КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ПДД НА 3D МАКЕТЕ. Игровой макет пдд


Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы

Участник выставки:

Участник выставки:

Ушакова Елена Анатольевна,

воспитатель

МАДОУ детский сад «Сибирячок» корпус №2

 Абатский район

Авторское пособие

«Макет для изучения правил дорожного движения в детском саду для детей второй младшей группы»

Макет предназначен как для  непосредственно образовательной деятельности, так и для самостоятельной деятельности детей. Данное пособие можно использовать при интеграции образовательных областей: "Социализация", "Труд", "Безопасность", "Коммуникация", "Познание", а также оно обеспечивает развитие игровых навыков. Оно  будет полезно для детей дошкольного возраста, педагогов и родителей

Краткое описание изготовления макета:

Макет был изготовлен из бросового материала: цельная часть большой картонной коробки  и коробочек из под сока. А так же из разноцветной самоклеющейся и цветной бумаги, с помощью ножниц, клея, скотча, карандаша и линейки.

На лист картона  наклеиваются части зеленой полосы на дороге, тротуары, дорожная разметка, небольшое озеро. Получившуюся дорогу лучше всего для прочности закрепить при помощи скотча. Коробочки от продуктов обклеиваются самоклеющейся бумагой, а за тем оформляются окна, двери разной формы, величины и цвета. Светофор изготавливается путем наклеивания на брусок кружков цветной бумаги – красного, желтого и зеленого.

Также в макете представлены  набор автомобилей и водного транспорта, фигурки людей и животных для обыгрывания различных сюжетов.

Цели и задачи макета.

Цель: Формирование основ безопасного поведения детей на дороге; профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.

Задачи:

  • Ø Создать условия для сознательного изучения детьми ПДД.
  • Ø Обучать детей необходимому минимуму ПДД.
  • Ø Сформировать первоначальное представление о движении пешеходов и транспорта на дорогах и улицах.
  • Ø Учить детей использовать полученные знания.
  • Закреплять умения сравнивать (находить сходства и различия).
  • Ø Обогащать и расширять словарный запас детского кругозора.
  • Ø Формировать навык составления короткого рассказа.
  • Ø Развивать у детей память, мышление, воображение.
  • Закреплять знания детей о формах, размерах и  цветах.
  • Вырабатывать у детей привычку правильного поведения на дороге.

Использование макета для изучения правил дорожного движения

во второй младшей группе

1)    Дорога.

Цель: Закрепить знания детей о дороге и правилах поведения на ней.

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме рассказывает о пешеходах, тротуаре и пешеходном переходе. Последний, отмечен белыми полосами, полосатый как зебра. Читает стихотворение об этом переходе.

Наш ребенок очень мал,

 Но о многом он узнал,

 И дорогу перейдет

 Только там, где “ПЕРЕХОД”

 – Где бы мне, – кричит, – найти

 “Зебру”, чтоб по ней идти?

Воспитатель просит показать на макете, как ведут себя на дороге пешеходы?

Игра “Пешеходы”: Дети берут в руки фигурки людей и животных. Они – пешеходы. Пешеходы повторяют стихотворение и переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару. Игра как поход в больницу, в гости или магазин. При этом ребенок рассказывает, как он будет двигаться. Воспитатель следит за правильностью ответов и соответствующих действий.

   

2)    Шофёры.

Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения для машин.

Краткое описание: Воспитатель в игровой форме сообщает, где и как должны двигаться машины. А потом просит показать на макете, как ведут себя на дороге шоферы за рулем машин?

Игра “Шоферы”.

Дети разбиваются на несколько групп: одни – пешеходы (берут в руки фигурки людей), другие – шоферы (берут в руки машинки). Шоферы “садятся” в машины  и едут только по дороге, останавливаясь перед пешеходным переходом, если по нему идут пешеходы. А пешеходы вместе переходят дорогу по “зебре” или двигаются по тротуару . Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.

3)    Светофор.

