Новичкам запретят ездить ночью. Ночное время пдд


» Вождение автомобиля в ночное время сутокАвтороссия.рф

   Управляя транспортным средством, водитель всегда подвергается определенному риску, который многократно усиливается при наступлении темноты. Стоит отметить, что опасность возникает не только по причине ограниченной видимости в ночное время. Организм любого человека при наступлении темноты запускает определенные процессы, существенно снижающие его бдительность и скорость реакции.   Если Вам по каким-то причинам приходится выезжать на трассу в ночное время суток, то Вам необходимо быть максимально осторожным, уделять все свое внимание управлению автомобилем и не отвлекаться на разговоры по телефону и другие дела, так как это может привести к печальным последствиям. Если вы чувствуете, что устали и засыпаете – немедленно останавливайте автомобиль!   Как показывает статистика – более 50% всех дорожно-транспортных происшествий происходят в ночное время и это при том, что именно ночью интенсивность дорожного движения существенно снижается. Многие водители считают, что ночью можно ехать быстрее, так как машин меньше и соответственно нет никаких помех – этой и является основной причиной возникновения аварий.   Планируете поездку на автомобиле ночью? Подготовьте автомобиль к дороге:     • Почистите стекла, все фары и габариты;     • Убедитесь в исправности фар;     • Проверьте тормозную систему и другие наиболее важные узлы;     • Установите яркость панели приборов на максимальный уровень;     • Внутреннее зеркало ставим в положение ночной поездки (если автомобиль имеет такую опцию).   Подготовились? Можно отправляться в путь. Как только начинаются сгущаться сумерки, сразу включайте ближний свет (в связи с изменениями в правилах дорожного движения ближний свет должен быть включен в любое время суток) – это позволит вам не только обеспечить лучшую видимость дороги, но и самому стать более заметным для других участников движения.   Если требуется остановиться, то делать это лучше на освещенных участках трассы, либо в любом месте, но при этом, оставив габаритные огни включенными, так как они помогут сориентироваться другим водителям, что на обочине стоит транспорт, не лишним будет и включение аварийного сигнала.   При езде в ночной время постарайтесь соблюдать скоростной режим, а еще лучше ехать на более низкой скорости, так как из-за недостаточного обзора Вы можете просто не успеть среагировать на появление преграды. Помните о золотом правиле – чем выше скорость, тем меньше у вас будет возможности оценить ситуацию на дороге.   Помимо скорости, опасность вождения в ночное время суток кроется и в движении встречного транспорта. Очень часто встречные автомобили едут с дальним светом фар, что может мгновенно ослепить. Эффективного средства борьбы с данной опасностью нет – можно лишь посоветовать вам во время движения встречного автомобиля смотреть больше на обочину, тогда эффект ослепления будет меньшим.   Заметить встречный автомобиль, который двигается с дальним светом фар, можно издалека. При приближении к тому водителю, необходимо сделать следующие вещи:     • Держать дистанцию с другими транспортными средствами, идущими в одной полосе с вами;     • Заранее обратить внимание на возможность появления препятствия на дороге;     • Переключить дальний свет на ближний.   Можно напомнить водителю встречного автомобиля о дорожном этикете, «моргнув» несколько раз фарами. В случае, если ослепления дальним светом не избежать, то необходимо постараться сдвинуться максимально вправо, снизить скорость и удерживать интервал, позволяющий легко маневрировать.   Особое внимание при управлении транспортным средством в ночное время суток нужно уделить технике обгона, так как она несколько отличается от обгонов в дневное время суток. И так, обгон должен проходить следующим образом:     1. Включите ближний свет;     2. Убедитесь в том, что знаки и дорожная разметка позволяют осуществить обгон;     3. Убедитесь в безопасности маневра;     4. Включите левый поворотник и начинайте набор скорости;     5. Перестроитесь на другую полосу движения;     6. После того, как вы поравняетесь с обгоняемым автомобилем, необходимо включить дальний свет, чтобы лучше оценить ситуацию на дороге;     7. После завершения обгона нужно включить правый поворотник и перестроиться обратно на полосу движения.   И последнее, что хотелось бы отметить – при езде ночью на трассах и магистралях, лучше всего использовать прием, называемый «Лидер и ведомый». Найдите другой автомобиль, который будет для вас лидером и следуйте за ним на безопасной дистанции. Подобная тактика позволяет вам использовать другие автомобили в качестве «поводырей», которые будут подсказывать наиболее удачную траекторию и скорость движения.

xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai

Движение в темное время суток — Автоблог начинающего водителя

Управление автомобилем в ночное время суток серьезным образом отличается от дневного вождения. Природой устроено так, что ночью человек видит хуже, чем днем, а с возрастом качество ночного зрения ухудшается. А ведь большинство решений, которые принимает водитель, основываются на том, что он видит. При движении в темноте водитель может видеть и оценивать обстановку только в зоне, ограниченной светом фар. Причем, объекты появляются в освещенной зоне внезапно, и для опознания их требуется времени больше, чем днем. Поэтому надежность движения в темное время суток значительно снижается и, в результате, совершается большее количество ошибок. Самые частые из них – это ошибки оценки расстояния и скорости, так как ночью у водителя меньше времени для оценки, меньше возможности для маневра, а также меньше времени и возможности для исправления этих ошибок. А время реакции на ночной дороге возрастает.

