Центр развития ребенка - детский сад № 17 "Чебурашка". Физкультурное развлечение пдд


Спортивное развлечение по ПДД

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»Старшая группаЦель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.Ход развлечения:Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.Светофор: — Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор — самый главный помощник для пешеходов и водителей.Движеньем полон город:Бегут машины в рядЦветные светофорыИ день, и ночь горят.На шумной улице всегдаВстречают нас с тобой друзья!А что это за друзья?Под музыку вбегает Шапокляк.Шапокляк: — Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!Светофор: — Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример. Шапокляк: — Да, да, да!Всем детям я советуюВсе делать точно так,Как делает старухаПо кличке Шапокляк!Светофор: — Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?Шапокляк: — Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.Игра «Постовой»Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:— Вот стоит на мостовойКак волшебник, постовойВсе машины одномуПодчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.Светофор: — Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.Игра «Стоп, машина!»Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!Игра «Собери светофор»На полу разбросаны кольца синего, красного,Желтого, зеленого цвета. Трем игрокамНужно выбрать правильные цвета колецИ собрать свой светофор. Победит тот,Кто быстрее справится с заданием.Ребенок: Мы запомним с детских лет:Красный свет – движенья нет,Желтый – стой, смотри вокруг,А зеленый – лучший друг.Светофор: — Молодцы, ребята!Шапокляк: — Молодцы то молодцы,А вот внимательны ли они на улице?Светофор: — Наши дети очень внимательныеПешеходы, можешь сама убедиться в этом.Игра на внимание «Сигналы светофора»Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: — Ну что, убедилась?

Шапокляк: — Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: — Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: — А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: — Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: — Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь —  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, —

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: — Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: — Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: — До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(уходит под музыку)

Светофор: — Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»

Старшая группа

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.

Светофор: — Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор — самый главный помощник для пешеходов и водителей.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

На шумной улице всегда

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья?

Под музыку вбегает Шапокляк.

Шапокляк: — Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!

Светофор: — Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Шапокляк: — Да, да, да!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк!

Светофор: — Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?

Шапокляк: — Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!

Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.

Игра «Постовой»

Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:

— Вот стоит на мостовой

Как волшебник, постовой

Все машины одному

Подчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.

Светофор: — Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.

Игра «Стоп, машина!»

Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.

По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.

Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?

Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!

Игра «Собери светофор»

На полу разбросаны кольца синего, красного,

Желтого, зеленого цвета. Трем игрокам

Нужно выбрать правильные цвета колец

И собрать свой светофор. Победит тот,

Кто быстрее справится с заданием.

Ребенок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Светофор: — Молодцы, ребята!

Шапокляк: — Молодцы то молодцы,

А вот внимательны ли они на улице?

Светофор: — Наши дети очень внимательные

Пешеходы, можешь сама убедиться в этом.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: — Ну что, убедилась?

Шапокляк: — Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: — Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: — А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: — Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: — Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь —  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, —

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: — Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: — Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: — До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(уходит под музыку)

Светофор: — Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»

Старшая группа

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.

Светофор: — Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор — самый главный помощник для пешеходов и водителей.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

На шумной улице всегда

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья?

Под музыку вбегает Шапокляк.

Шапокляк: — Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!

Светофор: — Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Шапокляк: — Да, да, да!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк!

Светофор: — Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?

Шапокляк: — Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!

Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.

Игра «Постовой»

Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:

— Вот стоит на мостовой

Как волшебник, постовой

Все машины одному

Подчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.

Светофор: — Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.

Игра «Стоп, машина!»

Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.

По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.

Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?

Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!

Игра «Собери светофор»

На полу разбросаны кольца синего, красного,

Желтого, зеленого цвета. Трем игрокам

Нужно выбрать правильные цвета колец

И собрать свой светофор. Победит тот,

Кто быстрее справится с заданием.

Ребенок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Светофор: — Молодцы, ребята!

Шапокляк: — Молодцы то молодцы,

А вот внимательны ли они на улице?

Светофор: — Наши дети очень внимательные

Пешеходы, можешь сама убедиться в этом.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: — Ну что, убедилась?

Шапокляк: — Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: — Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: — А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: — Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: — Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь —  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, —

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: — Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: — Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: — До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(Шапокляк уходит под музыку)

Светофор: — Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

Предыдущее: Доклад на педагогический совет по теме: «Какой должна быть речь педагога?»Следующее: Конспект образовательной деятельности для детей 6-7 лет с использованием здоровьесберегающих технологий. «Береги свое здоровье»

Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 6th Декабрь, 2015Вы находитесь:

www.inksystem-az.com

Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика»

Название: Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения «Друзья Цветика-Семицветика» Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , ПДД, старший дошкольный возраст Автор: Мансимова Анастасия Васильевна Должность: инструктор по физической культуре первой квалификационной категорииМесто работы: МАДОУ № 82 «Гусельки»Месторасположение: город Северодвинск Архангельской области

 

Сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения«Друзья Цветика-Семицветика» (старший дошкольный возраст).