Цель: Познакомить детей со светофором, учить понимать значение красного, желтого и зеленого цвета “глаз” светофора.

Краткое описание: Воспитатель, используя макет светофора, рассказывает о принципе его работы. Читает стихотворение:

На красный свет – дороги нет!

На жёлтый  – подожди! ...

Когда горит зелёный свет

Счастливого Пути!

Игра “Шоферы” (с усложнением).

В правила игры добавляется светофор (регулирует воспитатель). Машины на красный свет останавливаются, а в это время для пешеходов загорается зеленый свет, и они переходят дорогу.

4)    Путешествие по нашему селу.

Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.

Краткое описание: Воспитатель напоминает, что наше село состоит из домов, людей, в которых они живут; магазинов, больницы, дорог, тротуаров, пешеходных переходов и машин. Предлагает отправиться в путешествие по нашему селу, используя макет.

Игра “Шоферы” (со светофором).

Данные занятия создают основу для дальнейших сюжетных игр с детьми. В последующих играх предполагается рассказать какому-либо сказочному персонажу о правилах дорожного движения; оказать помощь героям, попавшим в аварию или нарушившим правила движения; отправится в гости или на экскурсию.

Использование макета в разных образовательных областях.

Макет  не оставляет равнодушными детей как на непосредственно образовательной деятельности так и во время самостоятельной деятельности. Игры посредством макета способствуют развитию интеллектуальных способностей, расширению кругозора, активизации словарного запаса детей. Воспитанники  придумывают свои сюжеты в игре, что свидетельствует о развитии воображения, памяти и творческого подхода.

Формирование элементарных математических представлений:

ü  Совершенствовать умение сравнивать по высоте и ширине.

ü  Упражнять в сравнении групп предметов

ü  Закрепить знание цветовой палитры.

ü  Формировать пространственные ориентиры: слева, справа, впереди и др.

ü  Упражнять в определении геометрических фигур.

Безопасность:

✓ Беседы "Из чего состоит дорога" (проезжая часть, тротуар, переход).

✓ Беседы "Мой друг Светофор" (как правильно переходить дорогу).

✓ Беседы "Правила движения транспорта".

✓ Закрепить знание сигналов светофора.

Социализация, труд:

ü  Беседы, ситуативные разговоры по теме "Профессия строитель", "Профессия дорожник", "Профессия полицейский", "Общественный транспорт", "Специализированная техника" и т.д.

ü  Чтение различных рассказов про взаимовыручку и взаимоуважение на дороге.

ü  Различные сюжетные игры.

Речевое развитие:

ü Беседы, рассматривание.

ü Чтение стихов.

ü Составление коротких рассказов.

ü Отгадывание загадок.

ü Кукольный театр по правилам движения.

ü Составление сказок.

Познание:

ü   Познакомить с различными видами транспорта.

ü   Расширить представление о родном селе.

ü   Продолжать знакомить с людьми разных профессий.

Подводя итоги, следует отметить, что макет –  элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре, выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов.

Макет предназначен для изучения правил дорожного движения для детей второй младшей группы. В будущем предполагается усложнение данного пособия с учетом возрастных особенностей детей: добавление знаков дорожного движения, стоянки, зданий и другое.

Чем раньше мы начнём изучать ПДД, тем быстрее у ребят сформируется привычка грамотного поведения на дорогах.

                                                                      

tmndetsady.ru

КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ПДД НА 3D МАКЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №24 «КОСМОС»

КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ ПО ПДД НА 3D МАКЕТЕ

В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (6-7 ЛЕТ)

ТЕМА: «ЧЬИ ХВОСТЫ»

СОСТАВИТЕЛЬ: МАТЕЙИЧ ЮЛИЯ ВИКТОРОВНА, ВОСПИТАТЕЛЬ

СУРГУТ, 2016

Дорожные правила космического городка

Игра предназначена для 2-6 игроков в возрасте от 5 лет

Цель: Формировать у детей навыки осознанного выбора безопасного маршрута по дороге от дома до образовательного учреждения (МБДОУ №24 «Космос», МБОУ СОШ №8, Школа искусств имени Знаменского).