Главное условие безопасной езды в темное время суток – движение с меньшей скоростью, чем днем. Скорость нужно выбирать так, чтобы в случае необходимости можно было остановить автомобиль в пределах видимости. Т.е. остановочный путь не должен превышать расстояние, освещенное светом фар. Стекла автомобиля должны быть чистые. Во-первых, через чистое стекло всегда приятнее смотреть на дорогу, во-вторых, грязное стекло плюс свет встречных фар дополнительно ухудшают и без того ограниченную видимость.

Двигаясь в потоке машин, всегда следите за впереди идущим транспортом. Очень важно не пропустить момент начала его торможения. Об этом подскажут его стоп-сигналы, которые, впрочем, могут быть неисправны или частично исправны. В подобных случаях потребуется удвоить бдительность и увеличить дистанцию.

Всегда нужно помнить о том, что на дороге и вблизи нее могут находиться неосвещенные объекты. Обнаружив что-то впереди, всегда снижайте скорость. Что это такое – разберетесь потом, когда подъедете ближе или остановитесь. Возможно, это стоящий неосвещенный автомобиль, возможно, еще что-то.

Наибольшую опасность при движении в темное время суток представляют пешеходы. Они не всегда попадают в поле зрения водителя, их труднее обнаружить на неосвещенном участке дороги. Отдельная группа риска – пьяные пешеходы. Их действия непредсказуемы, поэтому вблизи «таких» пешеходов следует предельно снижать скорость и заранее предвидеть возможность объезда, или быть готовым применить экстренное торможение.

В зонах остановок общественного транспорта нужно быть особенно внимательным. Когда машин много, и видимость ограничена, то происходит частичное ослепление светом габаритных огней, плюс свет встречных фар. Не всегда сразу можно заметить пешехода, оказавшегося на проезжей части, поэтому, проезжая мимо остановок, всегда снижайте скорость. Когда на остановке стоит маршрутное транспортное средство, обращайте внимание на световое пятно перед ним. Если на нем вдруг замелькала тень, возможно, что из-за этого транспорта сейчас на дороге появится пешеход, а может и не один. Поэтому, еще раз – заранее снижайте скорость – у вас будет больше времени, чтобы среагировать и нужно дать понять едущим за вами, что впереди возможная опасность. Увидев ваши стоп-сигналы, они поймут, что вы тормозите и сами сбавят скорость. Тогда даже экстренное торможение вашего автомобиля не будет для них неожиданностью.

Движение в темное время. Встречный разъезд

Двигаясь по неосвещенной дороге предпочтительней пользоваться дальним светом фар. Но всегда нужно помнить том, что существует возможность ослепления встречных водителей. Ослепить могут и вас, поэтому необходимо выработать в себе привычку в момент разъезда смотреть правее на дорогу, а не на встречные фары. Во-первых, справа от дороги, чаще всего, могут находиться препятствия, которые вы можете не увидеть, будучи ослепленным. Во-вторых, можно ориентироваться по разметке, отбойнику, правому краю проезжей части, обочине. Переключать фары с дальнего света на ближний нужно заблаговременно – не менее чем за 150м до встречного автомобиля. Но если встречный водитель сигнализирует кратковременным переключением «ближний-дальний-ближний», то сделать это необходимо раньше. Когда встречный автомобиль поравняется с вашим, можно будет опять переключиться на дальний свет.

Бывает, что встречный водитель не переключается на ближний свет, а продолжает ехать с дальним светом, ослепляя вас. В таком случае можно напомнить ему о переключении, несколько раз кратковременно поморгав с ближнего света на дальний. Но ни в коем случае, не следует его так сказать «учить» ответным ослеплением. У встречного автомобиля может быть нарушена регулировка фар – он едет с ближним светом и его водитель не понимает, почему вы ему моргаете, может его водитель просто забыл переключить свет, а может у него, в этот момент исправен только дальний. А что может быть хуже двух ослепленных водителей, которые едут навстречу друг другу и ничего при этом не видят?

Если вас все же ослепили, и вы с трудом различаете то, что происходит на дороге – плавно погасите скорость, сразу включите аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосы движения, остановите автомобиль. После того, как зрение восстановится, можно будет ехать дальше.

Очень опасно неожиданное ослепление встречным автомобилем, выезжающим из-за поперечного профиля перелома дороги (на вершине подъема). Приближаясь к такому участку и видя зарево встречных фар, будьте готовы к тому, что встречный автомобиль может не успеть переключить фары на ближний свет – заранее поморгайте ему своими фарами, чтобы он не забыл это сделать. При появлении встречного автомобиля на спуске, необходимо так же, раньше, переключиться на ближний свет.

Бывают ситуации, когда водитель видит, что навстречу движется какое-то транспортное средство с одной включенной фарой. Это может быть мотоцикл, а может быть и автомобиль. Если рассмотреть не удается, то всегда нужно предполагать, что это автомобиль и единственная его рабочая фара – правая! В таком случае для разъезда следует принять как можно правее, а если это невозможно – остановиться и включить аварийную световую сигнализацию. Это нужно для того, чтобы едущие сзади вас смогли лучше увидеть ваш автомобиль на дороге и вовремя среагировать.

Когда два автомобиля, двигаясь в темное время суток, встречаются на дуге поворота, то получается так, что один водитель едет по внешней дуге, а другой – по внутренней. Таким образом, фары автомобиля едущего «внутри» поворота начинают раньше слепить встречный автомобиль. Поэтому ему необходимо переключиться на ближний свет чуть раньше. Водитель автомобиля, который движется по внешней дуге поворота, может переключиться на ближний свет несколько позже, если видит, что свет его фар не мешает встречному транспорту.