 

Описание: предлагаю вашему вниманию сценарий физкультурного развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста, в котором поднимаются не только вопросы знания дорожных правил, но и раскрывается нравственная сторона взаимоотношений персонажей, на примере которых дети учатся доброте. Данный материал будет полезен для инструкторов по физической культуре и воспитателей детских садов.

Цель: закрепить знания о правилах поведения на проезжей части.

Задачи:

– совершенствовать представление о дорожных знаках;

– развивать умение ориентироваться в дорожных ситуациях;

– способствовать созданию положительного эмоционального настроения.

Роли: Фея, Бармалей, Леший.

Ход развлечения:

Фея: Здравствуйте, дорогие ребята! Я – фея сказочной страны. Сегодня я хочу подарить вам волшебный цветок, который вырос в моем саду. Называется он Цветик-Семицветик. Этот цветок может выполнить любое доброе желание, надо только знать специальные слова. А вот и он (достает цветок из сумки, на цветке не хватает 2 лепестков).

Фея: Ой, а куда же делись 2 лепестка, ведь без них цветок не может обладать волшебной силой (находит записку: Цветик-Семицветик не хочет выполнять наши вредные желания, поэтому мы оторвали лепестки, чтобы он никому не достался. Подпись Леший и Бармалей).

Фея: Ребята, надо срочно найти 2 лепестка, иначе цветок завянет.

Звучит музыка, появляются Леший и Бармалей.

Леший: Так и надо этой фее, вырастила цветок доброты. А я может хочу, чтобы в лесу всегда было темно, и я мог бы всех пугать. У-у-у!

Бармалей: Нет, мое желание было лучше. Я просил у Цветика-Семицветика, чтобы вместо травы и цветов было одно сплошное топкое болото.

Фея: Молодые люди, вы не видели хулиганов, которые оторвали лепестки от цветика-семицветика?

Леший: Кто, мы? Нет, не видели!

Бармалей (показывает на детей): А может они сорвали?

Дети и воспитатели: Нет, это не мы.

Леший и Бармалей поворачиваются к детям так, чтобы они увидели у них лепестки.

Дети и воспитатели: Вот же они, держите воров!

Фея: тише, друзья! Этим мы ничего не добьемся. Их надо перевоспитывать! Этим мы сейчас и займемся (обращается к Лешему и Бармалею): Как вам не стыдно обманывать! Это же неправильно!

Леший: А что нам оставалось делать? С нами никто не дружит, нас все считают плохими.

Бармалей: Поэтому нам только и остается гадости делать.

Фея: Мне все понятно (обращается к детям): Ребята, как вы думаете, если мы предложим Лешему и Бармалею нашу дружбу, могут они исправиться?

Дети: ….

Бармалей: Мы хотим научиться чему-нибудь!

Леший: Да, ведь сейчас мы умеем только драться (дерутся)

Фея: Прекратите, драться нехорошо!

Бармалей: А что же тогда хорошо?

Фея: Хорошо, например, знать правила дорожного движения и выполнять их.

Леший: Правила какого движения?

Фея: Дорожного!

На дороге множество правил,

Кто где едет, куда как идти.

Их придумали, чтобы аварий

Не случилось с тобою в пути.

Дети поют песню «По улице, по улице» Т. Шутенко, Г. Бойко

Фея: Сейчас вам ребята расскажут про светофор.

1 ребенок: Светофор – большой помощник,

Лучший друг для всех в пути.

Он предупреждает цветом,

Можно ли сейчас идти.

Фея (показывает): вот – это светофор.

Леший: Что, чучело трехглазое следит у вас за порядком на дороге?

Фея: Да, он сообщает, когда можно переходить дорогу пешеходам, а когда можно ехать машинам. Вы послушайте дальше.

2 ребенок: Красным светом светофор

На меня смотрел в упор.

Я стоял и молча ждал,

Потому что точно знал:

Если красный свет горит,

Пешеход всегда стоит!

3 ребенок: Желтый свет горит под красным:

Все равно идти опасно!

Транспорт начал тормозить,

Чтобы путь освободить.

Загорелся желтый свет –

Никому дороги нет.

Пешеходы не идут,

И машины тоже ждут!

