Интерактивный тренажёр-викторина по ПДД "Детям знать положено!" для учащихся начальных классов. Интерактивный класс пдд


Интерактивная презентация по правилам дорожного движения 1-2 класс

Акимова Светлана Геннадьевна,

МОУ СОШ № 49 Г.Новокузнецк,

учитель начальных классов

Тест

по правилам дорожного движения

Слава и Хомка большие друзья.

Они предлагают вам, ребята, повторить

ПРАВИЛА

ДОРОЖНОГО

ДВИЖЕНИЯ

Ресурсы интернета

ТЕСТ

ДОРОЖНЫЕ

ЗНАКИ

КРОССВОРД

На какой картинке Слава правильно переходит дорогу?

Что делать, если дерево мешает рассмотреть дорогу? Как быть?

(Назови ошибки, которые допустил Слава)

Как правильно ходить по загородной дороге, на которой нет тротуара?

Какую одежду надо надевать Славику, когда на улице уже сумерки?

Где нужно ждать транспорт. Выбери правильный вариант.

С какой стороны Славик должен обойти автобус, из которого вышел?

Как должны вести пешеходы и водители в такой ситуации? Выбери правильный вариант ответа.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ОТВЕТ

П

Е

Ш

Е

Х

О

Д

С

В

Е

Т

О

Ф

О

Р

Д

С

И

П

Е

О

Л

Е

В

О

Г

А

Р

О

Д

Т

Р

О

Т

У

А

Р

В

Д

И

Т

Л

Ь

О

Е

МОЛОДЦЫ!

Вы отлично справились со всеми заданиями!

СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

Человек, находящийся вне транспортного средства, участник движения.

Техническое средство, регулирующее дорожное движение на перекрёстке.

Этот конь не ест овса,

Вместо ног - два колеса,

Сядь верхом - и мчись на нем,

Только лучше правь рулем!

Тянется нитка,

а в клубок не смотать.

Часть дороги для передвижения пешеходов.

Человек, управляющий каким-либо транспортным средством.

Сперва зазвонит он

Обычным звонком,

Потом говорит

Чьим-нибудь голоском.

Как называется дорожный знак?

ОСТОРОЖНО …

Как называется состояние, когда не угрожает опасность?

НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ НА КРАСНЫЙ СВЕТ!!!

ДОРОГУ НАДО ПЕРЕХОДИТЬ СТРОГО ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ!!!

НЕЛЬЗЯ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ НА ЖЁЛТЫЙ СВЕТ!!!

Ошибка 1.

НАДО ОСТАНОВИТЬСЯ В УДОБНОМ МЕСТЕ И ОСМОТРЕТЬ ЧАСТЬ ДОРОГИ, КОТОРАЯ БЫЛА СКРЫТА ЗА ДЕРЕВОМ ИЛИ СТОЯЩИМ АВТОМОБИЛЕМ.

НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ТАК, ЧТОБЫ САМОМУ ВИДЕТЬ МАШИНЫ И ТЕБЯ ВИДЕЛИ ВОДИТЕЛИ.

Ошибка 2.

НАДО БЫТЬ НА ДОРОГЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ.

НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ТАК, ЧТОБЫ САМОМУ ВИДЕТЬ МАШИНЫ И ТЕБЯ ВИДЕЛИ ВОДИТЕЛИ.

Ошибка 3.

НА ДОРОГЕ НЕЛЬЗЯ ТОРОПИТЬСЯ. НАДО ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ТАК, ЧТОБЫ САМОМУ ВИДЕТЬ МАШИНЫ И ТЕБЯ ВИДЕЛИ ВОДИТЕЛИ.

СНАЧАЛА НАДО ПОСМОТРЕТЬ НАЛЕВО, А ПОТОМ – НАПРАВО.

НАДО ИДТИ ПО ОБОЧИНЕ НАВСТРЕЧУ ДВИЖЕНИЮ, ЧТОБЫ ВИДЕТЬ ПРИБЛИЖАЮЩИЙСЯ ТРАНСПОРТ!!!

НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА ДОРОГУ, ПОТОМУ ЧТО МОЖЕТ ЗАДЕТЬ ПРОЕЗЖАЮЩАЯ МИМО МАШИНА!

