Беседа по правилам дорожного движения. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ. Итоговое занятие по пдд


Беседа по правилам дорожного движения. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Беседа по правилам дорожного движения.ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ

Цель: закрепление знаний и умений по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов средств регулирования, схем улиц и дорог, настольных игр по правилам дорожного движения, подвижных игр и соревнований в зале или на специальной площадке.

Содержание

Закрепление знаний дорожного движения пешеходов на улице (дороге) и перекрестках проводится также во время экскурсии по Автограду.

На площадке устанавливают средства регулирования и дорожные знаки. На одном перекрестке находится юный инспектор движения для регулирования движения. Подается команда «Движение!», и учащиеся на транспорте объезжают площадку. Юный инспектор движения следит за нарушителями. Нарушители снимаются с линии. Побеждает тот, кто сделает наименьшее количество нарушений правил движения.

Вопросы к учащимся:

1. Что называется улицей и из каких частей она состоит?

2. По какой стороне улицы или дороги движется автотранспорт в нашей стране?

3. Почему опасно перебегать дорогу перед близко идущим автомобилем?

4. Для чего служит светофор, какие сигналы он подает?

5. Какие линии разметки вы знаете?

6. Каковы правила пользования общественным транспортом?

7. Каковы правила перехода нерегулируемого перекрестка?

8. Какие дорожные знаки вам известны? О чем они говорят?

9. Как должен поступить пешеход, застигнутый во время перехода желтым сигналом светофора?

10. Из каких основных частей состоит автомобиль?

11. Каким путем вы идете в школу?

12. В каких местах правила движения разрешают переход улицы?

13. Что называется пешеходным переходом?

14. Как и где нужно переходить улицу, дорогу?

15. Кого называют пассажирами и каковы их обязанности?

16. Какие виды пассажирского транспорта вы знаете?

17. Какой сигнал светофора запрещает пешеходное и автомобильное движение?

18. Что означает желтый сигнал светофора? Покажите жест регулировщика, соответствующий желтому сигналу.

19. Где устанавливают светофоры? Какие виды светофоров вы знаете?

20. Какой светофор называют пешеходным и какие сигналы он подает?

21. Каковы причины детского дорожно-транспортного травматизма?

22. В чем состоит опасность выхода на дорогу перед стоящим у тротуара автобусом (троллейбусом)?

23. Почему правила дорожного движения запрещают игры на проезжей части?

24. Пассажир вышел из трамвая, куда он должен пройти с посадочной площадки? По итогам занятия Петя Светофоров вручает учащимся дипломы самых дисциплинированных граждан Автограда.

Игра «Подскажи словечко»

Нет конца у строчки,

Где стоят три точки...

Кто придумает конец,

Тот и будет молодец.

1. Чтобы я тебя повез,

Мне не нужен овес.

Накорми меня бензином,

На копытца дай резину,

И тогда, поднявши пыль,

Побежит... (автомобиль).

2. В магазине мы купили

Глобус круглый и большой.

Об одном мы позабыли,

Как нести его домой?

Но, подъехав к остановке,

Дверь открыл и очень ловко

Вмиг привез и нас, и глобус

Замечательный... (автобус).

3. Знает правила движенья, как урок учитель,

Плюс сноровка при вожденьи,

Звать его... (водитель).

4. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой... (велосипед).

5. Он и в поле, и на стройке,

Он почётный трудовик.

Тяжесть он выносит стойко,

Возит грузы... (грузовик).

6. Очень нужен он в пути,

Где дорогу перейти?

Он расскажет «что» и «как»,

Звать его – ... (дорожный знак).

7. Мы на улицу пошли,

Светофора не нашли.

Как дорогу перейти,

Если «зебра» на пути!

Мы гадали, мы решали,

Что же это за проход?

А потом мы все узнали:

«Зебра» – это ... (переход).

8. Там, где есть машин поток,

Дорожных знаков много,

Постовой свистит в свисток,

Значит, там – ... (дорога).

9. Напомни ротозею строго:

«Стоп! Здесь проезжая дорога!

Кто так на улице резвится,

Потом окажется в... (больнице).

10. Волшебной лестницы движенье

Не потому, что просто лень нам –

В метро нас бережно спускает

Или обратно поднимает.

На ней стоят, но в то же время

Все едут в нужном направленье,

Идёт лишь кто спешит куда-то,

Мы говорим про... (эскалатор).

Основные требования к знаниям,умениям и навыкам учащихся

Знать: все безопасные места перехода проезжей части в микрорайоне школы; правила движения по загородной дороге. Все виды перекрестков и правила перехода проезжей части на них; все сигналы светофора и их значение; правила перехода проезжей части; правила посадки и высадки из автобуса, троллейбуса.