4 ребенок: Светофор моргнул и – раз!

Он зажег зеленый глаз!

И зеленый свет горит,

Нам как будто говорит:

Пожалуйста, идите,

Но только не бегите!

Бармалей: Полностью поддерживаем эту идею.

Эстафета «Светофор» (на полу лежат 3 обруча красного, желтого и зеленого цвета. Дети кладут по очереди кубики, чтобы они совпадали по цветам – «Зажигают огоньки светофора». Участвует 9 детей в каждой команде.

Бармалей: Что-то я путаюсь, на какой свет надо переходить дорогу?

Фея: Чтобы вы лучше запомнили, давайте поиграем.

Танцевальная игра «Светофор». У персонажей в руках шарики или сигналы светофора. Они стоят спиной к детям. Звучит веселая музыка. Красный – дети приседают, желтый – хлопают в ладоши, зеленый – танцуют.

Леший: Как нам все это нравится! А не установить ли нам, Бармалей, парочку светофоров в нашем лесу?

Бармалей: Идея хорошая! Может ребята еще какие-нибудь правила знают?

Фея: Давайте спросим (задает детям вопросы):

  1. Почему пешеходам нельзя ходить там, где ездят машины? (опасно для жизни)
  2. Где детям можно играть на улице? (на игровой площадке)
  3. Как нужно поступить, если при переходе дороги вы уронили какой-нибудь предмет? (не поднимать, идти дальше)
  4. Почему опасно разговаривать во время перехода дороги? (можно не заметить едущую машину)
  5. В каких местах можно переходить дорогу? (где есть светофор или по зебре)

Бармалей: Что за зебра такая, животное что ли?

Фея: «Зеброй» называют специальную дорожку для пешеходов (выложить из «кирпичиков».

Леший: Значит по этой «зебре» ходить безопасно?

Фея: Да!

Бармалей: А машинам можно по ней ездить.

Фея: Машины пропускают пешеходов, а потом тоже ее переезжают.

Леший: Это как?

Фея: Сейчас мы вам покажем.

Эстафета «Проведи грузовик». (Дети, держа за веревочку игрушечную машину, должны аккуратно проехать туда и обратно через «кирпичики» пешеходного перехода. Фея отмечает самых аккуратных и ловких).

Фея: На самом деле у этой «зебры» есть правильное название. Это знак… (спросить у детей какой) – пешеходный переход.

Фея: Есть еще и другие дорожные знаки (показывает их детям, дети называют)

Фея: Предлагаю поиграть. Сейчас каждому из игроков нужно будет найти 1 дорожный знак и принести его в команду.

Эстафета «Найди дорожные знаки». (Вперемешку со знаками лежат другие картинки. Дети бегут по очереди, берут со стола дорожный знак и возвращаются в команду). По окончании эстафеты проверить правильность выбранных картинок.

Бармалей: Как у вас интересно все устроено, какие замечательные правила дорожного движения!

Леший: Благодарим вас за этот урок!

Фея: Ребята, смотрите какими вежливыми стали наши новые друзья.

Бармалей: В знак благодарности и в память о нашей крепкой дружбе примите от нас в подарок два волшебных лепестка.

Фея: Спасибо, ребята давайте скажем дружно…

Дети и воспитатели: Спасибо!

Леший и Бармалей: Ну а нам пора прощаться…(уходят)

Фея: Теперь, когда все лепестки на месте, я хочу загадать желание.

Лети-лети лепесток через запад на восток.

Лишь коснешься ты земли, быть, по-моему, вели.

Вели, чтобы все дети этого детского сада были дружными!

До новых встреч!

portal2011.com

Спортивное развлечение по ПДД

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»Старшая группаЦель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.Ход развлечения:Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.Светофор: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор - самый главный помощник для пешеходов и водителей.Движеньем полон город:Бегут машины в рядЦветные светофорыИ день, и ночь горят.На шумной улице всегдаВстречают нас с тобой друзья!А что это за друзья?Под музыку вбегает Шапокляк.Шапокляк: - Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!Светофор: - Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример. Шапокляк: - Да, да, да!Всем детям я советуюВсе делать точно так,Как делает старухаПо кличке Шапокляк!Светофор: - Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?Шапокляк: - Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.Игра «Постовой»Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:- Вот стоит на мостовойКак волшебник, постовойВсе машины одномуПодчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.Светофор: - Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.Игра «Стоп, машина!»Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!Игра «Собери светофор»На полу разбросаны кольца синего, красного,желтого, зеленого цвета. Трем игрокамнужно выбрать правильные цвета колеци собрать свой светофор. Победит тот,кто быстрее справится с заданием.Ребенок: Мы запомним с детских лет:Красный свет – движенья нет,Желтый – стой, смотри вокруг,А зеленый – лучший друг.Светофор: - Молодцы, ребята!Шапокляк: - Молодцы то молодцы,а вот внимательны ли они на улице?Светофор: - Наши дети очень внимательныепешеходы, можешь сама убедиться в этом.Игра на внимание «Сигналы светофора»Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: - Ну что, убедилась?