Ночное движение за городом

Самое главное при движении по ночным загородным дорогам – правильный выбор скорости. Нужно учитывать многие факторы: тип и состояние дорожного покрытия, метеоусловия, интенсивность движения, и конечно же, на сколько знакома вам дорога, по которой едете. На неосвещенной дороге вне населенного пункта надо иметь ввиду, что в большинстве случаев препятствия находятся на краю дороги. Там может оказаться яма, может стоящий неосвещенный автомобиль, а может быть все, что угодно. Поэтому не стоит близко прижиматься к краю проезжей части.

Когда вы движетесь за впереди идущим автомобилем (движение за лидером), переключите свет с дальнего на ближний и внимательно следите за безопасной дистанцией. В этом случае контроль за всевозможными препятствиями и опасностью на дороге берет на себя лидер. Ваша задача – внимательно следить за его габаритными огнями и световой сигнализацией. И еще раз – дистанция. В темноте все объекты кажутся дальше, чем они находятся на самом деле.

Если в роли лидера вы, то, если позволяет обстановка, включите дальний свет фар, чтобы можно было раньше разглядеть препятствия на дороге. Если приходится ехать с ближним светом (например, часто приходится разъезжаться со встречными, которых можете ослепить) и дорогу плохо видно, тогда снижайте скорость. Но в этом случае вас могут догнать и, как еще говорят, «сесть на бампер». А видеть свет фар, отраженный в своем зеркале заднего вида очень неприятно. В таком случае не смотрите в зеркало, а дайте себя обогнать.

Если вы намереваетесь сделать остановку на неосвещенной дороге, то даже на обочине это делать небезопасно. Выберите для такой остановки место, где вы сможете или съехать с дороги, или как можно дальше отъехать от проезжей части. Если такой возможности нет, постарайтесь заехать на обочину, и включите аварийную световую сигнализацию, чтобы быть заметнее на дороге.

Во время длительной ночной поездки при движении по хорошей ровной загородной дороге может наступить так называемое состояние монотонности. Чем оно опасно?

Ровное и спокойное движение потихоньку усыпляет бдительность и уровень внимания к окружающей обстановке снижается. Иногда водитель незаметно для себя «отключается» от действительности. Другими словами, он засыпает прямо с открытыми глазами. Это очень опасно, потому что в этот момент водитель не в состоянии следить за дорожной обстановкой. Сказывается усталость, тем более что биологически ночное время отведено для сна. Поэтому, при малейшем проявлении признаков усталости, немедленно сделайте остановку, выйдете из машины и разомнитесь.

Есть один способ как водителю определить, устал он или нет. В обычной ситуации водитель смотрит прямо на дорогу, рулит, тормозит, разгоняется, в общем, едет. И кажется, что все нормально. Но усталость накапливается постепенно, и трудно определить момент, когда организм устал. Опытные водители, особенно дальнобойщики, знают по себе, что такое усталость, а вот тем, кто за рулем недавно, возможно, этот совет пригодится.

Вообще, рекомендуется делать остановки для разминки как можно чаще, с интервалом 2-3 часа, но если так случилось, что вы едете ночью и едете долго без остановок, то выберите место и остановитесь. Заглушите двигатель. Теперь внимание: смотрите сначала на дорогу перед машиной, затем поверните голову и посмотрите на дорогу через левое окно. Если дорога «поплыла» перед глазами, значит, вы устали и пора сделать остановку для отдыха. Попробуйте выйти из машины, только не резко. Шатает? Мозг вроде бы все осознает, а тело как будто не слушается. В таком случае тем более нужно сделать остановку и отдохнуть – вы очень устали. Дальнейшее движение может быть небезопасным. Но лучше себя до такого состояния не доводить и делать остановки для отдыха как можно чаще, тем более, если поездка ночная.

ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Решили сделать небольшой заборчик в саду, или постелить пол на приусадебном участке? Не торопитесь покупать дорогой строительный материал. Ведь бу поддоны как раз являются тем что вам нужно. Тем более покупка поддонов б у сейчас повсеместно распространена. Потому что это как говорится "дешево и сердито"

www.avtobllog.ru

Главные правила ночной езды / Автобегиннер.ру

Известно, что при езде на автомобиле в темное время суток повышается вероятность ДТП. Согласно данным статистики, опасность наезда на пешехода, велосипедиста или столкновения с другой машиной ночью в несколько раз выше вероятности таковых происшествий днем. Соответственно, по возможности, следует избегать езды в ночное время. Но если все-таки необходимость в ночной поездке возникла, надо предпринять все меры для обеспечения собственной безопасности на дороге.

Подготовка автомобиля к ночной поездке

Главный враг водителя на дороге в ночное время - ограниченность обзора окружающего пространства. В таких условиях необходимо создать как можно более хорошую видимость. Для того, чтобы максимально ее улучшить, следует провести проверку исправности элементов автомашины, которые отвечают за безопасное движение в условиях темноты.

В первую очередь, следует убедиться в исправности световых приборов (фары, стоп-сигналы, указатели поворотов должны быть исправными, а их стекла чистыми). Фары должны быть хорошо отрегулированы, чтобы зона видимости (освещаемый фарами участок дороги) была как можно более широкой.

Убедитесь в исправности стеклоочистителей. Также необходимо удалить грязь и пыль со стекол автомобиля. Проверьте и очистите от грязи зеркала бокового вида. Не забудьте и о зеркале заднего вида - отрегулируйте его положение.