Уметь: применять на практике основные правила перехода проезжей части; перейти улицу, дорогу с односторонним движением; выбрать наиболее безопасный маршрут к другу, в магазин, на спортивную площадку.

Вопросы итогового контроля знаний учащихся

1. Назови участников дорожного движения.

2. Перечисли машины, которые можно отнести к общественному транспорту.

3. Назови части городской (загородной) дороги.

4. Продолжи предложение: «Улица с двусторонним движением – это улица, по которой...»

5. Как называют место, где пересекаются улицы?

6. Назови типы перекрестков.

7. Какие бывают пешеходные переходы?

8. Расскажи свой путь «Дом – школа».

9. Перечисли обязанности пешеходов (пассажиров).

10. Где следует ожидать общественный транспорт?

11. Расскажи о правилах посадки в общественный транспорт.

12. Расскажи о правилах выхода из общественного транспорта.

13. Где безопаснее переходить дорогу после выхода из автобуса (троллейбуса, трамвая)?

14. Что такое «зебра»?

15. Что такое «островок безопасности»?

16. Какими знаками обозначаются пешеходные переходы?

17. Какие бывают пешеходные переходы?

18. Как перейти улицу, где нет пешеходного перехода?

19. Как найти и определить ближайший безопасный переход улицы (дороги)?

20. Почему нельзя перебегать дорогу перед близко идущим транспортом?

21. Где должны ходить пешеходы?

22. Назови дорожные знаки, которые можно увидеть на переходах.

23. Какие дорожные знаки тебе известны?

24. Чем отличается регулируемый перекресток от нерегулируемого?

25. Какие бывают светофоры?

26. Что означает каждый сигнал светофора?

27. Может ли после красного сигнала светофора сразу загореться зеленый?

28. Чьи сигналы важнее: светофора или регулировщика?

29. Какое движение называют правосторонним и почему?

30. Что влияет на выбор безопасного пути к другу, в магазин, кинотеатр, библиотеку, на спортивную площадку?

infourok.ru

Обобщение опыта «Итоговое занятие по правилам дорожного движения»

Обобщение опыта «Итоговое занятие по правилам дорожного движения»

Продолжительность: 40 минут

6 классы

 

Учителя биологии высшей квалификационной категории

Областного казенного образовательного учреждения «Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья»

г. Курска

 

Локтионовой Елены Анатольевны

 

 

 

 

 

Литература:

1.А.М.Мельникова. Праздники в средней школе. Издательство "Учитель". Волгоград

2. Интернет - источники

презентация "Итоговое занятие по правилам дорожного движенияPPTX / 6.01 Мб

 

 

Итоговое занятие по правилам дорожного движения

Цель: закрепить знания обучающихся о правилах дорожного движения. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. Задачи: 

• Образовательные: активизация интереса к ПДД через игровую деятельность; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы; закрепление правил дорожного движения; формирование умений коллективной работы. • Воспитательные: воспитать систему взглядов на окружающий мир; воспитать способность следовать нормам поведения; воспитать нормы социального поведения детей; воспитать уважительное отношение к предмету. • Развивающие: развитие речи, мышления, памяти; развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности; развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. 

Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Всем ребятам предложение:

срочно выучить правила движения!

Чтоб спокойны были родители,

И не волновались водители.

Сегодня мы узнаем, кто же из вас является знатоком правил дорожного движения. слайд 1

Загадка.

Встало с краю улицыВ длинном сапогеЧучело трёхглазоеНа одной ноге.Где машины движутся,Где сошлись пути,Помогает улицуЛюдям перейти. ( светофор) слайд 3

У любого перекрестка

Вас встречает ........ (светофор)

И заводит очень просто с пешеходом разговор. слайд 2

Выполняй закон простой...

Красный свет зажегся.....

-СТОЙ!

Желтый вспыхнул...

-ПОДОЖДИ!

На зеленый свет ...

-ИДИ! слайд4

Учитель.

Я хочу сегодня подсказать всем вам:Правила движенья надо знать.И не только знать – умело применять,Их всегда нам нужно выполнять.Правила, правила, знаешь ты, знаю я,Правила, правила – верные друзья.Выйдя на улицу, люди помнить должны,Правила, правила спасут их от беды. слайд 5

Ученики читают стихотворения.

Тихо ехать нас обяжет,Поворот вблизи покажетИ напомнит, что и как,Вам в пути… Дорожный знак . слайд 6

Дорожные знаки, о них не забудь,

Расскажут они, безопасен ли путь.

"Велосипед. Движение запрещено".

