Привлечение к административной ответственности за нарушение ПДД. Депутат и пдд


Как депутаты и знаменитости нарушают закон (ПДД) / Отзывы об автомобилях / Вопросы, Факты, Мнения, Отзывы

Мы, простые люди, выбираем депутатов, чтобы они нас защищали, чтобы придумывали для нас законы и делали нашу жизнь лучше. Но на самом деле, депутаты рвутся к власти, чтобы быть еще круче, чем они есть, ведь многие из них и так уже богаты (директора фирм, или акционеры крупнейших фирм). И это отношение, что теперь они не люди, а Боги, хорошо видно на дороге, они выше нас, и не уважают наши правила. Вроде бы странно звучит, но для этого есть куча сюжетов.

Борьбу с высокопоставленными нарушителями за наше право на безопасность на дорогах продолжает обозреватель «ИП» Сергей Тополь.

Депутаты Госдумы, обсуждая рост аварийности на дорогах страны, решили, что во всем виноваты водители и сотрудники ДПС. Про себя и других чиновников, которые по своему положению должны быть образцом законопослушания, а вместо этого разъезжают на машинах со спецномерами наперекор всем правилам, депутаты забыли.

Когда президенту РФ Владимиру Путину доложили, что в результате ДТП на дорогах страны за последние десять лет погибли более 300 тыс. человек, он возмутился. И предложил Госдуме выработать меры по кардинальному решению этой проблемы. Думцы заседали весь день, пытались понять, кто же виноват в сложившейся ситуации. И решили, что сами водители и виноваты: нарушают почем зря, ездить не умеют.

А раз так, надо для повышения безопасности увеличить штрафы — раз в восемь. Между тем если бы это предложение прошло, с точки зрения безопасности на дорогах мало что изменилось бы: самые опасные и дерзкие нарушители штрафов не платят никогда. Их даже автоинспекторы не останавливают, боятся. Чиновники все-таки.

Самые опасные чиновники

За выезд на встречную полосу и игнорирование разметки и требований дорожных знаков рядового водителя без лишних разговоров штрафуют по максимуму или лишают водительских прав. Владельцы автомобилей с триколором на знаке не несут за аналогичное нарушение вообще никакой ответственности, хотя с точки зрения закона они ничем не отличаются от простых смертных.

Действительно, с формальной точки зрения «флажок» на номерном знаке владельцу машины никаких преимуществ на дороге не дает. Но в жизни инспекторы ДПС стараются с «офлажкованными» водителями не связываться: мало ли на кого нарвешься. «От этих ребят всего можно ожидать,- говорят автоинспекторы.- Иной так разорется, что лучше бы и не останавливал. И потом телефонное право еще никто не отменял».

Самые наглые чиновники

Прежде всего мы постарались выяснить отношение самих депутатов к сложившейся ситуации. В течение двух месяцев мы предлагали депутатам Госдумы и членам Совета федерации вопросы, зачем вам «флаговый» номер и готовы ли вы от него отказаться, и знакомили наших читателей с ответами депутатов.

Только 12 народных избранников согласились добровольно расстаться с этой привилегией. Остальные нашу инициативу встретили в штыки. Если резюмировать все приведенные депутатами причины, по которым жить без спецномеров на своих машинах им тяжело, то сводятся они к одному: народные избранники постоянно опаздывают, а со спецномерами получается как-то быстрее. Особо циничными оказались ответы сенатора от Ленинградской области Сергея Васильева («Нарушал и буду нарушать») и сенатора от Великого Хурала республики Тува Людмилы Нарусовой («Мне это (проблема «флаговых» номеров.- ИП) глубоко безразлично. Я ими («флажками».- ИП) не пользуюсь». Сенатор Нарусова не солгала. Гаишники утверждают, что этими номерами пользуется ее дочь Ксения Собчак.

Популярная телеведущая Ксения Собчак снова оказалась в центре скандала. Известный своими громкими заявлениями депутат Госдумы Александр Хинштейн направил запрос начальнику ДОБДД МВД России Виктору Кирьянову о проверке законности использования Ксенией Собчак «блатного» автомобильного номера.

Хинштейн ссылается на статью в «Комсомольской правде», где утверждается, что Собчак имеет в личном пользовании автомобиль BMW X5, на котором установлен особый государственный регистрационный знак (ОГРЗ) «А 117 АМ ФЛ». В публикации сообщается, что «государственный номер девушке подарили». Между тем, отмечает Хинштейн, в соответствии с постановлением Правительства РФ регистрационные знаки серии «АМ» устанавливаются исключительно на автотранспортные средства, находящиеся в личной собственности у членов Совета Федерации и депутатов Госдумы. Передача либо передоверие транспортных средств с такими знаками третьим лицам запрещена, сообщает «Росбалт». «В этой связи прошу провести проверку изложенных сведений, а также сообщить мне, за кем именно из указанной категории лиц закреплен ОГРЗ „А 117 АМ ФЛ“, — говорится в запросе депутата. — В случае подтверждения указанных в публикации сведений, прошу изъять незаконно используемый регистрационный знак, а также принять меры к наказанию лиц, незаконно передавших автомобиль с установленным ОГРЗ гражданке Собчак».

«Машину с российским флагом вместо цифр региона ни один инспектор ДПС никогда не остановит, — ранее рассказал „Новым Известиям“ президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. — Потому что по закону на них могут передвигаться лишь члены депутатского корпуса и правительства. Но на практике в машине с таким номером могут ездить и бандиты. Стоит этот своеобразный пропуск от 50 до 70 тысяч долларов. Некоторые депутаты даже сдают свои номера в аренду на какое-то время. Хотя кроме них этими номерами никто пользоваться не имеет права».