Придерживаясь приведенных ниже рекомендаций, Вы сможете если не обеспечить стопроцентную безопасность движения, то значительно минимизировать риск попасть в различного рода неприятности на ночной дороге.

Главные правила ночной езды

  1. В ночную поездку следует отправляться обязательно отдохнувшим. Стоит ли говорить о том, к каким последствиям может привести рассеянность внимания и "клевание носом" при управлении автомобилем? Даже если днем вы несколько часов поспали, так называемые биологические часы обмануть трудно, человеческий организм "не приучен" бодрствовать ночью, поэтому для того, чтобы бороться с заторможенностью, следует принять меры. Они просты:
    • Приоткрыть окно, чтобы поток воздуха обдувал лицо.
    • Включить энергичную музыку.
    • Периодически (естественно, во время остановок!) устраивать легкие перекусы или выпивать чашку горячего чая.
  2. Как бы элементарно это ни звучало, но одно из основных правил ночной езды - это... умение грамотно использовать возможности фар Вашего автомобиля. Казалось бы, что тут мудреного? Включай фары и езжай! Но в использовании световых сигналов в ночное время есть свои нюансы. Существует перечень правил использования света фар в той или иной дорожной ситуации ночью. Кратко остановимся на некоторых из них:
    • Если в зоне видимости отсутствуют другие автомобили, то при движении следует использовать дальний свет фар. При появлении встречных транспортных средств переключите свет на ближний (не позже, чем за 150-200 метров до встречной машины). Переключать ближний свет обратно на дальний можно после того, как Вы поравняетесь со встречным автомобилем.
    • Если Вы собрались остановиться, старайтесь съехать с проезжей части подальше на обочину дороги. Если невозможно съехать с дороги полностью, обязательно включите габаритные огни, чтобы остальные участники движения смогли заблаговременно увидеть ваш автомобиль и сориентироваться в дорожной ситуации.
    • Если Вас ослепил дальний свет фар встречного автомобиля, и в течение нескольких секунд зрение не восстановилось, включите аварийные сигналы и, не меняя полосы движения, плавно притормозите и остановитесь.
  3. Немаловажное значение при движении в ночное время суток имеет выбор подходящей скорости. Понятно, что в условиях ограниченной видимости скорость должна позволять при необходимости вовремя совершить маневр (объезд препятствия, экстренное торможение и т.п.). Скорость должна выбираться водителем в зависимости от дорожных условий. На ровной дороге, при включенном ближнем свете фар, рекомендуется двигаться со скоростью не более 50 км/ч, при включенном дальнем свете - 90 км/ч.
  4. При ночной езде надо обязательно учитывать, что в условиях плохой видимости изменяется зрительное восприятие расстояния. В темноте расстояние до окружающих объектов, как движущихся, так и неподвижных, кажется больше, чем есть на самом деле. В связи с этим возникает необходимость особо тщательно следить за соблюдением дистанции.
  5. При движении по дороге (особенно незнакомой) в темноте, для ориентира можно использовать край обочины или разделительную полосу. Иногда российские дороги имеют тенденцию неожиданно сужаться или резко поворачивать. Если Вы не заметите предупреждающего знака (или его вообще нет), то при потере концентрации есть риск вылететь в кювет. Также для ориентации на ночной дороге автолюбители используют такой способ, как "следование за лидером". В этом случае надо держать безопасную дистанцию, а дальний свет фар переключить на ближний (с дальним светом едет только "лидер"). И, конечно, будьте внимательны, чтобы, как в известном анекдоте, не приехать вслед за водителем машины к его гаражу.
  6. В связи с тем, что ночью внимание любого, даже самого опытного, водителя, притупляется, не рекомендуется совершать резких маневров, если в непосредственной близости от Вас находятся другие участники движения.
  7. Если, двигаясь по дороге, впереди в темноте Вы увидели одну горящую фару, то варианта два: либо это мотоциклист, либо это автомобиль с неработающим световым сигналом. В любом случае, самым безопасным вариантом для Вас будет в своей полосе "прижаться" к правому краю или, при необходимости, свернуть на обочину, предварительно убедившись, что на ней нет пешеходов, велосипедистов и стоящих машин.

И последнее. Всегда на дороге, независимо от времени суток, стоит помнить хорошее правило - надо относиться к другим участникам движения так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Несмотря на то, что ночью автомобильное движение не такое интенсивное, как днем, помните, что на дороге Вы не один.

Следует уважительно относиться к таким же, как и Вы, ночным путешественникам: не слепить водителей встречных автомашин дальним светом, не выезжать без необходимости на полосу встречного движения, не превышать скорость, заранее предупреждать окружающих о том, что хотите совершить какой-либо маневр, с помощью соответствующих световых сигналов.

www.avtobeginner.ru

Новичкам запретят ездить ночью

RSL 26-09-2012 16:15

Новичкам запретят ездить ночью

Возможности неопытных водителей в скором времени могут существенно ограничить. В частности, речь может идти о запрете передвижения со скоростью выше 70 км/ч, а также о жестком регламенте по перевозке пассажиров. В МВД уже поддержали данную инициативу, однако каким образом ограничения будут контролироваться на практике, пока неизвестно.

Общественный совет при МВД предложил новое средство в борьбе с высокими показателями аварий, которые происходят по вине неопытных водителей. Так, было предложено частично вернуть советские правила, когда в течение первых трех лет водитель был обязан двигаться со скоростью не выше 70 км/ч, перевозить не более одного пассажира, а также не выезжать в темное время суток.

