Мультимедийная презентация по ПДД на тему: "История дорожных знкаов". Мультимедийные по пдд


Мультимедийная презентация по ПДД на тему: "История дорожных знкаов"

Слайд 1

История дорожных знаков Автор: Камилов Вячеслав, Забродин Павел Ученики 9 класса

Слайд 2

Когда и где появились дорожные знаки В давние времена не было ни личных автомобилей, ни общественного транспорта. Даже конных экипажей ещё не было, и люди ходили пешком из одного поселения в другое. Но им надо было знать, куда ведёт та или иная дорога. А ещё им важно было знать, какое расстояние осталось пройти до нужного места. Чтобы передать эту информацию, наши предки ставили на дорогах камни, особым образом надламывали ветки, делали зарубки на стволах деревьев. А в Древнем Риме, ещё во времена императора Августа, появились знаки, которые либо требовали - «Уступи дорогу», либо предупреждали - «Это опасное место». Кроме того, римляне стали ставить вдоль самых важных дорог каменные столбы. На них высекали расстояние от данного столба до главной площади в Риме - Римского Форума. Можно сказать, что это были первые дорожные знаки. Вспомни знаменитую картину В. М. Васнецова «Витязь на распутье». Сидит на своём коне у перекрёстка дорог сказочный богатырь и думает - куда ему поехать? А на камне высечена информация. Так что камень этот можно считать дорожным знаком. Римская система обозначения расстояний позже распространилась и в других странах. В XVI веке, при царе Фёдоре Иоанновиче, на дороге, которая вела из Москвы в царское имение Коломенское, поставили верстовые столбы высотой в 4 метра. Отсюда и пошло выражение «верста коломенская.»

Слайд 3

При Петре I дорожные столбы появились на дорогах Российской империи Столбы стали раскрашивать в чёрные и белые полосы. Так их было лучше видно в любое время суток. На них указывали расстояние от одного поселения до другого и название местности. Но серьёзная необходимость в дорожных знаках возникла с появлением автомобилей. Высокая скорость, большой тормозной путь, плохое состояние дорог потребовали создания системы знаков, которые давали бы водителям и пешеходам нужную информацию. И сто с лишним лет назад, на конгрессе Международного туристского союза, было принято решение о том, что дорожные знаки должны быть во всём мире едиными по назначению и виду

Слайд 4

Дорожный договор А в 1900 году договорились, что на всех дорожных знаках должны быть не надписи, а символы - понятные и иностранным туристам, и неграмотным людям. В 1903 году на улицах Парижа появились первые дорожные знаки. А ещё через 6 лет на Международной конференции в Париже договорились устанавливать дорожные знаки с правой стороны, по ходу движения, за 250 метров до начала опасного участка. Тогда же были установлены первые четыре дорожных знака. Они сохранились и до наших дней, хотя их внешний вид изменился. Эти знаки имеют такие названия: «Неровная дорога», «Опасный поворот», «Пересечение равнозначных дорог» И «Железнодорожный переезд со шлагбаумом». В 1909 году первые дорожные знаки официально появились и в России. Впоследствии были определены количество знаков, их форма и цвета.

Слайд 5

Дорожные знаки Представь себе, что с дорог исчезли все дорожные знаки. Даже страшно подумать, что в этом случае произойдёт! Пешеходы не будут знать: где можно переходить дорогу, а где нельзя; где находятся остановки общественного транспорта и пешеходные переходы. Водители не смогут определить: есть ли впереди опасный поворот или неровная дорога; где на дороге могут по явиться дети, а где запрещено движение машин, с какой скоростью можно ездить по дороге, и где дорога пересекается с железнодорожными путями. На дорогах возник бы тогда полный хаос. Авария следовала бы за аварией, а пешеходам было бы опасно переходить дорогу. Для обеспечения безопасности движения и существуют дорожные знаки. Их много, они имеют разные цвета и форму. Сделано это для того, чтобы все, кто участвует в дорожном движении - и пешеходы, и водители - могли лучше понимать язык знаков. Все дорожные знаки помогают организовывать дорожное движение. Их принято делить на восемь групп. Предупреждающие знаки Знаки приоритета Запрещающие знаки Предписывающие знаки Знаки особых предписаний Информационные знаки Знаки сервиса Знаки дополнительной информации (таблички)