Задачи:

- Формировать у дошкольников устойчивые навыки соблюдения и выполнения правил дорожного движения

- применять современные формы, методы обучения и воспитания, направленные на предупреждение несчастных случаев с детьми на улицах и во дворах

- развивать интерес к правилам безопасного поведения у детей, как участников дорожного движения

- воспитывать ответственных, грамотных участников дорожного движения

Игровое оборудование:

  • Макет игрового поля

  • Дорожные знаки: «пешеходный переход», «автобусная остановка», «светофор», «въезд запрещён», «стоянка запрещена», «осторожно дети», «главная дорога», «перекрёсток», «велосипедная дорожка».

  • Макеты зданий микрорайона

  • Инфраструктура: макеты автобусных остановок, памятник войнам интернационалистам

  • Транспорт разных видов

  • Карточки с заданиями

  • Фанты (картинки с изображениями транспорта)

  • Деревья

  • Фигуры людей

  • Сумка-домик для хранения атрибутов к игре

Подготовка к игре.

Перед началом игры дети вместе со взрослыми должны внимательно ознакомиться с правилами игры, подготовить игровое поле.

На всех зданиях указаны номера и названия улиц, их нужно разместить по макету в соответствии с указанными на нём адресами. Вдоль дорог на белые квадраты с буквой «А» расставить остановки. На участки с надписями «Сквер Энергетиков», «Сквер Старожилов Сургута», «Сквер Центральный» - расставить несколько деревьев. У входа в детский сад «Космос» разместить 2 заборчика, дорожные знаки «Въезд запрещён» , «стоянка запрещена» У каждого пешеходного перехода поставить знаки: «Пешеходный переход» , «Светофор». У каждой остановки знак «Остановка» . Вдоль дорог разместить знаки «Главная дорога» , на перекрёстках – «Перекрёсток» . На повороте с главной дороги к детскому саду «Космос» поставить знак «Осторожно дети» . В парковых зонах вдоль тротуаров знаки велосипедные дорожки .

Ход игры

Вариант I

Игроки ходят по очереди, установленной по договорённости или по жребию. Игроки перемещают фигуру пешехода по направлению к детскому саду и обратно с улицы Энергетиков, Майской или бульвара Свободы, выбирая безопасный путь.

Вариант II

Условия игры те же. Меняется пункт назначения – выбирается другое образовательное учреждение: школа Знаменского или Школа №8, или школа-лицей №2. Также можно менять маршрут от разных заданных точек «домашнего адреса».

Вариант III

Условия игры те же, только игроки играют транспортом. Можно варьировать маршруты к разным образовательным учреждениям и следовать из разных заданных точек.

Следуя по своему предполагаемому маршруту, игроки встречают на пути звёздочки разных цветов, каждая из которых означает своё задание. На карточках с соответствующей звёздочкой задания для игроков. Взрослый предлагает их выполнить.

Розовая звёздочка - Игра «Продолжи предложение»

Цель: выявить знания детей о правилах дорожного движения, умения правильно рассуждать, развитие логического мышления.

Задача детей: продолжить предложение.

Пешеходы всегда должны двигаться…….

Я никогда не нарушаю………

Светофор состоит из……..

Я знаю, что знаки бывают……..

Я помню случай, когда на дороге…….

Плохо, когда взрослые…..

Регулировщик, это человек, который…..

Пассажирам автобуса запрещается…….

Знать правила дорожного движения нужно для того, чтобы……

Проанализируйте процесс обобщения, рассуждения ребенка, умения правильно рассуждать.

Жёлтая звёздочка - «Аукцион загадок о дорожных знаках»

1.Шли из сада мы домой.   Видим – знак на мостовой.   Круг, внутри – велосипед,   Ничего другого нет.   Что это за знак?

(велосипедная дорожка)

2.  Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то

(осторожно дети)

3. Это знак такого рода:

Он на страже пешехода.

