На дорожных табло могут появиться ПДД для мотоциклистов . Информационное табло пдд


Светодиодные табло и знаки для организации дорожного движения

Строительство и модернизация автомобильных дорог в нашей стране провозглашены задачей государственного уровня. Проблема модернизации автомобильных дорог является одной из главных проблем в России на сегодняшний день. Повышение максимальной пропускной способности и безопасности дорог невозможно без необходимой технической поддержки и новых подходов к управлению дорожным движением. Внедрение Автоматизированных Систем Управления Дорожным Движением (АСУДД) позволит повысить качественный уровень российских дорог и сделать их современными, безопасными и удобными.

Автоматизированная Система Управления Дорожным Движением (АСУДД) — это комплекс технических, программных и организационных мер, обеспечивающих сбор и обработку информации о параметрах транспортных потоков и на основе этого оптимизирующих управление движением. Табло переменной информации (ТПИ), управляемые дорожные табло (ДИТ), табло отображения информации (ТОИ), знаки переменной информации (ЗПИ), управляемые дорожные знаки (УДЗ) являются составной частью АСУДД, а также самостоятельными устройствами информирования водителей транспортных средств.

ТПИ и ЗПИ устанавливаются с целью предупреждении участников движения об опасностях, обусловленных текущими условиями, заставляя участников движения индивидуально или коллективно реагировать на подобные действия (дорожно-транспортных условиях на дороге, произошедших ДТП, метеорологической обстановке, проведении дорожных работ и других условиях, влияющих на движение транспорта). На сети дорог общего пользования ТПИ и ЗПИ, как правило, являются единственным визуальным способом коммуникации с водителями.ТПИ / ДИТ предназначены для вывода на них текстовых сообщений для водителей транспортных средств о дорожно-транспортных условиях на дороге в зависимости от интенсивности транспортных потоков, произошедших ДТП, метеорологической обстановки, проведением дорожных работ по строительству, ремонту или содержанию.

ЗПИ / УДЗ предназначены для отображения определенных видов типовых (предупреждающих, запрещающих, предписывающих и информационно-указательных) дорожных знаков по ГОСТ Р-52290-2004 для водителей транспортных средств с целью информирования их о дорожно-транспортных условиях на дороге и о введении определенных предупреждений, запретов, ограничений и предписаний, связанных с интенсивностью транспортных потоков, произошедшими ДТП, метеорологической обстановкой, проведением дорожных работ по строительству, ремонту или содержанию.

Компания «СВЕТОФОРМ» предлагает своим заказчикам широкий модельный ряд ТПИ иЗПИ отвечающий требованиям ГОСТ Р 52290-2004, а также требованиям европейского стандарта EN 12966, рассчитанных на круглосуточную работу в течение всего периода службы (не менее 100000 часов), в том числе в сложных метеоусловиях. Надежно защищенных от воздействия агрессивной внешней среды, низких и высоких температур, блуждающих токов, радио и иных помех, не требующих специального технического обслуживания.

По цвету, яркости, отношению яркости и ширине светового пучка фотометрические параметры дорожных табло и дорожных знаков поставляемых ООО «СВЕТОФОРМ» соответствуют национальному стандарту РФ (дата введения 2013г.) и подразделяются на классы в соответствии с таблицей классификации фотометрических параметров знаков.

Компания «СВЕТОФОРРМ» осуществляет поставку, монтаж и запуск дорожных табло и дорожных знаков по всей территории РФ; проектирование несущих металлоконструкций, изготовление и монтаж несущих металлоконструкций.

Основная светодиодная продукция для дорог поставляемая Компанией «СВЕТОФОРМ»

  • табло переменной информации (ТПИ) на основе светодиодов;
  • динамические информационные табло (ДИТ) на основе светодиодов;
  • табло отображения информации (ТОИ) на основе светодиодов;
  • знаки переменной информации (ЗПИ) на основе светодиодов;
  • управляемые дорожные знаки (УДЗ) на основе светодиодов;
  • знаки обратной связи с водителем на основе светодиодов;
  • светофоры на основе светодиодов;
  • другие светодиодные изделия для различного применения.

Типовые конструкции для размещения знаков (в поперечном профиле дороги) поставляемые Компанией «СВЕТОФОРМ»

А) Т-образная опора над тротуарамиБ) Г-образная опора над проезжей частьюВ) П- образная опора над проезжей частью

Описание модельного ряда ООО «СВЕТОФОРМ»

Табло переменной информации (ТПИ) на основе светодиодов

Предлагаем 2 модели: ТПИ Ph35 и ТПИ Ph30

ТПИ Ph35 на базе модулей с шагом пикселя 25ммТПИ Ph30 на базе модулей с шагом пикселя 20мм

ТПИ представляет из себя трех строчное информационное табло (количество строк возможно от 1 до 5)Предназначено для вывода текстовой информации. Высота символа в строке ограничена высотой текстового поля.