ВОДИТЕЛЮ ЛЕГЧЕ ЗАМЕТИТЬ ОДЕЖДУ ЯРКИХ ЦВЕТОВ!

НОСИТЬ НА ОДЕЖДЕ СВЕТООТРАЖАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ – ФЛИКЕРЫ!

ЖДАТЬ АВТОБУС НАДО НА ОСТАНОВКЕ

(СТОЙ ТОЛЬКО НА ТРОТУАРЕ)!!!

ЧТОБЫ ПЕРЕЙТИ НА ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ СТОРОНУ УЛИЦЫ, НАДО ПОДОЖДАТЬ, КОГДА АВТОБУС УЕДЕТ. ПОТОМ ПЕРЕЙТИ ДОРОГУ ПО ПРАВИЛАМ!

ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ МАШИНЫ С ВКЛЮЧЁННЫМИ МАЯЧКАМИ-МИГАЛКАМИ СИНЕГО ЦВЕТА И СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗВУКОВЫМ СИГНАЛОМ ВОДИТЕЛИ И ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ УСТУПИТЬ ЕЙ ДОРОГУ (ПРИ ЭТОМ НЕВАЖНО, КАКОЙ ГОРИТ СВЕТ НА СВЕТОФОРЕ)

Ресурсы интернета:

http://www.almatymotors.kz/SITEIMAGES/89.jpg

http://www.almatymotors.kz/SITEIMAGES/90.jpg

http://www.centr-bdd.ru/filefolder/images/2stop.jpg

http://www.roadsigns.ru/sch/default/Files/road_signs/zapreshaychie_013_big.gif

http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/162768_w100_h200_538.gif

http://www.chtivo.ru/book/1117732/

nsportal.ru

Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 2-го класса (внеклассное мероприятие)