Впрочем, никакого наказания депутат, передавший номер или свою машину другому лицу, не понесет. «Например, остановили машину с депутатским номером, а депутата в ней нет. Но как только приедет сам депутат, автомобиль тут же отпустят, — говорит Виктор Похмелкин. — Да и вообще бороться с этими явлениями практически невозможно. У нас была оперативная информация, что по Москве посторонние лица ездят на „шестисотом“ с номерами, зарегистрированными за одним из депутатов от фракции КПРФ. Но доказать, что внутри находился не народный избранник, мы не могли, и прокуратура отказалась возбуждать уголовное дело».

Все флаги Москвы

Всю статистику «знаковых» нарушений мы отправили премьер-министру Михаилу Фрадкову. Вложили мы в конверт и фотографии, сделанные фотокорреспондентами ИП, на которых хорошо видно, как машины с «флаговыми» номерами нарушают ПДД. Все эти материалы сопровождали нашу просьбу господину Фрадкову отменить постановление правительства РФ №482 от 17 сентября 2004 года «Об упорядочении использования специальных сигналов и особых государственных регистрационных знаков на автотранспорте» (именно это постановление узаконило «флаговые» номера). С предложением поддержать нашу инициативу мы обратились и к председателю Госдумы Борису Грызлову, и к председателю Совета федерации Сергею Миронову. Прошло пять месяцев. Ни один из наших высокопоставленных адресатов нам так и не ответил. Между тем, как показывают свежие статистические данные, ситуация на дорогах только ухудшилась.

Статистика нарушений ПДД автомобилями с «флаговыми» номерами до сих пор считается чуть ли не гостайной. Один из посвященных, бывший главный дорожный инспектор страны, а ныне сенатор от Карелии Владимир Федоров на просьбу поделиться сведениями о нарушителях заявил, что «своих не сдает». «Свои» — это на сегодня 1632 автомобиля со спецномерами, закрепленными за народными избранниками и VIP-чиновниками. Причем после недавних кадровых перестановок в правительстве (указом президента введены должности двух вице-премьеров и пяти статс-секретарей министерств) спецномеров, видимо, станет еще больше.

Какие чиновники попадают в аварии

Как показывают данные, которыми располагает ИП, владельцы «флажков» нарушают все активнее, ездят все наглее.

Но сначала — об общей картине. За 10 месяцев этого года инспекторами ГИБДД были зарегистрированы 2537 нарушений ПДД автомобилями с «флагом». Из них: 1016 — автомобилями министерств и ведомств, 445 — транспортом автопредприятий Управделами президента РФ, 136 — не состоявшими на учете в Москве автомобилями, а еще 46 нарушили ПДД с включенной мигалкой без всякой на то нужды. Количество же ДТП, совершенных народными избранниками и сенаторами, составило 894 случая.

По результатам рапортов, составленных после каждого зарегистрированного происшествия, были проведены 114 профилактических бесед. Но не с самими нарушителями, а с должностными лицами автохозяйств, еще 46 раз информация о нарушениях была просто направлена в автохозяйства. И всего семь раз автоинспектор рискнул составить протокол по факту нарушения, допущенного водителем машины с «флаговым» номером.

Мы попытались выяснить, каким образом наказывают водителей «флаговых» автомобилей, на которых поданы рапорта — читают ли им мораль в обеденный перерыв, заставляют заново заучивать подзабытые правила дорожного движения, а может, лишают квартальной премии. Все оказалось прозаичнее. «У нас водители опытные и проверенные,- заявил первый заместитель директора транспортной компании «Россия» Управления делами президента РФ Алексей Безбородкин.- Они никогда не нарушают».

Первое место в категории «самые наглые чиновники» (чаще всего нарушавшие ПДД) удержали представители аппарата Госдумы и Счетной палаты. У них на один «флаг» пришлось 3,14 нарушения. Втрое место в этом разряде (с результатом 1,98) сохранили представители аппарата СФ и ЦИК. Следом за ними почти «ноздря в ноздрю» (1,86) идут личные авто депутатов ГД и сенаторов.

Какие пункты ПДД чаще всего нарушают чиновники

Самыми опасными чиновниками (у них на два «флага» приходится одна авария) остались опять же сотрудники аппарата Госдумы и Счетной палаты. Следом за ними, с результатом одна авария на четыре «флага», следуют аппаратчики из Совета федерации и ЦИК. Буквально на два колеса от них отстали судьи и прокуроры, оттеснив на такое же расстояние чиновников из администрации президента. Интересно, что при этом президентская администрация в ДТП попадает сравнительно редко и ее представители, к счастью, никого не убили и не покалечили.

Индивидуальное первенство среди депутатов Госдумы сохранил за собой, совершив 63 грубых нарушения ПДД (чаще, чем раз в неделю), член партии Жириновского Леонид Слуцкий. За ним следует «единоросс» Алексей Огоньков, который с 27 рапортами поднялся с третьего на второе место. Третью ступеньку пьедестала в упорной борьбе занял его однопартиец Евгений Медведев, в июле занимавший пятое место.

