний"

На линейке - открытии "Недели ПДД" внимание учащихся обратили к стенду "Знайте правила движения, как таблицу умножения", где есть рубрика "Аукцион знаний". В этой рубрике помещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки, которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в "Координационный центр". В конце недели в "Центре" подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"

(Представители "Координационного центра" проводят викторину по классам)

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

  1. Что добавить нужно к шине, Чтоб помчаться на машине? (слог "ма" - машина)
  2. В кузов машины слог "ту" погрузили: И в полководца его превратили. А полководец, увы, одноглазый. Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)
  3. С буквой "п" я часть велосипеда, А вот с "м" - награда на груди у деда. (педаль - медаль)

2 тур

1 - 2 класс - "Загадочный кроссворд"

  1. Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Там, где знак есть : (переход)
  2. Для машин - мостовая, Для прохожих - : (тротуар)
  3. Спозаранку за окошком Стук и звон, и кутерьма, По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (трамвай)
  4. Три моих волшебных глаза Управляют всеми сразу. Я моргну - пойдут машины, Встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе, хором. Как зовусь я?.. (светофором)
  5. Выходя на улицу, Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное?.. (внимание)
  6. В два ряда стоят, Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга все глядят. (улица)
  7. Дом по улице идёт, На работу всех везёт, Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус)

3 - 4 класс - " Коварная викторина"

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины - горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес - колесо)

3. В каком слове целый метр букв "о"? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры - корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три - электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 - 2 класс - "Загадки - близнецы"

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

1. С тремя глазами живет, По очереди мигает. Как мигнет - порядок наведет. 7. Три глаза - три приказа, Красный - самый опасный.
2. Не живая, а идет, Неподвижна, а ведет. 8. От дома начинается, У дома и кончается.
3. Поднимает великан Груды груза к облакам. Там где встанет, он потом Вырастает новый дом. 9. Что за машина: Шея - как у гуся, Сила - как у слона.
4. Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем! Только лучше правь рулем. 10. Два колесика подряд, Их ногами вертят. А поверх торчком Сам хозяин крючком.
5. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит. 11. Что за домики подряд На колесиках стоят? Подбежал к ним бегом Главный домик с гудком. Ухватил, покатил и : След простыл.
6. Что за дом по реке плывет И людей на себе везет? 12. Ходит город-великан На работу в океан.

(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10 велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

3 - 4 класс - "Загадки многозначных слов"

Каждую точку на ней разровнял. Дружно в футбол мы гоняли на ней - Не было в мире счастливей детей! Ну а зимою площадку залили И во второй нам её превратили. Дружно в хоккей мы гоняли на нём, В дом загоняли нас только с ремнём. (каток)

Шьют из первого наряды, Все обновке очень рады. По второму поезд мчит И колёсами стучит. Мчат по третьему машины, День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах, Крутых поворотов неведом им страх. На ёлке второго увидишь спирали, Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит, Река под ним течёт-шумит. Вторых увидишь на корриде В испанском городе Мадриде. (быки)

Первая есть на почтовом конверте, Чтоб убедиться, возьмите проверьте. Денежкой раньше вторая служила, Евро недавно её заменила. Третья же - это имя мопеда, Автомобиля велосипеда. (марка)

Точит нам первый деталь для машин, А у второго стоят балерины. Третий у папы в руке по утрам, Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый - близкий родственник корзины, А второй - часть грузовой машины. (кузов)

Первую находим, вычисляем, Много формул для неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. (площадь)

Первый можно завязать, Если галстук папин взять. А второй, словарь листая, - Мера скорости морская. (узел)

Первый мы переступаем, Дом когда свой покидаем. Из камней в реке второй Возвышается горой, Он теченье ускоряет, Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

1 - 2 класс - "Подумай, выбери, объясни"

(Задание: дорисуй недостающую машину)

3 - 4 класс - "Найди правильный ответ"

(соедини линиями)

Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то  родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль)

АРБА

КОЛЫМАГА

КОЛЕСНИЦА

ОМНИБУС

КАРЕТА

АВТОМОБИЛЬ

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

"Правила дорожные знать каждому положено"

Шишкин орта мектебі «ММ»

«ГУ» Шишкинская средняя школа

«Жолда ж?ру т?ртібін ?ркім білу міндетті»

"Правила дорожные знать каждому положено"

Подготовила/Дайында?ан:Мнайдарова З.?

2015 жыл/год

ЖЖЕ- ні? ашылуына арнал?ан салтанатты іс – шараны? жоспары

«Жолда ж?ру т?ртібін ?ркім білу міндетті»

Сценарий линейки на открытия недели по ПДД

"Правила дорожные знать каждому положено"

Цели и задачи:

  • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе;
  • распространение среди младших школьников знаний правил дорожного движения;
  • воспитание дисциплинированного пешехода;
  • формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте;
  • привлечение к решению задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей и сотрудников ГИБДД;
  • создать условия для творческого самовыражения личности;
  • способствовать формированию коллективизма.
  •  

Форма работы - групповая

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Линейка - открытие "Недели ПДД"

Понедельник

I тур

1 -  класс - викторина "Пешеход на улице"

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

Вторник

2 тур

1 -  класс - "Загадочный кроссворд"

3 - 4 класс - "Коварная викторина"

Среда

3 тур

1 -  класс - "Загадки - близнецы"

3 - 4 класс - логическая головоломка "Загадки многозначных слов"

Четверг

4 тур

1 -  класс - викторина "Пешеход на улице"

3 - 4 класс - игра "Найди правильный ответ"

Пятница

Подведение итогов

Линейка - закрытие "Недели ПДД"

За три дня до мероприятия объявляются конкурсы:

 1- класс:

- конкурс рисунков совместно с родителями;

- конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

- конкурс кроссвордов;

- конкурс ребусов

Для всех классов - "Аукцион знаний"

На линейке - открытии "Недели ПДД" внимание учащихся обратили к стенду "Знайте правила движения, как таблицу умножения", где есть рубрика "Аукцион знаний". В этой рубрике помещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки, которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в "__________________". В конце недели в "___________________" подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

1 - класс - викторина "Пешеход на улице"