Урок-игра по правилам дорожного движения с интерактивной викториной для 2-го класса (внеклассное мероприятие) Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цели: знакомить учащихся с правилами дорожного движения: учить понимать сигналы светофора, знакомить с дорожными знаками: пешеходный переход, автобусная остановка, дорогу переходят дети; формировать навыки поведения на улице; расширить знания учащихся по безопасности движения; воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц; развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность; закреплять навыки работы в диалоге. Задачи: 1. Предупредить наиболее распространённые ошибки детей на дороге. 2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление. 3. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения. 4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. 5. Пропаганда ПДД. Ожидаемый результат: каждый ученик понимает, для чего нужны правила дорожного движения; умеет объяснить, опираясь на правила дорожного движения, сконструированные дорожные ситуации; запоминает и узнает дорожные знаки: пешеходный переход, автобусная остановка, осторожно дети. Оборудование: сигналы светофора (красный, желтый, зеленый), дорожные знаки, индивидуальные карточки с цифрами, диафильм, экран.Содержание: 1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Мультфильм «Уроки Тетушки Совы» 2. Второклассники о ПДД – стихи с презентацией. 3. Работа в парах. 4. Игра на внимание «Светофор» 5. Знакомство с дорожными знаками. 6. Работа в группах. 7. Интерактивная викторина с презентацией «Веселые вопросы» 8. Итог занятия. Ход урока – внеклассного мероприятия 1. Организационный момент. Учитель: Село, в котором С тобой мы живем, Можно по праву сравнить с Букварем. Азбукой улиц, Проспектов, дорог, Село дает нам все время урок. Вот она, азбука,- Над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. - Сегодня у нас необычный урок, о правилах безопасного поведения на дороге. Для чего нам нужно изучать и знать Правила движения? Где их можно применить? ( необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта) - Мы узнаем о правилах поведения на дороге, познакомимся с дорожными знаками, сигналами светофора. А в конце урока вы станете участниками викторины, чтобы верно ответить на ее вопросы, будьте внимательными. И так, начинаем изучать Азбуку безопасности поведения на дороге. А кто-то знает, когда и где появились первые правила дорожного движения? Оказывается, это было давным-давно, а расскажет нам об этом тетушка Сова. - Что вы нового узнали из истории правил дорожного движения? (Фронтально). 2. А еще о правилах поведения на дороге вам расскажут наши ребята, а вы постарайтесь запомнить. Второклассники о ПДД : стихотворения о правилах дорожного движения с презентацией -(индивидуальные задания заранее получили учащиеся класса) 1 ученик: Бурлит в движении дорога: Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны - Держитесь правой стороны. 2 ученик: Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Дорога - для транспорта, Для тебя – тротуар! 3 ученик: Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва погляди, Направо взгляни потом. 4 ученик: Шум, движение, гул моторов. Сразу можно растеряться, Коль в сигналах светофора не умеешь разбираться. 5 ученик: Когда транспорт на дороге У обочины стоит Он обычно закрывает пешеходам общий вид. Грузовик или автобус Обходить опасно. Это каждый пешеход должен знать прекрасно 6 ученик: На проезжей части, дети, не играйте в игры эти. Бегать можно без оглядки Во дворе и на площадке. 7 ученик: На проезжей части не катайтесь, дети, Ни на самокате, Ни на велосипеде. Мчатся по дороге Быстрые машины, Там вы попадете Прямо им под шины. 8 ученик: Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения! Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойны были за рулем водители. 3. Учитель спрашивает: вы запомнили правила, о которых вам рассказали ребята? Попробуйте в парах дополнить мои предложения: По дороге нужно идти по (левой ,правой) стороне. Для транспорта – (дорога, тротуар), для пешеходов – (дорога, тротуар). При переходе улицы сначала посмотри - (налево, направо), а потом - (налево, направо). Играть можно только (во дворе, на дороге). Пешеходам можно переходить дорогу только на (красный, жёлтый, зелёный) свет светофора. 4. Учитель: проверим, как вы справились с данным заданием (спрашивает ответы у нескольких пар) 5. Учитель: Кроме правил нам на дороге нам что-то помогает? (Знаки, светофор) А кто еще наш помощник на дороге, вы узнаете, отгадав загадки: Загадки: Он имеет по три глаза, По три с каждой стороны. И хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу – Все глаза ему нужны. Он висит тут с давних пор. И на всех глядит в упор. Что же это? (Светофор) Он и вежливый, и старый, И известен на весь мир, Он на улице широкой Самый главный командир. Все его, конечно, знают, Да и как его не знать! Все отлично понимают Все, что хочет он сказать. А вы знаете сигналы светофора? Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт. Желтый: Чтоб спокойно перешел ты, Слушай наш совет: - Жди! Увидишь если желтыйВ середине свет. Зеленый: А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди, Скажет он: Препятствий нет, Смело в путь иди! 6. Учитель: ребята, проговорите в парах: кто является помощником на дороге для безопасного движения? - учитель спрашивает ответ на данный вопрос. 7. Учитель предлагает игру на внимание. - А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть. Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, желтый – хлопаете в ладоши, зеленый – ходьба на месте. И так, внимание! Учитель показывает карточки с цветами сигналов светофора в произвольном порядке. 8. Рефлексия по предложенной игре на внимание. Учитель выясняет, кто из ребят еще ошибается в знаниях на сигналы светофора. 9. Далее идет знакомство с дорожными знаками. - Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого знака свое назначение. Постарайтесь их запомнить. - Появляются ученики с табличками дорожных знаков. (Индивидуальные задания готовили учащиеся заранее). Показывают знаки и читают стихи. Остальные учащиеся внимательно их слушают. 1. Знак “Дети”: Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда - то. 2. Знак “Движение пешеходов запрещено”: Если ты поставил ногу На проезжую дорогу, Обрати внимание, друг: 3. Знак дорожный – красный круг, Человек, идущий в черном, Красной черточкой зачеркнут. И дорога вроде, но Здесь ходить запрещено. 4 Знак “Пешеходный переход”: Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Он наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. 5. Знак “Остановка автобуса”: Ожидаешь ты посадки На отведенной площадке. Не нужна тебе сноровка, Это место – остановка. 10. Подведение итогов вышеотмеченной работы. - Вы запомнили, что означает каждый знак? 11. Учитель предлагает учащимся повторить в группах дорожные знаки, о которых говорили учащиеся. - В каждой группе рисунки. Учитель предлагает задание: попробуйте дополнить их недостающими знаками. 12. Учитель организует проверку по дополнению рисунков. - Защита работ от групп. 13. Подведение итогов проделанной работы. Учитель: Наш урок подходит к концу. - Вы узнали что-то новое на нашем занятии? - Нужно ли нам знать правила и знаки дорожного движения? Учитель предлагает домашнее задание: дома по желанию или нарисуйте рисунок по правилам дорожного движения, или сделайте поделку по ПДД. 14. Организация индивидуальной работы а) Учитель предлагает проверить знания по ПДД через викторину. (интерактивная викторина - презентация «Веселые вопросы») Проводит инструктаж: б) У каждого из вас на столе карточки с номерами ответов. После вопроса вам нужно обвести нужный номер ответа. в) Учащиеся самостоятельно выполняют задания предложенной викторины. 15. Проверка предложенной викторины а) Учитель предлагает сравнить каждому свои ответы с ответами на экране (Самопроверка) б) Выясняет: - В каких вопросах ошиблись? - Кому из ребят есть необходимость еще поработать над правилами дорожного движения? 16. Эмоциональный итог занятия подводит учитель: - Молодцы, ребята, вы сегодня отлично поработали, справились с большинством вопросов викторины. - Чтоб не оказаться в опасности на дороге, нужно знать и знаки светофора, и правила дорожного движения. Я надеюсь, что вы подружились с правилами дорожного движения, с дорожными знаками, и дороги для вас станут с этими знаниями безопасными. 17. Рефлексия проведенного занятия. Вам понравилось занятие? - Учитель предлагает, используя смайлики, лежащие на столе у каждого учащегося, оценить работу на занятии. Если вам сегодня было интересно - покажите веселого смайлика, если нет – грустного. Литература, которая использовалась на внеклассном занятии: 1. Правила дорожного движения. М, 2014 2. Репин Я.С. Дорожная азбука, М: ,12 3. Три сигнала светофора. Дидактические игры, викторины. М: Просвещение, 2011 4. Филенко М.Н. Школьникам о правилах дорожного движения. М: Просвещение,2010