Не изменилась принципиально и первая тройка нарушителей правил дорожного движения из команды СФ. Камчадал Валерий Быков, на которого были составлены 37 рапортов (первое место), и представитель Вятки Сергей Иванов с 27 рапортами (второе место) сохранили свои позиции. А Олега Ткача (Калининград) с третьего места потеснил представитель Алтайского края Тимур Темирбулатов, ранее занимавший четвертое место.

Имя твое неизвестно, номер твой бессмертен

Впрочем, установить персонально ответственного за нарушения, совершенные машинами с «флаговыми» номерами, удается не всегда. Депутаты не скрывают, что регулярно получают предложения продать или сдать «флажок» в аренду. В кулуарах Госдумы даже фигурирует цена за «прокат» алюминиевого прямоугольника с триколором — $10 тыс. в месяц. И, как правило, никаких проблем у народного избранника и его арендатора не возникает. Допустим, депутат уехал в свой регион, где его и без опознавательного знака узнают, а на его автомобиле в Москве катается другой человек.

Аварии с участием VIP-персон за 2005-2006 гг. 2005-й год: Январь. Губернатор Брянской области Николай Дёмин, управляя автомобилем «Тойота-Лэнд Крузер», сбил жительницу Калужской области, которая от травм скончалась. Апрель. Автомобиль губернатора Мурманской области Юрия Евдокимова врезался в стоящую машину ДПС. Май. В аварию попал вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский. В ДТП погиб заместитель губернатора Тверской области Султан Ахмеров. Июнь. Разбился и.о. спикера Воронежской областной думы Юрий Титов. Июль. В дерево врезалась машина премьер-министра Башкирии Рафаэля Байдавлетова. В аварию попал заместитель губернатора Брянской области Евгений Кузавлёв. На встречную полосу вылетел автомобиль главы Госсовета Дагестана Магомедали Магомедова. Август. Погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. Ноябрь. В ДТП повреждена машина сопровождения губернатора Свердловской области Э. Росселя. В аварии серьёзно пострадал премьер-министр Чечни Сергей Абрамов. Декабрь. В ДТП попал премьер-министр Северной Осетии Александр Меркулов; погиб его охранник. В аварии пострадал заместитель прокурора Удмуртии Владимир Никешкин; водитель погиб. 2006-й год Февраль. В ДТП погиб замруководителя аппарата Счетной палаты РФ генерал-майор милиции Александр Пикулик. Пикулик ехал на служебном автомобиле BMW, которым управлял его водитель. По данным милиции, в районе эстакады водитель не справился с управлением и вылетел с трассы. И пассажир, и водитель погибли на месте.

В 2008 году в ДТП попал кортеж президента Чечни Рамзана Кадырова. Одна из машин сопровождения задела автомобиль, в котором находились москвичка с двухлетним сыном. Малыш получил сотрясение мозга и был доставлен в ближайшую больницу.

В этом же году в аварию попал автомобиль бывшего президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова. Он ехал по Рублево-Успенскому шоссе в сторону Москвы. На перекрестке с Подушкинским шоссе машина врезалась в Ford Focus, за рулем которой сидела 21-летняя девушка. От удара обе иномарки вылетели на обочину, сработавшие подушки безопасности уберегли участников аварии от серьезных травм. Через несколько минут после столкновения на место происшествия приехала «Скорая помощь», которая увезла Илюмжинова в больницу.

Главной аварией 2007 года стала катастрофа, в которой погиб костромской губернатор Виктор Шершунов. Служебный «Мерседес» Шершунова столкнулся с «Фордом». Губернатор и его водитель погибли на месте. А двумя годами ранее в автокатастрофе погиб губернатор Алтайского края Михаил Евдокимов. Поначалу виновником в ДТП был признан местный житель Олег Щербинский, «Тойота» которого не смогла увернуться от столкновения с губернаторским автомобилем, двигавшимся со скоростью около 200 км. Районный суд приговорил автолюбителя к четырем годам лишения свободы в колонии-поселении. Однако позже, в марте 2006 года, краевой суд, в том числе и под воздействием многочисленных акций протеста, прошедших почти во всех крупных российских городах, оправдал Щербинского. Сам оправданный, правда, после всего произошедшего попросил СМИ «забыть о его существовании». Все последующие дорожные ЧП высшего уровня, в том числе с Анной Шавенковой, фактически освобожденной судом от наказания, а также с вице-президентом «ЛУКОЙЛа» Анатолием Барковым, признанным невиновным в происшествии, демонстрируют практическую неуязвимость VIP-персон: им и их родственникам, как правило, без труда удается избегать уголовного преследования даже в случаях ДТП со смертельными исходами.

Тут представлено видео о том, как хорошо быть наглым в России и о беззаконности на дорогах, в частности, как наши депутаты нарушают ПДД и грозят уволить честного сотрудника ДПС.

видео материал Специальный Корреспондент «Неприкасаемые» (часть 1)

видео материал Специальный Корреспондент «Неприкасаемые» (часть 2)

otziv.carbofos.com

Привлечение к административной ответственности за нарушение ПДД

Понятие «депутатская неприкосновенность» в законодательстве Российской Федерации, в т. ч. в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-ФЗ) отсутствует.

К сожалению, в системе местного самоуправления институту депутатской неприкосновенности законодателем уделяется самое незначительное на сегодняшний день внимание. В нормативно-правовых актах, регулирующих статус депутата Государственной Думы, смысл понятия «депутатская неприкосновенность» раскрывается более широко.

Так, согласно ч. 1 ст. 98 Конституции РФ депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей.