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

Что добавить нужно к шине, Чтоб помчаться на машине? (слог "ма" - машина)

В кузов машины слог "ту" погрузили: И в полководца его превратили. А полководец, увы, одноглазый. Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)

С буквой "п" я часть велосипеда, А вот с "м" - награда на груди у деда. (педаль - медаль)

2 тур

1 - класс - "Загадочный кроссворд"

Если ты спешишь в пути Через улицу пройти, Там иди, где весь народ, Там, где знак есть : (переход)

Для машин - мостовая, Для прохожих - : (тротуар)

Спозаранку за окошком Стук и звон, и кутерьма, По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (трамвай)

Три моих волшебных глаза Управляют всеми сразу. Я моргну - пойдут машины, Встанут женщины, мужчины. Отвечайте вместе, хором. Как зовусь я?. (светофором)

Выходя на улицу, Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное?. (внимание)

В два ряда стоят, Десять, двадцать, сто подряд. И квадратными глазами Друг на друга все глядят. (улица)

Дом по улице идёт, На работу всех везёт, Носит обувь из резины И питается бензином. (автобус)

3 - 4 класс - " Коварная викторина"

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины - горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес - колесо)

3. В каком слове целый метр букв "о"? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры - корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три - электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 -класс - "Загадки - близнецы"

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

1. С тремя глазами живет, По очереди мигает. Как мигнет - порядок наведет.

7. Три глаза - три приказа, Красный - самый опасный.

2. Не живая, а идет, Неподвижна, а ведет.

8. От дома начинается, У дома и кончается.

3. Поднимает великан Груды груза к облакам. Там где встанет, он потом Вырастает новый дом.

9. Что за машина: Шея - как у гуся, Сила - как у слона.

4. Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нем! Только лучше правь рулем.

10. Два колесика подряд, Их ногами вертят. А поверх торчком Сам хозяин крючком.

5. В поле лестница лежит, Дом по лестнице бежит.

11. Что за домики подряд На колесиках стоят? Подбежал к ним бегом Главный домик с гудком. Ухватил, покатил и : След простыл.

6. Что за дом по реке плывет И людей на себе везет?

12. Ходит город-великан На работу в океан.

(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10 велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

3 - 4 класс - "Загадки многозначных слов"

Каждую точку на ней разровнял. Дружно в футбол мы гоняли на ней -  Не было в мире счастливей детей! Ну а зимою площадку залили И во второй нам её превратили. Дружно в хоккей мы гоняли на нём, В дом загоняли нас только с ремнём. (каток)

Шьют из первого наряды, Все обновке очень рады. По второму поезд мчит И колёсами стучит. Мчат по третьему машины, День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах, Крутых поворотов неведом им страх. На ёлке второго увидишь спирали, Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит, Река под ним течёт-шумит. Вторых увидишь на корриде В испанском городе Мадриде. (быки)

Первая есть на почтовом конверте, Чтоб убедиться, возьмите проверьте. Денежкой раньше вторая служила, Евро недавно её заменила. Третья же - это имя мопеда, Автомобиля велосипеда. (марка)

Точит нам первый деталь для машин, А у второго стоят балерины. Третий у папы в руке по утрам, Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый - близкий родственник корзины, А второй - часть грузовой машины. (кузов)

Первую находим, вычисляем, Много формул для неё мы знаем. На второй же - митинги, парады, Погулять по ней всегда мы рады. (площадь)

Первый можно завязать, Если галстук папин взять. А второй, словарь листая, -  Мера скорости морская. (узел)

Первый мы переступаем, Дом когда свой покидаем. Из камней в реке второй Возвышается горой, Он теченье ускоряет, Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

1 - класс - "Подумай, выбери, объясни"

(Задание: дорисуй недостающую машину)

3 - 4 класс - "Найди правильный ответ"

(соедини линиями)

Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то  родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль)

Просмотр содержимого документа «"Правила дорожные знать каждому положено" »

Шишкин орта мектебі «ММ»

«ГУ» Шишкинская средняя школа

«Жолда жүру тәртібін әркім білу міндетті»

"Правила дорожные знать каждому положено"

Подготовила/Дайындаған:Мнайдарова З.Қ

2015 жыл/год

ЖЖЕ- нің ашылуына арналған салтанатты іс – шараның жоспары

«Жолда жүру тәртібін әркім білу міндетті»

Сценарий линейки на открытия недели по ПДД

"Правила дорожные знать каждому положено"

Цели и задачи:

    • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе;

    • распространение среди младших школьников знаний правил дорожного движения;

    • воспитание дисциплинированного пешехода;

    • формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте;

    • привлечение к решению задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей и сотрудников ГИБДД;

    • создать условия для творческого самовыражения личности;

    • способствовать формированию коллективизма.

Форма работы - групповая

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Линейка - открытие "Недели ПДД"

Понедельник

I тур

1 - класс - викторина "Пешеход на улице"

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

Вторник

2 тур

1 - класс - "Загадочный кроссворд"

3 - 4 класс - "Коварная викторина"

Среда

3 тур

1 - класс - "Загадки - близнецы"

3 - 4 класс - логическая головоломка "Загадки многозначных слов"

Четверг

4 тур

1 - класс - викторина "Пешеход на улице"

3 - 4 класс - игра "Найди правильный ответ"

Пятница

Подведение итогов

Линейка - закрытие "Недели ПДД"

За три дня до мероприятия объявляются конкурсы:

1- класс:

- конкурс рисунков совместно с родителями;

- конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

- конкурс кроссвордов;

- конкурс ребусов

Для всех классов - "Аукцион знаний"

На линейке - открытии "Недели ПДД" внимание учащихся обратили к стенду "Знайте правила движения, как таблицу умножения", где есть рубрика "Аукцион знаний". В этой рубрике помещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки, которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в "__________________". В конце недели в "___________________" подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

1 - класс - викторина "Пешеход на улице"

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

Что добавить нужно к шине,Чтоб помчаться на машине? (слог "ма" - машина)

В кузов машины слог "ту" погрузили:И в полководца его превратили.А полководец, увы, одноглазый.Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)

С буквой "п" я часть велосипеда,А вот с "м" - награда на груди у деда. (педаль - медаль)