Шапокляк: - Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: - Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: - А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: - Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: - Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь -  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, -

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: - Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: - Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: - До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(уходит под музыку)

Светофор: - Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

 

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»

Старшая группа

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.

Светофор: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор - самый главный помощник для пешеходов и водителей.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

На шумной улице всегда

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья?

Под музыку вбегает Шапокляк.

Шапокляк: - Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!

Светофор: - Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Шапокляк: - Да, да, да!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк!

Светофор: - Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?

Шапокляк: - Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!

Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.

Игра «Постовой»

Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:

- Вот стоит на мостовой

Как волшебник, постовой

Все машины одному

Подчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.

Светофор: - Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.

Игра «Стоп, машина!»

Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.

По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.

Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?

Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!

Игра «Собери светофор»

На полу разбросаны кольца синего, красного,

желтого, зеленого цвета. Трем игрокам

нужно выбрать правильные цвета колец

и собрать свой светофор. Победит тот,

кто быстрее справится с заданием.

Ребенок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Светофор: - Молодцы, ребята!

Шапокляк: - Молодцы то молодцы,

а вот внимательны ли они на улице?

Светофор: - Наши дети очень внимательные

пешеходы, можешь сама убедиться в этом.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: - Ну что, убедилась?

Шапокляк: - Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: - Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: - А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: - Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: - Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь -  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, -

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: - Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: - Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: - До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(уходит под музыку)

Светофор: - Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

 

Спортивное развлечение по ПДД «Приключения в стране «Светофории»

Старшая группа

Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения, о назначении дорожных знаков.

Ход развлечения:

Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и выстраиваются в шеренгу.

Светофор: - Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в страну Светофорию! Вы меня узнали? Правильно, я – Светофор - самый главный помощник для пешеходов и водителей.

Движеньем полон город:

Бегут машины в ряд

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

На шумной улице всегда

Встречают нас с тобой друзья!

А что это за друзья?

Под музыку вбегает Шапокляк.

Шапокляк: - Я, я ваш лучший друг! (стучит себя в грудь) Здравствуйте, друзья!

Светофор: - Ребята, это же старуха Шапокляк! Я уже встречался с ней. Она никаким правилам не подчиняется, не знает дорожных знаков, переходит дорогу в неположенном месте, и многим детям подает плохой пример.

Шапокляк: - Да, да, да!

Всем детям я советую

Все делать точно так,

Как делает старуха

По кличке Шапокляк!

Светофор: - Нет-нет, ни в коем случае! Наши дети знают и соблюдают правила дорожного движения. Хочешь, они и тебя научат правильно вести себя на дороге?

Шапокляк: - Ха-ха-ха! Вот еще! Ничего у вас не выйдет, я сломала светофор!

Светофор: Не беда, если вдруг светофор сломался, на помощь всегда придет постовой. С помощью волшебной палочки – жезла, он может регулировать дорожное движение.

Игра «Постовой»

Играющие стоят в кругу, ведущий – регулировщик с жезлом – в центре. Дети идут по кругу в одну сторону, регулировщик – в противоположную. Произносят слова:

- Вот стоит на мостовой

Как волшебник, постовой

Все машины одному

Подчиняются ему.

По окончании слов все останавливаются, дети поворачиваются лицом в круг, ведущий разделяет жезлом двух игроков. Игроки становятся спиной друг к другу и по команде – Раз, два, три – беги! – бегут в противоположные стороны, по внешней стороне круга, стараясь первыми взять жезл из рук ведущего. У кого получилось – тот становится новым регулировщиком.

Светофор: - Наши ребята, когда вырастут, обязательно станут очень внимательными водителями.

Игра «Стоп, машина!»

Играющие с «рулями» в руках стоят на одной стороне площадки. Ведущий – регулировщик с жезлом – на противоположной стороне. По свистку играющие начинают движение в сторону регулировщика. Регулировщик поворачивается кругом и говорит «Стоп!» Все должны замереть на месте. Не справившиеся с заданием начинают движение с начала пути. Игра продолжается. Побеждает тот, кто первым пересечет красную линию на другой стороне площадки, он и становится новым регулировщиком.