Насколько «неприкосновенны» муниципальные депутаты?

Если с депутатской неприкосновенностью на уровне высшего законодательного органа Российской Федерации все более или менее ясно, то на уровне местного самоуправления этот вопрос решается не так однозначно.

Депутатская неприкосновенность в приведенном смысле данного понятия в системе местного самоуправления на уровне представительных органов муниципальных образований отсутствует. Так, в соответствии с ч. 8 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-разыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами. То есть в вопросе реализации на уровне местного самоуправления депутатской неприкосновенности Федеральный закон № 131-ФЗ отсылает к нормам иных федеральных законов.

На сегодняшний день гарантии депутатской неприкосновенности для депутатов представительных органов муниципальных образований установлены лишь одним федеральным законом — Уголовно-процессуальным кодексом РФ (далее — УПК РФ). Смысл данных гарантий заключается в следующем. Согласно ст. 448 УПК РФ решение о возбуждении уголовного дела в отношении депутата представительного органа муниципального образования либо о привлечении такого депутата в качестве обвиняемого, если уголовное дело было возбуждено в отношении других лиц или по факту совершения деяния, содержащего признаки преступления, принимается руководителем следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ. После возбуждения уголовного дела либо привлечения депутата представительного органа муниципального образования в качестве обвиняемого следственные и иные процессуальные действия в отношении такого депутата производятся в общем порядке (ч. 1 ст. 450 УПК РФ).

Таким образом, гражданин, избранный депутатом представительного органа муниципального образования, должен четко понимать, что единственной гарантией для него является то, что уголовное дело против него может возбудить не следователь (как это делается в отношении обычных граждан), а руководитель следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ. В остальном рассчитывать на снисхождение закона депутатам представительных органов муниципальных образований не следует.

Любое дело, за исключением уголовного, в отношении виновного депутата будет возбуждено без промедления.

А потому несоблюдение правил дорожного движения, в т. ч. езда за рулем в нетрезвом виде, иные правонарушения независимо от степени тяжести проступка депутатской «корочкой» прикрыть не удастся. Любое дело, за исключением уголовного, в отношении виновного депутата будет возбуждено без промедления.

Что же касается особого порядка привлечения муниципальных депутатов к уголовной ответственности, предусмотренного указанной ст. 448 УПК РФ, то и здесь особо уповать на какие-либо послабления народному избраннику не следует. Как показывает практика, в случае совершения депутатом преступного деяния принятие руководителем следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ решения о привлечении данного депутата к уголовной ответственности — вопрос времени, притом весьма непродолжительного.

В то же время Федеральный закон № 131-ФЗ устанавливает еще одну гарантию для депутатов представительных органов муниципальных образований, которую можно рассматривать в рамках депутатской неприкосновенности.

Согласно ч. 9 ст. 40 Федерального закона № 131-ФЗ депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в т. ч. по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Данную гарантию можно назвать «гарантией свободы слова», однако, поскольку она напрямую связана с освобождением депутата от юридической ответственности, ее также можно рассматривать как составную часть депутатской неприкосновенности.

Таким образом, суть депутатской неприкосновенности в системе местного самоуправления выражается сегодня в двух позициях:

· депутат представительного органа муниципального образования может быть привлечен к уголовной ответственности лишь по решению руководителя следственного органа Следственного комитета РФ по субъекту РФ.

· депутат представительного органа муниципального образования не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата (за исключением публичных оскорблений, клеветы или иных нарушений, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом).

В остальном депутат представительного органа муниципального образования несет сегодня юридическую ответственность наравне со своими избирателями, т. е. в общем порядке, установленном федеральным законодательством. Данная позиция подтверждается судебной практикой.

pravoved.ru

Чем владеет депутат, разъезжающий на тонированном «Мерседесе» и обучающий детей ПДД

Журналисты «Акчабара» выяснили, чем владеет депутат Бишкекского горкенеша Темирлан Токобеков, который 23 мая приехал в Управление патрульной милиции на день открытых дверей на полностью тонированном «Мерседесе», чтобы рассказать школьникам о ПДД.

Оригинал материала опубликован на сайте «Акчабар».

Поведение молодого нардепа столичного горкенеша вызвало шквал критики в социальных сетях. «Акчабар» выяснил, каким бизнесом владеет Токобеков и какие активы совсем недавно потерял.

Разработка месторождений

Согласно базе данных Министерства юстиции, Токобеков является единственным владельцем и директором ОсОО «Сапат Кен Сервис». Основной вид деятельности компании — добыча и обогащение руд цветных металлов.

Несмотря на то, что предприятие ведет бизнес в сфере промышленности, его офис расположен в обычной квартире многоэтажного дома по адресу: г. Бишкек, пр. Эркиндик, 35. До недавнего времени ОсОО владело лицензией на право разработки месторождения гипса Кувайское в Ноокатском районе Ошской области.

Однако 10 февраля 2017 года лицензионная комиссия Госкомитета энергетики, промышленности и недропользования аннулировала «Сапат Кен Сервис» эту лицензию. Причина — компания не устранила нарушения, которые ранее допустила в своей работе. О каких конкретно нарушениях идет речь, информации нет.

Других активов в горнодобывающем секторе у фирмы депутата в настоящий момент нет.

При этом в прошлом году «Сапат Кен Сервис» участвовала в аукционе на право получения лицензии на проведение геологоразведочных работ на месторождении Чаарташ. Стартовая цена лицензии составляла 10 тысяч долларов. Прогнозные запасы золота на месторождении довольно большие — 20,4 тонн.