Слайд 6

Предупреждающие знаки 1.1 «Железнодорожный переезд 1.3.1 «Однопутная железная дорога» 1.3.2 «Многопутная железная дорога» со шлагбаумом» 1.3.1 — с одним путем 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума» 1.3.2 — с двумя путями и более 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» 1.6 «Пересечение равнозначных дорог» 1.7 «Пересечение с круговым движением»

Слайд 7

Знаки приоритета 2.1 «Главная дорога» Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков. 2.2 «Конец главной дороги» 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» «Примыкание второстепенной дороги» 2.4 «Уступите дорогу» 2.5 «Движение без остановки запрещено» 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Слайд 8

Запрещающие знаки 3.1 «Въезд запрещен» 3.2 «Движение запрещено» 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено» 3.5 «Движение мотоциклов запрещено» 3.6 «Движение тракторов запрещено»

Слайд 9

Предписывающие знаки 4.1.1 «Движение прямо» 4.1.2 «Движение направо» 4.1.2 «Движение налево» 4.1.4 «Движение прямо или направо» 4.1.5 «Движение прямо или налево»

Слайд 10

Знаки особых предписаний 5.1 «Автомагистраль» 5.2 «Конец автомагистрали» "Выезд на дорогу с реверсивным движением" 5.10 "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств"

Слайд 11

Информационные знаки "Общие ограничения максимальной скорости" 6.1 "Рекомендуемая скорость" 6.2 "Предварительный указатель направлений"

Слайд 12

ЗНАКИ СЕРВИСА "Больница" 7.2 "Автозаправочная станция" 7.3 "Техническое обслуживание автомобилей"

Слайд 13

ЗНАКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ "Расстояние до объекта" 8.1.1 "Направления действия" 8.3.1 8.3.2 8.3.3 "Зона действия" 8.2.5 8.2.6

nsportal.ru

"Использование ИКТ В изучении дошкольниками ПДД." - «Дошколенок.ру»

Раздел: Консультации.

Автор: Янчурина Юлия Рамилевна.

Должность: Воспитатель.

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10» городского округа г. Салават Республики Башкортостан

Название: «Использование  ИКТ в изучении дошкольниками ПДД.»

Использование  ИКТ в изучении дошкольниками ПДД.

         С каждым годом современные информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) все плотнее входят в нашу жизнь. В последнее время всё шире проявляется роль информационных технологий в системе дошкольного образования.

         В работе с детьми по обучению правилам дорожного движения» педагогам наряду с традиционными формами работы предлагается использовать информационные технологии: мультимедийные презентации, обучающие мультфильмы, развивающие дидактические игры, восприятие художественно – музыкального слова, разгадывание ребусов и кроссвордов, компьютерные игры, решение проблемных дорожных ситуаций. Использование компьютера, мультимедиа и других технических средств в образовательной деятельности дошкольного образовательного учреждения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма способствует воспитанию и развитию творческих способностей ребенка, формированию его личности, обогащению интеллектуальной сферы дошкольника, позволяет расширить возможности педагога.

        Проблемаформирования у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дороге актуальна на современном этапе.

В России ежегодно гибнут в дорожно-транспортных происшествиях около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Каждое десятое дорожно-транспортное происшествие совершается с участием детей.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Поэтому знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навык правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста. Знания, полученные в детстве, наиболее прочные. Правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение – потребностью человека.

         Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном учреждении – это один из самых новых и актуальных вопросов в дошкольной педагогике.