Переходи с нами вместе

Ты дорогу в этом месте

(знак пешеходный переход)

4. В голубом иду я круге

И понятно всей округе

Если вдуматься немножко-

Пешеходная дорожка

Синяя звёздочка – «Аукцион загадок о транспорте»

1. Дом на улице идёт, На работу всех везёт, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)

2.У него два колеса И седло на раме, Две педали есть внизу, Крутят их ногами…(Велосипед)

3.Пьёт бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком конечно с ней. (Машина)

4.Мчится огненной стрелой

Мчится вдаль машина

И зальет пожар любой

Смелая дружина (Пожарная машина)

5.Дом по улице идет,На работу всех ведет.Не на курьих тонких ножках,А в резиновых сапожках.   (Автобус)

Красная звёздочка – «Викторина - А как поступишь ты?»

1. Если ты уронил мяч и он покатился на дорогу, как поступишь ты?

2. С кем ты переходишь дорогу (проезжую часть)?

3. Мама с тобой идёт по улице. На противоположной стороне ты видишь папу, как ты поступишь?

4. Как правильно перейти дорогу, где нет светофора, но есть «зебра» и знак «пешеходный переход»?

Золотая звёздочка – Игра: «Правила дорожные ребятам знать положено»

1. Кого называют пешеходом?

2. Какие цвета светофора ты знаешь?

3. Где и как нужно переходить дорогу?

4. Почему нельзя играть рядом с дорогой? Где детям можно играть?

5. Где можно кататься на велосипеде и самокате?

6. Почему нельзя выходить на проезжую часть из-за машины, куста, дерева или сугроба?

Серебряная звёздочка – Игра: «Что ты знаешь пассажир»

1. Где нужно ожидать автобус?

2. Почему нельзя ждать транспорт, стоя на краю тротуара?

3. Кто такой пассажир?

4. Как правильно заходить и выходить из автобуса?

5. Какие правила нужно соблюдать пассажирам общественного транспорта?

Оранжевая звёздочка – Игра: «Водитель должен знать!»

1. В понятие “транспорт” входит…(машина, автобус, велосипед, пешеход, трактор).

2. В специальный транспорт входит… (скорая машина, пожарная машина, машина милиции, велосипед).3. Общественный транспорт включает в себя…(автобус, троллейбус, трамвай, прицеп, такси).4. У машины есть…(колеса, руль, парус, педаль, фары).).

Белая Звёздочка - «Угадай знак»

Ведущий показывает дорожные знаки: «Светофорное регулирование», «Осторожно дети», «Пешеходный переход», «Перекрёсток» «Въезд запрещен», дети объясняют, что означает каждый знак, разыгрывают дорожные ситуации.

1 По обочине дорогиКак солдатики стоят.И мы строго выполняем,Все что нам они велят. (Дорожные знаки)

2. Круглый знак, а в нём окошко,

Не спешите с горяча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича? (Проезд запрещен)

3. Полосатая лошадка, ее зеброю зовут,Но не та, что в зоопарке,По ней люди все идут. (Пешеходный переход)

4. В белом треугольнике с окаемкой краснойЧеловечкам-маленьким очень безопасно.Этот знак дорожный знают все на свете:«Будьте осторожны, на дороге дети!» (Осторожно дети)

3. Днем и ночью я горю,Всем сигналы подаю.Есть три цвета у меня.Как зовут меня друзья? (Светофор

infourok.ru

Игровой макет по пдд своими руками



Ирина РожковаМастер-класс по созданию макета для изучения правил дорожного движения (ПДД)

сходя из своего плана по-самообразованию мне необходим макет и вот я приступила к его созданию!

Начнем с того что я взяла тонкую коробку из под бытовой техники.

Затем из зеленой цветной бумаги приклеиваем газон!

Далее берем самоклеящуюся бумагу! Отрезаем нужное количество, для этого делаем замер основы, отрезаем и приклеиваем!

Получилась дорога с газонами!