Налогов меньше, чем от ларька

Коммерческая деятельность 23-летнего депутата бесполезна для государства, поскольку от его бизнеса никаких значимых поступлений в бюджет нет. По данным Центрального казначейства Министерства финансов, за 2016-2017 годы от ОсОО «Сапат Кен Сервис» в бюджет поступило всего лишь 613 сомов в виде налогов и обязательных платежей. Компания дважды оплатила налог на мусор по 100 сомов и один раз — 413 сомов за перерегистрацию документов.

Продажа новой квартиры

То ли из-за проблем с бизнесом, то ли по другим причинам, но в конце 2016 — начале 2017 Токобеков продавал двухкомнатную квартиру в новом элитном жилом доме в столичном микрорайоне «Джал». Просил он за эту квартиру 39,6 тысяч долларов.

В объявлении сказано, что квартира располагается в кирпичном доме, имеет индивидуальный проект, а также утеплена 10-сантиметровым базальтом. Сам дом уже подключен к центральному отоплению, газо- и электроснабжению.

«Квартира продается под самоотделку. Пластиковые окна, бронированная дверь, полностью утепленная квартира (в кирпичном доме холодно не бывает). Площадь 72 квадратных метра, можно сделать трехкомнатную. Солнечная сторона», — отмечено в объявлении.

Токобеков также указал, что дом строила строительная фирма «Асман-Тирек», которая продает квартиры по 650 долларов за «квадрат», а он продаст за 550. Реальному клиенту народный избранник обещал уступить в цене и подчеркивал, что посредников нет.

Чья машина

Спустя некоторое время после публикации видео с игнорированием правил ПДД депутат в комментарии «Занозы» заявил о том, что пользовался машиной временно, и она принадлежит другому человеку. Однако, судя по «Инстаграму» Токобекова, этот автомобиль он брал на время у владелицы Бэлы Ньютон не первый раз. Ровно год назад слуга народа выкладывал в соцсеть свое фото рядом с этой машиной.

Кстати, в ночь с 23 на 24 мая молодой депутат сделал свой профиль в социальной сети закрытым. В редакции «Акчабара» есть скриншоты аккаунта Токобекова.

Активист

Токобеков — активный пользователь не только «Инстаграма», но и «Фэйсбука». Там он выкладывает фотографии с разных мероприятий. За последний год нардеп поучаствовал в массовых акциях по случаю празднования Нооруза, годовщины Апрельской революции, Дня защитника Отечества.

В одной из последних публикаций в «Инстаграме» Токобеков рассказывает, что по случаю Дня Победы посетил 47 ветеранов Великой Отечественной войны и вручил каждому из них денежное пособие.

«Посетил 47 ветеранов ВОВ на дому, вручив им единовременное денежное пособие», — написал он в социальной сети и выложил фотографии.

Токобеков стал депутатом Бишкекского городского кенеша на последних выборах, состоявшихся 11 декабря 2016 года. При этом первоначально он был лишь на 40-м месте в списке кандидатов от партии «Республика — Ата-Журт».

Но, как и ожидали многие эксперты, партии, прошедшие в Бишкекский горкенеш, путем «мягкого» рейтинга заменили в своей первой десятке некоторых относительно простых кандидатов относительно богатыми, сообщал «АКИpress».

«Так, в списке партии “Республика — Ата-Журт” из первой дюжины вниз переместились директор Центра реабилитации беспризорных детей, инвалид по зрению, президент общественного фонда… Их места заняли чиновники, живущие на одну заработную плату, и скромные олигархи. Некоторых, конечно, пришлось замаскировать под студентов. Например, Темирлан Токобеков вроде как учится в Дипломатической академии», — писало агентство.

Спустя две недели после выборов в PR-статье о молодых депутатах горкенеша Токобеков рассказал, зачем он пошел в политику и каким хотел бы видеть Бишкек в будущем:

«Я также учился и жил в Малайзии. Знаете, Малайзия — развитая страна, но у нее нет таких ресурсов, как у нас. У нас много ресурсов, и нужно их использовать. Для этого я пришел в БГК, чтобы наши будущие дети гордились нами, чтобы приезжие смотрели достопримечательности Бишкека, чтобы вид у города был соответствующий».

Депутата оштрафовали на 2000 сомов, ему пришлось снять тонировку с передних стекол автомобиля. Сам Токобеков заявил, что стекла затонированы, потому что у него аллергия на солнечный свет.

По теме:

kloop.kg

Госдума отложит законопроект о лишении водителей прав за три нарушения :: Политика :: РБК

Госдума отложит рассмотрение резонансного законопроекта о лишении водителей прав за три нарушения ПДД. Если поправки в КоАП будут одобрены, права может потерять «полстраны», считают депутаты

Фото: Певцов Михаил/Коммерсантъ

Законопроект о лишении прав на срок от одного до полутора лет водителей, нарушивших правила дорожного движения (ПДД) три и более раз за год, скорее всего, не будет принят Госдумой до конца года, рассказали РБК два собеседника в комитете нижней палаты по законодательству.

С этой инициативой выступило весной правительство, законопроект подготовило МВД. Лишать прав предлагалось за следующие нарушения: превышение скорости на величину более 40 км/ч; пересечение железнодорожных путей вне переезда; проезд на красный сигнал светофора; невыполнение требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; разворот или движение задним ходом в местах, где такие маневры запрещены; выезд на встречную полосу; поворот или разворот в местах, где это запрещено знаками или дорожной разметкой; непредоставление преимущества в движении пешеходам.