schoolfiles.net

Интерактивная викторина ПДД - Начальные классы

Интерактивная викторина «Детям важно знать » ПДД, 1 – 4 класс

МАХОНИНА ОЛЬГА АЛЕКСЕЕВНА

учитель начальных классов

МБОУСОШ № 51 г. Краснодар

Мой юный друг!

Как только ты выходишь из школы, или из дома – ты становишься пешеходом. Ты должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Проверь себя! Если ты отвечаешь на вопрос правильно, переходишь на следующий слайд.

Желаю удачи!

На какой свет надо переходить улицу?

Красный.

Жёлтый.

Зелёный.

Переходить дорогу следует:

быстро,не задерживаясь

спокойно, под прямым углом к краю проезжей части

спокойно, наискосок к краю проезжей части

Как называется участок проезжей части,

где можно перейти на другую сторону дороги?

Пешеходный переход .

Пешеходная дорожка .

Островок безопасности .

Переходить дорогу следует :

в любом месте .

На желтый сигнал светофора.

Посмотрев сначала налево, а потом направо.

Какой сигнал светофора разрешает движение?

Красный.

Жёлтый.

Зелёный.

Что означает жёлтый сигнал светофора,

включенный после красного сигнала?

Начинать движение нельзя.

Начинать движение можно.

Скоро включится зелёный сигнал светофора.

Какой из этих знаков обозначает место, где можно переходить дорогу?

Оба знака

С какого возраста разрешается выезжать на

велосипеде на улицу?

С 14 лет.

С 12 лет.

С 18 лет

Пешеходы должны двигаться по тротуарам:

придерживаясь левой стороны .

Придерживаясь правой стороны, а где их нет – по обочине.

Посередине тротуара.

Какой знак запрещает движение пешеходов?

Что обозначает этот знак?

:

Велосипедная дорожка.

Езда на велосипеде запрещена.

Стоянка для велосипедов.

:

Где нужно ожидать общественный транспорт?

В любом месте.

На проезжей части.

На остановке.

ДОРОГОЙ ДРУГ!

:

Шоссе - не место для игры!

Ведь есть площадки и дворы!