ТПИ Ph35

Пример трехстрочного ТПИ РН25 размером 6200х2080мм. Cборочный комплект из 10 модулей

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ТПИ РН25- 6200х2080мм- 7400х2080мм- 8600х2080мм- 9800х2080мм

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветные

ТПИ Ph30

Пример трехстрочного ТПИ РН20 размером 4000х1500мм. Сборочный комплект из 3 модулей

1) ширина модулей тип А, С — 1360 мм2) ширина модулей тип В — 1280 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется ширина модуля тип В – 1280мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ТПИ РН25- 4000х1500мм- 5280х1500мм

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветные

Пример отображение текстовой информации ТПИ Ph30-2W

Фотография ТПИ Ph30-2W размер 4000х1500мм.

Динамические информационные табло (ДИТ) на основе светодиодов

ДИТ Ph35 на базе модулей РН25 с шагом пикселя 25мм

ДИТ представляет из себя трех строчное информационное табло с графическим полем (слева или справа от текстового поля).Предназначено для вывода буквенно-цифровой информации в текстовом поле табло и графического изображения. Высота символа в строке ограничена высотой текстового поля.

Предлагаем 2 модели ДИТ Ph35ДИТ Ph35 с размером графического поля 1280х1600ммДИТ Ph35 с размером графического поля 1920х1920мм

ДИТ Ph35 с размером графического поля 1280х1600мм

Пример ДИТ РН25 сборочный комплект из 12 модулей.

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм3) ширина модулей тип G, H — 1480 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ДИТ РН25- 6480х2080мм- 7680х2080мм- 8880х2080мм- 10080х2080мм

Цвет свечения текстового поля: белый, желтый, полноцветныйЦвет свечения графического поля: полноцветный

Пример отображения текстовой и графической информации ДИТ Ph35

ДИТ Ph35 с размером графического поля 1920х1920мм

Пример ДИТ РН25 сборочный комплект из 20 модулей.

1) ширина модулей тип А, В, E, F — 1300 мм2) ширина модулей тип D, С — 1200 мм3) ширина модулей тип G, H, G1, h2 — 1060 мм

При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина модулей тип D и С – 1200мм.

Возможные варианты размеров трехстрочных ДИТ РН25- 8320х2080мм- 9520х2080мм- 10720х2080мм- 11920х2080мм

Цвет свечения текстового поля: белый, желтый, полноцветныйЦвет свечения графического поля: полноцветный

Табло отображения информации (ТОИ) – полноцветный или монохромный экран на базе светодиодных модулей

Предлагаем 3 модели ТОИТОИ Ph35 с шагом пикселя 25ммТОИ Ph30 с шагом пикселя 20ммТОИ Ph26 с шагом пикселя 16мм

ТОИ Ph35 – RGB построен по модульной технологии. Светодиодный модуль размером 800х800мм. Материал модулей – сталь 1,5мм, полимерно-порошковое покрытие

Для ТОИ-РН25 При проектировании типоразмеров к базовому размеру добавляется/вычитается ширина и высота модуля 800х800мм.

Возможные варианты размеров ТОИ Ph35

Высота:- 1600мм- 2400мм- 3200мм- 4000мм и т.д. Ширина:- 4800мм- 5600мм- 6400мм- 7200мм и т.д.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Возможные варианты размеров ТОИ Ph30

Высота:- кратно 640 мм. Ширина:- кратно 640 мм.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Возможные варианты размеров ТОИ Ph26

Высота:- кратно 1024 мм. Ширина:- кратно 1024 мм.

Цвет свечения: белый, желтый, полноцветный

Фотография ТОИ-РН25 установленного ООО «СВЕТОФОРМ», пример отображения информации.

Знаки переменной инфрмации (ЗПИ) / Управляемые дорожные знаки (УДЗ) – полноцветный на базе светодиодных модулей

Предлагаем 3 модели ЗПИ / УДЗ:

Ph20 с шагом пикселя 10ммPh30 с шагом пикселя 20ммPh26 с шагом пикселя 16мм

Эскиз модуля ЗПИ Ph30-RGB: пример отображение графической информации.