Ездят здесь одни машины

Всюду их мелькают шины.

У тебя велосипед?

Значит - СТОП! Дороги НЕТ!

"О подземном переходе".

Эй, смелей иди вперед!

Трусишь ты напрасно.

Знай, подземный переход

Самый безопасный!

"Осторожно, дети".

Я ребятам добрый друг.

Я их охраняю:

"Школа рядом" - всех вокруг

Я предупреждаю!

ДАВАЙТЕ ПОИГРАЕМ: «Перевёрнутые слова»

1. ШИАМНА....................машина

2. РЕВОСТОФ.................. светофор

3. НИПСКЕРТО............... инспектор слайды 7-11

«Разгадайте фразы»

1. 16, 8,18,6 6,5,6,18,19 – 5,1,10,19,18,6

2,17,5,6,18,19.

А-1, И-8 , С -15,

Б-2, Й -9, Т -16,

В-3, Л -10, У -17,

Г-4, Н -11, Ш -18,

Д-5, О -12, Ь - 19,

Е-6, П -13, Ю -20,

Ж-7, Р- 14, Я -21.

Ответ. Тише едешь – дальше будешь слайды 12-14

2. 15,12,2,10,20,5,1,9,16,6

13,14,1,3,8,10,1

5,12,14,12,7,11,12,4,12

5,3,8,7,6,11,8,21!

А-1, И-8 , С -15,

Б-2, Й -9, Т -16,

В-3, Л -10, У -17,

Г-4, Н -11, Ш -18,

Д-5, О -12, Ь - 19,

Е-6, П -13, Ю -20,

Ж-7, Р- 14, Я -21.

Ответ. Соблюдайте правила дорожного движения! слайды 15-16

Учитель. Сегодня мы с вами вспомнили дорожные знаки, повторили Правила дорожного движения. Надеюсь , что вы всегда их будете помнить и выполнять. Будьте внимательными на дорогах!

Литература:

1.А.М.Мельникова. Праздники в средней школе. Издательство "Учитель". Волгоград

2. Интернет - источники

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговое занятие по ПДД «Азбука дороги»

Коркина Надежда Викторовна, воспитатель 2 квалификационной категории, Зимина Лариса Владимировна воспитатель 1 квалификационной категории, КГУ «Областная специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с нарушениями слуха», г. Петропавловск, СКО

Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.

1.Задачи данного мероприятия:

Образовательные:

  •  Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.
  •  Вспомнить дорожные знаки, различать дорожные знаки. Закреплять внимание и память. Добиваться понимания и осмысления символов, изображенных на дорожных знаках.
  •  Закрепление значение сигналов светофора.
  •  Формировать представления детей о безопасности дорожного движения.
  •  Закрепить представления детей о «пешеходах» и «водителях».

Воспитательные:

  •  Развивать устойчивые навыки безопасного поведения на улице. Воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения.
  •  Воспитывать смелость, находчивость, умение помочь товарищу.

Коррекционные:

  • Развитие речи, общения, контроль звукопроизношения.

Оборудование: презентация на тему «Азбука дороги», выставка рисунков учащихся по ПДД, карточки со словами, картинки «Дорожные знаки», ситуационные картинки, плакаты по ПДД, воздушные шары, макеты светофора, макет перекрёстка, кегли.

Оформление: стенд с рисунками учащихся по ПДД.

Ход праздника

Ведущий — Ребята, мы с вами живём в небольшом, но очень красивом городе. В нём есть дороги, по которым ездит много транспорта. В таком городе пешеходу, не знающему ПДД., ходить по улицам опасно.

Правила движенияВсе без исключения дети знать должны.Правила движения с самого рождения.Каждому полезны и нужны.

Ведущий — Наш праздник называется «Азбука дороги». Мы собрались, друзья, узнать о правилах дорожного движения. Кто хочет правила все знать? Добро пожаловать на представление!

Выходит испуганная Баба-Яга

Ведущий. — Что случилось?

Баба-Яга. — Ой — о -её (хватается за голову) — У нас в лесу тихо, иди, куда хочешь, и нет столько машин, как у вас. Все бока себе намяла. Ещё и оштрафовали! Не там я дорогу переходила. Иду я по улице и вижу, стоит возле дороги трёхглазое чудище. Оно моргало то одним глазом, то другим, я даже не смогла перейти дрогу.

Ведущий. — Сейчас мы тебя научим правилам дорожного движения, хотя наши дети ещё не ходят одни по улице, а только с мамами и папами, и с воспитателями.