Впрочем, несмотря на то, что данная инициатива была выдвинута общественниками, ряд экспертов и представители МВД уже успели поддержать предложение. Однако было отмечено, что около 20 лет назад эти положения правил дорожного движения были отменены как раз по причине сложности контроля.

«Молодых водителей надо ограничивать, потому что в течение трех лет после получения прав обучение фактически продолжается. Но контролировать новичков очень тяжело: стаж вождения указан только в правах, а для остановки машины инспектору обязательно нужен повод. Теоретически можно было бы обозначить машину молодого водителя специальным знаком, но ведь ею могут пользоваться несколько человек», - пояснил газете «Коммерсант» экс-глава ГАИ России Владимир Федоров.Как пояснила источнику президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, нечто подобное несколько лет назад предлагали автошколы. Инициатива сводилась к повторному обучению. А именно, через год после получения прав, водителей хотели обязать проходить второй этап обучения.

По словам главы ГИБДД России Виктора Нилова, данный вопрос требует более глобального пересмотра, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на тех водителей, кто перевозит людей и опасные грузы.«Постепенно нужно вводить и понятие профессионального водителя, который возит не только себя, но и пассажиров или грузы. Нельзя сразу после получения категории D разрешать садиться за руль 50-местного автобуса», - пояснил глава ГИБДД источнику.

К слову, подобные меры используются во многих странах мира. В частности, полноценно водить автомобиль можно лишь после того, как водитель проехал более 100 тысяч километров.Если обратиться к статистике, то количество аварий по вине неопытных водителей с 2008 года становится меньше. Так, в течение прошлого года по стране было зафиксировано порядка 59 тысяч подобных ДТП, годом ранее - около 74 тысяч. Тем не менее, по мнению экспертов, данные показатели остаются слишком высокими.

К любопытным выводам пришли минувшей весной исследователи Американской автомобильной ассоциации AAA Foundation. В опубликованном отчете говорилось, что если за рулем автомобиля находится молодой водитель, присутствие в салоне пассажира в возрасте до 21 года увеличивает опасность аварии, в том числе со смертельным исходом. Исследователи утверждали, что неопытным водителям оказывается сложно управлять автомобилем, отвлекаясь на общение со сверстником. Кроме того, они нередко стараются показать, как лихо умеют водить, и идут на неоправданный риск.

Согласно отчету, присутствие одного пассажира младше 21 года в автомобиле под управлением 16- или 17-летнего водителя увеличивает риск ДТП со смертельным исходом на 44%. При наличии двух молодых пассажиров этот риск увеличивается вдвое, а три пассажира увеличивают его в четыре раза. В то же время присутствие в салоне взрослого старше 35 лет уменьшает ДТП со смертельным исходом на 62%, а риск попадания в ДТП вообще снижается на 46%.

http://autorambler.ru/journal/events/26.09.2012/560978454/

angry man 26-09-2012 17:11

Ночью у меня возникают проблемы лишь с бомбилами, которые очень часто ездят без фар и пролетают в таком виде нерегулируемые перекрестки не глядя...А новички... Они, кстати, любят ночами тренироваться)))

В целом хорошие меры, главное исполнить задуманное правильно, а не так, как часто бывает.

quote:Originally posted by RSL:полноценно водить автомобиль можно лишь после того, как водитель проехал более 100 тысяч километров.Сто тысяч километров хороший пробег. Очень много опыта накапливается, да и глупостей много проходит из головы (я не про гонки).Но километры, опять же, разные бывают. Хотя все равно идеально систематизировать эту шкалу оценки опытности водителя невозможно. Кому-то просто не дано. ASDER_K 26-09-2012 17:29quote:Originally posted by angry man:Сто тысяч километров хороший пробег. Очень много опыта накапливается, да и глупостей много проходит из головы (я не про гонки).Но километры, опять же, разные бывают. Хотя все равно идеально систематизировать эту шкалу оценки опытности водителя невозможно. Кому-то просто не дано. километры очень сложно контролировать.Wand- 26-09-2012 17:31quote:Originally posted by RSL:вернуть советские правила, когда в течение первых трех лет водитель был обязан двигаться со скоростью не выше 70 км/ч, склероз, что-то не припомню такого. по-моему по желанию вешали 70км/ч.angry man 26-09-2012 17:39quote:Originally posted by ASDER_K:километры очень сложно контролировать.Сложно возразить.Cupota 26-09-2012 17:56

Редкая бредятина, зимой новичкам на работу - с работы вообще ездить не получится, а как профессионалов учить? Сделать им обучение три года? Сам учил сестру по ночной москве ездить, не днем же по пробкам.Лучше бы нормально в автошколах учили, а то я троих знакомых доучивал по полной программе включая трогание с места и посадку за рулем. Сам я учился вождению два месяца, каждый день несколько часов теории и час-полтора вождения. И при этом из нашей группы треть завалила теорию, а потом половина из оставшихся вождение. Вот как то так и надо учить и экзаменовать.

Witaly 26-09-2012 18:12quote:Originally posted by angry man:Сто тысяч километров хороший пробег. Очень много опыта накапливается, да и глупостей много проходит из головы (я не про гонки).Но километры, опять же, разные бывают. Хотя все равно идеально систематизировать эту шкалу оценки опытности водителя невозможно. Кому-то просто не дано.