2 тур

1 - класс - "Загадочный кроссворд"

Если ты спешишь в путиЧерез улицу пройти,Там иди, где весь народ,Там, где знак есть : (переход)

Для машин - мостовая,Для прохожих - : (тротуар)

Спозаранку за окошкомСтук и звон, и кутерьма,По прямым стальным дорожкамХодят красные дома. (трамвай)

Три моих волшебных глазаУправляют всеми сразу.Я моргну - пойдут машины,Встанут женщины, мужчины.Отвечайте вместе, хором.Как зовусь я?.. (светофором)

Выходя на улицу,Приготовь заранееВежливость и сдержанность,А главное?.. (внимание)

В два ряда стоят,Десять, двадцать, сто подряд.И квадратными глазамиДруг на друга все глядят. (улица)

Дом по улице идёт,На работу всех везёт,Носит обувь из резиныИ питается бензином. (автобус)

3 - 4 класс - " Коварная викторина"

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины - горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес - колесо)

3. В каком слове целый метр букв "о"? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры - корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три - электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 -класс - "Загадки - близнецы"

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

1. С тремя глазами живет,По очереди мигает.Как мигнет - порядок наведет.

7. Три глаза - три приказа,Красный - самый опасный.

2. Не живая, а идет,Неподвижна, а ведет.

8. От дома начинается,У дома и кончается.

3. Поднимает великанГруды груза к облакам.Там где встанет, он потомВырастает новый дом.

9. Что за машина:Шея - как у гуся,Сила - как у слона.

4. Этот конь не ест овса,Вместо ног два колеса.Сядь верхом и мчись на нем!Только лучше правь рулем.

10. Два колесика подряд,Их ногами вертят.А поверх торчкомСам хозяин крючком.

5. В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.

11. Что за домики подрядНа колесиках стоят?Подбежал к ним бегомГлавный домик с гудком.Ухватил, покатил и :След простыл.

6. Что за дом по реке плыветИ людей на себе везет?

12. Ходит город-великанНа работу в океан.

(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10 велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

3 - 4 класс - "Загадки многозначных слов"

Каждую точку на ней разровнял.Дружно в футбол мы гоняли на ней - Не было в мире счастливей детей!Ну а зимою площадку залилиИ во второй нам её превратили.Дружно в хоккей мы гоняли на нём,В дом загоняли нас только с ремнём. (каток)

Шьют из первого наряды,Все обновке очень рады.По второму поезд мчитИ колёсами стучит.Мчат по третьему машины,День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах,Крутых поворотов неведом им страх.На ёлке второго увидишь спирали,Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит,Река под ним течёт-шумит.Вторых увидишь на корридеВ испанском городе Мадриде. (быки)

Первая есть на почтовом конверте,Чтоб убедиться, возьмите проверьте.Денежкой раньше вторая служила,Евро недавно её заменила.Третья же - это имя мопеда,Автомобиля велосипеда. (марка)

Точит нам первый деталь для машин,А у второго стоят балерины.Третий у папы в руке по утрам,Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый - близкий родственник корзины,А второй - часть грузовой машины. (кузов)

Первую находим, вычисляем,Много формул для неё мы знаем.На второй же - митинги, парады,Погулять по ней всегда мы рады. (площадь)

Первый можно завязать,Если галстук папин взять.А второй, словарь листая, - Мера скорости морская. (узел)

Первый мы переступаем,Дом когда свой покидаем.Из камней в реке второйВозвышается горой,Он теченье ускоряет,Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

1 - класс - "Подумай, выбери, объясни"

(Задание: дорисуй недостающую машину)

3 - 4 класс - "Найди правильный ответ"

(соедини линиями)

Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то  родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль)

kopilkaurokov.ru

Недели безопасности дорожного движения | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Нижнеомская средняя школа №2"

С 26 сентября — 30 сентября 2016 года в МБОУ «Нижнеомская СШ №2» прошла «Недели безопасности дорожного движения».

Цель недели: Создать условия для формирования культурных компетенций обучающихся как участников дорожного движения в целях обеспечения гарантии безопасного поведения на улицах и дорогах и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

1. Усиление эффективности работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

2. Закрепление знаний по Правилам дорожного движения среди обучащихся.

3. Повышение интереса школьников к регулярным занятиям по Правилам дорожного движения.

4. Выявление творчески одарённых детей и педагогов.

 

 

Участники: учащиеся школы с 1 по 11 классы.

В ходе недели безопасности дорожного движения прошли следующие мероприятия:

Мероприятия

сроки

классы

ответсвенный

1.

Линейка, посвящённая открытию Недели безопасности дорожного движения. «Клятва пешехода».

26 сентября

1-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

2.

Оформление стенда «Недели безопасности дорожного движения».

26 сентября

7 класс Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

3.

Оформление памяток безопасности:

«Памятка пешехода для учащихся».

27 сентября

1-11 классы Учащиеся 1-11 классов

4.

Инструктаж по ПДД «Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов».

26 сентября

1-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

5.

Инструктаж по ПДД с водителями «Перевозка детей».

26 сентября

водители Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

6.

Воспитательные часы «Минутки безопасности».

26-30 сентября

1-11 классы Учителя

7.

Банк идей по ПДД. Мои предложения по улучшению безопасности на дорогах.

26-29 сентября

8-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

8.

Индивидуальная работа с учащимися, являющимися нарушителями ПДД

28 сентября

1-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

9.

Соревнования по велосипедам.

28 сентября

5-7 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е., инспектор ГИБДД Кобзеев С.Е.

10.

Внеклассное мероприятие по ПДД«Ребёнок – главный пассажир»

27 сентября

10-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

11.

Конкурс рисунков «Дорога и мы»

26-29 сентября

7-8 классы Классные руководители, учащиеся 7-8 классов.

12.

Конкурс рисунков «Веселый светофор»

26-29 сентября

1-6 классы Классные руководители, учащиеся 1-6 классов.

13.

Беседы и классные часы на тему «Правила безопасности на дорогах, правила поведения в экстремальных ситуациях».

26-29 сентября

1-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

14.

Акция для пешеходов «Будьте внимательны».