Схема пример крепления ЗПИ Ph20-RGB (800 х 800 мм)

Пример отображения информации с разрешением 64х64 пикселя

Блок-схема управления ЗПИ

www.svetoform.ru

На дорожных табло могут появиться ПДД для мотоциклистов – Москва 24, 07.06.2016

Фото: m24.ru/Александра Краснова

Столичные байкеры предлагают размещать на дорожных табло информацию с правилами дорожного движения (ПДД) для мотоциклистов. Об этом m24.ru рассказал руководитель столичного движения "МотоМосква" Андрей Иванов. По его словам, мотоциклистам необходимо напоминать на дорожных табло о ПДД, в частности об обязательном ношении шлема, яркой экипировке и об осторожном движении в междурядье. В ближайшее время байкеры представят предложения столичным властям. В пресс-службе ЦОДД сообщили, что рассмотрят предложение мотосообщества. На данный момент большая часть информации на дорожных табло направлена в адрес автомобилистов. По мнению экспертов, мотоциклистам следует напомнить о запрете движения между рядами.

"В первую очередь на экранах нужна информация о ПДД для самих мотоциклистов, причем более детальная: "Пропустили – поблагодари", "Не забудь про шлем", "Будь заметным на дороге" и так далее", – пояснил Иванов.

По его словам, стоит напоминать мотоциклистам о правилах дорожного движения, как и водителям автомобилей. "Не нужно ставить автомобилистов и мотоциклистов по разные стороны импровизированных баррикад. Мы все едем по одним дорогам, и надо уважительно относиться друг к другу", – пояснил собеседник m24.ru.

В пресс-службе ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) сообщили m24.ru, что рассмотрят предложение мотоциклистов. "Вопрос безопасности дорожного движения всегда остается приоритетным для нас, поэтому мы готовы проработать вопрос о дополнительном информировании мотоциклистов с помощью наших информационных табло. Думаем, что в ближайшем времени эта информация появится на табло", – отметили в ведомстве.

В ЦОДД добавили, что с началом летнего сезона на информационных табло появились предупреждения для мотоциклистов: быть внимательными при перестроении и включать указатели поворота.

Сегодня на МКАД, Садовом кольце, Третьем транспортном кольце и вылетных магистралях столицы установлено около 150 информационных табло. В марте этого года на МКАДе появились еще 17 новых экранов. Они показывают информацию о загруженности трасс, варианты объезда пробок, расчетное время пути до крупных объектов: станций метро, вокзалов, Кремля. А также напоминают водителям о необходимости соблюдать скоростной режим и смотреть в зеркала при перестроении в другой ряд. Недавно на мониторах появились данные об угнанных машинах, а также сообщения о пропавших без вести детях: на табло выводят информацию о приметах, возрасте и фотографию ребенка, а также телефон для связи. Кроме того, табло транслирует информацию о подтоплениях.

Координатор общественного движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов считает, что в скором времени количество мотоциклистов в столице может уменьшиться. "Сейчас постоянно идут дожди, а езду между рядами приравняли к опасному вождению. В связи с этими обстоятельствами количество мотоциклистов на улицах Москвы может резко уменьшиться. В столице нет смысла ездить на мотоцикле, стоя в пробках с остальными автомобилями", – подчеркнул он.

При этом, по его словам, мотоциклистов стоит оповещать о важных изменениях в ПДД. "Нужно разъяснять мотоциклистам, например, что езда между рядами теперь оказалась вне закона. Просто многие мотоциклисты об этом не знают и для них, наверное, будет сюрпризом, если их остановят инспекторы ДПС и сообщат, что они "наездили" на лишение прав, – отметил Шкуматов. – А об обязательном ношении шлемов мотоциклисты и так знают, но напомнить об этом не будет лишним".

Председатель правления "Гильдии автошкол" Сергей Лобарев считает, что сообщения о правилах дорожного движения помогут избежать большого числа ДТП среди байкеров. "Наглядная агитация нужна, чтобы мотоциклист лишний раз вспомнил о необходимых средствах защиты и о других технических средствах. Одна из слабых мест мотоциклистов – это как раз вождение между рядов", – пояснил он.

Лобарев добавил, что в основном любители двухколесного транспорта – осторожные водители. "Но некоторая бесшабашность, отсутствие номерных знаков, отсутствие индивидуальных средств защиты нас беспокоит", – заключил собеседник m24.ru.