В своей практике я активно использую компьютерные презентации в программе Power Pointдля ознакомления детей с правилами дорожного движения всоответствии с возрастом детей. Мультимедийные презентации обеспечиваютнаглядность, которая способствует комплексному восприятию и лучшему запоминанию материала.  Цикл презентаций охватывает большой объем программного материала по изучению правил дорожного движения и формированию устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Например, для детей 4-5 лет целесообразно использовать такие презентации, как:

– участники дорожного движения;

– дорога и ее главные части.

Для дошкольников 5-6 лет:

– виды транспортных средств;

– светофор, история его развития.

Для воспитанников 6-7 лет:

– виды дорожных знаков и их назначение;

– причины дорожно-транспортных происшествий.

       Качественные иллюстративные материалы обеспечивают «эффективность» восприятия информации — излагаемый материал подкрепляется зрительными образами и воспринимается на уровне ощущений. Ни один взрослый не сможет отрицать пристрастия детей к мультфильмам. Для систематизации знаний о правилах дорожного движения я с помощью программы Windows Media демонстрирую детям обучающие мультфильмы:

– например, в средней группе – «Смешарики изучают Правила дорожного

движения»;

– в старшей группе – «Про бабу Ягу и Правила дорожного движения».

– в подготовительной группе – «Уроки тетушки Совы (Азбука безопасности на дороге)»;

        Встреча с мультфильмами несет в себе заряд положительных эмоций, что усиливает эффективность образовательной деятельности. Кроме того, введение видеозаписей мультфильмов в структуру непосредственно образовательной деятельности способствует сокращению части с объяснением и показом, продлевая тем самым длительность самостоятельной творческой деятельности ребёнка.

         Для обобщения знаний дошкольников правил дорожного движения я, начиная со старшей группы, можно применять разнообразные дидактические игры, используя программу Microsoft Word. Появление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес;  красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго

привлекают внимание ребенка. В качестве примера можно рассмотреть игры, которые позволяют выявить знания детей о дорожных знаках.

Например, в игре «Продолжи ряд» дети из предложенных знаков выбирают необходимые и перемещают их в соответствующий назначению ряд.

В игре «Найди отличия» дошкольники анализируют предложенные знаки и делают вывод об их отличительных признаках. Важно, что дети не только закрепляют полученные знания, но и осваивают работу с компьютером. Игра приучает дошкольника к самостоятельности, развивает навыки самоконтроля.

        Обогащению знаний о поведении на дороге способствует восприятие музыки. Начиная со среднего дошкольного возраста я начала использовать в своей работе с детьми проигрыватель Windows Media для разучивания стихотворений о безопасном поведении надороге, для прослушивания детских песен о правилах дорожного движения. Детислушают стихотворения современных авторов, песни из музыкального сборника«Уроки о дороге», «Велосипед», «Из автобуса», «Запрещается-разрешается», Светофор», «Переход дороги», «Остановка», «Дорожный знак», «Огоньки машины»,«Санки» и другие. Ребята с удовольствием читают стихотворения сверстникам и родителям, напевают песенки в повседневной жизни, и это помогает им постоянно помнить о правилах дорожного движения. В качестве примера можно прослушать песню «Велосипед».

         При организации совместной деятельности взрослого и детей в подготовительной группе можно применять  информационно-коммуникационные технологии в работе с загадками и ребусами. Разгадывание ребусов способствует систематизации знанийо правилах дорожного движения; развивает нестандартное мышление; дарит детямпрекрасное настроение.

           Дошкольники очень любят разгадывать и кроссворды! Они способствуют развитию познавательной активности, памяти детей, обогащают словарный запас по правилам дорожного движения.

В программе Microsoft Excel можно составлять самые разнообразные кроссворды.

           Для организации самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста я предлагаю использовать программу Paint, в которой дети могут почувствовать себя настоящими художниками. В эту программу загружаются раскраски по правилам дорожного движения из Интернет ресурсов, которые дают  воспитанникам возможность для творческой деятельности.