Ага. Километраж многое показывает. Но у нас принято по другому. "У меня стаж сорок лет!!! Я целых сорок раз на дачу выезжал! И столько же с дачи!".

grayfox62 26-09-2012 18:20quote:Originally posted by Witaly:Километраж многое показываетда нихрена он не показывает, одно дело по выходным на дачу в правом ряду тошнить наматывая сотни, и совсем другое целыми днями по городу бодаться с маршрутчиками и таксистами, одно дело в мухорсранске и совсем другое в крупном городе. Т.ч. ничего он кроме гемороя на заднице не показывает.Cupota 26-09-2012 18:21

Как в европах 100000 пробега начинающим водителем контролируется? А то мне ни одного реального способа в голову не пришло?

grayfox62 26-09-2012 18:27quote:Originally posted by Cupota:Лучше бы нормально в автошколах училиа кто собсссно мешает? любой каприз за ваши деньги, дополнительные часы, личный инструктор и т.д. и т.п. Сами же все выбирают где дешевле и быстрее, и еще за экзамен многие платят лишбы хоть как сдать. А разобраться в правилах это ведь для очень средьненького семикласника задачка на пару-тройку дней Cupota 26-09-2012 18:42quote:Originally posted by grayfox62:а кто собсссно мешаетГлупостей не пишите, это должно быть не желание конкретно взятого индивидума, а норма закона, в идеале строго контролируемая.air 100 26-09-2012 18:46

Инициатива сводилась к повторному обучению. А именно, через год после получения прав, водителей хотели обязать проходить второй этап обучения.Офигеть....А еще через год-третий этап обучения,а потом-четвертый.......25-этап обучения....И так до тех пор,пока владельцы автошкол не станут олигархами . вернуть советские правила, когда в течение первых трех лет водитель был обязан двигаться со скоростью не выше 70 км/ч, перевозить не более одного пассажира, а также не выезжать в темное время суток.Наглое вранье.Не было такого маразма в СССР. Нельзя сразу после получения категории D разрешать садиться за руль 50-местного автобуса>, А на хрена тогда экзамены сдавать?Типа,и экзамены сдай и ездить не моги?Совсем у полицаев крыша поехала.

n.z 26-09-2012 18:47

Вообще-то, если крупные города не считать, то 100 тыс. это лет десять наезжать надо. Вообще, считать стаж по пробегу правильно, жаль только, что никак его не проконтролировать пока.А так, у нас живой пример перед глазами, когда ЧЖ, довольно-таки быстро из чайника во вполне нормального водителя превратилась. По крайней мере, такое мнение по её постам сложилось.И есть куча других, кто права наполучал лет десять назад, а ездить так и не удалось ни разу.

air 100 26-09-2012 18:54quote:Originally posted by n.z: Вообще, считать стаж по пробегу правильно, жаль только, что никак его не проконтролировать пока.

Дык,принудительно вживлять новичкам чип под кожу и контролировать пробег с помощью ГЛОНАС.За их счет,разумеется.Думаю,20 000 руб в месяц за такую услугу,будет не дорого.

Cupota 26-09-2012 19:30

От чипа толку не будет, он будет учитывать перемещения вообще, а нужен пробег при управлении автомобилем.

air 100 26-09-2012 19:50quote:Originally posted by Cupota:От чипа толку не будет, он будет учитывать перемещения вообще, а нужен пробег при управлении автомобилем.

Тогда еще в автомобиль чип вварить.И отслеживать совместное перемещение.Но этот уже дороже....40 000 руб в месяц.

Ouzer 26-09-2012 19:54quote:Originally posted by air 100:Дык,принудительно вживлять новичкам чип под кожу и контролировать пробег с помощью ГЛОНАС.За их счет,разумеется.Думаю,20 000 руб в месяц за такую услугу,будет не дорого.Хахакаете все да? А универсальная электронная карта все ближе И чипы там могут оказаться самые разные, так что не только новичков отслеживать будут -http://protivkart.org/news/85-...ydadut-uek.htmlМяу 26-09-2012 20:14quote:Originally posted by RSL:о запрете передвижения со скоростью выше 70 км/чПривет пробкам. Экстремистское предложение.Makc k-113 26-09-2012 22:05

Опять зудит зудило у законодалов. Опять им чешется показать миру, что они есть...

тов.Берия 27-09-2012 11:09quote:Originally posted by RSL:перевозить не более одного пассажираТо есть если в семье более двух человек (пара супругов и один ребенок) - то типа уже ездить порознь?Или двое детей - в школу возить сначала одного, потом второго?

Ау, врачи-психиатры, где же вы? У ваших пациентов-хроников опять к осени начинается обострение.Галоперидолу всем за счет заведения!

MSV 27-09-2012 12:01

Каждый день совершаю маршрут в 120-140 км.

Самые распространенные аварии которые вижу:1) Догнали сзади в пробке. Причем, обычно машина догнавшего или шайтан арба, или девушка или человек в возрасте.2) Кто-либо подлез под фуру или Портер на Мкад или на ТТК (опять же думаю дело в пробке и в терпелке).3) Кто-то кого-то не пропустил на выезде со второстепенной (опять же в пробке)

Все удары - косметические или с замятием одной детали. И все они на мой взгляд - косвенный результат пробок и нетерпению людей, стоящих в них. А пробки часто результат именно плохой организации движения.

Реальные ДТП я вижу гораздо реже. На ленинградке раз в месяц (или реже) вижу летуна в кювете, в фуре или в другом авто. Причем как показывает моя практика летун редко ездит на авто эконом класса. Либо БМВ, либо Аккорд.