По окончании игры дети оставляют на полу свои цветные кольца и усаживаются на скамейки.

Шапокляк: Ну-ну, и как же вы теперь без светофора?

Светофор: А наши дети сейчас его починят. Ко мне, мои помощники!

Игра «Собери светофор»

На полу разбросаны кольца синего, красного,

желтого, зеленого цвета. Трем игрокам

нужно выбрать правильные цвета колец

и собрать свой светофор. Победит тот,

кто быстрее справится с заданием.

Ребенок: Мы запомним с детских лет:

Красный свет – движенья нет,

Желтый – стой, смотри вокруг,

А зеленый – лучший друг.

Светофор: - Молодцы, ребята!

Шапокляк: - Молодцы то молодцы,

а вот внимательны ли они на улице?

Светофор: - Наши дети очень внимательные

пешеходы, можешь сама убедиться в этом.

Игра на внимание «Сигналы светофора»

Светофор показывает в разбивку сигналы светофора, при зеленом  свете дети маршируют на месте, при желтом – хлопают в ладоши, при красном – стоят смирно. Шапокляк пытается запутать детей.

Светофор: - Ну что, убедилась?

Шапокляк: - Убедилась…  А знают ли ваши дорогие детишечки в какие игры можно играть на проезжей части?

Светофор: - Правильно, ребята. На проезжей части в любые игры играть опасно для жизни и строго-настрого запрещено! Вот, смотри…

Игра «Разноцветный мячик»

Дети, стоя в кругу, передают друг другу мяч со словами:

Разноцветный мячик по дорожке скачет.

По дорожке, по тропинке, от березки до осинки,

От осинки – поворот, прямо к ……(имя ребенка)  в огород!

Все разбегаются, а водящий старается мячом выбить играющих.

Ребенок: На проезжей части, дети,

Не играйте в игры эти.

Бегать можно без оглядки

Во дворе и на площадке!

Светофор: - А еще, Шапокляк, наши дети знают, о чем рассказывают дорожные знаки.

Шапокляк: - Вот мы сейчас и проверим. По пути к вам я некоторые знаки сфотографировала (раздает детям дорожные знаки). Узнаете их?

Светофор: - Ну, а теперь, все знаки

Становитесь  дружно в ряд

И все правила движенья

Расскажите для ребят.

1-й ребенок: Всем знакомые полоскиЗнают дети, знает взрослый:На ту сторону ведетПешеходный …

(Переход)

2-й: Азбуку вез самосвал.Буквы все он растерял.Что же значит, например,У дороги буква “Р”?

(Стоянка для автомобилей)

3-й: Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко,

Что здесь -  свалка кирпича?

(Въезд запрещен)

4-й: Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка)

5-й: Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети)

6-й: В голубом иду я круге

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, -

Пешеходная…

(Дорожка)

Светофор: - Знаков дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

Шапокляк: Знаки-то выучили, а вот все равно я вас сейчас запутаю.

Игра «Да или нет?»

Быстрая в городе очень езда.

Правила знаешь движения?

Да!

Вот в светофоре горит красный свет

Можно пройти через улицу?

Нет!

Ну, а зеленый горит, вот тогда

Можно идти через улицу?

Да!

Сел ты в трамвай, но не взял ты билет.

Так поступать полагается?

Нет!

Старушке в преклонные очень года

Ты место в трамвае уступишь?

Да!

Шапокляк: - Ну, никак мне ваших детей с толка не сбить. Что ж, пойду, крыске-Лариске о правилах дорожного движения  расскажу.

Светофор: - До свидания, Шапокляк. Будь внимательна да дороге!

(Шапокляк уходит под музыку)

Светофор: - Вот и закончились наши приключения в стране Светофории. На память о нашей встрече примите от меня удостоверения юного пешехода.

Вам пора возвращаться в группу, а мне исполнять свои обязанности – регулировать дорожное движение.

На дорогах трудностей так много, без сомнения,

Но бояться их нет у вас причин,

Потому, что правила дорожного движения

Есть для пешеходов, есть и для машин.

И, чтоб всегда у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте взрослые и дети

Правила дорожного движения!

До свидания!

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Спортивное развлечение по ПДД для детей старших и подготовительных групп на тему: «Счастливым детям главная дорога».

Цель: - проверить и закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков;- формировать представление детей дошкольного возраста о безопасностидорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;- развивать основные физические качества;- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма, воспитывать у детей культуру поведения.

Методическое проведение:- спортивные соревнования сочетаются с теоретическими знаниями по ПДД.