26-29 сентября

Отряд ЮИД Отряд ЮИД

16.

Выступление агитбригады отряда ЮИД.

26-29 сентября

Отряд ЮИД Отряд ЮИД

17.

Участие во всероссийском конкурсе «Азбука безопасности».

сентябрь

5-8 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

18.

Общешкольная линейка «Подведение итогов Недели безопасности дорожного движения».

4 октября

1-11 классы Учитель ОБЖ Митрофанова Т.Е.

26 сентября в школе была проведена линейка, посвящённая открытию «Недели безопасности дорожного движения», на которой учащиеся школы были ознакомлены с планом работы недели. Учащиеся принимали активное участие в мероприятиях: разгадывали кроссворды, загадки, рисовали рисунки на тему «Дорога и мы, Веселый светофор». Во всех классах были проведены беседы «Правила безопасности на дорогах, правила поведения в экстремальных ситуациях», инструктажи по ПДД «Правила дорожного движения для пешеходов и велосипедистов». Учащиеся старших классов участвовали в мероприятии «Ребёнок – главный пассажир», «Автомобиль. Дорога. Пешеход.». Среди 5-7 классов совместно с инспектором ГИБДД Кобзеевым С.Е. проведены соревнования по велосипедам, победу одержали участники муниципального этапа «Безопасное колесо-2016» 6 класс. Учащиеся начальной школы читали и разбирали сказку про Ваню, велосипед и про то как на дороге уберечься от бед, отвечали на вопросы какие правила нарушил Ваня? Отряд ЮИД выступил с агитбригадой в младших классах. Итоги «Недели безопасности дорожного движения» будут подведены на общешкольной линейке.

ou2.n-om.obr55.ru

Правила дорожные знать каждому положено — koshkinsad.ru

  • Змеева Ирина Станиславовна, учитель начальных классов

Цели и задачи:

  • снижение уровня детского дорожно-транспортноготравматизма в школе;
  • распространение среди младших школьниковзнаний правил дорожного движения;
  • воспитание дисциплинированного пешехода;
  • формирование навыковбезопасного поведения на дорогах и в транспорте;
  • привлечение к решению задач по профилактикедетского дорожно-транспортного травматизмародителей и сотрудников ГИБДД;
  • создать условия для творческого самовыраженияличности;
  • способствовать формированию коллективизма.

Форма работы — групповая

План проведения недели по правиламдорожного движения.

Понедельник

Линейка — открытие «Недели ПДД»

I тур

  • 1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»
  • 3 — 4 класс — ребусы «Одну букву измени — другоеслово получи!»

Вторник

2 тур

  • 1 — 2 класс — «Загадочный кроссворд»
  • 3 — 4 класс — «Коварная викторина»

Среда

3 тур

  • 1 — 2 класс — «Загадки — близнецы»
  • 3 — 4 класс — логическая головоломка «Загадкимногозначных слов»

Четверг

4 тур

  • 1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»
  • 3 — 4 класс — игра «Найди правильный ответ»

Пятница

  • Подведение итогов
  • Линейка — закрытие «Недели ПДД»

За неделю до мероприятия объявляются конкурсы:

Среди 1-2 классов:

— конкурс рисунков совместно с родителями;

— конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

— конкурс кроссвордов;

— конкурс ребусов

Для всех классов — «Аукцион знаний»

На линейке — открытии «Недели ПДД» вниманиеучащихся обратили к стенду «Знайте правиладвижения, как таблицу умножения», где естьрубрика «Аукцион знаний». В этой рубрикепомещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки,которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получаютзадания определённого тура. В течение дня дети ихвыполняют и сдают в «Координационный центр». Вконце недели в «Центре» подводятся итоги, гдеопределяются победители по всем номинациям. Назаключительной линейке совместно с инспекторомпо пропаганде ГИБДД победители награждаются.

Задания для классов.

1 тур

1 — 2 класс — викторина «Пешеход на улице»

(Представители «Координационного центра»проводят викторину по классам)

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (потротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходитьпешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны?(чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только потротуару? (за тротуаром начинается движениетранспорта, пешеход на шоссе подвергаетсяопасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близкоидущим транспортом? (водитель не может сразуостановиться, особенно на скользкой дороге, вснег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входитьи выходить при полной остановке, разговариватьтихо, держаться за поручни, уступать местостаршим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара?(только сзади, чтобы видеть идущий за нимитранспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (попереходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток,на котором движение регулируетмилиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нетрегулировщика? (убедиться в безопасности,посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Чтообозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей частидороги? (это опасно для жизни)

3 — 4 класс — ребусы «Одну букву измени —другое слово получи!»

  1. Что добавить нужно к шине,Чтоб помчаться на машине? (слог «ма» — машина)
  2. В кузов машины слог «ту» погрузили:И в полководца его превратили.А полководец, увы, одноглазый.Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)
  3. С буквой «п» я часть велосипеда,А вот с «м» — награда на груди у деда. (педаль —медаль)

2 тур

1 — 2 класс — «Загадочный кроссворд»

  1. Если ты спешишь в путиЧерез улицу пройти,Там иди, где весь народ,Там, где знак есть : (переход)
  2. Для машин — мостовая,Для прохожих — : (тротуар)
  3. Спозаранку за окошкомСтук и звон, и кутерьма,По прямым стальным дорожкамХодят красные дома. (трамвай)
  4. Три моих волшебных глазаУправляют всеми сразу.Я моргну — пойдут машины,Встанут женщины, мужчины.Отвечайте вместе, хором.Как зовусь я?.. (светофором)
  5. Выходя на улицу,Приготовь заранееВежливость и сдержанность,А главное?.. (внимание)
  6. В два ряда стоят,Десять, двадцать, сто подряд.И квадратными глазамиДруг на друга все глядят. (улица)
  7. Дом по улице идёт,На работу всех везёт,Носит обувь из резиныИ питается бензином. (автобус)

3 — 4 класс — » Коварная викторина»

1. Для какого важного дела может послужитьавтомобилисту половинка горошины? (для заменыизносившейся шины — горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес — колесо)

3. В каком слове целый метр букв «о»? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовинусостоит любой корабль? (из коры — корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три— электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка?(электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 — 2 класс — «Загадки — близнецы»