А вот реально создают аварийные ситуации:1) 80% джигиты на побитых 99,10 или нексиях, которые или ломятся на съезд через 3 ряда, или резко дают по тормозам, если видят голосующего.2) Девочки, которым лень моргнуть поворотником или неохота бросать говорить по мобильнику, которые боятся всего и вся.3) Летуны с одной рабочей фарой (иногда горит только одна противотуманка, даже габаритов нет).

И вот ИМХО когда разобрались бы с этими ситуациями, можно было бы трогать новичков.

А еще лучше, тупо реагировали бы на вызовы от соседей по потоку. Мой товарищ несколько раз звонил в ДПС типа "там то и там то на МКАДе, подрезая всех и вся несется %блан". На что его голосом, как будто хотят послать нах, отвечают, "поняли вас" и бросают трубку.

особист 27-09-2012 16:15quote:Наглое вранье.Не было такого маразма в СССР.Кто знает... Может было, но очень давно?Я совсем недавно узнал о переходе в 60-х на бессигнальный режим езды. До этого водитель был обязан подавать звуковой сигнал при перестроении, при обгоне, перед закрытым поворотом, при въезде во двор и т.п. После этого "открытия" сразу стала понятна половина сюжетной линии фильма "Дело N306" Хирург2005 27-09-2012 18:40

Вообще забавно.Ну там автошколы разные бывают, ученики тоже бывает ленятся. Но принимает-то экамены конкретный лоб в погонах.Вопрос - куда этот погон смотрит когда экзамены принимает, если человека потом нельзя ночью на дорогу выпускать? Ночью, блджад, когда дороги пустые!

Вывод напрашивается сам собой.

Cupota 27-09-2012 20:08quote:Originally posted by MSV:Все удары - косметические или с замятием одной детали. И все они на мой взгляд - косвенный результат пробок и нетерпению людей, стоящих в них.На мой взгляд это результат полного оборзения водителей, выезжающие с второстепенной\перестраивающиеся нагло прут с учетом что все спешат и ДТП стараются избегать.ИМХО, человек объезжающий по обочине пару-тройку машин чтобы перед ними же и вклиниться конченый пи..рас без малейшего уважения к окружающим. Видел пару раз как таких били, искренне радовался quote:Originally posted by Хирург2005:Ну там автошколы разные бывают, ученики тоже бывает ленятся. Как можно лениться в автошколе когда ты платишь за обучение деньги? Это кретинизм чистой воды, равносильно в ресторане лениться есть заказанное.quote:Originally posted by Хирург2005:Вопрос - куда этот погон смотрит когда экзамены принимаетВ карман себе смотрит, перед экзаменами вся группа скидывается, либо каждый индивидуально "решает" вопрос. Эти блин ученички потом еще и жалуются - не заплатишь, валят на вождении! Они и трогаться то нормально не умеют.Andrew L2 28-09-2012 12:54

Originally posted by RSL:о запрете передвижения со скоростью выше 70 км/ч---------------------

quote:Originally posted by Мяу:Привет пробкам. Экстремистское предложение.

Каким пробкам? На загородных трассах?В городе и так по правилам нельзя ездить выше 60кмч.

Andrew L2 28-09-2012 12:56quote:Originally posted by Хирург2005:Вопрос - куда этот погон смотрит когда экзамены принимает, если человека потом нельзя ночью на дорогу выпускать? Ночью, блджад, когда дороги пустые!

Вывод напрашивается сам собой.

Принимать экзамен ночью?

Alexandr13 28-09-2012 13:03quote:Originally posted by Andrew L2:В городе и так по правилам нельзя ездить выше 60кмчКАД, МКАД - 100. Куча направлений 80.Andrew L2 28-09-2012 13:05quote:Originally posted by Alexandr13:КАД, МКАД - 100. Куча направлений 80.

У нас таких городских дорог нет. Вывод. Новичкам в Москву нельзя.

Bowmans 28-09-2012 15:13

Это получается если примут, то мне в след. году на рыбалку нельзя будет ездить, ведь выезжать зачастую приходится в тёмное время суток. И родителей на дачу по одному возить. И на трассе 70 км/ч тошнить. Дурдом.

Alexander_SAS 28-09-2012 16:25

тот кто писал данный опус (закон) видать в машине не ездит 100 000 км 1 - учет невозможен2 - для 50% народа это где то 6 летний пробег

не ездить в темное время соток1 - а как ездить зимой?

не более одного пассажира1 - ребенка с мамой, папа везти не может только по отдельности 2 - маму и папу, сын только по отдельности на дачу возить будет а если еще и бабушка или девушка то прям 4-5 паз будет ездить.3 - наверное все это направленно чтобы он намотал таки 100 000

В ночное время 1 - едешь в пробке час два, паркуемся ждем окончания ночи

guns.allzip.org

Путешествие ночью: что нужно знать водителю?

Если учесть статистику, ДТП в ночное время суток случаются с большей частотой, чем днем. Конечно ж, ездить ночью значительно опасней, вот только далеко не все водители это учитывают, садясь за руль.

Хотя движение ночью не такое интенсивное, как в светлое время (трафик ночью – это 10% от трафика дневного), количество смертельных аварий составляет целую половину из общего числа. Почему так происходит?

Во-первых, и это, наверное, самое главное: к ночи человек больше устает, чтобы контролировать дорогу качественно. Да и темнота далеко не способствует различению цветов, видимости окружающего, оценки своей скорости и поведения других водителей.

Например, в ночное время фары способны осветить при ближнем свете – 60-80 метров, а при дальнем – на 115-170. Если вы едете со скоростью 90 км в час, то для того, чтобы остановиться, вам потребуется расстояние не менее 70 метров. Согласитесь, что даже с дальним светом вам осталось не так много пространства, чтобы избежать ошибки.