Исключение составляют нарушения ПДД, зафиксированные дорожными камерами. 

В пояснительной записке к законопроекту говорится, что мера призвана снизить смертность от ДТП: по статистике, которая приводится в документе, в 2014 году в России в дорожных авариях погибли 27,1 тыс. человек и 252,8 тыс. получили травмы.

По данным правительства, почти 87% всех ДТП (173,9 тыс. аварий) произошло из-за того, что водители не соблюдали правила дорожного движения, и почти 40% аварий (76,9 тыс.) было совершено по вине водителей, которые неоднократно привлекались к административной ответственности. «Неоднократные правонарушения, как правило, совершает узкая категория граждан. В 2014 году 4,2 тыс. физических и юридических лиц совершили 100 и более нарушений ПДД», — говорилось в пояснительной записке.

В первом чтении проект был принят 7 октября, на сбор поправок ко второму чтению было отведено 30 дней. Но комитет по законодательству не стал рассматривать законопроект во втором чтении в ноябре и не планирует этого делать на ближайшем заседании в начале декабря.

Законопроект вызвал бурное обсуждение во время его рассмотрения депутатами в первом чтении. «Простые граждане, которые ездят не на «гелендвагенах», а на обычных российских автомобилях, будут оказываться жертвами преступлений с обычной коррупционной составляющей. Не нужно быть провидцем, чтобы отчетливо понимать, что эта норма ни к какому улучшению ситуации с аварийностью не приведет, а приведет к росту коррупционной составляющей», — говорил тогда депутат от ЛДПР Александр Шерин. Три нарушения в год нельзя назвать систематическим нарушением, отмечал Олег Нилов из «Справедливой России».

Законопроект требует полноценного обсуждения, спешить принимать его нельзя, сказал РБК первый зампредседателя комитета Госдумы по законодательству единоросс Вячеслав Лысаков. «Законопроект коснется миллионов автомобилистов, а не только отморозков. Под удар могут попасть перевозчики, которые полжизни проводят за рулем, это их хлеб, было бы разумнее перенести его на следующий год», — пояснил депутат.

Лысаков подготовит ко второму чтению поправки, которые исключат из указанного списка нарушений непропуск пешеходов. Кроме того, он считает, что в данном проекте речь должна идти о превышении скорости на величину более 60 км/ч, а не 40 км/ч.

Также депутат предложит исключить из списка поворот налево и разворот там, где это запрещено, рассказал он РБК. «Зачастую знаки противоречат разметке, мы так полстраны лишим прав», — заключил депутат.

Этот законопроект надо положить под сукно, считает председатель комитета Госдумы по социальной политике Ярослав Нилов (ЛДПР). «Документом предполагается лишать прав за нарушения, за которые уже предусмотрено такое наказание. Надеюсь, что эта инициатива в условиях нового позиционирования Госдумы в отношении других ветвей власти будет отложена. У правительства уже нет тех возможностей давить, какие были раньше», — пояснил он РБК.

Председатель комитета по законодательству Павел Крашенинников на момент написания материала не смог предоставить комментарий РБК.

Данный законопроект не приведет к повышению безопасности дорожного движения, считает вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.

​«Злостных нарушителей на дороге немного, меньше 1%. Они меньше влияют на количество аварий, чем отсутствие систем АБС на ряде моделей, продающихся на российском рынке. Вместо повышения безопасности на дороге мы повысим уровень коррупции. В советской практике уже были проколы прав за нарушения. Это не привело ни к чему хорошему», — сказал он.

www.rbc.ru

Правила дорожного движения для депутaтов

Страницы: [1]   Вниз

Автор Тема: Правила дорожного движения для депутaтов  (Прочитано 3552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Макар
[smg align=left id=2634]  ПДД для депутaтов.

  Часть первая.

  Доставка тела на работу.

 