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу:загадки звучат по-разному, но ответ на ниходинаковый)

1. С тремя глазами живет,По очереди мигает.Как мигнет — порядок наведет.7. Три глаза — три приказа,Красный — самый опасный.
2. Не живая, а идет,Неподвижна, а ведет.8. От дома начинается,У дома и кончается.
3. Поднимает великанГруды груза к облакам.Там где встанет, он потомВырастает новый дом.9. Что за машина:Шея — как у гуся,Сила — как у слона.
4. Этот конь не ест овса,Вместо ног два колеса.Сядь верхом и мчись на нем!Только лучше правь рулем.10. Два колесика подряд,Их ногами вертят.А поверх торчкомСам хозяин крючком.
5. В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит.11. Что за домики подрядНа колесиках стоят?Подбежал к ним бегомГлавный домик с гудком.Ухватил, покатил и :След простыл.
6. Что за дом по реке плыветИ людей на себе везет?12. Ходит город-великанНа работу в океан.

(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

3 — 4 класс — «Загадки многозначных слов»

Каждую точку на ней разровнял.Дружно в футбол мы гоняли на ней — Не было в мире счастливей детей!Ну а зимою площадку залилиИ во второй нам её превратили.Дружно в хоккей мы гоняли на нём,В дом загоняли нас только с ремнём. (каток)

Шьют из первого наряды,Все обновке очень рады.По второму поезд мчитИ колёсами стучит.Мчат по третьему машины,День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах,Крутых поворотов неведом им страх.На ёлке второго увидишь спирали,Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит,Река под ним течёт-шумит.Вторых увидишь на корридеВ испанском городе Мадриде. (быки)

Первая есть на почтовом конверте,Чтоб убедиться, возьмите проверьте.Денежкой раньше вторая служила,Евро недавно её заменила.Третья же — это имя мопеда,Автомобиля велосипеда. (марка)

Точит нам первый деталь для машин,А у второго стоят балерины.Третий у папы в руке по утрам,Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый — близкий родственник корзины,А второй — часть грузовой машины. (кузов)

Первую находим, вычисляем,Много формул для неё мы знаем.На второй же — митинги, парады,Погулять по ней всегда мы рады. (площадь)

Первый можно завязать,Если галстук папин взять.А второй, словарь листая, — Мера скорости морская. (узел)

Первый мы переступаем,Дом когда свой покидаем.Из камней в реке второйВозвышается горой,Он теченье ускоряет,Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

1 — 2 класс — «Подумай, выбери, объясни»

(Задание: дорисуй недостающую машину)

3 — 4 класс — «Найди правильный ответ»

(соедини линиями)

Когда человек в Египте приручил лошадейи заменил ими медлительных быков, то родилсяпервый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый видбольших многоместных экипажей. Как ониназывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, каклюльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, чтозаметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя игромыхая, двигался странный экипаж, которыйвызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы виспуге жались к стенам домов. По внешнему видуэкипаж почти совсем не отличался от обыкновеннойколяски. Что это было? (автомобиль)

АРБА

КОЛЫМАГА

КОЛЕСНИЦА

ОМНИБУС

КАРЕТА

АВТОМОБИЛЬ

www.koshkinsad.ru

2011 год "Правила дорожные знать каждому положено" Цели и задачи

1. /Пдд (4).doc2011 год "Правила дорожные знать каждому положено" Цели и задачи
ГУ «Егиндыгольская средняя школа № 2»

отдела образования Егиндыкольского района

Неделя ПДД

«Правила дорожные знать каждому положено»

Выполнила: Седельникова Г.А

2011 год

"Правила дорожные знать каждому положено"

Цели и задачи:

  • снижение уровня детского дорожно-транспортного травматизма в школе;
  • распространение среди младших школьников знаний правил дорожного движения;
  • воспитание дисциплинированного пешехода;
  • формирование навыков безопасного поведения на дорогах и в транспорте;
  • привлечение к решению задач по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма родителей и сотрудников ГИБДД;
  • создать условия для творческого самовыражения личности;
  • способствовать формированию коллективизма.
Форма работы - групповая

План проведения недели по правилам дорожного движения.

Понедельник

Линейка - открытие "Недели ПДД"

Выступление агидбригады

I тур

  • 1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"
  • 3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"
Вторник

2 тур

  • 1 - 2 класс - "Загадочный кроссворд"
  • 3 - 4 класс - "Коварная викторина"
Среда

3 тур

  • Конкурс рисунков и плакатов
  • 1 - 2 класс - "Загадки - близнецы"
  • 3 - 4 класс - логическая головоломка "Загадки многозначных слов"
Четверг

4 тур

  • 1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"
  • 3 - 4 класс - игра "Найди правильный ответ"
  • Презентация
Пятница
  • Подведение итогов
  • Линейка - закрытие "Недели ПДД"

Среди 1-2 классов:

- конкурс рисунков совместно с родителями;

- конкурс детского рисунка.

Среди 3-4 классов:

- конкурс кроссвордов;

- конкурс ребусов

Среди 5-6 классов

-конкурс плакатов;

Для всех классов - "Аукцион знаний"

На линейке - открытии "Недели ПДД" внимание учащихся обратили к стенду "Знайте правила движения, как таблицу умножения", где есть рубрика "Аукцион знаний". В этой рубрике помещены кроссворды, ребусы, знаки-загадки, которые дети могут разгадывать.

Кроме того, классы-команды каждый день получают задания определённого тура. В течение дня дети их выполняют и сдают в "Координационный центр". В конце недели в "Центре" подводятся итоги, где определяются победители по всем номинациям. На заключительной линейке совместно с инспектором по пропаганде ГИБДД победители награждаются.

1 учащийся.

По плоским черно-белымЧеловек шагает смело.Знает: там, где он идет- Пешеходный переход!

2 учащийся.

Погляди скорей, водитель:Здесь для пеших переход.Значит, чтоб не навредить им,Ты обязан сбавить ход!

3 учащийся.

Я знаток дорожных правил,Я машину здесь поставил.На стоянке у оградыВ тихий час стоять ей надо. (Место стоянки).

4 учащийся.