Подготовка к мероприятию:- формирование 4 команды по 6 человек  старшая и подготовительная группы.-готовится оформление спортивного зала: плакаты по профилактике ДТП,   музыкальное сопровождение «Спортивные марши».

Материал:-гимнастические палки – 16 штук, обручи – 8 штук, картинки с       изображением разных видов транспортных средств, мячи, заготовки слов -    4 слова, кружки (красный,  зеленый,  желтый) – по 3 штуки, руль – 4 штуки.

Здравствуйте, друзья! Уважаемые дети, воспитатели и гости! Сегодня в нашем зале большой и интересный день! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения.Давайте поприветствуем друг друга.(приветствие содержит в себе название команды, и в нем говорится о том, как важно знать правила безопасного поведения на дороге).Воспитатель: Наши ребята идут в детский сад,Наши ребята очень спешат.Дети: Хоть у вас терпенья нет,Подождите – красный свет.Желтый свет на пути –Приготовьтесь идти.Свет зеленый впереди –Вот теперь переходи.Правила движения помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.

Ведущая: Ребята, а кто из вас любит мультфильмы, поднимите руки. (Дети   Поднимают) Все любят!!! Тогда давайте посмотрим небольшой фрагмент из мультфильма.Вы узнали главного героя? Кто это?Правильно, это Незнайка, а придумал этого героя замечательный писатель Николай Носов.Незнайка : Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Да или Нет». (Незнайка задает вопросы, а дети отвечают «Да» или «Нет»).

Незнайка: Быстрая в городе очень езда Правила знаешь движения?Дети: ДА.Незнайка: Вот в светофоре горит красный свет, можно идти через улицу?Дети: НетНезнайка: Ну, а зеленый свет горит, вот тогда, можно идти через улицу?Дети: ДАНезнайка: Сел в трамвай, не взял билет, так  поступать полагается?Дети: НетНезнайка: Старушка – преклонные очень года, ты место ей уступишь?  Дети: ДА.Незнайка: Молодцы, ребята! Давайте поиграем с вами в игру «Виды транспорта».(Каждой команде загадывается загадка о транспортном средстве, которую необходимо внимательно выслушав, назвать и найти картинку отгадку).*Сам не едет, не идёт                                   Силач на четырех ногах.Не подержишь – упадет,                             В резиновых сапогах.А педали пустишь в ход –                           Прямиком из магазина, Он помчит тебя вперед…(Велосипед)       Притащил нам пианино…(Грузовик)

*Дзинь - дзинь. Что за звон?                       *Дом на улице идётПо рельсам катится вагон                           На работу всех везётВнутри креслица стоят,                               Не на курьих тонких ножках,  Люди в креслицах сидят,                            А в резиновых сапожках…(Автобус)Такой вагон, запоминайОн называется…(Трамвай)

*Летит птица – небылица,                         *Несется и стреляет, А внутри народ сидит,                                Ворчит скороговоркой. Меж собою говорит…(Самолет)             Трамваю не угнаться За этой тараторкой…(Мотоцикл).

*Эй, не стойте на дороге!Мчит машина по тревогеА зачем ей так спешить?Как зачем? Пожар тушить!...(Пожарная машина)

Незнайка: Ребята, а у меня для вас есть новая игра называется «Доберись и позвони». Незнайка читает четверостишие, дети внимательно слушают и отправляются на самокатах вызывать спецслужбу. Находят карточку с нужным номером.

*Если мама заболела,                      *Дома я один остался,         Не волнуйся и не плачь.                  Кто – то дверь открыть пытался.Набери … скорее                             Я тогда … набралИ приедет к маме врач.   (03)          И полицию позвал.   (02)

*Запомни, каждый гражданин,        *У меня утечка газа,Пожарный номер - …  (01).             И я срываюсь с места сразу … (04).

Ведущая проводит игру с малышами «Птицы и автомобиль».

Воспитатель: Прилетели птичкиПтички невелички.(Дети бегают, плавно взмахивают руками)Все летали, все летали,Крыльями махалиТак они летали, Крыльями махали,На дорожку прилетели, Зернышки клевали(Присаживаются, постукивают пальцами по коленям).

Два взрослых ребенка берут в руки игрушечный автомобиль (руль) и говорят:

Автомобиль по улице бежит,Пыхтит, спешит, в рожок трубит:«Тра – та – та, берегись,«Тра – та – та, посторонись!»Дети – птички бегут от автомобиля.