  •    Выйти из дома. Поискать машину. Если поблизости нет, посмотреть на клумбе, в песочнице и на детской площадке. Достать из портфеля дежурную малешку, сделать два буля, для прояснения в мозгу после вчерашнего. Вспомнить, что вчера так и не смог попасть в арку. Найти автомобиль на тротуаре возле арки.
  •     Приготовиться к движению. Сесть в автомобиль. Поискать руль и педали. Пересесть на переднее сиденье. Начать движение. С визгом тронуться с места, влететь во двор, остановиться возле подъезда. Вспомнить, что надо все-таки на работу. Развернуться в песочнице, опрокинуть две лавочки, урну, побибикать радостно убегающим бабуськам, продолжать движение.  
  •     При выезде на главную  ам разрешено не уступать дорогу, в том числе большегрузному транспорту. Увеличить скорость. Так как выезжать нужно сразу в пацанский крайний левый ряд.
  •     Если какой-нибудь наглый тип на КРАЗе все-таки попытается проскочить, закрыть глаза, громко испортить воздух, продолжать движение. Практика показывает, что даже самый тупой водитель КРАЗа все-таки остановится. Открыть глаза, показать водителю КРАЗа средний палец, продолжать движение.
  •     Если по крайнему левому ряду едет коллега, или просто хороший знакомый, остановиться поперек дороги, выйти из авто, поздороваться, поговорить про футбол, продолжать движение…
  •     При движении  у разрешается смотреть телевизор, играться телефоном, чухать задницу, ковыряться в носу…   
  •     Если впереди собралось стадо лохов перед светофором,  у разрешается объехать по встречной полосе, или проехать перекресток по тротуару и подземному переходу…
  •    Если невнимательный работник ДАИ не заметил приближение  а, и забыл отдать честь, - остановиться, выйти из машины, вежливо представиться. Натянуть менту фуражку на уши и дать в дыню. Злой даишник приносит гораздо больше прибыли. Как в казну, так и начальству… Продолжать движение…
  •    Если впереди образовалась пробка в связи с проездом кортежа  а – остановиться, залезть на крышу авто, с радостным выражением морды приветственно махать руками. При наличии кепки – отдать честь…
  •     Сесть в машину. Допить малешку. Побибикать лохам, чтобы скорей разъезжались. Доклепаться до близстоящего лоха с вопросом – «Тибе пачом сделать бензин, шоб ты не ерзался тута на своем корыте?» Можно выйти из машины и дать в дыню. Сесть в машину. Продолжать движение…
  •    При приближении непосредственно к месту работы быть особенно внимательным. Двигаться со скоростью не более 120 км/ч, строго соблюдать правила пацанской этики. Пропускать старших по званию, крутить дули младшим. Притормозив об угол здания ВР, закатиться на отведенное по иерархии место.   
  •    По иерархии положено спикеру заезжать прямо в холл, руководителям комитетов парковаться на ступеньках ВР, дальше по табели о рангах. Рассматривается проект закона, по которому БЮТу парковаться на другой стороне Днепра. Портят гранитную плитку…
   Часть вторая.    Возвращение тела домой.

 Проделать все вышеописанное в обратном порядке. С небольшими отклонениями от маршрута.

  • Заехать в кабак.
  • Посмотреть себя по телевизору.
  • Нажраться в баре, дать в дыню официанту.
  • Заехать к любовнице, при наличии.
  • Постараться попасть в арку.
  • Зайти в подъезд, попробовать дать в дыню охраннику, перецепиться о стол консьержа, с чувством глубокого удовлетворения с грохотом загрузиться в лифт…
  Правила могут изменяться и дополняться…  

Источник        Дурдом в Украине 

Записан
Игорь
Мой краткий исторический очерк нашей страны за последнее столетие поверг короля в крайнее изумление. Он объявил, что, по его мнению, эта история есть не что иное, как куча заговоров, смут, убийств, избиений, революций и высылок, являющихся худшим результатом жадности, партийности, лицемерия, вероломства, жестокости, бешенства, безумия, ненависти, зависти, сластолюбия, злобы и честолюбия… Потом, взяв меня в руки и тихо лаская, обратился ко мне со следующими словами, которых я никогда не забуду, как не забуду и тона, каким они были сказаны:«Мой маленький друг Грильдриг, вы произнесли удивительнейший панегирик вашему отечеству; вы ясно доказали, что невежество, леность и порок являются подчас единственными качествами, присущими законодателю; что законы лучше всего объясняются, истолковываются и применяются на практике теми, кто более всего заинтересован и способен извращать, запутывать и обходить их… Из сказанного вами не видно, чтобы для занятия у вас высокого положения требовалось обладание какими-нибудь достоинствами; еще менее видно, чтобы люди жаловались высокими званиями на основании их добродетелей, чтобы духовенство получало повышение за свое благочестие или учёность, военные — за свою храбрость и благородное поведение, судьи — за свою неподкупность, сенаторы — за любовь к отечеству и государственные советники — за свою мудрость. Что касается вас самого (продолжал король), проведшего большую часть жизни в путешествиях, то я расположен думать, что до сих пор вам удалось избегнуть многих пороков вашей страны. Но факты, отмеченные мной в вашем рассказе, а также ответы, которые мне с таким трудом удалось выжать и вытянуть из вас, не могут не привести меня к заключению, что большинство ваших соотечественников есть порода маленьких отвратительных гадов, самых зловредных из всех, какие когда-либо ползали по земной поверхности.»

это из Путешествия Гулливера.  по моему ничо не изменилось

Записан

эх, Витя-Витя, как же я в тебе ошибся....

Макар
Журналисты заставили оправдываться мэра Одессы    14 апреля 2011 | 21:25В Одессе журналисты зафиксировали на видео, как автомобиль мэра города Алексея Костусева грубо нарушает правила дорожного движения. Утром, в час-пик, когда на перекрестке образовалась пробка, "Мерседес" градоначальника, включив проблесковые маячки, выехал на встречную полосу. И таким образом миновал скопление машин. В областном управлении ГАИ инцидент не комментируют. А сам мэр сегодня заявил, дескать, даже не заметил, что произошло на дороге, но разберется со своим водителем.Алексей Костусев, городской голова Одессы:- Я уже провел работу со своей службой, со своим водителем, чтобы такое не повторялось. Потому что я сам машину не вожу, я всегда сижу на заднем сиденье - у меня мало времени, в машине я всегда работаю, и как едет водитель, поверьте, я даже не сижу впереди.Подробности-ТВ Записан
Су5

Потому что я сам машину не вожу, я всегда сижу на заднем сиденье - у меня мало времени, в машине я всегда работаю, и как едет водитель, поверьте, я даже не сижу впереди.