Ссылки по теме

В конце мая российское правительство внесло поправки в ПДД и добавило термин "опасное вождение". Опасным вождением считается агрессивная езда, при которой водитель несколько раз подряд совершает рискованные маневры, которые могут привести к ДТП. К таким маневрам относятся: многократные перестроения из ряда в ряд, "подрезания" других водителей, несоблюдение дистанции до впереди идущей машины, езда вплотную к едущему в соседней полосе автомобилю (в том числе движение в междурядье), резкое торможение перед другой машиной, набор скорости в тот момент, когда вас пытается обогнать другая машина. Новое правило начнет действовать с 8 июня, однако штрафы за опасное вождение пока не определены.

Мотосообщество ранее предлагало в два раза снизить тарифы на платных дорогах для мотоциклистов по сравнению с легковыми автомобилями. Для этого руководители мотоклубов и мотодвижений обратились к операторам платных дорог. В декабре 2015 года около сотни мотоактивистов начали самостоятельно тестировать качество столичных дорог. Байкеры искали дефекты дорожного покрытия, ямы, отслеживали проведение дорожных работ и соответствующие знаки, предупреждающие о ремонте.

www.m24.ru

Водитель утверждает, что его оштрафовали за "знак ограничения скорости, нарисованный на плакате". Комментарий ГАИ

"Сейчас повсюду вдоль трасс можно увидеть такие плакаты и информационные электронные табло, на которых изображается вместе знак ограничения скорости, температура воздуха, температура дорожного покрытия и т.д. Согласно ПДД такие плакаты и табло знаками не являются, - был уверен наш пользователь Андрей, поэтому очень удивился, когда в ГАИ Фрунзенского района Минска его привлекли к административной ответственности за нарушение "нарисованного" знака "80" 

- Меня оштрафовали за нарушение требования знака ограничения скорости, нарисованного на плакате. Ехал по гродненской трассе по направлению в Минск, на трассе стоял знак "Ограничение скорости 100", а метров через четыреста стоял большой плакат с нарисованным изображением знака "Ограничение 80". Объяснениями начальника райотдела, что, согласно пункту 4.9 СТБ 1300 – 2007, "ГАИ может применять любые не регламентированные в ПДД технические средства организации дорожного движения", он не удовлетворился и спросил у AUTO.TUT.BY, имеют ли юридическую силу в дорожном движении "плакаты с нарисованными знаками" и электронные табло.

- Я бы понял, если бы они дублировали настоящие знаки и несли чисто информативный характер, но получается, что мы (автовладельцы) обязаны им следовать и несем ответственность за их нарушение. И тут получается глупая ситуация: если плакаты - это законное средство регулирования дорожного движения - то почему про них нет ничего в ПДД? Хотелось бы четко понимать, что такое электронные табло и всевозможные плакаты в дорожном движении.

Мы переадресовали вопрос пользователя заместителю начальника ГАИ Минска Андрею Зырянову.

- Данного нарушителя - мы с ним встречались, он был у меня на приеме, - привлекли к ответственности за нарушение скоростного режима на трассе М6 Минск-Гродно вблизи населенного пункта Ивье Гродненской области. Материалы были переданы по месту регистрации водителя, и постановление выносили в отделе ГАИ Фрунзенского района Минска.

На участке дороги, о котором говорит пользователь, установлены знаки ограничения скорости для поэтапного снижения скоростного режима: ограничение "100" - на дорожном знаке, который показан в приложении к ПДД (на что и упирает водитель), ограничение "80" -  также на дорожном знаке, полностью соответствующем требованиям ПДД и СТБ (по дизайну, форме, высоте установки, дислокации и пр.), но для привлечения внимания водителей нанесенного на желтый - световозвращающий - фон. Называть его "плакатом" я бы не стал. Например, в Минске большинство дорожных знаков "пешеходный переход" окаймлены яркой световозвращающей рамкой, и, думаю, все понимают, что это - дорожный знак и, руководствуясь его требованиями, водитель обязан предоставить преимущество пешеходу. 

Что касается электронных табло, установленных на трассах - как в составе дорожно-измерительных станций (ДИС), так и чисто информационных, - то, по словам Андрея Зырянова, в первом случае значки скоростного режима на них носят чисто рекомендательный характер и могут изменяться в зависимости от погодных и дорожных условий, во втором же - могут дублировать стандартные дорожные знаки, установленные вдоль проезжей части, но ни в коме случае не противоречить им.