Игра для детей средней группы «Едем на велосипеде». (Дети выходят и строятся в круг).Едем на автомашине(Топающая ходьба на месте, руки изображают руль).Нажимаем на педаль(Выпады ногами вперед).Газ включаем, выключаемСмотрим пристально мы вдаль.(Легкие наклоны вперед, руки «Козырьком» у лба).«Дворники» счищают капли(Махи руками вправо, влево).Вправо, влево чистотаВолосы ерошит ветер(Поглаживание по голове)Мы шоферы хоть куда!(Хлопки в ладоши).

Незнайка: Ребята, а теперь все дружно встали и ко мне все подбежали.Общая игра со всеми  детьми «Светофор».(Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал и выполняют движения: красный – молча стоят, желтый – шепотом говорят, зеленый – кричат , топают).

Незнайка: Молодцы, ребята. Я приглашаю со мной поиграть ребят постарше (старшая и подготовителая группы). Игра «Собери автомобиль.Ваша задача собрать из гимнастических палок и обручей автомобиль.Первый участник, взяв один предмет, бежит и начинает выкладыватьНа полу автомобиль, после чего возвращается обратно и встает Последним в колонну, передав эстафету следующему. В этом конкурсе побеждает команда, правильно составившая автомобиль и затратившая меньше времени на постройку.Незнайка: Очень хорошо, просто замечательно. Следующая игра «Зебра».(20 полосок из белого картона).Ребята, в этом конкурсе участвуют две команды. Каждому из игроков раздается по белой полоске. По сигналу ведущего первый участник   каждой команды кладет на пол полоску, встает на неё, возвращается на место, второй участник строго шагает по полоске, кладет свою, встаёт на неё и возвращается на место по полоске, и т.д. Последний участник кладет свою полоску, затем собирает все и возвращается. Выигрывает команда, которая первой соберет все полоски.

Эстафета на самокатах. (2 самоката, дорожные знаки).Участвуют две команды. По сигналу ведущего игроки обеих команд едут на самокате до стойки (знака), возвращается назад бегом. Следующий участник бежит бегом до стойки (знака), назад едет на самокате. Выигрывает самая быстрая команда.

Незнайка: Ребята, вы просто молодцы.  Вы меня очень порадовали. Я теперь на дорогах и улицах нашего города всегда буду соблюдать правила дорожного движения.-Ребята, а мои друзья из цветочного городка прислали для вас зашифрованное письмо. Конкурс для всех детей «Зашифрованное слово».Ведущий: Каждый юный  инспектор дорожного движения должен быстро и правильно принять решение, для этого он должен быть эрудирован в знаниях ПДД. В этом конкурсе мы проверим ваши знания, эрудицию, Ваша задача: выполнить оперативно зашифрованные задания. Вам предлагаются слова с пропущенными буквами:СВ…Т…Ф…Р (светофор)                   П…Ш…Х…Д (пешеход).

В…Д…Т…ЛЬ  (водитель)                   В…Л…С…П…Д (велосипед)

Ведущая: Ну что ж, ребята, наш спортивный праздник подошел к концу. Вы все очень хорошо знаете правила дорожного движения и, надеюсь, их применяете на улице.

Молодцы, ребята!Вы показали отличные знания!Не оставили без внимания Эти правила, самые важные!Если точно и без сомненияСоблюдать вы будете правила движения.Спасибо! Вам друзья. А сейчас мы все вместе пойдем на улицу и нарисуем рисунки на асфальте на тему: «Счастливым детям главная дорога».

< Предыдущая Следующая >
 

doshkolnik.ru

Спортивное развлечение по ПДД для детей старшей группы «Дорожные старты»

Ход.Ведущий: – Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на наших «дорожных стартах». Сегодня мы с вами вспомним и повторим правила дорожного движения, участвуют команды: Светофор и Пешеходы. Помогать мне будет Сетофор Светофорыч Светофор. Кстати, где же он? Сетофор Светофорыч! (Появляется Сетофор Светофорыч)

Светофор Светофорыч: Еле успел. Здравствуйте, все! То, что знают дети даже Подтвердим для ясности: Светофор стоит на страже Вашей безопасности. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный Горим и день и ночь – Зеленый свет и красный. Ведущий: Где же вы задержались? Светофор Светофорыч: Иду я на праздник в детский сад и вижу: около магазина мальчишки играют с мячом прямо у проезжей части дороги. (обращается к детям) Правильно они поступают? (ответы детей) Светофор Светофорыч: Пришлось остановиться и рассказать этим мальчишкам правила дорожного движения, вот и задержался. Ребята, а вы знаете правила поведения на улице?Ребенок: Чтоб на улице гулятьНам без напряжения,Надо строго соблюдатьПравила движения!Тот, кто правила не знает,В неприятность попадает!Ребенок: Если хочешь в мяч игратьИли встать на ролики – Лучше в парке погулять Или в тихом дворике.Это нужно твёрдо знать:У дороги не играть!