          Дети выполняют такие задания, как:

– раскрасить дорожные знаки;

– раскрасить пешеходный переход;

– раскрасить сигналы светофора и другие.

При этом, владея мышкой, дошкольники развивают координацию движения руки, мелкую моторику рук.

           В настоящее время разрабатывается огромное количество развивающих программ и игр для детей дошкольного возраста.

           Компьютерные игры помогают разрешать проблемные ситуации на дороге, учат детей преодолевать трудности. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, стремится к достижению результатов. Так развивается произвольность в поведении дошкольников. Кроме того, практически во всех играх есть свои герои, которым нужно помочь выполнить задание. Компьютер не только развивает интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, целеустремленность, а также приобщает ребенка к сопереживанию, помощи героям игр, обогащая тем самым его отношение к окружающему миру.

          Самые любимые компьютерные игры дошкольников:

– «Правила дорожного движения для детей».

– «Нескучные уроки».

– «Дракоша изучает правила дорожного движения» и другие.

         Я считаю, что компьютерные технологии обладают рядом преимуществ:

– предъявление информации на экране компьютера в игровой форме вызыва-

ет у детей огромный интерес.

– компьютер несет в себе образный тип информации, понятный дошкольни-

кам, учитывая наглядно-образное мышление детей.

– наглядный материал, используемый в презентациях, слайд-шоу, дает воз-

можность воспитателю включить три вида памяти воспитанников: зрительную, слуховую, моторную.

– движения, звук, мультипликация надолго привлекают внимание ребенка.

– постановка проблемных задач, поощрение ребенка при их правильном ре-

шении компьютером, является стимулом познавательной активности детей;

– компьютер предоставляет возможность реализации индивидуального подхода в работе с детьми дошкольного возраста. В процессе деятельности каждый ребенок выполняет задания своего уровня.

           При использовании информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Работа по формированию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах с применением информационно-коммуникационных технологий открывает новые возможности. Изменяются дидактические средства в системе образования, методы и формы работы с детьми, тем самым преобразуя традиционный образовательный процесс в качественно новую, наполненную информационно-коммуникационными технологиями, образовательную среду.

Однако при организации работы ребенка на компьютере необходимо учитывать многие факторы. Компьютер развивает множество интеллектуальных навыков, но нельзя забывать о норме.

Важно соблюдать условия для сбережения здоровья ребенка.

 Таким образом, использование мультимедийных презентаций в дошкольном образовательном процессе ведет к повышению усвоения знаний дошкольниками на более высокий уровень. Несет в себе образный тип информации, обладает стимулом познавательной активности, облегчает работу воспитателя.

blog.dohcolonoc.ru

Правила дорожного движения для детей

Дидактический материал:

Дидактические карточки «Дорожные знаки»

Изд-во «Маленький Гений - Пресс» ДизайнА. Айгинина

 

 

Дидактические карточки « Правила дорожного движения»

Изд-во «Маленький Гений - Пресс» ДизайнА. Айгинина

 

 

  Электронные  пособия:

Мультимедийный диск «Дракоша и Правила дорожного движения»

      Серия обучающих игровых приложений, которые будут интересны детям и взрослым любого возраста. В игре найдете 4 локации, 8 миниигр, 40 тестов и большое количество озвученного теоретического материала с иллюстрациями.

       

  Мультимедийный диск  «Игра по правилам дорожного движения»

       Это новый способ изучения Правил дорожного движения! Эта красочная игра-тренажер на основе жизненных примеров и наиболее распространенных дорожных ситуаций поможет быстро усвоить Правила дорожного движения и при этом не зевать от скуки. Игра состоит из 10 миссий, 250 заданий по всем разделам ПДД. В процессе автомобильного путешествия игроку предлагаются вопросы по ПДД с несколькими вариантами ответов. В случае неправильного ответа программа комментирует ситуацию со ссылкой на соответствующую статью ПДД.