Говорит мне мой сосед:- Если есть велосипед,Где захочешь, там кати, Знай педалями крути!- Нет, приятель, все не так!Я скажу тебе, чудак!Коротко и ясно!Только там, где этот знак,Ездить безопасно!

5 учащийся.

Этот знак довольно прост - Пешеход идет на мост.Тут поднялся - там сошел,Безопасно, хорошо!

6 учащийся.

Здесь дорожные работы - Ни проехать, ни пройти,Это место пешеходу Лучше просто обойти!

7 учащийся.

Где увижу знак такой,Поверну-ка лучше я,Чтобы не стряслось со мнойНикакого случая! (Движение пешеходов запрещено).

8 учащийся.

Знак запомните, друзья,И родители, и дети:Там, где он висит, нельзя, Ездить на велосипеде!

9 учащийся.

Детвора, дома, газоны,Игры, смех, кругом народ.Тут же знак - “жилая зона”,Здесь хозяин пешеход.А водитель будь, смотри,Аккуратней раза в три.

Все вместе; Ребята, Будьте внимательней на дорогах!!!! Соблюдайте правила дорожного движения!!!!!!!

Задания для классов.

1 тур

1 - 2 класс - викторина "Пешеход на улице"

(Представители "Координационного центра" проводят викторину по классам)

1. По какой части улицы должны ходить пешеходы? (по тротуару)

2. По какой стороне тротуара должны ходить пешеходы? (по правой)

3. Почему должны придерживаться правой стороны? (чтобы не мешать движению пешеходов)

4. Почему на улице надо ходить только по тротуару? (за тротуаром начинается движение транспорта, пешеход на шоссе подвергается опасности)

5. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом? (водитель не может сразу остановиться, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь)

6. Где нужно ждать автобус? (на остановке)

7. Как надо себя вести пассажиру в транспорте? (входить и выходить при полной остановке, разговаривать тихо, держаться за поручни, уступать место старшим)

8. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара? (только сзади, чтобы видеть идущий за ними транспорт)

9. Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (по переходу, спокойным шагом)

10. Что такое регулируемый перекрёсток? (перекрёсток, на котором движение регулирует милиционер-регулировщик или светофор)

11. Как надо переходить улицу, если нет регулировщика? (убедиться в безопасности, посмотреть налево, направо)

12. Какие сигналы светофора вы знаете? Что обозначает каждый сигнал?

13. Почему нельзя играть на проезжей части дороги? (это опасно для жизни)

3 - 4 класс - ребусы "Одну букву измени - другое слово получи!"

  1. Что добавить нужно к шине,Чтоб помчаться на машине? (слог "ма" - машина)
  2. В кузов машины слог "ту" погрузили:И в полководца его превратили.А полководец, увы, одноглазый.Кто назовёт нам фамилию сразу? (Кутузов)
  3. С буквой "п" я часть велосипеда,А вот с "м" - награда на груди у деда. (педаль - медаль)
2 тур

1 - 2 класс - "Загадочный кроссворд"

  1. Если ты спешишь в путиЧерез улицу пройти,Там иди, где весь народ,Там, где знак есть : (переход)
  2. Для машин - мостовая,Для прохожих - : (тротуар)
  3. Спозаранку за окошкомСтук и звон, и кутерьма,По прямым стальным дорожкамХодят красные дома. (трамвай)
  4. Три моих волшебных глазаУправляют всеми сразу.Я моргну - пойдут машины,Встанут женщины, мужчины.Отвечайте вместе, хором.Как зовусь я?.. (светофором)
  5. Выходя на улицу,Приготовь заранееВежливость и сдержанность,А главное?.. (внимание)
  6. В два ряда стоят,Десять, двадцать, сто подряд.И квадратными глазамиДруг на друга все глядят. (улица)
  7. Дом по улице идёт,На работу всех везёт,Носит обувь из резиныИ питается бензином. (автобус)
3 - 4 класс - " Коварная викторина"

1. Для какого важного дела может послужить автомобилисту половинка горошины? (для замены износившейся шины - горошина)

2. Что шумит на ветру в каждом колесе? (лес - колесо)

3. В каком слове целый метр букв "о"? (метро)

4. Из какого материала больше чем наполовину состоит любой корабль? (из коры - корабль)

5. Какая цифра всегда катается в электричке? (три - электричка)

6. Что длиннее: поезд или электричка? (электричка, так как в этом слове больше букв)

3 тур

1 - 2 класс - "Загадки - близнецы"

(Собрать карточки-загадки попарно, по принципу: загадки звучат по-разному, но ответ на них одинаковый)

1. С тремя глазами живет,По очереди мигает.Как мигнет - порядок наведет. 7. Три глаза - три приказа,Красный - самый опасный.
2. Не живая, а идет,Неподвижна, а ведет. 8. От дома начинается,У дома и кончается.
3. Поднимает великанГруды груза к облакам.Там где встанет, он потомВырастает новый дом. 9. Что за машина:Шея - как у гуся,Сила - как у слона.
4. Этот конь не ест овса,Вместо ног два колеса.Сядь верхом и мчись на нем!Только лучше правь рулем. 10. Два колесика подряд,Их ногами вертят.А поверх торчкомСам хозяин крючком.
5. В поле лестница лежит,Дом по лестнице бежит. 11. Что за домики подрядНа колесиках стоят?Подбежал к ним бегомГлавный домик с гудком.Ухватил, покатил и :След простыл.
6. Что за дом по реке плыветИ людей на себе везет? 12. Ходит город-великанНа работу в океан.
(1-7светофор, 2-8 дорога,3-9 подъёмный кран, 4-10 велосипед, 5-11 поезд, 6-12 корабль)

3 - 4 класс - "Загадки многозначных слов"

Каждую точку на ней разровнял.Дружно в футбол мы гоняли на ней - Не было в мире счастливей детей!Ну а зимою площадку залилиИ во второй нам её превратили.Дружно в хоккей мы гоняли на нём,В дом загоняли нас только с ремнём. (каток)

Шьют из первого наряды,Все обновке очень рады.По второму поезд мчитИ колёсами стучит.Мчат по третьему машины,День и ночь шуршат их шины. (полотно)