Теперь обклеим боковые стенки основы самоклеящейся бумагой другого цвета. (Можно просто покрасить акварелью например)

Теперь займемся изготовлением деревьев. Я взяла картонки из под старых коробок и вырезала из них силуэты деревьев. Затем деревья раскрасила гуашью. Для устойчивости сделала подставочки, которые также склеила из картонок (Конечно лучше для устойчивости сами деревья к основе приклеить пластилином).

Для изготовления домиков я взяла разные ненужные коробочки - из под чая, компьютерной мышки, лекарств и т. п. Их обклеила самоклеящейся и цветной бумагой, крыши сделала из гофрированного картона.

Также сделала остановку для школьного автобуса! И еще сделала клумбочки, которые видны на фото! Можно сделать разные, по желанию и мастерству!

Еще необходимо сделать зебру! Для этого необходим двухсторонний тонкий скотч. При этом наклеивая его не нужно отклеивать верхнюю часть! Это для того чтобы он не приклеивался и сохранился белый цвет зебры!

Также я сделала песочницу в виде мухоморчика!

Дорожные знаки и машинки покупные.

В целом получился вот такой макет! На радость детям и мне! И детям наглядно легче изучать правила дорожного движения.

На макете присутствует и сам детский сад, и школа, и больница - это все те организации, которые находятся рядом с нашим детским садом! И рядом расположена посадка (или лес).

Публикации по теме:

«Путешествие в страну правил дорожного движения». Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей группе Ведущая: - Здравствуйте, ребята, и наши уважаемые гости. Мы начинаем наше развлечение по правилам дорожного движения. И сегодня я вместе.

Стенгазета «Знаток правил дорожного движения» Здравствуйте, дорогие друзья! В нашем детском саду проходила неделя правил дорожного движения "Дорожная азбука" и все воспитатели начали.

Мастер-класс по созданию макета «Курское сражение» В преддверии 70-ти летия Победы над фашистской Германии я решила сделать макет Курского сражения. Битва на Курской дуге - величайшее танковое.

Мастер-класс по созданию макета Солнечной системы Создание макета Солнечной системы. Для работы вам понадобятся: Лист ДВП, пенопластовый шар,пистолет с клеевыми стержнями, мячики для пинг.

Мастер-класс по созданию модульного макета по ПДД для детей Просматривая всевозможные идеи по созданию развивающей среды по ознакомлению детей с ПДД натолкнулась на интереснейшую идею "Макет из коробки".

Проект «Знатоки правил дорожного движения» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.

Развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы КВН «Знатоки правил дорожного движения» Развлечение по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы КВН «Знатоки Правил Дорожного Движения» Тема: «Знатоки Правил.

Сценарий конкурса по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения» Цель: Закрепление у детей старшего дошкольного возраста знаний о правилах поведения на улицах города Задачи: 1. Совершенствовать умения.

Спортивное развлечение по правилам дорожного движения «Знатоки правил дорожного движения». Цель: - Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. - Учить детей различать дорожные знаки. - Воспитывать умение самостоятельно.

dota2boosting.ru

Макет пдд своими руками шаблоны

Мастер-класс изготовления игрового макета "Улица города"