       

 Мультимедийный диск «ПДД для детей»

               Скучные правила дорожного движения остались в прошлом!

«ПДД для детей» сделает твое обучение увлекательным и интересным. Ты не просто выучишь правила, а сможешь применить свои знания на практике и убедить родителей в том, что ты уже достаточно взрослый и самостоятельный человек.

 

             В разделе «Учим, читаем, запоминаем» – все о Светофоре Светофорыче, «зебре», «островке безопасности», дорожных знаках,

       разметке и многом другом. Зная секреты дорожного движения, ты будешь знать, что делать в любой ситуации! Ты уже все знаешь?

       Тогда проверь себя. В разделе «Поиграем в дорогу» много интересных заданий. И каждое сопровождается забавными картинками.

       Отвечая на вопросы, ты непременно разберешься, как вести себя на дороге и в транспорте и как быть, если ты потерялся в городе.

Содержание диска «ПДД для детей»

Учим, читаем, запоминаем

Улица

Как переходить дорогу

Пешеходный переход

Налево – направо

Наши верные друзья

Ненастная погода

Красный, желтый, зеленый

Светофор Светофорыч

Пешеходный светофор

Регулировщик и его волшебная палочка

«Островок безопасности»

Транспорт

Нужные профессии

Машины с мигалками

01, 02, 03 и 112

Дорожные знаки

Запрещающие знаки

Предупреждающие знаки

Знаки особых предписаний и знаки сервиса

Предписывающие знаки

Жилая зона

Про разметку на дороге

Перекресток

Что это?

Перекрестки бывают...

Мы – пассажиры

Как нужно себя вести

Запрещается

Так поступают воспитанные дети

Остановка

Ты потерялся

Что делать?

Доверять – не доверять?

Маленькие секреты транспорта

Задом наперед

Поворотники

Дорожный этикет

Мы едем на машине

Мы едем в метро

Эскалатор

Специальный поезд

Мы едем на велосипеде

Как вести себя в аэропорту

Учебный мультимедийный диск «Безопасность на улицах и дорогах»

       Учебно- методическое пособие «Безопасность на улицах и дорогах»содержит информацию о дорожных знаках, сигналах управления движением, дорожной разметке, безопасном поведении на дороге, в транспорте и т.д.

Содержание диска:

  • Город. Район, в котором мы живем.
  • Отчего возникают опасности на улицах и дорогах?
  • Как правильно перейти улицу, по которой движется транспорт.
  • Наземный пешеходный переход
  • Что такое перекресток?
  • Запрещающие знаки.
  • Неожиданности улицы без интенсивного движения.
  • Движение транспорта и правила безопасного поведения на улицах и дорогах.
  • Что нам помогает соблюдать безопасность на улицах?
  • Предупреждающие знаки  и т. д.
      Учебно- методический фильм"Сам себе МЧС"

Фильм знакомит с правилами поведения на улице, дороге, в темное время суток, при пожаре и наводнении. Обучит взрослых и детей,что нужно предпринять при отравлении, обморожении и как нужно правильно собирать аптечки и многое другое.

"Чрезвычайные приключения Юли и Ромы"

Специализированный учебный фильм по ОБЖ. .

Пособие для проведения классных часов. Возможно использование как в режиме индивидуальной и, так и в режиме коллективной работы. Тема занятия раскрывается в видеофрагменте, актуализация знаний происходит путем выбора правильного ответа на предложенные вопросы.

Учебный альбом из 12 листов.

ИЗД. «СПЕКТР». Арт. 5-8527-009

      Правила движения пешеходов по дорогам. Дороги, на которых движение пешеходов запрещено. Пересечение дороги по пешеходному  переходу. Пересечение дороги без пешеходного перехода. Правила пользования нерегулируемым пешеходным переходом. Правила ожидания общественного транспорта. Переход дороги в местах остановки общественного транспорта. Правила пользования велосипедом и другими колесными средствами. Опасные ситуации на дороге. Правила поведения рядом с проезжей частью. Дорожные знаки. Правила безопасного поведения в аварийных ситуациях на транспорте.