Вопросы:

1. Где должны ездить машины? (по дороге)2. Где должны ходить пешеходы? (по тротуару)3. Где надо переходить дорогу? (по пешеходному переходу)4. На какой свет светофора переходят дорогу? (на зелёный сигнал светофора)

Ведущий. — Давайте отгадаем загадку:

С тремя глазами живёт,По очереди мигает,Как мигнёт — порядок наведёт.

Ведущий — Что это, ребята?

— Это светофор.

Ведущий  — Так ты поняла, Б.Я., что чудище — это светофор?

Баба-Яга. — Да, да, знаю теперь. Ой, мороженое, я побежала.

Ведущий. — Стой, стой, нельзя так переходить дорогу! Ребята, давайте объясним Бабе-Яге, почему нельзя идти.

Дети — Потому, что горит красный сигнал светофора.

Выходят дети, рассказывают стихи про сигналы светофора.

Если свет зажёгся красный,Значит, двигаться опасно.

Жёлтый свет-предупрежденье —Жди сигнала для движения.

Свет зелёный говорит:«Проходите, путь открыт.»

Ведущий. — Баба-Яга. ты поняла, на какой свет светофора можно идти?

Баба-Яга. — Да, я поняла. Я пошла, тороплюсь, у меня много дел.

Ведущий. — Подожди, Баба-Яга., мы тебе ещё не всё рассказали. Ребята, где можно переходить дорогу?

Дети. — По пешеходному переходу.

Ведущий. — А как по-другому он называется?

Дети. — Зебра.

Ведущий. — А почему он так называется?

Дети. — Потому, что есть на ней белые и чёрные полоски.

Жестовая песня «Зебрёнок»

Ведущий. — Сейчас будет игра «Самый быстрый шофёр»

С одной стороны площадки два «гаража» (начертить две параллельные линии на расстоянии 5 — 6 шагов одна от другой). На линиях сделать места для «автомобилей»; поставить кубики. В одном гараже стоят машины с красными рулями (на кубиках лежат красные кружки), а в другом — машины с зелеными рулями (на кубиках лежат зеленые кружочки). Дети — «шоферы», поделены на две равные группы, становятся лицом к своим машинам каждый возле своего руля, которые лежат на кубиках. Воспитатель, который выполняет роль милиционера, стоит на одинаковом расстоянии от двух гаражей и руководит движением машин. Когда он отводит левую руку в бок, дети — шоферы с гаража, стоящий с левой стороны, нагибаются, берут обеими руками руль и готовятся к выезду (колонкой). На поднятый вверх зеленый флажок дети выезжают из гаража и разьезжаются по всей площадки. На красный флажок останавливаются, на зеленый едут дальше. На слова воспитателя: «В гараж» машины возвращаются на свои места. Воспитатель отмечает внимательного шофера, который раньше всех вернулся в гараж. Затем воспитатель отводит руку в сторону и дети — шоферы, которые стоят с правой стороны, делают тоже самое.

Эстафета «Перекати колесо»

Дети делятся на 2 команды. Каждой команде дают шарик, его нужно перекатить до ограничителя, докатить до следующего игрока и передать другому игроку из команды. Какая команда быстрее сможет перекатить колесо, та и победит.

Игра «Подбери слово»

Даётся детям стихотворение, нужно в рифму подобрать последнее слово.

Выучи закон простойКрасный свет зажёгся… (стой)Жёлтый скажем пешеходуПриготовься к… (переходу)А зелёный впереди,Говорит он всем… (иди)

Всем, кто любит погулятьВсем без исключеньяНужно помнить,Нужно знатьПравила движения.

Разминка «Мы шофёры»

Все дети встают в круг и ведущий проводит разминку, дети повторяют все движения за ведущим.

— Едем, едем на машине (движение рулём)Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)Газ включаем, (рычаг повернуть к себе, от себя)Смотрим пристально мы вдаль (ладонь ко лбу)Дворники считают каплиВправо, влево — чистота! («дворники»)Волосы взъерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)Мы шофёры хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

Ведущий. — Игра «Можно — нельзя»

Детям показывают разные ситуационные картинки на дороге, необходимо детям выбрать, что изображено на картинках, это можно делать на дороге или нельзя.

Баба-Яга. — Ребята, смотрю я, знаков на дорогах понавешали, светофоров, указателей. Уважающей себя Бабе -Яге и пролететь негде!

Ведущий. — Баба-Яга, это не просто знаки, это дорожные знаки. Сейчас ребята тебе расскажут про эти знаки.

Загадки про дорожные знаки.