Отвечая на вопрос пользователя, замначальника ГАИ Минска акцентировал его внимание на том, что "следовать требованиям картинок со знаками на билбордах с социальной рекламой, например, размером 3*6 метров, установленных вдоль республиканских трасс, он не обязан".

auto.tut.by

На дорожных табло могут появиться ПДД для мотоциклистов — Рамблер/автомобили

Столичные байкеры предлагают размещать на дорожных табло информацию с правилами дорожного движения (ПДД) для мотоциклистов. Об этом m24.ru рассказал руководитель столичного движения «МотоМосква» Андрей Иванов. По его словам, мотоциклистам необходимо напоминать на дорожных табло о ПДД, в частности об обязательном ношении шлема, яркой экипировке и об осторожном движении в междурядье. В ближайшее время байкеры представят предложения столичным властям. В пресс-службе ЦОДД сообщили, что рассмотрят предложение мотосообщества. На данный момент большая часть информации на дорожных табло направлена в адрес автомобилистов. По мнению экспертов, мотоциклистам следует напомнить о запрете движения между рядами.

"В первую очередь на экранах нужна информация о ПДД для самих мотоциклистов, причем более детальная: «Пропустили — поблагодари», «Не забудь про шлем», «Будь заметным на дороге» и так далее", — пояснил Иванов.

По его словам, стоит напоминать мотоциклистам о правилах дорожного движения, как и водителям автомобилей. «Не нужно ставить автомобилистов и мотоциклистов по разные стороны импровизированных баррикад. Мы все едем по одним дорогам, и надо уважительно относиться друг к другу», — пояснил собеседник m24.ru.

В пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) сообщили m24.ru, что рассмотрят предложение мотоциклистов. «Вопрос безопасности дорожного движения всегда остается приоритетным для нас, поэтому мы готовы проработать вопрос о дополнительном информировании мотоциклистов с помощью наших информационных табло. Думаем, что в ближайшем времени эта информация появится на табло», — отметили в ведомстве.

В ЦОДД добавили, что с началом летнего сезона на информационных табло появились предупреждения для мотоциклистов: быть внимательными при перестроении и включать указатели поворота.

Координатор общественного движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что в скором времени количество мотоциклистов в столице может уменьшиться. «Сейчас постоянно идут дожди, а езду между рядами приравняли к опасному вождению. В связи с этими обстоятельствами количество мотоциклистов на улицах Москвы может резко уменьшиться. В столице нет смысла ездить на мотоцикле, стоя в пробках с остальными автомобилями», — подчеркнул он.

При этом, по его словам, мотоциклистов стоит оповещать о важных изменениях в ПДД. «Нужно разъяснять мотоциклистам, например, что езда между рядами теперь оказалась вне закона. Просто многие мотоциклисты об этом не знают и для них, наверное, будет сюрпризом, если их остановят инспекторы ДПС и сообщат, что они „наездили“ на лишение прав, — отметил Шкуматов. — А об обязательном ношении шлемов мотоциклисты и так знают, но напомнить об этом не будет лишним».

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев считает, что сообщения о правилах дорожного движения помогут избежать большого числа ДТП среди байкеров. «Наглядная агитация нужна, чтобы мотоциклист лишний раз вспомнил о необходимых средствах защиты и о других технических средствах. Одна из слабых мест мотоциклистов — это как раз вождение между рядов», — пояснил он.

Лобарев добавил, что в основном любители двухколесного транспорта — осторожные водители. «Но некоторая бесшабашность, отсутствие номерных знаков, отсутствие индивидуальных средств защиты нас беспокоит», — заключил собеседник m24.ru.

В конце мая российское правительство внесло поправки в ПДД и добавило термин «опасное вождение». Опасным вождением считается агрессивная езда, при которой водитель несколько раз подряд совершает рискованные маневры, которые могут привести к ДТП. К таким маневрам относятся: многократные перестроения из ряда в ряд, «подрезания» других водителей, несоблюдение дистанции до впереди идущей машины, езда вплотную к едущему в соседней полосе автомобилю (в том числе движение в междурядье), резкое торможение перед другой машиной, набор скорости в тот момент, когда вас пытается обогнать другая машина. Новое правило начнет действовать с 8 июня, однако штрафы за опасное вождение пока не определены.

Мотосообщество ранее предлагало в два раза снизить тарифы на платных дорогах для мотоциклистов по сравнению с легковыми автомобилями. Для этого руководители мотоклубов и мотодвижений обратились к операторам платных дорог. В декабре 2015 года около сотни мотоактивистов начали самостоятельно тестировать качество столичных дорог. Байкеры искали дефекты дорожного покрытия, ямы, отслеживали проведение дорожных работ и соответствующие знаки, предупреждающие о ремонте.

Это неполный текст новости

Читайте также

auto.rambler.ru


Смотрите также