Литература:

В. Э Рублях « Правила дорожного движения» учебное пособие для учащихся 1 класса. М.:Просвещение. 1985 г.47 с.,ил.

«Правила Дорожного движения». Чебоксары, Чувашское книжное издательство, 1988г.,72с

Профилактика детского дорожно - транспортного травматизма. Методическое пособие, Под общей ред.В. Н. Кирьянова. М.:Издательство «Дом Третий Рим», 2007г.. 56с.

В. Разин « Светофор на три окошка» Стихи, загадки, скзка. Саратов. Издательство «Слово», 1995 г.,60 с.

      «Три сигнала светофора» Изд-во «Просвещение» Дидактические игры, сценарии вечеров по ПДД, 1989

perekrestok.ucoz.com

Мультимедийное пособие для детей по ПДД |

  • Главная
  • Родительская страничка
    • ВАЖНО ЗНАТЬ
      • Важная информация
    • Памятки
    • ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛЫШЕЙ В ПЕРИОД ИХ АДАПТАЦИИ В ДЕТСКОМ САДУ
    • адаптация для тревожных родителей
    • адаптация
    • Безопасность около водоемов
    • Порядок установления родительской платы
    • 10 заповедей родителям
    • Обязанности родителей
    • Памятка родителям от ребенка
    • Правила для родителей
    • Правила поведения родителей на детском празднике
    • ФГОС родителям
    • Конвенция о правах ребенка
    • Туберкулез
    • Договор с родителями
    • Руководителю МБДОУ
    • ЗАЯВЛЕНИЕ о согласии на обработку персональных данных родителя
    • Заявление на выплату компенсации части родительской платы
  • Основные сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
      • О нас
    • Документы
      • Устав МБДОУ
      • ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2017
      • порядок приема
      • Программа развития на 2014-2018г
      • положение о внебюджетных
      • лицензия 2015
      • Лицензия с приложением
      • предписание роспотребнадзора
      • Аккредитация
      • Коллективный договор
      • правила внутреннего распорядка 2
      • Правила ВР воспитанников МБДОУ 27
      • ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ 2016-2017
      • рабочая программа Глушковой Е.Н. Ромашка
      • Заявление в детский сад 2015г новая форма
      • Обеспечение безопасности в МБДОУд/с № 27
      • Муниципальное задание
        • Муниципальное задание
        • Муниципальное задание
        • муниципальное задание 2 квартал 2015 на сайт
        • отчет по муниципальному заданию 3 квартал 2015г
        • отчета об исполнении муниципального задания
      • Методические рекомендации ФГОС
      • Договор
      • Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
      • Отчет 2014
      • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ
      • Локальные акты
        • Положение об оплате труда
        • Положение о внебюджетных
        • Зарегистрировано в Минюсте России 26 сентября 2013 г
        • Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 ╣ 1155
        • ПРОГРАММА ВВОДНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА
        • ПРОГРАММА ВВОДНОГО ПРОТИВОПОЖАРНОГО ИНСТРУКТАЖА
        • противопожарный режим 2015
        • КОММЕНТАРИИ К ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
        • Программа первич.инструктажа
        • ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА программ ╣ 594 от 28ю05.2014
        • Закон об образовании ╣ 273
        • Дополнения к положению
        • Письмо Рособрнадзора от 07 февраля 2014 года № 01-52-22/05-382
        • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 30.08.2013 г. № 1014
        • Закон РФ «Об образовании» от 29.12.2012г. № 273-ФЗ
        • Порядок аттестации педагогических работников
        • Об утверждении порядка приема на обучение
    • Образование
      • Учебный план МБДОУ
      • Календарный учебный график
      • Реализуемые уровни образования
      • Реализуемые программы
      • Анкета N 2 в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности
      • Сетка занятий 2017-2018
      • Образовательная программа 2016-2017
      • Комплексно-тематическое планирование ст.гр. стр на 2017-2018 уч. гг.
      • ОТЧЕТ САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2017
      • Перспективное планирование 2 младшая на 2017-2018 уч.гг.
      • Годовой план 2017-2018 уч.гг.
      • Комплексно-тематическое планирование ст.гр. стр на 2017-2018 уч.гг.
      • Модель
    • Образовательные стандарты
      • Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2015 г. № 1527 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
      • Комментарии к ФГОС ДО Министерства образования и науки Российской Федерации
      • Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
      • Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и примерной ООП ДО
    • Руководство. Педагогический состав
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Наш коллектив
      • Кодекс профессиональной этики
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Материально-техническое обеспечение МБДОУ
    • Порядок оказания платных образовательных услуг
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Финансово-хозяйственная деятельность
      • План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018-2019 года
      • Показатели финансового состояния учреждения (подразделения)
      • Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)
      • Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)
      • Детализация расходов бюджетных средств родительская плата МБДОУ № 27 «Ромашка»
      • ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
      • ОТЧЕТ ФХД 2016
    • Вакантные места для приема (перевода)
  • ПДД
    • Для вас родители
      • Мультимедийное пособие для детей по ПДД
      • Безопасность на дорогах
      • Знаки
      • Использование светоотражающих элементов в целях обеспечения дорожной безопасности детей
      • Cветоотражатели
    • пдд паспорт безопасности 2015г
    • профилактика ДДТП
    • по безопасной дороге в будущее
    • Ссылки по ПДД
  • Игротека
    • Картотека подвижных игр
    • Блоки Дьенеша
      • Как уговорить
      • Занимательные мультики для 2 лет
      • Игры с прищепками
      • Игры с пуговицами
      • Игры самоделки
      • Мелкая моторика
      • Обучающие компьютерные программы
      • Обучающие мультики
  • Психолог в доу
    • анкета признаки импульсивности
    • тесты для дошко льников
    • семинар эмоц.вы горания
    • циклограмма пс ихолога
    • график работы психолога 20 16-2017
  • Профсоюз
    • Документы
    • коллективный договор
    • список профсоюза МБДОУ
    • устав профсоюзной организации
    • Отчет председателя ПО МБДОУ №27 за 2016-2017 г.
  • Наши достижения
    • Достижения ДОУ
    • Достижения воспитателей
    • Достижения воспитанников
  • Обратная связь
Версия для слабовидящих