Машины по первому едут в горах,Крутых поворотов неведом им страх.На ёлке второго увидишь спирали,Ведь к празднику им её украшали. (серпантин)

На первых мост стоит,Река под ним течёт-шумит.Вторых увидишь на корридеВ испанском городе Мадриде. (быки)

Первая есть на почтовом конверте,Чтоб убедиться, возьмите проверьте.Денежкой раньше вторая служила,Евро недавно её заменила.Третья же - это имя мопеда,Автомобиля велосипеда. (марка)

Точит нам первый деталь для машин,А у второго стоят балерины.Третий у папы в руке по утрам,Чтобы красивым пойти по делам. (станок)

Первый - близкий родственник корзины,А второй - часть грузовой машины. (кузов)

Первую находим, вычисляем,Много формул для неё мы знаем.На второй же - митинги, парады,Погулять по ней всегда мы рады. (площадь)

Первый можно завязать,Если галстук папин взять.А второй, словарь листая, - Мера скорости морская. (узел)

Первый мы переступаем,Дом когда свой покидаем.Из камней в реке второйВозвышается горой,Он теченье ускоряет,Судоходство затрудняет. (порог)

4 тур

1 - 2 класс - "Подумай, выбери, объясни"

(Задание: дорисуй недостающую машину)

3 - 4 класс - "Найди правильный ответ"

(соедини линиями)

Когда человек в Египте приручил лошадей и заменил ими медлительных быков, то  родился первый пассажирский экипаж. Как он назывался? (колесница)

Французский физик Паскаль предложил новый вид больших многоместных экипажей. Как они назывались? (омнибус)

В 15 веке к повозке прикрепили ремни. Кузов, как люльку, подвешивали к изогнутой раме повозки, что заметно смягчало движение. Что это за транспорт? (карета)

В 1891 году по одной из улиц Одессы, пыхтя и громыхая, двигался странный экипаж, который вызвал всеобщее изумление и смятение. Пешеходы в испуге жались к стенам домов. По внешнему виду экипаж почти совсем не отличался от обыкновенной коляски. Что это было? (автомобиль)

АРБА

КОЛЫМАГА

КОЛЕСНИЦА

ОМНИБУС

КАРЕТА

АВТОМОБИЛЬ

ГУ «Егиндыкольская средняя школа № 2»

отдела образования Егиндыкольского района

Фотографии «Неделя ПДД»

Конкурс рисунков ПДД

Агитбригада

"Знайте правила движения, как таблицу умножения"

Викторина «Пешеход на улице»

Ребусы «Одну букву измени- другое слово получи!!»

Загадочный кроссворд

\

Коварная викторина

Загадки-близнецы

Загадки многозначных слов

Подумай, выбери, объясни…..

kzbydocs.com

План Недели Правил Дорожного Движения в начальной школе

Программа «Одаренные дети»

Благотворительный фонд «Кто, если не Я?» является первой и единственной в России благотворительной организацией, предоставляющей возможность дистанционного образования для детей-сирот и детей, находящихся

Подробнее

Девочки до 13 лет, 7 КП, м

Стр. 1 Девочки до 13 лет, 7 КП, 1.800 м 1 Бесхмельнова Ксения г. Дзержинск Iю 402 2004 00:17:48 +00:00 1 Iю 2 Казакова Наталья г. Дзержинск Iю 413 2004 00:19:34 +01:46 2 Iю 3 Еремина Анастасия Советский

Подробнее

учебный год

-2016 учебный год Отчет о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников -2016 учебный год Учащиеся школы приняли участие в школьном этапе олимпиады по всем предметам учебного плана. Целью

Подробнее

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ

МУЖЧИНЫ, 12 КП, 8.500 м 1 Головин Денис 52 Нижний Новгород 14 1979 00:00 00:30:46 +00:00 1 I 2 Краснояров Евгений 52 ORIENT.R52.RU МС 20 1983 02:00 00:33:20 +02:34 2 I 3 Гусев Алексей 52 Поволжье СПОРТ

Подробнее

Кол-во баллов в 1 этапе

Класс ФИО ученика Название тестов в 1 этапе 2А Горячев Андрей Окружающий мир 2А Левченко Кристина Окружающий мир 2Б Кондрашова Анна Окружающий мир 2А Овсянников Кирилл Окружающий мир 2А Никулин Павел Окружающий

Подробнее

Н о м и н а ц и я Отличники

2а 2б 2в 3а Н о м и н а ц и я Балашова Арина Емельяненко Ксения Сироткина Виктория Дьякова Ксения Кирик Александра Куксенок Денис Левенцова Мария Марковцев Вадим Осиик Артем Татаринова Ульяна Галимзянов

Подробнее

ОТЧЕТ ИТОГОВЫЕ МЕСТА В ФИНАЛАХ

ОТЧЕТ Судейская коллегия танцоры БИЗНЕС-класса Главный судья Постолит Михаил Ведущие Постолит Михаил, Балакшин Илья Звук Балакшина Ульяна Видео Скиба Юрий и: 144 Города: Ленинские Горки, Москва, Санкт-Петербург,

Подробнее

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ

М11 5 кп 1500 м 1 64 СОКОЛОВ ЕГОР 2006 3р МОСКОМПАС-ОРИЕНТА 00:11:43 1 2 52 АНИСИМОВ ГРИГОРИЙ 2006 3ю МОСКВА,Лига-Жулебино 00:12:33 2 +0:50 3 51 ШЕПИТЬКО ДАНИЭЛЬ 2006 2р МосКомпас-Ориента 00:12:41 3 +0:58

Подробнее

официальные результаты

Ката 10-11 дев (Элементы: 8 ) Ката 10-11 дев (Элементы: 8 ) 1 Шилкина София ДЮСШ 2 Мироновский 2 Попова Ульяна Коряжма 29 Rus 3 Клепикова Олеся Коряжма 29 Rus 4 Бабкина Милана Северодвинск Зиновьев 5 Медведева

Подробнее

фора 2014 (секунд) фора 2015 (секунд)

Место Фамилия, Имя Год рождения Пол Разряд фора 2014 (секунд) фора 2015 (секунд) коэффи циэнт 1 2 3 4 5 6 Сумма 5 лучших 1 Кучерявенкова Елизавета 2000 ж 1 180 150 0,74 603 429 517 551 565 2665 533 2 Грибанов