Автор: Норкина Оксана СергеевнаВоспитатель МАДОУ детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида городского округа город Кумертау Республики БашкортостанМастер-класс рассчитан на воспитателей, но может пригодиться и родителям.Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.Задачи:- познакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;- активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД,Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве.Описание:I этап - основа для макета Для изготовления основы игрового макета «Улица города» нам понадобится: 2 кусочка от панели МДФ (у меня они по 53 см), шарнир рояльный, винтики и гайки для крепления.Дрелью просверливаем отверстия в панелях МДФ в выбранных местах, крепим рояльный шарнир винтиками и гайками.Чтобы наш макет стоял под углом 90 градусов и не падал назад, с одной стороны прикручиваем уголок ограничитель (у меня это часть крепления от старой гардины), закрашиваем нижнюю часть нашего макета черной краской.Теперь будем оформлять верхнюю вертикальную часть макета. Для его оформления берем 2 картинки с изображением домов (я себе скомпоновала такие).Распечатываем картинки в двойном экземпляре, ламинируем, если нет ламинатора то можно просто обклеить скотчем. Картинка становится ярче и легче ухаживать за макетом – вытирать пыль например.По одному экземпляру наших заламинированных картинок наклеиваем, стыкуя на макет, вот что у нас должно получится.Теперь будем придавать картнке объем. Для этого со вторых экземпляров вырезаем здания по своему усмотрению, и наклеиваем их на заранее приготовленные заготовки из потолочной плитки - одинарные дальний план и двойные передний план, в своей работе я использовала клей для потолочной плитки «Мастер»Вырезаем здания канцелярским ножомНаклеиваем (использую все тот же «Мастер») на макет, у нашей улицы появилась «глубина».Переходим к оформлению проезжей части. Берем строительный скотч выделяем пешеходный переход, разделительную полосу, т.е то что мы будем закрашивать белым, все остальное закрываем.В работе использую обычные аэрозольные краски в баллончике, продаются в любом строительном магазине, быстро сохнут, удобны в использовании. Выделили все линии белым – снимаем скотч. Проезжая часть и переход готовы.II этап - Бумажные машины. Теперь распечатывает шаблоны бумажных машин, на просторах интернета макет их огромное множество, для примера возьмем такие.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Распечатанные шаблоны ламинируем (1 лист ламинированной пленки- 2 листа шаблонов с автомобилями) листы складываем белыми сторонами внутрь. Ламинируем для того, чтобы машинки стали более жесткими, яркими и появилась возможность их протереть. Когда лист заламинирован, разрезаем его по контуру и у нас получается 2 листа заламинированных по цветной стороне, вторая сторона остается не заламинированной (бумажной) – бумага лучше склеивается, а ламинированные машинки блестят. Вот так выглядит разрезанный с 3-х сторон ламинированный лист с шаблонами.Вырезаем шаблоны машин, склеиваем.III этап - дорожные знаки. Теперь переходим к изготовлению дорожных знаков.Материалы: листы обычной офисной бумаги белой у меня ушло 2 шт, потолочная плитка (лучше моющаяся), канцелярский нож, зубочистки, клей мастер, мозаика 3 цветов (красная, желтая, зеленая), заламинированный лист с заготовками знаков, я использовала такой.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вырезаем и наклеиваем 1 экземпляр на плитку, вырезаем канцелярским ножом по контуру, с другой стороны наклеиваем 2 экземпляр(по желанию можно вторую часть знака не наклеивать. Делаем подставочку для наших знаков. Берез лист белой бумаги и нарезаем полоски 4-5 мм по длинной стороне листа. Для одного знака, нужно 5 полосок.. Берем одну полоску и накручиваем ее на зубочистку формируя тугой «ролл» - это верхняя часть подставки. Склеиваем в длинную полоску 4 полосы, скручиваем в «ролл». На большой ролл ставим сверху маленький, склеиваем. Обмакиваем край зубочистки в клей, протыкаем наши "роллы", другим краем зубочистки протыкаем заготовку с дорожным знаком. Все наш знак готов.макет пдд своими руками шаблоны Чтобы светофор был более объемным добавим в огоньки маленькой мозаики соответствующих цветов, проколов дырочки шилом, вставляем мозаику.Наш автопаркНаши знакиСпасибо всем за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект игры-путешествия «Уроки осторожности» для старших дошкольников Дидактическая игра по ПДД для детского сада «Мой родной поселок» Познавательно-развлекательная игра по правилам дорожного движения для старших дошкольников Конкурсно-игровая программа по ПДД в старшей группе «Мой друг-велосипед»

Похожие статьи:

Источник: http://ped-kopilka.ru/blogs/oksana-sergevna-norkina/igrovoi-maket-ulica-goroda-svoimi-rukami.html

Рекомендуем посмотреть ещё:

m-law.ru


Смотрите также