Выход

Информационные источники

http://vikafedotova38.ucoz.ru/load/shablony_prezentacij/pdd/shablon_pdd/50-1-0-77   - шаблон

http://mbdou136.ucoz.ru/_nw/1/28296161.jpg - мальчик http://zakras.ru/uploads/images/f63539b49486fe9e1f651e7a790bb4ec - светофор http://uidru.cdutt.ru/new/wp-content/uploads/2013/01/p65_raskraski_11-229x300.jpg - картинка - раскраска

Вопросы викторины- авторские

http://mashintop.ru/images/template/pdd/3_10.gif – знак движение пешеходов запрещено

http://mashintop.ru/images/template/pdd/3_9.gif – знак дорожный

http://mashintop.ru/images/template/pdd/5_19_2.gif -знак пешеходный переход

http://mashintop.ru/images/template/pdd/6_7.gif - надземный пешеходный переход

http://mashintop.ru/images/template/pdd/1_22.gif - пешеходный переход

multiurok.ru

Интерактивный тренажёр-викторина по ПДД "Детям знать положено!" для учащихся начальных классов

Привет, ребята! Я – юный дорожный инспектор.

С каждым днем на наших дорогах появляется

все больше и больше автомобилей.

Высокие скорости и интенсивность движения

требуют от водителей и пешеходов

быть очень внимательными.

Поэтому я предлагаю вам

проверить свои знания

по правилам дорожного движения!

Для проверки правильности

своего ответа нужно нажать

на прямоугольник с вопросом.

Желаю удачи!

Правила дорожного движения нужно знать только водителям, а пешеходам они совершенно ни к чему, правильно?

Нет, не правильно! Пешеход – это такой же участник движения. Поэтому правила он должен знать очень хорошо)

Что делать, если на светофоре постоянно мигает жёлтый свет?

Переходить дорогу по перекрёстку, соблюдая все правила, как если бы он был нерегулируемым. Жёлтый мигающий разрешает движение

А если на перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кого нужно слушаться и чьи сигналы выполнять?

Регулировщика. Светофор неисправен, или на дороге какая-то внештатная ситуация, иначе регулировщика бы здесь не было

Дорогу переходить нужно как можно быстрее, лучше – бегом. Правильно?

Нет! Дорогу переходить нужно спокойно и внимательно, не задерживаясь, но ни в коем случае не перебегать её!

Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет?

На жёлтый сигнал светофора движение запрещено. Нужно дождаться зелёного света!

На светофоре зелёный свет – можно идти смело, никаких машин на нашем пути не будет! Так ли это?

Не совсем. На дорогу, которую мы переходим, могут выезжать машины, делающие с перекрёстка правый или левый поворот. Они ОБЯЗАНЫ дать сигнал о предстоящем манёвре и пропустить пешеходов, но всё равно нужно быть предельно внимательными

А как же нам перейти дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика?

Дорогу можно переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что машин нет или они очень далеко

Мы опаздываем в школу, а к автобусной остановке как раз подъезжает наш автобус. Осталось только перебежать дорогу – успеем! Верно?

Ни в коем случае! Всё внимание должно сосредоточиться на переходе дороги – по правилам и в положенном месте – с автобусом разберёмся потом

Зелёный свет светофора мигает – наверное, приглашает не робеть и поскорее переходить дорогу

Нет. Мигающий зелёный – это предупреждение о том, что через несколько секунд сигнал светофора поменяется. Начинать переход улицы на мигающий зелёный нельзя

Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?

Он включает поворотники – мигающие оранжевые огни – справа или слева, в зависимости от направления поворота

Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?

Ни то, ни другое.

Нужно остановиться

Мы едем на велосипеде и нужно перейти дорогу. Как это сделать?

Только по пешеходному переходу, соблюдая все правила. Велосипед нужно везти, а ни в коем случае не ехать на нём

Молодцы,

ребята!

Интернет-ресурсы

Фон http ://3.bp.blogspot.com/- 2EZV1dE83do/UQVY4Ue4JMI/AAAAAAAABz0/u9CP5EQ9W9A/s1600/e2503a713e22.jpg

Светофор http:// cdn01.ru/files/users/images/9a/20/9a2089e118b81c5e0563ae8121cdffcf.png

Юный инспектор https :// encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTnNofehz_NaVhp4IuG643FeU8PMPl6AfDYX8_6xMVzZrdxeRfhpA

Юный инспектор -2 http :// ddu155.minsk.edu.by/ru/sm.aspx?guid=8133

Автомобиль http :// sunveter.ru/uploads/posts/2014-01/1389531129_ford_mustang.gif

Автомобиль – 2 http :// sunveter.ru/uploads/posts/2014-01/1389547095_nissan.gif

Вопросы викторины http :// shkolabuduschego.ru/viktorina/po-pdd-dlja-shkolnikov.html