Действительно, можно просто взять и посоветовать водителям не выезжать с наступлением сумерек. Но ведь так не получается, и реальность часто требует от нас именно ночных передвижений. Поэтому, для большей уверенности в себе во время поездки ночью, дадим вам несколько советов:

- 1. Фары должны быть отрегулированы правильно.

Даже новый автомобиль не гарантирует правильной регулировки фар. Для самостоятельной настройки обязательно пользуйтесь инструкцией: в ней найдете все необходимые указания. И помните, что с первой попытки вам вряд ли удасться получить нужный результат. Настроив фары, проверьте, не ослепляют ли они водителей, которые движутся вам навстречу. Следите, чтобы на фарах не было грязи: она приглушает исходящий от них свет.

При надобности меняйте лампы. Старые автомобили могут грешить пожелтевшими фарами.

- 2. Следите за интенсивностью свечения ламп на приборной доске.

Слишком яркое свечение может вам помешать просматривать дорогу или слепить. И не пользуйтесь по возможности подсветкой в салоне в ночное время.

- 3. Скажите «нет» желтым линзам в очках.

Вопреки рекламе, которая гласит, что видеть ночью лучше получается в очках с линзами желтого цвета, такие очки наоборот препятствуют видимости.

- 4. Помните о животных, которые встречаются на проселочных, темных дорогах.

В лучшем случае, вы повредите автомобиль, столкнувшись с животным. Обратите внимание на пару ярких пятен перед автомобилем – это свет ваших фар отразился в глазах животного. Эти пятна вы увидите раньше, чем само животное.

- 5. Не пытайтесь объезжать крупных животных. Лучше – как можно быстрее остановиться и пропустить его.

- 6. Не наблюдайте за светом автомобиля сзади со всей пристальностью.

Имейте в виду, что во мраке салона ваши глаза «настроены» на тусклый свет. Пристальный взгляд на фары машины, едущей сзади, приведет к вашему ослеплению. В случае, если сзади едет авто с дальним светом, отрегулируйте зеркало так, чтобы водитель понял, что его фары вам мешают и перешел на ближний.

- 7. Следите за чистотой лобового стекла.

После того, как уберете грязь, протрите, чтобы не было полос. Не трогайте стекло руками – природный жир останется на нем в любом случае, даже если у вас чистейшие в мире руки. Жир, кстати, так же отражает свет.

- 8. Обращение с противотуманными фарами.

Противотуманные фары должны светить достаточно низко. Но знайте, что они и тени создают огромные – в темноте маленький камешек может казаться большой глыбой. Такие фары, установленные выше, чем нужно, слепят водителей, которые едут навстречу.

- 9. Фары-искатели и их использование.

Такие фары предназначены для добавления света к основному, исходящему от дальних фар. Используйте их только в случае езды по плохим дорогам. Кстати, в некоторых странах такие фары вообще запрещают использовать, так как после слишком интенсивного света глазам нужно 30 секунд для привыкания к другому типу освещения.

- 10. Следите за чистотой зеркала для обзора сзади.

Зеркало заднего вида, если грязное, отражает свечение от авто сзади. Правильно отрегулируйте зеркала, чтобы было удобно совершать движения головой для просмотра, а так же поверните их ниже, чтобы не сильно наклонять голову и не быть ослепленными другими участниками ночного движения.

- 11. Двигайте глазами, а не смотрите в одну сторону.

Это помогает снизить усталость глаз. Так же, следите за своим зрением – до 40-летнего возраста проверяйте его раз в три года, после – каждый год.

- 12. Даже если спешите, подождите, пока глаза привыкнут к свету, а потом начинайте двигаться.

- 13. Сведите яркий свет к минимуму.

Если все же вас ослепляет встречная машина, прижимайтесь к обочине справа. Если мешает видеть машина сзади – поправьте зеркало заднего вида. Чтобы вас не ослепил едущий впереди автомобиль, смотрите чуть влево.

- 14. Избегайте включения подсветки в салоне – она очень мешает.

- 15. Снизьте скорость.

Более низкая скорость оставит вам больше времени на реакцию и прибавит вам уверенности.

- 16. Вовремя включайте фары.

Правильно и удобно для других водителей будет, если вы станете включать фары до солнечного заката, а выключать – только по истечению часа после восхода солнца.

- 17. Стабилизируйте скорость и не меняйте ее без надобности.

Другим водителям это поможет адекватно реагировать на ваше присутствие в движении. Лучше всего – 70 км в час.

- 18. Останавливайтесь отдохнуть.

Через два часа движения останавливайтесь, чтобы выпить крепкий кофе. Ночью важно быть сконцентрированными и готовыми к неожиданностям.

- 19. Помните: в салоне курить нельзя!

При постоянном курении создается специфическая пленка, которая ухудшает видимость.

- 20. В случае ослепления встречной машиной остановитесь.

Дайте время нормализоваться зрению. Если возможности остановиться нет, ориентируйтесь по контуру обочины.

- 21. В случае неисправности автомобиля делайте следующее:

  • Остановитесь
  • Освободите проезжую часть
  • Включите «аварийку»
  • Поставьте знаки, сообщающие об аварии возле машины и на 100 метров сзади.

Помните, что начало ночи – сумерки – это самое опасное время суток для вождения. Поэтому будьте максимально бдительны.

pdd-bilet.com


Смотрите также