Всем знакомые полоскиЗнают дети,Знает взрослыйНа ту сторону ведёт… (пешеходный переход)

— Эй, водитель, осторожно!В белом треугольникеЕхать быстро невозможно,знают люди все на свете:Могут выбежать здесь Дети!(знак «осторожно, дети»)

— На дороге знак стоитСтрогим тоном говорит:Запрещаю в этом месте —Ехать на велосипеде!(знак «Движение на велосипеде запрещено»)

— На машине здесь друзья,Ехать никому нельзя,Можно ехать, знайте дети,только на Велосипеде!(знак «движение на велосипеде»)

— Круглый знак с обводом красным-Это значит здесь опасно.Тут, поймите, запрещенье,Пешеходного движения!(знак «Запрещенье пешеходного движения»)

Игра «Подбери знак»

Дети 4 класса должны подобрать к разным ситуационным картинкам, какой дорожный знак подходит.

Ведущий. — Ну что, Баба-Яга, научили мы тебя ПДД?

Баба-Яга. — Да, да, теперь всё знаю. Спасибо. Смотрю я, все ребята — молодцы, знают ПДД. Думаю, что надо их наградить. Я принесла с собой мультфильм.

Показ мультфильма по ПДД.

Ведущий. — А у нас тоже есть подарки для ребят и мы сейчас их вручим. Помогай нам Баба-Яга.(вручение грамот детям)

Ведущий. — На этом наш праздник закончен, всем спасибо. До новых встреч.

Список используемой литературы:

1. Кустова Галина Павловна Викторина «Знатоки дороги» —http://festival.1september.ru/articles/509939/2. Филатова Т. В. Праздник «Путешествия на машинках» — http://dskalikino.narod.ru/index/0–153. Исханова Халида Мунавировна, Рахимова Елена Фаритовна Праздник «Правила движения должны знать без исключения» — http://festival.1september.ru/articles/612143/

www.azbyka.kz

"Итоговое занятие по правилам дорожного движения""

Наименование ОУ

областное казенное образовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Должность

учитель биологии

Дата создания

25.03.2017

Файл материала

Описание материала

Просмотров277

Комментарии0

Скачиваний12

Размер файла6175.19Кб

Итоговое занятие по правилам дорожного движения Цель: закрепить знания обучающихся о правилах дорожного движения. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки. Задачи: • Образовательные: активизация интереса к ПДД через игровую деятельность; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы; закрепление правил дорожного движения; формирование умений коллективной работы. • Воспитательные: воспитать систему взглядов на окружающий мир; воспитать способность следовать нормам поведения; воспитать нормы социального поведения детей; воспитать уважительное отношение к предмету. • Развивающие: развитие речи, мышления, памяти; развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности; развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций; развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результаты. Оформление доски: “Знайте правила движения, как таблицу умножения”. Учитель. Здравствуйте, ребята! Мы сегодня собрались, чтобы поговорить о правилах дорожного движения. Мы с вами живем в красивом городе с широкими улицами и переулками. По ним движется много легковых и грузовых автомашин, едут трамваи, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть четкие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. И чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения. Всем ребятам предложение: срочно выучить правила движения! Чтоб спокойны были родители, И не волновались водители. Сегодня мы узнаем, кто же из вас является знатоком правил дорожного движения. слайд 1 Загадка. Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. ( светофор) слайд 3 У любого перекрестка Вас встречает ........ (светофор) И заводит очень просто с пешеходом разговор. слайд 2 Выполняй закон простой... Красный свет зажегся..... -СТОЙ! Желтый вспыхнул... -ПОДОЖДИ! На зеленый свет ... -ИДИ! слайд4 Учитель. Я хочу сегодня подсказать всем вам: Правила движенья надо знать. И не только знать – умело применять, Их всегда нам нужно выполнять. Правила, правила, знаешь ты, знаю я, Правила, правила – верные друзья. Выйдя на улицу, люди помнить должны, Правила, правила спасут их от беды. слайд 5 Ученики читают стихотворения. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути… Дорожный знак . слайд 6 Дорожные знаки, о них не забудь, Расскажут они, безопасен ли путь. "Велосипед. Движение запрещено". Ездят здесь одни машины Всюду их мелькают шины. У тебя велосипед? Значит - СТОП! Дороги НЕТ! "О подземном переходе". Эй, смелей иди вперед! Трусишь ты напрасно. Знай, подземный переход Самый безопасный! "Осторожно, дети". Я ребятам добрый друг. Я их охраняю

В избранном у 0 пользователей.

Если вам понравилась методическая разработка, лучший способ сказать cпасибо — это поделиться ссылкой со своими друзьями в социальных сетях :)

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Следующая статья→"ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОМ" Предыдущая статья←"Светофор"

Также вас может заинтересовать

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем).

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться. После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

www.prodlenka.org


Смотрите также