Песня «Автомобили» https :// zf.fm/song/1648548

Шаблон презентации авторский

intolimp.org

«Знай и соблюдай ПДД!» Интерактивный ресурс по изучению ПДД для учащихся 1-4 классов

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения

Подробнее

Занятие «Мой друг светофор»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Ласточка" Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать

Подробнее

Викторина по ПДД. 900igr.net

Викторина по ПДД 900igr.net a b c d e 1 х х х х х 2 х х х х х 3 х х х х х 4 х х х х х 5 х х х х х Имеет ли право водитель велосипеда проезжать под этот знак? 1. Имеет право. 2. Не имеет права. Какими буквами

Подробнее

Количество часов тема п/п

«Юные инспектора дорожного движения» программа социально-педагогической направленности УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Количество часов тема п/п Всего Теория Практика 1. Введение в образовательную программу 2

Подробнее

Юные инспектора движения

Юные инспектора движения Кол-во уроков Календарно-тематический план кружка "Юные инспектора дорожного движения" Дата Тема урока Основные понятия урока 1 Вводное занятие. Цели, задачи и содержание программы

Подробнее

«ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ»

Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа 2053» ПОЗНАВАТЕЛЬНО ИГРОВОЙ проект для детей дошкольного возраста «ГОРОД ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ПЕШЕХОДОВ» Автор - инструктор по физической культуре Воробьева

Подробнее

Проект на тему: «Пешеходом быть наука!».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Центр развития ребёнка - детский сад «Сказка» город Белоярский Проект на тему: «Пешеходом быть наука!». Срок реализации:

Подробнее

Викторина по ПДД с детьми старшей группы

Викторина по ПДД с детьми старшей группы Провели и составили воспитатели группы 6 Гришина И.В., Калмыкова Е.А. Цель. Закрепить знания ПДД путём проведения развлекательно познавательного мероприятия. Задачи.

Подробнее

СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СВЕТОФОРЫ 1.Светофор с круглыми сигналами 11 12 Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при отсутствии пешеходного светофора также

Подробнее

Водитель Улица Покрышка Домкрат

Викторина по ПДД Водитель Улица Покрышка Домкрат Дорожный знак "Светофорное регулирование" Если видишь красный свет, стоп, ни с места: хода нет. Если жѐлтый свет заметишь - будь внимателен и жди. Только

Подробнее

Игровое шоу «Что? Где? Когда?»

Игровое шоу «Что? Где? Когда?» Цель: Формирование устойчивой привычки и стереотипа поведения у детей на дороге. Задачи: Освоение детьми практических навыков поведения в различных ситуациях дорожного движения

Подробнее

(правила дорожного движения)

(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,

Подробнее

Тема: «Город дорожных знаков»

Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,

Подробнее

Викторина ПДД против ДТП

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА» С ДИВНОЕ Викторина ПДД против ДТП Составитель Кичкина О.А. Апанасенковский район 2015 г ВСТУПИТЕЛЬНОЕ

Подробнее

Подготовила: О.Ю. Медведева

ТОГБОУ «Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» Подготовила: О.Ю. Медведева Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил

Подробнее

1. Предупреждающие знаки:

1. Предупреждающие знаки: Изображение Название знака 1.1."Железнодорожный переезд со шлагбаумом" 1.2 "Железнодорожный переезд без шлагбаума" 1.3.1 "Однопутная железная дорога" 1.3.2 "Многопутная железная

Подробнее

НАША УЛИЦА. Цель игры:

НАША УЛИЦА Цель игры: 1. Расширить знания детей о правилах поведения пешехода и водителя в условиях улицы. 2. Закрепить представление детей о светофоре. 3. Учить детей различать дорожные знаки (предупреждающие,

Подробнее

Пояснительная записка

. Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности «Перекрёсток» для 2 класса составлена на основе авторской программы Ермалаевой Т.А, которая входит в сборник программ «Организация внеурочной деятельности

Подробнее

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В.Э. РУБЛПХ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ КНИГА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОГО КЛАССА Издание 4-е УТВЕРЖДЕНО МИНИСТЕРСТВОМ ПРОСВЕЩЕНИЯ РСФСР Библиотека Ладовед. SCAN. Юрий Войкин 2013г. МОСКВА

Подробнее

docplayer.ru


Смотрите также