Ведущий: Наши дети точно знают, что играть нужно в специально отведенных для этого местах. А в каких местах? (ответы детей)- Вот и давайте с вами поиграем.Физминутка.                                        (Перестроение на игру)Светофор Светофорыч: Где ведут ступеньки вниз,Ты спускайся, не ленись.Знать обязан пешеход:Тут …? (подземный переход)Полосатая лошадка,Ее „зеброю” зовут.Но не та, что в зоопарке,По ней люди все идут. (пешеходный переход)- Ребята, а какой есть ещё переход? (Показывает знак «Надземный переход»)Светофор: Я предлагаю вам ребята игру, вы готовы, вставайте на свои места.Игра «Пройди по всем пешеходным переходам и собери дорожный знак ».

  Дети по очереди двигаются по наземному переходу – по ребристой доске, подземному переходу – пролезают под дугой, надземному переходу – пробегают по мостику, собирают картинку, возвращаются на линию старта.(Обсуждение собранных дорожных знаков)Ведущий: Знаков дорожных много. Пешеходы и водители должны их все знать и выполнять правила дорожного движения. Давайте исполним песню «Песенка про уличное движение».(Дети стоят врассыпную)Песня «Песенка про уличное движение».(построение на игру)Ведущий: - Чтобы руки были целы, Чтобы ноги были целы, Знаки надо знать, Знаки надо уважать.Ведущий Следующая игра «Дорожные знак». Нужно выбрать среди множества знаков только определенные знаки: команда «Светофор» – знаки сервиса, «Пешеходы» – запрещающие и предупреждающие знаки. Светофор проверяет выбор детей.Игра «Найди свой дорожный знак»

Светофор: А сейчас я загадаю загадки про специальные машины.1.Мчится красная машина,Можно ей посередине!Воет, лампочкой мигает.Сверху – лестница чудная,Как антенна –раздвижная,Чтоб могли спасти людейДаже с верхних этажей,Быстро справиться с бедойИ пожар залить водой!Как называется машина? (Пожарная машина)

2. Потеряла кукла ножку?Вызывайте неотложку!Едет белая машина,Красный крест посередине:«Дайте доктору дорогу,Я везу вторую ногу!»Как называется машина? (Скорая помощь)

3. В черных шашечках машина,Зря не пьет она бензина.Всех домчит — лишь попроси.Как зовут ее?Игра «Такси вызывали? »

Участники образуют пары, первый стоит в обруче, второй стоит за ним и держится за обруч. Первый ребенок таксист, второй ребенок пассажир. Их задача оббежать впереди стоящий предмет, первый ребенок накидывает обруч на второго ребенка и идет в конец строя а третий ребенок берется за обруч, и т. д. Побеждает та команда, которая придёт к финишу первой. Светофор: Хочу предложить поиграть в игру «Небылицы». Я вам задаю вопрос, а вы мне отвечайте: да или нет. Игра с мячом. Дети образуют круг, ведущий стоит в центре круга, бросает мяч ребенку и задает вопрос. Ребенок отвечает и бросает мяч ведущему.Быстро дайте мне ответ – это правда или нет? Это правда или нет, что можно переходить улицу на красный сигнал светофора? - нет! Это правда или нет, что пешеход может ходить по проезжей части дороги? - нет! Это правда или нет, что нужно знать правила дорожного движения? - да! Это правда или нет, что в автобусе можно играть, сорить, толкаться? - нет! Это правда или нет, что с мячом на проезжей части дороги играть можно? - нет! Это правда или нет, что дорожные знаки помогают пешеходам и водителям? - да! Это правда или нет, что пешеходный переход называется “Зебра”? - да! Ведущий: - Молодцы, ребята, вы все правильно отвечаете. А назовите, сколько сигналов у светофора для пешеходов? Я предлагаю поиграть со Светофором Светофорычем. Игра «Светофор»

Светофор : - Держись дорожных правил строго, Не торопись, как на пожар. И помни: транспорту – проезжая часть дороги, А пешеходу – тротуар. Вам понравились наши игры, тогда я приглашаю вас в школу пешеходных наук. Давайте попрощаемся с гостями.До свидания! Дети уходят из зала.

 

klimovskds17.edumsko.ru


Смотрите также