Подробнее

Девочки

Постановщик: Постановщик: Прянишников А.О. Девочки 2010-2011 1 11 Цибанова Мария 2010 б/р Куделина Е.Н. "Северное Бутово" 12,32 12,48 24,80 2 9 Емельянова Ксения 2010 б/р Куделина Е.Н. "Северное Бутово"

Подробнее

Ж50 Ж60 М-НОВИЧКИ М10

Министерство спорта Нижегородской области Федерация спортивного ориентирования Нижегородской области Чемпионат и первенство Нижегородской области по спортивному ориентированию кросс - марафон, 0830041811Л

Подробнее

Юханова победитель

Приложение 4 МАОУ «Гимназия 3» города Перми (наименование ОУ) Итоговая таблица результатов участников олимпиады по обществознанию (указать предмет) п/п Код Фамилия, имя, отчество Класс 1. 11 3 Кардонина

Подробнее

Мужчины, 13 КП, м

Мужчины, 13 КП, 7.200 м Стр. 1 Вып 1 Касаткин Дмитрий Советский р-н Касатк КМС 20 1984 01:00 00:26:45 +00:00 1 KМС 2 Стародумов Кирилл Московский р-н Повыш КМС 19 1989 01:00 00:27:50 +01:05 2 KМС 3 Цветков

Подробнее

ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ

Девочки до 13 лет 1 Штернова Марина Магнитная Стрелка IIю 267 2003 00:29:50 +00:00 1 2 Антипова Елена СДЮСШОР12 Мартьянова Iю 266 2003 00:30:17 +00:27 2 3 Киселева Анастасия Магнитная Стрелка IIIю 270

Подробнее

Мальчики до 13 лет (М12)

по спортивному ориентированию (номер-код вида спорта 0800055Я) 8 октября 06 г., Арзамасский район, с.берёзовка Эстафета чел., код 080068Я Контрольное время: 0 минут Стр. Мальчики до лет (М) 5 6 7 8 9 Глебычев

Подробнее

"Закрытие сезона. Царь горы."

, Обыдин В.В., 1 трасса 2 трасса девочки 2006-2007 г.р. МестСт. Фамилия Имя ГР Разряд Тренер 1 трасса 2 трасса Результат 1 10 Воронова Алиса 2006 б/р 19,16 16,52 35,68 2 11 Смирнова Анна 2006 б/р 19,64

Подробнее

docplayer.ru

Сценарий открытия недели пдд

1.Тематические занятия:

(по ознакомлению дошкольников с правилами безопасности на дороге)

Все дошк гр

2.Игра—викторина «Правила дорожной безопасности»

2 младшая –средняя группа

старшая –подготовительная группа

3.Сюжетно-ролевые и творческие игры

«Дорога» .

Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Закрепление правил поведения в общественном транспорте.

Все возр. дошкольные гр

5.Дидактические игры

Д/и «Дорожные знаки»,

Правила безопасного движения

Все возр. дошкольные гр

6.Тематическое развлечение по Безопасности

Все возр. дошкольные гр

7.Беседа

«Мы знакомимся с улицей»

«Дети и дорога!» ,

«Зебра»,

«Светофор» и другие дорожные знаки для пешеходов

Цель: познакомить детей с улицей, её особенностями, закрепить правила поведения на улице: быть внимательным, идти только по тротуару, переходить улицу в установленном месте.

Беседа о транспорте (виды транспорта и их назначение)

«Машины всякие нужны, машины разные важны»

Беседа о работе ГИБДД

Все возр. дошкольные гр

9.Выставка литературы по ПДД в уголке для детейВ течение неделиВсе возр. дошкольные гр

10.Оформление стенгазеты

Плакатов

В течение недели

Все возр. дошкольные гр

11.Консультации ,памятки ,беседы для родителей:

Дети и улица

В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

Ст.воспитатель

12.Организация выставки детских рисунков по группам на тему «Зелёный огонёк» (дети с родителями)В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

13.Ознакомление с правилами ПДД посредством

чтения и обсуждения литературных произведений:

Чтение художественной литературы С.Михалков «Дядя Стёпа»,

Чтение рассказа М.Ильина «Машины на нашей улице»

Разучивание стихотворения С.Михалкова «Моя улица»

Чтение рассказа Н.Носова «Автомобиль»

Н.Сорокин «Переход»

Р.Фархади «Светофор»

О.Бедарев «Если бы…»

С.Михалков «Скверная история» и др.

Цель: учить оценивать поступки героев, закреплять правила поведения на улице.В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

14Вечер загадок (светофор, зебра, транспорт)

«Как обеспечить безопасность дошкольника»

Цель: расширить знания детей о видах транспорта, закрепить правила дорожного движения, формировать у детей знания о безопасном поведении на улице; развивать мышление, сообразительность

В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

15Подвижная игра «Красный, желтый, зелёный»

П/и «Цветные автомобили»

Игра малой подвижности «Светофор»

П/и «Светофорчик»

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»,

«Мой весёлый, звонкий мяч»

В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

16Конструирование «Наша улица»

Конструирование из бумаги «Грузовая машина»

В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

17Разыгрывание чрезвычайных ситуаций «Что мы видим на улице»В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

18ИЗО деятельность на тему:«Рисуем дорожные знаки» ,

Рисование на тему: «Машины на улицах города»

Цель: учить детей рисовать машины (легковые, грузовые), закреплять навыки закрашивания, умение делить лист на части (дорога, улица), формировать знания о безопасности движения на дорогах; воспитывать интерес к рисованию.

В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

19Слов.игра «Запрещается—разрешается» и др.В течение неделиВсе возр. дошкольные гр

20Работа с педагогами:

-Метод рекомендации по организации и проведении недели безопасности в ДОУ

-Консультация «Что должен знать воспитатель о ПДД»

Методические рекомендации по оформлению по возрастным дошкольным группам «Островка безопасности» и на детской площадке

-Семинар-практикум Изготовление дорожных знаков для уличной площадки «Островок безопасности»

В течение неделиСт.воспитатель

scenarii-detyam.ru


Смотрите также