Comments are closed.

  • Проверки

    • Предписание Роспотребнадзора
    • Предписания
    • Отчет о выполнении предписаний
  • Информационно-образовательный раздел

    • Сведения о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями
    • Репортаж о безопасности детей в летний период
    • Официальный интернет-портал правовой информации
    • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
    • Федеральный портал «Российское образование»
    • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
    • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    • федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    • Информационно-развлекательного сайта для детей и подростков http://персональныеданные.дети/
    • Школа юного пешехода
  • Наши новости

    • «Мастерская Деда Мороза»
    • День матери
    • 31 октября мы приняли участие в областном конкурсе «ПДД. Интеграция. Безопасность» и заняли первое место.
    • Конкурс «ПДД. Интеграция. Безопасность»
    • «Осень, в гости просим!»
    • Парад поделок «Осенние фантазии»
    • Выпускной в детском саду
    • поздравляем с 85 летием службу пропаганды БДД
    • Пропаганда — верный друг малышей
    • Акция «Засветись»
    • юные экологи
    • 8 марта
    • 23 февраля
    • Новый год
    • О подвигах советских солдат в годы Великой Отечественной Войны
  • Главная
  • Родительская страничка
  • Основные сведения об образовательной организации
  • ПДД
  • Игротека
  • Психолог в доу
  • Профсоюз
  • Наши достижения
  • Обратная связь

© 2018

mbdou27t.ru


Смотрите также