лживая сука    Записан Страницы: [1]   Вверх

 

zavgar.info

Ярославский депутат и ГИБДД как причины правового нигилизма - Ярославль: статьи

18 марта 2015 в 10:44, просмотров: 3308

 Проходя по улице Нахимсона в центре Ярославля, мы увидели напротив входа в мэрию-муниципалитет Ярославля, прямо под знаком «Остановка запрещена» (запрещаются остановка и стоянка транспортных средств), припаркованный шикарный автомобиль БМВ Х6. На следующий день тот же самый автомобиль стоял в том же самом месте. Получается, что кто-то избрал себе место постоянной парковки прямо под запрещающим знаком, наплевав на правила дорожного движения.

 «Основной причиной правового нигилизма является знание людей о том, что законы не исполняются. Когда человек узнаёт о правонарушении, за которым не последовало наказание, его вера в силу закона падает и может упасть до такого уровня, что он вообще не будет учитывать закон в своих действиях, дойдя до крайности — правового нигилизма»

Википедия

Нас заинтересовало, чей это автомобиль, кто так цинично может нарушать ПДД в самом центре города, почти под окнами губернатора. Мы опросили сотрудников мэрии, и они нам сказали, что этот автомобиль принадлежит одному из депутатов муниципалитета, вроде как даже руководителю фракции.

Нас это удивило. Неужели уважаемый партийный функционер может творить такое беззаконие в самом центре Ярославля, практически у входа в «колыбель законотворчества»? Ведь это грубейшее нарушение правил дорожного движения со стороны народного законотворца.

Мы задумались, что могло стать причиной такого поведения. Мнения у нас в редакции разделились, поэтому предлагаем нашим уважаемым читателям помочь определиться с правильным ответом.

Почему депутат муниципалитета, председатель фракции так паркует свой автомобиль?

Наши версии.

Вариант №1.

Наш уважаемый депутат плохо знает ПДД и не знает, что знак, под которым он паркует свой автомобиль, обозначает запрещение остановки и стоянки транспортных средств. Он думает, что здесь парковаться можно.

Вариант №2.

Наш уважаемый депутат очень торопится в муниципалитет на работу, его сильно угнетают заботы об избирателях-жителях города Ярославля. Он всё о народе думает…., поэтому он просто не замечает этот знак. Ну, мелочь, по сравнению с бессонными ночами и мыслями, как сделать лучше жизнь жителей Ярославля. Вспоминается сериал «Наша Раша» про двух депутатов Пронина и Мамонова из Нефтескважинска…. «Что же ты, Юрий Венедиктович, себя не бережешь, всё о России думаешь».

Вариант №3.

Наш уважаемый депутат считает, что он - депутат муниципалитета, известный человек, и поэтому может парковаться где угодно и как угодно. В общем, там, где ему удобно, и плевать он хотел на ПДД. «И вообще - вы кто такие, чтобы задавать вопросы по поводу того, где мне парковаться….» И при такой манере парковки его коллеги-депутаты будут уважать его еще больше.

А что же наше доблестное ГИБДД????

Где эти хранители соблюдения Правил Дорожного Движения? Куда же смотрят эти «рыцари свистка и полосатой палочки»? Как же они допускают такое циничное и регулярное нарушение правил в правительственном квартале, прямо под окнами губернатора.

Нас заинтересовали возможные причины их бездействия. На этот счет тоже есть несколько версий, и мы просим вас, наши уважаемые читатели, помочь выбрать правильный ответ.

Вариант №1.

Сотрудники ГИБДД плохо знают правила дорожного движения и поэтому не штрафуют владельца автомобиля БМВ Х6, который ежедневно паркуется под знаком «Остановка запрещена». Они думают, что этот знак обозначает «Стоянка и парковка разрешена».

Вариант №2.

Сотрудники ГИБДД не патрулируют этот район города, т.к. думают, что это правительственный квартал. Здесь работают законопослушные, культурные, интеллигентные люди - депутаты-чиновники. Они же правила нарушать не будут - и поэтому патрулировать здесь не надо.

Вариант№3.

Сотрудники ГИБДД знают, чья это припаркованная машина, и у них есть указание от руководства ГИБДД не замечать такое циничное нарушение ПДД.

Вся эта ситуация убедительно демонстрирует пример того, когда и с чего начинается правовой нигилизм. Ведь по сути это глобальная проблема, которой посвящен целый раздел юриспруденции, по которой большое количество людей защищают диссертации и пытаются понять причины и следствия данного явления. Откуда у простых людей появляется это отсутствие веры в верховенство закона, и чем она грозит российской государственности? Почему граждане нашей страны не верят в то, что закон един для всех и все равны перед законом?

А правовой нигилизм начинается именно с таких, казалось бы, мелочей. Это как лавина, начинающаяся с одного небольшого камушка. Когда один среднестатистический законотворец муниципального разлива считает, что он может наплевать на закон и поступать так, как ему захочется. А ведь он - один из тех, кто принимает законы, устанавливает правила поведения для избирателей, и требует исполнения от нас - жителей. А сам, кто должен еще и следить за их соблюдением, в то же время не замечает нарушений, совершенных ими же.

А потом мы читаем очередное постановление мэрии: «Городские власти просят соблюдать требования установленных знаков и напоминают об административной ответственности за их нарушение». Так и хочется сказать им в ответ: «Начните сначала с себя, уважаемые чиновники-депутаты! Покажите пример».

Мы же в свою очередь сделаем официальный запрос и в региональное управление ГИБДД, и в МВД в Москве по описанной выше ситуации попросим ГИБДД дать комментарий и расскажем вам как только его получим.

yar.mk.ru


Смотрите также